Здравствуйте! Приятно знать, что наша дружба продолжается уже несколько лет — это действительно много значит. Мы продолжим делать все возможное, чтобы вы могли спокойно развивать любимое дело, не отвлекаясь на сложности бюрократии. Спасибо за ваше доверие и за теплый отзыв :)
Здравствуйте, Василий! Благодарим вас за обратную связь. Мы редко сталкиваемся с подобными ситуациями, поэтому детально пересмотрели историю вашего сопровождения. В результате был проведен перерасчет суммы к возврату с учетом всех обстоятельств.
Надеемся, что решение этой ситуации улучшит ваше впечатление о работе нашей команды. Мы стремимся поддерживать прозрачность и высокий уровень сервиса, поэтому всегда учитываем пожелания и отзывы клиентов.
Если у вас останутся дополнительные вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться на нашу основную почту service@blackbuh.ru.
Здравствуйте, Леонид! Ваше доверие и продолжительное сотрудничество — лучшая оценка нашей работы. Взаимно желаем вашему бизнесу процветания, роста и легкости в развитии. А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы этот путь был как можно проще и быстрее. Спасибо! :)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за такой приятный, а вместе с этим и подробный отзыв. Ваша дочь знает толк в хорошей бухгалтерии. А мы, в свою очередь, продолжим становиться еще лучше, чтобы радовать вас еще больше :)
Здравствуйте, Валентин! Вы написали такие приятные слова, что нам захотелось оставить отзыв на ваш отзыв. А вообще, именно для этого мы и существуем — чтобы избавить вас от всех бюрократических хлопот. Спасибо за доверие :)
Здравствуйте! Спасибо за ваше доверие и приятный отзыв. Обещаем, что будем радовать вас таким же качественным сервисом и продолжим оставаться на связи :)
Здравствуйте. Мы несем финансовую ответственность за ошибки и четко прописываем это в договоре. Если они произошли по нашей вине, то мы обязательно компенсируем все штрафы и пени.
Ситуация, описанная вами, совсем не похожа на работу нашей команды. Мы находимся на связи и готовы заступиться за каждого клиента перед ФНС — независимо от того, действующий это клиент или нет.
Если вы считаете, что по нашей вине были допущены какие-либо ошибки, то всегда можете обратиться для выяснения обстоятельств, описав ситуацию в электронном письме: service@blackbuh.ru.
Здравствуйте! Сложности с учетом и отчетностью — частое явление среди предпринимателей. Поэтому, чтобы не переживать, лучше доверить все задачи специалистам. Вы приняли правильное решение, и мы это ценим. Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Как говорится, мы просто делаем свою работу. Главное, чтобы вы развивали любимое дело с комфортом. И спасибо за такой развернутый отзыв — мы оценили 🖤
Здравствуйте, Дмитрий. 4 года — звучит серьезно! Спасибо, что доверяете нам все это время. Надеемся, что наша команда будет радовать вас еще не один год. И, конечно же, спасибо за теплый отзыв :)
Здравствуйте, Максим. Считать – наше призвание. Если вы столкнулись с подобной ситуацией при обслуживании – поделитесь ей, и мы во всем разберемся. А вообще, мы несем финансовую ответственность за результат своей работы, четко прописывая ее в договоре.
@fancygal, здравствуйте. Как правило, со всеми входящими запросами работают сотрудники, а не сотрудницы. И, если честно, мы не узнаем свою компанию в вашем комментарии. Если вы действительно обращались к нам, то, пожалуйста, напишите ваши контакты в личном сообщении (или любом доступном канале связи), после чего мы выясним детали ситуации.
Вам же клиент написал, что сам этим занимается. Честнее деньги вернуть
Мы на 100% отработали стоимость услуг, а проведение платежей по претензии/поручению — не то же самое, что мы предлагаем. Счёт останется заблокированным, пока компания находится в чёрном списке, здесь мы и предлагаем бесплатно свою помощь. До этого мы выявили всех негативных контрагентов клиента, его ошибки в ведении налогового учёта и финансовом поведении. Составили несколько возможных сценариев вывода средств, от которых клиент отказался.
Тагир, здравствуйте! Надеемся, вы прочтёте это и свяжетесь с нами — не можем дозвониться.
Когда вы обратились к нам с задачей вывести деньги с заблокированного счёта, мы предложили 4 разных варианта решения этой проблемы, провели детальный анализ и сообщили о том, что ваша компания находится в списке 639-П. Из-за этого, решать проблему с банком было уже невозможно, потому как банки не пересматривают своих решений, если клиент попадает в чёрный список ЦБ.
Мы всегда честны с клиентами, на сайте максимально понятно выделили сценарии, по которым работаем. По нашим договорённостям, мы проделали большую работу по выявлению причин блокировки и подготовили несколько возможных вариантов вывода средств с заблокированного счёта, в которых были готовы сопровождать вас. Здесь хотим уточнить, что допустили ошибку в построении процесса — ротация работы всегда строилась в порядке "Анализ — Сопровождение — Реабилитация". В случае с вами, нам стоило пропустить эпизод работы с финмониторингом банка и минуя его, обратиться сразу в ЦБ РФ, чтобы реабилитировать вас из чёрного списка. Это важный прецедент, который помог нам договориться внутри производства о гибкости принятия решений, по результатам анализа.
В благодарность за то, что вы помогли нам выявить эту проблему, мы готовы бесплатно отбелить репутацию вашей компании — это позволит беспрепятственно открывать счета в других банках и не сталкиваться с веерной блокировкой. Если вы свяжетесь с нами, мы приступим к подготовке обращения с учётом всей информации, которой уже располагаем.
Артём, мы вернули вам деньги за 13 рабочих дней с момента вашей просьбы. Формально нам бы стоило дождаться от вас письменного заявления о рассторжении договора, но как и в случае с рассрочкой на оплату тарифа — мы шли навстречу. Две-три недели о которых вы пишите, пришлись на майские праздники, — это стоит учитывать
Выяснить сведения, проконсультировать, предложить перейти на более удобную форму налогообложения — это издержки, которые мы включаем в 30% при удержании возврата. Наша работа автоматизирована и именно поэтому более доступна относительно других предложений на рынке.
Мы максимально конкретно определили условия обслуживания и честно их придерживаемся.
Пишем этот ответ в день предпринимателя, с чем вас и хотим поздравить, пользуясь случаем. Желаем, чтобы неприятных ситуаций и острых углов в вашем бизнесе было как можно меньше. Успехов в делах ?
Такие клиенты есть у всех, в особенности бухгалтеры поймут, о чём речь ?
Клиент 3 года был не в курсе, на какой СНО он работает, но сказал, что на УСН доходы. Благодаря нам узнал, что на общей. Получил полный спектр консультаций и особые условия по оплате обслуживания — рассрочку.
У нас в оферте чёрным по белому написано: обслуживаем только УСН доходы и Патент, деньги возвращаем по заявлению о рассторжении договора с удержанием стоимости консультаций и времени, которое ассистенты потратили на выяснение и сбор сведений.
Письма с заявлением (на электронку) так и не дождались, вернули 70% от полной суммы тарифа за 13 рабочих дней.
Но мы не жалуемся ни в коем случае, ситуации бывают у всех разные, просто придерживаемся принципа прозрачности условий ??
У нас больше 1500 клиентов на обслуживании, а несколько десятков из них на особых условиях, как и ПромСтальРезерв с их ОСНО. Бизнес у них и у нас — более чем реальный, если не мерить реальность количеством страниц на сайте и тем, что на балансе ?
Вероятнее всего, процесс предоставления документов останется неизменным. Меняется только адресат ?
Только вот если сейчас на неправомерные действия банка есть возможность пожаловаться в ЦБ, куда пойдём жаловаться после начала работы центральной KYC-системы?
Пять лет так сдают "по-другому", а потом враз седеют от штрафа :)
Ну это дело каждого, разумеется. Если предприниматель готов взять на себя эту ответственность, нарушить требования по фискализации и подаче отчётности, то не нам его судить.
Это особенности нашего делового климата — каждый выживает как может)
Секрета никакого нет, у нас есть общая для всех "база" тарифа — 5000 в квартал.
Туда входит подготовка отчётности, декларации, ведение налогового учёта и консультации с личным ассистентом, без ограничений. Отдельно считаем дополнительные нагрузки в виде агентских договоров, работы с валютой, учётом наличных и т.п.
Насчёт консультаций, действительно, одной никогда не обходится ? Иногда бывает, клиент вообще не выходит на связь от звонка до звонка, а иногда бывает даже ИП на УСН 6% вопросами заваливает, всей командой приходится разбираться)
Сегодня видели материал про создателя "Нетологии", так они с женой в трудное время даже квартиру продали, чтобы остаться на плаву. Такие истории вдохновляют)
Нам тоже кажется справедливым отбирать кандидатов по способностям, и не обращать внимание на их место жительства. Всё равно все по домам сидим уже год, главное чтобы человек и специалист был хороший ?
Во всём с вами согласны, кроме одного — у нас и не было претензии на героизм, мы просто сделали свою работу и рассказали о ней. В "Красном уголке" много подобных обсуждений, просто ваше комьюнити очень ревностно относится к сервисам :)
2 налоговых ассистента — они ведут клиентов, консультируют в чате, выполняют роль проводника между предпринимателем и бухгалтером. Последний у нас всецело поглощён работой с алгоритмами учёта и ведёт производство, бóльшая часть которого, автоматизирована.
возможность демпинговать на ранней стадии своего существования
Мы раннюю стадию отдемпинговали на отличненько, привлекли 430 ИП-шников с условиями "1 год бесплатно — потом 3000 р/год".
У нас был один бухгалтер в штате, который ни одного дедлайна не сорвал за это время. Потом мы посчитались ещё раз и поняли, что "3000 в год" — психологически низкая цена и отпугивает некоторых потенциальных клиентов, да и не позволяет желаемым образом масштабировать производство. Теперь у нас 3 специалиста, которые ведут уже 1000 клиентов. Цена тарифа незначительно выросла, но всё ещё демпингует, хотя мы такой цели не имеем)
Можем не читать, что пишем, потому что невозможно запутаться, если пишешь как оно есть. Но вы же всегда найдёте, к чему придраться?
То, что эти сюжеты появляются, говорит лишь о том, что кто-то из участников трагедии делает свою работу плохо, давая другим возможность сделать её хорошо ?
Что вы такое говорите? Зачем нужен такой бухгалтер, которого нужно пинать и отдавать приказы? Предприниматель нанимает рабочую единицу, чтобы закрыть свою конкретную задачу. У него нет потребности в том, чтобы разбираться самостоятельно в сроках и требованиях к подаче отчётности, ему нужно заниматься стратегическим планированием и операционным управлением.
Предприниматель доверяет бухгалтеру свои отношения с налоговой и госорганами, а тот ответственно и профессионально должен сделать так, чтобы они были безопасными и экономичными для бизнеса.
У него не особо много выбора, потому что благодаря алгоритмам и автоматизации, мы можем демпинговать и привлекать на обслуживание больше ИП-шников, чем он сможет вести в одиночку.
Но он может зарабатывать на том, что будет находить их и приводить к нам на обслуживание по налоговому или кадровому учёту. С одной только рассылки по Клерку мы получили 400 переходов на нашу страницу партнёрки, потому что это действительно выгодно.
Средний чек одного ИП-шника по нашим тарифам — 8000р
Следовательно, если приводить к нам каждый месяц по 6-7 клиентов, можно зарабатывать около 30000 рублей.
Сейчас многие бухгалтеры ведут инстаграм-аккаунты и привлекают туда аудиторию предпринимателей, поэтому для многих такой способ заработка будет даже проще, чем самостоятельное ведение ИП-шников
Да всё просто! Мы стали единственным партнёром компании AML Technology, которая поставляет IT-систему скоринга в банки. Мы заранее видим риски блокировки, причём намного более глубоко, чем классические светофоры рейтинга банковской надёжности.
На нашей стороне работает консультант из ЦБ, который помогает клиентам правильно составить ответ на запросы банка, подготовить экономическое обоснование операций и т.п.
Кроме всего прочего этот продукт предполагает личные консультации с нашими комплаенс-офицерами, ходатайство перед регулятором и оспаривание решений банка. Такого на рынке ещё никто не предлагал ?
Не зря вы в прошедшем времени написали! Как и что называли на сленге уже мало волнует молодых предпринимателей, они будут знать только одну Чёрную Бухгалтерию ?
В общем-то, мы были готовы к такой реакции со стороны сообщества, но вам всё равно удалось удивить нас.
В статье с посылом "Предприниматель, будь осторожен! Вот тебе лайфхак для проверки поданной отчётности" вы сумели найти только повод раскритиковать нас за самоутверждение, хотя на самом деле это просто успешный кейс ?
Расслабьтесь, коллеги, вы наверное очень устали за прошедшую неделю! Не принимайте так всё близко к сердцу ;)
Мы никого не обливаем грязью, мы рассказали реальную историю. Бывший бухгалтер клиента хреново справлялся с обязанностями и нанёс ущерб бизнесу — это факт. Почему мы не можем называть вещи своими именами?
Бухгалтеру, как правило, дешевле передать нам ведение налогового/кадрового учёта, чем тратить на это своё время. Он может найти новых клиентов и, в целом, заниматься только первичкой и планированием, зарабатывая больше.
Мы никого не макали в грязь. В статье только факты, с которыми мы столкнулись при работе с клиентом :)
Достижений? Ну... Мы меньше, чем за год, набрали 1000 клиентов. Первыми на рынке предложили работающий сервис защиты от банковских блокировок. Стали партнёрами Tadviser и Klerk, предлагаем агентское вознаграждение бухгалтерам за перевод своих заказчиков к нам на налоговый учёт или комплаенс-поддержку.
Об этом всём хоть и приятно рассказывать, но следующий комментатор скажет, что мы тут непозволительно хвастливы, в своём-то блоге ;)
Коллеги, если у ваших заказчиков возникают проблемы с ФЗ-115, мы можем помочь. Наше предложение по комплаенс-поддержке не имеет аналогов на рынке, потому что мы являемся прямым парнёром поставщика скоринг-алгоритмов KYC/AML в банки. Даже если ваш клиент работает с физлицами или ему нужны наличные, всегда сможем найти решение.
Подробности и контакты на нашем сайте, или в разделе "Спецпредложения" на Клерке.
Этот материал не столько про привлечение, сколько возможность опубликовать показательный кейс наших компетенций. Ну и да, сейчас у нас большинство клиентов — ИП на УСН, ЕНВД, Патенте ?
считаем и оптимизируем налоги, готовим и подаём отчётность в госорганы, и др.
@RURU GURU TAX если это подходит под описание: "6% высчитывать с поступлений", то да 😀
Мы не очередной калькуляторный селф-сервис. У УСН-щиков тоже бывают нагрузки в виде сотрудников, касс, агентских договоров и т.п., там шестью процентами не отделаться :)
Комплаенс-поддержка — для ИП/ООО (без разницы, налоги тут вообще не при чём). Мы взаимодействуем именно с банками и юрлицом, помогаем в прохождении проверок и защищаем от блокировок. Вот, пожалуйста, кейс с ООО: https://www.tadviser.ru/a/545055 — тут и скриншоты переписок, документы, полное описание.
Налоговый учёт — только для ИП на УСН 6%, ЕНВД, Патенте. Здесь мы уже выступаем в роли личного ассистента: считаем и оптимизируем налоги, готовим и подаём отчётность в госорганы, и др. — тут никакого лишнего интерфейса и описаний, всё и так понятно. Интегрируемся с банком и присылаем клиенту готовые платёжки.
Не пиарит, а сотрудничает. Мы за полгода выросли до отметки в 1000 клиентов, а в нескольких случаях вытаскивали компании из лап регулятора даже там, где весь красный уголок разводил руками))
Ну вот забавный факт: самая эффективная наша рекламная кампания призывает перестать платить бухгалтеру за его работу, и перейти на чёрную бухгалтерию. Желающих оказалось так много, что нам пришлось расширять отдел продаж.
Мы несём финансовую ответственность за правильность расчётов — если по нашей вине клиент получит штраф от налоговой, мы его оплатим. Это прописано в нашем договоре, он в открытом доступе на сайте
В ближайшее время у нас будет новый лендинг, где этой иллюстрации не будет. Но в своё время она нам очень даже нравилась) Фотографии с улыбающимися офисными планктонами — точно не про нас 😀
Здравствуйте! Приятно знать, что наша дружба продолжается уже несколько лет — это действительно много значит. Мы продолжим делать все возможное, чтобы вы могли спокойно развивать любимое дело, не отвлекаясь на сложности бюрократии. Спасибо за ваше доверие и за теплый отзыв :)
Здравствуйте, Василий! Благодарим вас за обратную связь. Мы редко сталкиваемся с подобными ситуациями, поэтому детально пересмотрели историю вашего сопровождения. В результате был проведен перерасчет суммы к возврату с учетом всех обстоятельств.
Надеемся, что решение этой ситуации улучшит ваше впечатление о работе нашей команды. Мы стремимся поддерживать прозрачность и высокий уровень сервиса, поэтому всегда учитываем пожелания и отзывы клиентов.
Если у вас останутся дополнительные вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться на нашу основную почту service@blackbuh.ru.
Здравствуйте, Леонид! Ваше доверие и продолжительное сотрудничество — лучшая оценка нашей работы. Взаимно желаем вашему бизнесу процветания, роста и легкости в развитии. А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы этот путь был как можно проще и быстрее. Спасибо! :)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за такой приятный, а вместе с этим и подробный отзыв. Ваша дочь знает толк в хорошей бухгалтерии. А мы, в свою очередь, продолжим становиться еще лучше, чтобы радовать вас еще больше :)
Здравствуйте, Валентин! Вы написали такие приятные слова, что нам захотелось оставить отзыв на ваш отзыв. А вообще, именно для этого мы и существуем — чтобы избавить вас от всех бюрократических хлопот. Спасибо за доверие :)
Здравствуйте, Ренат! Когда не паритесь вы — не паримся и мы. Спасибо за доверие и приятный отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо за ваше доверие и приятный отзыв. Обещаем, что будем радовать вас таким же качественным сервисом и продолжим оставаться на связи :)
Здравствуйте. Мы несем финансовую ответственность за ошибки и четко прописываем это в договоре. Если они произошли по нашей вине, то мы обязательно компенсируем все штрафы и пени.
Ситуация, описанная вами, совсем не похожа на работу нашей команды. Мы находимся на связи и готовы заступиться за каждого клиента перед ФНС — независимо от того, действующий это клиент или нет.
Если вы считаете, что по нашей вине были допущены какие-либо ошибки, то всегда можете обратиться для выяснения обстоятельств, описав ситуацию в электронном письме: service@blackbuh.ru.
Здравствуйте! Сложности с учетом и отчетностью — частое явление среди предпринимателей. Поэтому, чтобы не переживать, лучше доверить все задачи специалистам. Вы приняли правильное решение, и мы это ценим. Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Как говорится, мы просто делаем свою работу. Главное, чтобы вы развивали любимое дело с комфортом. И спасибо за такой развернутый отзыв — мы оценили 🖤
Здравствуйте, Дмитрий. 4 года — звучит серьезно! Спасибо, что доверяете нам все это время. Надеемся, что наша команда будет радовать вас еще не один год. И, конечно же, спасибо за теплый отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Мы продолжим делать все, чтобы вы развивали любимое дело без ошибок и штрафов :)
Здравствуйте, Максим. Считать – наше призвание. Если вы столкнулись с подобной ситуацией при обслуживании – поделитесь ей, и мы во всем разберемся. А вообще, мы несем финансовую ответственность за результат своей работы, четко прописывая ее в договоре.
Здравствуйте, Анна! Мы рады работать для вас и продолжим делать все, чтобы вы развивали любимое дело с комфортом. Спасибо за приятный отзыв :)
@fancygal, здравствуйте. Как правило, со всеми входящими запросами работают сотрудники, а не сотрудницы. И, если честно, мы не узнаем свою компанию в вашем комментарии. Если вы действительно обращались к нам, то, пожалуйста, напишите ваши контакты в личном сообщении (или любом доступном канале связи), после чего мы выясним детали ситуации.
Мы на 100% отработали стоимость услуг, а проведение платежей по претензии/поручению — не то же самое, что мы предлагаем. Счёт останется заблокированным, пока компания находится в чёрном списке, здесь мы и предлагаем бесплатно свою помощь. До этого мы выявили всех негативных контрагентов клиента, его ошибки в ведении налогового учёта и финансовом поведении. Составили несколько возможных сценариев вывода средств, от которых клиент отказался.
Тагир, здравствуйте! Надеемся, вы прочтёте это и свяжетесь с нами — не можем дозвониться.
Когда вы обратились к нам с задачей вывести деньги с заблокированного счёта, мы предложили 4 разных варианта решения этой проблемы, провели детальный анализ и сообщили о том, что ваша компания находится в списке 639-П. Из-за этого, решать проблему с банком было уже невозможно, потому как банки не пересматривают своих решений, если клиент попадает в чёрный список ЦБ.
Мы всегда честны с клиентами, на сайте максимально понятно выделили сценарии, по которым работаем. По нашим договорённостям, мы проделали большую работу по выявлению причин блокировки и подготовили несколько возможных вариантов вывода средств с заблокированного счёта, в которых были готовы сопровождать вас. Здесь хотим уточнить, что допустили ошибку в построении процесса — ротация работы всегда строилась в порядке "Анализ — Сопровождение — Реабилитация". В случае с вами, нам стоило пропустить эпизод работы с финмониторингом банка и минуя его, обратиться сразу в ЦБ РФ, чтобы реабилитировать вас из чёрного списка. Это важный прецедент, который помог нам договориться внутри производства о гибкости принятия решений, по результатам анализа.
В благодарность за то, что вы помогли нам выявить эту проблему, мы готовы бесплатно отбелить репутацию вашей компании — это позволит беспрепятственно открывать счета в других банках и не сталкиваться с веерной блокировкой. Если вы свяжетесь с нами, мы приступим к подготовке обращения с учётом всей информации, которой уже располагаем.
Покорпели над статьёй, спасибо, что оценили ❤
Мы имели в виду саму процедуру исключения из реестра :)
Артём, мы вернули вам деньги за 13 рабочих дней с момента вашей просьбы. Формально нам бы стоило дождаться от вас письменного заявления о рассторжении договора, но как и в случае с рассрочкой на оплату тарифа — мы шли навстречу. Две-три недели о которых вы пишите, пришлись на майские праздники, — это стоит учитывать
Выяснить сведения, проконсультировать, предложить перейти на более удобную форму налогообложения — это издержки, которые мы включаем в 30% при удержании возврата. Наша работа автоматизирована и именно поэтому более доступна относительно других предложений на рынке.
Мы максимально конкретно определили условия обслуживания и честно их придерживаемся.
Пишем этот ответ в день предпринимателя, с чем вас и хотим поздравить, пользуясь случаем. Желаем, чтобы неприятных ситуаций и острых углов в вашем бизнесе было как можно меньше. Успехов в делах ?
Такие клиенты есть у всех, в особенности бухгалтеры поймут, о чём речь ?
Клиент 3 года был не в курсе, на какой СНО он работает, но сказал, что на УСН доходы. Благодаря нам узнал, что на общей. Получил полный спектр консультаций и особые условия по оплате обслуживания — рассрочку.
У нас в оферте чёрным по белому написано: обслуживаем только УСН доходы и Патент, деньги возвращаем по заявлению о рассторжении договора с удержанием стоимости консультаций и времени, которое ассистенты потратили на выяснение и сбор сведений.
Письма с заявлением (на электронку) так и не дождались, вернули 70% от полной суммы тарифа за 13 рабочих дней.
Но мы не жалуемся ни в коем случае, ситуации бывают у всех разные, просто придерживаемся принципа прозрачности условий ??
У нас больше 1500 клиентов на обслуживании, а несколько десятков из них на особых условиях, как и ПромСтальРезерв с их ОСНО. Бизнес у них и у нас — более чем реальный, если не мерить реальность количеством страниц на сайте и тем, что на балансе ?
Для кого мы, спрашивается, эти статьи выпускаем постоянно?)
C точки зрения неудобства пользования? ?
У нас очень часто бывают клиенты, которые вообще с момента регистрации ничего не сдавали и не платили...)
Вероятнее всего, процесс предоставления документов останется неизменным. Меняется только адресат ?
Только вот если сейчас на неправомерные действия банка есть возможность пожаловаться в ЦБ, куда пойдём жаловаться после начала работы центральной KYC-системы?
Пять лет так сдают "по-другому", а потом враз седеют от штрафа :)
Ну это дело каждого, разумеется. Если предприниматель готов взять на себя эту ответственность, нарушить требования по фискализации и подаче отчётности, то не нам его судить.
Это особенности нашего делового климата — каждый выживает как может)
Секрета никакого нет, у нас есть общая для всех "база" тарифа — 5000 в квартал.
Туда входит подготовка отчётности, декларации, ведение налогового учёта и консультации с личным ассистентом, без ограничений. Отдельно считаем дополнительные нагрузки в виде агентских договоров, работы с валютой, учётом наличных и т.п.
Насчёт консультаций, действительно, одной никогда не обходится ? Иногда бывает, клиент вообще не выходит на связь от звонка до звонка, а иногда бывает даже ИП на УСН 6% вопросами заваливает, всей командой приходится разбираться)
Это очень толковая мысль!
Омбудсмен трудится в поте лица, продвигает инициативу об упразднении ИП в существующем виде ?
Недовольным — льготные кредиты и упрощённую форму банкротства. Так и живём :)
Главное — руки не опускать ?
Сегодня видели материал про создателя "Нетологии", так они с женой в трудное время даже квартиру продали, чтобы остаться на плаву. Такие истории вдохновляют)
а для отсидки аутсорсинг какой-нибудь придумают?) подписка на трансфер до СИЗО, корпоративная карта с кэшбэком в тюремном ларьке? ?
Ну а как, они ведь работали над этим законом, ждут от нас "благодарность" за свой труд :)
Зато мы не оставляем равнодушными, а доверие — вопрос времени :)
Здесь мы пишем в свой блог о вещах, которые считаем интересными, проверяем их достоверность и актуальность перед публикацией.
А вдруг самозанятым поднимут лимит дохода и разрешат иметь одного-двух сотрудников?) Малый бизнес потом за уши не оттянешь от НПД ?
А он и не скрывал, что эта тема обсуждается советом не в первый раз.
Нам тоже кажется справедливым отбирать кандидатов по способностям, и не обращать внимание на их место жительства. Всё равно все по домам сидим уже год, главное чтобы человек и специалист был хороший ?
Но и у сотрудников из провинции становится меньше причин согласиться на зарплату ниже, разве нет?)
Можно с доверенностью через нотариуса и с паспортом :)
Вы глумитесь над нами, а мы над вашей желчью и страстью оставлять комментарии в интернете. Признайтесь, играете после работы в танки?)
Во всём с вами согласны, кроме одного — у нас и не было претензии на героизм, мы просто сделали свою работу и рассказали о ней. В "Красном уголке" много подобных обсуждений, просто ваше комьюнити очень ревностно относится к сервисам :)
2 налоговых ассистента — они ведут клиентов, консультируют в чате, выполняют роль проводника между предпринимателем и бухгалтером. Последний у нас всецело поглощён работой с алгоритмами учёта и ведёт производство, бóльшая часть которого, автоматизирована.
Комплаенс-поддержка — отдельный продукт, специалисты разные и не пересекаются в своих задачах. Казалось бы, это очевидно.
Бухгалтеры не могут знать внутренних процессов банка и всех нюансов работы по 115-ФЗ, хотя всеми силами делают вид, что могут ?
Мы раннюю стадию отдемпинговали на отличненько, привлекли 430 ИП-шников с условиями "1 год бесплатно — потом 3000 р/год".
У нас был один бухгалтер в штате, который ни одного дедлайна не сорвал за это время. Потом мы посчитались ещё раз и поняли, что "3000 в год" — психологически низкая цена и отпугивает некоторых потенциальных клиентов, да и не позволяет желаемым образом масштабировать производство. Теперь у нас 3 специалиста, которые ведут уже 1000 клиентов. Цена тарифа незначительно выросла, но всё ещё демпингует, хотя мы такой цели не имеем)
Можем не читать, что пишем, потому что невозможно запутаться, если пишешь как оно есть. Но вы же всегда найдёте, к чему придраться?
Умиляет ваш никнейм, пишите ещё :)
То, что эти сюжеты появляются, говорит лишь о том, что кто-то из участников трагедии делает свою работу плохо, давая другим возможность сделать её хорошо ?
Что вы такое говорите? Зачем нужен такой бухгалтер, которого нужно пинать и отдавать приказы? Предприниматель нанимает рабочую единицу, чтобы закрыть свою конкретную задачу. У него нет потребности в том, чтобы разбираться самостоятельно в сроках и требованиях к подаче отчётности, ему нужно заниматься стратегическим планированием и операционным управлением.
Предприниматель доверяет бухгалтеру свои отношения с налоговой и госорганами, а тот ответственно и профессионально должен сделать так, чтобы они были безопасными и экономичными для бизнеса.
У нас всё в соответствии, спасибо за заботу)
Чёртова дюжина отличных бойцов ;)
Уставный капитал как раз позволяет нам не быть голословными в ответственности за свою работу, это вклад в доверие и серьёзность намерений!
И мы не предлагаем "халяву", мы предлагаем услуги за их реальную стоимость.
У него не особо много выбора, потому что благодаря алгоритмам и автоматизации, мы можем демпинговать и привлекать на обслуживание больше ИП-шников, чем он сможет вести в одиночку.
Но он может зарабатывать на том, что будет находить их и приводить к нам на обслуживание по налоговому или кадровому учёту. С одной только рассылки по Клерку мы получили 400 переходов на нашу страницу партнёрки, потому что это действительно выгодно.
Средний чек одного ИП-шника по нашим тарифам — 8000р
Следовательно, если приводить к нам каждый месяц по 6-7 клиентов, можно зарабатывать около 30000 рублей.
Сейчас многие бухгалтеры ведут инстаграм-аккаунты и привлекают туда аудиторию предпринимателей, поэтому для многих такой способ заработка будет даже проще, чем самостоятельное ведение ИП-шников
Да всё просто! Мы стали единственным партнёром компании AML Technology, которая поставляет IT-систему скоринга в банки. Мы заранее видим риски блокировки, причём намного более глубоко, чем классические светофоры рейтинга банковской надёжности.
На нашей стороне работает консультант из ЦБ, который помогает клиентам правильно составить ответ на запросы банка, подготовить экономическое обоснование операций и т.п.
Кроме всего прочего этот продукт предполагает личные консультации с нашими комплаенс-офицерами, ходатайство перед регулятором и оспаривание решений банка. Такого на рынке ещё никто не предлагал ?
Не зря вы в прошедшем времени написали! Как и что называли на сленге уже мало волнует молодых предпринимателей, они будут знать только одну Чёрную Бухгалтерию ?
В общем-то, мы были готовы к такой реакции со стороны сообщества, но вам всё равно удалось удивить нас.
В статье с посылом "Предприниматель, будь осторожен! Вот тебе лайфхак для проверки поданной отчётности" вы сумели найти только повод раскритиковать нас за самоутверждение, хотя на самом деле это просто успешный кейс ?
Расслабьтесь, коллеги, вы наверное очень устали за прошедшую неделю! Не принимайте так всё близко к сердцу ;)
Мы никого не обливаем грязью, мы рассказали реальную историю. Бывший бухгалтер клиента хреново справлялся с обязанностями и нанёс ущерб бизнесу — это факт. Почему мы не можем называть вещи своими именами?
Бухгалтеру, как правило, дешевле передать нам ведение налогового/кадрового учёта, чем тратить на это своё время. Он может найти новых клиентов и, в целом, заниматься только первичкой и планированием, зарабатывая больше.
Мы никого не макали в грязь. В статье только факты, с которыми мы столкнулись при работе с клиентом :)
Достижений? Ну... Мы меньше, чем за год, набрали 1000 клиентов. Первыми на рынке предложили работающий сервис защиты от банковских блокировок. Стали партнёрами Tadviser и Klerk, предлагаем агентское вознаграждение бухгалтерам за перевод своих заказчиков к нам на налоговый учёт или комплаенс-поддержку.
Об этом всём хоть и приятно рассказывать, но следующий комментатор скажет, что мы тут непозволительно хвастливы, в своём-то блоге ;)
Коллеги, если у ваших заказчиков возникают проблемы с ФЗ-115, мы можем помочь. Наше предложение по комплаенс-поддержке не имеет аналогов на рынке, потому что мы являемся прямым парнёром поставщика скоринг-алгоритмов KYC/AML в банки. Даже если ваш клиент работает с физлицами или ему нужны наличные, всегда сможем найти решение.
Подробности и контакты на нашем сайте, или в разделе "Спецпредложения" на Клерке.
Этот материал не столько про привлечение, сколько возможность опубликовать показательный кейс наших компетенций. Ну и да, сейчас у нас большинство клиентов — ИП на УСН, ЕНВД, Патенте ?
Хахаха :)
Именно так там и сказано ?
@RURU GURU TAX если это подходит под описание: "6% высчитывать с поступлений", то да 😀
Мы не очередной калькуляторный селф-сервис. У УСН-щиков тоже бывают нагрузки в виде сотрудников, касс, агентских договоров и т.п., там шестью процентами не отделаться :)
Давайте поясним:
Комплаенс-поддержка — для ИП/ООО (без разницы, налоги тут вообще не при чём). Мы взаимодействуем именно с банками и юрлицом, помогаем в прохождении проверок и защищаем от блокировок. Вот, пожалуйста, кейс с ООО: https://www.tadviser.ru/a/545055 — тут и скриншоты переписок, документы, полное описание.
Налоговый учёт — только для ИП на УСН 6%, ЕНВД, Патенте. Здесь мы уже выступаем в роли личного ассистента: считаем и оптимизируем налоги, готовим и подаём отчётность в госорганы, и др. — тут никакого лишнего интерфейса и описаний, всё и так понятно. Интегрируемся с банком и присылаем клиенту готовые платёжки.
Не пиарит, а сотрудничает. Мы за полгода выросли до отметки в 1000 клиентов, а в нескольких случаях вытаскивали компании из лап регулятора даже там, где весь красный уголок разводил руками))
Чем бы вас удивить?
Ну вот забавный факт: самая эффективная наша рекламная кампания призывает перестать платить бухгалтеру за его работу, и перейти на чёрную бухгалтерию. Желающих оказалось так много, что нам пришлось расширять отдел продаж.
Это потому, что мы предлагаем учёт только для предпринимателей. Каждому бухающему лешему на рынке не угодишь
Мы несём финансовую ответственность за правильность расчётов — если по нашей вине клиент получит штраф от налоговой, мы его оплатим. Это прописано в нашем договоре, он в открытом доступе на сайте
В ближайшее время у нас будет новый лендинг, где этой иллюстрации не будет. Но в своё время она нам очень даже нравилась) Фотографии с улыбающимися офисными планктонами — точно не про нас 😀