После долгих и мучительных поисков остановилась на CASIO GR-14-W-EP. По всем параметрам очень близок к моему старенькому и любимому CITIZEN, который прослужил верой и правдой больше 15 лет.
Не они же блокируют всё. По справедливости потребитель не должен платить за услугу, которая не оказана, но и оператор не должен ничего компенсировать, если это не его вина.
Мне жаль что Вам жаль.... Если не они блокируют, то кто? Если оператор мне ничего не должен, то почему я за все это должна платить в полном объеме за неоказанные услуги то, не пойму. В чем здесь моя вина как потребителя?
«Я найду каждого, это неизбежно. И я сделаю это либо самостоятельно, либо с вами, и вы прекрасно понимаете, чем это закончится. Либо они все пойдут платить, либо вы получите что-то нормальное, облачное, сформированное вместе с вами»
Это вообще про что? Кто эти с вами и кто эти либо они??? И чем оно все закончится? Очень интересно, но ни фика не понятно.
@Алейда, ну, безусловно, удобная позиция - это от нас не зависит, поэтому все издержки за ваш (потребителей) счет. Кто бы сомневался... Свои деньги они считать умеют)
И неплохо было бы узнать какое, конкретно, ведомство дает команду на отключение, и на основании какого рапоряжения или постановления. И да, в таком случае издержки должны ложиться на всех участников процесса солидарно, а в данном случае страдает только потребитель!
Ой, как интересно! Каким образом и кто будет фиксировать начало и конец работы мобильного интернета, или как пользователям доказать конткретное время отсутствия оного. Много вопросиков)
А понятным, русским языком нельзя все это сформулировать? Что за контроль, степень готовности, безусловное право, мера передачи контроля? Это называется не мучить, а мутить.
@В Виктория, Согласна, в основном тарифы идут пакетные, и минуты и гиги. Многие не используют в полном объеме все пакеты. Поэтому кто в данной ситуации страдает понятно.
@Arhimed0, Вам не кажется, по статистике Центробанка по телефонному мошенничеству за 2024 вперед вырвались как раз телефонные звонки -45,6%, а вот на мессенджеры приходится всего 15,7%.
@Светлана, вот тоже не понятно. Мы должны еще какой то отчет или уведомление отправлять куда то в ГИС. В чем суть подаваемой информации, о каком событии?
@Светлана, У нас рассылка от ФНС была день в день, 27-го. 1С спасибо, заранее этот вопрос проработали, а вот банк видимо не успел((
@Светлана, а наш банк самостоятельно изменил новую платежку и отправил по старым реквизитам. Видимо не успели перенастроиться....
После долгих и мучительных поисков остановилась на CASIO GR-14-W-EP. По всем параметрам очень близок к моему старенькому и любимому CITIZEN, который прослужил верой и правдой больше 15 лет.
@Алейда,
Мне жаль что Вам жаль.... Если не они блокируют, то кто? Если оператор мне ничего не должен, то почему я за все это должна платить в полном объеме за неоказанные услуги то, не пойму. В чем здесь моя вина как потребителя?
Это вообще про что? Кто эти с вами и кто эти либо они??? И чем оно все закончится? Очень интересно, но ни фика не понятно.
@Алейда, ну, безусловно, удобная позиция - это от нас не зависит, поэтому все издержки за ваш (потребителей) счет. Кто бы сомневался... Свои деньги они считать умеют)
А если я эту самую корзину не правильно наполню, то штраф?
@Алейда,
И неплохо было бы узнать какое, конкретно, ведомство дает команду на отключение, и на основании какого рапоряжения или постановления. И да, в таком случае издержки должны ложиться на всех участников процесса солидарно, а в данном случае страдает только потребитель!
тогда 8
Ответ уже можно писать?
@Владислав Савушкин, 3 неверных ответа 🤪
Было не просто) Спасибо Влад 😍
@Gvozdi4ca, да, хотелось бы еще увидеть весь список этих ценностей, а то только разговоры...
Ой, как интересно! Каким образом и кто будет фиксировать начало и конец работы мобильного интернета, или как пользователям доказать конткретное время отсутствия оного. Много вопросиков)
А понятным, русским языком нельзя все это сформулировать? Что за контроль, степень готовности, безусловное право, мера передачи контроля? Это называется не мучить, а мутить.
@Артур И.,
@В Виктория, Согласна, в основном тарифы идут пакетные, и минуты и гиги. Многие не используют в полном объеме все пакеты. Поэтому кто в данной ситуации страдает понятно.
@Брошкина Мадама, все как в кино)
@Владислав Савушкин, Ага, как вариант)) инд.упаковка)
@Бух_гал_тер,
Так мы же за интернет-трафик платим от потребляемых гигов, я не думаю что операторы прям что то теряют в данном случае.
@Ирина Е, да, конечно. Пора и этим вопросом вплотную заняться. Нас очень надо оберегать от всевозможных опасностей))
@Arhimed0, Вам не кажется, по статистике Центробанка по телефонному мошенничеству за 2024 вперед вырвались как раз телефонные звонки -45,6%, а вот на мессенджеры приходится всего 15,7%.
@Владислав Савушкин, ахахах, как говорится- но есть нюансы🤣
Доброе утро, клерки! Вот интересно сколько идей С.Миронов генерирует в сутки?
@Татьяна, Не у всех наших бабушек и дедушек есть ВК, некоторые только-только освоили вотсап. Происходящее прям боль-печаль!
@Ирина Е, они, судя по всему, цепляются за посетителей, и не раз цепляются или цепляют)
@Светлана, вот тоже не понятно. Мы должны еще какой то отчет или уведомление отправлять куда то в ГИС. В чем суть подаваемой информации, о каком событии?
А у Вас есть справка от всех женщин что Вы на них не были женаты? 🥵
@Владислав Савушкин, Все, сдаюсь))) окончательный вариант 333, больше не пересчитываю 🤪
@Владислав Савушкин, Пересчитала и получилось 414, верно?
@Владислав Савушкин, Вы даете нереальные планы (с) 🤣
У меня получилось 457
Спасибо большое!