
Делис Архив
Перейти на сайт
Связаться с компанией
Заявка на обратную связь
Оставьте контактные данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам
Информация
Подробная справочная информация
О компании
«Делис Архив» – одна из крупнейших российских архивных компаний полного цикла. Более 20 лет мы помогаем нашим клиентам сокращать затраты и внедрять эффективные подходы к управлению документами.
Официальный сайт
Выгодные предложения и супер скидки
Интересные публикации и советы от компании

Совсем чуть-чуть остается до праздника и хочется поздравить не только коллег, но и деловых партнеров, клиентов и поставщиков. Конечно, лично это сделать сложно, зато можно отправить поздравительное письмо по e-mail или электронную открытку в рабочем чате, есть и более оригинальные варианты. Главное подойдите к поздравлению профессионально и не забывайте об этикете.

В последние годы вопрос о персональных данных стал крайне острым ввиду активной цифровизации, а следовательно, и с ростом рисков по утечке и мошенническом использовании информации. При проведении проверок инспекторы обращают внимание на документы, относящиеся к персональным данным, их наличие, хранение, согласие работников на обработку и т.д.
Блог компании
20

Совсем чуть-чуть остается до праздника и хочется поздравить не только коллег, но и деловых партнеров, клиентов и поставщиков. Конечно, лично это сделать сложно, зато можно отправить поздравительное письмо по e-mail или электронную открытку в рабочем чате, есть и более оригинальные варианты. Главное подойдите к поздравлению профессионально и не забывайте об этикете.

В последние годы вопрос о персональных данных стал крайне острым ввиду активной цифровизации, а следовательно, и с ростом рисков по утечке и мошенническом использовании информации. При проведении проверок инспекторы обращают внимание на документы, относящиеся к персональным данным, их наличие, хранение, согласие работников на обработку и т.д.

На вас направлена камера и суровый взгляд следователя. На допросе — главбух, секретарша и директор (последним, чтобы подольше поволновался). А он и не волнуется. Почему? Смотрите видео и все узнаете.

Действующее трудовое законодательство обязывает работодателя предоставлять работнику документы, подтверждающие тот или иной факт его трудовой деятельности, не только после увольнения, но и в течение его работы в данной организации. Причины таких запросов могут быть разные и работодатель не вправе требовать от работника указывать конкретную причину запроса. Какие же документы работник вправе требовать, а в каких случаях работодатель не обязан выполнять его просьбу?

На государственном уровне давно ведется работа по переходу на электронный документооборот, разрабатываются регламенты и инструкции. А вот организации не все еще пользуются электронными документами. Не в последнюю очередь от того, что нет четкого понимания, как организовать систему электронного оборота и хранения (прежде всего внутри организации). Недавно были утверждены требования к системам ЭДО и хранения электронных документов в архивах госорганов, из них можно почерпнуть много полезного.

За нарушение правил хранения архивных документов десятикратно выросли штрафы. 26 октября 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 15.10.2020 №341-ФЗ, изменивший абзац 2 статья 13.20 КоАП. Штрафовать будут за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов.

Даже если на предприятии действует режим коммерческой тайны, это не защищает ее руководство от утечки конфиденциальных данных в угрожающих масштабах. Особенно вопрос защищенности бизнеса становится очень актуален в период удаленной работы.

Рано или поздно руководитель любой организации, подсчитывая полученную или недополученную прибыль, начинает задаваться вопросом: «А нужно ли содержать такое большое количество офисного персонала? Чем все эти люди вообще заняты?». Речь идет о персонале, который не формирует выручку, а несет поддерживающие функции. К таким сотрудникам обычно относят секретарей, офис-менеджеров, бухгалтеров, сотрудников ОЦО, делопроизводителей, архивистов, юристов, бесконечное количество ассистентов и т.д.

Когда руководство начинает задумывается — а не слишком ли большой штат у компании, может быть нагрузка на сотрудников распределена неправильно, наверняка в бухгалтерии целый день только чай пьют — для сотрудников наступает сложное время. Сегодня попробуем разобраться, как посчитать, сколько времени у каждого работника уходит на выполнение его обязанностей.

Скоро наступят времена, когда деревья будут большими, а компании полностью заменят бумажные документы на электронные. А пока мы на пути к зеленому будущему, можно поговорить о том, как сканирование документов помогает бизнесу.

Какие проблемы могут быть у компании, если при расчистке завалов из старых документов случайно (или умышленно) были уничтожены важные документы? Например, те, которые в момент уничтожения нужно было хранить и хранить.

Пожалуй, в любой организации бывает такое явление, как старые документы. Это могут быть старые первичные документы, выставленные счета, акты, черновики из документов с ошибками, просто рабочие тетради и наброски. список можно продолжать до бесконечности.