Все материалы из источника

Комус, компания

28
Управление персоналом

Всё посчитать Или Зачем придумали систему KPI

Про систему KPI ходят страшные слухи – это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение KPI скорее хорошая новость, чем плохая.

1
Управление персоналом

Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людей

Рабочее место любого служащего — от младшего менеджера до президента компании — способно рассказать о сокровенных мечтах, потаенных страхах, амбициях, слабостях и других личных тайнах человека, который работает за этим столом. Отсюда мораль: обустраивать свой рабочий стол не по принципу «красиво — некрасиво», а исходя из того, какой имидж он вам создаст, какую информацию донесет до посетителей, и в насколько выгодном свете эта информация будет вас представлять.

Ведение бизнеса

С драйвом по жизни: Как сделать время лучшим другом?

О том, что время – деньги, знают все. О том, как из времени сделать деньги, знает далеко не каждый. Только тот, кто обучен искусству тайм-драйва.

1
Ведение бизнеса

Глобальная виртуализация

На западе все более и более распространенной становится работа в «виртуальном офисе», когда сотрудники и менеджер выполняют свою работу вне служебных стен. Но возможно ли вести эффективный бизнес в России, не имея офисного помещения?

Ведение бизнеса

Создать, чтобы продать: Торговля бизнесом – тоже бизнес

После того, как Олег Тиньков продал Роману Абрамовичу мясоперерабатывающий завод «Дарья», а чуть позже компания Sun Interbrew приобрела у него же группу компаний «Тинькофф» (2 пивзавода, а также переуступку прав на торговые марки «Тинькофф», «Текиза», Zoom и «Т»), аналитики рынка единогласно признали бизнесмена одним из самых дальновидных и талантливых игроков.

Мебель для шефа

Как одежда говорит о характере, вкусе и статусе владельца, так и мебель характеризует своего хозяина в глазах окружающих. Мебель для руководителя – это особая статья в мебельных каталогах. Куда важнее личных предпочтений считаются имидж, респектабельность, функциональность.

Управление финансами

Затянуть пояса и пережить кризис

Не всё коту Масленица. Спокойные, стабильные и предсказуемые времена закончились. На смену им пришли времена не спокойные, не стабильные и уж совсем не предсказуемые.

2

Будьте как дома. Где поселить бизнес-партнера из региона?

Как говорил персонаж одного популярного фильма: «В нашем городе очень много приезжих…». Не смотря на то, что фильм был снят 30 лет тому назад, актуальность этой темы в Москве только возросла. Примерно раз в 30. И если эти приезжие не имеют счастья рассчитывать на приют у родственников и знакомых, то вопрос с их поселением становится довольно острым. Спрос на койко-место в столице велик. А предложения? Что может предложить Москва своим гостям?

Интернет и IT

Держи вора!

Интернет – это не только источник информации, средство общения, развлечения и зарабатывания денег. Как и в реальном мире, на виртуальных просторах вас подстерегают жулики, мошенники, похитители и грабители. Объектами их нападок становится самый ценный ресурс 21-го века – информация.

Менеджмент

Профессиональная химчистка офиса

Чистота, как известно, залог здоровья. Но поддерживать чистоту в офисе самостоятельно достаточно сложно: слишком большие площади, слишком много людей по ним ходит. Подлокотники кресел становятся темнее обивки, на ковролине появляются тропинки. Чтобы офис вернул себе презентабельный вид, а вредная пыль, скопившаяся в мебели, не вредила вашему здоровью, потребуется профессиональная химчистка.

Высший класс!

Рабочее место любого служащего – от младшего менеджера до президента компании, способно рассказать о самых потаенных мечтах, страхах, амбициях, слабостях и прочих интимных вещах человека, который работает за этим столом. Отсюда мораль – обустраивать свой рабочий стол не по принципу «красиво-не красиво», а исходя из того, какой имидж создаст вам ваш рабочий стол, какую информацию донесет до посетителей, и насколько эта информация будет для вас выгодна.

Менеджмент

Как быстро и экономно организовать бизнес-поездку?

Деловые поездки — неотъемлемая часть бизнеса. Командировки за границу к деловым партнерам, посещения международных инвестиционных форумов, участие в региональных выставках, визиты вежливости к компаньонам-подрядчикам — в среднем за год на компанию приходится от нескольких десятков до нескольких сотен поездок. И каждое выездное мероприятие связано с массой организационных вопросов, которые нужно срочно решить и, желательно, с минимальными затратами времени и средств. Возможно ли это?

1

Кофе-брейк

Кофе - идеальный напиток для того, чтобы взбодриться и настроиться на работу. Именно с него начинается рабочий день 90% офисных сотрудников.

Дресс-код не для офиса

Несмотря на то что традиция переодеваться на работе в специальную одежду существует не одну сотню лет, четких определений тому, как называется одежда для работы, не существует. Униформа, спецовка, корпоративная одежда, профессиональная одежда — названий много, а суть одна.

3
Менеджмент

И шашечки и ехать: ищем лучший таксопарк

Наши люди в булочную на такси не ездят! Не потому, что денег нет, а потому, что в Москве пешком или на метро из пункта А в пункт Б добраться реально быстрее. И все же есть ситуации, когда без такси не обойтись. Если со здоровьем вдруг плохо стало, или партнера по бизнесу из аэропорта до фирмы нужно доставить, опять же, услуга «Трезвый водитель» - одна из самых востребованных в Москве.

Менеджмент

На подиум приглашаются: Мода и канцтовары

Спросите любого человека, чье детство и отрочество пришлось на 70-е или 80-е годы прошлого века– любит ли он покупать канцтовары, и вы наверняка услышите восторженное «да»! Любовь к канцтоварам сегодняшних 35-40-летних легко объяснить: детство, проведенное с безликими тетрадками, неказистыми ручками, деревянными линейками, грубыми пеналами и тотальным дефицитом фломастеров дает о себе знать. Не потому ли заказ канцтоваров всегда превращается в удовольствие?

Менеджмент

Важная персона

Пока молодые и амбициозные менеджеры делают карьеру, чтобы стать «большими начальниками» и купить себе настоящий кожаный портфель, опытные и знающие толк в своем деле сотрудники журнала «Office magazine» решились эти самые портфели протестировать. Чтобы, когда придет время молодых, не было им обидно за бесцельно потраченные… деньги.

Ведение бизнеса

Рынок офисных товаров: как найти своего продавца?

Рынок он и есть рынок: продавцы предлагают товар, покупатели выбирают и …покупают. Не зависимо от того, фондовый это рынок или недвижимости, FMCG или косметики, правила игры одни и те же: привлечь покупателя, удержать его, затмить конкурента, укрепить свои позиции. В основе этой игры лежат две королевы бизнеса – тактика и стратегия. Если они выбраны верно – победа в игре под названием «рынок» гарантирована.

Бизнес-психология

....И розового слона в придачу

«Предложений на рынке корпоративных подарков и сувениров много, а что дарить – непонятно» - таков лейтмотив претензий к сувенирному рынку менеджеров, курирующих закупки сувениров-подарков в больших и малых компаниях. Особенно тяжело обстоит дело в так называемыми VIP-подарками. Ведь три важные буквы-приставки обязывают ко многому!

Управление персоналом

Туда не ходи – ходи сюда: Обзор рынка услуг и правил работы курьерских служб

Принцип: «Отнеси туда — принеси сюда» лежит в основе всех дел, которыми мы занимаемся. Как правило, необходимость в этом возникает спонтанно, а реализовать ее необходимо срочно. Что делать?