Китлантий, может быть "финансовая элита страны" понимает, что регулярно отдавать 30% заработка не известно куда менее продуктивно, чем разово потерять "особенно приятные прелести: увольнение, выплата выходного пособия, оплата больничных, увольнение беременной, выплаты декретных"?
"всё по решению работодателя" тоже от лукавого - "финансовая элита страны" имеет возможность работать на договорных условиях.
"высокие социальные стандарты" - это пенсии? или декретные? или полагаете, что изменение взносов может их изменить?
А Шуя меня порадовала тем,что соотношение ЗП контролируется (было помню 70-80гг сама считала с трудовиком).Вот если бы кабмин и Минэконом развитие соотношениями занялись и их ввели для всех чиновников и госслужащих было бы замечательно.
И зачем таким руководителям работать, если их зарплата зависит только от соотношения?
Захожу на superjob, Орловская область. 37 резюме желающих работать бухгалтером с зарплатой до 18 т.р. Образование у всех высшее. Возраст от 19 до 43 лет.
Зачем платить больше, если работникам это не надо?
А все началось с того, что в Венеции в 1494 г. францисканский монах Лука Пачоли (1445 - 1517 гг.) опубликовал книгу, одна из частей которой называлась "Трактат о счетах и записях".
Предшественником Луки Пачоли был Бенедетто Котрульи, а последователями "отца бухгалтерии" стали Г. Грамматеус, Д. Манчини, Я. Импин, В. Швайкер, В. Менгри, А. Пиетро.
Юридическое направление, родоначальником коего считается Никколо д‘Анастасио, делает акцент
на учете отношений, учете прав и обязанностей субъектов названных отношений.
Начало экономического направления положено Джузеппе Криппой, объектом которого было изменение,
движение ценностей, а предметом – капитал.
Свой вклад в развитие науки бухгалтерского учета внесла и англо-американская школа, главным достижением которой считается прикладные разработки в сфере учета затрат и управления, разделение учета на финансовый и управленческий:
- выделение системы управленческого учета (Роберт Энтони);
- формирование учета затрат (Александр Черча);
- создание системы учета стандартных издержек «стандарт-костс» (Гаррингтон Эмерсон);
– разработка системы учета переменных затрат «директ-костинг» ( Джон Кларк и Джонатан Харрис);
– формирование концепции центров ответственности (Джон Хиггинс,Чербони, Эмерсон);
– разработка АВС-метода (Р.Каплан) и др.
Основоположниками русской школы по праву называют К.И. Арнальда, И.Н. Ахметова, Э.А. Мудрова,
Езерского Ф.В.
Может быть есть какая-то польза от мужчин в бухгалтерии?
в какую бы профессию мужики не пришли - всё у них лучше получается
Вы хотели сказать: "В какую бы профессию женщины не пришли - ..." ? Бабушки у меня не имели профессии вообще, зато какие замечательные родители мне достались
Цитата: "Интересно, а они Трудовой кодекс РФ вообще читают? "
ст.421 Порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера, предусмотренногочастью первой статьи 133 настоящего Кодекса, устанавливаются федеральным законом.
Вот сидел я и переписывал накладные в журналы. На каждую позицию отводилось пять минут. Если бы позиций было более 1500 в месяц, взяли бы второго бухгалтера, когда позиций стало менее 1000, меня перевели в централизованную бухгалтерию и дали вести еще один цех. Мне в голову не приходило составлять накладные и тем более выбивать их от поставщиков-покупателей.
Потом я ушел в фирму, которая продавала 300 телевизоров в месяц и в которой было 4 человека. Конечно им "был необходим" штатный бухгалтер на полный день.
После я стал "необходимым" штатным бухгалтером ПБОЮЛ, который сдавал складские помещения в аренду. И даже зарплата была соответствующая. А работы - 5 договоров в год, 20 счетов в месяц, отследить оплату, коммуналка и зарплата себе любимому.
И даже тогда "не научился" составлять первичку и выколачивать ее с контрагентов. Научить-подсказать пожалуйста.
Я не призываю всех и сейчас переходить на аутсорсинг, но если фирме бухгалтерской работы надо на 5 рублей, то она или будет платить штатному бухгалтеру 5 рублей, или будет платить 30, но загрузит бухгалтера не свойственной ему работой (кадровой, юридической, ...), или уйдет на аутсорсинг.
Цитата: "два раза перепадали фирмы после аутсорса "
Два раза ездил менять масло в гараж к дяде васе. При всем уважении... Все понимаю... Но машина ломается. Надо брать штатного или внештатного автомеханика.
В фирме, где всего два сотрудника - Генеральный директор и Главный бухгалтер, бардак в первичных документах будет априори, т.к. первичку должен составлять человек, который совершает операцию. И в соответствии с графиком документооборота сдавать в бухгалтерию. Но не царское это дело.
Трясти должен "трясун", а не бухгалтер. Бухгалтер может объяснить, как отсутствие тех или иных документов может повлиять на финансовое положение и налогообложение.
Цитата: "Вообще то бухгалтер на малом предприятии загружен на 150%. "
По личному опыту - даже в холдинге бухгалтер не загружен на 100%. Вид загруженности можно делать, но фактическую загруженность создать не возможно.
Цитата: "Он и юрист и кадровик и товаровед и т.д. и т.п. "
Простое отсутствие организации. Если бухгалтерской работы нет, тогда или поручается, или бухгалтером самостоятельно берутся на себя не бухгалтерские функции.
Доверия к бухгалтерскому аутсорсингу пока маловато, предпринимателю легче согласиться не неполное рабочее время "своего" бухгалтера. Но это пока.
Цитата: "и юрист и кадровик и товаровед "
Тоже могут уйти на аутсорсинг, только не в бухгалтерскую, а в юридическую, кадровую и т.д., и т.п. контору.
Цитата: "Есть. Уйди в тень, не плати налоги. Но будь честен с работником. Плати достойную зарплату. Образовывай финансово. Говори ему правду о его пенсионном будущем: государство тебя кинет, постарайся за годы молодости скопить своё пенсионное содержание (купи однушку в ипотеку и будешь потом её сдавать, вложи в детей, чтобы у них была приличная работа с которой они будут тебя содержать в старости добровольно или через суд, если есть время и интеллект попробуй разобраться в инвестиционных финансовых инструментах, но очень осторожно). "
По данным Росстата, общие расходы российских компаний на служебные командировки (в их состав входят и суточные) составили в прошлом году 64 млрд. рублей.
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека.
Цитата: "В этом случае детям полагается пенсия по утере кормильца, если не ошибаюсь? И получатель этой пенсии - тот, на чьем попечении находятся дети. О какой зп в 6 тыс. как о единственном доходе идет речь? Или же борьба была за эти пенсии, а не за детей.. "
Условия назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца
Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца
При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей один из родителей или супруглибо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии спунктом 1 настоящей части, и не работают
Цитата: "положения ТК мало где применяются на практике, кроме бюджетных учреждений. "
Думаете, что в бюджетных учреждениях применяются? Зря. Они применяются только там, где между работником и работодателем есть договор. Не бумажка, которую работник подписывает не читая, а именно договор, заключенный в соответствии с ТК.
Цитата: "Просто пыталась объяснить на собственном примере почему мамочки сразу мосле отпуска по БИР на работу выходят, а не сидят до 1,5 или тем более до 3 лет дома. Не потому что мы плохие родители или кто-то о нас не позаботился. А именно потому что так складываются обстоятельства и приходится "крутиться". "
То, что НДС облагается прибыль и зарплата было понятно еще при его введении. Но 63% не красивая цифра. А 35% налог на прибыль и 28% НДС по отдельности не так уж страшно.
Цитата: "А мой муж (весьма далекий от бухгалтерии человек) как-то пролистав трудовой кодекс, лежащий у меня на столе, спросил: "И для кого написана эта сказка? Что и для кого ты отсюда читаешь?)" Между прочим,- это очень показательно,- мнение простого человека, почитавшего наш Кодекс и не нашедшего практически ничего, что применялось бы в обычной жизни... "
Вот Вам и причина низких доходов - простой человек не читает Кодекс, не читает трудовой договор. Он ждет, что ему кто-то что-то обязан дать. Он не хочет зарабатывать.Он хочет получать.
Цитата: "Хорошо бы, если бы он еще и зарабатывал хорошо, чтобы прокормить не только себя, но и жену с ребенком (а то и двумя). А то одной любовью сыт не будешь. "
Хорошо бы, если бы женщина не стремилась больше заработать, а больше времени уделяла семье. И чем больше у жены доход, тем меньше муж заинтересован больше зарабатывать и больше нести в семью.
В девяти городах Челябинской области объявлено предупреждение о неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ), способствующих накоплению в воздухе вредных промышленных выбросов и автомобильных выхлопов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Пункт 10 части 1 статьи 346.16: расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации,расходына услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации,расходына приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
Часть 1 статьи 1Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда": Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Может быть все-таки можно?
Цитата: "высвобождению устаревших рабочих мест будут способствовать повышение уровня налогообложения организаций, имеющих основные фонды (оборудование) с истекшим сроком полезного использования "
Нет денег на обновление оборудования - добьем налогами.
Учась в институте, столкнулся с тем, что процентов 80 того, чему учили, не соответствует действительности.
Работая на крупных предприятиях, ежеквартально посещал совещания гл.бухгалтеров подразделений, где давали нужную, полезную, обобщенную информацию + методические письма.
Посетив несколько семинаров, вспомнил институт.
Но верю, что семинары могут быть и полезными.
В 2012 году моя организация потребила 1 702,65 Гкал и оплатила за это 1 561 351,00 руб.
В 2015 году - 1 456,738 Гкал за 2 579 919,14 руб.
Платим без посредников.
И хочется без долгов, но за их аппетитами не поспеваем.
Mmmaximmm, человек, которому нужна основная работа, не найдет ее за большие деньги, потому что Вы перебьете своей подработкой.
И Вы на основной работе не добьетесь увеличения зарплаты, потому что имеете возможность подработки.
Вас не осуждаю, потому что сам такой: мне нужен определенный объем денег, на скольких местах и официально или в конверте - фиолетово.
А в то, что в регионах нет работы, а в Москве любой гребет деньги лопатой - не верю.
Мне кажется, проблема не в регионах.
Резюме (msk.zarplata.ru):
46 лет (28.04.1969)
высшее образование, гибкий график
Москва, ХХХ район
Стаж работы в сфере: более 5 лет
1992 – Август 2015 (22 года и 8 месяцев)
ООО "ХХХ" (Москва)
Главный бухгалтер
Ведение всех видов операций
бухгалтерского и налогового учета.
Контроль бухгалтерского и налогового учетов (в том числе УСН).
Ведение кадрового учета в полном объеме.
Формирование и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической,
управленческой...
10 000 руб.
Как при наличии таких желающих добиваться достойной официальной зарплаты?
Я не про 30% с ФОТ, я про 43,2 руб. налогов с каждых 130,2 руб. расходов работодателя на оплату труда.
Работая главным бухгалтером, а фактически финансовым директором, сложно отделить себя как работника, от себя как работодателя.
Всегда предлагал выбор: 150 сейчас, но без пенсии, или 100 сейчас, но с пенсией. Даже пенсионный калькулятор показывал. Угадайте, что выбирали?
И можете верить, можете нет, но моя помощь матери-пенсионерке, жене-декретнице и многодетному брату намного эффективней, чем государственная.
И я так же. И зарплата руководителя мне фиолетова.Китлантий, может быть "финансовая элита страны" понимает, что регулярно отдавать 30% заработка не известно куда менее продуктивно, чем разово потерять "особенно приятные прелести: увольнение, выплата выходного пособия, оплата больничных, увольнение беременной, выплаты декретных"?
"всё по решению работодателя" тоже от лукавого - "финансовая элита страны" имеет возможность работать на договорных условиях.
"высокие социальные стандарты" - это пенсии? или декретные? или полагаете, что изменение взносов может их изменить?
И зачем таким руководителям работать, если их зарплата зависит только от соотношения?
Взять кредит, купить квартиру, сдать, отдавать с этих денег кредит и себе останетсяЗахожу на superjob, Орловская область. 37 резюме желающих работать бухгалтером с зарплатой до 18 т.р. Образование у всех высшее. Возраст от 19 до 43 лет.
Зачем платить больше, если работникам это не надо?
А все началось с того, что в Венеции в 1494 г. францисканский монах Лука Пачоли (1445 - 1517 гг.) опубликовал книгу, одна из частей которой называлась "Трактат о счетах и записях".
Предшественником Луки Пачоли был Бенедетто Котрульи, а последователями "отца бухгалтерии" стали Г. Грамматеус, Д. Манчини, Я. Импин, В. Швайкер, В. Менгри, А. Пиетро.
Юридическое направление, родоначальником коего считается Никколо д‘Анастасио, делает акцент
на учете отношений, учете прав и обязанностей субъектов названных отношений.
Начало экономического направления положено Джузеппе Криппой, объектом которого было изменение,
движение ценностей, а предметом – капитал.
Свой вклад в развитие науки бухгалтерского учета внесла и англо-американская школа, главным достижением которой считается прикладные разработки в сфере учета затрат и управления, разделение учета на финансовый и управленческий:
- выделение системы управленческого учета (Роберт Энтони);
- формирование учета затрат (Александр Черча);
- создание системы учета стандартных издержек «стандарт-костс» (Гаррингтон Эмерсон);
– разработка системы учета переменных затрат «директ-костинг» ( Джон Кларк и Джонатан Харрис);
– формирование концепции центров ответственности (Джон Хиггинс,Чербони, Эмерсон);
– разработка АВС-метода (Р.Каплан) и др.
Основоположниками русской школы по праву называют К.И. Арнальда, И.Н. Ахметова, Э.А. Мудрова,
Езерского Ф.В.
Может быть есть какая-то польза от мужчин в бухгалтерии?
Вы хотели сказать: "В какую бы профессию женщины не пришли - ..." ? Бабушки у меня не имели профессии вообще, зато какие замечательные родители мне досталисьПремия не зарплата?
Цитата:
"Интересно, а они Трудовой кодекс РФ вообще читают? "
ст.421 Порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера, предусмотренногочастью первой статьи 133 настоящего Кодекса, устанавливаются федеральным законом.
Вот сидел я и переписывал накладные в журналы. На каждую позицию отводилось пять минут. Если бы позиций было более 1500 в месяц, взяли бы второго бухгалтера, когда позиций стало менее 1000, меня перевели в централизованную бухгалтерию и дали вести еще один цех. Мне в голову не приходило составлять накладные и тем более выбивать их от поставщиков-покупателей.
Потом я ушел в фирму, которая продавала 300 телевизоров в месяц и в которой было 4 человека. Конечно им "был необходим" штатный бухгалтер на полный день.
После я стал "необходимым" штатным бухгалтером ПБОЮЛ, который сдавал складские помещения в аренду. И даже зарплата была соответствующая. А работы - 5 договоров в год, 20 счетов в месяц, отследить оплату, коммуналка и зарплата себе любимому.
И даже тогда "не научился" составлять первичку и выколачивать ее с контрагентов. Научить-подсказать пожалуйста.
Я не призываю всех и сейчас переходить на аутсорсинг, но если фирме бухгалтерской работы надо на 5 рублей, то она или будет платить штатному бухгалтеру 5 рублей, или будет платить 30, но загрузит бухгалтера не свойственной ему работой (кадровой, юридической, ...), или уйдет на аутсорсинг.
Цитата:
"два раза перепадали фирмы после аутсорса "
Два раза ездил менять масло в гараж к дяде васе. При всем уважении... Все понимаю... Но машина ломается. Надо брать штатного или внештатного автомеханика.
В фирме, где всего два сотрудника - Генеральный директор и Главный бухгалтер, бардак в первичных документах будет априори, т.к. первичку должен составлять человек, который совершает операцию. И в соответствии с графиком документооборота сдавать в бухгалтерию. Но не царское это дело.
Цитата:
Трясти должен "трясун", а не бухгалтер. Бухгалтер может объяснить, как отсутствие тех или иных документов может повлиять на финансовое положение и налогообложение."бухгалтер будет "трясти" всех "
Цитата:
"Вообще то бухгалтер на малом предприятии загружен на 150%. "
По личному опыту - даже в холдинге бухгалтер не загружен на 100%. Вид загруженности можно делать, но фактическую загруженность создать не возможно.
Цитата:
"Он и юрист и кадровик и товаровед и т.д. и т.п. "
Простое отсутствие организации. Если бухгалтерской работы нет, тогда или поручается, или бухгалтером самостоятельно берутся на себя не бухгалтерские функции.
Доверия к бухгалтерскому аутсорсингу пока маловато, предпринимателю легче согласиться не неполное рабочее время "своего" бухгалтера. Но это пока.
Цитата:
"и юрист и кадровик и товаровед "
Тоже могут уйти на аутсорсинг, только не в бухгалтерскую, а в юридическую, кадровую и т.д., и т.п. контору.
Цитата:
+100"Есть. Уйди в тень, не плати налоги. Но будь честен с работником. Плати достойную зарплату. Образовывай финансово. Говори ему правду о его пенсионном будущем: государство тебя кинет, постарайся за годы молодости скопить своё пенсионное содержание (купи однушку в ипотеку и будешь потом её сдавать, вложи в детей, чтобы у них была приличная работа с которой они будут тебя содержать в старости добровольно или через суд, если есть время и интеллект попробуй разобраться в инвестиционных финансовых инструментах, но очень осторожно). "
Цитата:
"Вам повезло. Не все налоговые так лояльны. "
При оплате по УИН идентификация налогоплательщика 100%, поэтому налорги лояльны. Я за супругу плачу 3 года. Все попадает как надо.
Цитата:
"Сумма то мизерная. "
По данным Росстата, общие расходы российских компаний на служебные командировки (в их состав входят и суточные) составили в прошлом году 64 млрд. рублей.
Цитата:
Так чиновникам суточные 100 руб. положены. Остальным можно до 700. Сделав всем 0, они к народу и приблизятся."Видать Вы тоже из числа чиновников.. Странный комментарий. На землю опуститесь. К народу нужно быть ближе. "
Даже не заметите:
"Курортный сбор взимается:
администрацией гостиниц и иных учреждений гостиничного типа одновременно с регистрацией прибывших;"
Цитата:
Дык и платите. Никто не заставляет Вас ее показывать и платить с нее взносы."А я искренне хотел бы платить своим работникам достойную зарплату. "
Цитата:
Вы против того, чтобы зарплата была не меньше прожиточного минимума? Сами согласны за такую работать?""Не надо кошмарить бизнес?...." "
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека.
ст.133 ТК от 30.12.2001г. в первой редакции
Вспомнили?
Цитата:
"В этом случае детям полагается пенсия по утере кормильца, если не ошибаюсь? И получатель этой пенсии - тот, на чьем попечении находятся дети. О какой зп в 6 тыс. как о единственном доходе идет речь? Или же борьба была за эти пенсии, а не за детей.. "
Условия назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца
Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца
При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей
один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии спунктом 1 настоящей части, и не работают
Бабушке не светит
Цитата:
С точки зрения родителей? Или с точки зрения затрат на содержание детского сада?"плата за детский сад должна быть разумной "
Цитата:
"Необходимо также прекратить деятельность автоюристов. " Зачем так сложно. Надо взносы оставить, а выплаты отменить.
Цитата:
Думаете, что в бюджетных учреждениях применяются? Зря. Они применяются только там, где между работником и работодателем есть договор. Не бумажка, которую работник подписывает не читая, а именно договор, заключенный в соответствии с ТК."положения ТК мало где применяются на практике, кроме бюджетных учреждений. "
Цитата:
Ню-ню."с нашим государством нельзя играть в азартные игры "
Цитата:
Только жалко, что вас (нас) все меньше, а все больше тех, кому мало платят"Видимо, не жаловаться, крутиться и сдеть с внуками - это у нас наследственное)))) "
Цитата:
Или Вашу маму так воспитали? Вы будете с внуками сидеть? Или пенсии, так же как и пособия, не будет хватать?"Ну мне в этом плане несказанно повезло. "
Цитата:
Кто воспитывает Ваших детей?"Просто пыталась объяснить на собственном примере почему мамочки сразу мосле отпуска по БИР на работу выходят, а не сидят до 1,5 или тем более до 3 лет дома. Не потому что мы плохие родители или кто-то о нас не позаботился. А именно потому что так складываются обстоятельства и приходится "крутиться". "
То, что НДС облагается прибыль и зарплата было понятно еще при его введении. Но 63% не красивая цифра. А 35% налог на прибыль и 28% НДС по отдельности не так уж страшно.
Цитата:
"в нормальной семье никто доходами не меряется "
Согласен. Но есть какой-то необходимый минимум на семью, и желание женщины обеспечить какую-то его часть расхолаживает мужчину.
И выход женщины на работу через месяц после рождения ребенка показывает ее стремление к независимости. От семьи.
Цитата:
Вот Вам и причина низких доходов - простой человек не читает Кодекс, не читает трудовой договор. Он ждет, что ему кто-то что-то обязан дать. Он не хочет зарабатывать.Он хочет получать."А мой муж (весьма далекий от бухгалтерии человек) как-то пролистав трудовой кодекс, лежащий у меня на столе, спросил: "И для кого написана эта сказка? Что и для кого ты отсюда читаешь?)" Между прочим,- это очень показательно,- мнение простого человека, почитавшего наш Кодекс и не нашедшего практически ничего, что применялось бы в обычной жизни... "
Цитата:
Хорошо бы, если бы женщина не стремилась больше заработать, а больше времени уделяла семье. И чем больше у жены доход, тем меньше муж заинтересован больше зарабатывать и больше нести в семью."Хорошо бы, если бы он еще и зарабатывал хорошо, чтобы прокормить не только себя, но и жену с ребенком (а то и двумя). А то одной любовью сыт не будешь. "
Цитата:
Отпуск и пособие разные вещи? Кроме зарплаты и пособий может быть еще любимый и любящий муж, например."Право на отпуск есть, только это право реализовать у многих просто не получается. "
Цитата:
У меня документы по зарплате с 1957 года. Какие тогда были флэшки? А бумага лежит."на электронных носителях ,к примеру жесткий диск или флэшка "
Пункт 10 части 1 статьи 346.16: расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации,расходына услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации,расходына приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
Часть 1 статьи 1Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда": Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Может быть все-таки можно?
Цитата:
"41,6% опрошенных поддерживают данную инициативу "
Цитата:
"еще 24,3% респондентов выразили нейтральное отношение к данной инициативе "
Если бы учитывали мнения детей дошкольного возраста, эти проценты были бы выше.
Цитата:
И терминалы в сельпо"только пусть заодно обяжут банки поставить банкоматы в сельских глубинках , куда можно доехать только на вездеходах "
Цитата:
Зайдите на сайт ВОЗ. В 2012 г. от ишемической болезни умерло 7,4 млн., от инсульта 6.7 млн., и т.д. И там же пишут, что от курения умерло 6 млн."а от курения случаются и инфаркты, и инсульты, "
Цитата:
"и причем здесь сигареты? "
Цитата:
Как кошке в городской квартире - горшок не поставили, а тупо запретили гадить. Анжелика Ник, кошкины испражнения вредны для окружающих?"Прежде чем бороться с чем-то, надо думать. "
Цитата:
"Но кто дал вам право решать за других людей? " Те, кто дал право решать за меня - курильщика.
Цитата:
"мой отец не стеснялся курить дома. "
Кто ценит в доме лёгкий запах табака…
Носки, собравшиеся кучкой под диваном…
Свои порядки женщина наводит рьяно,
Не думая, что беспорядки все — ПОКА…
Пока есть тот, с кем создавался дом…
И только в одиночестве… ПОТОМ…
Всё видится и нужным, и желанным…
Цитата:
Нет денег на обновление оборудования - добьем налогами."высвобождению устаревших рабочих мест будут способствовать повышение уровня налогообложения организаций, имеющих основные фонды (оборудование) с истекшим сроком полезного использования "
Что у нас не так с налогами?
Доход собственника капитала стоит 20% налога на прибыль и 9% налога на дивиденды - 27,2%
Доход ИП стоит 6%, или 13%, или 15%
Зарплата стоит 30,2% взносов и 13% НДФЛ - 33,2%
Очевидно, что налоговая политика направлена на стимулирование зарплат в конвертах.
Работая на крупных предприятиях, ежеквартально посещал совещания гл.бухгалтеров подразделений, где давали нужную, полезную, обобщенную информацию + методические письма.
Посетив несколько семинаров, вспомнил институт.
Но верю, что семинары могут быть и полезными.