"Хороший бухгалтер сущее исчадие ада, потому что постоянно что-то спрашивает, требует документы, ругается с менеджерами, сверяется с контрагентами, и к нему на хромой козе просто так не подъедешь. Вообщем тихим он вообще не может быть. Поэтому если бух сидит тихо, уставившись в монитор, и никого не трогает, то скорее всего, он ведёт свою квази-бухгалтерию, и чихать ему на предпринимателя с высокой колокольни. Это после таких «хороших бухгалтеров» остаётся по 33 требования неотвеченных, блокировка на расчетном счёте и уведомление о начале выездной налоговой проверки..."
То есть получается: если бухгалтер не "исчадие ада" - то это и не бухгалтер..... А правильно: это ругаться, вести себя так, что и на хромой козе не подъедешь и т.д.
Нормальное поведение просто исключается - по мнению авторов статьи
Почему-то у авторов "заблуждений" получается, что если бухгалтер - не стервозная личность, то это - плохой бухгалтер, а уж если у бухгалтера нормальные отношения с руководителем, то тут уж вообще - ситуация за пределами понимания!
А я-то, наивная, считала, что стервозные тетки-бухгалтера остались в советском времени... И теперешний бухгалтер это - специалист своего дела, умеющий в нормальном человеческом общении донести до любого (в том числе и руководителя!) необходимую информацию.
Освободилась часть служб (новые сервисы делают свое дело), и чтобы не сокращать всех уж поголовно, придумали для этих служб такую вот работенку....Опять же налогоплательщика-то в тонусе надо держать, а то расслабится. Двух зайцев убили.
Ведение на бумаге журналов-ордеров и главной книги очень наглядно для самого понимания бухучета. Когда это понимание есть - то при переходе на 1С (когда еще и программист рядом) - все очень красиво получается! Мне повезло с программистом: он оказался талантливым мальчиком и со знанием бухучета (такие больше не попадались...)
И добавить сюда же тех, кто вообще пишет с ошибками (а не только глаголы - тся и - ться), то складывается впечатление, что народ-то в общей массе (о ужас!!!) безграмотный... В том числе и бухгалтера... И никто не переживает.
И ни слова о том, почему в подавляющем большинстве сотрудники налоговых (ИФНС) относятся к налогоплательщикам как к личным врагам, сразу, "с порога"...
На мой взгляд вся эта затея с СЗВ ( и М и ТД) с одной "высокой" целью: занять работой сотрудников ПФ, которые остались не у дел после того, как РСВ стали опять сдавать в ФНС. А так - сотрудники на рабочих местах, и их начальники -тоже (собственно о них и заботились), опять же - свои сводки/оперативки/статистика. "Бурная деятельность".😀
С утра сегодня за 15 минут испекла 35 блинов (на 3-х сковородках одновременно).Принесла на работу: угощала коллег.
Стоимость не подсчитывала (0,75л молока, 2 яйца, сахар, соль, сода, мука, масло раст) . Но на мой взгляд блины - самое дешевое и нехлопотное блюдо (сытно и недорого).
Сотрудник был уверен, что его будут уговаривать (не уходить). А его не стали уговаривать. Он потыкался-помыкался - нигде не берут (может ценный такой?..).
"Во-первых, не понятна сама ситуация, как дети оказались фактически на улице, ведь по закону никто не имеет права выселять ребенка. То есть если он прописан в квартире у отца, который ушел из семьи, значит, отец должен выделить своему ребенку какую-то долю, соответствующую жилищным нормативам."
А вот конкретная ситуация: еще при "семейной жизни" хитромудрый папаша попросил тещу (!!!) прописать детей к себе (у него квартира в залоге и т.д.)...Вопрос: что останется детям при разводе?
Конкретная ситуация: по настоятельной рекомендации 1Сников перешли с 8.2 Бухгалтерия на 8.3 Бухгалтерия. Вся процедура производилась специалистом из 1С.
"Полетела" вся зарплата!!! Появились какие-то долги по заработной плате, причем только в регистрах. При формировании ведомостей на выплату вообще полный аут!
И тут выяснилось: переход гладко не прошел, в этих программах - регистры между собой не дружат.
Появились какие-то хвосты из "давних времен" по НДС!!!
"Весело" до сих пор.... После каждого обновления релиза что-нибудь "новенькое" обнаруживается...
Сейчас тоже уволить любого работника (даже самого нерадивого) просто так - невозможно! И за 1 день отсутствия на работе никто и никого уволить по статье не сможет!
Приспосабливаются, куда же им (шестеркам) деться - то? Работать они не любят и не умеют (во все времена так). Но зато и возможности для других (нормальных) - побольше.
А откуда такая категоричность о лжи? Видимо, эта сказочная ситуация (дружба с нужными людьми) в вашем случае и имела место быть...
Те же, кто долго (годами) стоял в очереди, просто боялись "пикнуть", иначе очередь двигалась в противоположном направлении...
Исключением были молодые специалисты, у которых в направлении на работу было четко прописано: "Обеспечить отдельным жильем в течение 2-х лет". Вот их - обеспечивали, подвинув тех, кто был неугоден.
Да с чего Вы это взяли??? Где Вы видели это??? Бесплатно было для тех, кто "умел дружить" с профкомами. завкомами и т.д. Те кто в те времена умел приспосабливаться прекрасно жили: квартиры, отдых, путевки. Вот они сейчас и засоряют соцсети информацией о счастливой советской жизни
Полагаю, что все эти счета служат своеобразной ловушкой для бухгалтеров, "буквально" ведущими учет, т.к. опытные бухгалтеры всегда постараются эти "ушастые" счета не применять в учете. Ловушка заключается в том, что при анализе балансов (сформированных с такими счетами) в налоговой возникают вопросы, на основании которых в адрес налогоплательщиков прилетают Требования.....
Директора, кстати, что называется "кинула" сотрудница, единственная кому он безгранично верил. Исхитрилась и каким-то образом оставила его "у разбитого корыта". Это я случайно узнала через несколько лет.
Так сложилось, что работу меняю время от времени. Был в связи с этим период работы в солидной организации, где директор и учредители - бывшие военные (контрразведчики, что ли). Выдержала я там ровно 9 месяцев (потом оказалось, что дольше всех). Мои предшественники держались не более полугода. А в объявлении о вакансии было все волшебно. На собеседовании - так прямо душки, мужчины как в кино. В процессе работы и выяснилось: страшно подозрительные типы, истеричные, орали дурниной на всех без разбору. У кабинета главбуха висел фонарик: если красный свет - заходить никому нельзя, а вот если зеленый - можно. Управлялся фонарик из кабинета директора, который и близко не видел кабинета главбуха. Каждое утро надо было директору предоставлять ОСВ по 60 и 62 счету с разбивкой по субсчетам и договорам по состоянию на конец предыдущего дня. При этом никак не мог понять зачем нужны Д 60.2 К 60.1 и Д 62.1 К 60.2, видел в этом подставу (так и говорил).
Иногда в детективах (ну, люблю я детективы) тоже бывают подобные неказистости, когда в сюжетах речь о бухгалтерах..... Особо забавна терминология (видимо, сценаристы не заморачиваются с такими тонкостями). Так и тут...
Наверное, как и в других профессиях, так и среди бухгалтеров есть случайные люди. Кто-то (наивный!!) погнался за большими деньгами, кому-то захотелось власти (покомандовать) сотрудниками, кому-то собственной значимости ( Я - главный бухгалтер!!!). А тот факт, что за всеми этими проявлениями кроется огромная ответственность, необходимость постоянного обучения, нужность творческого подхода к выполняемой работе - об этом даже и мысли у них не возникает. Случайные люди в этой профессии и уйдут.
Да и чересчур много стало бухгалтеров - тоже есть. О том, что здесь перебор уже давно говорят.... А профессиональная подготовка бухгалтеров, получивших дипломы - это же вообще за гранью здравого смысла!
Для меня важно сделать свою работу так, чтобы все выполненное бухгалтером, было бы понятно пользователям. И без отдельного пояснения в нашей бухгалтерской специфике разберутся немногие. Поэтому и пришла к выводу, что понятнее меня мало кто составит и фин.справку и анализ деятельности. А плата все та же, я об этом и говорю: договариваемся на берегу. Мы же не на сдельной оплате труда....
Видите ли, когда устраиваешься на работу, еще "на берегу" оговариваешь зарплату, ведь так? И Вы, как устраивающийся на работу сотрудник, не говорите же: "Буду делать работу как попало за эти деньги"?. Вы обязуетесь делать её качественно? Так о чем речь?
Да, и когда ожидания не совпадают с возможностями компании, ухожу...
Но без обид: сама, в здравом уме и твердой памяти, выбирала.
Позиция бухгалтеров: это не моя работа, в должностной инструкции этого не написано и т.д., на мой взгляд говорит только о том, что человек с профессией ошибся. Бухгалтер - профессия творческая и разносторонняя! Кроме того, бухгалтера принимают на работу для выполнения именно этой специфики. в которой директор (учредитель) не обязан разбираться (корреспонденция счетов, бух.проводки и т.д.). Поэтому всегда (даже без отдельной просьбы) считаю своим долгом готовить финансовые справки, отражающие сегодняшнее положение вещей. Это удобно как для директора (собственника) так и для бухгалтера - отдельный контроль правильности/неправильности своих действий. А ведение еще и кадровой работы и делопроизводства в маленьких компаниях - почему нет? Новые знания, к тому же четко знаешь - все в порядке! Разве плохо?
Много лет тружусь главбухом, стараюсь не брать в помощники тех, кто боится расти.
Когда работаешь главбухом ...цать лет, основные проводки (касса, банк, зарплата, прозводство, торговля и т.д) живут в голове интуитивно....
Издержки профессии. В каждой -свои. В бухгалтерии - сроки сдачи отчетов. Ну и что?
Приблизительно с середины обсуждения авторы статьи потеряли к ней всякий интерес, т.к. перестали участвовать в дебатах.
То есть, как обычно: закинули свою любимую тему про бухгалтеров-аутсорсеров (только они и годятся для бухгалтерской деятельности!!!) и - слиняли.....
Зачем эта статья здесь? Ностальгия по 90-м у кого-то?
Да как-то не совсем...
Вот у авторов:
"Хороший бухгалтер сущее исчадие ада, потому что постоянно что-то спрашивает, требует документы, ругается с менеджерами, сверяется с контрагентами, и к нему на хромой козе просто так не подъедешь. Вообщем тихим он вообще не может быть. Поэтому если бух сидит тихо, уставившись в монитор, и никого не трогает, то скорее всего, он ведёт свою квази-бухгалтерию, и чихать ему на предпринимателя с высокой колокольни. Это после таких «хороших бухгалтеров» остаётся по 33 требования неотвеченных, блокировка на расчетном счёте и уведомление о начале выездной налоговой проверки..."
То есть получается: если бухгалтер не "исчадие ада" - то это и не бухгалтер..... А правильно: это ругаться, вести себя так, что и на хромой козе не подъедешь и т.д.
Нормальное поведение просто исключается - по мнению авторов статьи
Адекватному руководителю всегда можно донести нужную информацию. Неадекватному - бесполезно, и рассуждать не о чем...
Почему-то у авторов "заблуждений" получается, что если бухгалтер - не стервозная личность, то это - плохой бухгалтер, а уж если у бухгалтера нормальные отношения с руководителем, то тут уж вообще - ситуация за пределами понимания!
А я-то, наивная, считала, что стервозные тетки-бухгалтера остались в советском времени... И теперешний бухгалтер это - специалист своего дела, умеющий в нормальном человеческом общении донести до любого (в том числе и руководителя!) необходимую информацию.
Освободилась часть служб (новые сервисы делают свое дело), и чтобы не сокращать всех уж поголовно, придумали для этих служб такую вот работенку....Опять же налогоплательщика-то в тонусе надо держать, а то расслабится. Двух зайцев убили.
ФНСик, фондик, ФССочка
Табелёк, заявленьице.
Обороточка
Был у нас такой.... Пока он работал в 1С - проблемы решались мгновенно! Переманили в дилерский автоцентр...
А КБК тогда на что?
Ведение на бумаге журналов-ордеров и главной книги очень наглядно для самого понимания бухучета. Когда это понимание есть - то при переходе на 1С (когда еще и программист рядом) - все очень красиво получается! Мне повезло с программистом: он оказался талантливым мальчиком и со знанием бухучета (такие больше не попадались...)
Оприходование излишков по инвентаризации (чего?) - товаров, материалов, основных средств, кассы, ценных бумаг????
Аналогичные вопросы по недостачам...
Но "Выставили счет покупателю" - перл!!! (Раз проводок никаких - пляшем с бубном!!! - ответ правильный?)
А можно этот тест увидеть?😀
И добавить сюда же тех, кто вообще пишет с ошибками (а не только глаголы - тся и - ться), то складывается впечатление, что народ-то в общей массе (о ужас!!!) безграмотный... В том числе и бухгалтера... И никто не переживает.
И ни слова о том, почему в подавляющем большинстве сотрудники налоговых (ИФНС) относятся к налогоплательщикам как к личным врагам, сразу, "с порога"...
Я - об уважении к налогоплательщику...
На мой взгляд вся эта затея с СЗВ ( и М и ТД) с одной "высокой" целью: занять работой сотрудников ПФ, которые остались не у дел после того, как РСВ стали опять сдавать в ФНС. А так - сотрудники на рабочих местах, и их начальники -тоже (собственно о них и заботились), опять же - свои сводки/оперативки/статистика. "Бурная деятельность".😀
Коллега. а Вы не пробовали посмотреть на ситуацию со стороны работодателя? Уж так ли "бел и пушист" работник всегда?
Рыба - это гораздо вкуснее, чем блины!!! (Но уж больно запах стойкий остается....)
С утра сегодня за 15 минут испекла 35 блинов (на 3-х сковородках одновременно).Принесла на работу: угощала коллег.
Стоимость не подсчитывала (0,75л молока, 2 яйца, сахар, соль, сода, мука, масло раст) . Но на мой взгляд блины - самое дешевое и нехлопотное блюдо (сытно и недорого).
Сотрудник был уверен, что его будут уговаривать (не уходить). А его не стали уговаривать. Он потыкался-помыкался - нигде не берут (может ценный такой?..).
Он и пришел обратно...
"Во-первых, не понятна сама ситуация, как дети оказались фактически на улице, ведь по закону никто не имеет права выселять ребенка. То есть если он прописан в квартире у отца, который ушел из семьи, значит, отец должен выделить своему ребенку какую-то долю, соответствующую жилищным нормативам."
А вот конкретная ситуация: еще при "семейной жизни" хитромудрый папаша попросил тещу (!!!) прописать детей к себе (у него квартира в залоге и т.д.)...Вопрос: что останется детям при разводе?
Правильно: дырка от бублика...
Если результат не зависит от способа решения - это математика, если зависит - это бухгалтерия
Просто интересно: те, кто принимал эти новшества, сами-то читали эти нормы? Такое впечатление, что "подмахнули" (кнопочку "за" тыкнули) не глядя....
Не согласна.
Конкретная ситуация: по настоятельной рекомендации 1Сников перешли с 8.2 Бухгалтерия на 8.3 Бухгалтерия. Вся процедура производилась специалистом из 1С.
"Полетела" вся зарплата!!! Появились какие-то долги по заработной плате, причем только в регистрах. При формировании ведомостей на выплату вообще полный аут!
И тут выяснилось: переход гладко не прошел, в этих программах - регистры между собой не дружат.
Появились какие-то хвосты из "давних времен" по НДС!!!
"Весело" до сих пор.... После каждого обновления релиза что-нибудь "новенькое" обнаруживается...
Сейчас тоже уволить любого работника (даже самого нерадивого) просто так - невозможно! И за 1 день отсутствия на работе никто и никого уволить по статье не сможет!
Вот это - про "на следующий день" - вообще за гранью здравого смысла. Пытаюсь понять: для чего такая срочность и спешность???
Приспосабливаются, куда же им (шестеркам) деться - то? Работать они не любят и не умеют (во все времена так). Но зато и возможности для других (нормальных) - побольше.
А откуда такая категоричность о лжи? Видимо, эта сказочная ситуация (дружба с нужными людьми) в вашем случае и имела место быть...
Те же, кто долго (годами) стоял в очереди, просто боялись "пикнуть", иначе очередь двигалась в противоположном направлении...
Исключением были молодые специалисты, у которых в направлении на работу было четко прописано: "Обеспечить отдельным жильем в течение 2-х лет". Вот их - обеспечивали, подвинув тех, кто был неугоден.
Да с чего Вы это взяли??? Где Вы видели это??? Бесплатно было для тех, кто "умел дружить" с профкомами. завкомами и т.д. Те кто в те времена умел приспосабливаться прекрасно жили: квартиры, отдых, путевки. Вот они сейчас и засоряют соцсети информацией о счастливой советской жизни
Полагаю, что все эти счета служат своеобразной ловушкой для бухгалтеров, "буквально" ведущими учет, т.к. опытные бухгалтеры всегда постараются эти "ушастые" счета не применять в учете. Ловушка заключается в том, что при анализе балансов (сформированных с такими счетами) в налоговой возникают вопросы, на основании которых в адрес налогоплательщиков прилетают Требования.....
А что есть профессии, где все довольны всем???
Сама этот период вспоминаю, как страшный сон...
Директора, кстати, что называется "кинула" сотрудница, единственная кому он безгранично верил. Исхитрилась и каким-то образом оставила его "у разбитого корыта". Это я случайно узнала через несколько лет.
Так сложилось, что работу меняю время от времени. Был в связи с этим период работы в солидной организации, где директор и учредители - бывшие военные (контрразведчики, что ли). Выдержала я там ровно 9 месяцев (потом оказалось, что дольше всех). Мои предшественники держались не более полугода. А в объявлении о вакансии было все волшебно. На собеседовании - так прямо душки, мужчины как в кино. В процессе работы и выяснилось: страшно подозрительные типы, истеричные, орали дурниной на всех без разбору. У кабинета главбуха висел фонарик: если красный свет - заходить никому нельзя, а вот если зеленый - можно. Управлялся фонарик из кабинета директора, который и близко не видел кабинета главбуха. Каждое утро надо было директору предоставлять ОСВ по 60 и 62 счету с разбивкой по субсчетам и договорам по состоянию на конец предыдущего дня. При этом никак не мог понять зачем нужны Д 60.2 К 60.1 и Д 62.1 К 60.2, видел в этом подставу (так и говорил).
И это - все ошибки??? Можно порадоваться за автора публикации!!!
Иногда в детективах (ну, люблю я детективы) тоже бывают подобные неказистости, когда в сюжетах речь о бухгалтерах..... Особо забавна терминология (видимо, сценаристы не заморачиваются с такими тонкостями). Так и тут...
Наверное, как и в других профессиях, так и среди бухгалтеров есть случайные люди. Кто-то (наивный!!) погнался за большими деньгами, кому-то захотелось власти (покомандовать) сотрудниками, кому-то собственной значимости ( Я - главный бухгалтер!!!). А тот факт, что за всеми этими проявлениями кроется огромная ответственность, необходимость постоянного обучения, нужность творческого подхода к выполняемой работе - об этом даже и мысли у них не возникает. Случайные люди в этой профессии и уйдут.
Да и чересчур много стало бухгалтеров - тоже есть. О том, что здесь перебор уже давно говорят.... А профессиональная подготовка бухгалтеров, получивших дипломы - это же вообще за гранью здравого смысла!
Про счет 10 так знакомо...
Для меня важно сделать свою работу так, чтобы все выполненное бухгалтером, было бы понятно пользователям. И без отдельного пояснения в нашей бухгалтерской специфике разберутся немногие. Поэтому и пришла к выводу, что понятнее меня мало кто составит и фин.справку и анализ деятельности. А плата все та же, я об этом и говорю: договариваемся на берегу. Мы же не на сдельной оплате труда....
Так зеркало-то Вы покупаете по личной инициативе? Или это было оговорено заранее, при устройстве на работу?
Видите ли, когда устраиваешься на работу, еще "на берегу" оговариваешь зарплату, ведь так? И Вы, как устраивающийся на работу сотрудник, не говорите же: "Буду делать работу как попало за эти деньги"?. Вы обязуетесь делать её качественно? Так о чем речь?
Да, и когда ожидания не совпадают с возможностями компании, ухожу...
Но без обид: сама, в здравом уме и твердой памяти, выбирала.
Никто не виноват.
Так все же строится на здравом смысле! Видишь необходимость - делаешь! Или надо ждать отдельной команды?
на основном месте - 4 юрлица (ОСНО, УСН) +1юрлицо совместит-во (ОСНО). Численность - от 30 до 50.
Коллега, зачем утрировать?
Позиция бухгалтеров: это не моя работа, в должностной инструкции этого не написано и т.д., на мой взгляд говорит только о том, что человек с профессией ошибся. Бухгалтер - профессия творческая и разносторонняя! Кроме того, бухгалтера принимают на работу для выполнения именно этой специфики. в которой директор (учредитель) не обязан разбираться (корреспонденция счетов, бух.проводки и т.д.). Поэтому всегда (даже без отдельной просьбы) считаю своим долгом готовить финансовые справки, отражающие сегодняшнее положение вещей. Это удобно как для директора (собственника) так и для бухгалтера - отдельный контроль правильности/неправильности своих действий. А ведение еще и кадровой работы и делопроизводства в маленьких компаниях - почему нет? Новые знания, к тому же четко знаешь - все в порядке! Разве плохо?
Много лет тружусь главбухом, стараюсь не брать в помощники тех, кто боится расти.