Знаю единственный рабочий способ добиться чего-то от налоговой - ЖАЛОБА. Реагируют очень быстро, отвечают с поклоном за обращение и извиняются, звоня, за то, что побеспокоили. Лишь бы жалобу отозвали. Не 100%-й результат, конечно, но бОльшая часть вопросов снимается.
Норма-то заложена, но налоговики ее "распаковывать" не собираются. Обращался мой клиент за такой отсрочкой, сказал ему руководитель регионального УФНС - дам тебе и другие захотят. Надо отсрочку - пишите жалобу, чтобы затянуть хоть как-то сроки.
Нашему руководителю руководитель региональной УФНС лично сказал, что никаких отсрочек никогда и никому они не дадут, хоть эти механизмы и прописаны в НК РФ. "Одному дашь - все попруться".
Ужасный! Год назад открыли там счет. Сказали ждать СМС на указанный номер телефона с доступами в интернет-банк. Ждали-ждали... Оказалось, отправили кому-то другому! Никто даже не извинился. Отправляла жалобу через систему обращений в банк - ответа не поступило. Также делали переводы между расчетным счетом и корпоративной картой, открытых в одном отделении МТС Банка. СМС пароль приходит позже, чем отведено время для его ввода. Переведенные деньги поступают только через сутки - и это внутри одного банка, более того, одного офиса!!! Прямой связи с региональным офисом нет. Приходилось по долгу дозваниваться по горячей линии, проходить муторную процедуру верификации... В общем, отказались от этого банка и другим НЕ СОВЕТУЮ!
Кроме как в новостях на сайте налоговой это где-то прописано? Я имею ввиду официальный документ... А от таких новостей, как эта, сами же налоговики и открещиваются потом 😂
Когда приходит требование в рамках камеральной проверки, в котором истребуются документы и информация, я прошу направить в соответствие с НК РФ требование о представлении документов. А если такое требование направят, буду смотреть правомерно оно или нет. Налоговики либо не присылают требования о представлении документов (т.к. у них нет на это полномочий в рамках камералки) или присылают с нарушениями (в ответ на такие неправомерные требования я отвечаю официальным отказом с указанием причин).
Я наглости налоговиков уже перестала удивляться. Месяц назад в один день получили 26 требований, в которых запрошены документы в связи с проверкой контрагентов. К требованиям не были приложены поручения инспекций, налогоплательщиками которых являются наши контрагенты. Соответственно, ввиду большого количества запрошенной информации я написала уведомление о невозможности представления документов в срок и указала новый срок, на 2 месяца превышающий первоначальный. В последний день для направления ответа я напишу об отказе в предоставлении запрошенных документов в связи с тем, что требование неправомерно (из-за отсутствия поручений).
Знаю единственный рабочий способ добиться чего-то от налоговой - ЖАЛОБА. Реагируют очень быстро, отвечают с поклоном за обращение и извиняются, звоня, за то, что побеспокоили. Лишь бы жалобу отозвали. Не 100%-й результат, конечно, но бОльшая часть вопросов снимается.
Да уж куда там! Хамы, к тому же с отсутствием квалификаций
Норма-то заложена, но налоговики ее "распаковывать" не собираются. Обращался мой клиент за такой отсрочкой, сказал ему руководитель регионального УФНС - дам тебе и другие захотят. Надо отсрочку - пишите жалобу, чтобы затянуть хоть как-то сроки.
Нашему руководителю руководитель региональной УФНС лично сказал, что никаких отсрочек никогда и никому они не дадут, хоть эти механизмы и прописаны в НК РФ. "Одному дашь - все попруться".
Ужасный! Год назад открыли там счет. Сказали ждать СМС на указанный номер телефона с доступами в интернет-банк. Ждали-ждали... Оказалось, отправили кому-то другому! Никто даже не извинился. Отправляла жалобу через систему обращений в банк - ответа не поступило. Также делали переводы между расчетным счетом и корпоративной картой, открытых в одном отделении МТС Банка. СМС пароль приходит позже, чем отведено время для его ввода. Переведенные деньги поступают только через сутки - и это внутри одного банка, более того, одного офиса!!! Прямой связи с региональным офисом нет. Приходилось по долгу дозваниваться по горячей линии, проходить муторную процедуру верификации... В общем, отказались от этого банка и другим НЕ СОВЕТУЮ!
Да и не надо им слать письма с электронки. Все через официальные каналы. Это они сами и ввели моду - пользоваться электронкой.
Еще и действующую ставку, скорее всего, поднимут.
Кроме как в новостях на сайте налоговой это где-то прописано? Я имею ввиду официальный документ... А от таких новостей, как эта, сами же налоговики и открещиваются потом 😂
Когда приходит требование в рамках камеральной проверки, в котором истребуются документы и информация, я прошу направить в соответствие с НК РФ требование о представлении документов. А если такое требование направят, буду смотреть правомерно оно или нет. Налоговики либо не присылают требования о представлении документов (т.к. у них нет на это полномочий в рамках камералки) или присылают с нарушениями (в ответ на такие неправомерные требования я отвечаю официальным отказом с указанием причин).
Так налоговики и до поправок блокируют имущество!
А по какой форме пожаловаться на управление?
Я наглости налоговиков уже перестала удивляться. Месяц назад в один день получили 26 требований, в которых запрошены документы в связи с проверкой контрагентов. К требованиям не были приложены поручения инспекций, налогоплательщиками которых являются наши контрагенты. Соответственно, ввиду большого количества запрошенной информации я написала уведомление о невозможности представления документов в срок и указала новый срок, на 2 месяца превышающий первоначальный. В последний день для направления ответа я напишу об отказе в предоставлении запрошенных документов в связи с тем, что требование неправомерно (из-за отсутствия поручений).
Никак)
Синтаксические ошибки тоже было бы неплохо исправить.😂