У меня тоже мелькнула эта мысль. Наверно, перекопировали статью прошлых лет и не учли изменённые условия.
А вообще, законодателям давно надо было привести разные законы к одному знаменателю, а то правая нога не знает, что делает левая. Писаки законов совершенно не учитывают нормы других кодексов.
Только хотела сама это написать! Судя по всем высказываниям выше, упомянутый господин точно из ИФНС. Настолько он поддерживает весь бред с ККТ и оправдывает это "любовью к родине".
Пользуюсь с 2014 года - отличная программа. И очень адекватная служба поддержки - достаточно оперативно реагируют на замечания и предложения по улучшению.
У нас всё сегодня приняли. Два дня билась над ошибкой - "не верное ИНН/ОГРН", даже в службу поддержки писала (не ответили). Проверяла всё визуально десять раз с ЕГРЮЛ, копировала прямо из личного кабинета после входа по ЭЦП название и прочее.
Оказалось вот что - при копировании в Эксель к ИНН прицепился пробел. Визуально не видно, а сегодня от отчаяния по всем ячейкам стала проходиться и увидела этот дурацкий пробел. Может, кому-то поможет.
В годы моей юности в СССР, когда я работала программистом, а ЭВМ занимали отдельный зал, у нас были установлены смены с 7 утра до 9 вечера. Для того, чтобы равномерно распределить нагрузку на ЭВМ. Всем очень нравилось, можно было записаться в удобное время.
Это также пригодится, если, например, надо быть дома с утра - мастера вызвали. А вечером - отработка. Или на родительское собрание в школу успеть. И не надо отпрашиваться или писать за свой счёт.
Просто надо не жесткую привязку к графику установить на постоянно, а сделать плавающий график, чтобы был выбор. А норму рабочего времени считать в целом за неделю - суммированный учет.
Пытались скопировать с Испании методу. Ну так и брали бы 100%. А то свои придумки вставили и всё испортили. Погода - явление непредсказуемое. Вчера отлично было, а сегодня - дождь и ветер. Никто и не пойдёт гулять. И если дому выпал такой день, то ещё три дня не выходить? А если через три дня опять дождь?
Надо было, как в Испании, делить день по времени прогулок для разных слоев населения. Так более справедливо, и всегда утром или вечером можно было бы выбрать окошко по погоде.
Цитирую: "взрослым в возрасте от 14 до 70 лет разрешено заниматься спортом с 6 до 10 утра и с 8 до 11 вечера. Тем, кому больше 70 лет, а также нуждающимся в сопровождении время для прогулок установлено с 10.00 до 12.00 и с 19.00 до 20.00. Остальное время (с 12.00 до 19.00) отдано детям до 14 лет"
Ковид и карантин добавили проблем ВСЕМ отраслям. Но причем тут бытовая сфера, производство и прочие плакальщики. Карантин закончится, и все выйдут на свои места работать. Люди стричься не перестанут, покупки делать, в музеи, театры и кино ходить. Но, может, чуть меньше.
А вот туризм и авиаперевозки начнутся не ранее, чем осенью. Это в лучшем случае. И туризм - это не первая необходимость и очень дорогая статья затрат. От него откажутся в первую очередь. Поэтому это практически рухнувшая отрасль.
В нашем московском отделении, пока ПФР не слили с Подмосковьем, работали очень милые дамы. Никогда не хамили. Работали не быстро, это так, очереди были. Но вежливые.
Это вы, наверное, не сдавали. Один лист - две странички (расчет тогда назывался). В налоговой на первом этаже стояли в очереди, чтобы штампик шлёпнули о сдаче.
@more169, согласна с вами. Раньше декларации были тонкие (например, НДС - 1 листик), менялись редко. Каждый закон имел методические разъяснения, которым все следовали в определенных ситуациях. Сейчас спортсмены, артисты и подобные им напринимают в спешке законов, а как их применять никто не думает. Минфин и ИФНС письма издают раз в неделю прямо противоположные друг другу. Отсутствует понятная и всем известная (опубликованная) правоприменительная практика. При этом выпускаются законы, содержащие взаимоисключающие нормы. И далее в таком же духе.
Несмотря на невмиеяемость законодательства, требования к бизнесу ужесточились.
И для меня слова "надо сдавать уже через 10 дней" звучат именно как обязанность сдать в эти строки. Именно поэтому заголовок "попахивает сенсационностью". Оценку данного заголовка в предыдущих комментариях дали верную. Просьба формулировать информацию точнее.
Люди, вы чувство юмора совсем потеряли? А если пристально специально не вглядываться, то и не поймёшь сразу, что там изображено. Действительно: "В окно смотрели двое..."
Исходя из своего опыта, могу сказать, что трансформация IT-бухгалтер- IT волне возможна, были бы способности и желание. Первая моя основная профессия IT, кстати, очень много требовала творчества. Но 90-е годы заставили освоить новую профессию. Но сейчас боюсь, в силу почтенного возраста, обратно в кодеры метнуться не получится.
Нам тут на одну организацию требование пришло уплатить недоимку по НДС 0.00 рублей.
Надо было так им написать: "На ваше требование уплатить недоимку по НДС 0.00 рублей сообщаем, что выплату в размере 0.00 произвели п/п № 0 от 00.00.0000 г."
Я имела ввиду выплаты с начислениями, а не просто выплаты прошлого месяца. Например, компенсация по сокращению, больничный, премия, перерасчет по зарплате.
+++ Сразу видно грамотного бухгалтера с аналитическим складом ума!
По поводу советов: мне лично не нравится предложенный шрифт. Он также может не понравиться нашим клиентам. Все-таки есть деловой стиль переписки и его желательно придерживаться.
По поводу кабачков: двадцатилетний опыт дачника говорит, что билеты на электричку съедят всю разницу между покупными "кабачками" и выращенными. Огородничество - это такое же хобби, как разведение газонов и цветов. Последнее, согласитесь, приятнее душе и глазу.
Про молнии - это правильно, давно так делаю. Хороший совет при стирке: застегнуть все застежки (и пуговицы тоже) и вывернуть вещи наизнанку.
Жить синхронно с солнышком подойдет только для регионов, близких к экватору. На севере это невозможно.
Всё по-разному: что-то лучше, а что-то хуже. Отлично, что появились бухгалтерские программы, онлайн-банк и электронная отчетность. Декларации и всяко-разно стало просто ужасно, монстры какие-то. Статистика и налорганы не знают страха и совести.
Правила форума: п. 3.3. При ответе на сообщения следует воздерживаться от избыточного
цитирования. Ограничивайтесь цитированием лишь тех фраз, которые
необходимы для понимания Вашего ответа.
раскрутите и продайте так, как это делает 1С и будет вам счастье....
Для этого надо было оказаться в нужное время в нужном месте. Видимо, в начале 90-х господин Борис Нуралиев (основатель и директор 1С) вместе с братом Сергеем Нуралиевым оказались в этом нужном месте. Я не отрицаю таланта братьев, как менеджеров и программистов, но не одни они такие в России. Просто хорошие знакомые в верхних эшелонах власти здорово помогали им продвигать 1С-ку в госструктурах и не только. И ценами низкими заманивали сначала, демоверсиями разными бесплатными, семинарами. И просто в приказном порядке.
За большой вклад в реализацию правительственной программы по
реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности Российской
Федерации Борис Георгиевич в 1999 г. был удостоен благодарности
Президента РФ Б. Н. Ельцина, в 2000 г. - Председателя Государственной
Думы Российской Федерации Г. Н. Селезнева.
С подачи правительства можно раскрутить кого угодно, были бы связи.
Из личного опыта использования 1С ЗУП 8.3 в облаке: тормозит по-страшному, еле двигается. Работать, конечно, можно. Странно было бы, если программа, которой пользуется 90% организаций, вообще бы не работала. А косяки бывают у всех. Но напрягает в 1С совершенно невообразимый интерфейс. Я, как программист в прошлом, привыкла к логике и разумности. И меня просто бесит неуважение программистов и разработчиков ПО к пользователю. Нельзя делать такой интерфейс - сплошная "каша" в меню и подменю. Свалено всё в кучу без какой-либо структуризации и логики. А я знакома с десятками разных программ, и понимаю, о чём говорю.
А существуют программы, для которых ничего не надо контролировать? Или те, которые не надо обновлять и они сами собой подстраиваются под бесконечно меняющееся законодательство?
Попробуйте Инфопредприятие. Есть бесплатная версия, для небольших фирм
вполне подходит. Я её использую для ведения одной фирмочки на УСН, и
для расчета зарплаты в другой. Все отчеты (кроме статистики) выгружаю и
сразу сдаю. Ничего не приходится корректировать. Достаточно оперативно реагируют на все изменения законодательства. На форуме разработчики тесно общаются с пользователями по всем вопросам.
Это не реклама, а мнение конкретного пользователя.
У меня тоже мелькнула эта мысль. Наверно, перекопировали статью прошлых лет и не учли изменённые условия.
А вообще, законодателям давно надо было привести разные законы к одному знаменателю, а то правая нога не знает, что делает левая. Писаки законов совершенно не учитывают нормы других кодексов.
Только хотела сама это написать! Судя по всем высказываниям выше, упомянутый господин точно из ИФНС. Настолько он поддерживает весь бред с ККТ и оправдывает это "любовью к родине".
Пользуюсь 7 лет - очень нравится.
Пользуюсь с 2014 года - отличная программа. И очень адекватная служба поддержки - достаточно оперативно реагируют на замечания и предложения по улучшению.
Как настроить распечатку штампа подписей на распечатке документа?
А код трудовой функции уже ставить или тоже отложили?
ИП-шники регистрируются под омашнему адресу и всё в открытом доступе.
У нас всё сегодня приняли. Два дня билась над ошибкой - "не верное ИНН/ОГРН", даже в службу поддержки писала (не ответили). Проверяла всё визуально десять раз с ЕГРЮЛ, копировала прямо из личного кабинета после входа по ЭЦП название и прочее.
Оказалось вот что - при копировании в Эксель к ИНН прицепился пробел. Визуально не видно, а сегодня от отчаяния по всем ячейкам стала проходиться и увидела этот дурацкий пробел. Может, кому-то поможет.
В годы моей юности в СССР, когда я работала программистом, а ЭВМ занимали отдельный зал, у нас были установлены смены с 7 утра до 9 вечера. Для того, чтобы равномерно распределить нагрузку на ЭВМ. Всем очень нравилось, можно было записаться в удобное время.
Это также пригодится, если, например, надо быть дома с утра - мастера вызвали. А вечером - отработка. Или на родительское собрание в школу успеть. И не надо отпрашиваться или писать за свой счёт.
Просто надо не жесткую привязку к графику установить на постоянно, а сделать плавающий график, чтобы был выбор. А норму рабочего времени считать в целом за неделю - суммированный учет.
Пытались скопировать с Испании методу. Ну так и брали бы 100%. А то свои придумки вставили и всё испортили. Погода - явление непредсказуемое. Вчера отлично было, а сегодня - дождь и ветер. Никто и не пойдёт гулять. И если дому выпал такой день, то ещё три дня не выходить? А если через три дня опять дождь?
Надо было, как в Испании, делить день по времени прогулок для разных слоев населения. Так более справедливо, и всегда утром или вечером можно было бы выбрать окошко по погоде.
Цитирую: "взрослым в возрасте от 14 до 70 лет разрешено заниматься спортом с 6 до 10 утра и с 8 до 11 вечера. Тем, кому больше 70 лет, а также нуждающимся в сопровождении время для прогулок установлено с 10.00 до 12.00 и с 19.00 до 20.00. Остальное время (с 12.00 до 19.00) отдано детям до 14 лет"
Ковид и карантин добавили проблем ВСЕМ отраслям. Но причем тут бытовая сфера, производство и прочие плакальщики. Карантин закончится, и все выйдут на свои места работать. Люди стричься не перестанут, покупки делать, в музеи, театры и кино ходить. Но, может, чуть меньше.
А вот туризм и авиаперевозки начнутся не ранее, чем осенью. Это в лучшем случае. И туризм - это не первая необходимость и очень дорогая статья затрат. От него откажутся в первую очередь. Поэтому это практически рухнувшая отрасль.
В нашем московском отделении, пока ПФР не слили с Подмосковьем, работали очень милые дамы. Никогда не хамили. Работали не быстро, это так, очереди были. Но вежливые.
Это вы, наверное, не сдавали. Один лист - две странички (расчет тогда назывался). В налоговой на первом этаже стояли в очереди, чтобы штампик шлёпнули о сдаче.
@more169, согласна с вами. Раньше декларации были тонкие (например, НДС - 1 листик), менялись редко. Каждый закон имел методические разъяснения, которым все следовали в определенных ситуациях. Сейчас спортсмены, артисты и подобные им напринимают в спешке законов, а как их применять никто не думает. Минфин и ИФНС письма издают раз в неделю прямо противоположные друг другу. Отсутствует понятная и всем известная (опубликованная) правоприменительная практика. При этом выпускаются законы, содержащие взаимоисключающие нормы. И далее в таком же духе.
Несмотря на невмиеяемость законодательства, требования к бизнесу ужесточились.
И для меня слова "надо сдавать уже через 10 дней" звучат именно как обязанность сдать в эти строки. Именно поэтому заголовок "попахивает сенсационностью". Оценку данного заголовка в предыдущих комментариях дали верную. Просьба формулировать информацию точнее.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что трансформация IT-бухгалтер- IT волне возможна, были бы способности и желание. Первая моя основная профессия IT, кстати, очень много требовала творчества. Но 90-е годы заставили освоить новую профессию. Но сейчас боюсь, в силу почтенного возраста, обратно в кодеры метнуться не получится.
Аноним, Вы писали:
Невозможно закручивать гайку бесконечно, не сорвав резьбы. Приближаемся к точке кипения.Надо было так им написать: "На ваше требование уплатить недоимку по НДС 0.00 рублей сообщаем, что выплату в размере 0.00 произвели п/п № 0 от 00.00.0000 г."
natalisa51, Вы писали:
Я имела ввиду выплаты с начислениями, а не просто выплаты прошлого месяца. Например, компенсация по сокращению, больничный, премия, перерасчет по зарплате.
+++ Сразу видно грамотного бухгалтера с аналитическим складом ума!
По поводу советов: мне лично не нравится предложенный шрифт. Он также может не понравиться нашим клиентам. Все-таки есть деловой стиль переписки и его желательно придерживаться.
По поводу кабачков: двадцатилетний опыт дачника говорит, что билеты на электричку съедят всю разницу между покупными "кабачками" и выращенными. Огородничество - это такое же хобби, как разведение газонов и цветов. Последнее, согласитесь, приятнее душе и глазу.
Про молнии - это правильно, давно так делаю. Хороший совет при стирке: застегнуть все застежки (и пуговицы тоже) и вывернуть вещи наизнанку.
Жить синхронно с солнышком подойдет только для регионов, близких к экватору. На севере это невозможно.
Всё по-разному: что-то лучше, а что-то хуже. Отлично, что появились бухгалтерские программы, онлайн-банк и электронная отчетность. Декларации и всяко-разно стало просто ужасно, монстры какие-то. Статистика и налорганы не знают страха и совести.
ToT, Вы писали:
Точно помню, что у Сбера р/с были в 6 знаков (1994 год).цитирования. Ограничивайтесь цитированием лишь тех фраз, которые
необходимы для понимания Вашего ответа.
bestiya7460, Вы писали:
Я хочу, чтобы было честно и справедливо - равные права, обязанности и конкуренция. И тогда победит не ушлый, а умный.
P.S. Не надо копировать большую цитату целиком, выделяйте главную фразу, пожалуйста. Избыточное копирование очень засоряет форум.
bestiya7460, Вы писали:
Для этого надо было оказаться в нужное время в нужном месте. Видимо, в начале 90-х господин Борис Нуралиев (основатель и директор 1С) вместе с братом Сергеем Нуралиевым оказались в этом нужном месте. Я не отрицаю таланта братьев, как менеджеров и программистов, но не одни они такие в России. Просто хорошие знакомые в верхних эшелонах власти здорово помогали им продвигать 1С-ку в госструктурах и не только. И ценами низкими заманивали сначала, демоверсиями разными бесплатными, семинарами. И просто в приказном порядке.
За большой вклад в реализацию правительственной программы по
реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности Российской
Федерации Борис Георгиевич в 1999 г. был удостоен благодарности
Президента РФ Б. Н. Ельцина, в 2000 г. - Председателя Государственной
Думы Российской Федерации Г. Н. Селезнева.
С подачи правительства можно раскрутить кого угодно, были бы связи.
Над.К, Вы писали:
Думаю, что нет. Просто я во всём люблю точность. Надо было просто убрать из названия статьи первый квартал. Ведь "дорогА ложка к обеду".Но напрягает в 1С совершенно невообразимый интерфейс. Я, как программист в прошлом, привыкла к логике и разумности. И меня просто бесит неуважение программистов и разработчиков ПО к пользователю. Нельзя делать такой интерфейс - сплошная "каша" в меню и подменю. Свалено всё в кучу без какой-либо структуризации и логики. А я знакома с десятками разных программ, и понимаю, о чём говорю.
Январь, Вы писали:
А Вы включите не только слух, но и зрение и посмотрите внимательно на название программы, которую использую я.
Январь, Вы писали:
Попробуйте Инфопредприятие. Есть бесплатная версия, для небольших фирм
вполне подходит. Я её использую для ведения одной фирмочки на УСН, и
для расчета зарплаты в другой. Все отчеты (кроме статистики) выгружаю и
сразу сдаю. Ничего не приходится корректировать. Достаточно оперативно реагируют на все изменения законодательства. На форуме разработчики тесно общаются с пользователями по всем вопросам.
Это не реклама, а мнение конкретного пользователя.
ВВбух, Вы писали:
Сразу видно грамотного бухгалтера! А автор или что-то недоговаривает, или ей учредитель лапшу вешает.