Как уже разъяснили, на АУСН взносы начисляются, но так как там ставка 0, то не перечисляются. Некоторые увидели для себя выход в этой очень не простой ситуации,, например, когда нет деятельности или приостановлена
Спасибо за комментарий, я это понимаю. Значит алгоритм заложен не верно. Списание с ЕНС возможно только после 01.12.23 при услоуии, что средств на погашение обязательств по имущественным налогам не достаточно. Это как раньше нас учили
Пишу запросы в налоговую, пока присылают ответы отписки. Прошу дать разъяснения почему списали мои фиксы в счет уплаты имущественных налогов и у меня нет возможности отправить заявление на зачет фиксов ИП, так как сальдо по ЕНС нулевое, ответа пока нет, только прислали одну отписку.
У меня такая же соседка, 50 лет, всю жизнь не работала, наркоманка и алко. В итоге, получила инвалидность и, соответственно, пенсию. Пенсия у нее больше моей. У меня стаж 37,5 лет.
У меня вопрос, на который не могу ответить😉😉 До какого уровня могут повышать коммуналку? Где пенсионеру взять деньги, чтобы удовлетворить потребности монополистов и мошенников в сфере ЖКХ?
Деньги дерут, услуги не оказывают или оказывают не напрягаясь
Шлите их платежами с КБК и периодом. С сальдо по ЕНС пока воообще ничего не понятно, на запросы присылают сомнительную информацию, она не соответствует действительеому состоянию дел. Сами инспектора говопят, что потребуется 1,5- 2 года, чтобы система заработала корректно. Поэтому, нам остается запастись терпением. Главный налоговик сказал, что взыскивать долги будут только после совместной сверки. Уже хорошо
Пыталась с помощью сервиса ФНС сформировать квитанцию на уплату аванса по УСН ИП за 4 квартал 2022 года. В предложенном меню есть только 1,2,3 кв. 2023 года. Забить 4 кв.2022 или ГД.00.2022 не удается. Пока только могу отправить с периодом 1 кв.2023. Но это не верно. Что делать?
С ними еженедельно проводят консультации. Например, на вебинаре в четверг, представители налоговой по Ленинградской области сказали, что у ИП нет варианта с платежными поручениями, ТОЛЬКО заявление по ТКС. Сказали, что у них нет возможности определить куда направлено платежное поручение, все деньги падают на ЕНС. Вот как прикажете это понимать? Уже март во всю, а ясности нет. Да, мы будем действовать по нормативке, но как это все встанет
Если в Краснодарской налоговой принимают заявления на бумаге, то я ими горжусь, там работают грамотные инспектора. Что проще срочно внести изменения и прописать, что уведомления и заявления можно сдать и в бумажном виде. Все!!!
Налоговики говорят, что не принимают, а если Вы добьетесь и примут, то никто такой документ обрабатывать не будет, получите ответ на 20 листах с указанием норм и законов, а в конце маленькая приписка- заявление не принято, уплаченные взносы не зачтены. Примерно так
У меня опять вопрос про КБК. На какой КБК заплатить 1% за 2022 год?. Звонила в налоговую, сказали указать КБК 2023 года, такое у них есть разъяснение. КБК 182 1 02 14010 06 1005 160 не подходит. Так ответила инспектор. Коллеги, скажите, как правильно.
На мой запрос через ЛК о состоянии счета на 07.02.2023 налоговая 21.02.2023 прислала просто письмо, что сальдо по ЕНС нулевое, хотя по моим данным есть небольшая переплата
Коллеги, добрый день! Подскажите, на какой КБК ИП перечислить 1% за 2022 год в 2023. Мнения разделились. Налоговая говорит, что надо перечислить на КБК 2023 с указанием периода ГД.00.23
Возник по ходу вопрос, надо ли в уведомлении разбивать аванс и ок.выплату ЗП на разные блоки? Или можно все одной суммой проставить. По срокам аванс и ок.выплата попадают в одно уведомление
Еще раз шерстила информацию в инете, вопросов много, но считаю что 1% с доходов свыше 300 т.р. за 2022 год надо отправить на КБК новый 2023 года 1821020300011001160. КБК 182 1 02 14010 06 1005 160 предусмотрен для фиксированных платежей на ОПС ИП за 2022 год. Как думаете?
Да и желание принудить «добровольно» перейти на уведомления просматривается.
Предложили два варианта, но вероятность сделать ошибку при оформлении первой платежки очень велика. Исправить можно только уведомлением. После многочасовых раздумий, приняла решение перейти сразу на уведомления. Вот толко с ИП пока не могу принять решения, тк не каждый дядя Ваня ключник и обувщик имеет возможность в электронном виде направить заявление об уменьшении авансов по УСН на фиксы. Тут пока у меня ступор. Подскажите, у кого есть светлые мысли по этому поводу, уважаемые коллеги
Ничего толком не поясняют, сами пребывают в таком состоянии как и мы. Только у них преимущество перед нами: постепенно разберутся, а нам нужно срочно в этой неразберихе понять что-то, принять правильные решения, выбрать варианты с наименьшими потерями для организаций.
Сейчас звонила опять в налоговую. Опять ответ-ждите! Звоните каждую неделю, тк все может меняться. Не ответили ни про уведомления, но про заявления. Насчет заявлений вообще ответили, что формы пока нет!!! Удивили
Подскажите, пожалуйста, в каком виде, электронном или бумажном можно будет подать заявление? Минфин от 20.01.23 обязывает подавать только в электронном, как НДС.
Да, письмо есть, но налоговики пока ничего сказать не могут, говорят только об уведомлениях, а что такое заявление есть не знают, так ответили в нашей инспекции, сказали ждать
Пишут, что на бумаге нельзя. Налоговики об этом не знают и о том, что утверждена форма Заявления по КНД 1150057. Ответили , что и на страховые подаем Уведомления. О разъяснениях Минфина не знают, сказали, через неделю перезвоните. Вот так примерно
Звонила сегодня в свою налоговую. Мало что могут подсказать. Просили подождать еще недельку и перезвонить. Надо обращаться к налоговикам за разъяснениями.
В моем личном кабинете ФЛ и ИП убрали несуществующее отрицательное сальдо. Писала им 3 письма через ЛК о том, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, задолженности перед бюджетом не имею. Полезно было.
Бухгалтеры наехали на Госдуму из-за ЕНП: работы прибавилось, а где удобство никто не понял
В Telegram-канале Госдумы выпустили пост о плюсах единого налогового платежа. Радостные комментарии единичных ботов захлебнулись в потоке негатива бухгалтеров и предпринимателей.
Люди пишут, как же тяжело дается переход на новые правила уплаты налогов. Из основных претензий:
1. Из-за того, что нужно сдавать уведомления по ЕНП, работы не убавилось, а только стало больше;
2. ФНС, наверняка, будет постоянно терять деньги и делать незаконные списания;
3. ЕНП не помогает избегать ошибок и экономить время: это иллюзия;
4. До сих пор нет актуальной информации по переносу оплаченных сумм на ЕНС в ЛК.
Люди требуют, чтобы налоговики указывали в ЛК данные по всем начислениям с указанием законодательных норм, чтобы с уплатой налогов мог разобраться человек без бухгалтерского опыта.
Бухгалтеры просят вернуть все, как было.
Впрочем, мучаются сейчас не только бухгалтеры.
Вот интересное замечание: «Напрячься пришлось разработчикам бухгалтерских программ, операторам документооборота, банкам. Сбербанк, например, начал брать с некоторых плательщиков комиссию за страховые взносы (травматизм), мотивируя это тем, что у них нет данных по новым КБК. Думаю, что и работникам налоговой сейчас очень не просто».
И еще вопрос к создателям детища новаций по НДФЛ. Зачем оно в таком виде? Все было четко и понятно. Что за заковое число 22? С чем оно ассоциируется? Ну хотя бы 1,15, 30. Кому этот бред пришел в голову. Кто знает, что такое 22 число месяца, может кто то знает
Когда проделала первые шаги по переходу на уведомления, поняла, что не так это и сложно, в итоге поймем. Проблема вся в том, что нормативные материалы изложены не понятным языком на тысячах листах. Например, 75 Постановление по КБК, аж на 1744 листах. Интересно, а сам Силуанов когда подписывал этот документ, прочитал его? Обучающие семинары были подготовлены на низком уровне. Сложилось впечатление, что никто ничего не понимает и лекторы в том числе. Надо было изложить нам на примерах. На сегодняшний день меня беспокоит только одно, как все это отработают налоговики, какая головная боль добавится бухгалтерам?
Согласна, проблем с Уведомлениями будет меньше. Сегодня сделала решительный шаг, отправила первое. Пока все равно не понятно, что лучше, да и к 25 числу вопросов меньше не станет.
Как уже разъяснили, на АУСН взносы начисляются, но так как там ставка 0, то не перечисляются. Некоторые увидели для себя выход в этой очень не простой ситуации,, например, когда нет деятельности или приостановлена
Уже были разъяснения и по этому поводу. Так как на АУСН страховые не перечисляются, к оплате у них 0.
Доживем обязательно! А вот будем ли в этой профессии, вот вопрос?
Спасибо за комментарий, я это понимаю. Значит алгоритм заложен не верно. Списание с ЕНС возможно только после 01.12.23 при услоуии, что средств на погашение обязательств по имущественным налогам не достаточно. Это как раньше нас учили
Пишу запросы в налоговую, пока присылают ответы отписки. Прошу дать разъяснения почему списали мои фиксы в счет уплаты имущественных налогов и у меня нет возможности отправить заявление на зачет фиксов ИП, так как сальдо по ЕНС нулевое, ответа пока нет, только прислали одну отписку.
Они работают, мы на работе отдыхаем😆😆😆
Министру не понять проблемы пенсионеров, даже тогда, когда он и сам станет пенсионером
У меня такая же соседка, 50 лет, всю жизнь не работала, наркоманка и алко. В итоге, получила инвалидность и, соответственно, пенсию. Пенсия у нее больше моей. У меня стаж 37,5 лет.
Вы в сфере ЖКХ работаете, у Вас проблем нет, я искренне рада, что хоть у кого то все ОК и с пенсией и с платежами по ЖКХ
ЖКХ в Питере значитель5о выше 5000
У меня вопрос, на который не могу ответить😉😉 До какого уровня могут повышать коммуналку? Где пенсионеру взять деньги, чтобы удовлетворить потребности монополистов и мошенников в сфере ЖКХ?
Деньги дерут, услуги не оказывают или оказывают не напрягаясь
Если даже и резервируем, а до 1 декабря имущественные не оплатим, то их из резерва выдернут и зачтут в счет имущественных (если не оплачены).
Это ж надо такое напридумать!!! Фантастический случай.
Да, они забыли про этот налог или вообще не знают, что на него можно уменьшить
Мы, конечно, ждем этой благости, но не дождемся. Уже обсуждали этот вопрос, только предлагали выплату эту к Новому году. Так все и ждемс....
Веселая история во всех смыслах этого понятия
Можно уменьшить авансы по УСН без оплаты фиксов, но оплатить их до 31.12.2023. "Профессионализм" высшего класса.
Конечно, это основной документ учета деятельности ИП.
Передложение отличное! Тсссс, не надо так громко, а то реализуют в жизнь
Точнее не придумаешь и не скажешь, браво
Рапортуют, что налогоплательщики с огромной радостью приняли эту поправку и все 100% отправляют😁😂💬
Да таких не продуманных историй полно. А с ИПэшниками, что лучше?
Мы круто ушли от темы
Кому как повезет. Да, и возможно от региона зависит.
Попробуй еще разберись, что думают они и как устроена ИХ программа
Да, круто, удивили. На самом деле они знают сколько денег расходует работник на эти расходы. Повеселили в очередной раз лунные люди
Уф, ничего не понятно. До налоговой не дозвониться, ушли в подполье. Похоже, сами разбираются в том, что намудрили вышестоящие
Уже 12 лет отправляю отчетность через Такском. Претензий нет.
Как я поняла ранее, но это не факт, если подано уведомление и сдан Расчет, то начисление делают по Расчету. Но, информация у них меняется ежедневно.
Не, конечно. Я сдала. Пусть сам РСВ отменит мои персонифицированные сведения.😂
Шлите их платежами с КБК и периодом. С сальдо по ЕНС пока воообще ничего не понятно, на запросы присылают сомнительную информацию, она не соответствует действительеому состоянию дел. Сами инспектора говопят, что потребуется 1,5- 2 года, чтобы система заработала корректно. Поэтому, нам остается запастись терпением. Главный налоговик сказал, что взыскивать долги будут только после совместной сверки. Уже хорошо
Спасибо, об этом даже и не подумала. То есть, зачислят деньги на ЕНП и на основании поданной Декларации по УСН за 2022 год деньги спишут с ЕНС?
Пыталась с помощью сервиса ФНС сформировать квитанцию на уплату аванса по УСН ИП за 4 квартал 2022 года. В предложенном меню есть только 1,2,3 кв. 2023 года. Забить 4 кв.2022 или ГД.00.2022 не удается. Пока только могу отправить с периодом 1 кв.2023. Но это не верно. Что делать?
Согласна, спасибо, сформируем за март 2023 персонифицированные сведения.
Немного не по теме, но и мужчина женщине нужен до определенного времени👆
Кстати, будем ли сдавать персонифицированный учет за март 2023 или поведемся на письмо. Лично я подумываю сдать, согласно законодательства
Доживете до моего возраста, узнаете😀😀😀. Если есть желание, могу в личку поделиться.
Шансов 0
Конфискат можно купить на ярмарках
Синдром Егорова 2023
Как ни странно, я тоже пребываю в таком состоянии. Это , похоже , общее заболевание. Надо придумать название этому состоянию
Спасибо огромное за ссылку, удалось сформировать квитанцию на 1% с кодом
С ними еженедельно проводят консультации. Например, на вебинаре в четверг, представители налоговой по Ленинградской области сказали, что у ИП нет варианта с платежными поручениями, ТОЛЬКО заявление по ТКС. Сказали, что у них нет возможности определить куда направлено платежное поручение, все деньги падают на ЕНС. Вот как прикажете это понимать? Уже март во всю, а ясности нет. Да, мы будем действовать по нормативке, но как это все встанет
Похоже, они тоже в ауте
Тогда совсем не понятно, что они имели ввиду
Спасибо, но в понедельник опять буду звонить в налоговую.
Если в Краснодарской налоговой принимают заявления на бумаге, то я ими горжусь, там работают грамотные инспектора. Что проще срочно внести изменения и прописать, что уведомления и заявления можно сдать и в бумажном виде. Все!!!
Налоговики говорят, что не принимают, а если Вы добьетесь и примут, то никто такой документ обрабатывать не будет, получите ответ на 20 листах с указанием норм и законов, а в конце маленькая приписка- заявление не принято, уплаченные взносы не зачтены. Примерно так
У меня опять вопрос про КБК. На какой КБК заплатить 1% за 2022 год?. Звонила в налоговую, сказали указать КБК 2023 года, такое у них есть разъяснение. КБК 182 1 02 14010 06 1005 160 не подходит. Так ответила инспектор. Коллеги, скажите, как правильно.
На мой запрос через ЛК о состоянии счета на 07.02.2023 налоговая 21.02.2023 прислала просто письмо, что сальдо по ЕНС нулевое, хотя по моим данным есть небольшая переплата
Коллеги, добрый день! Подскажите, на какой КБК ИП перечислить 1% за 2022 год в 2023. Мнения разделились. Налоговая говорит, что надо перечислить на КБК 2023 с указанием периода ГД.00.23
Возник по ходу вопрос, надо ли в уведомлении разбивать аванс и ок.выплату ЗП на разные блоки? Или можно все одной суммой проставить. По срокам аванс и ок.выплата попадают в одно уведомление
Еще раз шерстила информацию в инете, вопросов много, но считаю что 1% с доходов свыше 300 т.р. за 2022 год надо отправить на КБК новый 2023 года 1821020300011001160. КБК 182 1 02 14010 06 1005 160 предусмотрен для фиксированных платежей на ОПС ИП за 2022 год. Как думаете?
Спасибо, думаю все верно, пыталась сегодня сформировать платежку, но забила реквизиты 2023, теперь понимаю, что надо 2022, спасибо, коллега
Перечислить надо до конца марта 2023, чтобы уменьшить авансы по УСН
Коллеги, скиньте, пожалуйста, образец платежки - уведомления. В инете есть, хочется еще раз увидеть. Скоро по ИП 1% надо отправить
у меня прошла с КБК 7, причем легко, только надо будет отследить дошел ли платеж до получателя
Поверьте, жизнеспособна
Радости нет предела, весь январь счастливая и такая же в феврале. Там тоже счастливы, в Личных кабинетах так и нет сальдо по ЕСН
Предложили два варианта, но вероятность сделать ошибку при оформлении первой платежки очень велика. Исправить можно только уведомлением. После многочасовых раздумий, приняла решение перейти сразу на уведомления. Вот толко с ИП пока не могу принять решения, тк не каждый дядя Ваня ключник и обувщик имеет возможность в электронном виде направить заявление об уменьшении авансов по УСН на фиксы. Тут пока у меня ступор. Подскажите, у кого есть светлые мысли по этому поводу, уважаемые коллеги
Ничего толком не поясняют, сами пребывают в таком состоянии как и мы. Только у них преимущество перед нами: постепенно разберутся, а нам нужно срочно в этой неразберихе понять что-то, принять правильные решения, выбрать варианты с наименьшими потерями для организаций.
В свете новвоведений можно ожидать и претензии, штрафы тоже могут серьезно пополнять бюджет
В уведомлении ставим 21/02
Какой код с аванса за январь 25.01.23 Вы поставите?
А какой тогда код ставим в уведомлении, если аван выплачен 25.01.23, ок. расчет 10.02.23? получается 21/02?
1150057
Сейчас звонила опять в налоговую. Опять ответ-ждите! Звоните каждую неделю, тк все может меняться. Не ответили ни про уведомления, но про заявления. Насчет заявлений вообще ответили, что формы пока нет!!! Удивили
Логика есть, собрать как можно больше налогов и сборов.
И к тому же пилотный проект очень ВСЕМ понравился😂
Да, сейчас там такой функции нет. Еще, наверное, разбираются. К 2024 все поправят
Подскажите, пожалуйста, в каком виде, электронном или бумажном можно будет подать заявление? Минфин от 20.01.23 обязывает подавать только в электронном, как НДС.
Я поняла, что рядовой сотрудник налоговой не мониторит ситуацию, ждут разъяснений от начальства.
Да, письмо есть, но налоговики пока ничего сказать не могут, говорят только об уведомлениях, а что такое заявление есть не знают, так ответили в нашей инспекции, сказали ждать
Уважаемые коллеги, переходите на уведомления и вопросов будет значительно меньше.
Пишут, что на бумаге нельзя. Налоговики об этом не знают и о том, что утверждена форма Заявления по КНД 1150057. Ответили , что и на страховые подаем Уведомления. О разъяснениях Минфина не знают, сказали, через неделю перезвоните. Вот так примерно
Все бланки есть, формируются в Налогоплательщике, и КНД 1150057, и КНД 1110355
Звонила сегодня в свою налоговую. Мало что могут подсказать. Просили подождать еще недельку и перезвонить. Надо обращаться к налоговикам за разъяснениями.
Нет, все платят в Тулу, свою налоговую не указываем.
Да, у них сплошные разъяснения, у нас после их опубликования, сплошные вопросы. Думаю, в этом году ясности не будет ни в одном вопросе
В моем личном кабинете ФЛ и ИП убрали несуществующее отрицательное сальдо. Писала им 3 письма через ЛК о том, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, задолженности перед бюджетом не имею. Полезно было.
Ответов пока нет
Это желаемые фантазии, но хотя бы помечтать и еще раз подумать о том, что вроде бы и хорошо все было
Был уже платеж на ЕНС, банк пропустил платеж с О в ОКТМО
Бухгалтеры наехали на Госдуму из-за ЕНП: работы прибавилось, а где удобство никто не понял
В Telegram-канале Госдумы выпустили пост о плюсах единого налогового платежа. Радостные комментарии единичных ботов захлебнулись в потоке негатива бухгалтеров и предпринимателей.
Люди пишут, как же тяжело дается переход на новые правила уплаты налогов. Из основных претензий:
1. Из-за того, что нужно сдавать уведомления по ЕНП, работы не убавилось, а только стало больше;
2. ФНС, наверняка, будет постоянно терять деньги и делать незаконные списания;
3. ЕНП не помогает избегать ошибок и экономить время: это иллюзия;
4. До сих пор нет актуальной информации по переносу оплаченных сумм на ЕНС в ЛК.
Люди требуют, чтобы налоговики указывали в ЛК данные по всем начислениям с указанием законодательных норм, чтобы с уплатой налогов мог разобраться человек без бухгалтерского опыта.
Бухгалтеры просят вернуть все, как было.
Впрочем, мучаются сейчас не только бухгалтеры.
Вот интересное замечание: «Напрячься пришлось разработчикам бухгалтерских программ, операторам документооборота, банкам. Сбербанк, например, начал брать с некоторых плательщиков комиссию за страховые взносы (травматизм), мотивируя это тем, что у них нет данных по новым КБК. Думаю, что и работникам налоговой сейчас очень не просто».
Да, вчера отправила первое на НДФЛ с аванса, всн приняли, акт ввода прислали почти сразу
Правильно, что запросили, скорее что то привалило😂
И еще вопрос к создателям детища новаций по НДФЛ. Зачем оно в таком виде? Все было четко и понятно. Что за заковое число 22? С чем оно ассоциируется? Ну хотя бы 1,15, 30. Кому этот бред пришел в голову. Кто знает, что такое 22 число месяца, может кто то знает
Когда проделала первые шаги по переходу на уведомления, поняла, что не так это и сложно, в итоге поймем. Проблема вся в том, что нормативные материалы изложены не понятным языком на тысячах листах. Например, 75 Постановление по КБК, аж на 1744 листах. Интересно, а сам Силуанов когда подписывал этот документ, прочитал его? Обучающие семинары были подготовлены на низком уровне. Сложилось впечатление, что никто ничего не понимает и лекторы в том числе. Надо было изложить нам на примерах. На сегодняшний день меня беспокоит только одно, как все это отработают налоговики, какая головная боль добавится бухгалтерам?
Реквизиты для уплаты НС выложены на сайтах ФСС по регионам еще 09.01.23
можно в одном несколько налогов
Писала ранее, пока не отвечают и звонила в налоговую, сказали ждите
С КБК мне пока мало что понятно, да и с 2024 все равно переходить на уведомления.
Согласна, проблем с Уведомлениями будет меньше. Сегодня сделала решительный шаг, отправила первое. Пока все равно не понятно, что лучше, да и к 25 числу вопросов меньше не станет.
Да, сальдо в разы за эти дни уменьшилось, это так
Если денег достаточно, то можете еще раз оплатить. Это налоговиками приветствуется
Наверное, сумма не совокупная, а разовая
А может все таки сразу переходим на уведомления? Слишком много вопросов по 2 варианту со статусом 02
Наверное, очень скоро получим разъяснения по этому поводу. Их же за это штрафовать не будут.
Конечно, нет. А вот нам из-за этой неразберихи штрафы платить придется
Спасибо за ответ
Уточняю, зарплату выплачена 29.12.2022