В то же время был еще bankit.all.ru, заточенный под банковскую автоматизацию, с форумом для банковских айтишников и, пожалуй, первый сайт с банковскими айти-вакансиями.
Т.е. если в путевом листе будет пробег условно 100 км, а в расходы будет списано топлива на 5 тонн, то налоговая скажет ок? Нет. Я об этом. Сами по себе электронные путевые листы без доработок формата в части расхода топлива никак не годятся (пока) в качестве обоснования для списания ГСМ в расходы.
Подтверждение фактов оплаты чеками и т.д. это само собою, но только электронного путевого листа думаю будет недостаточно. На сей счет просто нет еще правоприменительной практики. Разъяснения Минфина ссылаются на приказ Минтранса №390 от 2022 года, а решения судов уж тем более не актуальные.
А вот про проект было бы интересно почитать... не дадите ссылочку?
Как можно подтвердить расход топлива с помощью электронного путевого листа если в нем нет ни слова (не предусмотрено форматом) про расход топлива, нормы расхода и даже про вид топлива?
Совершенно верно! Имитация изменений. Зато все при деле ) В своей программе я уже сам путаюсь в условиях кода (IF ELSE...)того или иного варианта заполнения путевки относительно дат )
Вы забыли про п.12 - "наименования медицинской организации (если медицинский работник состоит в штате медицинской организации), серии, номера, даты выдачи и срока окончания действия лицензии на проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров."
Если Актион захочет купить Клерк, то купит. Это не обязательно будет называться "покупка", а типа "объединение на взаимовыгодных условиях" или как-то еще. Сначала всем будет хорошо ("клерк" получит много денег и грандиозные обещания по развитию), а потом начнутся сокращения/замещения сотрудников, вмешательство во все процессы и решения и в итоге от "клерка" останется хорошо если бренд и пару человек из команды. Заиметь аудиторию "клерка" было бы для Актиона весьма приятно. Поэтому не удивлюсь, если это не просто слухи. Тот же "Бухсофт" вспомните ))
Каких только историй не придумают для рекламы своей телеги...🤦♂️ В жизни бывает намного интереснее, даже выдумывать ничего не надо )
В то же время был еще bankit.all.ru, заточенный под банковскую автоматизацию, с форумом для банковских айтишников и, пожалуй, первый сайт с банковскими айти-вакансиями.
Ответ власти будет в духе "Мы вас услышали..." ) Впрочем скоро узнаем
@Старый ворчун, Не точно
Потому что "Бухгалтерия это победа разума над математикой" ) ИИ это не вывезет
Т.е. если в путевом листе будет пробег условно 100 км, а в расходы будет списано топлива на 5 тонн, то налоговая скажет ок? Нет. Я об этом. Сами по себе электронные путевые листы без доработок формата в части расхода топлива никак не годятся (пока) в качестве обоснования для списания ГСМ в расходы.
Спасибо за ответ!
Подтверждение фактов оплаты чеками и т.д. это само собою, но только электронного путевого листа думаю будет недостаточно. На сей счет просто нет еще правоприменительной практики. Разъяснения Минфина ссылаются на приказ Минтранса №390 от 2022 года, а решения судов уж тем более не актуальные.
А вот про проект было бы интересно почитать... не дадите ссылочку?
Как можно подтвердить расход топлива с помощью электронного путевого листа если в нем нет ни слова (не предусмотрено форматом) про расход топлива, нормы расхода и даже про вид топлива?
Совершенно верно! Имитация изменений. Зато все при деле ) В своей программе я уже сам путаюсь в условиях кода (IF ELSE...)того или иного варианта заполнения путевки относительно дат )
Вы забыли про п.12 - "наименования медицинской организации (если медицинский работник состоит в штате медицинской организации), серии, номера, даты выдачи и срока окончания действия лицензии на проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров."
"Купить козу, продать козу..." или "конечная цель ничто - движение к цели всё". Классика! )
Если Актион захочет купить Клерк, то купит. Это не обязательно будет называться "покупка", а типа "объединение на взаимовыгодных условиях" или как-то еще. Сначала всем будет хорошо ("клерк" получит много денег и грандиозные обещания по развитию), а потом начнутся сокращения/замещения сотрудников, вмешательство во все процессы и решения и в итоге от "клерка" останется хорошо если бренд и пару человек из команды. Заиметь аудиторию "клерка" было бы для Актиона весьма приятно. Поэтому не удивлюсь, если это не просто слухи. Тот же "Бухсофт" вспомните ))