Есть свежее Письмо Минфина России от 22.01.2024 № 03-04-05/4474. В нем так же ведомство указывает, если организация (ИП) выплачивает гражданам доход при приобретении у них имущества, она не является налоговым агентом по НДФЛ и не должна исчислять, удерживать и перечислять в бюджет сумму налога с таких доходов.
Мы все забываем, что все новое это хорошо забытое старое, в СССР действовала прогрессивная ставка НДФЛ, еще был налог на бездетность, отчисления комсомольские, партийные и в профсоюз.
Сейчас штрафы от 20000 до 70000.за повторное нарушение штраф составит 100 000–150 000 рублей. Но все равно большинство бухгалтеров данные просто рисуют.
Это раньше были такие счетные машинки в бухгалтерии и классика -счеты в СССР . У меня счеты аж 1991 года хранятся, на первом месте работы подарили. А еще была счетная машинка Феникс.
В соответствии с положениями абзаца четвертого части 1 статьи 5 Федерального закона 380-ФЗ при казначейском сопровождении юридические лица ведут раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному (муниципальному) контракту (контракту, договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - контракт (договор) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Положения о ведении организациями раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности" (далее - Правила N 47).
Пунктом 4 Правил N 47 определено, что правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющих государственный оборонный заказ), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, не применяются организациями при использовании полученных ими на основании государственных контрактов (договоров) средств, подлежащих казначейскому сопровождению (далее - целевые средства) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности" (с изменениями и дополнениями).
Порядок учета затрат участниками казначейского сопровождения утвержденный Приказом Минфина № 210н от 10.12.2021. Федеральный закон о бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 гг. № 540-ФЗ от 27.11.2023.
Полагаю, что сейчас идет активная работа по распознаванию образов, отражающих в учете фактов хозяйственной жизни. Оценивая содержание источника учетных данных — первичного документа. Я читала прогноз и там утверждается, что среднегодовой темп роста рынка ИИ в бухгалтерском учете составит 32.58% в течение 2023–2028 гг..
Но могут в связи с поступлением отказа в представлении документов (информации) составить акт об обнаружении фактов, свидетельствующих предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях и привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 126 НК РФ, за неправомерное непредставление в установленный срок документов в виде штрафа в размере 5000 руб. с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность.
Это сейчас модно.
(Отказ лица от представления истребуемых в соответствии с настоящей статьей документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 НК РФ (пункт 6 статьи 93.1 НК РФ).) Тогда надо в рамках соблюдения досудебного порядка урегулирования спора направить в управление апелляционную жалобу на решение инспекции. А вообще хорошо бы требование посмотреть.
Пишите, что отказываете в представлении запрашиваемых документов со ссылкой на незаконность требования инспекции, не соответствующего положениям статей 82, 88, 93, и 93.1 НК РФ. Налогоплательщик считает, что требование, выставленное налоговым органом в нарушение статьи 93.1 НК РФ, противоречит фактическим мероприятиям налогового контроля, осуществляемым инспекцией в отношении самого общества, является незаконным, неправомерным и не подлежащим исполнению по существу в соответствии с положениями подпункта 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов.
Согласно пункту 1 статьи 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).
В соответствии с пунктом 2 статьи 93.1 НК РФ в случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения информации относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать данную информацию у участников сделки или у иных лиц, располагающих информацией об этой сделке.
Таким образом, действующее налоговое законодательство устанавливает два случая направлению налогоплательщику требований о предоставлении документов или сведений: в случае проведения налоговой проверки в отношении самого налогоплательщика (часть 1 статьи 93.1 НК РФ) или вне рамок проведения налоговых проверок в отношении конкретной сделки (часть 2 статьи 93.1 НК РФ).
Согласно пункту 3.1 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07.04.2022 № 821-О положения пункта 2 статьи 93.1 НК РФ предусматривают право должностного лица налогового органа истребовать документы (информацию) без назначения налоговой проверки в случае, если возникает обоснованная необходимость получения сведений по конкретной сделке, притом что такая необходимость должна определяться не произвольно, а в рамках, установленных законодательством о налогах и сборах применительно к составу документов (информации), которые могут быть истребованы. При этом названная норма закрепляет обязательное условие: документы (информация) как предмет истребования должны относиться именно к сделке, а не ко всей деятельности налогоплательщика, не к ее части или периоду, не к налоговому периоду и т.п.
При камеральной проверке убыточной декларации инспекторы вправе потребовать пояснения, которые обосновывают размер убытка (абз. 3 п. 3 ст. 88 НК). Распишите причины убытков и приложите подтверждающие документы. Если все реально, проблем не должно быть.
Вы приобретаете право пользования, то есть лицензию и это неисключительное право.п.39 ПБУ 14/2007. Так же если вы досрочно используете новый ФСБУ 14/2022, то неисключительные права, полученные по лицензионному договору, можно признать НМА, если они соответствуют признакам п.4 ФСБУ 14/2022.
Да , может внести как пожертвование. В этом случае для НКО финансовая помощь не будет является доходом по упрощенке, при соблюдении следующих условий: деньги потрачены на уставные цели, учтены раздельно (пп 14 ст. 251 НК РФ).
Иностранный контрагент обязан самостоятельно исчислить НДС со стоимости выполненных работ или оказанных услуг, если их выполняет (оказывает) обособленное подразделение(представительство) на территории России и место их реализации Россия.
В других случаях НДС за нее должна перечислить российская организация, приобретающая работы, услуги. Например, когда иностранная организация или предприниматель не состоят на учете в российской ИФНС (п. 1-2 ст. 161 НК).
Между резервом по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете есть большая разница. В бухучете резерв обязателен, а для налогового учета такого требования нет, это ваше право.
Отчисления в резерв по сомнительным долгам являются изменением оценочного значения (п. 4 ПБУ 21/2008). Изменения оценочных значений отражаются в бухучете в составе расходов того отчетного периода, в котором эти изменения произошли. Таким образом, отчисления в резерв нужно отражать в бухучете с той периодичностью, с которой организация формирует бухгалтерскую отчетность (ст. 15 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
В бухгалтерской отчетности дебиторскую задолженность показывают за вычетом образованного резерва. Информацию о созданном резерве раскрывают в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Такой порядок установлен пунктом 35 ПБУ 4/99. Исправить через ошибки прошлых лет. Ошибки прошлых лет исправляются в зависимости от размера ошибки (п. 9, 14 ПБУ 22/2010)
- несущественные ошибки прошлых лет исправляются в периоде, в котором их обнаружили. Исправление с использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы»;
-существенные ошибки прошлых периодов поправьте с использованием счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» в текущем периоде, если отчетность уже утвердили собственники. Если нет, то исправьте ошибку записями по соответствующим счетам бухучета за декабрь отчетного года.
Если у вас упрощенные способы бухучета, то можно применить упрощенный порядок по исправлению ошибок прошлых лет.через счет 91 «Прочие доходы и расходы».
Главный бухгалтер может уволиться по собственному желанию (п. 3 ст. 77 ТК РФ). Уведомить работодателя об увольнении надо за 14 календарных дней (ст. 80 ТК РФ). Указанный срок начинает течь со дня, следующего за днем подачи заявления. В вашей ситуации надо, что чтобы ваше заявление на увольнение было официально зарегистрировано, а лучше, что отметка была на вашем экземпляре. Передачу дел если не нашли нового бухгалтера можно передать руководителю либо другому ответственному лицо, напишете уведомление руководителю о назначении даты и времени и ответственного лица для передачи дел. В последний день работы вам должны будут выплатить заработную плату за отработанное время, компенсацию за неиспользованный отпуск и иные выплаты, если они предусмотрены. А также выдать трудовую книжку. Если этого не произошло, то вы вправе обратиться в трудинспекцию.
На какие цели израсходовать полученную прибыль, принимают собственники бизнеса — акционеры или учредители (подп. 11.1 п. 1 ст. 48 закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ и п. 1 ст. 28 закона «Об ООО» от 08.02.1998 № 14-ФЗ). Данное решение является основанием для соответствующих записей в бухгалтерском учете, касающихся использования нераспределенной прибыли общества.Аналитический учет по счету 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" организуется таким образом, чтобы обеспечить формирование информации по направлениям использования средств. Открываем субсчета.
Дебет 99 Кредит 84, субсчет "Нераспределенная прибыль, подлежащая распределению" Дебет 84, субсчет "Нераспределенная прибыль, подлежащая распределению" Кредит 84, субсчет "Нераспределенная прибыль в обращении" по решению участников.Однако с точки зрения бухгалтерского учета в этом нет никакого смысла. Ведь от перераспределения сумм между субсчетами общее сальдо по счету 84 «Нераспределенная прибыль» не изменится.
Нет, не нужно, полностью согласно с коллегой. п.10 Пленума № 33
При определении налоговых последствий выбытия (списания) имущества в результате наступления событий, не зависящих от воли налогоплательщика (утрата имущества по причине порчи, боя, хищения, стихийного бедствия и тому подобных событий), необходимо иметь в виду, что исходя из содержания пункта 1 статьи 146 НК РФ такое выбытие не является операцией, учитываемой при формировании объекта налогообложения. Однако если в ходе судебного разбирательства установлен факт выбытия имущества, но не подтверждено, что оно выбыло в результате наступления событий, не зависящих от воли налогоплательщика, у последнего возникает обязанность исчислить НДС по правилам п. 2 ст. 154 НК РФ, предусмотренным для случаев безвозмездной реализации имущества.
Если организация списала товар по причине истечения срока годности, порчи, у нее нет оснований восстанавливать ранее возмещенный НДС к уплате в бюджет.
А налоговый будет отражать все по рыночной стоимости. И налоговики будут , да и так сейчас считают какую экономическую выгоду получит организация ст.40 Нк РФ
Все началось с Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу, одобр. Приказом Минфина России от 01.07.2004 № 180 и теперь у нас ФСБУ = МСФО.
Более того после данных объединениях сальдо вообще на 01.01.23 не идет. На писала запрос на сверку по состоянию на 31.12.2022 г. , в итоге прислали, что в системе ведутся доработки процессов формирования справки о принадлежности сумм денежных средств, и как всегда сверку можно сделать при личном присутствии. Цифровизация!!!!
У нас в стране развития концепции цифровой экономики.Наступает конкуренция экосистем, цифровых платформ.Эксперты Фонда Цифровых Платформ считают необходимым сфокусировать программу на: Комплексе мер по ускоренному созданию Цифровых Платформ во всех индустриях и сферах жизнедеятельности, а так же , что платформы придут на смену корпорациям. У нас уже цифровой рубль.Так уж скоро все будет как в концепции общество 6.0, у нас уже даже список профессий будущего разработан. А фантастикой нас специально пичкали, но самое главное, что бы по всей России интернет протянули.😀
А полученную до 1 июля 2021 года, можно использовать до 1 января 2022 года, если сертификат выдал коммерческий удостоверяющий центр, не прошедший аккредитацию до 1 июля 2021 года. А если удостоверяющий центр аккредитованный до 1 июля 2020 года и прошедший аккредитацию по новым правилам с 1 июля до 31 декабря 2021 года, то до окончания действия сертификата.Список кто прошел, а кто нет, есть в Минцифре https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/ .
Подпись можно использовать в 2022 году до окончания срока действия сертификата если ее выдал удостоверяющий центр, аккредитованный после 1 июля 2020 года, и который прошел аккредитацию по Закону 476-ФЗ
Это не реально, инспекции просто захлебнутся. Если до 31 декабря 2021 года УЦ, аккредитованный по 63-ФЗ, выдал электронную подпись, то такая подпись продолжит действовать до конца своего срока. После этого уже по новым правилам.
Это из серии: "Я так 20 лет работал и буду работать".
Истец предоставил справку о том, что для него финансовые потери существенные.Более того это не из доходоприносящей деятельности деньги.
😃
да.
Есть свежее Письмо Минфина России от 22.01.2024 № 03-04-05/4474. В нем так же ведомство указывает, если организация (ИП) выплачивает гражданам доход при приобретении у них имущества, она не является налоговым агентом по НДФЛ и не должна исчислять, удерживать и перечислять в бюджет сумму налога с таких доходов.
так з.п на 70 счете, а расчеты по ГПХ 60,76, по поводу ЗУПА полностью согласна,тут надо все правильно настроить.
Да штрафуют, но можно смягчить ( до 0 рублей) если первый раз.
Да просто на них нет времени , а в учетной программе не буду называть, практически все в ручную.
Мы все забываем, что все новое это хорошо забытое старое, в СССР действовала прогрессивная ставка НДФЛ, еще был налог на бездетность, отчисления комсомольские, партийные и в профсоюз.
Сейчас штрафы от 20000 до 70000.за повторное нарушение штраф составит 100 000–150 000 рублей. Но все равно большинство бухгалтеров данные просто рисуют.
Да, реформ в этом году очень много.
Феликс, ошиблась.
Это раньше были такие счетные машинки в бухгалтерии и классика -счеты в СССР . У меня счеты аж 1991 года хранятся, на первом месте работы подарили. А еще была счетная машинка Феникс.
В соответствии с положениями абзаца четвертого части 1 статьи 5 Федерального закона 380-ФЗ при казначейском сопровождении юридические лица ведут раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному (муниципальному) контракту (контракту, договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - контракт (договор) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Положения о ведении организациями раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности" (далее - Правила N 47).
Пунктом 4 Правил N 47 определено, что правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющих государственный оборонный заказ), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, не применяются организациями при использовании полученных ими на основании государственных контрактов (договоров) средств, подлежащих казначейскому сопровождению (далее - целевые средства) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности" (с изменениями и дополнениями).
Порядок учета затрат участниками казначейского сопровождения утвержденный Приказом Минфина № 210н от 10.12.2021. Федеральный закон о бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 гг. № 540-ФЗ от 27.11.2023.
Полагаю, что сейчас идет активная работа по распознаванию образов, отражающих в учете фактов хозяйственной жизни. Оценивая содержание источника учетных данных — первичного документа. Я читала прогноз и там утверждается, что среднегодовой темп роста рынка ИИ в бухгалтерском учете составит 32.58% в течение 2023–2028 гг..
Факт возникновения задолженности и отнесения ее к безнадежной нужно подтвердить документами.
Но могут в связи с поступлением отказа в представлении документов (информации) составить акт об обнаружении фактов, свидетельствующих предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях и привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 126 НК РФ, за неправомерное непредставление в установленный срок документов в виде штрафа в размере 5000 руб. с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность.
Это сейчас модно.
(Отказ лица от представления истребуемых в соответствии с настоящей статьей документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 НК РФ (пункт 6 статьи 93.1 НК РФ).) Тогда надо в рамках соблюдения досудебного порядка урегулирования спора направить в управление апелляционную жалобу на решение инспекции. А вообще хорошо бы требование посмотреть.
Пишите, что отказываете в представлении запрашиваемых документов со ссылкой на незаконность требования инспекции, не соответствующего положениям статей 82, 88, 93, и 93.1 НК РФ. Налогоплательщик считает, что требование, выставленное налоговым органом в нарушение статьи 93.1 НК РФ, противоречит фактическим мероприятиям налогового контроля, осуществляемым инспекцией в отношении самого общества, является незаконным, неправомерным и не подлежащим исполнению по существу в соответствии с положениями подпункта 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов.
Согласно пункту 1 статьи 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).
В соответствии с пунктом 2 статьи 93.1 НК РФ в случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения информации относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать данную информацию у участников сделки или у иных лиц, располагающих информацией об этой сделке.
Таким образом, действующее налоговое законодательство устанавливает два случая направлению налогоплательщику требований о предоставлении документов или сведений: в случае проведения налоговой проверки в отношении самого налогоплательщика (часть 1 статьи 93.1 НК РФ) или вне рамок проведения налоговых проверок в отношении конкретной сделки (часть 2 статьи 93.1 НК РФ).
Согласно пункту 3.1 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07.04.2022 № 821-О положения пункта 2 статьи 93.1 НК РФ предусматривают право должностного лица налогового органа истребовать документы (информацию) без назначения налоговой проверки в случае, если возникает обоснованная необходимость получения сведений по конкретной сделке, притом что такая необходимость должна определяться не произвольно, а в рамках, установленных законодательством о налогах и сборах применительно к составу документов (информации), которые могут быть истребованы. При этом названная норма закрепляет обязательное условие: документы (информация) как предмет истребования должны относиться именно к сделке, а не ко всей деятельности налогоплательщика, не к ее части или периоду, не к налоговому периоду и т.п.
При камеральной проверке убыточной декларации инспекторы вправе потребовать пояснения, которые обосновывают размер убытка (абз. 3 п. 3 ст. 88 НК). Распишите причины убытков и приложите подтверждающие документы. Если все реально, проблем не должно быть.
Вы приобретаете право пользования, то есть лицензию и это неисключительное право.п.39 ПБУ 14/2007. Так же если вы досрочно используете новый ФСБУ 14/2022, то неисключительные права, полученные по лицензионному договору, можно признать НМА, если они соответствуют признакам п.4 ФСБУ 14/2022.
Да , может внести как пожертвование. В этом случае для НКО финансовая помощь не будет является доходом по упрощенке, при соблюдении следующих условий: деньги потрачены на уставные цели, учтены раздельно (пп 14 ст. 251 НК РФ).
через Авансовый отчет если выдает своему сотруднику деньги, если сам ИП можно не оформлять.
Иностранный контрагент обязан самостоятельно исчислить НДС со стоимости выполненных работ или оказанных услуг, если их выполняет (оказывает) обособленное подразделение(представительство) на территории России и место их реализации Россия.
В других случаях НДС за нее должна перечислить российская организация, приобретающая работы, услуги. Например, когда иностранная организация или предприниматель не состоят на учете в российской ИФНС (п. 1-2 ст. 161 НК).
Руководствуйтесь нормами ПБУ 22/2010 при внесении правок в отчетность при исправлении искажений в отчетности.
Между резервом по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете есть большая разница. В бухучете резерв обязателен, а для налогового учета такого требования нет, это ваше право.
Отчисления в резерв по сомнительным долгам являются изменением оценочного значения (п. 4 ПБУ 21/2008). Изменения оценочных значений отражаются в бухучете в составе расходов того отчетного периода, в котором эти изменения произошли. Таким образом, отчисления в резерв нужно отражать в бухучете с той периодичностью, с которой организация формирует бухгалтерскую отчетность (ст. 15 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
В бухгалтерской отчетности дебиторскую задолженность показывают за вычетом образованного резерва. Информацию о созданном резерве раскрывают в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Такой порядок установлен пунктом 35 ПБУ 4/99.
Исправить через ошибки прошлых лет.
Ошибки прошлых лет исправляются в зависимости от размера ошибки (п. 9, 14 ПБУ 22/2010)
- несущественные ошибки прошлых лет исправляются в периоде, в котором их обнаружили. Исправление с использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы»;
-существенные ошибки прошлых периодов поправьте с использованием счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» в текущем периоде, если отчетность уже утвердили собственники. Если нет, то исправьте ошибку записями по соответствующим счетам бухучета за декабрь отчетного года.
Если у вас упрощенные способы бухучета, то можно применить упрощенный порядок по исправлению ошибок прошлых лет.через счет 91 «Прочие доходы и расходы».
Главное помнить, что ДЕБЕТ - СЛЕВА, КРЕДИТ - СПРАВА😉
Обязательно -аналитический, исторический и описательный)
Позволит увеличить загрузку российских аффинажных предприятий и повысить налоговые поступления, по мнению правительства.
Обязательно буду)))
Главный бухгалтер может уволиться по собственному желанию (п. 3 ст. 77 ТК РФ). Уведомить работодателя об увольнении надо за 14 календарных дней (ст. 80 ТК РФ). Указанный срок начинает течь со дня, следующего за днем подачи заявления. В вашей ситуации надо, что чтобы ваше заявление на увольнение было официально зарегистрировано, а лучше, что отметка была на вашем экземпляре. Передачу дел если не нашли нового бухгалтера можно передать руководителю либо другому ответственному лицо, напишете уведомление руководителю о назначении даты и времени и ответственного лица для передачи дел. В последний день работы вам должны будут выплатить заработную плату за отработанное время, компенсацию за неиспользованный отпуск и иные выплаты, если они предусмотрены. А также выдать трудовую книжку. Если этого не произошло, то вы вправе обратиться в трудинспекцию.
На какие цели израсходовать полученную прибыль, принимают собственники бизнеса — акционеры или учредители (подп. 11.1 п. 1 ст. 48 закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ и п. 1 ст. 28 закона «Об ООО» от 08.02.1998 № 14-ФЗ). Данное решение является основанием для соответствующих записей в бухгалтерском учете, касающихся использования нераспределенной прибыли общества.Аналитический учет по счету 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" организуется таким образом, чтобы обеспечить формирование информации по направлениям использования средств. Открываем субсчета.
Дебет 99 Кредит 84, субсчет "Нераспределенная прибыль, подлежащая распределению"
Дебет 84, субсчет "Нераспределенная прибыль, подлежащая распределению" Кредит 84, субсчет "Нераспределенная прибыль в обращении" по решению участников.Однако с точки зрения бухгалтерского учета в этом нет никакого смысла. Ведь от перераспределения сумм между субсчетами общее сальдо по счету 84 «Нераспределенная прибыль» не изменится.
Нет, не нужно, полностью согласно с коллегой. п.10 Пленума № 33
При определении налоговых последствий выбытия (списания) имущества в результате наступления событий, не зависящих от воли налогоплательщика (утрата имущества по причине порчи, боя, хищения, стихийного бедствия и тому подобных событий), необходимо иметь в виду, что исходя из содержания пункта 1 статьи 146 НК РФ такое выбытие не является операцией, учитываемой при формировании объекта налогообложения. Однако если в ходе судебного разбирательства установлен факт выбытия имущества, но не подтверждено, что оно выбыло в результате наступления событий, не зависящих от воли налогоплательщика, у последнего возникает обязанность исчислить НДС по правилам п. 2 ст. 154 НК РФ, предусмотренным для случаев безвозмездной реализации имущества.
Если организация списала товар по причине истечения срока годности, порчи, у нее нет оснований восстанавливать ранее возмещенный НДС к уплате в бюджет.
Согласна, все уже давно заложено концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике россии и в гос.секторе СГС «Концептуальные основы».
А налоговый будет отражать все по рыночной стоимости. И налоговики будут , да и так сейчас считают какую экономическую выгоду получит организация ст.40 Нк РФ
Все началось с Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу, одобр. Приказом Минфина России от 01.07.2004 № 180 и теперь у нас ФСБУ = МСФО.
Более того после данных объединениях сальдо вообще на 01.01.23 не идет. На писала запрос на сверку по состоянию на 31.12.2022 г. , в итоге прислали, что в системе ведутся доработки процессов формирования справки о принадлежности сумм денежных средств, и как всегда сверку можно сделать при личном присутствии. Цифровизация!!!!
У нас в стране развития концепции цифровой экономики.Наступает конкуренция экосистем, цифровых платформ.Эксперты Фонда Цифровых Платформ считают необходимым сфокусировать программу на:
Комплексе мер по ускоренному созданию Цифровых Платформ во всех индустриях и сферах жизнедеятельности, а так же , что платформы придут на смену корпорациям. У нас уже цифровой рубль.Так уж скоро все будет как в концепции общество 6.0, у нас уже даже список профессий будущего разработан. А фантастикой нас специально пичкали, но самое главное, что бы по всей России интернет протянули.😀
А полученную до 1 июля 2021 года, можно использовать до 1 января 2022 года, если сертификат выдал коммерческий удостоверяющий центр, не прошедший аккредитацию до 1 июля 2021 года. А если удостоверяющий центр аккредитованный до 1 июля 2020 года и прошедший аккредитацию по новым правилам с 1 июля до 31 декабря 2021 года, то до окончания действия сертификата.Список кто прошел, а кто нет, есть в Минцифре https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/ .
Подпись можно использовать в 2022 году до окончания срока действия сертификата если ее выдал удостоверяющий центр, аккредитованный после 1 июля 2020 года, и который прошел аккредитацию по Закону 476-ФЗ
Это не реально, инспекции просто захлебнутся. Если до 31 декабря 2021 года УЦ, аккредитованный по 63-ФЗ, выдал электронную подпись, то такая подпись продолжит действовать до конца своего срока. После этого уже по новым правилам.