Логотип пользователя SmartConsulting

SmartConsulting

Клерк с
20.01.2023

Аутсорсинговая компания, специализирующаяся на комплексном сопровождении среднего и крупного бизнеса. Имеем глубокую экспертизу в таких направлениях, как финансы, бухгалтерия, кадры и персонал, юридические услуги, маркетинг, IT-услуги по разработке, внедрению и сопровождению проектов. За 6 лет реализовали более 1400 проектов для своих клиентов.

Участие в проектах Клерка
Форум
Дневники
Старый форум
Аудит

Все, что нужно знать о кадровом аудите: когда, как и зачем его проводить

Кадровый аудит организации — проверка документации компании, относящейся к кадровому учету для выявления несоответствий в ней. Проводится проверка наличия кадровых документов и их экспертиза.

Все, что нужно знать о кадровом аудите: когда, как и зачем его проводить
Менеджмент

Почему важно управлять изменениями в компании и как это сделать? Три шага к изменениям

Управление изменениями — это системный подход к трансформации организации. Кроме того, это соответствующая дисциплина в управленческой науке. Дисциплина содержит набор методик, рекомендаций и принципов, которые помогают внедрить изменения в организации.

Маркетинг

Как получать больше заявок с сайта? Способы повышения конверсии

Большинство посетителей сайтов не совершают полезных, с точки зрения маркетинга, действий. Согласно исследованиям Forrester, 96% людей, которые заходят на сайт, не становятся клиентами. То есть, в среднем, только 4% пользователей веб-ресурса приносят реальную выгоду для бизнеса. Эти 4% — показатель конверсии посетителей сайта в покупателей.

Как получать больше заявок с сайта? 
 Способы повышения конверсии

Программа 1С сложна и неэффективна: правда или миф

Часто среди предпринимателей мы слышим о том, что 1С — полезная штука, но разобраться в ней сложно. Мы собрали несколько самых популярных мифов об этой программе. В статье постараемся их опровергнуть.

Программа 1С сложна и неэффективна: правда или миф
Маркетинг

Продвижения бизнеса в соцсетях: эффективный инструмент или трата времени. Разбор кейса

Social Media Marketing (SMM) — один из способов продвижения в бизнесе, который заключается в привлечении на сайт целевой аудитории из социальных сетей, форумов, веб-блогов. SMM-продвижение считается одним из перспективных методов раскрутки.

Продвижения бизнеса в соцсетях: эффективный инструмент или трата времени. Разбор кейса
Аудит

Аудит кадровых документов: как провести самостоятельно

Когда в компанию приходит проверка, важно быть готовым и знать, какие документы показать инспекторам, где могут быть нарушения и как защититься от штрафов. Разберёмся, как самостоятельно провести аудит кадровых документов и подготовиться к приходу ГИТ.

375
Маркетинг

Как выстроить маркетинг с минимальным бюджетом: кейс по продвижению детского центра

К нам обратилась собственница центра грудничкового плавания с запросом на эффективный, но при этом бюджетный маркетинг. На старте возможности вкладывать большие суммы в продвижение не было. Задачей стало выбрать и внедрить те каналы, которые вероятнее всего себя окупят.

Как выстроить маркетинг с минимальным бюджетом: кейс по продвижению детского центра
Товарный знак

Незарегистрированный товарный знак: чем грозит бизнесу и как минимизировать риски 

Многие предприниматели задаются вопросом: «Что будет, если не зарегистрировать товарный знак?». Разберем возможные риски и алгоритм регистрации товарного знака в статье. 

Незарегистрированный товарный знак: чем грозит бизнесу и как минимизировать риски 

Текучка кадров: почему возникает и как ее снизить

Сотрудники увольняются по разным причинам, но основные можно поделить на 4 группы: материальные, организационные, коммуникационные и личные. Рассмотрим, в чем они проявляются и как действовать HR-специалисту. Спойлер: только на личные причины директор по персоналу не сможет повлиять, но при этом сможет собрать актуальную статистику.

Текучка кадров: почему возникает и как ее снизить
2
199
Маркетинг

Контент-маркетинг: в чем суть и особенности популярного инструмента для продвижения

Контент-маркетинг включает в себя создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента с целью привлечения и удержания четко определенной аудитории.

Контент-маркетинг: в чем суть и особенности популярного инструмента для продвижения
Кадры

Как организовать удаленный формат работы для нового и действующего сотрудника

При удалённой или дистанционной работе сотрудник выполняет свои обязанности вне стационарного рабочего места, поддерживая связь с коллегами онлайн. Работник не обязательно находится дома за компьютером, работу можно выполнять даже из другого города. Главное, что работодатель не следит за местом нахождения работника — 312.1 ТК РФ.

Как организовать удаленный формат работы для нового и действующего сотрудника
Увольнение

В чем опасность увольнения без согласия сотрудника и как его грамотно оформить

Когда работники не готовы увольняться по собственному желанию, предпринимателям приходится искать статью для увольнения. При увольнении с ошибками работника вернут. Работодатель выплатит зарплату за время спора по ст. 234 ТК РФ и штраф по ст. 5.27 КоАП РФ. Безопаснее всего сделать так: уволить по реальному поводу и правильно оформить кадровые документы.

В чем опасность увольнения без согласия сотрудника и как его грамотно оформить
Самозанятые

Налоговая подозревает в прикрытии трудовых отношений гражданскими: как защитить компанию

Представьте, ваша компания нашла эффективный и удобный способ взаимодействия с исполнителями: в формате гражданско-правовых отношений. Как защитить себя и что делать после получения уведомления налоговой.

Налоговая подозревает в прикрытии трудовых отношений гражданскими: как защитить компанию
1,4 тыс.
Зарплата

Время простоя в организации: как правильно оформить и оплатить

Как показать простой в табеле учета рабочего времени? Объявление простоя в период кризиса для владельцев бизнеса является одним из способов сохранить производство и рабочий персонал. Простой в табеле учета рабочего времени обозначается по-разному, в зависимости от того, что именно стало причиной его возникновения.

Время простоя в организации: как правильно оформить и оплатить