Экстерн берет на себя сверку с бюджетом — раз в неделю отправляет запросы в налоговую и представляет результат в таблице, в ней удобно посмотреть суммы задолженностей, переплат и пеней.
Каких только отговорок не придумают. А на деле все просто. Богатые сидят во всех ветвях власти и не хотят больше платить, чем сейчас и поэтому никогда закон о прогрессивной шкале не примут.
Спасибо за ответ. Меня такая нулевая ответственность не устраивает. Это даже не смешно, это издевательство над клиентом. Я могу потерять клиента из-за того, что банально не смогу ему выписать счет или пробить кассовый чек. Вот если бы облако компенсировало это все материально, то можно было бы и дальше разговаривать. Правда юридически это все трудно наверное оформить, но тут даже и не пытаются.
Про то, что Ваши сервера постоянно работают и никогда за последние полгода не падали ... (раз жалоб не было) ... ну не знаю... почему-то я улыбаюсь, как улыбается судья прокурору, видя, что дело сфабриковано.
Мне не интересно сколько бэкапов делает облако. У меня простой вопрос про ответственность "облака" при отказе в доступе со стороны "облака". И как эта ответственность прописывается в договоре. Если сейчас мне никто не может дать ответ на такой простой вопрос, то я могу сделать очень простой вывод о том, что ответственности нет никакой. И это уже на стадии "заманивания" клиентов. Что будет дальше, когда клиент проработает месяц/год одному богу/черту известно.
И все? Только репутация? Если база пропадет или доступ будет закрыт на день, то кто понесет расходы связанные с восстановлением базы или потерей клиентов?
Работаю с контуром 10 лет. Замечаний практически не было. Техподдержка решает проблемы практически сразу. Интерфейс интуитивно понятен.
Со сбисом работаю 3 года. Интерфейс, после работы в контуре, просто ужас. Периодические зависания сайта. Последний раз сбис "лег" 09.01.19, когда подготовив отчеты не мог их загрузить, потратив приличное количество времени.
Про цены ничего не могу сказать. Не сравнивал. Для меня главное интерфейс.
Экстерн берет на себя сверку с бюджетом — раз в неделю отправляет запросы в налоговую и представляет результат в таблице, в ней удобно посмотреть суммы задолженностей, переплат и пеней.
Это где такое в экстерне?
Каких только отговорок не придумают. А на деле все просто. Богатые сидят во всех ветвях власти и не хотят больше платить, чем сейчас и поэтому никогда закон о прогрессивной шкале не примут.
Заголовки на клерке становятся как на сайтах актиона. Печаль.
Особенно порадовало, что предприятия бесплатно разместили социальную информацию. Ну а как иначе с налоговой?)
Так это и НДФЛ можно прикрутить на кредит и даже не 13%.
Статья 219, а не 217.
Очередное выделение денег в никуда.
А что правительство подразумевает под "низкими зарплатами"?
С такими оборотами пользоваться 1С? Серьезно?
А дайте кто-нибудь ссылку на высказывание. Не могу найти.
А почему я должен доверять? Доверяй, но проверяй. Если бы мне сказали, что было всего несколько жалоб за полгода, то я может бы и поверил, а так ...
Что это за автономная работа, когда я могу без доступа к вашим серверам выписать кассовый чек? Расскажите поподробнее пожалуйста.
Спасибо за ответ. Меня такая нулевая ответственность не устраивает. Это даже не смешно, это издевательство над клиентом. Я могу потерять клиента из-за того, что банально не смогу ему выписать счет или пробить кассовый чек. Вот если бы облако компенсировало это все материально, то можно было бы и дальше разговаривать. Правда юридически это все трудно наверное оформить, но тут даже и не пытаются.
Про то, что Ваши сервера постоянно работают и никогда за последние полгода не падали ... (раз жалоб не было) ... ну не знаю... почему-то я улыбаюсь, как улыбается судья прокурору, видя, что дело сфабриковано.
Мне не интересно сколько бэкапов делает облако. У меня простой вопрос про ответственность "облака" при отказе в доступе со стороны "облака". И как эта ответственность прописывается в договоре. Если сейчас мне никто не может дать ответ на такой простой вопрос, то я могу сделать очень простой вывод о том, что ответственности нет никакой. И это уже на стадии "заманивания" клиентов. Что будет дальше, когда клиент проработает месяц/год одному богу/черту известно.
Если пропадет база или доступ закроют на час/день/неделю, то будет ли возмещение затрат со стороны "облака"?
И все? Мне вот интересно кто с "облаками" заключил договор, там ответственность вообще прописывается?
И все? Только репутация? Если база пропадет или доступ будет закрыт на день, то кто понесет расходы связанные с восстановлением базы или потерей клиентов?
Например?
А есть какая-нибудь ответственность у так называемого "облака" 1С?
6-НДФЛ пытался загрузить.
Новость от сбиса за 09.01.19:
Проблемы с созданием/загрузкой/отправкой отчетов
На online.sbis.ru зафиксированы проблемы с созданием, загрузкой и отправкой отчетности в госорганы. Планируем наладить работу к 17:00 по МСК.
Приносим извинения за неудобства.
Работаю с контуром 10 лет. Замечаний практически не было. Техподдержка решает проблемы практически сразу. Интерфейс интуитивно понятен.
Со сбисом работаю 3 года. Интерфейс, после работы в контуре, просто ужас. Периодические зависания сайта. Последний раз сбис "лег" 09.01.19, когда подготовив отчеты не мог их загрузить, потратив приличное количество времени.
Про цены ничего не могу сказать. Не сравнивал. Для меня главное интерфейс.
Делал отчеты по двум фирмам 03.01.2019. Один отправлял через контур, другой через сбис. Оба 3п и приняли их 10.01.2019.
Электронный, через контур.
Сдал по форме 3п. Отчет приняли.
Сказочник.