Логотип компании Smartway

Smartway

Делаем командировки удобными

  • Рейтинг компаний 122 место
  • Категория Командировки
  • Клерк.Рейтинг 4/100
  • Просмотры 71 493
  • smartway.today

В чем разница между разъездной работой и командировкой?

Разъездной характер работы и командировки — это принципиально разные служебные поездки. Они отличаются оформлением сотрудников, документооборотом и возмещением затрат. Рассмотрим основные различия и особенности учета этих видов поездок.

В чем разница между разъездной работой и командировкой?
2

Командировка под контролем: чек-лист важных документов для бухгалтера и сотрудников

В каждой компании свои правила и требования к пакету документов для деловых поездок. Эксперты по командировкам считают, что чем больше у вас письменных доказательств о расходах, тем спокойнее бухгалтеру на встречах с налоговой.

Командировка под контролем: чек-лист важных документов для бухгалтера и сотрудников
2

Пять историй, как компании упростили бухучет и начали экономить на командировках

Сотрудники пяти компаний из разных сфер — энергетика, строительство, медиа, медицина и IT — поделились спецификой организации командировок в своих отраслях. Они рассказали, как отличались процессы до и после подключения Smartway и как удалось упростить отчетность деловых поездок.

Пять историй, как компании упростили бухучет и начали экономить на командировках

Служебное задание защитит расходы перед ФНС и станет доказательством в суде

Служебное задание для командировки в 2022 году оформлять не нужно. Обязательно оно, если это предусмотрено локальным нормативным актом у конкретного работодателя. Действительно ли без этого документа можно обойтись или он все-таки пригодится? Разберемся, когда служебное задание спасет организацию от претензий ФНС и проигрыша в суде.

Служебное задание защитит расходы перед ФНС и станет доказательством в суде
1

Командировки без переплат: как учитывать и контролировать расходы компании?

Что нужно знать, чтобы грамотно выстраивать финансовые процессы внутри компании? Как находить верные решения в быстро меняющихся условиях рынка деловых поездок? А главное — как тратить минимальное количество человеческих, временных и денежных ресурсов при организации командировок?

Командировки без переплат: как учитывать и контролировать расходы компании?

Восемь проблем бухучета командировок и способы их решения

Командировки — боль для бухгалтера: сотрудники теряют посадочные талоны, поставщики не присылают вовремя закрывающие документы, если командировок много, легко запутаться и допустить ошибку. Разобрали возможные проблемы учета деловых поездок и нашли решения к каждому.

Восемь проблем бухучета командировок и способы их решения
5