Логотип компании СберКорус

СберКорус

Набор инструментов для удобного и качественного ведения Бизнеса

Рейтинг равен 75

3.8

оценка
  • Рейтинг компаний 82 место
  • Клерк.Рейтинг 7/100
  • Просмотры 123 865
  • Ответов компании 4
  • esphere.ru
Самозанятые

Четыре трудности в работе бизнеса с самозанятыми и физлицами и способы их решения

Бизнесу нередко проще нанимать самозанятых и физических лиц, чем оформлять человека в штат по трудовому договору. Одна из главных причин — меньшие временные и финансовые затраты. Самозанятые платят налоги сами за себя, а их нанимателю не нужно делать никаких страховых отчислений.

Четыре трудности в работе бизнеса с самозанятыми и физлицами и способы их решения
ЭДО

Транспортные накладные: преимущества электронного формата

Все большее число современных компаний делают выбор в пользу электронных форматов документации и отказываются от бумажных. Последнее введенное в работу новшество для бизнеса — электронные транспортные накладные (ЭТрН).

Транспортные накладные: преимущества электронного формата
ЭДО

Перевод кадров в «цифру»: почему это выгодно и удобно

Как повысить прозрачность кадрового делопроизводства, упростить и ускорить работу с документами? Перейти на электронный кадровый документооборот! Именно к такому решению приходят всё больше компаний. В статье приведём убедительные аргументы в пользу кадрового ЭДО и расскажем, как осуществить переход.

Перевод кадров в «цифру»: почему это выгодно и удобно
5
ЭДО

Как внедрение кадрового ЭДО улучшает работу HR-департамента

Сегодня появляется всё больше вакансий с отметками «удалённая работа». Да и в резюме соискатели чаще указывают, что рассматривают только варианты дистанционной работы. В статье расскажем, какие сложности появились в найме сотрудников в условиях пандемии и как сейчас их можно преодолеть.

Как внедрение кадрового ЭДО улучшает работу HR-департамента

Почему одной онлайн-кассы мало для работы с маркировкой. Что еще нужно, чтобы работать законно и с удобством

С 1 июля снимаются последние ограничения по возможности работы без онлайн-кассы (напомним, что ИП без сотрудников могли работать без использования онлайн-кассы до 1 июля 2021 года). К тому же, с 6 августа 2021 года регистрация онлайн-касс возможна только с использованием нового типа фискальных накопителей. Все это добавляет бизнесу немало хлопот, особенно, если у вас широкий торговый ассортимент и часть товара уже подлежит обязательной маркировке, а часть еще нет.

Почему одной онлайн-кассы мало для работы с маркировкой. Что еще нужно, чтобы работать законно и с удобством
Отчетность

Как бухгалтер может избежать штрафов, если отчетность сдана не вовремя

Даже опытный бухгалтер иногда допускает ошибки. Например, пропускает срок сдачи отчетности. Есть ли шанс избежать административного наказания и не получить штраф? Да, в некоторых случаях это возможно, и мы расскажем, что нужно сделать, чтобы реабилитироваться перед ФНС или ПФР.

Как бухгалтер может избежать штрафов, если отчетность сдана не вовремя
4
Ведение бизнеса

Легкие продажи: как оптовику продавать товары напрямую без кол-центра и выписки счетов

Экономия всегда идет рука об руку с успешным бизнесом. Особенно важно контролировать бюджет на старте деятельности, когда расходы многократно превышают доходы. Как зарабатывать на продажах, если денег на функциональный интернет-магазин нет, и содержать целый штат персонала не по карману? Как предоставить клиентам полноценный сервис, чтобы они вернулись к вам за новой покупкой? Читайте в нашем материале.

Легкие продажи: как оптовику продавать товары напрямую без кол-центра и выписки счетов
2

Коммерческая осмотрительность при выборе контрагента: как не заработать проблем с налоговиками и не потерять бюджет

Всегда есть вероятность, что контрагент не выполнит условия сделки или решит уйти от НДС незаконным способом, а в результате претензии по уплате налога в бюджет инспекторы предъявят вашей компании. И вам придется доказывать проявление предусмотрительности по отношению к бизнес-партнерам. Расскажем, как организовать в компании проверку контрагентов, выполнив указания налоговиков, и не перегрузить своих сотрудников.

Коммерческая осмотрительность при выборе контрагента: как не заработать проблем с налоговиками и не потерять бюджет
2
ЭДО

Эксперимент по электронному кадровому документообороту: какие изменения нас ждут в будущем?

Пандемия еще раз показала, что пора переходить от «бумажного» к электронному кадровому документообороту. Многим сотрудникам пришлось экстренно уйти на удаленную работу, из-за чего возникли проблемы с наймом работников, подписанием трудовых договоров и ГПХ, оформлением отпусков или увольнением без подписи приказов, проведением корпоративных актов.

Эксперимент по электронному кадровому документообороту: какие изменения нас ждут в будущем?
3

«Трудозатратно, проблематично, ненадежно»: какие сложности в работе с самозанятыми и физлицами

Многие бухгалтеры отказываются работать с самозанятыми, потому что возникают проблемы с обменом документов, оплатой и сдачей отчетности. Договор с подписью нужно отправить курьером, потом получить его обратно. Документы могут идти пару недель или вообще потеряться по дороге. К тому же некоторые самозанятые могут безответственно относиться к подписанию бумаг и нарушать сроки сдачи документов. В этой статье мы разберем 3 самые частые проблемы при сотрудничестве с самозанятыми и их решение.

«Трудозатратно, проблематично, ненадежно»: какие сложности в работе с самозанятыми и физлицами
4