🔴 Вебинар: НДС-2026: переход на новую ставку и НДС на УСН →

Комментарии

104
  • Lizavetta

    Не одна. Очень много бухгалтеров "на всякий случай" делает похожую работу, хоть и бессмысленную. Есть случаи, когда согласие обязательно нужно (зарплатный проект например).

    При приеме на работу сотрудник не хочет подписывать соглашение о персональных данных. А нужно ли его спрашивать?
  • Lizavetta

    В том-то и дело что объем работы не прописан. И размер оплаты не прописан, и условия работы неизвестны... От безысходности только на такую вакансию откликнуться можно.

    Требуется главный бухгалтер. Который еще и юрист, кадровик и выплатит штрафы за компанию
  • Lizavetta

    Насколько я помню без согласия работника это сделать невозможно. Сталкивалась на производстве. Пьяного рабочего допустить к работе работодатель не имеет права. Без согласия рабочего проверить алкотестером - тоже.

    Минздрав предлагает проверять работников алкотестером и давать талоны на питание
  • Lizavetta

    Это нормально. Мальчики никогда не уйдут в декрет. Точно так же - знаю работодателя который не берет мальчиков, только девочек, и готов к их декретам. Потому что такова специфика работы именно в тех условиях. С какой стати кто-то должен своими руками разрушать свое дело и брать того, кто ему принесет меньше прибыли - или вовсе убыток? Потому что "я так хочу?". Это самое "я так хочу" называется эгоцентризм. Мир не изменить, мужчины рожать не научатся, а женщины не перестанут.

    Депутаты борются за гендерное равноправие резолюциями
  • Lizavetta

    Сложилось впечатление что у части прекрасной половины был неудачный опыт общения с мужчинами и в комментариях присутствует перенос обиды. А вот обратной агрессии не вижу. Впрочем, (несмотря на то что некоторые, присутствующие в обсуждении дамы, факт неравенства полов категорически отрицают), женщины гораздо более эмоциональны чем мужчины - и несдержаны.

    Депутаты борются за гендерное равноправие резолюциями
  • Lizavetta

    Руководитель тети Маши не состоялся как начальник, и гнать его надо поганой метлой. Ибо если он нанял человека на определенные обязанности - а сотрудник чай с печеньками пьет вместо работы - то это косяк исключительно руководителя.

    Хотя я понимаю о чем автор написать хотел - но проблема в том что автор настолько не владеет предметом, что получилось совсем другое.

    «Тетя Маша»: собирательный образ бухгалтера - профессионального убийцы рабочего времени
  • Lizavetta

    Бухгалтера не распоряжаются деньгами. Но бывает что директора делают вид что спрашивают у бухгалтера. Мои часто так говорили - "бухгалтер не разрешает"))

    Тем более для компьютера самого бухгалтера - мы же тоже хотим что бы летало.

    «Тетя Маша»: собирательный образ бухгалтера - профессионального убийцы рабочего времени
  • Lizavetta

    Если бы этот самый ЛК работал бы - цены бы ему не было. Вторую неделю жалобы что по логину-паролю в новую версию ЛК не пускают. На госуслугах у меня написано что учетная запись подтверждена, а вот ЛК налогру считает по-другому.

    Оплачиваете налоги через интернет? Будьте осторожны, в сети есть поддельные сайты
  • Lizavetta

    При покупке продукта все проверить невозможно. Речь в моем случае не об УТ, а о Ка. И такие выкрутасы как "водяные знаки " не нужны - речь об элементарных вещах. И нет хелпа вообще, тоже мило.

    «1С» для интернет-магазина: блеск золота для франчайзи и нищета функциональности для пользователя
  • Lizavetta

    конечно не всем. Халявщиков обычно видно сразу. У соискателей частенько странное совковское представление о работе, за хождение в офис денег не платят как в старые времена. А вешать на себя халявщика и его семью.. бред какой-то

    Почему декретницы становятся бременем для работодателей?
  • Lizavetta
    Не могу ответить на второй вопрос "Какой системой электронной сдачи отчетности вы пользуетесь?". У меня и 1С отчетность и Сбис, почти в равных, а еще (бывает) пользуюсь сервисами налоговой, бесплатными. Например есть ЭЦП у ИП на УСН/ЕНВД к кассе, а отчетности нет.

    Системы сдачи отчетности: собираем опыт бухгалтеров
  • Lizavetta

    Аноним, Вы писали:

    Поставит какой-нибудь подотчетник галочку не туда и привет тебе штраф и доначисление налога за экономически необоснованные расходы.

    Честные какие сотрудники в этой фирме) Сами себе отчитываются, или все-таки есть человек который сверяет что чеки к данному авансовому совпадают с суммой и не были выдернуты из предыдущего отчета?

    Перспективы профессии бухгалтер: реальные истории сокращений
  • Lizavetta

    Можно подумать раньше они давали документы. Апрель 2017. Регистрирую ИП электронно. Ставлю птичку "выслать по почте" в заявлении. Зарегистрировали. Звоню "где письмо" - "выслано было Вам 5-го". Проходит неделя. Звоню. "выслано было вам 6-го".

    Вносила изменения и регистрировала в 2017 раз 7. Ни одного документа почтой не получила до сих пор.

    Не удивляйтесь, если вам не выдают бумажные документы о госрегистрации
  • Lizavetta
    Ха-ха)
    Если бы работодатель был готов платить в два раза больше - он бы нанял
    специалиста со стороны. А тут бухгалтер такой подкатывает- сделаю ту же
    работу но дешевле)
    За что ваш работодатель готов платить вам в два раза больше? Как бухгалтеру расширить круг своих компетенций
  • Lizavetta

    Вот уж воистину кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины.

    Судя по комментам одни соискатели предпенсионного возраста собрались.

    Есть факты - и эти факты таковы, что средненький соискатель 50-лет действительно не особо интересен работодателю. И не имеет значения нравится мне этот факт или нет - с тем же успехом можно тратить время жалуясь на смену времен года.
    Моя родственница после реорганизации большого госпредприятия как раз занимается поиском работы в связи со значительным уменьшением заработной платы. Другой мой родственник, который уже давным давно на пенсии, продолжает на этом же госпредприятии работать, без потери в доходах.

    Возьму на себя смелость предположить что хороший специалист всегда будет востребован, в любом возрасте.

    Как найти работу после 50
  • Lizavetta

    Аноним, Вы писали:
    "Какая то странная статья-про очень уж наивные способы обмана соискателей. Не информативная на 100%"

    многие ведутся на такие схемы) если (например) мы на работе раз давали объявление что водитель требуется - то потом года полтора водители, купившие "базу" звонят) и вроде действительно водитель нужен был, но вакансия закрыта) Откуда соискателю знать что вакансия закрыта не сегодня, а полгода как)

    только вот вряд ли эти доверчивые соискатели данную статью причитают :)

    Собеседование с мошенником
  • Lizavetta

    Аноним, Вы писали:
    "Дождались таки(( Только зачем это выносить на обсуждение граждан, нас же никто не спрашивал по Крыму."

    вы где живете? я в 25 км от границы. Семье погибшего выплатят миллион. А вот тем, чьи машины разбомбили, или чей скот поубивали, или чьи постройки разрушили вроде как выплат не было. Предпочла бы точечные удары (кстати, дезинформация это, к сожалению). Меня лично компенсация в миллион не сильно успокоит, если вдруг я на кладбище окажусь.

    СМИ: Кремль не исключает нанесения «точечных ответных ударов» по Украине
  • Lizavetta

    Цитата:
    "Он все правильно взглянул. "

    т е если вас не избивают то все в порядке? а те другие- сами должны решать свои проблемы?

    Собственно такие проблемы и при нынешнем законодательстве решаемы. Есть кризисные центры и группы поддержки, на которых женщинам дают нужное направление. А то, что о выходе женщины понятия не имеют и находятся в отчаянии - так это из семей их родителей идет, т е опять таки отсутствие ювенальной юстиции.

    Назад к матриархату
  • Lizavetta

    Цитата:
    "так придёт ювенальная юстиция, детей отберёт, скажут, что семья неблагополучная "

    а семья на самом деле благополучная, да?

    Назад к матриархату
  • Lizavetta

    Цитата:
    "Не в состоянии существовать самостоятельно как раз женщина, которая из последних сил цепляется за тирана "

    это обоюдовыгодный союз. Тирану требуется жертва. В случае прозрения жертвы тиран ищет следующую. Жертва, собственно, как правило опять находит тирана

    Цитата:

    "готова терпеть все издевательства, потому что боится остаться одна, ведь тогда придется самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. "

    и утратится прекрасная возможность спихнуть ответственность за свою несчастную долю на мужа-тирана. Действующий алкоголик рядом - прекрасное оправдание за собственную несостоятельность. Как и жертва - прекрасный способ вымещать свою злобу за свою несостоятельность.

    Все это правда. Однако это не значит что не должно быть кризисных центров где дается только временная помощь и проводится работа с психологом. Выход есть, не все его хотят найти, потому и центры рассчитаны на небольшое количество человек) очередь не выстраивается) это только на тот момент когда муж избивает жену и детей скажем и негоде переночевать и получить поддержку

    а вот с мат. компенсацией законодатели загнули. Во-первых на данный момент особо и не стребуешь с "тирана". Во вторых женщина частенько сама выступает провокатором, не осознавая этого


    Назад к матриархату
  • Lizavetta

    Цитата:
    "Значит это плата за комфорт. "

    вообще-то это болезнь. Созависимость называется. И проблема всегда в родной семье. Такая же болезнь, как алкоголизм (именно ей кстати и страдают большинство неадекватных мужей).

    Ну и добавлю что в насилии на самом-то деле живет очень большое число семей, просто воспринимают как норму (все так живут) и находятся в отрицании.

    Мужчины, которые применяют насилие и протестуют против данного закона вероятнее всего инфантильны, не в состоянии существовать самостоятельно, нуждаются в контроле и опеке ,а насилие - всего лишь компенсация собственной несостоятельности и неполноценности как мужчины.

    Назад к матриархату
  • Lizavetta

    Mmmaximmm, Вы писали:
    "Цитата:
    "Придерживаются правила: "Бьет - значит любит" "


    Да нет же. Живут из-за квартиры, из-за детей, из-за денег. Над моей подругой муж издевался, но ей просто некуда было пойти. Вот что страшно."


    именно так. Много раз сталкивалась. Легко говорить "уходи" когда не сам женщина с двумя маленькими детьми без средств к существованию.Я ищу кризисные центры для подопечных иногда. Церковь на данный момент (любая, павославная или нет) - единственные организации способные оказать реальную помощь. Полиция помогает, но не особо..Женщина совершает ошибку выходя замуж за такого мужчину, не понимая что она делает. Очень часто женщины действительно хотят продолжать жить с таким человеком, не испытывая последствий своего выбора. Но это не значит что женщина не имеет права на защиту своей безопасности и безопасности своих детей.

    Назад к матриархату
  • Lizavetta

    Цитата:
    "Странно, замуж выходят за принцев, детей рожают от самых любимых мужчин на свете, откуда же берутся моральные уроды? "

    Это действительно так) сколько я не общалась с женщинами с проблемами с мужьями - все они странным образом слепы до сих пор) и особенно слепы в том, что сами выступают в роли провокаторов. Однако ответственности с мужей это никоим образом не снимает.

    Перед глазами случай когда муж платил алименты без документов, а жена , поругавшись, подавала в суд. Не принято у наших сограждан документировать, неприлично, все на доверии.

    Ну и что толку от позорной доски?

    Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации
  • Lizavetta
    Аноним, это личный опыт или голословные утверждения?

    один мой знакомый мошенник, который кстати пробовал кредит на мое имя оформить - не вышло- уже много лет на свободе, не смотря на долги в десятки миллионов и перед банками , и перед покупателями его "фирмы", и перед поставщиками. Все приставы города, все судьи его знают много лет - вчера видела что свободно гуляет по улицам.
    И делать утверждения что все осужденные - честно осужденные по закону - гневить Бога. Бог в курсе разумеется, раз такое допустил) возможно такое допускается и для тех людей которые мнят себя праведниками и попадают потом "случайно" под пресс.
    Амнистия головного мозга
  • Lizavetta

    я знакома с несколькими людьми, отбывавшими ранее наказание, или сейчас на данный момент отбывающими (имеется ввиду ограничение свободы). Например один знакомый ходит с браслетом на ноге поскольку подрался с пьяной компанией, спровоцировавшей драку. И мне непонятна мысль автора - не все осужденные действительно опасны для общества, не все кто на свободе - безопасны. Буквально два дня назад вечером курила во дворе - и забежала в дом испугавшись, так как компания гопников разбивала соседу шиферный забор. Разбили, ушли. Вышел бы сосед защищать свое имущество - не факт что не сел бы, хорошо известны такие случаи. Центральная улица города. Автор видимо предполагает что все амнистированные за мошенничество с кредитом пойдут соседям заборы разбивать?

    Амнистия головного мозга
  • Lizavetta
    же закрывшие с начала года свое дело предприниматели обязаны уплатить повышенные взносы под страхом наложения штрафов "
    этого вообще не поняла. С какой стати?
    Предприниматели раскритиковали поправки в законопроект по снижению страховых взносов для ИП
  • Lizavetta

    Цитата:
    "А если судить по словам Астахова, то пары, которые не могут иметь детей по разным причинам, не имеют права усыновлять детей. Они ведь не для воспроизводства живут вместе. И как-то мерзко читать про то, как человек, ведающий правами кого бы то ни было, сводит смысл семьи к воспроизводству. "


    абсолютно согласна. Мы с мужем не можем иметь детей, и считаем себя семьей тем не менее. А в словах Астахова я увидела именно вышесказанное.

    Павел Астахов, уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка
  • Lizavetta
    Sergey Vasilyev,
    я в начале 90-х вела продуктовый ларек и на тот момент 90% выручки - спиртное и сигареты, далее газ вода, далее хлеб и где-то в хвосте все остальное (т е молоко, мясо и т.п. неважные продукты). Не думаю что на сегодня ситуация кардинальным образом изменилась. И не думаю что доля выручки у супермаркетов от спиртного на сегодня намного меньше чем доля от продажи продуктов питания. Так что позволю себе предположить что и в том самом магазине большая доля продаж - алкоголь (или пиво).
    Абсолютно уверена что в магазинчике возле моей работы (рядом проходная большого завода) большая доля выручки от спиртного. Но тем не менее продавцы магазинчика, когда я покупаю у них творожок за 23 рубля, каждый раз проверяют сроки перед продажей. Не потому что я особо ценный клиент, осмелюсь предположить. Возможно, я просто отношусь к ним не как к обслуге, а как к людям.
    Трактат о злобных карликах
  • Lizavetta
    у меня впечатление что история более из области психологии, чем из области бизнеса. Приходя в любой магазин с возвратом брака, даже при попытке относительно вежливо сообщить продавцу о просрочке, но сдерживая гнев и раздражение (или не сдерживая) и имея в мыслях "сейчас я тебе покажу", получишь в ответ агрессию. Оппонент просто защищается, мир уж так устроен что в ответ на агрессию практически всегда получаешь агрессию, человек на подсознании реагирует и чувствует что исходит от собеседника.
    Бывает что возвращаю товар (если магазин близко и смысл есть возвращать) но не сталкивалась с хамством в последние годы, и не имеет значение большой это магазин или маленький.
    Прошу прощения у автора за свои предположения, думаю если пакет молока стоимостью в 30 р заставил написать целую статью, то видимо автор задет, и не испытывал особой любви к хозяйке магазина)) желаю что бы не было в жизни автора больших проблем, чем чашка испорченного кофе

    Трактат о злобных карликах
  • Lizavetta
    что-то на первоапрельскую шутку смахивает) 23% видимо индивидуальное предложение для такого высокопоставленного лица) в супермаркете бытовой техники брала предложения у 5-ти банков по потребительскому кредиту с минимальной ставкой 36%)
    Антон Силуанов, министр финансов РФ
  • Lizavetta
    на лужайке в лесу птичка видит цветы, а муха , простите, экскременты . Если меня задевает что вокруг одни экскременты - может все же со мной что-то не ладно?
    Закройте глаза газет
  • Lizavetta
    Аноним, вы бы о себе говорили, а не о том, что, как вам кажется, кто-то думает)

    если Вам дети мешают в зависимости от Вашего уровня дохода - так и пишите. А вот делать вывод о том у кого какие мысли возникают в зависимости от внешних обстоятельств - смело, но лишено всяких оснований.

    Димитрий Смирнов, протоиерей
  • Lizavetta
    читать противно. Есть люди, которые детей иметь не могут по разным причинам , некоторые тратят немаленькие деньги на лечение бесплодия.
    в советские времена помнится брали такой налог с родителей погибших в Афганистане.



    Димитрий Смирнов, протоиерей
  • Lizavetta
    Аноним, у меня зарплата больше 30-ти, население 260 тысяч, 8-ми часовой рабочий день и два выходных.
    недавно обсуждала с дирами что на схожем заводе зарплата у рабочих от 50-ти
    нафига мне Москва где проезд 200р а не 18р как в моем городе?

    у Вас город почти в два раза больше ) ну очень не верится что сложнее работу в более крупном городе найти

    Елена, главбух из Ульяновской области
  • Lizavetta
    Аноним,
    продажа поддельных крестиков точно не является показателем моральной деградации общества?))))
    и вы уверены что нарушение ЗПП при торговле в храмах, миллионы по нанопыли, часы, ДТП, Пусси способствуют духовному росту населения страны?)))

    к сожалению именно эти факты отталкивают людей от Бога. Недавно наблюдала картину как старушка - баптистка стояла возле магнита и пыталась дарить людям Евангелие... мимо проходящая женщина с крестиком на шее огрызнулась на старушку со словами "у нас православных свой Бог и книжек о вашем Боге нам не надо")))))

    интересна статистика отвечающих "верующих" - кто знает что такое Евангелие?

    Собор и Гоморра
  • Lizavetta
    "Он должен защищать права потребителей"


    ага, значит что должен Аншаков мы имеем право устанавливать. а что должен Гундяев не наше дело))))

    в Слове написано "и пусть слово ваше будет да-да, нет-нет"

    двойные стандарты у вас, Manul666)))



    Собор и Гоморра
  • Lizavetta
    у меня с крестиком был случай в 98 году, но почему-то запомнила. я тогда сына крестить хотела и пошла в церковь купить крестик. и мне отказались его продать по цене указанной на ценнике) подорожал , а денег у меня не хватило)

    как раз случай ОЗПП )

    и из таких "мелочей" и сложилось мнение о РПЦ, о "любви" которую разглядеть очень сложно почему-то.

    А сын кстати другую конфессию сам выбрал.

    Собор и Гоморра
  • Lizavetta
    Kalvin78,
    да безобразие и не говорите)))) некоторые имеют наглость быть не православными , а некоторые -о ужас - православными - и понимать что это значит)))
    Собор и Гоморра
  • Lizavetta

    я думаю что если я не могу найти приемлимую  работу в Ульяновске то и в Москве я ее не смогу найти. Если я не могу настоять на своей работе в Ульяновске на своих правах, то и в Москве я буду делать то что мне говорят за ту оплату, которую мне так и быть согласятся платить. Да и кроме того - если в родном городе не получается сменить работу, так как это предполагает конкретные действия совершать, например газету купить и прозвонить, то и в Москву мне сложно будет собраться. Я тоже живу в небольшом городе, но не припомню что бы жила на 15 тысяч. Хотя вру, был такой период пару месяцев три года назад. В 2000 году у меня 12 было, это помню. Искать надо, а не на месте сидеть и жаловаться на жизнь.

    Елена, главбух из Ульяновской области
  • Lizavetta

     я не лезу к Вам домой не заставляю молиться, и не ресую в нем кресты, если кто-то так поступит он так же по светскому закону будет хулиганом....и получит 15 суток

    Послепуссие
  • Lizavetta

    Аноним,

    я была в такой ситуации в одной из республик бывшего СССР. и уверяю вас, если бы вместо цепей и арматуры у толпы было бы оружие, я бы сейчас здесь не была. Меня тогда ударили ножом, но Бог спас.

    Александр Торшин, вице-спикер Совета Федерации
  • Lizavetta

    Аноним,

    я думаю что Конституция должна нам гарантировать равные права, верующие ли мы или атеисты, и закон должен быть один для всех, православный ли ты, СИ, кришнаит или агностик.

    что касается агрессивных коментов то и у меня есть некоторые сомнения... на мой взгляд эти комменты и есть "подрывающие основы..." , так как призывают разделять людей по их религиозным убеждениям, и в зависимости от этих убеждений вводить разное наказание за нарушение закона.

    Стинг, музыкант
  • Lizavetta

    Anonymous,

    поступок девушек действительно хамский. Сам поступок я не поддерживаю.Для меня аналогичный эпатажный поступок - например когда на богослужение в мою церковь заявилась девушка в майке с сатанинской символикой.

    Но наказание за такой проступок совершенно неадекватное. И нехристианское.

    Стинг, музыкант
  • Lizavetta

    Аноним,

    да вы что

    а я вот не имею чести принадлежать к РПЦ (потому видимо что от большинства защитников РПЦ Библию почитала и увидела что в ней написано), и представтьте себе в молельные дома не-православных христиан правоохранительные органы во время богослужений вторгаются как к себе домой ;) у нас свобода вероисповедания или как?

    Стинг, музыкант
  • Lizavetta

    Над.К,

    Цитата:

    Насильные проверки на предмет применения наркотиков без согласия родителей есть преступление

    дело в том, что родители наркоманов ни сном ни духом частенько не подозревают о том, что происходит с их детьми. И при этом родители не являются примером асоциальных семей - ходят на работу, покупают детям еду и одежду. Это самые обычные люди. А вот смерть от употребления наркотиков может наступить гораздо быстрее, чем от употребления алкоголя.

    Если родители калечат своего ребенка физически - отрезают ему руки и ноги например, или на цепи держат , и такое бывает - то государство тоже не имеет право вторгаться в личную жизнь ребенка без согласия родителей? От наркотиков умирают. И очень быстро. Действительно вариант "паталогоанатом" самый реальный при употреблении наркотиков. Те наркоманы, которые остановились обычно в возрасте лет 20-25. Почему почти нет наркоманов в возрасте 35-40 лет? потому что они давно мертвы. , не успели дожить. Родители могут отказать в проверке детей на наркотики либо по той причине, что и сами знают результат, либо не понимают серьезности ситуации, "в нашей семье такого быть не может".

    когда мой сын был в 6-м классе один его одноклассник не только употреблял наркотики, но и торговал ими. Сейчас (прошло два года) этот ребенок уже не учится в школе, но ему на смену наверняка пришли другие распространители.

    Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава РФ
  • Lizavetta

    Лидия Анатольевна,

    Цитата:

    Эта "болезнь" развивается от безответственности, можете мне поверить. А от чего развивается последяя, тут причин много.

    эта болезнь чаще всего развивается от безответственного отношения родителей к своим детям. Чаще всего родители работают, и даже кормят своих детей, заставляют детей делать то, что надо родителям, ругают постоянно, частенько добавляется физическое насилие, общего правила нет, подвержены этой болезни дети из деструктивных семей, а деструктивная семья - это не обязательно асоциальная семья) например мать может выставлять себя жертвой и внушать ребенку что он ни на что не годен, зря родился, ничего не достоин... этого достаточно что бы ребенок действительно в это поверил и начал искать выход.

    Вы уж простите, но у меня сложилось впечатление что в Вашей жизни есть люди с проблемой зависимости. Есть другая проблема - со-зависимость, у родственников зависимых людей. Это другой выход убрать внушенную в детстве "никчемность" - найти более "никчемного" человека - алкоголика например - и по сравнению с ним чувствовать себя состоявшимся)

    Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава РФ
  • Lizavetta

    Лидия Анатольевна,

    я как раз говорю о том, что знаю. Знаю тех людей, которые "лечились" от алкоголизма в советское время. знаю тех, которые сейчас, сегодня лежат в наркологии. Им обычно от 40 лет, и выросли они в СССР. Знаю тех людей, которые жили в других странах и тоже стали алкоголиками. Для меня разницы никакой в какой стране вырос человек и в какое время, так как алкоголизм или наркомания - одинаковы. Недавно общалась с наркологами - алкоголизм все тот же, просто изменились сами напитки, наркологи мне рассказывали о девушке которая умерла через год после активного упортебления коктейлей. Раньше коктейлей не было - так пили стеклоочистительную жидкость.кстати я тоже в СССР выросла) и прекрасно помню как мы, ученики спецшколы, встречались и пили вино и водку после окончания школы. Кто-то из нас стал алкоголиком, кто-то умер от алкоголя. Хотя загруженность была ой какая)

    Общаюсь с зависимыми каждый день. Среди них есть люди разных социальных слоев. Болезнь не разбирает кто учился в спецшколе, а кто не получил среднего образования. Есть знакомые с 2-мя вышками МГУ - и алкоголики. Есть уборщицы. Есть продавцы.

    Я со своей стороны делаю что могу в пределах своей компетенции - но так как не нарколог, полностью полагаюсь на мнение таких специалистов как Е. Брюн, с деятельностью которого знакома не понаслышке.

    Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава РФ
  • Lizavetta

    Лидия Анатольевна,

    во-первых попрошу без фамильярности.

    во-вторых позвольте поинтересоваться, правильно ли я поняла Ваше утверждение что в СССР не было не только секса, но и алкоголизма?

    я лично обладаю кое-какой статистикой, однако это мои личные наблюдения неспециалиста, потому предпочитаю более полагаться на мнение таких специалистов как Е. Брюн или О. Зыков.

    Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава РФ
  • Lizavetta

    Лидия Анатольевна,

    вы, простите, Евгению Брюну предлагаете вашими детьми заниматься?

    а вы знаете что причина наркомании и алкоголизма - в семье? и вовсе не обязательно родители- наркоманы и алкоголики. Достаточно не оказывать внимания ребенку, или , наоборот, носиться с ним, что бы в будущем ребенок употреблял наркотики или пил.

    Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава РФ
  • Lizavetta

    Л.К., другое дело как это будет реализовано.. не так ли как у нас обычно "хотели как лучше а получилось как всегда"

    мне было не очень комфортно в семье, но в детдоме было бы еще хуже, я думаю вы это имеете ввиду

    можно ознакомиться со статистикой, например тут http://www.juvenilejustice.ru/

    или узнать о деятельности фонда "Нет Алкоголю и Наркотикам" тут: http://www.nan.ru/?f=fond/

    Ювенальная юстиция. Против мальчишек, девчонок, а также их родителей
  • Lizavetta

    natalikra,

    Цитата:
    Решили бы сначала проблемы имеющиеся с алкоголиками, наркоманами и прочими

    даже неудобно как-то вам отвечать что ювенальная юстиция - это и есть профилактика алкоголизма и наркомании))

    дело в том, что те, кого вы считаете алкоголиками - это случайно выжившие люди на 3-й стадии алкоголизма. таких немного, большинство на 1-2 стадии, это ваши соседи, ваши сотрудники, ваши родственники. И проблема алкоголизма и наркомании - из семьи. Обычно внешне вполне благополучной. Родители алкоголиков и наркоманов или слишком их любят (в меньшинстве случаев) или, что бывает чаще, игнорируют, унижают и ущемляют. При этом чувствуя себя достойными членами общества, и считающими, что имеют право калечить детей как им вздумается.

    Ювенальная юстиция. Против мальчишек, девчонок, а также их родителей
  • Lizavetta

    Марика, Вы абсолютно правы. Я сама ходила в школу в такой "джинсовой куртке" , и мне пришлось в сознательном возрасте полгода работать с психологом, что бы реабилитироваться (после того как я прошла другую реабилитацию, связанную с алкоголем) . и если бы к психологу направили еще в школе (неважно, что за деньги), все было бы гораздо проще

    Ювенальная юстиция. Против мальчишек, девчонок, а также их родителей
  • Lizavetta

    Странная статья) я так поняла что по мнению автора видимость результата создать глав буху надо) изучать только те изменения законодательства, которые можно использовать для новых налоговых схем) приходовать только те документы, где НДС тысяч на 100) а на кассу-авансовые отчеты и прочие бесполезные документы видимо оплачиваемое время тратить не надо, не та цель у заказчика)

    Как убедить генерального директора, что бухгалтерия не зря получает зарплату
  • Lizavetta

    Аноним, интересно, т е неправда «Участие религиозных организаций в финансовой деятельности как объективный пример ответственного и честного хозяйствования сегодня актуальны как никогда и востребованы обществом»

    я правильно понимаю? таких слов не было? Это поклеп?

    Эта вера дорогого стоит
  • Lizavetta

    Суррогаты пьют не потому, что средний доход россиянина нормальную водку  не позволяет купить, просто в переходе со 2-й на 3-ю стадию алкоголизма работа как то ненужной становится, и даже мешает))))

    а для тех, у кого еще 1-2 стадии, время работы магазинов не помеха, неудобство тока, затариваться заранее.  И т к "водки много не бывает" и бежать докупать все равно придется, суррогаты уважающий себя алкаш пить не станет, просто на сл день побольше купит.

    эффект от подобных мер обратный будет, больше водки- быстрее 3-я стадия))))

    Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя
  • Lizavetta
    Цитата:
    Еще никто не умер от недостатка пива в организме.

    Самые частые причины смерти алкоголика - это травмы и пресловутое "отсутствие пива в организме". Это я так, к слову.

    А по теме - дело не в запретах и ограничениях. Ну не будет пива - перейдут на водку. Не будет водки-перейдут на самогон. Или на тормозную жидкость.

    "Водку пьют, когда плохо, а пиво – когда хорошо"
  • Lizavetta
    Когда попала первый раз на измененный сайт -тут же закрыла, решила что попала не туда.
    Цвет сразу изменила на зеленый - слишком уж красный неприятен
    А смайлики нельзя случайно на нормальные поменять
    Ольга, читательница Клерк.Ру из Обнинска
  • Lizavetta
    Иван, статья 2002 г. С тех пор качество высшего образования несколько изменилось не в лучшую сторону. Я тоже предпочитаю специалиста без вышки, но с опытом, выпускнику без знаний, но с амбициями.

    Покупка диплома : Стоит ли игра свеч?
  • Lizavetta

    Цитата:
    регистрируют сейчас атоматом с подачей заявления в ИФНС а по поводу отчета то его здавать надо причем в некоторых фондах просят еще и пояснительное пиьмо
    Не вводите людей в заблуждение. ИП сам должен зарегистрироваться в качестве работодателя. Если наемных работников у ИП нет то и отчет Сдавать не надо.

    4-ФСС РФ Расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования
  • Lizavetta
    Цитата:
    Ненавижу вас! Вы вообще кто такие, чтобы портить человеку будущее? Вас что бог послал со СВОИМ СРАНЫМ ЕГЭ? Допустим я хорошо учусь на 4, А перед егэ я переволновался, недоучил, небыло возможности подготовиться сдал на 2, и что мне теперь улицы подметать ? А сами сидят зажрались денег в карманах видимо-невидимо. Уроды...
    Ну обясните мне темной, допустим будет у вас высшее образование и что?
    Оно же тоже пойдет КотуПодЖопу. И кроме как улицы подметать все равно вас на работу никуда не возьмут. Или вы думаете что приходите в любую контору, показываете диплом и вас тут же берут на работу с окладом 1000000000 в месяц? Я вообще предпочитаю сейчас без вышки сотрудников брать. Амбиций меньше, люди поадекватнее, а опыт дает куда больше чем купленый диплом. Так что утештесь, 10летКотуПодЖопу, вам что с дипломом, что без - все одно, улицы подметать.
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    что-то мало... Не перепутал?
    А я то, stas®, комплексы испытывала, когда им всем предложила суицидом заняться! Боялась что за подобные пожелания модераторы забанят
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    Вы с этой работой не сталкивались, так что заткнитесь пидары вонючие.
    Цитата:
    ехал на большой скорости по разделительной полосе и сбил на «зебре» женщину-пешехода
    т е не жалко, потому что не сталкивались? А с этой работой любого случайного прохожего убить можно?

    Следователь насмерть сбил женщину и пытался скрыться
  • Lizavetta

    Детки, о чем вы? ЕГЭ гораздо проще, чем традиционный экзамен. Одна только неувязочка - предмет надо знать хоть чуть-чуть.

    Россияне против ЕГЭ
  • Lizavetta
    Цитата:
    не хочу егэ!!!!!!!!!!!!!!!1
    а чего хочешь? На пенсию, и сегодня? Давай завтра, как раз все доки оформишь(типа не сдал (а скорее не Здал эГзамен по ЕГЭ)!
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    Ржу-нимагу, господа! До прочтения всех вышенаписанных комментов я как-то косо смотрела в сторону ЕГЭ. А сейчас склоняюсь к мнению "ЗА"!
    не поможет, Kantry, к сожалению. Все равно нам с вами придется потом на работу этих выпускников брать.
    Я уже в тест на профпригодность слова "Сдать" и "эКзамен" включила.
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    правельно! долой ЕГЭ! СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСТАЁТСЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ОСТАЁТСЯ НА ВТОРОЙ ГОД! УБРАТЬ ЕГЭ! P.S. ПРИЧЁМ ВСЁ!

    Janna_ful, вы, к сожалению, и так уже, судя по слову "правельно", остались без образования.
    Цитата:
    Россия и так на первом месте по самоубиству да если так пойдет все подростки умрут, потом не надо говорить что в России мало людей. Если еще раз увижу слово Здать, то пожалуй решу, что для матушки России будет лучше, если вы, дорогие выпускники, осуществите вышеупомянутые угрозы.


    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    Плакать хочется, если честно. Неужели у нас в школе не могут даже элементарному русскому языку научить? Почему же практически каждый, возмущающийся ЕГЭ, пишет, что он будет его Здавать?
    Над.К, у моего сына в азбуке буква "Х" была обозначена... портретом Хемингуэя. Даже боюсь предположить, какой картинкой была у наших выпускников в азбуке обозначена буква "С"!
    Так что тут 50/50, отвратительная школьная программа + полное отсутствие способностей и желания учиться.

    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    Многие учителя твердят,что они так же здавали экзамены

    Обманывают, Anonymous, ваши учителя - сдавали, это вы - здаете. Существенная разница!
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    ВУЗы сокращают бюджетные места до минимума, хотя достойных гораздо больше
    После ВУЗа эти достойные приходят ко мне на работу устраиваться. Угадай, на какие должности? На должность секретаря, разумеется. Думаешь, Ирина, девушка с высшим образованием в состоянии выполнять тахую сверхинтеллектуальную работу как прием и отправка факсов? Правильный ответ - конечно нет. Зато уж гонора у нынешних выпускников - выше крыши. У нас в фирме 3 секретаря, и лучше всех работает (и получает, кстати, тоже) 18-летняя девочка без вышки. И перспективы роста есть только у нее, поскольку у нее есть самое главное - способность и желание работать. Ну а дипломы остальных мне не очень в работе помогают. Даже мешают иногда. Так что подумай хорошо - а зачем тебе высшее образование? Кем ты себя видишь? Неужели ты думаешь, что, при виде твоего диплома любой работодатель будет умолять тебя работать именно у него причем на самой престижной должности и на самую высокую зарплату?
    Бедные, бедные детки...
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    Такую статью можно написать про любую должность в компании. Подставляй вместо "юриста" бухгалтер, менеджер, кассир, начальник отдела и будет та же ирония и юмор. Дело в том, что каждый считает, что он работает больше других и в состоянии исполнять всю работу по обслуживанию деятельности фирмы.
    Неа, ТАКУЮ статью можно написать только о юристе или бухгалтере.Остальные работники компании не мешают (и даже прибыль приносят, а не то что эти дураки убытки)
    Правила общения с юристами организации
  • Lizavetta
    После прочтения комментов учащихся осталось впечатление что введение ЕГЭ действительно надо бы отложить. Лет так на 10. А самих учащихся отправить заново получать среднее образование повторно, с первого класса.
    Введение ЕГЭ отложено до 2009 года
  • Lizavetta
    Цитата:
    потенциальные работодатели предлагают сейчас такие мизерные зарплаты, что никто туда не хочет идти

    ключевое слово-мизерные. Лучше уж дома сидеть,и на кризис жаловаться, чем работать на мизерную зарплату.
    698 предприятий Москвы сокращают штат
  • Lizavetta
    А моего гену сама налоговая не оштрафовала, когда я в качестве смягчающих обстоятельств сослалась на наличие детей на иждивении (и приложила пять копий cв-в о рождении)
    Дети спасают предпринимателей от штрафа
  • Lizavetta
    Цитата:
    Так что если вам удалось наладить дружеские отношения со своим операционистом, то считайте, что вам повезло. Одной проблемой меньше.
    Да. У одних знакомых операционистка так точно знала, что бух от чужого человека платежки не принесет, что пропускала оплату бытовой техники для личных нужд буха на платежках с "неправильной" подписью и печатью для документов. Руководители, конечно, очень были операционистке благодарны.
    Автограф для банка
  • Lizavetta
    Цитата:

    Да уж конечно! Не говорите ерунду. Максимум что делает банк это просто звонит в фирму и по телефону !

    Во-первых, хамить нельзя.Во-вторых, если к вам из СБ не приходят, это не значит, что ни к кому не приходят. К нам СБ приходит в 60% случаев.

    Банки расскажут налоговикам о «серых» зарплатах
ГлавнаяРозыгрыш