Как работать над несколькими проектами одновременно и ничего не упустить

Как управлять кучей проектов и выживать — с советами от медиаменеджера Паши Федорова, CEO мессенджера «Пачка» Григория Любачёва, ведущего подкаста «Потом доделаю» Ильи Вахмистрова и директора музыкальной группы «Свидание» Катерины Павловой.

Стили лидерства в менеджменте. Как выбрать свой стиль

Кнут, пряник, шляпа капитана, ободряющая речь или всё сразу — про виды и выбор атрибутов лидера.

Квадрат Декарта для принятия решений. Как его использовать для принятия решений

Простой метод для принятия взвешенных решений в жизни и даже в управлении проектами.

7 техник креативного мышления, которые помогут разбавить рутину, взбодриться и генерировать идеи с новой силой!

Командные и индивидуальные методики, которые помогут очистить голову от информационного шума, поднять настроение, взглянуть на проблему под новым углом и дать выход самым безумным идеям

Как выстроить работу руководителя и бизнес-ассистента

Признаки, что тебе нужен личный ассистент, список того, что ему можно делегировать, и набор инструментов для эффективной совместной работы

Как выстроить работу руководителя и бизнес-ассистента

6 лучших приложений для тайм-менеджмента. Обзор

Обзор приложений, которые помогут заметить, куда уходит главный ресурс человека, и объективно оценить сказку о потерянном времени

6 лучших приложений для тайм-менеджмента. Обзор

Мозговой штурм — 9 правил генерации гениальных идей и возможные ошибки

Что такое мозговой штурм, насколько он эффективен, как правильно его проводить и для чего он вообще нужен — разбираемся вместе.

Мозговой штурм — 9 правил генерации гениальных идей и возможные ошибки

Как разработать стратегию развития компании. Преимущества стратегического планирования

Рассказываем, как выделить ключевые цели организации и уверенно достигать их — следуя алгоритму из шести шагов. А ещё внутри огромный список ресурсов, которые помогут проанализировать рынок и аудиторию перед разработкой стратегии

3 способа использовать Канбан-доски в личной жизни. Забирайте в закладки

Описываем и показываем, как организовать жизнь и прокачать личную эффективность с помощью Канбан-досок.

Борьба с прокрастинацией. 12 способов заставить себя работать

Никто не захочет работать, если кружки из-под чая уже закрывают монитор, в телефоне — соцсети и Ютуб, а из-за обилия стикеров не найти нужный документ. Но выход есть — правильно организовать рабочее место.

5

Как делать креативный бизнес

Про партнёрский бизнес, производство контента, маркетинг с помощью текстов и работу с VC.ru

Тайм-менеджмент. 8 способов спланировать дела на день

Подборка постижимых способов спланировать дела на день разными методами.

1

Чек-лист для делегирования: как нормально отдать дела другим⁠⁠

Делегирование — это не спихивание своих задач на других людей, а передача части функций, когда ответственность за результаты остаётся на делегирующем. А иногда вместе с задачей передаётся и часть полномочий. В этом случае на плечи другого человека ложится ещё и ответственность за результаты.

Чек-лист для делегирования: как нормально отдать дела другим⁠⁠
4

Распланировать неделю и перестать жить одним днём с помощью таск-менеджера

Решать, что делать сегодня, — обычное дело. Но намного эффективнее составлять планы на неделю: это единственный способ не закопаться и достигать стратегических целей. Сервис по управлению проектами и задачами WEEEK описывает, что да как работает в методе недельного планирования.

Как выжать максимум из временного бюджета. 6 шагов тайм-менеджмента здорового человека

Считаем время как деньги, смотрим, как на самом деле успевать больше и остаться живым человеком.

Как выжать максимум из временного бюджета. 6 шагов тайм-менеджмента здорового человека

Asana начала блокировать аккаунты российских компаний. Можно спасти свои данные в WEEEK.

С 20 марта Asana перестанет работать в России. Показываем, как спасти данные с помощью WEEEK

Есть ли деньги в мире подкастинга и стоит ли бояться нейросеток

Выжимка по следам подкаста с Алексеем Ткачуком — блогером, стартапером, SMM-стратегом и сооснователем mave.digital

Метод GTD: как делать дела сделанными

Говорят, когда у человека много задач, он лучше работает. Да ладно?!

Метод GTD: как делать дела сделанными

Как снизить расход ресурсов в команде и избежать конфликтов. 13 правил совместной работы

Разногласия в коллективе способны похоронить проект еще до начала работы. Сейчас расскажем простые правила, которые помогут снизить расход ресурсов в команде, избежать конфликтов, демотивации и перекладывания ответственности. А в результате — добиться цели без жертв.

Как снизить расход ресурсов в команде и избежать конфликтов. 13 правил совместной работы

5 когнитивных искажений, из-за которых мы плохо управляем своим временем и вниманием

Об эффективном тайм-менеджменте просто и полезно. Помнишь фразы «Я твой отец, Люк» и «Я устал, я ухожу»? На самом деле их… не было! Можешь пересмотреть и убедиться. Эту и другие выдумки нашего мозга называют когнитивными искажениями, или ошибками мышления.

5 когнитивных искажений, из-за которых мы плохо управляем своим временем и вниманием
6