🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Комментарии

22
  • G89306880681

    Собеседовалась в эту сферу, и не раз.

    И мне честно сказали в одной фирме: вы главбух, вы привыкли к другому уровню отношений в работе. А аналитик должен 'улыбаться клиенту даже затылком'.

    Это и правда непросто.

    Почему в 2024 году аналитик 1С более оплачиваемая профессия, чем главбух?
  • G89306880681

    А я , кстати, собеседовалась с вами летом 2022, в аутсорс бухобслужку где-то в Краснодаре на удаленку.

    Собеседование вы провели классно, опыт был супер. Вы очень позитивный и толковый hr.

    А вот с той работой не задалось, именно из-за отсутствия чётких ТЗ и неспособности руководителя. С договором тоже тянули и в итоге прислали непонятно какой. Оборотку вообще страшно было открывать.

    То, что вы на стороне клиента в любом случае, это понятно.

    Но на бух сайте то вы зачем так пишете?

    Цель какая?

    Компетенции успешного бухгалтера. Почему важно прокачивать свои мягкие навыки
  • G89306880681

    Главбух не захотел собирать бумаги? Незадача какая.

    Дайте угадаю, платили расходы без согласования ГБ, скорее всего и доступа в банки скорее всего не было.

    И с собственником встречу сам был должен инициировать, ему же налоги важнее?

    У собственника должно быть выделенное время для встреч с руководителями всех отделов, ГБ в том числе. Ведь цель встречи была заранее описана в Битриксе? Если цифры к встрече не были готовы - другой вопрос.

    А, кчтати, обязательный формат общения в таск-менеджере был прописан? ГБ под подпись был ознакомлен?

    Скорее всего ничего из перечисленного не было.

    'Сопли' профессионал-ГБ вытирать не захотел, а оказывается это называется софт скиллы не прокачаны :)

    Компетенции успешного бухгалтера. Почему важно прокачивать свои мягкие навыки
  • G89306880681

    СБИС неплох для отправки отчетов и документов.

    Для отчётности стал дорогой. Ну серьёзно заказать сверку с ФНС + несколько тысяч к тарифу? За отправку и расшифровку xml-файла?

    Техподдержка всё хуже и хуже, хотя ещё есть круглосуточный вариант. Пока плюс.

    Инструкции по работе с системой многие устаревшие, приходится звонить, отвлекать саппорт. Ибо кнопочки переставили, а в инструкциях не обновили скриншоты. И всей куриной бухгалтерией с утра после обновления ищем куда нажать.

    Пользуюсь вашим аналогом бухгалтерии для ведения небольшого ИП. Сносно, жить можно. Но опять же по цене аналогично с расширенными тарифами от банков.

    Очень много постоянных сообщений, уведомлений, подтверждений и пр. Отвлекает и неудобно.

    В одной из фирм умер директор, уж и ключ ЭЦП сменили, и систему на компе переставили, и настройки (с вашим саппортом) все изменили. И всё равно в плагине ежедневно 'доброе утро, покойный Сильвестр Фёдорович, у нас дня вас новости'

    В общем, работать можно, но до идеала далеко, работать и работать.

    Конфликт 1С и СБИС продолжается. Что происходит на рынке ПО
  • G89306880681

    Читаю комментарии, вижу и у вас, коллега, наболело. Понимаю и поддерживаю)

    Тоже сильно раздражает, когда есть точечный вопрос и не дозвонишься, и в чате переадресуют полдня, и результата ноль.

    Ну или просто - дайте счёт и всё, так нет, счёт, звонки, уведомления.

    И входящие звонки от холодных в том числе именеджеров СБИСа - легко и часто, навязчиво.

    Вот он, налицо, продукт деятельности эффективных менеджеров.

    Конфликт 1С и СБИС продолжается. Что происходит на рынке ПО
  • G89306880681

    - Статусы счётов: получен/отгружен/оплачен зачастую некорректно встают (несмотря, например, на чётко привязанную платежку на полную сумму, сцепленную со счётом на оплату), и по факту нужно перебирать статусы каждого счета в 1с, чтобы разобраться верно ли он попал в платежный календарь (или план дебиторки). 

    - Если у покупателя 2 договора (1-отсрочка, 2-предоплата), то календарь не показывает верно. 

    - Возможности массовой обработки группы счётов покупателям для установки даты оплаты (например отсрочка на 40 дней для покупателя Х) нет. 

    Из полезного - напоминания о регулярных платежах (лизинг, аренда, связь, налоги). 

    По итогу, при небольших объёмах платежей проще вести мини-табличку (хоть в экселе, хоть на бумаге, по принципу 'оплачено - вычеркнуто'). 

    При бОльших - искать другое решение. 

    Как настроить платежный календарь в 1С
  • G89306880681

    Ну и что вы там такого 'особого' придумали с паспортными данными? Вот уж тайна. 

    Либо запросили обходными путями по номеру СНИЛС в том же ПФР, например. Либо сдали чужие паспортные данные. 

    Либо распределили объём ФОТ бухгалтера на кого либо другого, чаще на директора так делают. 

    В целом банальный случай восстановления еще не самого запущенного учёта. 

    Миссия: уволить бухгалтера, которого не было. Детективная история из практики
  • G89306880681

    1) ОООшка, тариф "нулевка", СБИС не давал отправить бух отчетность, отправляя докупить лицензию (фирма без деятельности, 10к в активе, 10 к в пассиве). "Отправляйте из конструктора нулевой отчетности" был ответ. Скриншот приложила ниже. Отчета "бух. отчетность" там в принципе не было.989512Безымянный.png

    2) Всякие грозные уведомления из серии "я осознаю риск отправляя отчет с ошибкой" - вас как говорится не спросили. Задача оболочки отправить файл, а не проверять за мной, если я не прошу. 

    3) "наслаивание" уточненок на первичные отчеты - это прям образец идиотизма. Со СБИСом работаю больше 10 лет, и впервые, имея достаточный опыт и квалификацию, не смогла без техподдержки банально загрузить 3 файлика  уточненной декларации НДС для отправки. А потом удивляемся, что "все операторы заняты".

    4) С удивлением обнаружила на днях, что отчет НДС теперь можно вывести на печать только вместе со всеми книжками сразу ("удобно", когда книга несколько тысяч листов). Для чего это сделали непонятно.

    5) На днях выявила мега-косячище штатной бесплатной обработки для 1С БП "обмен электронными документами со СБИС". Выставляю счет-фактуру на аванс полученный. В 1С документ имеет вид: АСДА-АВ00029 от 25.03.2023, где АСДА - преффикс БД, а АВ000029 - номер. При выведении на печать номер будет АВ29 и в таком же виде сдается в книге продаж в налоговую. А обработка выгружает в СБИС номер без АВ. Просто №29. 

    Галочки про удаление преффиксов в настройках включены.

    Причем если выгрузить ручками в файл хмл, то номер там корректный - АВ29. И техподдержка СБИС говорит мне, что они "могут это доработать этот недочет обработки ЗА ПЛАТУ". 

    То есть мало того, что я должна еще перепроверить с тем ли номером СБИС отправил документ, так еще и деньги платить за исправление чужого косяка. (обращение 43309981)

    6) Если подключен только документооборот (без отчетности), зачем нужны уведомления и напоминания о сроках сдачи отчетов. Почему пользователь должен сам руками их отключать и настраивать, если не покупал тариф отчетности. 

    7) В аккаунте было несколько фирм, счет оплатила одна фирма вместо другой. Никаких дополнительных писем на тему зачета платежа за другую фирму не писали, в назначении платежа просто указали номер счета.

    При этом закрывающие документы выставили на первую фирму, а при просьбе переделать - "а у нас период закрыт". 

    Уж как вы его так "закрыли", если от одной фирмы вы получили аванс, а вторая фирма неоплаченные закрывающие документы в ЭДО принципиально не подписывает? 

    8) Ну и вишенкой "обратная связь". Дозвониться в техподдержку - до получаса. Зато как втюхать мне как клиенту доп услуги - так весь телефон оборвут. Причем фразы "я с этой фирмой больше не работаю" помогают только пока на обзвон холодной базы не придет новый менеджер и начнет прозвон заново.

    Зато помогает фраза "вы ошиблись, здесь такой фирмы никогда не было" ;)

    Пользуюсь параллельно и Контуром и СБИСом много лет. Но СБИС год от года все больше стал портиться. (правда и Контур тоже)

    Saby (СБИС)
  • G89306880681

    Тоже удивила эта вакансия на клерке. Пока найдутся кандидаты, которые настолько обесценивают свой труд, такие предложения и будут появляться.

    (Недо)оценка бухгалтера
ГлавнаяРозыгрыш