Блокировка счетов

Кому «Клерк» досадил в 2017-м: обзор наших скандальных материалов

Сделали обзор наших резонансных материалов, которые не понравились их героям и вызвали шквал комментариев у читателей.
Кому «Клерк» досадил в 2017-м: обзор наших скандальных материалов

Сделали обзор наших резонансных материалов, которые не понравились их героям и вызвали шквал комментариев у читателей.

Скандал № 1. 1С

В июне, занимаясь изучением рынка бухгалтерских программ, «Клерк» обнаружил, что компания «1С» судилась с ДИЦ по поводу лицензионных прав на программу. И проиграла. 

В «1С» принялись опровергать наши доводы. Читайте комментарий компании.

Скандал № 2. «Кнопка»

В июле мы написали о том, как сервис удаленной бухгалтерии «Кнопка» не только делает ошибки, но и открыто о них говорит — причем, даже тогда, когда клиентам это не надо.

Между клиентом «Кнопки» и одним из основателей сервиса разразился нешуточный скандал. «Клерк», конечно же, не мог пройти мимо.

В комментариях — буча. А руководство «Кнопки» откровенно наехало на руководство «Клерка». В ходе дискуссии в Фейсбуке выяснилось, что создатели сервиса «Кнопка» не любят краснодарцев и считают их недолюдьми.

Главред выпустил по итогам скандала колонку:

Скандал № 3. Блокировка счетов налоговиками из-за копеечных недоимок

В августе мы начали рассказывать, что налоговики открещиваются от блокировки счетов из-за копейки.

Новость «Клерка» о блокировке счета за копеечную недоимку наделала много шума в интернете и даже дошла до налоговой службы. Налоговики считают, что это все придумки клерков и журналистов.

Главреда «Клерка» пригласили в ФНС, чтобы договориться об интервью, где нам все честно расскажут.

Беседа была с заместителем руководителя ФНС Дмитрием Григоренко.

Главред сходил и мы собрали реальные истории людей и передали их в ФНС (с разрешения участников истории, конечно).

После этого должно было состояться интервью.

Ну, что мы можем вам сказать: все эти месяцы налоговая просто спускает интервью на тормозах. Все, что могли, чтобы это интервью состоялось, мы сделали.

Но надежду не оставляем, что все таки обещанное СМИ налоговики сделают.

Скандал № 4. Росевробанк и «угроза» на нашем сайте

В августе Росевробанк просил не ходить на «Клерк», пугая придуманной угрозой. Мол, наш сайт врендоносный и на нем воруют деньги у юрлиц, работающих с ДБО. О чем банк и сообщил своим клиентам в информационной рассылке.

Наш главред, отойдя от шока, спросил в Росевробанке, что за дела. И нам быстро ответили, извинившись.

По стопам этой истории «Коммерсант» выпустил свое расследование.

Скандал № 5. Сбербанк и новый интерфейс «Сбербанк Бизнес онлайн»

В сентябре мы написали, что новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нравится бухгалтерам.

Сбербанк не согласился и вышел на нашего главреда.

Мы разместили обращение «Сбербанка» к читателям «Клерка».

Скандал № 6. «Мое дело»

В октябре мы выпустили расследование, где разбирали претензии бухгалтеров к сервису «Мое дело». На материал нас подтолкнули посты клерков в блогах.

Сразу несколько поделились с нами информацией о том, что им навязчиво предлагают воспользоваться сервисом «Моё дело», рассказывая при этом, что он может заменить 1С и Консультант.

В итоге на нас посыпались обвинения от анонимов.

С десяток анонимных пользователей высказались о том, что сервис хорош, а мы все придумали:

— «Консультации. СЕРВИС — 24!!! КРУГЛОСУТОЧНО! Для меня, как для начинающего „балбеса“ это очень удобно. И оперативно! В общем считаю, что статейка „заказная“ — это личное мое мнение...»;

— «Может статья и заказная, но сервис действительно не плох. В последнее время много доработок сделали и постоянно добавляют что-то новое (надеюсь на этом не остановятся)».

В комментарии пришли и представители «Моего дела». Вот коммент.

Если вкратце, то «Клерку», по мнению «Моего дела», нужно лучше работать.

Скандал № 7. «Эльба»

В октябре, после статьи о «Моём деле» редакцию «Клерка» обвиняли то в заказе негатива в адрес сервиса, то, наоборот, в его рекламе. Кое-кто даже обижался, что статья именно про «Моё дело», а не про других, например, про «Эльбу».

А почему бы и нет, подумала редакция и пошла изучать этот сервис от СКБ Контур.

Посмотрите, что вышло.

Надо отдать должное, в комменты сразу пришел руководитель проекта «Эльба».

Скандал № 8. СБИС

Тоже в октябре участница нашей группы на Фейсбуке рассказала: компания Тензор (СБИС) прямо в отчетный период преподнесла бухгалтеру неожиданный «сюрприз», лишив возможности отправлять отчеты.

В комментах верно заметили: новыми налоговиками становятся не только банки, но и спецоператоры.

Руководство СБИС вышло на нашего руководителя Бориса Мальцева, мягко говоря, негодуя. Обещали дать официальные комменты.

Но, видимо, СБИС и, правда, как ФНС: поговорить откровенно со СМИ — это для них слишком.

Скандал № 9. Яндекс. Деньги

В октябре мы написали, что если вам заблокируют электронный кошелек, объяснять ничего не будут. Но предложат открыть новый.

Мы опубликовали историю блокировки кошелька в Яндекс.Деньгах.

И поехало! Публикация вызвала шквал возмущения от сервиса.

Скандал № 10. Тинькофф банк

В ноябре мы написали про проблемы у Тинькофф банка.

ФАС проверит банк из-за жалобы платежной системы ChronoPay.

И ещё недавно Путин пообещал разобраться с тем, что происходит в банке.

Мы сделали обзор всех последних скандалов банка Тинькова.

После этой публикации посыпались десятки комментов анонимов, прославляющих банк. А в беседе с нашим коммерческим директором представили банка дали понять, что сотрудничать с нами не хотят.

Скандал № 11. «Актион» и звонки с рассылками

И вот буквально пару дней назад на нас обиделся «Актион-МЦФЭР» (тот, что выпускает «Главбух» и др.) из-за нашей новости о том, что бухгалтеры жалуются на рассылки и звонки.

Юрисконсульт медиахолдинга написал руководителю «Клерка» Борису Мальцеву письмо. Потребовали опровержения. Иначе в суд!

Читайте, во что выливаются подобные угрозы.

Комментарии

4
  • historyfoto

    Это правильно, что Клерк пишет не только про учет, но и про рынок. Молодцы!

  • Я вообще удивляюсь такой политике, вместо того, чтобы выйти на диалог надо обязательно начинать скандал. Зачем? Если есть реальный косяк, возможно не одноразовый, то стоит подумать и что-то изменить в техническом плане или в плане продвижения услуги. Вот по поводу навязчивых звонков я согласна полностью. Я устала повторять, что у нас маленькая компания и нам попросту невыгодно такие громозкие и дорогостоящие системы, но все ранво регулярно шлют письма и звонят. Я уже пробовала кстати отписаться от рассылки - не спасает. К сожелению не сохранила тут одно письмо. В теме был очень кричащий заголовок, вот прямо резанул по глазам, залезла в письмо, т.к. думала оно от клиента, оказалось подписка, просто там мастера заголовков темы письма работают. Зачем это? Ввести в заблуждение, чтобы я открыла письмо? Думаете это реально помогает продвижению? Сомневаюсь.


3-НДФЛ

Налоговики не будут штрафовать, если просрочка 3-НДФЛ произошла из-за технических ограничений

Штрафовать за просрочку из-за технических сбоев инспекторы не будут. Инспекторы разъяснили, что делать, если неквалифицированная электронная подпись (НЭП) для подачи декларации 3-НДФЛ не сгенерировалась.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Мошенничество

Финансовые мошенники могут первое время реально выплачивать доход

В Москве сотрудники полиции задержали подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования.

Маркетинг

На майских праздниках хотят запретить продажу алкоголя

Чтобы снизить число преступлений и защитить здоровье населения, депутат предложил по всей стране запретить продажу спиртного во время майских праздников.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Отпуска

Сотрудники имеют право уйти в отпуск за свой счет без согласия работодателя

В особых случаях работники могут не согласовывать с работодателем период отпуска без сохранения зарплаты.

Налоговой системе грозит модернизация: Минфин пообещал «донастройку» налогов. ⚡«Ночной бухгалтер» № 1672

Антон Силуанов сообщил, что в стране назрела необходимость налоговой «донастройки» и конкретные предложения по ней Минфин будет обсуждать с бизнесом в середине мая этого года. Интересно, бухгалтеров на обсуждение позовут?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Криптовалюта

Минфин: Россия занимает 3-е место по майнингу

Министерство финансов ожидает, что Госдума примет законопроекты, которые разрешат применять криптовалюту для расчетов по внешнеэкономическим контрактам.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Предпринимателя вызывают на опрос в полицию. Тактика успешного прохождения и защиты

Все изложенное в данной статье можно использовать и при вызове для дачи пояснений в рамках доследственной проверки, проводимой в отношении предпринимателя.

Платежные системы

Клиенты провели более 2,5 млрд операций через СБП

Пользователи Системы быстрых платежей оплатили 700 млн покупок на общую сумму 1,2 трлн рублей.

Мошенничество

Через сервис поиска попутчиков можно никуда не уехать и остаться без денег

В Алтайском крае осудят участников группы, похитивших почти 1 млн рублей у 53 клиентов сервиса поиска попутчиков.

Собеседования

Какие распространенные страхи кандидатов перед собеседованием нерациональны

Собеседование является неотъемлемой частью процесса поиска работы, и многие кандидаты испытывают страх перед ним. Однако, некоторые из этих страхов являются нерациональными и необоснованными. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько распространенных страхов кандидатов и расскажу, как их преодолеть.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Больничные

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным

В общем случае ни ИП, ни самозанятые права на оплату больничных не имеют. Но ИП могут оформить добровольное страхование в СФР. Самозанятые – тоже, но только если они ИП на НПД.

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным
Бесплатно с Самозанятые

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс

Какие обязательные и необязательные документы оформить при сотрудничестве с самозанятыми, рассказываем в мини-курсе.

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: в поезде появился спа-вагон, в Дагестане начали выращивать голубику, а собака родила зеленого щенка

Подготовили обзор главных событий дня — 25 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Социальный вычет

Вскрыта афера с получением вычетов за стоматологию

В Смоленской области направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при получении социальных налоговых вычетов по НДФЛ за лечение.

Инвестиции

Как продать заблокированные активы

Появился механизм, который позволит инвесторам продать ценные бумаги, заблокированные из-за санкций. Рассказываем, как это будет происходить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Криптовалюта

Аномальная нагрузка на электросеть помогла выявить майнинг криптовалюты

В Новосибирской области полицейские задержали подозреваемых в незаконном потреблении электроэнергии для майнинга криптовалюты.

Кадровый учет

Медосмотры офисных работников: для кого обязательны, как проводить, ответственность

Многих работодателей интересует вопрос: обязательно ли проводить для своих офисных сотрудников медицинские осмотры? Какие риски с этим связаны и как все организовать, рассмотрим в статье.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

Советы по трудоустройству дают, как правило, HR или психологи. Но не менее полезной информацией обладают эксперты с солидным опытом в сфере продаж. Как сделать так, чтобы потенциальный работодатель из всех кандидатов выбрал именно вас, а какой компании стоит точно отказать рассказала Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup.

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании
Социальный вычет

💪 Известен размер вычета НДФЛ за сдачу норм ГТО. Подготовиться к сдаче норм может выйти и дороже, считает эксперт

Налоговый вычет по НДФЛ можно будет получить за сдачу норм ГТО.

Интересные материалы

Маркетплейсы

«Мегамаркет» начал продавать автомобили LADA

При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер «СберАвто», чтобы уточнить технические моменты и варианты доставки.