Я бы не стал говорить, что сильно лучше прошлого. Длиннее - да :) Дай Алексею волю он и на 5 часов наговорит без остановки. Конечно, я его понимаю... с одной стороны создать этакую машину и по сути ее не разогнать и вот сейчас бы можно было разгонять, а с другой мотивация 100% наемника немножко не та для разгона. Надеюсь этот выпуск посмотрит залогодержатель акций Апибанка и выдаст Алексею если не долю, то опцион на некую долю при достижении неких кпи.... например, мной любимого миллиарда выручки :) :) :)
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
Прочитал хайп последних двух дней по поводу «закона, запрещающего называть шампанское из Шампани шампанским и разрешающим называть шампанским только шампанское из России».
Нашёл этот поистине впечатляющий с точки зрения юридической техники текст (да простят меня юристы-составители, но, мало того, что эти 76 страниц текста имеют заглавие из пяти строчек, так ещё и состоят из смеси техрегламентов и обрывков слов, которые надо куда-то добавить и откуда-то убрать). Вот он по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Doc.../View/0001202107020089.
И вот, что я вам скажу, такого требования там нет. Совсем.
Просто законодатель, «причесав» определения из закона об обороте алкогольной продукции, убрал оттуда шампанское, оставив лишь игристые вина как родовое понятие данного напитка, а из закона о российском виноделии «российское шампанское» как отдельный вид товара не убрал, но там это понятие используется в других целях, чем в законе об обороте алкогольной продукции.
В итоге, для целей оборота не будет иметь значения (хотя, и раньше не имело), что перед нами из игристых вин: шампанское, просека или ещё какая-нибудь франчакорта, юридически это будет, например, игристое вино «Шампанское «Моэт», или как его там.
При этом в часть 4 ГК РФ, касающуюся наименований мест происхождения товаров, никто изменений не вносил. А вот российским производителям вин совсем невесело придётся, там ограничений для правильности географического указания теперь мама не горюй, появятся очередные СРО и всё такое прочее.
И да, будет множество переходных периодов, с различной выкладкой на полках и всем остальным, скучать никого не будет, но хотелось бы получить политинформацию о правильной выкладке в картинках.
А так - иностранные игристые вина с защищённым географическим указанием «Шампань», естественно, никто запрещать и не планировал, просто у них не будет отдельного определения в законе об обороте алкоголя для целей правоприменения. Хотя, акциз там и так всегда был един с остальными игристыми винами.
Добрый день, компания на ОСНо занимается поставками товаров и сейчас у них возникла проблема: из-за списка ТРОИС ( Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности). они не могут ввести товары в РФ. Собственнику пришла в голову идея - открыть филиал в РК, он будет ввозить в Казахстане и передавать головной в РФ. Они пробовали сотрудничать с казахскими компаниями - неудачно.
Вопрос:
Передача товаров от филиала в Казахстане головной организации в РФ будет считаться импортом? НДС входной, уплаченный в Казахстане на таможне мы сможем учесть при получении товаров от филиала?
Контроль не сократился, а в увеличился многократно, просто он теперь дистанционный. то, что Мишустин назвал «сокращением контроля», является сокращением карательного применения налогового законодательства - то есть такого применения, которое направлено не на уплату налогов, а на уничтожение бизнеса.
На самом деле калькулятор более-менее точный инструмент оценки возврата налога, но не достаточный. И окончательную сумму сможет указать налоговый консультант после заказа. Найми максимальный вычет или минимизировать уплату в законном формате - одна из задач налогового консультанта сервиса НДФЛка.
А если в акте приема-передачи будет указано, что квартира без отделки, то даже в этом случае монтаж сантехники и будет относиться к улучшениям а не к строительству?
Чтобы получить доступ к тесту, необходимо иметь учетную запись на сайте hh.ru и нажать кнопкут "откликнуться" И вы сразу же будете перенаправлены на прохождение теста.
Я правильно понял, что работа только для тех городов, что указаны на hh ? Краснодар, Волгоград, Новосибирск и т.д. Т.е. удаленно для других регионов не пойдет?
Работа удаленная. Город значения не имеет. Откликнуться можно на любую вакансию из предложенных.
То есть ваши клиенты сразу забирают 260 и больше к вам не возаращаются - чтобы вычет по процентам получить? ну я так и знала)
Получив вычет за покупку жилья, люди к нам возвращаются и за получением других вычетом: за ипочные проценты, за лечение, за образование, к примеру. Более того, наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и близким
На заполнение декларации я потратился где то минут 20 с перекурами и печеньками.
Никто и не спорит, что опытный эксперт справится с этой задачей за 5 минут. Для многих же людей это представляет собой большую проблему.
И вообще все граждане на мой взгляд должны знать законодательство, и это не пустая трата времени, а полезная финграмотность
Каждый должен заниматься своим делом. Отсутствие юридической грамотности, это конечно же плохо, но критикуя и отрицая наш сервис, не удастся переделать мир. Ведь чтобы ликвидировать финансовую безграмотность, как я понимаю, и существует ваш канал. Не так ли?
Мы всегда рады приветствовать здоровую критику по существу. Мы знаем, что в нашей работе все еще остаются "узкие места" и стремимся их устранить. Но на данный момент, мы видим единственный довод против сервиса в том, что есть группа людей, которые могут обойтись и без него.
Мы, в свою очередь хотим пригласить вас зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить декларацию: https://ndflka.ru/login
Не пойму в чем отличие от ФНСной программы?! То что за это еще и платить надо- это понятно. За лень надо платить -согласна. Только причем тут экономия времени?!
Отличий масса. Как минимум в том, что заполняя декларацию в нашем сервисе пользователь отвечает на простые вопросы. Нет пугающих полей "код вида дохода" и ошибок, которые тоже обозначаются кодами, и расшифровка их не всегда проста. И в случае, если с нашей программой у пользователя возникнут проблемы, то он всегда может рассчитывать на помощь консультанта, а не искать ответ самостоятельно. На сайте ФНС онлайн помощника нет
для всего этого нет необходимости в ЛК.
Мой вердикт: лапшу вешаете людям
Мы уважаем и ценим мнение каждого клиента. Если Вы имеете достаточную квалификацию и навыки в получении налоговых вычетов, заполнении 3-НДФЛ, в том числе и по прибыли от операций с ценными бумагами у иностранных брокеров, то мы рады за Вас и желаем никогда на своем пути не встретить инспектора с предвзятым отношением.
А что, в программе от ФНС можно с ошибкой декларацию распечатать?! Удивили.
Нередки случаи, когда в программе ФНС допускаются ошибки в суммах и т.п. И в чем именно ошибка, не всегда очевидно. Для продвинутого пользователя - все прозрачно и ясно. Но не все так умело владеют навыками работы с сервисом ФНС. Причем сам сайт ФНС и ЛК очень часто бывают недоступными по техпричинам, работают с перебоями, отражают неверно ту или иную информацию. И у пользователя снова возникает вопрос: что делать и куда обратиться за помощью?
А если пользователь обратился к нам, то у него и вопросов не возникнет. Мы всегда поможем)
Разница. насколько я понимаю, в 1500 рублей в год, соответственно, не обращаясь к вам я уже сэкономила 9 тысяч рублей.
Спасибо, что вы есть, иначе не было бы так приятно от осознания экономии))))
Экономия тоже может быть разной: кому то выгоднее сэкономить 9 тысяч рублей, а кому-то сэкономить время, которое можно потратить на более интересные занятия. Время - ценный ресурс, который тоже нужно экономить. И тут уже каждый сам расставляет приоритеты, что ему важнее.
Кроме того, большинство наших клиентов возвращают сразу за 1 год 260 000 тысяч и не тратят остальные 7500.
Если посчитать, сколько времени уйдет на изучение законодательства, заполнение, подачу, и в случае с ошибками, на повторную подачу декларации, на ожидание и очереди, то экономия получается сомнительная.
Привет) Если декларация заполнена с ошибкой, ее бесплатно исправят при камеральной проверке А часть ошибок отсеется при сдаче декларации А если декларация заполняется при ФНСной программе, она проводит предварительную проверку. Бесплатно
Интересно, какие трудности возникают при сдаче декларации в ФНС? На декларации исчезают чернила? Под взглядом инспектора возгорается бумага, которую затушить может специально святой водой? Деньги не помещаются на банковской карте? Заканчиваются номерки в электронной очереди?
Окей, и что тогда? Выезжает машина Сбера со спасателями вашей фирмы?
Прежде всего хотелось бы заметить, при камеральной проверке не исправляют ошибки, а только уведомляют об этом налогоплательщика. Совершенно не факт, что об ошибке сообщат сразу. И даже не факт, что сообщат о ней в принципе. Бывают случаи, когда налогоплательщик узнает об этом только тогда, когда не получает денег на счет и начинает разбираться в чем дело. Заполнение декларации дело хлопотное. Мы уточняем, что наш сервис нужен в первую очередь тем, кто далек от налогового законодательства и не хочет вникать во все тонкости. Мы снимаем это бремя с наших клиентов и им остается только дождаться когда деньги поступят на их счет.
При личной сдаче декларации, инспектор, который сидит на приеме, смотрит только на титульный лист, не проводя детальную проверку и уж точно не укажет на ошибки.
Напоминаем, что сервис не навязывает своих услуг и оставляет право за каждым: воспользоваться услугой или нет. Наша цель - поддержка клиентов и помощь в получении денег.
Можно привести простой пример: если у вас есть автомобиль, то вы можете в случае его поломки запастись кучей инструментов и справочников и чинить его самостоятельно, а можете отдать его в автосервис, где его отремонтируют люди, решающие такие задачи ежедневно.
Вы попробуйте сами сделать заказ на нашем сайте и поймете в чем разница)))
по ссылке нет теста, и в предыдущем посте спрашивали, где найти тест, Михаил ответил, что тест откроется если только выслать резюме, вроде так. А может я не правильно поняла.
Да, вы поняли все верно: для прохождения теста нужно откликнуться на вакансию на сайте hh.ru
Тест вы найдете в вакансии когда будете присылать свое резюме :) Просто так мы не призываем тест проходить. Просим лишь тех, кто может работать консультантом налоговым и желает, а также не боится работать достаточно много.
Тут ньюанс в том, что Налоговая - фискальный орган. Ей нельзя по сути оказывать такие услуги и нельзя вводить консультантов. Сервис же помогает как раз сдать декларацию, в разы снижая нагрузку на налоговую ибо берет на себя удар по ошибкам и не верному заполнению + волна первичной консультации.
Бесплатный сервис по сдаче налоговой декларации - это как требовать у стоматолога бесплатно вылечить свои зубы, ссылаясь на клятву Гиппократа. Наверное, выдернет бесплатно... :) хотя не уверен.
Давайте уже начнем платить за сервисы, которые приносят пользу, экономя свое время и деньги.
Я бы не стал говорить, что сильно лучше прошлого. Длиннее - да :) Дай Алексею волю он и на 5 часов наговорит без остановки. Конечно, я его понимаю... с одной стороны создать этакую машину и по сути ее не разогнать и вот сейчас бы можно было разгонять, а с другой мотивация 100% наемника немножко не та для разгона. Надеюсь этот выпуск посмотрит залогодержатель акций Апибанка и выдаст Алексею если не долю, то опцион на некую долю при достижении неких кпи.... например, мной любимого миллиарда выручки :) :) :)
Ольга, спасибо за мнение! Очень ценно.
Ты лучшее, что есть в Клерке :)
Согласен, у меня ютуб на макс выкручен и звук слабый.
Поберегла нас Лиза отзывом :)
Ссылка в Главбух - это зачет! :)
Очень круто!
В идеальном мире лучше в более твердой валюте - евро/доллар. Но мир у нас не идеальный :(
Репо под залог своих бумаг тоже зло?
Ну мы живем в рублевой среде...
Могут и заморозить, как и депозиты в банках... :)
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
Прочитал хайп последних двух дней по поводу «закона, запрещающего называть шампанское из Шампани шампанским и разрешающим называть шампанским только шампанское из России».
Нашёл этот поистине впечатляющий с точки зрения юридической техники текст (да простят меня юристы-составители, но, мало того, что эти 76 страниц текста имеют заглавие из пяти строчек, так ещё и состоят из смеси техрегламентов и обрывков слов, которые надо куда-то добавить и откуда-то убрать). Вот он по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Doc.../View/0001202107020089.
И вот, что я вам скажу, такого требования там нет. Совсем.
Просто законодатель, «причесав» определения из закона об обороте алкогольной продукции, убрал оттуда шампанское, оставив лишь игристые вина как родовое понятие данного напитка, а из закона о российском виноделии «российское шампанское» как отдельный вид товара не убрал, но там это понятие используется в других целях, чем в законе об обороте алкогольной продукции.
В итоге, для целей оборота не будет иметь значения (хотя, и раньше не имело), что перед нами из игристых вин: шампанское, просека или ещё какая-нибудь франчакорта, юридически это будет, например, игристое вино «Шампанское «Моэт», или как его там.
При этом в часть 4 ГК РФ, касающуюся наименований мест происхождения товаров, никто изменений не вносил. А вот российским производителям вин совсем невесело придётся, там ограничений для правильности географического указания теперь мама не горюй, появятся очередные СРО и всё такое прочее.
И да, будет множество переходных периодов, с различной выкладкой на полках и всем остальным, скучать никого не будет, но хотелось бы получить политинформацию о правильной выкладке в картинках.
А так - иностранные игристые вина с защищённым географическим указанием «Шампань», естественно, никто запрещать и не планировал, просто у них не будет отдельного определения в законе об обороте алкоголя для целей правоприменения. Хотя, акциз там и так всегда был един с остальными игристыми винами.
Добрый день, компания на ОСНо занимается поставками товаров и сейчас у них возникла проблема: из-за списка ТРОИС ( Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности). они не могут ввести товары в РФ. Собственнику пришла в голову идея - открыть филиал в РК, он будет ввозить в Казахстане и передавать головной в РФ. Они пробовали сотрудничать с казахскими компаниями - неудачно.
Вопрос:
Передача товаров от филиала в Казахстане головной организации в РФ будет считаться импортом? НДС входной, уплаченный в Казахстане на таможне мы сможем учесть при получении товаров от филиала?
Бессмысленно тролить руководителя подразделения Бухсофт, на мой взгляд. Вряд ли она влияет на маркетинговую политику актина
Деньги под вином
Странная тема. Насколько она сейчас актуальна для оптовой торговли?
Я на три вопроса не ответил (((
Клерк и Ндфлка - молодцы, что сделали видео-проект доступным языком.
Это не наша) такой налоговой вообще не существует. Есть МИФНС 5 - это Кропоткин. А мрифнс5 это чей-то прикол
Контроль не сократился, а в увеличился многократно, просто он теперь дистанционный. то, что Мишустин назвал «сокращением контроля», является сокращением карательного применения налогового законодательства - то есть такого применения, которое направлено не на уплату налогов, а на уничтожение бизнеса.
Прям детектив
Другая есть, но кто-то выбрал эту.
Помогите понять: Что такое ВКС?
Нужно ли сдавать НДС, если организация зарегистрировалась 25 июня
Путин! Путин!
То есть компания примерно еще 5-7 тыр рублей на сотрудника тратит? А эти затраты исключаются из налогобложения?
На самом деле калькулятор более-менее точный инструмент оценки возврата налога, но не достаточный. И окончательную сумму сможет указать налоговый консультант после заказа. Найми максимальный вычет или минимизировать уплату в законном формате - одна из задач налогового консультанта сервиса НДФЛка.
Касперский прав - он же не обещал снизить... Это Тиньков пообещал решить вопрос, но не решил.
Хорошо, что не поднял. Но надо уже начинать снижать...
Это хорошо или плохо?
Да, стараемся)
На какой Ваш вопрос мы не ответили?
Sonya-k,
К вычету будут приняты только те расходы, которые напрямую относятся к ремонтно-отделочным работам. Сантехника, к сожалению, по мнению налоговой относится к улучшениям. Подробно похожий вопрос уже рассматривался на нашем сайте, предлагаем изучить: https://ndflka.ru/question/68737-kakie_rashodyi_na_remont_mojno_vklyuchit_v_sostav_imuschestvennogo_vyich
ToT,
Чтобы получить доступ к тесту, необходимо иметь учетную запись на сайте hh.ru и нажать кнопкут "откликнуться" И вы сразу же будете перенаправлены на прохождение теста.
https://krasnodar.hh.ru/vacancy/24191426
SVG,
Работа удаленная. Город значения не имеет. Откликнуться можно на любую вакансию из предложенных.
sveetna,
Да, конечно. Мы будем очень рады. Поделитесь потом впечатлениями.
Александра Баязитова,
Получив вычет за покупку жилья, люди к нам возвращаются и за получением других вычетом: за ипочные проценты, за лечение, за образование, к примеру. Более того, наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и близким
Никто и не спорит, что опытный эксперт справится с этой задачей за 5 минут. Для многих же людей это представляет собой большую проблему.
Каждый должен заниматься своим делом. Отсутствие юридической грамотности, это конечно же плохо, но критикуя и отрицая наш сервис, не удастся переделать мир. Ведь чтобы ликвидировать финансовую безграмотность, как я понимаю, и существует ваш канал. Не так ли?
Мы всегда рады приветствовать здоровую критику по существу. Мы знаем, что в нашей работе все еще остаются "узкие места" и стремимся их устранить. Но на данный момент, мы видим единственный довод против сервиса в том, что есть группа людей, которые могут обойтись и без него.
Мы, в свою очередь хотим пригласить вас зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить декларацию: https://ndflka.ru/login
sveetna,
Отличий масса. Как минимум в том, что заполняя декларацию в нашем сервисе пользователь отвечает на простые вопросы. Нет пугающих полей "код вида дохода" и ошибок, которые тоже обозначаются кодами, и расшифровка их не всегда проста. И в случае, если с нашей программой у пользователя возникнут проблемы, то он всегда может рассчитывать на помощь консультанта, а не искать ответ самостоятельно. На сайте ФНС онлайн помощника нет
Мы уважаем и ценим мнение каждого клиента. Если Вы имеете достаточную квалификацию и навыки в получении налоговых вычетов, заполнении 3-НДФЛ, в том числе и по прибыли от операций с ценными бумагами у иностранных брокеров, то мы рады за Вас и желаем никогда на своем пути не встретить инспектора с предвзятым отношением.
Нередки случаи, когда в программе ФНС допускаются ошибки в суммах и т.п. И в чем именно ошибка, не всегда очевидно. Для продвинутого пользователя - все прозрачно и ясно. Но не все так умело владеют навыками работы с сервисом ФНС. Причем сам сайт ФНС и ЛК очень часто бывают недоступными по техпричинам, работают с перебоями, отражают неверно ту или иную информацию. И у пользователя снова возникает вопрос: что делать и куда обратиться за помощью?
А если пользователь обратился к нам, то у него и вопросов не возникнет. Мы всегда поможем)
Экономия тоже может быть разной: кому то выгоднее сэкономить 9 тысяч рублей, а кому-то сэкономить время, которое можно потратить на более интересные занятия. Время - ценный ресурс, который тоже нужно экономить. И тут уже каждый сам расставляет приоритеты, что ему важнее.
Кроме того, большинство наших клиентов возвращают сразу за 1 год 260 000 тысяч и не тратят остальные 7500.
Если посчитать, сколько времени уйдет на изучение законодательства, заполнение, подачу, и в случае с ошибками, на повторную подачу декларации, на ожидание и очереди, то экономия получается сомнительная.
Прежде всего хотелось бы заметить, при камеральной проверке не исправляют ошибки, а только уведомляют об этом налогоплательщика. Совершенно не факт, что об ошибке сообщат сразу. И даже не факт, что сообщат о ней в принципе. Бывают случаи, когда налогоплательщик узнает об этом только тогда, когда не получает денег на счет и начинает разбираться в чем дело. Заполнение декларации дело хлопотное. Мы уточняем, что наш сервис нужен в первую очередь тем, кто далек от налогового законодательства и не хочет вникать во все тонкости. Мы снимаем это бремя с наших клиентов и им остается только дождаться когда деньги поступят на их счет.
При личной сдаче декларации, инспектор, который сидит на приеме, смотрит только на титульный лист, не проводя детальную проверку и уж точно не укажет на ошибки.
Напоминаем, что сервис не навязывает своих услуг и оставляет право за каждым: воспользоваться услугой или нет. Наша цель - поддержка клиентов и помощь в получении денег.
Можно привести простой пример: если у вас есть автомобиль, то вы можете в случае его поломки запастись кучей инструментов и справочников и чинить его самостоятельно, а можете отдать его в автосервис, где его отремонтируют люди, решающие такие задачи ежедневно.
Вы попробуйте сами сделать заказ на нашем сайте и поймете в чем разница)))
https://ndflka.ru/master/
Да, вы поняли все верно: для прохождения теста нужно откликнуться на вакансию на сайте hh.ru
Тест откроется при отклике на вакансию на hh.ru
Тест вы найдете в вакансии когда будете присылать свое резюме :) Просто так мы не призываем тест проходить. Просим лишь тех, кто может работать консультантом налоговым и желает, а также не боится работать достаточно много.
Кто разгадал ребус?