Спасибо. По обосокам не вариант, т.к. объекты не всегда на 1 месяц. И они туда -сюда катаются. Не всегда на одном объекте. Не уследить. А по поводу зарплаты, если платить не средний заработок, а просто зарплату , на наши расходы (мы на ОСНО) , как то негативно может повлиять?
Айтишники вздрогнули тоже. Столько лет не платили почти ничего. Налоговая нагрузка на них была очень низкая. А зарплаты то у них ого-го. Следовательно компании будут резать бюджеты. Уедет прогрессивный народ в страны, где сохраняются налоговые льготы для ИТ. И будут оттуда работать.
Я все таки не понимаю, в письме речь про бух учет или налоговый учет.
Выдержка из письма: "При этом в случаях, прямо не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники осуществляется исходя из идентичности отражения операций в контрольно-кассовой технике и в регистрах бухгалтерского учета с учетом действующей учетной политики" Я несколько раз перечитала, про налоговый учет не говорится, а пишут про бухучет.
Спасибо. Подскажите, мы на УСН и не применяем кассовый метод. Т.к. у нас в организации есть другие направления бизнеса, мы ведем учет в БУ по методу начисления. Мы же не можем в таком случае внести в договор, что мы выбиваем 1 чек?
Уточните пожалуйста. Если это будет представительство, будет ли это считаться постоянным представительством по НК РФ. И необходимо ли сдавать отчеты по ндс и прибыли.
Надежда, спасибо за ответ. Можете тогда пояснить если нужно открывать образование как в нашем случае, которое будет заниматься производством работ, собственником которых является материнская компания (части), то можно получается открыть представительство? И если мы все таки откроем филиал, а не представительство, разница какая я то будет в целях рисков налогообложения?
Например ситуация из письма: Письмо УФНС России по г. Москве от 3 августа 2011 г. N 16-12/076325@ Я полагаю, есть определенные случаи когда филиал должен формировать свой доход в России с мировых доходов. И порядок определения должен сам закрепить самостоятельно. Подходит ли наш случай под эту ситуацию?
Компания из Киргизии выполняет услуги по разработке программного обеспечения (работа не является лицензионным ПО, не является нематериальным активом, а просто услуга по разработке в рамках проекта заказчика). Компания из Киргизии продает данные услуги только на экспорт в страну ОАЭ, юридическим лицам. В РФ ничего не продает. Целью открытия филиала является просто устроить программистов из России в филиал, т.к. в самой Киргизии не достаточно специалистов из Ай ти.
Мне тоже интересно. Сумма зарезервированных фикс.взносов повисла. Эта сумма в сальдо не вошла. И не использовалась при списании фиксированных взносов за себя за 2022 год. Для чего тогда она висит
Люди подскажите. У нашего ИП была переплата по взносам за себя (свыше 300) за 2021 год. т.к. срок его оплаты перенесли на 2023 год. И повисла переплата на конец года. В итоге не стали платить взносы за себя за 22 год. В итоге в лк висит зарезервированная сумма , в ЕНС она не вошла, и суммы взносов за счет нее не списались. А списались с общего котла. И че теперь делать с этой суммой.
Я бы не рекомендовала делать такие платежки. Распределение платежа по словам в назначении, это приведет к множеству ошибок. Т.к. есть человеческий фактор. Даже 1С по словам ничего не разносит. Это большой объем ручной работы будет.
Сзвм сдаем, ибо надо, в сзв-стаж тогда приходится тоже, т.к. по другому не получится-оштрафуют. В РСВ просто пустой раздел, если выплат нет. С ИФНС приходят требования обосновать, почему штатная единица есть, а выплат нет, что надо платить зарплату, а с нее налоги. Директор же трудится, подписывает декларации, значит платите зарплату. Тут уже противоположная точка зрения. Пусть тогда отменят вообще все на директора, чтобы на него ничего не сдавать.
Лет 10 назад работала в небольшой ИТ организации. Руководитель так же попросил такой отчет, чем я занимаюсь в течение дня. Сначала меня это возмутило. Потом, когда начала заполнять отчет, поняла что много чего делаю, но этому не придавала значение, и ценность моя в моих глазах возросла. К, слову, вскоре я уволилась, но по другой причине, а организация эта обанкротилась.
Так самозанятые не обязаны выполнять правила внутреннего распорядка организации. как это понять? Как фрилансеров и аутсортеров можно вообще что то заставить делать. это все равно что заставить всех контрагентов Ип пройти вакцинацию.
Если работодатель отстранит от работы тех кто отказался. А отказавшиеся откажутся отстранятся от работы, написав мотивированный отказ. То штрафа не будет?
Это получается бюджетное учреждение должно было заплатить обратно в бюджет 533 тыс. Из кармана достали-обратно положили. В этом штрафе, даже если его уменьшили на 1тыс.,нет никакого экономического смысла. Бюджет не будут пополнен.
По выписке все расходы отражаются, где он на что потратил, в какие магазины ходил когда и во сколько, а бухгалтер раз такой и другие чеки подложит, авансовый отчет проведет. Сегодня 400, через год 800 уже будет, дальше больше. И вот уже за три года такая внушительная сумма выйдет, закрытая не пойми как.
Как вы думаете. Если региональные власти еще не изменили закон, то как ориентироваться, будет ли вид деятельности в списке. Патент до 18 декабря нужно купить на 2021 год
У меня получается так, что налоговая нагрузка при 5% ниже. А чистая прибыль тоже ниже. За счет того что НДС входящий увеличивает себестоимость.
Спасибо. По обосокам не вариант, т.к. объекты не всегда на 1 месяц. И они туда -сюда катаются. Не всегда на одном объекте. Не уследить.
А по поводу зарплаты, если платить не средний заработок, а просто зарплату , на наши расходы (мы на ОСНО) , как то негативно может повлиять?
Айтишники вздрогнули тоже. Столько лет не платили почти ничего. Налоговая нагрузка на них была очень низкая. А зарплаты то у них ого-го. Следовательно компании будут резать бюджеты. Уедет прогрессивный народ в страны, где сохраняются налоговые льготы для ИТ. И будут оттуда работать.
Спасибо, Надежда.
Я все таки не понимаю, в письме речь про бух учет или налоговый учет.
Выдержка из письма: "При этом в случаях, прямо не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники осуществляется исходя из идентичности отражения операций в контрольно-кассовой технике и в регистрах бухгалтерского учета с учетом действующей учетной политики"
Я несколько раз перечитала, про налоговый учет не говорится, а пишут про бухучет.
Спасибо. Подскажите, мы на УСН и не применяем кассовый метод. Т.к. у нас в организации есть другие направления бизнеса, мы ведем учет в БУ по методу начисления. Мы же не можем в таком случае внести в договор, что мы выбиваем 1 чек?
Или все таки можем?
Добрый день. Вопрос решился. Позвонили в налоговую , распросили у нескольких специалистов. Филиалы иностранных не сдают балансы.
Спасибо
Спасибо
Будем готовиться к камеральной заранее
Спасибо большое. Все понятно.
спасибо
Дело в том что у нас не реализация лицензий на ПО. А услуги по разработке ПО. Готовые лицензии на программы мы не реализуем.
спасибо, Надежда
спасибо
спасибо. А уплата НДС же не отменяет УСН. если привысили лимит, платим и УСН и НДС?
Как то не понятно все. Очень все запутано.
Спасибо.
Уточните пожалуйста. Если это будет представительство, будет ли это считаться постоянным представительством по НК РФ. И необходимо ли сдавать отчеты по ндс и прибыли.
Надежда, спасибо за ответ.
Можете тогда пояснить если нужно открывать образование как в нашем случае, которое будет заниматься производством работ, собственником которых является материнская компания (части), то можно получается открыть представительство?
И если мы все таки откроем филиал, а не представительство, разница какая я то будет в целях рисков налогообложения?
Например ситуация из письма:
Письмо УФНС России по г. Москве от 3 августа 2011 г. N 16-12/076325@
Я полагаю, есть определенные случаи когда филиал должен формировать свой доход в России с мировых доходов. И порядок определения должен сам закрепить самостоятельно.
Подходит ли наш случай под эту ситуацию?
Компания из Киргизии выполняет услуги по разработке программного обеспечения (работа не является лицензионным ПО, не является нематериальным активом, а просто услуга по разработке в рамках проекта заказчика).
Компания из Киргизии продает данные услуги только на экспорт в страну ОАЭ, юридическим лицам. В РФ ничего не продает.
Целью открытия филиала является просто устроить программистов из России в филиал, т.к. в самой Киргизии не достаточно специалистов из Ай ти.
Уведомление об участии отправляли.
А вот про расчетные счета, уточните. Об их открытии тоже надо было сообщать?
причем заведомо недостоверных
кот на аве, а не кролик
Мне тоже интересно. Сумма зарезервированных фикс.взносов повисла. Эта сумма в сальдо не вошла. И не использовалась при списании фиксированных взносов за себя за 2022 год. Для чего тогда она висит
Люди подскажите. У нашего ИП была переплата по взносам за себя (свыше 300) за 2021 год. т.к. срок его оплаты перенесли на 2023 год. И повисла переплата на конец года. В итоге не стали платить взносы за себя за 22 год. В итоге в лк висит зарезервированная сумма , в ЕНС она не вошла, и суммы взносов за счет нее не списались. А списались с общего котла. И че теперь делать с этой суммой.
отправляйте уточнение платежа. с нужным КБК. они обязаны перенести
у нас по сверки все что заплатили с 26 декабря, ничего не учлось
Я бы не рекомендовала делать такие платежки. Распределение платежа по словам в назначении, это приведет к множеству ошибок. Т.к. есть человеческий фактор. Даже 1С по словам ничего не разносит. Это большой объем ручной работы будет.
Сзвм сдаем, ибо надо, в сзв-стаж тогда приходится тоже, т.к. по другому не получится-оштрафуют. В РСВ просто пустой раздел, если выплат нет. С ИФНС приходят требования обосновать, почему штатная единица есть, а выплат нет, что надо платить зарплату, а с нее налоги. Директор же трудится, подписывает декларации, значит платите зарплату. Тут уже противоположная точка зрения. Пусть тогда отменят вообще все на директора, чтобы на него ничего не сдавать.
теперь до договорам с самозанятыми надо будет также сообщать?
Руководители, простите, идиоты что ли. Подробно объяснять что сказать))). Вообще ничего не понимают, как бизнес то ведут.
Лет 10 назад работала в небольшой ИТ организации. Руководитель так же попросил такой отчет, чем я занимаюсь в течение дня. Сначала меня это возмутило. Потом, когда начала заполнять отчет, поняла что много чего делаю, но этому не придавала значение, и ценность моя в моих глазах возросла. К, слову, вскоре я уволилась, но по другой причине, а организация эта обанкротилась.
самый здравый комментарий. вы наверно отличный руководитель)))
нигде не озвучивают причину отказа. не понравился и всё тут... никто не может обязать бизнес взять человека, который не устроил чем то
Так самозанятые не обязаны выполнять правила внутреннего распорядка организации. как это понять? Как фрилансеров и аутсортеров можно вообще что то заставить делать. это все равно что заставить всех контрагентов Ип пройти вакцинацию.
Если работодатель отстранит от работы тех кто отказался. А отказавшиеся откажутся отстранятся от работы, написав мотивированный отказ. То штрафа не будет?
о принудительной вакцинации не идет речь вроде.
Это получается бюджетное учреждение должно было заплатить обратно в бюджет 533 тыс. Из кармана достали-обратно положили. В этом штрафе, даже если его уменьшили на 1тыс.,нет никакого экономического смысла. Бюджет не будут пополнен.
По выписке все расходы отражаются, где он на что потратил, в какие магазины ходил когда и во сколько, а бухгалтер раз такой и другие чеки подложит, авансовый отчет проведет. Сегодня 400, через год 800 уже будет, дальше больше. И вот уже за три года такая внушительная сумма выйдет, закрытая не пойми как.
Как вы думаете. Если региональные власти еще не изменили закон, то как ориентироваться, будет ли вид деятельности в списке. Патент до 18 декабря нужно купить на 2021 год