Как настроить рекламу в Яндекс Директ за 15 минут в 2024 году

Мастер кампаний представляет собой инструмент для создания рекламы в Яндекс.Директ. Используя данный интерфейс, вы сможете легко и оперативно создать рекламную кампанию с нуля и уже в ближайшие дни получить первые результаты.
Как настроить рекламу в Яндекс Директ за 15 минут в 2024 году
Как настроить рекламу в Яндекс Директ за 15 минут в 2024 году

В условиях бурного развития нейросетей и искусственного интеллекта, мастер кампаний функционирует на автостратегиях, автоматически подбирая аудиторию.

В данной статье мы рассмотрим пошаговый алгоритм настойки Яндекс.Директ с помощью Мастера кампаний в 2024 году.

Содержание:

  1. Регистрируемся в Яндекс.Директ и заходим в рекламный кабинет.

  2. Добавляем UTM-метки.

  3. Пишем заголовки и тексты объявлений.

  4. Добавляем изображения.

  5. Указываем быстрые ссылки.

  6. Выбираем регион показа рекламы.

  7. Определяем аудиторию для показа рекламы.

  8. Устанавливаем стратегию и добавляем счётчик.

  9. Указываем целевые действия их стоимость.

  10. Задаём недельный бюджет.

  11. Разбираемся с автопринятием рекомендаций.

  12. Сохраняем рекламную кампанию.

Создаём аккаунт в Яндекс Директ и добавляем рекламную кампанию

Шаг 1 — регистрируемся на рекламной площадке Яндекс.Директ и заходим в рекламный кабинет.

В левом верхнем углу видим кнопки «Добавить» или «Добавить кампанию» и нажимаем на любую из них.

Вводим адрес нашего сайта и разделе «Мастер кампаний» выбираем «Конверсии и трафик».

Указываем ссылку на сайт, в разделе «Мастер кампаний» выбираем «Конверсии и трафик»

После первого шага нам необходимо заполнить все поля и сохранить рекламную кампанию.

Заполняем все поля и сохраняем рекламную кампанию

Шаг 2 — добавляем UTM-метки.

Даже если вы сейчас не знаете и не понимаете для чего они необходимы, поверьте они необходимы. Потом, когда вы во всём разберетесь они помогут идентифицировать трафик и оценить его качество.

Чтобы добавить метки, можно воспользоваться простым и бесплатным генератором от Тильды.

Создаём ссылку с UTM-меткой в генераторе UTM от Тильды

Вставляете результат в необходимое поле. Сервис сам разобьет его по параметрам.

Так выглядит UTM-метка в «Мастере кампаний»

Шаг 3 — пишем 5 заголовков и 3 текста для объявлений.

Так как вы указывали ссылку на сайт, алгоритмы Яндекса его отсканировали и теперь система предлагает варианты, которые увидела на странице или сгенерировала самостоятельно.

Заполеняем все пять вариантов заголовков и три варианта объявлений

Несмотря на современные технологии (и лень), лучше создавать тексты объявлений и заголовки вручную. Это гарантирует более глубокий смысл, актуальность и привлекательность для потенциальных клиентов.

В заголовке можно указать 56 символов, а в тексте объявления 80 символов.

Обязательно заполняйте все пять заголовков с различными вариантами ключевых слов. Это обеспечивает системе больше данных для автоматического подбора аудитории. В заголовках следует подчеркнуть основные преимущества, а тексте объявления второстепенные, ведь текст объявления показывается не всегда.

В дальнейшем система сама проведет тестирование и определит наиболее эффективную комбинацию заголовка и текста.

Шаг 4 — добавляем свои картинки или подбираем из библиотеки готовых/сгенерированных изображений.

Желательно использовать свои изображения (живые или реальные фото товаров, персонажей и т.д.). Стоковые изображения из фотобанка часто заходят плохо, так как не всегда релевантны тексту объявлений.

Добавляем 5 разных изображений

Загружайте изображения без текста, так как в некоторых форматах объявлений текст накладывается на изображение и получается полная каша.

Старайтесь добавлять изображения на котором основной визуальный образ будет центрирован. В рекламной сети много форматов, и зачастую изображения обрезаются по краям.

Обязательно добавьте 2 видео в рекламную кампанию

Дополнительно к изображениям рекомендую загрузить два видео. Желательно загружать ролики в пределах 10—15 секунд, в которых с самого начала понятен объект или предмет рекламы (товар или услуга).

Шаг 5 — дополняем объявление быстрыми ссылками.

Быстрые ссылки — это дополнительный элемент рекламного объявления, чтобы передать больше информации.

Помимо информации быстрые ссылки несут визуальную нагрузку и увеличивают площадь рекламного объявления, а за счёт этого привлекают больше внимания. Яндекс сам предложит ссылки на разделы с вашего сайта. Если не предложил, то их необходимо добавить вручную.

Добавьте 8 быстрых ссылок

Для размещения предусмотрено до 8 быстрых ссылок с расширенным описанием. Объявления со всеми 8 ссылками попадаются очень редко. Обычно в объявлении показываются 4 ссылки.

Объявления от нейросети в «Мастере кампаний»

На первых парах вы можете оставить объявления от нейросети. Как говорит система, рекламные кампании с данными объявлениями получают на 15% больше целевых действий.

Эти объявления добавятся отдельными группами. Посмотреть, как они выглядят, можно в разделе «Статистика» → «Мастер отчётов».

Статистика объявлений появится на странице рекламной кампании. Вы сможете отключить объявления от нейросети в любой момент при редактировании рекламной кампании.

Шаг 6 — Обязательно выбираем город или регион, где будет показываться реклама.

Расписание показов можно оставить «каждый день» и «круглосуточно», особенно если вы не знаете точно, когда лучше сработает ваша реклама.

Выберете регион и расписание для показа рекламы

Шаг 7 — определяете аудиторию для показа рекламы.

Если вы вообще новичок и ранее практически не сталкивались с платной рекламой, лучше последовать рекомендации в разделе «аудитория» и выбрать «подобрать оптимальную».

Выберете, каким способом подобрать аудиторию

В таком случае система сама подберет заинтересованную аудиторию на основании вашего сайта и ключевых слов, которые вы заполнили в рекламных объявлениях.

Используйте ручные настройки, если вы уже сталкивались с подбором аудитории для рекламы в интернете и понимаете как это работает. Ещё их можно использовать, если вы знаете характеристики своей аудитории.

Укажите пол и возраст вашей аудитории

Вы можете выбрать определённый пол и возраст для показа рекламы.

Подбор интересов и поисковых запросов в «Мастере кампаний»

Подобрать аудиторию можно тремя способами:

  • добавить ключевые фразы (настройка яндекс директ);

  • выбрать интересы аудитории (малый и средний бизнес);

  • указать сайты конкурентов или смежные по тематике.

Вводите в поисковую строку нужную фразу и добавляете её. На основании фразы подбираете категории интересов. Указываете ссылку на сайт и система будет искать людей, посещающих сайты, схожие по тематике.

Добавьте исключения и укажите устройства для показа рекламы

Ещё можно добавить исключения (минус-слова). Они позволяют уточнить тематику рекламных объявлений, чтобы не тратить лишние деньги, показывая рекламу пользователям, которым это неинтересно.

Дополнительно вы можете выбрать устройства на которых не хотите показывать рекламу.

Шаг 8 — необходимо определить стратегию показа рекламы и добавить счётчик метрики.

Можно выбрать одну из двух стратегий:

  • Максимум целевых действий. Если хотите получить больше важных для бизнеса действий. Например, заявок или звонков.

  • Максимум переходов. Если хотите увеличить охват аудитории и привлечь новых потенциальных клиентов.

Выберете рекламную стратегию

Если выбрать стратегию «Максимум переходов», всё будет очень просто. Вам останется указать цену клика или оставить её без ограничений.

Если зафиксировать цену клика, система будет искать варианты, чтобы уложиться в ту цену, которую вы указали. Но при этом, это не значит, что каждый клик будет по такой цене. Алгоритм будет пытаться выдержать именно среднюю цену клика за неделю.

Как понять какую цену клика мне нужно указывать?

Конкретного ответа на данный вопрос нет, тут всё очень индивидуально, всё зависит от ниши и местоположения рекламы. Чем больше ваш город и чем конкурентнее ниша, тем дороже клик. Ну и наоборот, чем меньше город и менее конкурентная ниша, тем мень может стоить клик по рекламному объявлению.

Если вы вообще не представляете и никогда не слышали, какая цена клика по вашей нише и региону, тогда можете указать 40-70 рублей и в течение 2-3 дней посмотреть, начнет ли алгоритм работать и привлекать аудиторию.

Если всё хорошо, данную цену можно оставить. Если показов нет, тогда заходим в редактирование рекламной кампании и начинаем постепенно увеличивать цену клика.

Если выбрать стратегию «Максимум целевых действий», система будет ориентироваться на тех пользователей, которые не просто посмотрят и кликнут на рекламу, а с большей вероятностью совершат указанное целевое действие. Например: клик по кнопке, отправка формы, посещение нескольких страниц и т.д.

Цена целевого действия может определяться 3 способами:

  • Средняя за неделю (мягкое ограничение). Здесь вы всё равно будете платить за клики, но при этом алгоритм будет пытаться найти пользователей таким образом, чтобы вы получали среднюю цену целевого действия (но это будет далеко не всегда так).

  • Фиксированная (жёсткое ограничение). Оплата за конкретные целевые действия. Вы сами назначаете цену целевого действия. Например, вы хотите платить только за тех, кто оставляет заявки (ЛИД). Указываете цену за заполнение формы 1 000 рублей. Деньги спишутся только в том случае, если пользователь заполнит форму и оставить заявку. Если цена за данное действие будет слишком низкой, кампания остановится и перестанет работать.

  • Без ограничений (очень мягкое ограничение). Здесь вы тоже будете платить за клики. Система сама подберёт цену клика, и сама определит стоимость целевого действия (не всегда в вашу пользу).

Выбираем счетчик метрики с нашего сайта и указываем цену, которую хотим платить за конверсию (целевое действие).

Шаг 9 — выбираем целевые действия и цену.

Помимо конечных целей, (например, отправить заявку) у вас могут быть промежуточные цели (например, просмотр 4-х страниц), которые помогают определить интерес пользователя. Их желательно тоже указывать, в этом случае стратегия будет быстрее обучаться и искать потенциально заинтересованных людей.

Шаг 10 — после того как мы разобрались со стратегией, указываем недельный бюджет который готовы потратить на рекламу.

Можно выбрать из предложенных системой вариантов или указать свой.

Если вы выбрали конверсионную стратегию (оплата за достижение целей), желательно устанавливать сумму недельного бюджета, которая будет равняться сумме 10 или более конверсий. Например: если вы хотите заявки по 1 000 рублей, тогда ставьте недельный бюджет минимум 10 000 рублей, иначе системе будет сложно обучиться.

Шаг 11 — разрешить или запретить Директу применять свои рекомендации в автоматическом режиме, без вашего участия.

Что может измениться при автоприменении рекомендаций:

  • Элементы объявления — могут быть переформулированы заголовки и тексты, заменены неэффективные изображения и быстрые ссылки.

  • Ключевые и минус-фразы — могут добавиться новые подходящие или отключиться нерелевантные.

  • Счётчики Метрики и цели — счётчик может быть удалён, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счётчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счётчике, но пока не заданы, Директ может их добавить.

На первых парах желательно отключать автоприменение рекомендаций, так как это может сильно повлиять на первоначальные настройки. Попробуйте запустить без автопрменения и посмотрите результат. Потом можно запустить с автоприменением и сравнить результат.

Шаг 12 — кликаете по кнопке «создать кампанию».

За несколько часов она пройдет модерацию и начнутся показы объявлений.

Поздравляю, вы успешно настроили рекламную кампанию через интерфейс Мастера кампаний.

Начать дискуссию

Интернет и IT

На Госуслугах будет можно узнать, сколько номеров зарегистрировано на паспорт

Минцифры позволит абонентам проверить, столько телефонных номеров зарегистрировано по их паспортным данным.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

У самурая, как известно, нет цели — есть только путь. Но в бухгалтерской компании все иначе: здесь есть и четкая цель, и продуманный путь к ее достижению. Свой путь есть и у клиента, который решает доверить свои финансовые дела профессионалам. Расскажем об этом пути подробнее: как бесшовно принять клиента на обслуживание и какие важные нюансы нужно учесть.

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

Предпринимателям упросят порядок уведомлений о ведении бизнеса

В Единый реестр предпринимательской деятельности будут автоматически подгружаться сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 7 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в мае 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!
13

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения

Кто обязан провести обязательный аудит отчетности, какова ответственность за отсутствие аудиторского заключения? Казалось бы, все просто: всем, кто поименован в ст. 5 закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ. Однако список, данный в ней, не закрыт. Помимо прямо указанных в норме, упоминаются еще случаи, установленные «федеральными законами». 

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Кадры

Принят закон о целевом обучении, который прямо затрагивает работодателей

С 1 мая 2024 года вступили в силу изменения в федеральный закон «Об образовании в РФ», которые инициировала зампредседателя Госдумы Ирина Яровая.

🔥 Акция 6+6! Год подписки «Клерк.Премиум» по цене полугода!

Пользуйтесь всеми сервисами «Клерка» год, а заплатите, как за полгода. Купите подписку «Клерк.Премиум» на 12 месяцев, получите доступ к закрытым материалам — разборам законов, онлайн-курсам, справочно-правовой системе, вебинарам со скидкой 40%, а также 2 экспертные консультации в подарок!

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

1 мая, значит пора идти на демонстрацию и подводить итоги апреля! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло по финансам и другим моментам. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 34 месяца позади. Погнали!

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Интересуетесь покупкой бизнеса в 2024 году? Вот список самых популярных сфер для инвестиций.

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Планируете продать свой бизнес? Подготовка играет ключевую роль в успешной сделке. Вот несколько важных шагов, которые помогут вам грамотно подготовить бизнес к продаже.

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Не знаете плана счетов? Вы не бухгалтер!

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Бухгалтеры

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Как исключить «недружественного» участника из ООО

Можно ли исключить недружественного участника из ООО без его согласия? Какие базовые требования предъявляются к участникам ООО для обращения в суд с соответствующим заявлением?

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

В отличие от трудоустройства иностранного сотрудника по обыкновенному разрешению на работу (РНР), оформление иностранца в статусе ВКС является более быстрым процессом и имеет ряд преимуществ. Работодателю не нужно получать квоту, оформлять разрешение на привлечение иностранцев, а документы для ВКС выдаются сразу на 3 года.

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

Резиденты ТОР получат госимущество в упрощенном порядке

Предприниматели из специальных экономических территорий смогут быстрее получать недвижимое и движимое имущества без торгов и на льготных условиях.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов

Автоматизация позволяет владельцу бизнеса выйти из рутины и операционки. При этом процессы останутся управляемыми. Разберемся, с какими трудностями автоматизация помогает справиться бухгалтерской аутсорсинговой фирме и какие возможности дает.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов
Коллекторы

Должников по ЖКХ защитят от коллекторов

Коллекторов и других третьих лиц запретят привлекать для выбивания долгов за жилищно-коммунальные услуги.

В ЕГРН больше не будет информации о режимных объектах

Вступает в силу закон о неразглашении назначения, положения и видов режимных объектов.

Интересные материалы

Акцизы

Изменятся акцизы на российские вина

Игристые вина и российское шампанское будет облагаться акцизом в размере 119 рублей. В первоначальной версии законопроекта депутаты планировали увеличить этот налог до 141 рубля.