многие радуются таким новостям, как будто ежедневно не менее 500 тыс. переводят. я конечно понимаю, что люди все разные и доходы у всех разные, но для большинства в нашей стране 150 тыс. это сумма нескольких зарплат.
"...850 рублей как материальная помощь..." бешеные деньги! для Москвы так вообще. я конечно понимаю, что если эту сумму умножить на кол-во безработных, то получится немало, но на эти деньги вообще не прожить. это один обычный поход в ближайший сетевой магазин и покупка продуктов на несколько дней.
это просто издевательство какое-то. я вот не знаю, это насколько нужно не уважать людей в принципе, чтобы реквизиты надиктовывать голосовухами. как вариант отвечать тем же. и побольше данных (адреса почты, номера телефонов и тп) или же в договоре сразу указывать, что такой вид общения запрещен и будут штрафные санкции для тех, кто вот так сообщения передаёт.
последнее просто убило)) есть аналогичный пример из личного опыта. голосовое сообщение из одного слова, при том, что человек в это время не был занят каким-то чрезвычайно важными делами, но по каким-то непонятным причинам было лень набрать слово вручную.
о каких грабительских процентах по кредиту вы говорите? в сбере сейчас куча программ с льготными ставками по ипотеке. не в каждом другом банке такие найти можно.
вариантов переводов стало больше и это радует. тем, кто гоняет деньги со сбера на сбер, вполне хватит системы переводов банка. лимиты и тарифы там вполне нормальные.
Работодатель перевёл деньги своему сотруднику, она эти деньги обналичила тут же. Действительно, какие могут быть претензии? Стандартная практика банков требовать подробностей и документов, подтверждающих смысл операции. Вообще, это именно ЦБ обязал банки проверять сомнительные операции, так что все претензии к нему.
Я думаю вполне получилось. Сбер сейчас один из самых технологичных и удобных для клиентов банка и только благодаря Грефу. Но работать конечно есть над чем.
многие радуются таким новостям, как будто ежедневно не менее 500 тыс. переводят. я конечно понимаю, что люди все разные и доходы у всех разные, но для большинства в нашей стране 150 тыс. это сумма нескольких зарплат.
призвал не значит издал распоряжение
как обычно все будет. запустят с божьей помощью, а потом по ходу будут косяки исправлять
"...850 рублей как материальная помощь..." бешеные деньги! для Москвы так вообще. я конечно понимаю, что если эту сумму умножить на кол-во безработных, то получится немало, но на эти деньги вообще не прожить. это один обычный поход в ближайший сетевой магазин и покупка продуктов на несколько дней.
ну давайте, мьсе Кутепов, разбазарим фнб за месяц. с таким "разумным подходом" кол-во безработных будет расти в геометрической прогрессии.
вово)) так и будет. халявщики подтянутся тут же
скидываться будем? а, мы уже же..
почему этот мутный тип все еще работает? он и в спорте никакущий был, и сейчас о нём вообще ничего не слышно и чем он занимается вообще не понятно.
это просто издевательство какое-то. я вот не знаю, это насколько нужно не уважать людей в принципе, чтобы реквизиты надиктовывать голосовухами. как вариант отвечать тем же. и побольше данных (адреса почты, номера телефонов и тп) или же в договоре сразу указывать, что такой вид общения запрещен и будут штрафные санкции для тех, кто вот так сообщения передаёт.
последнее просто убило)) есть аналогичный пример из личного опыта. голосовое сообщение из одного слова, при том, что человек в это время не был занят каким-то чрезвычайно важными делами, но по каким-то непонятным причинам было лень набрать слово вручную.
видимо блокировать переводы вскоре будут чаще...
о каких грабительских процентах по кредиту вы говорите? в сбере сейчас куча программ с льготными ставками по ипотеке. не в каждом другом банке такие найти можно.
потрясающе! при зарплатах чиновников в 400 тыс. вот такая копеечная сумма на детей... мне очень жаль, что у нас в стране такая "поддержка".
в жару носить маски и перчатки. мммм))) каааайф))
вариантов переводов стало больше и это радует. тем, кто гоняет деньги со сбера на сбер, вполне хватит системы переводов банка. лимиты и тарифы там вполне нормальные.
чтобы не отравиться, не ешьте сомнительную еду - еще один совет от роспотребнадзора
отличное решение! это точно поспособствует развитию туризма в стране! *сарказм*
на самом деле же цены вырастут, а сервис останется прежний.
ага, но при этом собираются вводить обязательное ношение масок и перчаток в общественных местах. вот и пойми их
скорее всего данные сильно преуменьшены.
Работодатель перевёл деньги своему сотруднику, она эти деньги обналичила тут же. Действительно, какие могут быть претензии? Стандартная практика банков требовать подробностей и документов, подтверждающих смысл операции. Вообще, это именно ЦБ обязал банки проверять сомнительные операции, так что все претензии к нему.
Я думаю вполне получилось. Сбер сейчас один из самых технологичных и удобных для клиентов банка и только благодаря Грефу. Но работать конечно есть над чем.