Согласна. Государство "одинокое воспитание" компенсирует льготами и пособиями, которых нет в полных семьях. При этом один ребёнок находится в приоритете перед двумя детьми...Как-то кособоко получается. Если бы мы жили в социалистическом обществе и трудились до 17 нуль-нуль безоговорочно, мужья не работали допоздна, по выходным и т.д., чтобы иногда просто выжить, тогда да. А когда жизнь ради труда, то несправедливо и неважно, сколько детей и в каких семьях - все важны и все должны быть равны. Замужней мамочке с двумя детьми получается отдыхать не надо, а одинокой с одним ребёнком надо? Прям представляю как все одинокие ринутся рожать, чтобы на два часа меньше работать. Высокие зарплаты кой у кого походу дурно влияют на мыслительную способность.
Вы прям идиллию описали. Согласна с Buhgalter1909 . Помимо количества произведённого труда есть ещё заказ - сплошь и рядом коммерческие взаимоотношения. В офисе люди тоже не сидят - есть определённые задачи, особенно если это связано со сдачей отчётности. Угадайте с 3-х раз - кто будет сдавать отчётность, если одинокая мамочка с одним ребёнком встала и ушла? Правильно, мамочка с двумя детьми, у которой муж тоже работает допоздна, чтобы нормально жить, закрыть ипотеку, кредиты и т.д.и
Что ж некоторые такие озабоченные? Давайте вернём диалог в русло русского языка. Кто ещё на мою опечатку позарится в потугах поупражняться в сомнительном острословии?
Писала ночью, на ходу, да, пропустила букву. Не вижу ничего умного в цеплянии к опечаткам. Если я начну сейчас орфографический, пунктуальный и синтаксический разбор отзывов - сами понимаете. Так что давайте по существу и в контексте темы.
Я лично за чистоту русского языка обеими руками. Без перегибов. Есть понятие слов - неологизмов. Если используем что-то вновь изобретённое за пределами, то без таких слов не обойтись. А вот искать замену существующим словам: кадровик, продавец, совет и т.д. - это уже перебор. Самые ненавистные слова для меня лично - лайфак и априори. Про приставку "евро" на каждом сарае, особенно "евростоловая", промолчу. Тема хорошая, но в волкоягнёнковском обществе может вылезти боком. В каждом законе чуется подвох в сторону казны.
Я тоже не понимаю любви и обязаловки в локальных доках переписывать законодательство. А что, если я не пропишу МРОТ, то я меньше заплачу? Бред. Мой личный совет - составляйте документы обтекаемо без конкретики, чтобы было применимо на все случаи жизни, пока не будет кардинальных требований (изменение структуры и т.д.). А то наверху каждые пять секунд понюшку нюхают, а внизу не успеваем чихать.
Очень надеюсь, что в этом списке не будет хирургов, пилотов и т.д. А что касается самоучек швей, программатов,токарей и т.д., то у них и сейчас никто диплом не спрашивает. Я так думаю - это попытка обесценить высшее и спец. образование. Большая часть люду потянутся за курсовыми корочками, по "пищевой цепочке" закроется часть вузов. Высшее образование станет дороже и не для всех. А потом до кучи вместе с китайским и прочим товаром к нам потянутся специалисты с разных земель, обетованных и не очень. А что делать, своих же специалистов не будет, а мажорные спецы - это не всегда вариант. Всё как всегда с заботой о народе и светлом будущем.
Да что Вы? Читайте выше. Реквизиты есть - Тульские. Вопрос стоит о разночтениях относительно ОКТМО. Если на сайте налоговой так легко всё найти - дорогу не подскажете?
А почему ни слова о том, что в 2023 году при желании можно отправлять платежи как раньше, на разные кбк? Понятно, что в ИФНС всё скидывается на единый счёт, но для аналитического учёта комфортнее платить по старому.
Ничего существенного. Собраны в кучу все категории персональных данных и штрафы. Это всё прописано в законодательстве. В свете роскомнадзоровских событий народ больше интересует раскладка категорий персональных данных к цели обработки. Есть персданные, которые обрабатывает бухгалтер, но запрещено обрабатывать кадровику и т.д.
Интернет завален водой по поводу ликвидации ООО, с единственным учредителем в том числе. Одна статья умнее другой и ничего, похожего на конкретные разъяснения, нет. Итак, есть решение о ликвидации ООО. Не позднее 3-х рабочих дней подаётся заявление в ИФНС. Единственный участник-директор в день принятия решения становится ликвидатором и, соответственно, его увольняют накануне. НО! Предупредить о предстоящей ликвидации ООО сотрудников и Роструд надо за ДВА месяца. Я ничего не пропустила?
Сейчас на стадии согласования. Из всех предложений самое интересное у "Эволюция Автолизинга", она же "ЛК Эволюция". Кнопочку "голосовать" не нажимаю, так как наименование в списке разнится.
Посмеялась, да что ужа там - поржала. От души, в голос... Всё с чакрами у всех в порядке. На семинары, право слово, не хожу, уж очень это нецелесообразно. Сама грешу подбором через зоопарк. Жизнь довела, сколько раз уже было - гороскоп орёт - не бери, а я нет, мол, глянь-ка, каки глаза у Овна с поволокой........ Канешна, астрология наука ложная, но мне, как редкой твари, простительно, хуже уже не стану, любимее тоже..
А упорство, с которым ведёт полемику Над.К Вам не видно? И какое это свойство психики - убеждать себя в том, что главбух кристально чист и его незаконно привлекли к субсидиарной ответственности, а суд всегда купленный и несправедливый? Или только мы с Владимиром Ивановым1 видим в деле очевидные вещи и, в принципе, говорим об элементарных мерах предосторожности бухгалтеров в процессе работы? И о каких 15 рублях идёт речь?
Что за абсурд Вы несёте? Вас интересует проблема подложных документов? Вы хотите об этом поговорить? Для Вас проблемы в этом, похоже, нет. Для меня в этом вообще нет смысла. Имеет смысл изначально относится к работе добросовестно и не делать шумихи из дела, исход которого был предопределён изначально ввиду объективных причин.
Я вижу сложность получения копии приказа о комиссии с ознакомительной подписью членов комиссии и руководителя, равно как и подписей и печати на самом акте. Вы полагаете, что на стадии судебного разбирательства члены комиссии будут подписывать фиктивный акт? Сомневаюсь. Если Вы не понимаете, что отражается в ОСВ, реестрах и актах сверки, то ОБ ЧЁМ речь?
В акте задним числом Вы ничего не нарисуете. Для составления акта назначается комиссия приказом руководителя, все лица из комиссии этот акт подписывают, ставится печать, которую Вам задним числом никто не даст. При увольнении главного бухгалтера в обязательном порядке проводится инвентаризация активов, как материальных, так и финансовых. Всё это отражается в инвентаризации. Чтобы провести полноценную инвентаризацию, проводится сверка с контрагентами. Составляются ОСВ по счетам. Все эти документы прикладываются к акту приёма-передачи. Чем полнее составлен акт с приложениями, тем спокойнее главбуху.
Затем, чтобы обозначить в принципе ведение бухгалтерского учёта в её период работы. Когда на кону приговор не свою пользу странно не пользоваться любыми способами защиты, боясь обременить суд дополнительными доказательствами, косвенными в том числе.
Как делать ссылки, я в курсе. Тексты определений я читаю на сайте конкретных судов, на которых свои программные особенности. А рыться по всем базам правосудий мне недосуг.
Мы, бухи, и не только, все люди занятые, если что. Спасибо бы сказали за доброе дело, которое я сделала для соратников, чтобы они не делали лишних телодвижений. А ссылка переходит только на сайт суда, а там ещё рыться и рыться.
Вашему вниманию определение суда. Эмоции эмоциями, но в деле всё предельно чисто и ясно. На суд главбух не явилась, доказательства о том что денежные средства были внесены в кассу не представлены, а также того, что оспариваемые сделки были отражены в бухгалтерской отчетности и включены в налоговую базу должника, в материалы дела не представлено.
Для этого не обязательно было предоставлять корешки. 14.06.2018 года был запрос управляющего о предоставлении документов ОАО (бухгалтерских в том числе) и имущества в виде 12 единиц техники (легковой + грузовой). Документы на дату определения и имущество не предоставлены.
У меня нет задачи обвинить или защитить, я просто руководствуюсь логикой, а не эмоциями. На сайте Арбитражного суда Ульяновской области от 06.03.2019 года есть определения о признании недействительными сделок с ИП. Так вот, сделки признаны безвозмездными, ни одного доказательства того, что сделки возмездны, суду не представлено. Денежные средства снимались с р/с в период с 08.14 по 11.14. Перечисление ИП без встречного исполнения производились в период с 08.11 по 11.14.
Далее, арендованный у муниципалитета участок земли на 49 лет с кадастровой стоимостью 14760900 руб. и арендной платой 44282 руб. в год, передан по передаче прав аренды за 1000 рублей. При этом денежные средства на р/с ОАО не поступали, документов нет.
Можно до бесконечности руководствоваться эмоциями, но лично я вижу то, что видит суд. Нет бумаг - нет доказательств. При взыскании денежных средств суд учёл срок исковой давности по двум суммам и исключил их из суммы взыскания. Не слышу криков "Да здравствует самый гуманный суд в мире!"
В деле не всё так чисто, как нам представляют. При наличии долгов перед банками скидывать деньги в неизвестном направлении без подтверждающих документов и встречного исполнения - это круто. Особенно для главбуха. Можете закидать меня помидорами.
Вся информация на сайте, в открытом доступе. Читайте, анализируйте и будьте, пожалуйста, справедливы, не поддавайтесь эмоциям. Делайте выводы, как обезопасить себя на будущее перед нерадивыми ООО, ОАО, ЗАО и прочими.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о признании сделки должника недействительной и (или) применении последствий недействительности ничтожной сделки
Читайте закон о банкротстве, по которому презумпция невиновности "отдыхает". Я не говорю о том, что "всё было бы прекрасно", я призываю соблюдать установленный документооборот и не пренебрегать любыми возможностями для того, чтобы обезопасить себя в случае чего... Вы считаете, что не помогло "БЫ", а я считаю обратное. И шо делать? Читайте судебную практику, в таких делах идёт упор на предоставление документов, подтверждающих внесение в кассу и целесообразный расход. Если на тот момент были долги, организация снимала с расчётного счёта денежные средства и подтвердить внесение в кассу, а тем более расход не может, то Вы считаете, что суд не ухватиться за такую "соломинку" для пополнения казны?
Управляющий как раз и указывает на отсутствие документов, по дебиторской задолженности в том числе. Похоже, первичка вообще не была представлена, что позволило суду сделать вывод о недостоверности бухгалтерской отчётности. Почитайте:
город Ростов-на-Дону
дело № А32-40695/2013 04 апреля 2016 года15АП-1232/2016
Отвечаю по пунктам: 1. Про пять лет никто и не говорит. В данном случае действует 3-летний срок. В 2015 году главбух уволилась, в 2017 году поступило заявление о банкротстве. Про необходимость наличия подтверждающих документов говорю не только я, но и законодательство и многочисленная судебная практика. 2. Срок хранения документов для граждан зависит от типа документов и возможном их использовании. В данном случае - минимум 3 года. Если брать аналогию хранения авансовых отчётов (402-ФЗ, НК РФ) - 4-5 лет. 3. Требования к документообороту, порядку сдачи-приёмки дел и т.д. были и пять лет назад, есть сейчас и будут дальше. И проблема эта родилась не сегодня и не в рамках данного дела. Зато данное дело ещё раз напоминает коллегам о предусмотрительности в зависимости от степени ответственности. Хоть удемонстрируйся, "глухой не услышит". 4. Я уже писала, что частица "бы" далеко не объективна. А субъективные домыслы сродни философии.
Я говорю о документах, определяющих личное финансовое взаимодействие с организацией (выдача-приём денежных средств), документах, определяющих ответственность на предприятии как должностного лица и за те или иные сделки, грамотная передача дел при увольнении.
В любой работе, как и в товаре, есть скрытый брак, который может обнаружится после увольнения. А обеспечить мало-мальскую, по возможности, доказательную базу безупречности и отсутствие претензий должен работник. Такое ощущение, что бухгалтера и подотчётные лица гребут деньги из кассы и с расчётного счёта инкассаторскими сумками. Ну, накопится за год пара десятков расписок и квитанций. Странное дело, чеки на покупку техники и прочего храним в течение гарантийного срока, в банке, когда оплачиваем кредит, берём квитанцию об оплате и бережно храним, коммуналку оплачиваем, тоже храним и не один год, долг отдаём - расписку бережно храним у сердца. А квитанция к ПКО и расписка к авансовому отчёту чем отличается? Пытаюсь донести очевидные вещи. Есть бумага, есть сроки хранения и порядок оборота. Зачем давать зацепку для привлечения к ответственности и поливать "ДРЕВО ЖИЗНИ", о котором сказано в одном из комментариев ниже? Законы с каждым днём ужесточаются и русское "авось" уже не прокатывает. В совокупности, должностная инструкция, договор о материальной ответственности, акт приёма-передачи дел, только "грамотно составленный (Владимир Иванов1)", внутренние акты, приказы, определяющие ответственность и порядок проведения сделок, письменное распоряжения руководителя о проведении сделки, квитанции, расписки - это неполный перечень документов, который хоть как-то позволит отбиваться в суде, если что....
Спасибо за понимание реальности. ФЗ 127 безоговорочно относит главбуха в зону риска. По этому же закону доказывать свою невиновность должно субсидиарное лицо. Да, это перебор и поиски козлов отпущения, но факт остаётся фактом. Чем больше бумаг у главбуха, тем больше шансов на победу. Да, морока, да, есть риск утери. Пара папочек не займут много места, но в течение трёх лет, как минимум, душу согреют. Не нужно этим пренебрегать. Хаять судебную систему нет смысла. Она такая, какая она есть и, к великому сожалению, криками тут не поможешь. Как говорится: "Голой попой на ежа".
Вы можете ёрничать сколь угодно. Обе две. Имея на руках квитанции, акт сдачи-приёмки дел при увольнении, есть возможность впоследствии доказать свою правоту. Я так понимаю, Вам просто хочется похаять судебную систему. Пожалуйста, но это проблему не решит. После прочтения истории мне не хочется тупо с флагом кричать:"Долой несправедливость!". Мне хочется обратить внимание действующих коллег на мелочи, даже, если нет проблем с работодателем. Всем удачи!!!
Согласна. Об этом и идёт моя речь, учитывая грустную реальность. Не пренебрегать кажущимися мелочами. Законы меняются, и меняются они не в "мягкую" по отношению к руководящим и, иже с ними лицам, сторону. Увы.
Частица "бы" говорит сама за себя. На корешке ставится ещё подпись кассира и печать. Или будем через "бы" делать выводы и видеть то, что хочется видеть?
Мало опыта в чём? Читайте законы. Есть ситуация, есть решение. И проблема в том, что главбух не смогла защититься ввиду отсутствия подтверждающих бумаг. По этому поводу я и высказалась, не имея в данном случае намерения осуждать или нет наш суд, потому что наступать на мозоль в надежде, что он пройдёт, бессмысленно. А главбуху АО действительно надо пожелать удачи.
"Анна, вы вообще о чем? Главбух давно уволилась, еще до того, как началось банкротство".
Так вот, я не про обвинение, а про сроки давности. Судя по всему, Вы считаете что, если главбух уволилась до начала банкротства, то и притянуть к делу её не могут. А что касается самой ситуации, то мне искренне жаль коллегу. Никто из нас не знает, что будет завтра. Поэтому и призываю всех соблюдать установленный документооборот, чтобы хоть как-то снизить возможные риски
Увольнение — не повод для освобождения должностного лица от несения ответственности за недобросовестное исполнение обязанностей, умышленно или неумышленно допущенные нарушения, в тот период, когда данное лицо несло ответственность за бухгалтерский учёт и его ведение на предприятии. Раз взыскивают, значит, срок давности не прошёл и это, явно, не особо тяжкое преступление и срок не исчисляется десятилетиями. А все квитанции я аккуратненько складываю, их не так много. Также отношусь и к личным квитанциям и платежам в пределах исковых, гарантийных и прочих сроков давности. И всем советую. А вступать в полемику с Вами о месте написания моих замечаний у меня нет времени. Тем более замечание адресовано явно не Вам.
Я говорю лично про свою ситуацию проблемы входа на сайт. При этом правильность пути Клерка я никак не умаляю (?!). От квитанций отмахиваются не понимая причинно-следственных связей. Может, стоит эти связи люду обозначить?
Я думаю, что профессиональный бухгалтер такой оплошности не допустит. Квитанции к ПКО ещё никто не отменял. Кассовые книги сшитые, пронумерованные и т.д. тоже. И замечание Клерку. Постоянное тыкание о том, что я не подтвердила регистрацию и не могу оставить комментарий (при том, что я до этого комментарии благополучно оставляла), отбивает всякую охоту общаться. Клерку, как никому другому, должно быть известно, как мы, бухгалтеры, загружены и лишние телодвижения (или рукодвижения?) напрягают.
Я думаю, что при нормальном течении дела взаимопонимание и снисхождение должно быть с обеих сторон. А так, игра в одни ворота. У сильного всегда бессильный виноват. Ситуация из недавнего. За организацию заплатили налог через сбербанк наличными средствами. По каким-то причинам в ИФНС платёжный документ пришёл с пустым полем "Назначение платежа". Этот платёж из одной ИФНС отправили в другой по месту жительства физ.лица-плательщика. Ничего страшного в этом, казалось бы нет, но.... По поводу платежа физ.лицом организация постоянно дополнительно пишет уведомления об этом факте, чтобы соломку подстелить. Если бы ИФНС была более уважительна к налогоплательщикам, то она ответила бы, что платёж не поступил и всё бы решилось очень быстро. Сделали бы по организации повторный платёж, а физ.лицо уплатило бы меньшую сумму налога. При обращении месяц назад в ИФНС оказалось, что денег нет ни на лицевом счёте организации, ни на счёте физ.лица, ни в невыясненных. В сверке с физ.лицом отказали, сказали, что сверку не делают (?!), могут выставить только требование (?!). В итоге деньги нашлись в ИФНС по месту жительства физ.лица (в каком уголке компьютера неизвестно). Но... перевести их обратно о-о-о-очень сложно, через разработчиков новой программы через Нижний Новгород. Объясните мне, в чём сложность? И где логика?. Деньги должны быть либо на КБК организации, а, если не нравится, на ИНН физ.лица. Поэтому я очень понимаю тех, кто в трубку что-то там говорит. Бесконечное безрезультатное хождение Фроси Бурлаковой "в люди", то бишь в ИФНС, если честно, иногда вызывает ярость. Иногда вопросы решаются очень быстро, за что я очень благодарна инспекторам. Делаю вывод. Человеческий фактор, издержки образования, некомпетентность и нелюбовь к своей работе имеют место быть и в ИФНС.
Поддерживаю, всё так. Так, как "Дмитрий424", рассуждают те, кто к бизнесу не имеет ни малейшего отношения, а всё больше с ложкой, да поближе к котлу. Иногда на налоги еле-еле наскребываешь, какая там инфрастуктура, не обрушилось бы то, что есть. Живём от квартала к кварталу и думаем не о прибыли, а как бы на плаву остаться. Причём вместе с работниками, которых очень уважаем и ценим, но благами осыпать неземными - никак, при всём желании.
На моей почте девочки заявили, что у них нет возможности впечатывать данные об отправителе, мол, даже нет такого окошка (в чём я сильно сомневаюсь). Мне не принципиально. Будет время, как-нибудь, обязательно позову начальника почты и вместе разберёмся по поводу возможности впечатывания вручную. А пока девочки безоговорочно на оборотной стороне квитанции ручками пишут наименование отправителя, дату, ставят свою подпись и печать ПО. Опись при отправке отчётов и бумаг, которые при неблагоприятном раскладе могут оказаться на столе у судьи, - обязательна. Опись, извещение, ценность 1-00 руб. для приличия, чек с указанием всех и вся.
Юмор не в кассу. Ништячок с сомнительной пользой планируется для одиноких, с этой призмы и рассматриваем....
Согласна. Государство "одинокое воспитание" компенсирует льготами и пособиями, которых нет в полных семьях. При этом один ребёнок находится в приоритете перед двумя детьми...Как-то кособоко получается. Если бы мы жили в социалистическом обществе и трудились до 17 нуль-нуль безоговорочно, мужья не работали допоздна, по выходным и т.д., чтобы иногда просто выжить, тогда да. А когда жизнь ради труда, то несправедливо и неважно, сколько детей и в каких семьях - все важны и все должны быть равны. Замужней мамочке с двумя детьми получается отдыхать не надо, а одинокой с одним ребёнком надо? Прям представляю как все одинокие ринутся рожать, чтобы на два часа меньше работать. Высокие зарплаты кой у кого походу дурно влияют на мыслительную способность.
Вы прям идиллию описали. Согласна с Buhgalter1909 . Помимо количества произведённого труда есть ещё заказ - сплошь и рядом коммерческие взаимоотношения. В офисе люди тоже не сидят - есть определённые задачи, особенно если это связано со сдачей отчётности. Угадайте с 3-х раз - кто будет сдавать отчётность, если одинокая мамочка с одним ребёнком встала и ушла? Правильно, мамочка с двумя детьми, у которой муж тоже работает допоздна, чтобы нормально жить, закрыть ипотеку, кредиты и т.д.и
Я одна ломаю голову над тем, каким образом 6-ти часовой рабочий день обогатит «работающих нищих»?
Персонифицированные сведения на председателя не сдаю. Да и в СБИС сдача сведений без указания фамилии и СНИЛС не предусмотрена, сразу выдаёт ошибку.
Что ж некоторые такие озабоченные? Давайте вернём диалог в русло русского языка. Кто ещё на мою опечатку позарится в потугах поупражняться в сомнительном острословии?
Ничуть. Я даже исправлять оЧепятку не буду. "Собачья перебранка" - это отсыл на сий диалог? Огорчу - пролетело мимо.....
Писала ночью, на ходу, да, пропустила букву. Не вижу ничего умного в цеплянии к опечаткам. Если я начну сейчас орфографический, пунктуальный и синтаксический разбор отзывов - сами понимаете. Так что давайте по существу и в контексте темы.
Ага. И буквицу вернуть заодно.
Ничего смешного. Наши бабушки и мамы именно за этими завивками ходили в парикмахерские и дома быта.... Согласно прейскуранту.
Да, по поводу переименования. Это же очевидно - "Скрепка". Старые добрые славянские и иже с ними скрепы......
Я лично за чистоту русского языка обеими руками. Без перегибов. Есть понятие слов - неологизмов. Если используем что-то вновь изобретённое за пределами, то без таких слов не обойтись. А вот искать замену существующим словам: кадровик, продавец, совет и т.д. - это уже перебор. Самые ненавистные слова для меня лично - лайфак и априори. Про приставку "евро" на каждом сарае, особенно "евростоловая", промолчу. Тема хорошая, но в волкоягнёнковском обществе может вылезти боком. В каждом законе чуется подвох в сторону казны.
Я тоже не понимаю любви и обязаловки в локальных доках переписывать законодательство. А что, если я не пропишу МРОТ, то я меньше заплачу? Бред. Мой личный совет - составляйте документы обтекаемо без конкретики, чтобы было применимо на все случаи жизни, пока не будет кардинальных требований (изменение структуры и т.д.). А то наверху каждые пять секунд понюшку нюхают, а внизу не успеваем чихать.
Я в курсе чего льзя, а чего нет. Я сделала акцент на своеобразном использовании богатого русского языка с разночтением в контексте. Похоже, бестолку.
Зря надеетесь. Те, кто оценивают, тоже будут непрофильными.
Очень надеюсь, что в этом списке не будет хирургов, пилотов и т.д. А что касается самоучек швей, программатов,токарей и т.д., то у них и сейчас никто диплом не спрашивает. Я так думаю - это попытка обесценить высшее и спец. образование. Большая часть люду потянутся за курсовыми корочками, по "пищевой цепочке" закроется часть вузов. Высшее образование станет дороже и не для всех. А потом до кучи вместе с китайским и прочим товаром к нам потянутся специалисты с разных земель, обетованных и не очень. А что делать, своих же специалистов не будет, а мажорные спецы - это не всегда вариант. Всё как всегда с заботой о народе и светлом будущем.
Я в курсе. Ответ предназначался для gnews в контексте её ответа на мой предыдущий коммент, который gnews показался "не по ветру".
Читайте название статьи, которое с точки зрения синтаксиса безальтернативное. А что, остальные налоги по-прежнему на разные КБК платить нельзя?
Да что Вы? Читайте выше. Реквизиты есть - Тульские. Вопрос стоит о разночтениях относительно ОКТМО. Если на сайте налоговой так легко всё найти - дорогу не подскажете?
Меня тоже интересуют подробности по реквизитам. Везде тишина. Никакой прозрачности в объяснениях. Опять трудности перевода с английского?
А почему ни слова о том, что в 2023 году при желании можно отправлять платежи как раньше, на разные кбк? Понятно, что в ИФНС всё скидывается на единый счёт, но для аналитического учёта комфортнее платить по старому.
Ничего существенного. Собраны в кучу все категории персональных данных и штрафы. Это всё прописано в законодательстве. В свете роскомнадзоровских событий народ больше интересует раскладка категорий персональных данных к цели обработки. Есть персданные, которые обрабатывает бухгалтер, но запрещено обрабатывать кадровику и т.д.
Интернет завален водой по поводу ликвидации ООО, с единственным учредителем в том числе. Одна статья умнее другой и ничего, похожего на конкретные разъяснения, нет. Итак, есть решение о ликвидации ООО. Не позднее 3-х рабочих дней подаётся заявление в ИФНС. Единственный участник-директор в день принятия решения становится ликвидатором и, соответственно, его увольняют накануне. НО! Предупредить о предстоящей ликвидации ООО сотрудников и Роструд надо за ДВА месяца. Я ничего не пропустила?
Сейчас на стадии согласования. Из всех предложений самое интересное у "Эволюция Автолизинга", она же "ЛК Эволюция". Кнопочку "голосовать" не нажимаю, так как наименование в списке разнится.
Посмеялась, да что ужа там - поржала. От души, в голос... Всё с чакрами у всех в порядке. На семинары, право слово, не хожу, уж очень это нецелесообразно. Сама грешу подбором через зоопарк. Жизнь довела, сколько раз уже было - гороскоп орёт - не бери, а я нет, мол, глянь-ка, каки глаза у Овна с поволокой........ Канешна, астрология наука ложная, но мне, как редкой твари, простительно, хуже уже не стану, любимее тоже..
А упорство, с которым ведёт полемику Над.К Вам не видно? И какое это свойство психики - убеждать себя в том, что главбух кристально чист и его незаконно привлекли к субсидиарной ответственности, а суд всегда купленный и несправедливый? Или только мы с Владимиром Ивановым1 видим в деле очевидные вещи и, в принципе, говорим об элементарных мерах предосторожности бухгалтеров в процессе работы? И о каких 15 рублях идёт речь?
"На колу мочало, начинай сначала"
Что за абсурд Вы несёте? Вас интересует проблема подложных документов? Вы хотите об этом поговорить? Для Вас проблемы в этом, похоже, нет. Для меня в этом вообще нет смысла. Имеет смысл изначально относится к работе добросовестно и не делать шумихи из дела, исход которого был предопределён изначально ввиду объективных причин.
Я вижу сложность получения копии приказа о комиссии с ознакомительной подписью членов комиссии и руководителя, равно как и подписей и печати на самом акте. Вы полагаете, что на стадии судебного разбирательства члены комиссии будут подписывать фиктивный акт? Сомневаюсь. Если Вы не понимаете, что отражается в ОСВ, реестрах и актах сверки, то ОБ ЧЁМ речь?
Приговор - моё обывательское объёмное понятие грядущего наказания в принципе. Сути настоящей полемики это не меняет.
В акте задним числом Вы ничего не нарисуете. Для составления акта назначается комиссия приказом руководителя, все лица из комиссии этот акт подписывают, ставится печать, которую Вам задним числом никто не даст. При увольнении главного бухгалтера в обязательном порядке проводится инвентаризация активов, как материальных, так и финансовых. Всё это отражается в инвентаризации. Чтобы провести полноценную инвентаризацию, проводится сверка с контрагентами. Составляются ОСВ по счетам. Все эти документы прикладываются к акту приёма-передачи. Чем полнее составлен акт с приложениями, тем спокойнее главбуху.
Затем, чтобы обозначить в принципе ведение бухгалтерского учёта в её период работы. Когда на кону приговор не свою пользу странно не пользоваться любыми способами защиты, боясь обременить суд дополнительными доказательствами, косвенными в том числе.
Как делать ссылки, я в курсе. Тексты определений я читаю на сайте конкретных судов, на которых свои программные особенности. А рыться по всем базам правосудий мне недосуг.
Мы, бухи, и не только, все люди занятые, если что. Спасибо бы сказали за доброе дело, которое я сделала для соратников, чтобы они не делали лишних телодвижений. А ссылка переходит только на сайт суда, а там ещё рыться и рыться.
Не цепляйтесь к словам, это сути не меняет. Вы прекрасно понимаете, что речь идёт об оформленной надлежащим образом квитанции: 2 подписи и печать.
Показатель непрофессионализма, который привёл к такому плачевному результату в этом деле.
Да здравствует здравый смысл и элементарная логика. Поддерживаю обеими лапками!!!
Я прекрасно соображаю, что я делаю. В отличие от Вас. Вам, я так думаю, нужен ажиотаж и шумиха. Мне нужен здравый смысл и логика. Чего и Вам желаю.
Вашему вниманию определение суда. Эмоции эмоциями, но в деле всё предельно чисто и ясно. На суд главбух не явилась, доказательства о том что денежные средства были внесены в кассу не представлены, а также того, что оспариваемые сделки были отражены в бухгалтерской отчетности и включены в налоговую базу должника, в материалы дела не представлено.
Для этого не обязательно было предоставлять корешки. 14.06.2018 года был запрос управляющего о предоставлении документов ОАО (бухгалтерских в том числе) и имущества в виде 12 единиц техники (легковой + грузовой). Документы на дату определения и имущество не предоставлены.
У меня нет задачи обвинить или защитить, я просто руководствуюсь логикой, а не эмоциями. На сайте Арбитражного суда Ульяновской области от 06.03.2019 года есть определения о признании недействительными сделок с ИП. Так вот, сделки признаны безвозмездными, ни одного доказательства того, что сделки возмездны, суду не представлено. Денежные средства снимались с р/с в период с 08.14 по 11.14. Перечисление ИП без встречного исполнения производились в период с 08.11 по 11.14.
Далее, арендованный у муниципалитета участок земли на 49 лет с кадастровой стоимостью 14760900 руб. и арендной платой 44282 руб. в год, передан по передаче прав аренды за 1000 рублей. При этом денежные средства на р/с ОАО не поступали, документов нет.
Можно до бесконечности руководствоваться эмоциями, но лично я вижу то, что видит суд. Нет бумаг - нет доказательств. При взыскании денежных средств суд учёл срок исковой давности по двум суммам и исключил их из суммы взыскания. Не слышу криков "Да здравствует самый гуманный суд в мире!"
В деле не всё так чисто, как нам представляют. При наличии долгов перед банками скидывать деньги в неизвестном направлении без подтверждающих документов и встречного исполнения - это круто. Особенно для главбуха. Можете закидать меня помидорами.
Вся информация на сайте, в открытом доступе. Читайте, анализируйте и будьте, пожалуйста, справедливы, не поддавайтесь эмоциям. Делайте выводы, как обезопасить себя на будущее перед нерадивыми ООО, ОАО, ЗАО и прочими.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о признании сделки должника недействительной и (или) применении последствий недействительности ничтожной сделки
г. Ульяновск
07 марта 2019г. Дело № А72-7843-13/2017
Да, это я Вам. Вы - мне, я - Вам, а что Вас так удивляет?
Читайте закон о банкротстве, по которому презумпция невиновности "отдыхает". Я не говорю о том, что "всё было бы прекрасно", я призываю соблюдать установленный документооборот и не пренебрегать любыми возможностями для того, чтобы обезопасить себя в случае чего... Вы считаете, что не помогло "БЫ", а я считаю обратное. И шо делать? Читайте судебную практику, в таких делах идёт упор на предоставление документов, подтверждающих внесение в кассу и целесообразный расход. Если на тот момент были долги, организация снимала с расчётного счёта денежные средства и подтвердить внесение в кассу, а тем более расход не может, то Вы считаете, что суд не ухватиться за такую "соломинку" для пополнения казны?
Управляющий как раз и указывает на отсутствие документов, по дебиторской задолженности в том числе. Похоже, первичка вообще не была представлена, что позволило суду сделать вывод о недостоверности бухгалтерской отчётности. Почитайте:
город Ростов-на-Дону
дело № А32-40695/2013 04 апреля 2016 года15АП-1232/2016
Отвечаю по пунктам: 1. Про пять лет никто и не говорит. В данном случае действует 3-летний срок. В 2015 году главбух уволилась, в 2017 году поступило заявление о банкротстве. Про необходимость наличия подтверждающих документов говорю не только я, но и законодательство и многочисленная судебная практика. 2. Срок хранения документов для граждан зависит от типа документов и возможном их использовании. В данном случае - минимум 3 года. Если брать аналогию хранения авансовых отчётов (402-ФЗ, НК РФ) - 4-5 лет. 3. Требования к документообороту, порядку сдачи-приёмки дел и т.д. были и пять лет назад, есть сейчас и будут дальше. И проблема эта родилась не сегодня и не в рамках данного дела. Зато данное дело ещё раз напоминает коллегам о предусмотрительности в зависимости от степени ответственности. Хоть удемонстрируйся, "глухой не услышит". 4. Я уже писала, что частица "бы" далеко не объективна. А субъективные домыслы сродни философии.
Я говорю о документах, определяющих личное финансовое взаимодействие с организацией (выдача-приём денежных средств), документах, определяющих ответственность на предприятии как должностного лица и за те или иные сделки, грамотная передача дел при увольнении.
В любой работе, как и в товаре, есть скрытый брак, который может обнаружится после увольнения. А обеспечить мало-мальскую, по возможности, доказательную базу безупречности и отсутствие претензий должен работник. Такое ощущение, что бухгалтера и подотчётные лица гребут деньги из кассы и с расчётного счёта инкассаторскими сумками. Ну, накопится за год пара десятков расписок и квитанций. Странное дело, чеки на покупку техники и прочего храним в течение гарантийного срока, в банке, когда оплачиваем кредит, берём квитанцию об оплате и бережно храним, коммуналку оплачиваем, тоже храним и не один год, долг отдаём - расписку бережно храним у сердца. А квитанция к ПКО и расписка к авансовому отчёту чем отличается? Пытаюсь донести очевидные вещи. Есть бумага, есть сроки хранения и порядок оборота. Зачем давать зацепку для привлечения к ответственности и поливать "ДРЕВО ЖИЗНИ", о котором сказано в одном из комментариев ниже? Законы с каждым днём ужесточаются и русское "авось" уже не прокатывает. В совокупности, должностная инструкция, договор о материальной ответственности, акт приёма-передачи дел, только "грамотно составленный (Владимир Иванов1)", внутренние акты, приказы, определяющие ответственность и порядок проведения сделок, письменное распоряжения руководителя о проведении сделки, квитанции, расписки - это неполный перечень документов, который хоть как-то позволит отбиваться в суде, если что....
Спасибо за понимание реальности. ФЗ 127 безоговорочно относит главбуха в зону риска. По этому же закону доказывать свою невиновность должно субсидиарное лицо. Да, это перебор и поиски козлов отпущения, но факт остаётся фактом. Чем больше бумаг у главбуха, тем больше шансов на победу. Да, морока, да, есть риск утери. Пара папочек не займут много места, но в течение трёх лет, как минимум, душу согреют. Не нужно этим пренебрегать. Хаять судебную систему нет смысла. Она такая, какая она есть и, к великому сожалению, криками тут не поможешь. Как говорится: "Голой попой на ежа".
Ндя... "охаять"..., "оправдать".... Детский сад.
Вы можете ёрничать сколь угодно. Обе две. Имея на руках квитанции, акт сдачи-приёмки дел при увольнении, есть возможность впоследствии доказать свою правоту. Я так понимаю, Вам просто хочется похаять судебную систему. Пожалуйста, но это проблему не решит. После прочтения истории мне не хочется тупо с флагом кричать:"Долой несправедливость!". Мне хочется обратить внимание действующих коллег на мелочи, даже, если нет проблем с работодателем. Всем удачи!!!
Согласна. Об этом и идёт моя речь, учитывая грустную реальность. Не пренебрегать кажущимися мелочами. Законы меняются, и меняются они не в "мягкую" по отношению к руководящим и, иже с ними лицам, сторону. Увы.
Частица "бы" говорит сама за себя. На корешке ставится ещё подпись кассира и печать. Или будем через "бы" делать выводы и видеть то, что хочется видеть?
Мало опыта в чём? Читайте законы. Есть ситуация, есть решение. И проблема в том, что главбух не смогла защититься ввиду отсутствия подтверждающих бумаг. По этому поводу я и высказалась, не имея в данном случае намерения осуждать или нет наш суд, потому что наступать на мозоль в надежде, что он пройдёт, бессмысленно. А главбуху АО действительно надо пожелать удачи.
Так вот, я не про обвинение, а про сроки давности. Судя по всему, Вы считаете что, если главбух уволилась до начала банкротства, то и притянуть к делу её не могут. А что касается самой ситуации, то мне искренне жаль коллегу. Никто из нас не знает, что будет завтра. Поэтому и призываю всех соблюдать установленный документооборот, чтобы хоть как-то снизить возможные риски
Увольнение — не повод для освобождения должностного лица от несения ответственности за недобросовестное исполнение обязанностей, умышленно или неумышленно допущенные нарушения, в тот период, когда данное лицо несло ответственность за бухгалтерский учёт и его ведение на предприятии. Раз взыскивают, значит, срок давности не прошёл и это, явно, не особо тяжкое преступление и срок не исчисляется десятилетиями. А все квитанции я аккуратненько складываю, их не так много. Также отношусь и к личным квитанциям и платежам в пределах исковых, гарантийных и прочих сроков давности. И всем советую. А вступать в полемику с Вами о месте написания моих замечаний у меня нет времени. Тем более замечание адресовано явно не Вам.
Источник: https://pravo.moe/otvetstvennost-buxgaltera-posle-uvolneniya/
© Авторство контента на pravo.moe защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.
Я говорю лично про свою ситуацию проблемы входа на сайт. При этом правильность пути Клерка я никак не умаляю (?!). От квитанций отмахиваются не понимая причинно-следственных связей. Может, стоит эти связи люду обозначить?
Я думаю, что профессиональный бухгалтер такой оплошности не допустит. Квитанции к ПКО ещё никто не отменял. Кассовые книги сшитые, пронумерованные и т.д. тоже. И замечание Клерку. Постоянное тыкание о том, что я не подтвердила регистрацию и не могу оставить комментарий (при том, что я до этого комментарии благополучно оставляла), отбивает всякую охоту общаться. Клерку, как никому другому, должно быть известно, как мы, бухгалтеры, загружены и лишние телодвижения (или рукодвижения?) напрягают.
Я думаю, что при нормальном течении дела взаимопонимание и снисхождение должно быть с обеих сторон. А так, игра в одни ворота. У сильного всегда бессильный виноват. Ситуация из недавнего. За организацию заплатили налог через сбербанк наличными средствами. По каким-то причинам в ИФНС платёжный документ пришёл с пустым полем "Назначение платежа". Этот платёж из одной ИФНС отправили в другой по месту жительства физ.лица-плательщика. Ничего страшного в этом, казалось бы нет, но.... По поводу платежа физ.лицом организация постоянно дополнительно пишет уведомления об этом факте, чтобы соломку подстелить. Если бы ИФНС была более уважительна к налогоплательщикам, то она ответила бы, что платёж не поступил и всё бы решилось очень быстро. Сделали бы по организации повторный платёж, а физ.лицо уплатило бы меньшую сумму налога. При обращении месяц назад в ИФНС оказалось, что денег нет ни на лицевом счёте организации, ни на счёте физ.лица, ни в невыясненных. В сверке с физ.лицом отказали, сказали, что сверку не делают (?!), могут выставить только требование (?!). В итоге деньги нашлись в ИФНС по месту жительства физ.лица (в каком уголке компьютера неизвестно). Но... перевести их обратно о-о-о-очень сложно, через разработчиков новой программы через Нижний Новгород. Объясните мне, в чём сложность? И где логика?. Деньги должны быть либо на КБК организации, а, если не нравится, на ИНН физ.лица. Поэтому я очень понимаю тех, кто в трубку что-то там говорит. Бесконечное безрезультатное хождение Фроси Бурлаковой "в люди", то бишь в ИФНС, если честно, иногда вызывает ярость. Иногда вопросы решаются очень быстро, за что я очень благодарна инспекторам. Делаю вывод. Человеческий фактор, издержки образования, некомпетентность и нелюбовь к своей работе имеют место быть и в ИФНС.
Поддерживаю, всё так. Так, как "Дмитрий424", рассуждают те, кто к бизнесу не имеет ни малейшего отношения, а всё больше с ложкой, да поближе к котлу. Иногда на налоги еле-еле наскребываешь, какая там инфрастуктура, не обрушилось бы то, что есть. Живём от квартала к кварталу и думаем не о прибыли, а как бы на плаву остаться. Причём вместе с работниками, которых очень уважаем и ценим, но благами осыпать неземными - никак, при всём желании.
На моей почте девочки заявили, что у них нет возможности впечатывать данные об отправителе, мол, даже нет такого окошка (в чём я сильно сомневаюсь). Мне не принципиально. Будет время, как-нибудь, обязательно позову начальника почты и вместе разберёмся по поводу возможности впечатывания вручную. А пока девочки безоговорочно на оборотной стороне квитанции ручками пишут наименование отправителя, дату, ставят свою подпись и печать ПО. Опись при отправке отчётов и бумаг, которые при неблагоприятном раскладе могут оказаться на столе у судьи, - обязательна. Опись, извещение, ценность 1-00 руб. для приличия, чек с указанием всех и вся.