А колокольчик теперь ни к чему, толку от него никакого. Вместо уведомлений ерунда какая-то. Но я давно перестала на него обращать внимание.
а я грущу без него, я смотрела по колокольчику уведомления. Мне через почту не удобно..но сейчас все сломали, работает только на главной странице Клерка
Lenik, у меня с планшета в профиль и какие то персональные предложения. Но насколько я понимаю колокольчик это уведомления должны быть , причем раньше они выпадали всплывающим окном, а не переходом на страницу и подсвечивались, если есть новые уведомления, а сейчас ничего такого нет. Шрифт в написании коммента мелкий не только на компе, но и на планшете
а на каком основании вы НДФЛ отправите в первый рабочий день? откуда он у вас возьмется? если удержали 25, то перечислить НДФЛ должны 26, если 25 аванс, то удерживать НДФЛ не имели право.. такова позиция проверяющих
а аренду автомобиля у сотрудника или компенсацию за использование личного автомобиля для поездки на работу и обратно,чтобы не пользоваться общественным транспортом не включили?
@Olaf, а что за три заявления? у меня один раз сделанное заявление о выборе провайдера, прилагаем его к заявке в которой указываем контрагентов кого хотим подключить по роумингу. Эта заявка в электронном виде формируется и все.. через несколько дней сообщают по электронке есть возможность подключить или нет. В Это время в 1с оформляем приглашение контрагенту. При подключении роуминга в 1с автоматически статус меняется на присоединен..
500 руб за аккаунт в месяц и отправляйте 50 документов в квартал, свыше 7 руб за документ итого 200 электронных документов в год за 500 руб..Все входящие бесплатно. Разве это дорого?
Владимир Путин в свою очередь объявил, что планирует ввести должность заместителя секретаря Совбеза и предложил занять эту должность и заняться вопросами обороноспособности и безопасности уходящему с поста главы правительства Медведеву.
Вот ваш новый форум, судя по комментариям, много кому не нравится -
это не правильное суждение, я думаю.. Потому что пользователей форума гораздо больше, чем тех кто написал отрицательные отзывы..А отрицательные отзывы ( по крайней мере те которые я видела) в основном что новый форум отличается от старого, но большинство не зашли в раздел где есть темы по настройкам нового форума под себя и не внесли изменения в свои настройки ,чтобы было себе удобно пользоваться..
если посмотреть внимательно то 12 пользователей, то есть зарегистрированных, остальные анонимы, а в новом форуме сколько анонимов не показывает, только зарегистрированных..если я правильно понимаю техническую сторону подсчета
чтобы заставить работодателя оплатить занятия сотрудников спортом надо продумать налогообложение таких затрат.. Иначе мой работодатель и хотел бы заплатить, но лишние налоги его останавливают
Зачастую требования безосновательны и неправомерны, запросы документов за прошлые периоды в рамках предпроверочного анализа контрагентов, либо отделы КАО инспекций пытаются таким образом реализовать свои функции. Как по мне, огромной проблемы не вижу.
всегда либо по камералке, либо по выездной и что такие требования неправомерны? что в таких случаях посоветуете?
если отпуск вне графика, то на таком заявлении должна быть разрешительная виза руководства.. Как там в изменениях к законодательству этот пункт продумали? каким образом работодатель отказ должен оформить? А то работник посчитает раз он по электронке заявление отправил то на юга можно отправится в любое время без согласования с работодателем
Обе стороны договора обязаны пробивать чеки и в момент отгрузки, и в момент получения товара с обязательным указанием ИНН покупателя (клиента).
ни в момент отгрузки, ни в момент получения товара мы еще не знаем что будет взаимозачет. После того как бухгалтерия покупателя и поставщика обработает документы, сведет расчеты только тогда стороны предлагают друг другу оформить взаимозачет.. И То одна сторона предлагает, а вторая не факт что согласится. и как тут тогда быть с датами?
Как часто бухгалтерия получает оригинал счёта для оплаты? В 80% присылают по мейлу скан,
у нас есть чудики покупатели которые платят только по оригиналу счета причем за уже полученный товар.. Прекрасное условие для отсрочки платежа для некоторых
вчера на главной вывесили новость, люди прочитали и поправили профиль.. разве не так? там количество народу то около двух сотен отметилось.. Мне кажется это не много для клерка
странный человек даже не в курсе,что отчеты бухгалтер скоро должен будет отправлять чуть не ежедневно, вот и получится что отпускные разрешат оформлять только на выходной день ,чтобы фирма на штрафы за не сдачу отчетов не попала
а у вас не было ситуации когда сотрудник вечером пишет заявление на отпуск и работодатель его согласует? а что бухгалтеру в этой ситуации делать по выплатам? по любому на данный момент получается нарушение
а сколько за это время не правомерно не принятых налоговых деклараций они не считали в этом списке? может потому и не штрафуют,что знают почему такое количество просрочки?
Плюс кадры (приказы на прием/перевод/увольнение, ТД, согласие..., ЛК, заполнение ТК)
прям каждый день у этого ИП приемы, увольнения, переводы.. и отпуска у 4 человек прям через день происходят? Я не защищаю зп в 2 тыс руб, но и нагнетать не надо..
захожу в настройки-уведомления-у меня стоят все галки + на электронную почту.. Но мне этого не надо.. И если бы сейчас не увидела это сообщение, то сколько бы не нужных уведомлений мне пришло на почту.. И так наверное у всех новичков?
какой интерес организации занимающейся уборкой то есть услугами работать с НДС??? и если организация на УСН и у нее нет вычетов по НДС то все она не благонадежна?
почему все должны мирится с вашими проблемами, а если аналогично у налогоплательщика программа в последний момент отказала и нет возможности отправить отчетность в электронном виде, то штраф по любому будет? Почему сроки только для налогоплательщика и далее штраф, а для налоговой просто программа не работает и далее проблемы налогоплательщиков как они будут разруливать возникшие в связи с этим проблемы?
Это проблемы и наши. Мы от них не отказываемся само собой.
не отказываетесь на словах, а на деле страдают налогоплательщики..
а в ОБЭП по какому поводу на сотрудников налоговой жаловались? с какими формулировками? и было дело заведено или просто сотрудникам налоговой сказали ай-яй-яй?
а у вас есть на примете банки которые ведут зарплатный проект за бесплатно? мне кажется у всех берется процент от суммы, а не стоимость платежного поручения..
Ну и что по итогу.. У поставщика не приняли декларацию НДС. налоговая пришла с проверкой местоположения. Сделала опрос сотрудников ,сходила к арендодателю запугала его, что он принял решение отказать в аренде. А нам теперь это г-но разгребать, так как у нас показан НДС в книге покупок, а декларация поставщика не принята. Разве не беспредел?
это если вы дома работаете, а так приедут по месту работы и привезут под белы рученьки к вам домой на обыск..И могут даже своих понятых привезти,чтобы не ставить вас в неловкое положение перед соседями..
у нас как раз зарплатный проект не менее 1% от перевода , а перечисление на карточки сотрудников равно стоимости обычной платежки.. Поэтому зарплатный проект не используем
и менеджеров у себя на кухне посадить раз нельзя договор аренды заключать? А физ лицу где деньги взять на аренду нежилого помещения, если договор только с физиком возможен? и затраты за аренду помещения тоже в расходы не взять будет..
вроде ж сами признали.. только не понятно зачем без уведомления что то меняли
После Вашего обращения, мы проанализировали текущую ситуацию и выяснили, что после оплаты счета на продление к нам поступили средства с некорректными реквизитами (неверно указан КПП). Менеджер запустил процедуру объединения карточек организаций в нашей системе, к сожалению, это повлияло и на “клиентскую” часть. Мы доработали систему для исключения подобных случаев. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
вот так у меня
jul-2000, плашка то появляется то исчезает , но у меня там только ярлычок сообщений, а ярлычка комментариев нет
:)а как теперь с телефона в комментарии попасть?
а были изменения в Трудовом Кодексе по этому поводу? я пропустила?
а я грущу без него, я смотрела по колокольчику уведомления. Мне через почту не удобно..но сейчас все сломали, работает только на главной странице Клерка
:wow: на телефоне перекинуло на вкладку форума, обругало на мобильную версию, предложило перейти на полную и после согласия открыло все смайлы
:blum1: Helper-2005, а у меня работает
Все как не у людейУ меня так
Lenik, у меня с планшета в профиль и какие то персональные предложения. Но насколько я понимаю колокольчик это уведомления должны быть , причем раньше они выпадали всплывающим окном, а не переходом на страницу и подсвечивались, если есть новые уведомления, а сейчас ничего такого нет. Шрифт в написании коммента мелкий не только на компе, но и на планшете
Колокольчик не работает
возможно контрагент указал как контактное лицо при запросе документов и сведений
зеленое только на мобильных устройствах, насколько я понимаю. На компе все нормуль. на планшете тоже было с зеленым
pozpozpoz
причем не затягивать , а сразу ко врачу потому что через кое то время лекарства будут уже бесполезны
не верю..
я злостная прогульщица :blush:
это наверное про реестр малых предприятий
тогда это будет аванс, а не зарплата, со всеми вытекающими последствиями по налогообложению
а на каком основании вы НДФЛ отправите в первый рабочий день? откуда он у вас возьмется? если удержали 25, то перечислить НДФЛ должны 26, если 25 аванс, то удерживать НДФЛ не имели право.. такова позиция проверяющих
@Мадама о каких ключах речь? получаем и отправляем в той же программе в которой обмениваемся отчетностью с налоговой и ФСС
а я и не обратила внимание на время
один раз выдало ошибку.
а аренду автомобиля у сотрудника или компенсацию за использование личного автомобиля для поездки на работу и обратно,чтобы не пользоваться общественным транспортом не включили?
то есть работаешь одну зп получаешь и те кто не работают тоже эту же сумму получают?
а если руководитель организовал удаленную работу это тоже будет считаться нарушением указа президента или удаленно работать можно?
@Olaf, а что за три заявления? у меня один раз сделанное заявление о выборе провайдера, прилагаем его к заявке в которой указываем контрагентов кого хотим подключить по роумингу. Эта заявка в электронном виде формируется и все.. через несколько дней сообщают по электронке есть возможность подключить или нет. В Это время в 1с оформляем приглашение контрагенту. При подключении роуминга в 1с автоматически статус меняется на присоединен..
простите 500 руб за аккаунт за ГОД.. в предыдущем сообщении неточность
500 руб за аккаунт в месяц и отправляйте 50 документов в квартал, свыше 7 руб за документ итого 200 электронных документов в год за 500 руб..Все входящие бесплатно. Разве это дорого?
что такое средняя длительность 0,7минуты?
Хрен редьки не слаще
это не правильное суждение, я думаю.. Потому что пользователей форума гораздо больше, чем тех кто написал отрицательные отзывы..А отрицательные отзывы ( по крайней мере те которые я видела) в основном что новый форум отличается от старого, но большинство не зашли в раздел где есть темы по настройкам нового форума под себя и не внесли изменения в свои настройки ,чтобы было себе удобно пользоваться..
очень жаль что не видно всей картинки всем пользователям.. @msneg основные это хорошие я так понимаю?
а где почитать все отзывы?
за новым паспортом?
если посмотреть внимательно то 12 пользователей, то есть зарегистрированных, остальные анонимы, а в новом форуме сколько анонимов не показывает, только зарегистрированных..если я правильно понимаю техническую сторону подсчета
странно.. вошла в темы в которых раньше отмечалась.. ветка открылась ровно на том сообщении которое после последнего прочитанного. Это на компьютере
https://club.klerk.ru/c/zhaloby-i-predlozheniya/3
здесь темы по настройке нового форума под себя смотрели? пробовали что то выбрать для себя?
чтобы заставить работодателя оплатить занятия сотрудников спортом надо продумать налогообложение таких затрат.. Иначе мой работодатель и хотел бы заплатить, но лишние налоги его останавливают
мне показалось или статья неполная?
а это каким образом оформлено? письмом? есть ссылка на номер?
всегда либо по камералке, либо по выездной и что такие требования неправомерны? что в таких случаях посоветуете?
если отпуск вне графика, то на таком заявлении должна быть разрешительная виза руководства.. Как там в изменениях к законодательству этот пункт продумали? каким образом работодатель отказ должен оформить? А то работник посчитает раз он по электронке заявление отправил то на юга можно отправится в любое время без согласования с работодателем
Надо
ни в момент отгрузки, ни в момент получения товара мы еще не знаем что будет взаимозачет. После того как бухгалтерия покупателя и поставщика обработает документы, сведет расчеты только тогда стороны предлагают друг другу оформить взаимозачет.. И То одна сторона предлагает, а вторая не факт что согласится. и как тут тогда быть с датами?
для чего тогда эти письма минфина нужны? если ими никто не может руководствоваться?
из-за санкций, я так думаю..
а как они узнают привязана карта к этому счету или нет?
не надумают отказать в возмещении?
у нас есть чудики покупатели которые платят только по оригиналу счета
вчера на главной вывесили новость, люди прочитали и поправили профиль.. разве не так? там количество народу то около двух сотен отметилось.. Мне кажется это не много для клерка
странный человек даже не в курсе,что отчеты бухгалтер скоро должен будет отправлять чуть не ежедневно, вот и получится что отпускные разрешат оформлять только на выходной день ,чтобы фирма на штрафы за не сдачу отчетов не попала
нда.. бухгалтеру теперь и на пару дней в отпуск не уйти.. только и подавай данные каждый день в пфр о приеме, увольнении
а у вас не было ситуации когда сотрудник вечером пишет заявление на отпуск и работодатель его согласует? а что бухгалтеру в этой ситуации делать по выплатам? по любому на данный момент получается нарушение
а сколько за это время не правомерно не принятых налоговых деклараций они не считали в этом списке? может потому и не штрафуют,что знают почему такое количество просрочки?
выше по ссылке "Читайте еще"..
Поздравляю
а не будет дворников им сразу зарплату и повысят..И если умный работает дворником значит его все устраивает
Вы бухгалтер не кадровик, не секретарь и не уборщица, так зачем делать то что вас не просят и за что не платят деньги?
прям каждый день у этого ИП приемы, увольнения, переводы.. и отпуска у 4 человек прям через день происходят? Я не защищаю зп в 2 тыс руб, но и нагнетать не надо..
любой дворник может стать руководителем и установить себе зарплату в миллион рублей.. кто ж мешает. А не вилами махать
захожу в настройки-уведомления-у меня стоят все галки + на электронную почту.. Но мне этого не надо.. И если бы сейчас не увидела это сообщение, то сколько бы не нужных уведомлений мне пришло на почту.. И так наверное у всех новичков?
мне кажется всем по умолчанию ставить уведомления на почту не очень хорошая мысль..
ничего себе как быстро
обратиться в редакцию?
какой интерес организации занимающейся уборкой то есть услугами работать с НДС??? и если организация на УСН и у нее нет вычетов по НДС то все она не благонадежна?
почему нет ответственности для налоговых органов за издевательство над налогоплательщиками?
почему все должны мирится с вашими проблемами, а если аналогично у налогоплательщика программа в последний момент отказала и нет возможности отправить отчетность в электронном виде, то штраф по любому будет? Почему сроки только для налогоплательщика и далее штраф, а для налоговой просто программа не работает и далее проблемы налогоплательщиков как они будут разруливать возникшие в связи с этим проблемы?
не отказываетесь на словах, а на деле страдают налогоплательщики..
почему отказались? Если реальные случаи проблем с налоговой..
какая разница какая подпись, если поставщик отразил в книге продаж и заплатил налог? что за манера к запятым придираться..
жалко
lubezniy,а черная плашка принципиальное решение или со временем сделаете под оформление стилей?
а в ОБЭП по какому поводу на сотрудников налоговой жаловались? с какими формулировками? и было дело заведено или просто сотрудникам налоговой сказали ай-яй-яй?
и на телефоне не понятно как пользоваться.. список длинный, если начать двигать экран то список пропадает
в стиле Battle Axe не видно , и как всегда черная плашка почти во всех стилях :sad:
ура выход на блоги сделали
мне не очень понятно.. Покупка товара подлежащего маркировке для собственного потребления каким образом должна будет отражена к оператора связи и кем
Очень хочется узнать результат чем дело у вас закончится
процентом берут,в зависимости от количества сотрудников..
а у вас есть на примете банки которые ведут зарплатный проект за бесплатно? мне кажется у всех берется процент от суммы, а не стоимость платежного поручения..
больше
в конце образец нового стиля https://club.klerk.ru/t/kak-izmenit-czvetovuyu-gammu-na-forume/2338/3
Это в настройках надо выбрать стиль discourse-classic.. тогда серенький чередоваться будет
а в данном случае не было потрачено время на написание продукта позволяющее кому то облегчить жизнь?
Это вы про бухгалтеров которые берут деньги за формирование нулевых деклараций? :)
а что вам есть что скрывать? что ответите им?
Ну и что по итогу.. У поставщика не приняли декларацию НДС. налоговая пришла с проверкой местоположения. Сделала опрос сотрудников ,сходила к арендодателю запугала его, что он принял решение отказать в аренде. А нам теперь это г-но разгребать, так как у нас показан НДС в книге покупок, а декларация поставщика не принята. Разве не беспредел?
а сотрудников на кухне держать? если с юр лицом нельзя договор аренды теперь заключать?
это если вы дома работаете, а так приедут по месту работы и привезут под белы рученьки к вам домой на обыск..И могут даже своих понятых привезти,чтобы не ставить вас в неловкое положение перед соседями..
совпадает с данными с сайта статистики?
Глупости какие.. как равномерное удержание НДФЛ может привести к ущемлению прав..
у нас как раз зарплатный проект не менее 1% от перевода , а перечисление на карточки сотрудников равно стоимости обычной платежки.. Поэтому зарплатный проект не используем
а это как читать?
и менеджеров у себя на кухне посадить раз нельзя договор аренды заключать? А физ лицу где деньги взять на аренду нежилого помещения, если договор только с физиком возможен? и затраты за аренду помещения тоже в расходы не взять будет..
почему? мне кажется в данном случае очень удобная вещь.. Вопрос и сразу подстветится ответ, а "воду" можно не читать
ToT, а сейчас уже нормально вошло, если что с телефона заходила
Ошибка 502
адрес электронной почты тензоровский вроде
вроде ж сами признали.. только не понятно зачем без уведомления что то меняли
семь раз подумай, один раз скажи :)
В сэндвиче пока тоже вроде осталась