Прикольная, конечно, фишка с иллюстраторами: новый-старый, Толстой vs Тиньков. Но..
ИМХО, у выпусков хватает юмористических ноток без перехода на рабочие моменты офиса. Комментируете новости вы здорово. Вот в этом бы ключе и оставаться, не переходя на сериальные отношения в стиле "не родись красивой"... А то перебор какой-то получается, тем более, что запоминаются, как мы помним, первая и последняя фраза ))
Очень жаль, что в статье не сделан акцент на очень интересное изменение: с 01 октября в графе 11 счета-фактуры вместо номера таможенной декларации теперь следует приводить ее регистрационный номер.
То есть до 01 октября все радостно получают от поставщиков счета-фактуры, где указан номер ГТД. 01 октября мы формируем счет-фактуру клиенту и о чудо!! нарушаем порядок заполнения счета-фактуры, поскольку у всех в базах стоят НОМЕРА ГТД, а надо указывать РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА ГТД.
Кто может прокомментировать, что я неправильно понимаю и как выходить из данной ситуации?
Бдительным гражданам пофиг, что юрлицо "право имеет" при наличии определенных обстоятельств. У меня такой бдительный на кассе устроил истерику, требуя "правильный" кассовый чек. Никакие ссылки на разъяснения законодателей его не убедили.
Пришлось сделать возврат денежной суммы на ККТ старого образца и пробить чек на ККТ нового образца, благо у меня их 6, а фискальники не пришли только на две..
Изменение в сторону увеличения стоимости (без учета налога) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, в том числе из-за увеличения цены (тарифа) и (или) увеличения количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, учитывается при определении налогоплательщиком налоговой базы за налоговый период, в котором были составлены документы, являющиеся основанием для выставления корректировочных счетов-фактур в соответствии с пунктом 10 статьи 172 настоящего Кодекса.
Статью писал я. Выводы тоже делал я. По вопросу увеличения стоимости: я дословно цитирую НК. Там дословно сказано, что только уменьшение возможно. В чем ошибка?
Дмитрий, можно Вас попросить выложить цитату из НК РФ, где дословно сказано, что "только уменьшение возможно"? Где глаза-то мои, прям не знаю, не нахожу в тексте Кодекса такое ограничение... Одна я такая, наверное..
Откуда "эксперты" такие берутся?.. Сами себе цитируют 245-ФЗ, сами себе трактуют.. Вот честно, к чему это статья вообще опубликована?
Если для того, чтобы бухгалтер прочел и разобрался, в каком случае выставлять корректировку, в каком нет - то выводы автора по меньшей мере спорны в части, касающейся увеличения стоимости.
Если для того, чтобы обсудить (поспорить) с другими клерками, так для этого есть форум.
Замечательный тест, развлеклась с удовольствием! Спасибочки!!
Вопрос возник лишь по п.8. А если дядя Федор не новый коровник собирается построить на месте старого, а, скажем, автостоянку, и в этом случае стоимость старого коровника отнесется на стоимость будущей автостоянки?
Что-то я не уверена в однозначном положительном ответе.
По моему опыту, если от главбуха требуется фотография рабочего дня и при этом нет кардинальных изменений в руководстве компании (например, финдир поменялся или директор), это означает сомнение начальства в текущем соотношении работа/зарплата работника. Чаще всего не в пользу главбуха, к сожалению.
Но сомнение - это еще не окончательное решение руководителя. Поэтому, если главбух работой дорожит, то надо такие отчеты делать. И да, проще всего по шаблону. Тогда это не занимает по часу в день. Максимум, минут 15.
Я каждый день пишу в ежедневнике список дел, которые надо сделать. И вычеркиваю выполненные пункты (приятный момент, не находите?). В конце дня посмотрела, что получилось, можно и форму заполнять. Если потребуют.
..Пару раз за последние несколько лет вся моя бухгалтерия в течение 2 недель дружно составляла фотографии рабочего дня. А потом их анализировали независимые аудиторы. Это начальство проверяло, не раздут ли коллектив счетных работников. И чегой-та бухи ходят с языками на плече последнее время...
Оба раза нам добавили по единице в штат.
Так что, ИМХО, есть смысл в такой бумажке в ряде случаев.
Посмотрела в Налогоплательщик, через который отсылаю отчетность. Там пока нет обновления в части бухгалтерской отчетности. Получается, срочно сдаем бух отчетность, если готова?
Прихожу я к руководству и говорю: слушайте, тут в фейсбуке бухгалтера общаются на профессиональные темы, а откройте-ка мне доступ в социальные сети. Пообщаться.. Исключительно по работе...
А мне начальство отвечает: хотите пообщаться, товарищ главбух, так идите на.. Клерк и общайтесь вволю. На фига ж Вам фейсбук, если сами говорили, что на Клерке все есть. А в социальных сетях сидите в свободное от основной работы время, отдыхайте и обсуждайте профессиональные вопросы, если желание в 9 вечера появится..
И знаете, коллеги, начальство будет правым в этой ситуации. В ФБ помимо рабочих есть достаточно прочих тем, которые будут незаметно съедать кусочек за кусочком рабочее время.
Так что кесарю кесарево, а кузнец фейсбук нам не нужен ))
Улыбнуло про розничную торговлю на патенте.. Преподносится так, что гораздо выгоднее применять патент по сравнению с ЕНВД. Но почему-то нет ни слова про ограничение размера розничной выручки при использовании ПСН.
ЕНВД же таким недостатком не страдает, выручка не ограничена.
Вот и думайте, в один патент вписывать сразу три магазина, чтобы сэкономить несколько копеек, но зато начать париться с численностью и суммой выручки, либо применять ЕНВД.
.. А аренда - это да. Выгоднее режима, чем патент, действительно нет.
Люди, кто-нибудь себе уже установил доп. оборудование на ККТ для работы в онлайн? В Ростове с этим напряженка, для каких-то видов оно есть, для каких-то нет (для большинства). С операторами ОФД тоже не все гладко..
Господи, ну что они курили, когда этот проект готовили? Один ежегодный пересмотр начисленной амортизации каждый год чего стоит.. А проверка на обесценение? Ну на фига ж ее делать обязательной для всех?!
Я прекрасно понимаю, что нужно собственнику. Вот этот бред - не нужен. И платить за его исполнение он не будет. Придется выкручиваться самим. Самим выносить свои собственные "оценочные суждения". Самим брать из пальца и отправлять на потолок "неамортизируемые величины" по основным средствам. Самим пытаться свести итоги инвентаризации "инвентарных объектов" с перечнем основных средств - тут читайте, тут не читайте, там рыбу заворачивали...
О. одни женщины. Что у нас бухгалтерская работа перешла в разряд чисто женских. .
Режим женского шовинизма "on"
За пару десятков лет профессиональной бухгалтерской жизни я видела лишь один раз мужчину-бухгалтера, способного качественно и ответственно выполнять свою работу и достигшего той должности, которая позволяет ОРГАНИЗОВЫВАТЬ учет, а не тихо работать на отдельном участке. Был у меня такой зам..
Во всех остальных случаях встречались мужчины-коллеги, у которых не хватало требуемого уровня ответственности и исполнительности. Профессионализм был. Но вкупе со здоровым пофигизмом, что лично меня не вполне устраивало, потому что то срывались сроки, то работа была сделана на уровне "отцепись")) И, пардон за наезд, не было ощущения, что рядом с тобой работает Мужчина. С надежным и крепким плечом.
Мне одной не повезло?
Режим женского шовинизма "off"
P.S. Вот и получается, что подавляющее большинство главбухов женщины.
P.P.S. Кстати, на Конгрессе я второй раз в жизни встретила такого бухгалтера-мужчину, который наверняка сможет и организовать учет, и плечо подставить.. Он среди победителей, кстати )) Так что мало их, но не перевелись..
Пока я сама не проверю, идут ли разницы, как можно доверить это программе? Это для тех хорошо, кто либо учет с нуля начинает, либо в крупной фирме работает, где могут позволить себе многократно вызывать спеца из 1С, чтобы он под каждые изменения законодательства настраивал.
Знаете, я тоже сама проверяю разницы. Потому что много раз убеждалась, если в форме 2 с этими разницами неверно рассчитывается налог на прибыль и не совпадает с декларацией, то может быть ошибка в его расчете. Разницы на самом деле скорее помогают, чем мешают, надо только верно настроить аналитику.
Программе не верю на все 100%, это да. Но это не повод для похвалы, потому что софт должен работать как часы и экономить время бухгалтера, а не отнимать. Так что надо работать прежде всего над собой ))
По поводу здравого смысла и логики согласна. Вопрос в другом - есть моменты, когда в налоговом учете списывать расходы более выгодно, нежели в бухгалтерском. Как пример - ОС до 100 тыс.руб.
И что, в целях сближения учетов завысим налог на прибыль? То-то хозяин бизнеса будет рад...
ООО может купить товары не для перепродажи, а для внутреннего использования. Например, зеркало в офис. И заключить договор розничной купли-продажи в письменной форме. И взять счет для оплаты по безналу, а потом получить товарный чек от ИП на ЕНВД. Никакой переквалификации тут не будет.
Важно, чтобы в договоре с ООО было указано, что фирма приобретает товар не для перепродажи.
Я, конечно, постараюсь раскопать в себе графомана )) Ну а что с этим опусом дальше будет, то Вам решать. Может, я кроме регламентов вообще ничего писать не умею ))
Извините, коллеги, только с совещания вышла и сразу на Клерк. А тут столько заботы и теплого отношения.
Да, проверила почту, в 15-15 получила рассылку.
Завтра все заполню и вышлю. Большое спасибо за помощь.
..А репортаж с конгрессов вести не доводилось. Только из налоговой по телефону шепотом (почти репортаж с петлей на шее). Мне б как любому честному бухгалтеру хотя бы приблизительные инструкции получить :))
А я вроде выиграла бесплатную поездку на этот конгресс, только вот ИПБ со мной связываться не торопится. Похоже, никуда я не поеду.. потому что такие поездки не за один день планируются и организовываются.
Возмещать НДС по обычному кассовому чеку никому не посоветую. Достаточно понимать механизм проверки декларации по НДС налоговым софтом, чтобы предвидеть намечающийся геморрой от такого вычета )) Лучше потратить время на эффективную организацию закупок за наличный расчет, чтобы такого НДС, который ни к вычету поставить, ни в затратах учесть, было поменьше..
Воровство оно и есть воровство , хоть копейку украл. Она же не твоя. Ты же взял то , что тебе не принадлежит. В Китае таких просто расстреливают. И вопросов с коррупцией не возникает.
Возникает. Есть коррупция в Китае, несмотря на расстрелы. Человеческую природу не изменишь.
Главный бухгалтер ресурса не получает заработную плату 2 месяца... Вы к себе приглашаете трудовую инспекцию в гости с внеплановой проверкой этой статьей????
А если честно было бы намного интереснее прочитать статью о том как вы боролись за свои трудовые права - приостановили работу, начисляли компенсацию за задержку, общались с работодателем, трудовой инспекцией, прокураторой и т.д.
"Намного интереснее"? Если Вам в Волгограде интересно почитать о борьбе за трудовые права, то можете покопаться и на этом ресурсе, и на многих других. Уверена, отыщите такую массу подобной информации, что интересные посиделки могут продлиться до поздней ночи.
Вот только не все главбухи, когда их компания испытывает объективные временные трудности, начинают звонить во все колокола и добивать бизнес дополнительными проверками трудовой и прокуратуры. Есть люди, которые борются вместе с собственниками за выживание организации и, представьте себе, выигрывают в итоге.
Живой пример - последнее письмо Минфина о проявлении должной предусмотрительности. Пишут, что перечень действий по проверке контрагента нигде не определен, можете пользоваться критериями для выездных проверок. Я на всякий случай при заключении любого договора с поставщиком прикладываю помимо его уставных документов еще и скрин с экрана по этому сервису на дату, ближайшую к дате заключения договора. Еще один аргумент при возможных спорах с налоргами ))
Не поняла, а в чем новость-то? Мы этим сервисом на сайте nalog.ru пользуемся больше года, при чем тут " с 1 июля"? Ничего принципиально нового с 1 июля не появилось.
На мой взгляд очень злободневное письмо - о перечислении НДФЛ
с разных выплат разными платежными поручениями. Некоторые источники на основании данного письма делают вывод, что ФНС ЗАПРЕТИЛА одной платежкой перечислять НДФЛ, если сроки выплаты отличаются.
Я такой категоричности в письме не увидела, но остаются вопросы. Например, если выплаты относились к разным месяцам, я платежки делала разные. А внутри месяца насколько широко трактовать понятие "разные сроки"?
Поэтому хотелось бы комментарий Клерка увидеть, какое мнение у ваших экспертов по НДФЛ, хотя бы в паре предложений.
Уважаемый Клерк, а где же новость по письму Письмо ФНС России от 12.07.16 № ЗН-4-1/12498@ ? На многих ресурсах уже есть, а тут поиском не нахожу. Плохо ищу или новость неинтересная? ))
Ух, оттянулся народ! И поругался, и повосхищался... А самое интересное тут не статья с математическими выкладками г-на Турова, а живой обмен практическими комментариями у профессионалов, пусть порой и не совсем корректных, ну так и жизнь у нас не сахар ))
И да, прикольная вставка в расчет налоговой нагрузки бедных мебельщиков дивидендов - в глаза бросается не сразу, первое впечатление - Боже ж мой, как же им трудно.. А потом вчитаешься, прикинешь, и не все так грустно!
Спасибо, Клерк, неделю заканчиваю с хорошим настроением. И идея размещать статьи Турова с его оригинальным стилем изложения и категоричными ))) выводами кажется мне очень удачной, есть о чем поспорить.
P.S. На семинаре Турова была, шоу развлекло, деньги потратить можно было с большей пользой ))
А я не вполне поняла - как соотносится описание процедуры ликвидации компании (вся статья именно об этом) с заявленной под заголовком темой о смене учредителя? На мой взгляд - это две абсолютно разные темы: добровольная ликвидация компании и смена учредителя, которая не подразумевает обязательную ликвидацию организации.
Кому усложняла? Это Вы в налоговую встречки не сдавали листов по 200. И на каждом листе не только штамп "КОПИЯ ВЕРНА" и подпись, а еще и печать требовали. Теперь же безобразие закончилось.
А мне бы это помогло проверить крупных контрагентов! А то получаешь товара на миллионы рублей, счета-фактуры оформлены как надо, а потом выясняется, что поставщик находится на УСНО и торгует как агент.. А реальный продавец - хз кто, я ж не его не проверяла перед заключением договора..
Что только чинуши не придумают, лишь бы продолжать не работать и не шевелить мозгами на тему, как поднять нашу больную экономику. Зачем что-то придумывать новое, когда можно легко увеличить налоговые поступления, выдав очередное белое за черное...
Над.К, большое спасибо за статью, полезно было почитать.
Пополнить счет может только ИП сам себе. Любое другое "пополнение" вызовет законные вопросы налоргов - "за чей счет банкет-с? Вы, товарищ ИП, безвозмездно деньги получаете от чужого человека или выручку утаиваете?"
Замечательно, господа! Нам повысят пенсионный возраст и правильно! А то нефтяные доходы падают, производство потихоньку загибается, и средств на дорогие тачки и суперкорпоративы чиновникам не хватает!
Разворовывать скоро нечего станет, люди, войдите в положение!!
Да ладно Вам, никто здесь не хамит, ни с какой стороны.
А ЭДО - вещь хорошая, мы понемногу начинаем применять - удобно, особенно по услугам. НО!
1. Каждая электронная подпись стоит денег.
2. Интеграция данных в бухгалтерскую программу стоит НЕМАЛЫХ денег.
3. Бизнес-процессы, как, например, наладить обмен внутри компании по ЭДО, если задействованы несколько служб - надо изобретать самим. Как обработать документооборот, если товар принят не полностью, был брак или недостача.
Пишут тут много. Конкретики почти нет, только общие слова.
Раз уж Вы тут, уважаемый главный редактор, примите просьбу - пусть какой-нибудь практик из области торговли поделится опытом на вашем ресурсе. Куча народу ему спасибо скажет...
Во-во, не могут угомониться, а делов всего было - письмо в два предложения за пять минут написать про ошибку в платежке. И нормального буха это бы не заколебало сделать, раз уж сам виноват - невнимательно платеж оформил.
А ненормальный бух полезет в бутылку. Почему? Видимо, воспитание не позволяет свой косяк признать. Тогда и появляются на свет аргументы, что "ничего страшного", "никто НДС не доначислит".
Конечно, не доначислят. Конечно, трагедии не произошло. Случился только мелкий конфликт невоспитанного человека с непрофессиональным.
А форум с удовольствием вопрос "расширил и углУбил".. это мы любим...
Мне редакция не платит. Читать много текста - одна из граней нашей бухгалтерской работы. Раз в неделю обязательно знакомлюсь с таким обзором. И если уж сравнивать, так он гораздо удобней, чем, например, в Консультанте.
Уважаемая Над.К, дело не в деньгах, которые и курящие, и некурящие платят в одинаковых суммах. А в том, что привычки одних наносят вред другим. Так что пусть курящие травят только себя, а не окружающих в специально отведенных для этого местах.
Над.К, Вы писали: "Открытая терраса это улица, а не само кафе. Чаще всего еще и не в собственности заведения этот кусок улицы И почему там вдруг запрещено курить, мне непонятно. Во всем мире можно, а у нас нельзя. Кроме как идиотизмом это не назвать. Потому что люди все равно стоят рядом с этой террасой и курят. Вам так больше нравится? "
Открытая терраса - это территория кафе, на которой приятно посидеть теплым летним вечером. И почему я в это время должна либо дышать табачным дымом, либо уходить в помещение? Если кто-то курит РЯДОМ с террасой, как правило достаточно вежливой просьбы - человек сдвинется в сторону. А если кто-то курит за соседним столиком - тут уж все по воле ветра.
Странно, что такие элементарные вещи надо объяснять.
Так зачем тогда публиковать неактуальные статьи? Неужели такому уважаемому ресурсу, как Клерк, нечего поставить взамен? Зачем провоцировать непонятки, если есть глобальные изменения?
Ну или предисловие от редакции к публикации пишите, мол, устарело кое-что, тут читайте, тут не читайте....
Аноним, Вы писали: "мы будем жить теперь по-новому.Проект финансового контроля.Над каждым бухгалтером закрепляется аудитор,считающий количество сделанных проводок за день.Этим определяют эффективность сотрудника.Кому не понравится-никого не держим,параллельно ведется набор новых сотрудников кадровой службой." "
Как замечательно работает компания! Это ж сколько надо зарабатывать, чтобы над каждым бухом аудитора закрепить... Им-же, аудиторам, больше нечем заняться, как проводки считать, их только этому пять лет в ВУЗе учили.. А бухи, бедолажки, сидят на потоке однотипных документов и молотят одно и то же.. как операторская служба... И именно этим ценны и эффективны..
А с чего Вы решили, что у безНДСного поставщика цена будет на 18% ниже? Такой наив... Любой предприниматель или ООО, даже если переходит с ОСН на УСН, практически никогда не уменьшает цену на 18%. Снижает - да. Но не на 18%.
И в любом случае получается дело не в "калькуляторе в мозгах". Не думайте, что Вы самый умный и открыли всем потрясающую истину. Просто, видимо, в торговле не работали или работали мало.
Вот сидит лентяй, который за наши деньги ни хрена не делает. Голову не включает. Вообще не напрягается, зачем ему думать. У него и так все хорошо, ишь, щеки отъел.
Озаботились судьбой презервативов.. В проекте этого постановления предлагается запретить закупку госучреждениями (больницами и т.д.) медицинской техники из стран, на которые Россия наложила санкции. Например, инкубаторов для новорожденных. Дефибрилляторов, аппаратов УЗИ - посмотрите вчерашние новости.
А за это скажем спасибо не Онищенко, а замечательной женщине, которая заботится о здоровье нас и наших детей - чиновнице Ручкиной Ирине Александровне из Минпромторга, автору этого бреда сивой кобылы. У нее наверняка вся родня в коммерческих клиниках обслуживается, что стоит в обычных поликлиниках где-нибудь в Ростове или Саратове, она даже не представляет.
Вот на зарплату таких чиновников и идут наши налоги.
Одни Анонимы в комментариях.
Развели политический срач.
Прикольная, конечно, фишка с иллюстраторами: новый-старый, Толстой vs Тиньков. Но..
ИМХО, у выпусков хватает юмористических ноток без перехода на рабочие моменты офиса. Комментируете новости вы здорово. Вот в этом бы ключе и оставаться, не переходя на сериальные отношения в стиле "не родись красивой"... А то перебор какой-то получается, тем более, что запоминаются, как мы помним, первая и последняя фраза ))
Очень жаль, что в статье не сделан акцент на очень интересное изменение: с 01 октября в графе 11 счета-фактуры вместо номера таможенной декларации теперь следует приводить ее регистрационный номер.
То есть до 01 октября все радостно получают от поставщиков счета-фактуры, где указан номер ГТД. 01 октября мы формируем счет-фактуру клиенту и о чудо!! нарушаем порядок заполнения счета-фактуры, поскольку у всех в базах стоят НОМЕРА ГТД, а надо указывать РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА ГТД.
Кто может прокомментировать, что я неправильно понимаю и как выходить из данной ситуации?
Бдительным гражданам пофиг, что юрлицо "право имеет" при наличии определенных обстоятельств. У меня такой бдительный на кассе устроил истерику, требуя "правильный" кассовый чек. Никакие ссылки на разъяснения законодателей его не убедили.
Пришлось сделать возврат денежной суммы на ККТ старого образца и пробить чек на ККТ нового образца, благо у меня их 6, а фискальники не пришли только на две..
Круто! Давайте тогда статьями померяемся? ))
Ст.154 НК РФ, п.10 :
Изменение в сторону увеличения стоимости (без учета налога) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, в том числе из-за увеличения цены (тарифа) и (или) увеличения количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, учитывается при определении налогоплательщиком налоговой базы за налоговый период, в котором были составлены документы, являющиеся основанием для выставления корректировочных счетов-фактур в соответствии с пунктом 10 статьи 172 настоящего Кодекса.
dmitrijj-simanvskijj, Вы писали:
Дмитрий, можно Вас попросить выложить цитату из НК РФ, где дословно сказано, что "только уменьшение возможно"? Где глаза-то мои, прям не знаю, не нахожу в тексте Кодекса такое ограничение... Одна я такая, наверное..
Откуда "эксперты" такие берутся?.. Сами себе цитируют 245-ФЗ, сами себе трактуют.. Вот честно, к чему это статья вообще опубликована?
Если для того, чтобы бухгалтер прочел и разобрался, в каком случае выставлять корректировку, в каком нет - то выводы автора по меньшей мере спорны в части, касающейся увеличения стоимости.
Если для того, чтобы обсудить (поспорить) с другими клерками, так для этого есть форум.
Замечательный тест, развлеклась с удовольствием! Спасибочки!!
Вопрос возник лишь по п.8. А если дядя Федор не новый коровник собирается построить на месте старого, а, скажем, автостоянку, и в этом случае стоимость старого коровника отнесется на стоимость будущей автостоянки?
Что-то я не уверена в однозначном положительном ответе.
Даешь каждому кассиру по электронной подписи!
Усиленной!
Квалифицированной!
Ух, как тут у вас нескучно...
По моему опыту, если от главбуха требуется фотография рабочего дня и при этом нет кардинальных изменений в руководстве компании (например, финдир поменялся или директор), это означает сомнение начальства в текущем соотношении работа/зарплата работника. Чаще всего не в пользу главбуха, к сожалению.
Но сомнение - это еще не окончательное решение руководителя. Поэтому, если главбух работой дорожит, то надо такие отчеты делать. И да, проще всего по шаблону. Тогда это не занимает по часу в день. Максимум, минут 15.
Я каждый день пишу в ежедневнике список дел, которые надо сделать. И вычеркиваю выполненные пункты (приятный момент, не находите?). В конце дня посмотрела, что получилось, можно и форму заполнять. Если потребуют.
..Пару раз за последние несколько лет вся моя бухгалтерия в течение 2 недель дружно составляла фотографии рабочего дня. А потом их анализировали независимые аудиторы. Это начальство проверяло, не раздут ли коллектив счетных работников. И чегой-та бухи ходят с языками на плече последнее время...
Оба раза нам добавили по единице в штат.
Так что, ИМХО, есть смысл в такой бумажке в ряде случаев.
Фух, спасибо, стало легче жить )) Формы не поменялись, мучаемся только с форматами.
..Прыгну я ежу на живот. Еж кричит, но все же живет...
Извините за оффтоп.
Да, кстати, немного не в тему, но все же..
Это ж какой беспредел получается: аудиторы принимают бух отчетность для своего заключения только по форме 67н. У них собственные СРО диктуют.
В налоговую баланс сдаем по форме 0710099. Песня та же, поет она же.
И теперь 20 марта выясняется, что отчетность для ФНС должна быть сдана по третьей, новой форме. Наша песня хороша, запевай сначала.
Можно главбуху сохранить здравый рассудок и душевное здоровье к концу марта?
Как раз сегодня отправлю одну из своих организаций. Посмотрим: примут/не примут в прежнем формате.
Враги народа сидят в ФНС.
Счастливо отдохнуть!
Будут картинки любимого (ИМХО) города?
..Мне до Амстердама еще две недели :dash2: Тихо завидую белой завистью..
О, так и вижу эту сцену..
Прихожу я к руководству и говорю: слушайте, тут в фейсбуке бухгалтера общаются на профессиональные темы, а откройте-ка мне доступ в социальные сети. Пообщаться.. Исключительно по работе...
А мне начальство отвечает: хотите пообщаться, товарищ главбух, так идите на.. Клерк и общайтесь вволю. На фига ж Вам фейсбук, если сами говорили, что на Клерке все есть. А в социальных сетях сидите в свободное от основной работы время, отдыхайте и обсуждайте профессиональные вопросы, если желание в 9 вечера появится..
И знаете, коллеги, начальство будет правым в этой ситуации. В ФБ помимо рабочих есть достаточно прочих тем, которые будут незаметно съедать кусочек за кусочком рабочее время.
Так что кесарю кесарево, а
кузнецфейсбук нам не нужен ))Улыбнуло про розничную торговлю на патенте.. Преподносится так, что гораздо выгоднее применять патент по сравнению с ЕНВД. Но почему-то нет ни слова про ограничение размера розничной выручки при использовании ПСН.
ЕНВД же таким недостатком не страдает, выручка не ограничена.
Вот и думайте, в один патент вписывать сразу три магазина, чтобы сэкономить несколько копеек, но зато начать париться с численностью и суммой выручки, либо применять ЕНВД.
.. А аренда - это да. Выгоднее режима, чем патент, действительно нет.
Ух ты, какое классное мероприятие намечается :greeting:
Я приеду обязательно!
Хе-хе, готовы они!...
Люди, кто-нибудь себе уже установил доп. оборудование на ККТ для работы в онлайн? В Ростове с этим напряженка, для каких-то видов оно есть, для каких-то нет (для большинства). С операторами ОФД тоже не все гладко..
Господи, ну что они курили, когда этот проект готовили? Один ежегодный пересмотр начисленной амортизации каждый год чего стоит.. А проверка на обесценение? Ну на фига ж ее делать обязательной для всех?!
Я прекрасно понимаю, что нужно собственнику. Вот этот бред - не нужен. И платить за его исполнение он не будет. Придется выкручиваться самим. Самим выносить свои собственные "оценочные суждения". Самим брать из пальца и отправлять на потолок "неамортизируемые величины" по основным средствам. Самим пытаться свести итоги инвентаризации "инвентарных объектов" с перечнем основных средств - тут читайте, тут не читайте, там рыбу заворачивали...
Аноним, Вы писали:
Аноним, а Вы попробуйте, прежде чем делать, сначала поговорить ))
Иногда помогает.
Witov, Вы писали:
Режим женского шовинизма "on"
За пару десятков лет профессиональной бухгалтерской жизни я видела лишь один раз мужчину-бухгалтера, способного качественно и ответственно выполнять свою работу и достигшего той должности, которая позволяет ОРГАНИЗОВЫВАТЬ учет, а не тихо работать на отдельном участке. Был у меня такой зам..
Во всех остальных случаях встречались мужчины-коллеги, у которых не хватало требуемого уровня ответственности и исполнительности. Профессионализм был. Но вкупе со здоровым пофигизмом, что лично меня не вполне устраивало, потому что то срывались сроки, то работа была сделана на уровне "отцепись")) И, пардон за наезд, не было ощущения, что рядом с тобой работает Мужчина. С надежным и крепким плечом.
Мне одной не повезло?
Режим женского шовинизма "off"
P.S. Вот и получается, что подавляющее большинство главбухов женщины.
P.P.S. Кстати, на Конгрессе я второй раз в жизни встретила такого бухгалтера-мужчину, который наверняка сможет и организовать учет, и плечо подставить.. Он среди победителей, кстати )) Так что мало их, но не перевелись..
Какой учет? Налоговый, бухгалтерский или управленческий? ))
Аноним, Вы писали:
Знаете, я тоже сама проверяю разницы. Потому что много раз убеждалась, если в форме 2 с этими разницами неверно рассчитывается налог на прибыль и не совпадает с декларацией, то может быть ошибка в его расчете. Разницы на самом деле скорее помогают, чем мешают, надо только верно настроить аналитику.
Программе не верю на все 100%, это да. Но это не повод для похвалы, потому что софт должен работать как часы и экономить время бухгалтера, а не отнимать. Так что надо работать прежде всего над собой ))
По поводу здравого смысла и логики согласна. Вопрос в другом - есть моменты, когда в налоговом учете списывать расходы более выгодно, нежели в бухгалтерском. Как пример - ОС до 100 тыс.руб.
И что, в целях сближения учетов завысим налог на прибыль? То-то хозяин бизнеса будет рад...
Скоро СПАРК запретят? Чтобы не смотрели, что не надоть..
Дискриминация в чистом виде. Напоминает анекдот, когда большевики боролись, чтобы богатых не было, а декабристы - чтобы бедных..
Искоренять коррупцию надо, а не запрещать детям учиться.
Аргументирую.
Письмо Минфина России от 11.11.2013 N 03-11-11/47989
ООО может купить товары не для перепродажи, а для внутреннего использования. Например, зеркало в офис. И заключить договор розничной купли-продажи в письменной форме. И взять счет для оплаты по безналу, а потом получить товарный чек от ИП на ЕНВД. Никакой переквалификации тут не будет.
Важно, чтобы в договоре с ООО было указано, что фирма приобретает товар не для перепродажи.
ФНС читает классика, видимо.
"Российский народ следует держать в состоянии постоянного изумления".
Салтыков-Щедрин.
ToT, Вы писали:
Я, конечно, постараюсь раскопать в себе графомана )) Ну а что с этим опусом дальше будет, то Вам решать. Может, я кроме регламентов вообще ничего писать не умею ))Извините, коллеги, только с совещания вышла и сразу на Клерк. А тут столько заботы и теплого отношения.
Да, проверила почту, в 15-15 получила рассылку.
Завтра все заполню и вышлю. Большое спасибо за помощь.
..А репортаж с конгрессов вести не доводилось. Только из налоговой по телефону шепотом (почти репортаж с петлей на шее). Мне б как любому честному бухгалтеру хотя бы приблизительные инструкции получить :))
Симпатишный этот бухгалтер..
И чего ж такие на собеседования не приходят? Я б взяла..
Все для облегчения жизни собственникам бизнеса! Развивайтесь, стройте свою мечту..
Ну да, проще бросить проблемный бизнес, чем пытаться вытянуть фирму из болота..
Отличная новость!
Пока что от личного общения с МФЦ только положительные эмоции.
Аноним, Вы писали:
Возникает. Есть коррупция в Китае, несмотря на расстрелы. Человеческую природу не изменишь.
..Но масштабы с нашими несравнимы, конечно.
Согласна по поводу нагнетания атмосферы. Хотя для директора лучше не иметь никакого имущества вовсе.. как ИПшнику.
Спокойнее будет.
Аноним, Вы писали:
"Намного интереснее"? Если Вам в Волгограде интересно почитать о борьбе за трудовые права, то можете покопаться и на этом ресурсе, и на многих других. Уверена, отыщите такую массу подобной информации, что интересные посиделки могут продлиться до поздней ночи.
Вот только не все главбухи, когда их компания испытывает объективные временные трудности, начинают звонить во все колокола и добивать бизнес дополнительными проверками трудовой и прокуратуры. Есть люди, которые борются вместе с собственниками за выживание организации и, представьте себе, выигрывают в итоге.
На мой взгляд очень злободневное письмо - о перечислении НДФЛ
с разных выплат разными платежными поручениями. Некоторые источники на основании данного письма делают вывод, что ФНС ЗАПРЕТИЛА одной платежкой перечислять НДФЛ, если сроки выплаты отличаются.
Я такой категоричности в письме не увидела, но остаются вопросы. Например, если выплаты относились к разным месяцам, я платежки делала разные. А внутри месяца насколько широко трактовать понятие "разные сроки"?
Поэтому хотелось бы комментарий Клерка увидеть, какое мнение у ваших экспертов по НДФЛ, хотя бы в паре предложений.
Ух, оттянулся народ! И поругался, и повосхищался... А самое интересное тут не статья с математическими выкладками г-на Турова, а живой обмен практическими комментариями у профессионалов, пусть порой и не совсем корректных, ну так и жизнь у нас не сахар ))
И да, прикольная вставка в расчет налоговой нагрузки бедных мебельщиков дивидендов - в глаза бросается не сразу, первое впечатление - Боже ж мой, как же им трудно.. А потом вчитаешься, прикинешь, и не все так грустно!
Спасибо, Клерк, неделю заканчиваю с хорошим настроением. И идея размещать статьи Турова с его оригинальным стилем изложения и категоричными ))) выводами кажется мне очень удачной, есть о чем поспорить.
P.S. На семинаре Турова была, шоу развлекло, деньги потратить можно было с большей пользой ))
Жаль, нет кнопочки "Спасибо" за сообщение, как на некоторых других форумах.
Спасибо, Клерк, что вернули обзоры!
Только при чем тут группа людей в подвале на фото, я не уловила ))
Аноним, Вы писали:
Наверное тот, кто делал дизайн главной страницы ))Кому усложняла? Это Вы в налоговую встречки не сдавали листов по 200. И на каждом листе не только штамп "КОПИЯ ВЕРНА" и подпись, а еще и печать требовали. Теперь же безобразие закончилось.
Что только чинуши не придумают, лишь бы продолжать не работать и не шевелить мозгами на тему, как поднять нашу больную экономику. Зачем что-то придумывать новое, когда можно легко увеличить налоговые поступления, выдав очередное белое за черное...
Над.К, большое спасибо за статью, полезно было почитать.
Неужели и по патенту будет этот коэффициент действовать? В этом году не действовал...
Замечательно, господа! Нам повысят пенсионный возраст и правильно! А то нефтяные доходы падают, производство потихоньку загибается, и средств на дорогие тачки и суперкорпоративы чиновникам не хватает!
Разворовывать скоро нечего станет, люди, войдите в положение!!
Да ладно Вам, никто здесь не хамит, ни с какой стороны.
А ЭДО - вещь хорошая, мы понемногу начинаем применять - удобно, особенно по услугам. НО!
1. Каждая электронная подпись стоит денег.
2. Интеграция данных в бухгалтерскую программу стоит НЕМАЛЫХ денег.
3. Бизнес-процессы, как, например, наладить обмен внутри компании по ЭДО, если задействованы несколько служб - надо изобретать самим. Как обработать документооборот, если товар принят не полностью, был брак или недостача.
Пишут тут много. Конкретики почти нет, только общие слова.
Раз уж Вы тут, уважаемый главный редактор, примите просьбу - пусть какой-нибудь практик из области торговли поделится опытом на вашем ресурсе. Куча народу ему спасибо скажет...
Во-во, не могут угомониться, а делов всего было - письмо в два предложения за пять минут написать про ошибку в платежке. И нормального буха это бы не заколебало сделать, раз уж сам виноват - невнимательно платеж оформил.
А ненормальный бух полезет в бутылку. Почему? Видимо, воспитание не позволяет свой косяк признать. Тогда и появляются на свет аргументы, что "ничего страшного", "никто НДС не доначислит".
Конечно, не доначислят. Конечно, трагедии не произошло. Случился только мелкий конфликт невоспитанного человека с непрофессиональным.
А форум с удовольствием вопрос "расширил и углУбил".. это мы любим...
Come back in USSR...
Хорошая песня, как раз подходит.
Над.К, Вы писали:
И почему там вдруг запрещено курить, мне непонятно. Во всем мире можно, а у нас нельзя. Кроме как идиотизмом это не назвать. Потому что люди все равно стоят рядом с этой террасой и курят. Вам так больше нравится?
"Открытая терраса это улица, а не само кафе. Чаще всего еще и не в собственности заведения этот кусок улицы
"
Открытая терраса - это территория кафе, на которой приятно посидеть теплым летним вечером. И почему я в это время должна либо дышать табачным дымом, либо уходить в помещение? Если кто-то курит РЯДОМ с террасой, как правило достаточно вежливой просьбы - человек сдвинется в сторону. А если кто-то курит за соседним столиком - тут уж все по воле ветра.
Странно, что такие элементарные вещи надо объяснять.
Над.К, Вы писали:
В последнем абзаце."Тамри, а где Вы видите про возврат курения внутри кафе?
"
Так зачем тогда публиковать неактуальные статьи? Неужели такому уважаемому ресурсу, как Клерк, нечего поставить взамен? Зачем провоцировать непонятки, если есть глобальные изменения?
Ну или предисловие от редакции к публикации пишите, мол, устарело кое-что, тут читайте, тут не читайте....
Аноним, Вы писали:
"мы будем жить теперь по-новому.Проект финансового контроля.Над каждым бухгалтером закрепляется аудитор,считающий количество сделанных проводок за день.Этим определяют эффективность сотрудника.Кому не понравится-никого не держим,параллельно ведется набор новых сотрудников кадровой службой."
"
Как замечательно работает компания! Это ж сколько надо зарабатывать, чтобы над каждым бухом аудитора закрепить... Им-же, аудиторам, больше нечем заняться, как проводки считать, их только этому пять лет в ВУЗе учили.. А бухи, бедолажки, сидят на потоке однотипных документов и молотят одно и то же.. как операторская служба... И именно этим ценны и эффективны..
Зашибись, картинка вырисовывается.
Да уж.. Особенно умилили варианты, где ж искать главного бухгалтера..
Я часто хожу по благотворительным вечерам. Особенно в период квартальной отчетности.
А уж из налоговой ПРОСТО НЕ ВЫЛЕЗАЮ!!
А с чего Вы решили, что у безНДСного поставщика цена будет на 18% ниже? Такой наив... Любой предприниматель или ООО, даже если переходит с ОСН на УСН, практически никогда не уменьшает цену на 18%. Снижает - да. Но не на 18%.
И в любом случае получается дело не в "калькуляторе в мозгах". Не думайте, что Вы самый умный и открыли всем потрясающую истину. Просто, видимо, в торговле не работали или работали мало.
Вот и я об этом. Вчера не поленилась, специально зашла на сайт правительства, где этот документ обсуждают. Там и автор законопроекта виден.
Страна должна знать своих героев.
Озаботились судьбой презервативов.. В проекте этого постановления предлагается запретить закупку госучреждениями (больницами и т.д.) медицинской техники из стран, на которые Россия наложила санкции. Например, инкубаторов для новорожденных. Дефибрилляторов, аппаратов УЗИ - посмотрите вчерашние новости.
А за это скажем спасибо не Онищенко, а замечательной женщине, которая заботится о здоровье нас и наших детей - чиновнице Ручкиной Ирине Александровне из Минпромторга, автору этого бреда сивой кобылы. У нее наверняка вся родня в коммерческих клиниках обслуживается, что стоит в обычных поликлиниках где-нибудь в Ростове или Саратове, она даже не представляет.
Вот на зарплату таких чиновников и идут наши налоги.
Тропический слесарь, Вы писали:
"Тамри, Вы писали:
"
Аноним, Вы писали:
"А депутатов, коллеги, мы сами выбираем
Хорошая шутка
"
К сожалению, ни разу не шутка."
А что - кто-то за Вадима Соловьева голосовал?"
Он, кстати, не единоросс, а коммунист - вполне возможно, что голосовали
Аноним, Вы писали:
"А депутатов, коллеги, мы сами выбираем
Хорошая шутка
"
К сожалению, ни разу не шутка.
Я думаю, это ирония в предыдущем посте..
А депутатов, коллеги, мы сами выбираем, придурки просто так в Думе не появляются...