🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Комментарии

53
  • 19_740630

    ну как то на собеседовании я ответила: как минимум директором вашего филиала. Но на тот момент я уже поняла, что меня эта компания раздражает, работать я тут не буду и уже троллила. Но как ни странно они мне потом пару раз таки звонили, приглашали поработать.

    Меня опять не взяли на работу
  • 19_740630


    Lurik, Вы писали:

    Может сзв-м для начала надо отменить. Посчитать, насколько это отчетность информативна и насколько убыточна, ну и привлечь к ответственности внедривших... Вот это был бы шаг в сторону бизнеса...

    Вы тута экономику не рушьте, это ж при отмене этого отчета сколько служащих в ПФР сократить придется.

    Путин призвал упростить систему налоговой отчетности для предпринимателей
  • 19_740630
    Да и вообще у любой электроники есть ресурс.

    правильно, железяка, я про это уже писала.

    Насчет дорого или не дорого не знаю, если Вы не пользователь Базовой версии, пользуйтесь в рамках договора ИТС ПРОФ ничего не доплачивая.

    вооот, а Вы тут про безопасность и т.д. Все как-то зарабатывают деньги, что понятно и объяснимо.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    о боже мой, это же прям как паранойя, не в обиду )))))

    Нет, просто с этим государством я в азартные игры не играю.

    как говорят следственные органы - нужен мотив.

    Мотив - это из дешевых сериалов НТВ

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Опять же вопрос - зачем?

    вот именно зачем? мой маленький комп никому не нужен и неинтересен, я же не стану отваливать пару кг денег, на противопожарную защиту, защиту от взлома и т.д. Кстати, сразу возникает вопрос, а зачем такая крутая защита дата центру, что надо организовывать разграничение доступа, аппаратные резервы и прочие весьма затратные штучки?

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    рекомендую изучить матчасть, особенно в том плане кто имеет полномочия шерстить дата центр а уже потом подобное заявлять.

    да при чем тут полномочия? Много полномочий было у ребят, когда они ЦБ Бангладеша на 80 млн. обули в позапрошлом году? Или тот чудик, который просто похулиганил в базе данных Пентагона? Или Вы всерьез считаете, что новые вирусы пишут сисадмины, которым на работе заняться нечем?


    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Если Вы - мелко-средний бизнес, и Вы не читаете договора а рассчитываете на юриста, который навряд ли у Вас в штате, тогда Вам труба

    а я где-то такое писала? Для справки: любой умный бухгалтер всегда имеет юриста, с которым сотрудничает.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630

    И когда 31 декабря в 11 часов просят что то срочно сделать (такое было) - должно быть очень серьезное обоснование такой срочности, да и отношения с бухгалтером должны быть построены соответствующие.

    совершенно верно.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Только вопрос - зачем Вам эта база? Каковая ее ценность если в ней только бухгалтерский учет?

    это Вы сейчас про что?


    Ну это все сказки из фильмов, особенно когда в дата центр проникает человек незаметно, вставляет флешку и скачивает данные.

    А Вы не смотрите негодные фильмы.


    В плане сохранности данных нормальный дата центр будет в 1000 раз надежней чем ваш любой локальный компьютер или сервер.

    И шанс что чьё-то желание прошерстить дата центр в 1000000 раз выше, чем чьё-то желание прошерстить мой локальный комп, который стоит себе одиноко в моей комнате и не подключен ни к каким интернетам.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    ну тут все от вашего желания, под рукой, под ногой и т.п. только надо задать себе вопрос, руководитель, который хочет видеть именно нормальный учет, понимает, что имея бухгалтера под рукой, это ни какой гарантии ему не дает.

    Итак, подведем итоги: кого устраивают поточный квадратно-гнездовой метод и лень чем-то заморачиваться, идут в аутсорсинговую фирму, кто желает пообсуждать применение НК на практике, ищут бухгалтера. Ну а кому накладно платить, и не лень, те ведут бухучет сами на коленке. Все 3 метода имеют право быть, и будут в дальнейшем, пока бухучет не возьмет на себя государство. Каждый выбирает по себе...

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Платить будем 5000 в месяц, а делать нужно все как будто бухгалтер в офисе и еще и приходить два раза в неделю, чтобы было видно, что работаете.

    кто-то на это согласится, кто-то нет.


    А вот файловую базу унести на флешке имея доступ к файлам базы это очень и очень просто.

    только вот бухгалтер в аутсорсинговой компании может унести не одну базу)))))


    По сути дела взломать базу которая в нормальном дата центре очень не простая задача.

    а кто-то может гарантировать, что кто-то не будет таким вот не каждым встречным или найдет такого не каждого встречного и не положит чей-нибудь сервак? я - нет. И любой сервер - это все равно железяка.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    ну нас доступ в базу полностью защищен, гарантирую. даже есть аттестация )!

    При желании и базу Пентагона взламывают, и банки, а там защита...



    спрашивается, зачем компании переплачивать за то что я пол дня ни чего не делаю?

    за возможность иметь бухгалтера под рукой

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    но я думаю тут как и с другими продуктами, со временем колхозники канут в лету, а не передовую выйдут продвинутые автоматизированные системы аутсориснга.

    только тогда, когда доступ в твою базу будет полностью защищен, а этого не будет никогда. Не те возможности у аутсорсинга и хакеров никто не отменял. Или когда НК будет прозрачен или налоги будут 0%, потому что аутсорсинг работает только по одному принципу, дали документ - сделал, не дали - не сделал. Так что аутсорсинг - это конвейер, никто не будет там носиться с фирмой и думать какую систему лучше применить. Это как разница между изделием поточного производства и ручной работы

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Сами же пишите что то там делают годами, а потом базу не предоставляют, как то ведь работает.

    Ага, работает) Только вот какие пляски с бубнами я исполняла в налоговой чтобы это работало, лучше не вспоминать.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    ну Вы же составляете договоры с поставщиками, покупателями, займа и т.д и т.п. и защищаете там свои интересы, в чем тут разница

    Если покупатель что-то не оплатит или поставщик не поставит у фирмы работа не встанет, а вот если придется заводить заново бухгалтерию, да еще и в отчетный период, то головная боль с судами, чтобы отдали базу, а по ней задолженность по налогам висит этак с полмиллиона и не понятно откуда, то тут поневоле задумаешься, а надо ли оно такое счастье?

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    а это уже вопрос к контрагенту почему он выбрал такую фирму ) я бы позвонила контрагенту и описала ситуацию )

    да я уже отправила директора общаться)


    ну тут по идеи клиент должен быть заинтересован полностью защитить свои интересы.

    ага, только вот нужен ли такой головняк?

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630

    оно не мое ) поэтому я не поняла про что Вы спрашиваете

    сорри, тоже не правильно поняла


    а так я бы вела в облаке, не вижу здесь ни чего такого.

    У облака есть один крупный недостаток, оно, как выразились выше, "может улететь".


    А вот тут уже есть договор, в котором должно все прописано быть для Вашей же безопасности и вот тогда точно можно ве доказать, вплоть до некорректного ведения учета.

    Не мне рассказывать Вам, что договор тоже можно очень хитро составить) Да, договор все же как-то хоть что-то гарантирует. Но даже с договором судиться можно годами, а сдачу отчетов вовремя никто не отменял.

    Забавный момент сейчас произошел, предлагаем своему контрагенту схему отгрузки товара на комиссию, контрагент крымский и до конца схему не понял. Попросил пообщаться с его аутсорсинговой фирмой, у которой он на обслуживании. Звоню туда, прошу их бухгалтера, чтобы обсудить. Ответ: у нас таких фирм знаете сколько? мы тут что, должны с каждой разбираться? Аут)))))

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Всех ведем на своей базе и изначально так рекомендуем.

    я же не про это спрашивала. Я спрашивала много ли аутсорсинговых фирм пользуется вашим облаком? Как я понимаю - нет. Так как все предпочитают вести свои базы, на своих серверах.


    И кстати с бухгалтера в штате вообще ни его не возьмешь, он может уйти нажать кнопочку делит (если у него есть права) и даже в суде не докажешь ни чего.

    так же как не докажешь с аутсорсингом, если тот захочет сделать бяку.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Так и с аутсорсингом так же, базу Вам передадут. Но лучше это сразу в договоре предусмотреть.

    Удивительно, но не передают. От слова "совсем". У одних, чтобы только документы забрать пришлось полицию вызывать. Мне вот и в голову не могло прийти, что для того чтобы базу забрать, надо это в договоре указывать отдельно. Ну не юрист я.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Мы например предлагаем работать в своей базе удаленно, и затраты по обслуживанию 1С, обновлению, докупки лицензий, хранению информации, обслуживанию серверов, лежат полностью на нас

    и много аутсорсинговых фирм у вас ею пользуются?

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    А когда бухгалтер на месте, то директор имеет представление что ли?

    у него эта база в его родном компе и при увольнении буха, бух передает дела новому. Так что новый бух хоть видит, что наваял старый. И косяки можно увидеть в процессе передачи.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    Это решается договором, Вы должны сразу предусмотреть, что при расторжении договора Вам отдали Ваши данные. Кстати в суде этот вопрос тоже можно решить, так как данные то Ваши!

    Да, но когда бухучет отдают аутсорсингу, то буха под рукой нет и что там должны отдать после, директора представления не имеют.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630

    Аноним, Вы писали:

    к сожалению, беря фирмы на аутсорсинг, после многих и многих бухгалтеров такое разгребать приходится..... так что дело не в бухгалтере или аутсорсеие, а в специалисте. и там и там те еще профессионалы встречаются, к сожалению

    да вот только если после бухгалтера база остается со всеми телодвижениями, то аутсорсинг четко блюдет свои интересы и базу отдавать не считают нужным.

    Что думают бухгалтеры о бывших клиентах «Кнопки» и «Моего дела»
  • 19_740630
    19_740630, держите в курсе как там все у них устроено )


    пока все просто)))) заходишь по ссылке на сайт с вакансией, тыкаешь "откликнуться", создаешь резюме, вываливается тест. Кстати, вот может кто-нибудь объяснить информативность заполнения подобных тестов, если под рукой "Окей Гугл" и ответ можно найти, если не знаешь? Кстати, на 1 вопрос нет правильного ответа в выборочных, ткнула в более менее подходящий по смыслу, потому что ответить нужно на все вопросы.

    «Бросайте работу бухгалтера - идите работать консультантами по налогам»
  • 19_740630

    Где-то 2 года назад в узком бухгалтерском кругу пошутила, что есть бухгалтер по расчету заработной платы, главный бухгалтер и т.д., а с теми темпами, с которыми налоговики шлют требования и уведомления, скоро появятся бухгалтеры по связям с ФНС. А вчера наткнулась на вакансию "Специалист по взаимодействию с ФНС")))))))

    Это было маленькое лирическое отступление.

    Была у меня под крылом маленькая ИПэшечка, ОСНО, тихо - мирно торговала оптом всякими техническими штучками. И вот в начале 2017 как положено сдали 3-НДФЛ. Где-то через месяц приходит требование об уплате НДФЛ с очень странной суммой налога. Сравниваю, равна НДФЛ за 2015 год. Удивляюсь, поскольку начало июня, а срок уплаты НДФЛ за 2016г. до 15 июля. Через неделю сняли инкассовым с р/счета. Ну сняли и сняли, но что за безобразие решили выяснить. После получасового блуждания по кабинетам выясняю, что это оказывается они взыскали авансовый платеж по НДФЛ за 2016 год. На мой вопрос: "Какого рожна и на каком основании?" мне прочли пространную лекцию, что налоги надо платить. Развернулась и ушла, с ИП решили, что сняли и сняли, значит итоговую заплатим меньше. Вот зря я тогда спустила это на тормозах. Где-то пару месяцев у ИП на счету был ноль, ИП решили закрыть, ждали только оплату задолженности от поставщика по судебному решению. Задолженность поставщик перечислил и тут же инкассовым с р/счета снимает налоговая ВЕСЬ НДФЛ за 2016 год без учета предыдущей взысканной суммы. И одновременно звонят из банка, что пришло постановление от приставов на взыскание того самого аванса, который налоговая уже 2 месяца как взыскала. Аут)))))

    Печатаем платежку из банка и к приставам. Те закрывают ИП за 10 минут. Правда за 3 месяца до этого ИПэшник по другому поводу их там на уши ставил и всему подразделению мозг вынес всеми возможными жалобами. (нет худа без добра)))))

    Потом едем в налоговую. Добираюсь до того инспектора, которая это все курировала. Снова вопрос: "На каком основании мало того, что в принудительном порядке взыскан авансовый платеж, так еще и его не учли?" В ответ какой-то детский лепет, что декларацию на момент взыскания мы уже сдали и вообще у нее компьютер так считает. При настаивании на ссылку на НК, она просто ушла. В итоге написали 2 жалобы и оставили. На следующий день подали заявление на закрытие, сдали все декларации, а через 2 дня началось... Сначала звонок из УФНС, что жалобу они прочитали, но нарушений не нашли. Ответ ИП: "Давайте официальный ответ, я с ним в суд пойду, у меня времени теперь много". Потом звонок из родной ИФНС - придите, исправьте декларацию за 2016 г, потому что нам самим программа не дает. ИП сказал: "Не пойду, считаете что неправильно, пишите бумагу". На следующий день позвонил начальник юридического отдела и попросил зайти. Пришли на следующий день, попутно закинули им заявление о зачете излишне уплаченного НДФЛ на НДС. За 30 минут они провели камеральную проверку всех деклараций, убрали все недоимки, провели зачет налога.




    Расскажите, если встречались с беспределом в налоговых и фондах
  • 19_740630

    На самом деле тут спор ради спора и все эти "шекспировские страсти" не стоят и выеденного яйца. Сбер же не обязывает каждого своего клиента пользоваться конкретно этим сервисом. Любой налогоплательщик волен выбирать заполнять ли ему декларацию с помощью данного сервиса и консультантов за плату, или зарегистрироваться на сайте налоговой в личном кабинете и заполнить деку там, или скачать "Налогоплательщик ЮЛ" и сделать в нем, или скачать бланк из интернета и заполнить его ручкой или вообще, не морочить себе голову, а просто зайти в любую бухгалтерскую фирму, где за плату и заполнят и распечатают и даже отправят.

    Разоблачение! Почему "Адская бабка" ничего не понимает в НДФЛке
ГлавнаяРозыгрыш