🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Комментарии

282
  • MakZym

    Ну если все так действительно сложно

    Цитата:
    "не имея возможности определить за какой именно нам товар (льготный или обычный) перечислили аванс "

    то Вы ведь занете в итоге сколько НДС при отгрузке нужно начислить (по 10% и по 18%)? Знаете.

    Знаете также сколько НДС уже в общей куче с аванса начислили? Знаете

    Ну так разделите оставшийся к начислению суммарный НДС по ставкам пропорционально стоимости отгруженного по разным ставкам товара.

    Имхо,

    Цитата:
    "не имея возможности определить за какой именно нам товар (льготный или обычный) перечислили аванс "

    эту проблему можно решить с клиентом. Он то уж точно знает, за что конкретно перечисляет аванс. Если не знает (кинул некую сумму и все), то обговорите с ним этот момент. Например, что авансом от такого то числа будут погашаться только товары по ставке 18% и т.п., что бы схема прозрачная была. И ему и Вам понятно. Вопрос управленческой организации

    Минфин решил упростить расчет НДС: готовятся очередные поправки в НК РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "НДС с авансов нужно вообще отменить. И давно. "

    Рано или поздно к этому придем (вот уже первый шаг к "упрощению" сделан :)), но нужно подождать, пока на этом приближенные к власти люди наварятся. Хотите Вы этого или нет, но такова реальность. И Ваше настороение будет зависеть от того, как Вы к ней относитесь :)

    Минфин решил упростить расчет НДС: готовятся очередные поправки в НК РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "то есть если раньше сч-ф на аванс я практически ни кому не выдавала за не надобностью, то теперь надо будет отслеживать и вместе с отгрузкой распечатывать сч-ф на аванс,чтобы покупатель смог в полном объеме взять НДС к вычету? а если отгрузок много и часто происходят замены документов как бы не запутаться в этих сч-ф на аванс и фактического сч-ф на разницу.. "

    1. Получили аванс - выставили покупателю счет-фактуру на полученный аванс для вычета. Вы в бюджет он к вычету в периоде получения аванса.

    2. Отгрузили - остаток НДС в счет-фактуре на отгрузку выставили покупателю для вычета. Вы в бюджет он к вычету в периоде отгрузки.

    Цитата:
    "А как закроется аванс по проводке ,если не делать восстановление. "

    Имхо, придется проводки менять :)

    1. 51/62.1 60

    2. 90/68 10

    3. 62.2/90 120

    4. 90/68 10

    5. 62.1/62.2 60

    6. 51/62.2 60

    Минфин решил упростить расчет НДС: готовятся очередные поправки в НК РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "Какой бред. Интересно на кого расчитан? "

    На таких как Вы и рассчитан. Вы же отреагировали в совершенно негативном ключе. Схема работает :)

    Мария Арбатова, писатель
  • MakZym

    Цитата:
    "В Аэропорту г. Брно (Чехия) видел стоит стеклянная будка, максимум два чела поместятся, заходи и кури. "

    В Питере и Москве тоже были стеклянные будки. Курильщики там перемещаются в дыму по всяческому, щурятся довольные...Можно было за ними понаблюдать, попивая водичку, без угрозы для здоровья :)

    В России могут разрешить курение в аэропортах и на вокзалах
  • MakZym

    Цитата:
    "привести их в «рабочее» состояние "

    Смею предположить, что за счет

    Цитата:
    "людей, которые готовы и хотят работать в сельскохозяйственной сфере, "

    а потом обвинить этих людей в нецелевом использовании земель, отобрать востановленные земли и вернуть их государству...

    Классический вариант легального "отжатия"

    В Госдуме предложили раздать россиянам 40 млн гектаров земли
  • MakZym
    Да ладно Вам, взъелись на парня. Жалко таких, которые любым способом пытаются прокричать миру, что они существуют. Ну ляпнул, глупышь, ну с кем не бывает...
    Михаил Ходорковский, политик
  • MakZym
    Вы сами выбрали себе мужчину для жизни. Как мне представляется Вы разумная женщина, так как понимали за кого выходите замуж, представляли его ценности и приоритеты в жизни, понимали как он относится к Вам, к детям, что он вообще хочет и что может (в материальном плане) и т.п. Нормальное желание здорового мужчины продлить свой род, передать свой опыт следующему поколению. Попытки женщины построить себе карьеру, как то выразить себя в работе - это в первую очередь недоверие своему мужчине, которое он чувствует и будет к Вам относится соответствующим образом. После своего ВЫБОРА считать кого то виноватым в текущей ситуации - это классика. Семья - это не галочка в личном деле, большая ответственность и много обязанностей перед друг другом. А создавать семью "чтобы как у всех, что я хуже?" - это, на мой взгляд, безответственно. Потом вот такие статьи и появляются, кто то на этом деньги еще делает...
    Особенности женской карьеры. Есть ли они?
  • MakZym
    Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий...Это я к тому, что Вы видимо неплохо все живете, так как сыр, в моем понимании, не входит в перечень продуктов первой необходимости, без которых жизнедеятельсновсть человесечского тела невозможна.
    Ерунда на пальмовом масле
  • MakZym

    Словом "брак" вообще ничего качественного и надежного РАзумные люди не обозначают и не называют. Люди на Руси издревле вступали в Осознанный Союз и создавали Семью, понимая при этом права и обязанности как Мужа, так и Жены. То, что сейчас называют семьей - это Брак, так как никакой ответственности и абсолютное непонимание смысла в ее создании.

    Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации
  • MakZym

    Уйдут одни - придут другие. Такие же. Природа человеческая одинакова - потребность во власти и контроле над себе подобными, так как это позволяет максимально организовать свое личное безопасное времяпровождение в этом воплощении. В мире очень мало примеров людей-лидеров, которые интересы доверившихся ему ставил выше, чем свои личные. На моей памяти вроде один такой был в одной из бедных африканских стран. Возможно потому, что страна изначально была бедная. Была бы богатая...Да и вообще, в складывающейся сейчас ситуации вокруг России, не время валить Дракона, а время укреплять его чешую и помогать ему своей верой в правильность его действий. Советовать и излагать теории о том, как нужно правильно жить в России, у нас всегда было достаточно.

    О свойствах свинцовых гвоздей
  • MakZym

    Цитата:
    "А этого зверя как тогда в отчетности трактовать? Что это за дебиторка? "

    Теоретически это обязательства поставщика по товарам, но они возникают только после перечисления предоплаты, а не одновременно с возникновением обязательств по авансам. С этой точки зрения забалансовый учет методологически более верный.

    Обязательства с изобретательствами
  • MakZym

    Цитата:
    "Теперь отправить работника в командировку сможет только руководитель компании. Делегировать это право никому нельзя. "

    Слишком вольная трактовка без изучения матчасти.

    "В абз. 2 п. 3 Положения сделано уточнение, касающееся того, кто может направить работника в командировку. В данную норму изначально было включено указание на то, что такое право предоставлено работодателю или уполномоченному им лицу. Не вполне понятно, что именно в этом случае подразумевали чиновники, принимая Положение. Ведь под работодателем как раз обычно понимаются уполномоченные им лица (должностные лица предприятия), которым это право предоставлено на основе распоряжения руководителя (индивидуального предпринимателя), который и сам входит в число таких уполномоченных лиц.
    Никакое другое лицо, не связанное трудовыми отношениями с предприятием (индивидуальным предпринимателем), не вправе давать распоряжения работнику, направлять его в командировку. То же самое следует из ст. 166 ТК РФ, в которой определено, что служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя и никого другого.
    Теперь абз. 2 п. 3 Положения приведен в соответствие с Трудовым кодексом" (К+).

    Какие бумаги нужно оформлять, если сотрудник едет в командировку
  • MakZym

    Цитата:
    "Бред: в свете возможностей клонирования, возможности создавать препараты, действующие только на конкретного человека, легкой возможности подбросить днк любого на место преступления.... никто не станет сдавать свои днк в дырявую, как решето и корумпированную насквозь систему....базу паспортных данных который год сливают - простейшее удержать не могут... "

    Вам фантастические рассказы только писать :) Текущая ситуация видимо Вас устраивает. Человек что то предлагает. А у Вас реальные идеи по данному вопросу есть? То, что Вам непонятно - еще не значит, что это не правильно или деструктивно в принципе.

    Максим Шингаркин, депутат Госдумы РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "А как там с волками?) "

    Не без этого, конечно, но ты вложись и в волков :) А еще у нас недалеко от Ловозера снежного человека пару раз видели. Тоже от инвестиций не откажется :)

    Сергей Марков, член Общественной палаты РФ
  • MakZym

    А кто вообще конкретного человека заставляет есть и пить? Это ведь не обычное животное. Предполагается, что каждое человекоподобное живое существо - это автономная разумная личность, способная делать выбор, приносящий ему пользу как в физическом, так и в духовном развитии. Существо, действующее на уровне низших потребностей - есть, спать и размножаться - это обычное животное. Если существу нравится пить и есть - это его выбор. Возможность разумно выбирать ему представлена ориентировочно с 12 лет. Многие люди в праздники выделяют свободное время для познания себя, мира, для развития своих способностей и навыков, т.е. для реальной пользы. Получается этим законопроектом депутат хочет сказать, что ВСЕ население страны - животные, неспособные делать разумный выбор и которые только и делают, что едят и пьют в праздники. Всех под одну гребенку нельзя равнять. Должно быть свободное волеизъявление: если мне нечем заняться на праздниках и я, неразумное существо, ни на что полезное не способно, кроме как пить, есть и спать - в этой хоть части голову включи, перед 31 сориентируйся и напиши заявление работодателю о том, что тебе хватит отдыха и до 3 числа, а дальше я готов послушно РАБотать и выходи на работу. Если же законные выходные тебе есть чем занять, есть идеи, планы и т.п. - пишешь, что бы до 11 тебя не беспокоили (ну или раньше, как пожелаешь) и выходишь на РАБоту в определенное тобой время. Каждый должен решать сам.

    А вообще для меня подоплека понятна - РАБотник должен быть здоровым, что бы кормить депутата Алексея Диденко и ему подобных.

    Депутаты предлагают сократить новогодние выходные
  • MakZym
    Принципы мировоззрения: "сознание мухи" и "сознание пчелы". Кто какого придерживается? Объективно :)
    Не ждите дядю с лопатой
  • MakZym

    А кто нибудь из т.н. "упрощенцев" может вспомнить и пояснить цель, ради которой в свое время вводились эти документы, которые они с такой легкостью отменяют? Полагаю, что не глупые люди эти нормы и документы разрабатывали и, скорее всего, для контроля за экономической обоснованностью и целевым расходованием денежных средств работодателя. Тогда и люди были более ответственные и честные.

    Борис Нуралиев: мероприятие по упрощению оформления командировок исполнено
  • MakZym

    Премьер плохой психолог: когда первая фраза звучит "Я сейчас не буду никого пугать..." дальнейшие ЛЮБЫЕ успокоительные фразы уже просто не воспринимаются человеческим мозгом. Человек уже напряжен...С наступающим действительно НОВЫМ ГОДОМ :)

    Дмитрий Медведев, председатель Правительства РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "Вас не трогают - и ладно "

    Вы ведь тоже за меня решили, что мне ладно? :) Кто бы что не говорил каждый конкретный Человек все равно сделает свой выбор самостоятельно. А все остальное - пустая болтовня и фантазии от умишка :)

    Александр Ярошук, мэр Калининграда
  • MakZym

    Цитата:
    "совместное празднование нового года очень объединяет совсем чужих людей, впервые встретившихся на площади, создает ощущение какого-то народного единства. ", ощутив которое совсем чужие люди все равно напиваются в хлам. Без вариантов.

    Пусть уж лучше дома упиваются и никуда не двигаются.

    Александр Ярошук, мэр Калининграда
  • MakZym

    Цитата:
    "да пошли они, ухожу на УСН "

    И там достанут. Что нибудь придумают, так как бюджет нужно срочно пополнять. Уходите тогда в Китай. Мы с китайцами друзья :)

    Готовимся к тотальному контролю НДС
  • MakZym

    Цитата:
    "На помощь в решении практически любых бизнес-процессов приходит программное обеспечение. Главное выбрать удобный для себя инструмент, чтобы при минимуме усилий получить максимальный результат. "

    А с демо-версией продукта "Путевые листы и ГСМ" или его аналогов как можно ознакомится?


    Нормы расхода ГСМ: когда и как применять
  • MakZym

    Цитата:
    "Россия пытается их вернуть? "

    У американцев есть ДОСТОВЕРНАЯ информация (скриншот) из компьютерной игры. Да и вообще, мы просто много не знаем об аппетитах президентского окружения :)

    Барак Обама, президент США
  • MakZym

    Цитата:
    "Но ее увозят, дабы взять денежку за эвакуацию. "

    Не был в Москве, не знаю как там бывает, но сколько эвакуаций видел все они в присутствии ГИБДД, которые стоят с фотиками и фиксируют нарушение и сам факт эвакуации. Без этой доказухи, т.е. без ГИБДД, эвакуация в принципе незаконна и ее можно приравнять к воровству. Или Вы к тому, чо пока докажешь и т.п....?

    Ярослав Нилов, депутат Госдумы РФ
  • MakZym
    В Питере есть ТЦ "Галерея" около Московского вокзала на Лиговком проспекте. КАЖДЫЙ день, проезжая вечером мимо парковки перед ТЦ со стороны Лиговского, я наблюдаю одну и ту же картину: десятки эвакуаторов вывозят десятки машин с парковки. Люди элементарно тупо игнорируют запрещающие знаки! Поражает еще один момент: ведь ты водитель, живешь в Петербурге, знаешь, что парковка запрещена + прекрасно знаешь, что КАЖДЫЙ день десятки эвакуаторов вывозят десятки машин и тем не менее СТАВИШЬ свою машину на это место...Либо я чего то не понимаю, либо глупость и русский "авось" по прежнему в почете...
    Ярослав Нилов, депутат Госдумы РФ
  • MakZym
    Нарушил - неси ответственность. В чем проблема? Не ставь, где нельзя. ЛДПР ведь всей фракцией голосовало за этот закон. Очередной популизм...Или я что то не знаю?
    Ярослав Нилов, депутат Госдумы РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "Дорогой Аноним из Тобольска, зарегистрируйтесь, пожалуйста. Друзьями будем. "

    С такими заявлениями и в контексте поднятых тем в этой дискуссии разумнее оставаться анонимом :) Это хоть и не соцсеть, но статьи Ивана мягко говоря "правдивые" и вызывают широкий общественный резонанс со стороны клерковского сообщества. Следовательно, привлекают внимание специальных служб. Ну или отдельных личностей :)

    Не мешайте пчелам
  • MakZym

    Цитата:
    "а Милонову лучше делом заняться... "

    Каким? Человек в поисках своей миссии...Как и большинство...Наверное многие считают, что они занимаются именно тем, чем должны и безусловно приносят этим пользу. Чем Милонов отличается от таких людей?

    Виталий Милонов, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
  • MakZym

    Цитата:
    "«Идеалом нашего народа была святость. "

    Главное слово "была"... А теперь мы скорее всего стремимся к обезличиванию: По его словам, идеалы других народов связаны "с земной жизнью, с физической, - идеалы богатства, власти, могущества".

    К сожалению одними проповедями этого не исправишь. Примеры нужны...

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/386562

    Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси
  • MakZym

    Цитата:
    "для чего здесь эта статья? "

    для денег тому, кто ее написал. А для чего они еще все пишутся? Мне кажется кому действительно это интересно разберется сам. Благо информации об этом в свободном доступе достаточно.

    Какие налоговые последствия влечет неодобренная сделка
  • MakZym

    Цитата:
    "То, что мы называем «муками совести» - это вопли естественного, природного стремления доброго человека исправить, компенсировать негативные эффекты собственных действий" - тоже не так давно пришел к пониманию данного факта. От церковных страхов нужно избавляться и учиться находить мир в себе, читать и учиться жить по своему внутреннему голосу совести. Мне кажется многие понимают эту очевидность, но пока просто не могут четко и ясно для себя сформулировать это. Ничего, всему свое время :)

    Вам, Иван, классическое СПАСИБО за четкое, ясные формулировки и за мудрость вековую.

    Мудрость - достояние души, а не возраста!

    Поступай и не греши
  • MakZym
    Я до сих пор не могу понять одного: если есть разницы, то нельзя ли их просто убрать и все? Просмотрел то, что сделал Минфин. Это ведь люди тратят свое время жизни на всякую фигню, которая в принципе для человека ценности не имеет! В Розе Мира Даниила Андреева есть один из слоев ада, где жалкие подобия человеческих душ целыми днями занимаются тем, что собирают какие то стеклышки от бутылок и протирают их. Зачем - не понятно. Я никого не хочу обидеть, может в этом кто то и видит какой то смысл, но я пока не догоняю для чего все это делается. Стремитесь к МСФО - так подгоните все местное под критерии МСФО и закройте эту тему с разницами. Эх, люди...
    ФНС опубликовала реестр разниц, возникающих от различий в правилах бухгалтерского и налогового учета
  • MakZym

    Цитата:
    "В Крыму уже очередь на покупку недвижимости образовалась и в их числе, не безызвестные лица ))) "

    Так простому среднестатистическому туристу от этого только хуже: психология торгаша такова, что глядя на эти покупки он будет закладывать в стоимость своих товаров и услуг дополнительную маржу на мнимую исключительность при неизменности качества и т.п. Якобы раз "ТАКИЕ" люди здесь будут жить, значит МЫ уникальные, приписывая себе не принадлежащие ему качества...Такова жажда наживы и человеческая натура. За 2014 лет ничего не изменилось...

    Налоговые льготы не спасут Крым, если сами жители Крыма не начнут работать иначе
  • MakZym

    Здравствуйте, Иван! Когда Вы нас порадуете очередным СВОИМ взглядом на действительность? На Клерке больше читать нечего по сути. Одни "амебские" перлы ни о чем :)

    Раскоролевить, развенчать
  • MakZym

    Цитата:
    "Совершенно верно. "

    Согласен абсолютно. Статью 121 ТК РФ системно нужно читать со статьей 122 ТК РФ, которая регулирует порядок возникновения ПРАВА на ежегодный отпуск, который гарантирован в размере 28 дней, а не вырывать из контекста что тебе понятно. В первый год отработал пол года - у тебя возникает право взять 28 дней отпуска и работодатель ОБЯЗАН их тебе представить. Ты эти 28 дней уже заработал за пол года. Если хочешь раньше полугода взять 28 дней - тут уже как договоришься. Работодатель в этом случае ничего тебе не должен. В следующие годы право требовать 28 дней отпуска у тебя возникнет по истечении твоего личного трудового года.

    Ежегодный оплачиваемый отпуск. Порядок расчета в 2013 году
  • MakZym

    Цитата:
    "А что, всяк, там побывавший - герой по умолчанию? "

    Речь не о героизме, а об ответственности за свои высказывания. Если ты там не жил и знаешь о той жизни лишь из печатных изданий или долбоящика - какое ты имеешь право вообще что то с уверенностью утверждать? Теоретически может оно и так. Но откуда тебе известно, что практически то же самое? Думаю не в коня корм...

    Алексей Навальный, блогер
  • MakZym

    Цитата:
    "Они живут на полном государственном обеспечении, и работать их никто не заставляет. "

    А Вы там были, что бы такое утверждать? Балаболов-теоретиков развелось...

    Алексей Навальный, блогер
  • MakZym

    Цитата:
    "Но есть один нюанс: "

    Суть то не меняется.

    Есть такая специальность "блогер"?

    Иванов ничего нового не сказал, а открыто назвал все своими именами. Чиновникам такого ранга вообще не позавидуешь: обладать властью огромная ответственность и испытание для человечности. А они все сплошь и рядом его не проходят, превращаясь в животных. Думают, что бессмертные. Печально...Имхо, Иванов - не исключение

    Сергей Иванов, руководитель Администрации Президента РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "Вычет по НДС может быть заявлен в любой момент в пределах трехлетнего срока "

    Меня так обрадовало включение в рассылку вот этого решения суда. Уж про что, а вот про этот момент действительно столько было уже копий сломлено. И думаю еще будет, но надеюсь теперь ФНС дольше думать будет, прежде чем отказать в вычете по ранее выдуманному ими основанию :)

    Цитата:
    "Наоборот, вывод суда очень логичен. От такой выплаты организация навряд ли получает какую-то выгоду "

    Согласен абсолютно: какая выгода компании от того, что деньги и выращенный специалист уходят из компании? С точки зрения законов вселенной все что не делается - к лучшему (при правильном восприятии своего существования), но с точки зрения НК РФ вряд ли такие расходы непосредственно связаны с получением доходов :)

    Обзор судебной практики по налоговым спорам за август 2013 года
  • MakZym
    Навальный думает (фантазирует) и пытается убедить в этом всех, что при нем коррупции не будет. Наивный...В качестве блогера он больше нравился. А теперь политик...
    Алексей Навальный, политик
  • MakZym

    Цитата:
    "Если сотрудник был уволен в день, указанный в его заявлении как желаемая дата увольнения (или позже в пределах 2-недельного срока) у суда не будет оснований признать такое увольнение незаконным. "

    Что мешает сказать работнику в суде, что он ошибся и не хотел в итоге увольняться именно в этот день, а желал доработать две недели? Для таких случаев автор и говорит о том, что дополнительно к заявлению с конкретной датой оформляйте документ по увольнению по соглашению сторон (ст. 80 ТК РФ). Это обезопасит работодателя от возможных претензий работника.

    Две недели на «подумать»
  • MakZym

    Цитата:
    "Все что тут понаписали в комментариях еще раз подтверждает основную мысль автора, отраженную в этой статье)))))))) выбросьте вы уже свои телевизоры и начните ЧИТАТЬ КНИГИ!!!!!!!!!
    Хотя если вы сожрете себя своей желчью, может тогда и почувствуете себя счастливыми людьми
    "

    Молодец! Что то вроде этого хотел написать. Напишу проще: праздный мозг - мастерская дьявола! У каждого свой Армагедон и никто, кроме Вас самих, себе не поможет...Хотя о чем это я?...Кто знает, тот поймет.

    Больше позитива
  • MakZym

    Цитата:
    "Разве это нарушение? "

    Имхо, судя по статье, вы имеете право распоряжаться результатми фотоуслуг только с согласия автора, т.е. фотографа. Он Вам не передал исключительные права на профессиональные фото...

    Не услуги, не подряд, а авторский заказ
  • MakZym

    Цитата:
    "А кажущуюся свободу слова им дали, потому что рабам надо давать хоть что-то, дабы они думали, что они не рабы!». "

    И чем больше раб пытается реализовать эту мнимую свободу, чем больше заявляет о себе в этом обществе любыми доступными способами - тем больше в нем страхов и тем больше он пытается отогнать от себя свою рабскую очевидность...А дальше - ужасная смерть :)

    Михаил Задорнов, писатель
  • MakZym

    Цитата:
    ""Повторяю еще раз, для того чтобы бороться с коррупцией, прежде всего самому нужно быть кристально чистым, — подчеркнул президент, - Я же вот в эту борьбу не лезу!" "

    Если это цитата, то Песков плачет и рвет волосы :)

    Владимир Путин, Президент РФ
  • MakZym

    Цитата:
    "Из письмо вообще никакие выводы не следуют. "

    С конкретикой у них всегда были проблемы, но учитывая последний абзац письма о том, что отсутствие подписи не препятствует идентификации основных параметров для вычета, Минфин не против вычета по такому документу. Проблема то всегда была в другом: налоговики всегда думают по своему и письма Минфина нужно принимать во внимание толкько тогда, когда их налоговики одобрят и спустят для исполнения нижестоящим органам. А до этого момента это все лирика и следовать/не следовать им это риск.

    Вычет налога по счету-фактуре, который не подписан главным бухгалтером, возможен
  • MakZym
    Вот появилось еще одно виденье ситуации с возвратом товара от неплательщика НДС (http://www.klerk.ru/buh/articles/333047/):
    "Из приведенных выше норм ГК РФ следует, что в случае возврата товара
    надлежащего качества организация-продавец изначально исполнила свои
    обязательства по договору купли-продажи надлежащим образом, право
    собственности на товар перешло к покупателю и причин признавать
    реализацию не состоявшейся нет.

    В указанном случае передать право собственности на товар первоначальному
    владельцу товара (поставщику) бывший покупатель может только на
    основании отдельного договора купли-продажи, в котором он выступает
    продавцом.

    И Минфин России, и налоговые органы считают, что возврат товаров после
    перехода права собственности на них к покупателю является "обратной
    реализацией" (письма Минфина России от 24.05.2006 N 03-03-04/1/475, УФНС
    по Москве от 19.04.2007 N 19-11/36207, от 28.10.2009 N 16-15/113543).

    Например, в письме ФНС России от 26.10.2012 N ОА-4-13/18182 сказано,
    что, если возврат товара обусловлен иной причиной (чем указанные выше),
    это означает, что продавец исполнил свои обязательства по договору
    купли-продажи надлежащим образом и право собственности на товар перешло к
    покупателю. Если право собственности перешло к покупателю, то вернуть
    товар первоначальному владельцу товара (поставщику) покупатель может
    только на основании отдельного договора купли-продажи (поставки), в
    котором он уже сам выступает продавцом.

    Таким образом, в рассмотренной ситуации возврат товара поставщику
    следует рассматривать как реализацию. В данной ситуации бывший
    покупатель выступает в роли продавца возвращаемого товара, а бывший
    поставщик - в роли покупателя данного товара.

    Соответственно, на основании п. 1 ст. 146 НК РФ бывший покупатель при
    передаче товара бывшему поставщику обязан исчислить НДС со стоимости
    данного товара (п. 1 ст. 154 НК РФ), предъявить его бывшему поставщику
    (п. 1 ст. 168 НК РФ) и выставить соответствующий счет-фактуру (п. 3 ст.
    168 НК РФ, письма Минфина России от 21.05.2012 N 03-07-09/58, от
    13.04.2012 N 03-07-09/34, от 02.03.2012 N 03-07-09/17, от 27.02.2012 N
    03-07-09/11, от 20.02.2012 N 03-07-09/08).

    В свою очередь, у бывшего поставщика возникает право на применение
    вычета НДС по возвращенному товару при соблюдении всех условий,
    установленных ст. 171, ст. 172 НК РФ.

    Что касается возврата товаров покупателем, не являющимся плательщиком
    НДС (применяющим УСН и (или) ЕНВД), то в этом случае продавцу следует
    выставлять корректировочные счета-фактуры в порядке, установленном
    Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137, вне
    зависимости от того, приняты или не приняты на учет товары покупателем
    (письма Минфина России от 31.07.2012 N 03-07-09/96, от 24.07.2012 N
    03-07-09/89, от 03.07.2012 N 03-07-09/64, от 16.05.2012 N 03-07-09/56).
    "
    Если я правильно понял, коллеги считают, что в случае обратной реализации бывший поставщик все равно имеет право на вычет на основании корректировочных счетов-фактур.

    Ваша позиция:

    Цитата:
    "Если же возврат квалифицируется как обратная реализация, то никакого вычета у продавца, получившего этот возврат, не будет. Просто нет оснований для вычета. "

    Опять дилема чью точку зрения принять. Позиция коллег конечно, выгоднее :) Ладно, подумаем еще САМИ :)

    О возврате, обратной реализации, системе налогообложения и тяжкой доле бухгалтера
  • MakZym

    Цитата:
    "А почему поставщик на ОСНО не сможет сделать корректировочную счет-фактуру и уменьшить свой начисленный НДС в периоде возврата товара? "

    Основания для корректировки? Их нет. Реализация произошла. Это факт.

    О возврате, обратной реализации, системе налогообложения и тяжкой доле бухгалтера
  • MakZym
    Понятно, что в целях БУ факты хозяйственной жизни отражать нужно. Даже несмотря на то, что в данной конкретной ситуации согласие собственника земли на строительство этой дороги не получено и она должна быть уничтожена как самовольная постройка. Таким образом, сначала в учете отразим ее возведение а потом ликвидацию? Правильно ли я понимаю, что вопросы налогового учета таких сомнительных расходов не являются предметом данной статьи, так как вопрос был по БУ? Если можно, про НУ (прибыль, НДС) несколько слов...Спасибо!
    Дорога к арендованной недвижимости: об учете затрат на обустройство
  • MakZym

    Цитата:
    "Пусть внесет в ТК статью о запрете курения в рабочее время "

    А толку? У нас куча законов. А кто контролирует их исполнение и как? Проблема в этом. Недавно смотрел выступление одного из главных полицейских Питера. Так они до сих пор не понимают как им контролировать исполнение этого закона об ограничении курени: кто это делать должен, как фиксировать эти нарушения, каков порядок взыскания и т.п. Все сидят ждут указивки сверху...Мне например тоже это непонятно: стою, курю в запрещенном месте. Вижу направляется ко мне некто с непонятными целями. Зная, что я нарушаю, я спокойно выкину щелбаном этот бычок. Кто и как докажет, что я курил в общественном месте? ДНК слюны? Есть идеи? Вот так работают у нас в стране законы

    Геннадий Онищенко, руководитель Роспотребнадзора
  • MakZym
    Жалеть не нужно. Это унижает человека. Это ее выбор. Просто нереализованное истинное душевное призвание впоследствии скажется страданиями.
    Имхо то, что сейчас она считает "любимой работой", так это ведь только для того, что бы

    Цитата:
    "кормить и поить " тело и ублажать ум фантазией нужности и ложной ценности. Но опять же я не говорю что это хорошо или плохо. Так у нее есть и это ее выбор, с последствиями которого ей жить :) Ей всего лишь пока около 30

    История бухгалтера. Как профессия меня выбрала, несмотря на мое сопротивление
  • MakZym

    Цитата:
    "Сам телевизор не смотрю, но родные только и жалуются, что смотреть нечего, одни тупые сериалы про ментов... " А кто вообще ЗАСТАВЛЯЕТ смотреть? Других интересов нет? Слово "Образование" ничего не напоминает?

    Цитата:
    "Вот козел! "

    После таких рациональных "оценок" стоит только согласится в какой то степени с высказыванием Сергея :(

    Сергей Лукьяненко, писатель
  • MakZym

    Цитата:
    "Статья плохая, ничего нового, никакой конкретики-только общее "

    Нужна конкретика - напишите автору про свой конкретный случай. Или в Правительство, которое выпустил постановление ЂЂЂ 749 от 13.10.2008 и ничего толком не конкретизировало. Имхо, ответ предсказуем :)

    Что нужно знать о командировках
  • MakZym

    Цитата:
    "Кто это? "

    У меня аналогичный вопрос :) Он уже чем то полезен для общества, что Клерк его цитирует?

    Олег Макаренко, блогер
ГлавнаяРозыгрыш