А я вам могу так ответить. Я как раз учился в это время заочно. И общался с работающими бухгалтерами. Причём операция задним числом в бухгалтерии предприятия это было серьезное нарушение. За проводку без санкции можно было вылететь с работы. Ну так вот. Бухгалтеры, как правило, закончившие техникум массово "ломанулись", самое подходящее слово, получать высшее бухгалтерское. В процессе обучения только и слышал, что никому, всё чему учат не нужно. Ну так вот, запрет проводок задним числом среди обучающихся уже воспринималось как нечто мешающее работе. Теперь это правило. Кого винить? Экономики не было. Одни хищения. Бухучет был никому не нужен, нужно было завуалированные отчёты. Ну вот и результат. Реальные собственники только сейчас стали появляться, а бухгалтеров то уже нет, один пшик остался.
Зато сейчас со всех утюгов: бухгалтер - умирающая профессия. А кто её такой сделал?! Бухгалтера что ли. Заставили заниматься всякой непонятной деятельностью, а молодые так и считают, что это и есть бухучёт.
Ага, точно. Как сейчас помню. Перефразировав известную песенку. Я всегда с собой беру запасные бланки, калькулятор, лезвие, штрих, печать, подушку для печати. У меня даже портативная печатная машинка с собой была. А подпись директора просто все виртуозно могли изобразить. А очереди - как вспомнишь. Как в поликлинику.
Бред. То же самое могу про аутсорсеров сказать. Дело не в том, что штатный или не штатный, а в том, что бизнес наконец начал задумываться о своей экономике. Раньше реально была сверхприбыль и никого не парило чем там бухгалтер занимается. "Лишь бы с налоговой был порядок". Как то так.
Риски надо просчитывать вперёд, минимум на год. Тогда и "за два месяца" не проблема. В бизнесе нет ничего, что заранее нельзя просчитать. Просто капиталы почему-то в руках у каких баранов в человеческом обличии.
Закономерно. Давно пора признаться что на практике ООО это такой способ ни за что не отвечать. И давно уже бесит этот якобы бухгалтерский аутсорсинг для ООО. Где тупо делают нулевки и рисуют первичку, где бухучетом и не пахнет.
Как вы так определили кем может работать человек с дипломом бухгалтера? Типичным для не бухгалтеров методом -3П - Посмотрели на потолок, Поковырялись в носу и Плюнули на пол. Просто шикарные советы. Стоило написать - "в начале карьеры".
Ну это как НСОТ так и система заказов. Идеалисты из правительства хотели как лучше, получилось как всегда. Дорога, вымощенная благими намерениями ведёт к ... недобросовестным подрядчиками. Ха-ха-ха.
Работник не к бухгалтеру должен идти, а к непосредственному руководителю. Потому что это он определяет кому и сколько заплатить надо и почему. А если приходится идти к бухгалтеру, что то пошло не так в этой организации. Ибо бухгалтер злесь не отвечает ни за что кроме расчёта ндфл и страховых взносов.
Ну а что тут не понятного? Вы когда нибудь слышали слово - государство? Что удивительного в описанном случае? А давайте последуем логике либертарианства и устроим анархию. Я посмотрю как вы тогда запоёте. Удивительно здесь другое - один человек зарегистрировал на себя кучу юрлиц с одним и тем же видом деятельности и никого это не удивило. Оптимизаторы! Жульманы мелкие.
Что это!? Страничка феминизма? А вы в курсе, что существует дискриминация для противоположного пола? В профессии бухгалтера, например. С этим как быть? И ведь никого не останавливает, что бухгалтеры женщины рожают, уходят в длительный отпуск по уходу за ребенком, на больничном до 10 летнего возраста детей. Почему то их берут на работу бухгалтерами, не смотря ни на что, а мужчинам отказывают в работе.
А ведь еще 30 лет назад главный бухгалтер мужчина - это было правило, а теперь исключение.
Где-то я такой текст уже читал. Кто это вообще пишет. Третьего дня как-раз был на собеседовании.
На собеседовании чрезвычайно важно показать такое качество, как гибкость.
Ну вот, такой совет и оказал дурную услугу. Претензия была такая, буквально: "Что-то вы слишком гибкий". А далее последовала сентенция - вот вы, бухгалтеры, все такие гибкие, поэтому и проблемы везде из-за вас работать нормально невозможно. Вот-так вот! А вы говорите
не стоит терять надежду
А про хроническую усталость и выгорание умолчать никак не получиться, скрыть такое не получиться. У кого есть, тот знает. Хотя какая разница есть это выгорание или нет. Мы тут чем занимаемся - творчеством? Свою работу профессионал и так сделает, независимо от усталости, температуры под сорок или наезда ФНС. Скорее говорить нужно о нашей экономике, когда бизнесу не нужны настолько квалифицированные специалисты. Кругом один шараж-монтаж.
Давно работаю бухгалтером. Много времени тратила на обучение, пока не поняла простую истину- ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО!!! кроме меня, естественно. Бухгалтер работает с предоставленными ему документами. а предоставляют их не вовремя, не в полном объеме и, зачастую, полную бредятину. и вот ты с этой бредятиной сидишь, глаза таращишь и думаешь, как бы сделать так, чтобы фирму не оштрафовали. директор жизнерадостно говорит "сделай что-нибудь, ты же бухгалтер" сейчас моду взяли арестовывать главбухов (в театре Джигарханяна, например). воруют директора, а уголовное дело заводят на главбуха. я не говорю, что все мы зайки пушистые но, большинство выполняет приказы (даже не директора) хозяина фирмы. вспомним ВИМ-АВИА,театры обворованные и пр. виноват- главбух. а те, кто деньги вывел благополучно уезжают за границу. Извините за сбивчивость. НАБОЛЕЛО!!!!!! что же вы все на нас наезжатете!!!
Ну, бухгалтер обязан организовать документооборот.
Вопросы в опросе навевают грустные мысли о средней квалификации по отрасли. Про бухучет не слышали, нет? Для тех кто с бронепоезда. Инвентаризация - это один из элементов технологии бухгалтерского учета. Акт сверки - это инвентаризация расчетов с конкретным контрагентом, и может быть проведена даже по отдельному договору с этим контрагентом. Обязательность и частота сверки зависит от качества учета в организации и добросовестности контрагента. Если есть сомнения в контрагенте или проблемы с документами, то чем чаще сверка, тем безопаснее. Принцип осмотрительности (консерватизма). Напр., если расчеты с дебитором не подтверждены сверкой на длительном временном промежутке, то даже при регулярности расчетов есть смысл создавать резерв по сомнительным долгам. Все остальное, частота сверок избирательность и др. нюансы зависят от политики организации в отношении обязательств. В малом бизнесе все конечно индивидуально и в ручном режиме. Понимание бухучета не должно вызывать таких споров. Какой-то сюр. Простите.
Таня GH2, милочка, тон убавьте. А журнал главбух я еще в 1999 г. перестал читать, такое гавнецо поискать еше надо. Нормативные документы в первоисточнике читать надо. А если вы работать не умеете это ваша проблема. Шесть лет проводил проверки бухгалтеров читающих Главбух, до сих пор не понимаю за что им зарплату платили. Отчетность сдали вовремя, какая неожиданность, бежать за премией скорее. Выходим в выходные сверхурочные получить святое дело. Пять бухгалтеров на 200 работаюших - так много работы, аж заняться нечем, пойдем по магазинам. Так что в большинстве случаев 1 бухгалтер на 100 работающих на 160 часов в месяц. Меньше работающих соответственно меньше часов. А если вы так заняты, то вы или работу не знаете или занимаетесь тем, чем не должны заниматься как бухгалтер.
НДС то всяко лучше чем налог с продаж. А то еще был налог с оборота, 2%. <br>
А сравнение полезная вещь. Вот представьте что ндс отменят, совсем. Ну и что поменяется? Ничего. Из процесса выпадет налоговое администрирование и все. У вас что прибыль увеличится? Обороты. Сомневаюь. В профите сырьевые компании только будут.
Приемлемые ставки это интересно какие? Чем вас 20% налог на прибыль не устраивает. МБ у вас прибыль 300%. Помню время когда вообще никакие ставки не устраивали, и налоги никто не платил. Все познается в сравнении. Давайте сравним, напр., США. А у них даже налог с продаж есть, и нет единой системы, в разных штатах по разному. Так что дело не в ставках. Государство должно не только налоги жестко взыскивать, но и создавать условия для повышения деловой активности. А что у нас: ростовщическая банковская система, мизерные обороты и зависимость от одного заказчика. С одной стороны либеральные демократические законы, с другой рабские условия существования.
Директора тоже понять можно. По факту в небольшем бизнесе нет потребности в бухгалтере на полную ставку. Для бухгалтера просто нет столько работы. Так что пусть переходит на почасовую оплату. Своя прежняя зарплата + 30% / количество часов в месяц реальной бухгалтерской работы. Для ориентира правило Паррето. Ударим рублем по атавизмам переходной экономики!
По идее законодательством прописаны требования по раскрытию информации. Это пояснительная записка. Вот и все камералочки нужно делать по годовой отчетности. И не надо кошмарить бизнес.
Аноним, Антон Сизов вроде программист. Они же считают себя "лучшими бухгалтерами". На деле же один вред. 1С тому яркий пример. Распространением бухгалтерской программы должны заниматься бухгалтеры, а никак не прогрсммисты.
Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
2. Вместо бизнесменов у нас еще барыги. Барыгам всем срочно учить экономику и основы менеджмента. Может быть тогда, в среднее срочной перспективе, появятся бизнесмены, которые будут знать, что такое расходы и доходы, и как они связаны между собой.
3. Обвинять работников в том, что барыга не платит взносов - это преступление. Сотрудницу ИФНС уволить за некомпетентность.
Слушайте аноним. Ну вот возьмем США. Там вся страна на маленьких деревеньках держиться. Как они по вашему там живут? У них при этом капитализм, причем с момента основания. Так что дело не в налогах, а в том что у людей в голове. А наши люди до сих пор считают что им кто то должен.<br>
Вот тут один пишет что ему станки надо списать при покупке и налоги он платить не хочет. И людям он платить будет за труд, видимо столько, сколько сам решит. А вот когда не будет работы, налог на имущество он платить не хочет. Вот мне интересно, что это за бизнес такой когда заранее планируется отсутствие работы. На кой вообще ты таким бизнесом хочешь заняться. Не можешь есть не мучай @@@@. Лучше иди туда где мечты сбываются. Будешь ходить на "работу" с 8 до 17 и получать "зсрплату" а потом писать на стене как из вас рабов делают. А бизнес это явно не ваше.
Вот именно. С самозанятых нечего налоги брать. Что вы там возьмете - все что человек заработал. До определенной суммы вообще не надо брать ндфл. Но тут сразу напрашивается прогресивная ставка и сразу становиться ясно кто в стране главный. Так что go на площадь защищать свои права.
sigma_21. Ну что можно сделать в деревеньке где 200 чел. Смотря где у вас рынок. Если в деревеньке, то выше головы не прыгнешь. Так сказать все люди должны помогать друг лругу. Рука руку моет ну и так далее. Ну а если вас амбиции, то выходите на внешние рынки, ттносительно деревеньки.
И что с амортизцией не так. Вы в курсе, что модернизация это увелечение капитала. То что вы экономику не знаете я уже понял.Да у вас батенька низкая планка социальной ответственности. И анархические взгляды. Под лозунгом справедливости можно скатиться только в социальный дарвинизм. Ну давайте вперед.
Не вижу проблем ни со списанием НИОКР ни с модернизацией. Не надо путать божий дар с яишницей. Последние 15 лет "практики" поставили равенсто между бухучетом и расчетом налога на прибыль. Конечно вы НИОКР теперь списать не можете, государство вам мешает. Кто бы сомневался. Теперь о взносах. На западе система ничем не лучше и не хуже. Ну вот снимут взносы с предприятия и что, ваши расходы уменьшать? Бремя пасходов перейдет на физ лицо и вам придется все равно платить столько же. Уже угомонитесь и примите правила игры которые установило государство. Нигде в мире не лучше, просто по другому. Тешите себя иллюзиями - на западе лучше. Ага, щас.
Бред не бред. Факты упрямая вещь. Безусловно в крупных городах больший выбор работодателей, больше вероятность найти работу. Так что оценка бредовости от локаций зависит очень сильно. В моно городах этот бред наша жизнь.
В самую точку, с 2009 г. проблемы с трудостройством. Только женщин подавай.<br>
Аккуратность, хозяйственность, чистота и поиядок - я бы поспорил. Не знание профессии, формальное отношение, профанация и очковтирательство - это да, присуще женщинам. Главная проблема в топ менеджерах мужчинах, которым нужны главбухи женщины. По разным причинам, в том числе потому что женщины. Так сказать, спрос рождает предложение. Вот когда топ перестанет тырить из оборота, а начнет прибыль зарабатывать, вот тогда и спрос может измениться. Грустно все это.
hub очень интересно тут все расписал. Да, можно понять человека. Опят же наша советская ментальность прет во все щели. Но hub, с другой стороны, это ваши расходы. Что вы плачетесь, увеличивайте эффективность бизнеса, увеличивайте интенсивность, увеличивайте продажи, повышайте доходность.
Кумовство. Поднимают только людей из своей среды. Некомпентентость прежде всего топ-менеджеров. Нужно понимать какие задачи решает бугалтерия, финотдел, экономический отдел. Этого понимания нет. Руководители властники. Работает только личная преданность. Родо-племенные: отношения. Профессионализм и профессиональная лояльность не работают.
Не понимаю таких конкурсов. Что значит бухгалтер коммерческой организации? Организации разные бывают - по размерам, по отраслевой принадлежности, по колву операций и тд. Везде разная квалификация нужна. Как это в одну кучу смешивать?
Но означает ли это, что налоговая Классификация не может больше применяться в бухгалтерском учете?
То есть выходит все таки должна? Задрали со своим сближением с налоговым учетом. Упорно не хотят замечать (а може и сознательно), что правила налогового учета максимизируют прибыль. И если мы будем применять Приказ №1 для расчета срока полезного использования в бухучете мы заведомо начнем искажать все показатели бухгалтерской прибыли. Это во-первых.
Во вторых, используя группировку по ОКОФ мы лишаем бизнес возможности гибко использовать механизм переоценки. Ибо переоценку делают по группам ОС, а группы по ОКОФ очень общие.
В-третьих, фактический срок полезного использования объекта ОС это не категория БУ или НУ как выводят в статье, а вопрос исключительно ведения бизнеса. Зачем сознательно наводить на мысль бухгалтеров, что это их задача? Все ссылки на БУ излишне и вводят в заблуждение.
А на счет ваших доводов я не соглашусь. Чтобы бухгалтерским учетом заниматься надо не должности достигать а знать, понимать и иметь навыки. А у нас пока только декларации вовремя сдают и массово перепроводят операции задним числом.
Ах да, еще аттестаты за деньги получают, профессионального бухгалтера. Как говориться клиент всегда прав.
О. одни женщины. Что у нас бухгалтерская работа перешла в разряд чисто женских. Режим мужского шовинизма on. Напрашивается сравнение, ведь бухгалтер это же древнейшая профессия. Да ведь? А я вот в своей жизни видел только 4-х главбухов женщин, которые смогли грамотный учет организовать. А не только декларации вовремя сдавать. И то, они все уже были на пенсии. Складывается впечатление, что женщины бухгалтеры только после 40 лет работы начинают что-то понимать в своей профессии. Режим мужского шовинизма off. Простите великодушно.
Браво. Аплодисменты. Капитан очевидность - оглянитесь. Где еще остались деньги и активы? У вас!!! Тогда мы идем к вам. Да здравствует эффективный менеджер, который пришел на смену неэффективному. Невидимая рука рынка нас рассудит. Помните? Уже 25 лет олигархическому монополистическому капиталу. Рынка нет в помине. Зачем монополистам рынок. На ответственные посты назначают знакомых и друзей. Кто назначает? Кто хапнул капиталы в 90-е. Не лучшие люди, надо сказать. Кого назначают - ну друзей же. У себя в стране стремительно теряем специалистов. А зачем они нам? С Китая или Белоруссии гастарбайтеров нагонят. Не слышали такого? Вам повезло. Вот так и живем. Бухгалтер отмирающая профессия, скоро нас роботами заменят. А зачем эффективному менеджеру бухгалтер, он ведь и сам не знает. Вот будет робот Один Эс, он все сделает сам.
А я вам могу так ответить. Я как раз учился в это время заочно. И общался с работающими бухгалтерами. Причём операция задним числом в бухгалтерии предприятия это было серьезное нарушение. За проводку без санкции можно было вылететь с работы. Ну так вот. Бухгалтеры, как правило, закончившие техникум массово "ломанулись", самое подходящее слово, получать высшее бухгалтерское. В процессе обучения только и слышал, что никому, всё чему учат не нужно. Ну так вот, запрет проводок задним числом среди обучающихся уже воспринималось как нечто мешающее работе. Теперь это правило. Кого винить? Экономики не было. Одни хищения. Бухучет был никому не нужен, нужно было завуалированные отчёты. Ну вот и результат. Реальные собственники только сейчас стали появляться, а бухгалтеров то уже нет, один пшик остался.
Зато сейчас со всех утюгов: бухгалтер - умирающая профессия. А кто её такой сделал?! Бухгалтера что ли. Заставили заниматься всякой непонятной деятельностью, а молодые так и считают, что это и есть бухучёт.
Ага, точно. Как сейчас помню. Перефразировав известную песенку. Я всегда с собой беру запасные бланки, калькулятор, лезвие, штрих, печать, подушку для печати. У меня даже портативная печатная машинка с собой была. А подпись директора просто все виртуозно могли изобразить. А очереди - как вспомнишь. Как в поликлинику.
Наконец-то, толика здравого смысла.
Вот вы сейчас очень многим людям просто в душу плюнули. Поколение благополучных тучных лет.
Капитаны очевидность в своем маленьком корыте оборзевают местный пруд.
Капитаны очевидность в своем маленьком корыте оборзевают местный пруд.
Бред. То же самое могу про аутсорсеров сказать. Дело не в том, что штатный или не штатный, а в том, что бизнес наконец начал задумываться о своей экономике. Раньше реально была сверхприбыль и никого не парило чем там бухгалтер занимается. "Лишь бы с налоговой был порядок". Как то так.
Риски надо просчитывать вперёд, минимум на год. Тогда и "за два месяца" не проблема. В бизнесе нет ничего, что заранее нельзя просчитать. Просто капиталы почему-то в руках у каких баранов в человеческом обличии.
Действительно. На пальцах то оно нагляднее.
Действительно. На пальцах то оно нагляднее.
Патамучта капитализировали, а в балансе незавершенка в запасах.
Патамучта капитализировали, а в балансе незавершенка в запасах.
Удивили. Обычный расчёт работающего капитала.
Да нет. Дай дураку богу молиться, он себе весь лоб разобъет. Вот и здесь то же самое.
Я не понял. Посыл какой? Опять 1С нас спасёт? Разрабооотчииикииии!? А бухгалтер подтянись, напрягись и вытяни?!
А как же бухгалтер замшелый бюрократ, отстань со своими бумажками люди делом занимаются, учётная политика и график документооборота кому нужен - тебе.
Статья очень смешная, если бы не была такой грустной.
Дебилы .... (С)
Закономерно. Давно пора признаться что на практике ООО это такой способ ни за что не отвечать. И давно уже бесит этот якобы бухгалтерский аутсорсинг для ООО. Где тупо делают нулевки и рисуют первичку, где бухучетом и не пахнет.
Как вы так определили кем может работать человек с дипломом бухгалтера? Типичным для не бухгалтеров методом -3П - Посмотрели на потолок, Поковырялись в носу и Плюнули на пол. Просто шикарные советы. Стоило написать - "в начале карьеры".
Не прошло и 20 лет.
Ну это как НСОТ так и система заказов. Идеалисты из правительства хотели как лучше, получилось как всегда. Дорога, вымощенная благими намерениями ведёт к ... недобросовестным подрядчиками. Ха-ха-ха.
Работник не к бухгалтеру должен идти, а к непосредственному руководителю. Потому что это он определяет кому и сколько заплатить надо и почему. А если приходится идти к бухгалтеру, что то пошло не так в этой организации. Ибо бухгалтер злесь не отвечает ни за что кроме расчёта ндфл и страховых взносов.
Ну а что тут не понятного? Вы когда нибудь слышали слово - государство? Что удивительного в описанном случае? А давайте последуем логике либертарианства и устроим анархию. Я посмотрю как вы тогда запоёте. Удивительно здесь другое - один человек зарегистрировал на себя кучу юрлиц с одним и тем же видом деятельности и никого это не удивило. Оптимизаторы! Жульманы мелкие.
Что это!? Страничка феминизма? А вы в курсе, что существует дискриминация для противоположного пола? В профессии бухгалтера, например. С этим как быть? И ведь никого не останавливает, что бухгалтеры женщины рожают, уходят в длительный отпуск по уходу за ребенком, на больничном до 10 летнего возраста детей. Почему то их берут на работу бухгалтерами, не смотря ни на что, а мужчинам отказывают в работе.
А ведь еще 30 лет назад главный бухгалтер мужчина - это было правило, а теперь исключение.
Где-то я такой текст уже читал. Кто это вообще пишет.
Ну вот, такой совет и оказал дурную услугу. Претензия была такая, буквально: "Что-то вы слишком гибкий". А далее последовала сентенция - вот вы, бухгалтеры, все такие гибкие, поэтому и проблемы везде из-за вас работать нормально невозможно.Третьего дня как-раз был на собеседовании.
Вот-так вот! А вы говорите
А про хроническую усталость и выгорание умолчать никак не получиться, скрыть такое не получиться. У кого есть, тот знает. Хотя какая разница есть это выгорание или нет. Мы тут чем занимаемся - творчеством? Свою работу профессионал и так сделает, независимо от усталости, температуры под сорок или наезда ФНС.
Скорее говорить нужно о нашей экономике, когда бизнесу не нужны настолько квалифицированные специалисты. Кругом один шараж-монтаж.
Аноним, Вы писали:
Ну, бухгалтер обязан организовать документооборот.
Для тех кто с бронепоезда.
Инвентаризация - это один из элементов технологии бухгалтерского учета. Акт сверки - это инвентаризация расчетов с конкретным контрагентом, и может быть проведена даже по отдельному договору с этим контрагентом. Обязательность и частота сверки зависит от качества учета в организации и добросовестности контрагента. Если есть сомнения в контрагенте или проблемы с документами, то чем чаще сверка, тем безопаснее. Принцип осмотрительности (консерватизма). Напр., если расчеты с дебитором не подтверждены сверкой на длительном временном промежутке, то даже при регулярности расчетов есть смысл создавать резерв по сомнительным долгам.
Все остальное, частота сверок избирательность и др. нюансы зависят от политики организации в отношении обязательств. В малом бизнесе все конечно индивидуально и в ручном режиме.
Понимание бухучета не должно вызывать таких споров. Какой-то сюр. Простите.
наверное надо резюмировать мнения
1. Законы надо соблюдать! Всем! Без исключения!
2. Вместо бизнесменов у нас еще барыги. Барыгам всем срочно учить экономику и основы менеджмента. Может быть тогда, в среднее срочной перспективе, появятся бизнесмены, которые будут знать, что такое расходы и доходы, и как они связаны между собой.
3. Обвинять работников в том, что барыга не платит взносов - это преступление. Сотрудницу ИФНС уволить за некомпетентность.
То есть выходит все таки должна? Задрали со своим сближением с налоговым учетом. Упорно не хотят замечать (а може и сознательно), что правила налогового учета максимизируют прибыль. И если мы будем применять Приказ №1 для расчета срока полезного использования в бухучете мы заведомо начнем искажать все показатели бухгалтерской прибыли. Это во-первых.
Во вторых, используя группировку по ОКОФ мы лишаем бизнес возможности гибко использовать механизм переоценки. Ибо переоценку делают по группам ОС, а группы по ОКОФ очень общие.
В-третьих, фактический срок полезного использования объекта ОС это не категория БУ или НУ как выводят в статье, а вопрос исключительно ведения бизнеса. Зачем сознательно наводить на мысль бухгалтеров, что это их задача? Все ссылки на БУ излишне и вводят в заблуждение.
Ну это была ирония. Вы же поняли?
А на счет ваших доводов я не соглашусь. Чтобы бухгалтерским учетом заниматься надо не должности достигать а знать, понимать и иметь навыки. А у нас пока только декларации вовремя сдают и массово перепроводят операции задним числом.
Ах да, еще аттестаты за деньги получают, профессионального бухгалтера. Как говориться клиент всегда прав.
Что у нас бухгалтерская работа перешла в разряд чисто женских.
Режим мужского шовинизма on.
Напрашивается сравнение, ведь бухгалтер это же древнейшая профессия. Да ведь?
А я вот в своей жизни видел только 4-х главбухов женщин, которые смогли грамотный учет организовать. А не только декларации вовремя сдавать. И то, они все уже были на пенсии. Складывается впечатление, что женщины бухгалтеры только после 40 лет работы начинают что-то понимать в своей профессии.
Режим мужского шовинизма off.
Простите великодушно.
Уже 25 лет олигархическому монополистическому капиталу. Рынка нет в помине. Зачем монополистам рынок. На ответственные посты назначают знакомых и друзей. Кто назначает? Кто хапнул капиталы в 90-е. Не лучшие люди, надо сказать. Кого назначают - ну друзей же. У себя в стране стремительно теряем специалистов. А зачем они нам? С Китая или Белоруссии гастарбайтеров нагонят. Не слышали такого? Вам повезло.
Вот так и живем. Бухгалтер отмирающая профессия, скоро нас роботами заменят. А зачем эффективному менеджеру бухгалтер, он ведь и сам не знает. Вот будет робот Один Эс, он все сделает сам.