Логотип компании Делис Архив

Делис Архив

Управление документами

  • Рейтинг компаний 28 место
  • Клерк.Рейтинг 36/100
  • Просмотры 459 000
  • archiv.ru

Уплата налогов и взносов в 2023 году: единый платеж или обычные платежки

Эксперимент по переходу на единый налоговый платеж завершен. С 2023 года ЕНП и ЕНС касаются всех. Однако законодатели дали время на адаптацию к новым правилам и на время оставили возможность платить налоги по-старому.

Уплата налогов и взносов в 2023 году: единый платеж или обычные платежки
Переход на ЭДО

Что важно учесть при переходе на обязательный ЭДО в 2023 году: чек-лист для учреждений бюджетной сферы

Бухгалтерам-бюджетникам в этом году предстоит особая миссия – внедрить электронный документооборот! Сделать это несложно, если есть четкий план.

Что важно учесть при переходе на обязательный ЭДО в 2023 году: чек-лист для учреждений бюджетной сферы

Какими документами оформляется годовая инвентаризация

Годовая инвентаризация – необходимая процедура перед составлением бухгалтерской отчетности по итогам года. Расскажем какими документами оформляется каждый этап мероприятий в рамках годовой инвентаризации.

Какими документами оформляется годовая инвентаризация

ФНС требует пояснения и документы: что делать

Требование о представлении документов или информации – распространенный метод налогового контроля, они могут направляться как в рамках проверок, так и вне их, как в отношении самого налогоплательщика, так и других лиц. На требования нужно отвечать.

ФНС требует пояснения и документы: что делать
1

Материальная помощь работнику: как оформить и провести в учете

Материальная помощь – действенный инструментов поддержки сотрудников. Выплаты могут быть по любым основаниям, однако налоговые льготы можно получить только при выплатах при рождении ребенка и в чрезвычайных обстоятельствах. Подробнее об оформлении и учете материальной помощи.

Материальная помощь работнику: как оформить и провести в учете

Уничтожение документов в архиве бухгалтерии: пошаговая инструкция

Даже в небольшой компании архив бухгалтерии может занимать не один стеллаж. Что делать, когда место для хранения закончится? По истечении какого срока разрешено уничтожать первичку? Измельчать, сжигать или отправить в макулатуру? Расскажем о порядке ликвидации бухгалтерских документов.

Уничтожение документов в архиве бухгалтерии: пошаговая инструкция
4

Электронная трудовая книжка: что нужно знать кадровику

Электронные трудовые книжки вошли в кадровое делопроизводство с 1 января 2020 года. В чем преимущества и недостатки нового способа хранения сведений о трудовом стаже, с каким документом проще работать кадровику, и каких «подводных камней» нужно опасаться — разберем вместе с экспертами Клерка и компании Делис Архив.

Электронная трудовая книжка: что нужно знать кадровику

Электронная подпись: для чего нужна и как получить

Расскажем, кому нужна квалифицированная ЭП, как ее получить и когда введут машиночитаемые доверенности для сотрудников организаций и ИП.

Электронная подпись: для чего нужна и как получить
АУСН

Переход на АУСН: ФНС теперь не нужны документы для проверки?

Новая АУСН — рай для малых компаний и предпринимателей, где ФНС и банки все ведут за вас. Наконец-то бизнес может сосредоточиться на самой деятельности, не отвлекаясь на первичку, отчеты и проверки. Неужели все это правда? Разберем три мифа об АУСН, чтобы вы не совершили ошибки при переходе на новый режим.

Переход на АУСН: ФНС теперь не нужны документы для проверки?

Как передать ведение учета на аутсорсинг. 10 правил работы с бухгалтерией на удаленке для руководителя

Решились перейти на дистанционное обслуживание? Выбирайте вариант: перевести на удаленку свою бухгалтерию или передать учет на аутсорсинг. Со своей бухгалтерией вопросов не возникает, ведь сотрудники знают компанию и у них есть право подписи. Главное — наладить автоматизацию. С аутсорсингом сложнее. Как доверить «внутреннюю кухню» в чьи-то чужие руки?

Как передать ведение учета на аутсорсинг. 10 правил работы с бухгалтерией на удаленке для руководителя
2