Восемь причин цейтнотов бухгалтеров и столько же советов, как их предотвратить

Ученые уже доказали, что при выполнении одновременно двух и более задач, наша продуктивность снижается в разы. Вы можете убедиться в этом сами. Телефонный разговор во время вождения снижает внимательность на 37 %. И не забывайте, что возрастные изменения не улучшают способность оперативного переключения между делами.
1,1 тыс. 429
Восемь причин цейтнотов бухгалтеров и столько же советов, как их предотвратить

Ученые уже доказали, что при выполнении одновременно двух и более задач, наша продуктивность снижается в разы. Вы можете убедиться в этом сами. Телефонный разговор во время вождения снижает внимательность на 37 %. И не забывайте, что возрастные изменения не улучшают способность оперативного переключения между делами.

Многозадачность хороша, но в меру. Предлагаю вам воспользоваться нашими полезными советами, попробуйте и если не поможет, то... ещё раз попробуйте и точно получится.

Обратите внимание! Спешите или не любите читать — в конце видео. Посмотрите или прослушайте тезисы лично от меня.

Причина первая. В течение рабочего дня количество задач и дел растет в геометрической прогрессии.

Совет. Хаотичные метания от одного дела к другому, только усугубляют проблему. Выберете три приоритетных и жизненно-важных дела из списка. Целесообразно потратить время и силы на них. Тогда вы получите качественный результат, а следовательно и удовлетворение от проделанной работы.

Причина вторая. Постоянный аврал и вечный дедлайн, а опоздание на встречу выбивает из рабочей колеи на весь день.

Совет. Реально оценивайте свои силы при планировании графика. Частая ошибка — не закладывать время на дорогу и форс-мажор. Например, предусмотрите такой запас на техническую неполадку или сбой связи при сдаче отчета.

Причина третья. Не знаете с чего начать и с какой стороны подступиться к решению сложной задачи.

Совет. Здесь все не как в известной поговорке, а вовсе наоборот — вместо леса вам нужно увидеть деревья. Разделите задачу на составные части в нужной последовательности и решайте.

Так постепенно и планомерно, не перескакивая между пунктами, вы намного быстрее добьетесь поставленной цели. А ещё лучше с вечера начинайте планировать будущий день. Тогда поутру вы не будете метаться в поисках решения, а сразу приступите к выполнению плана.

Причина четвертая. Переизбыток информации и способов ее хранения. Один и тот же документ в пяти копиях в разных местах.

Совет. Без знаний современного тайм-менеджмента и самоорганизации сейчас никуда. Потратьте время на сортировку документов на рабочем столе, систематизацию файлов на компьютере и телефоне, перепишите записки и заметки в один общий ежедневник. Продолжайте поддерживать порядок, и тогда потраченное время окупится сполна. Будущие дела легче решать, когда знаешь где что лежит.

Причина пятая. Параллельно с работой ведутся отвлеченные разговоры с коллегами, друзьями в соцетях, чтобы хоть как-то расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины.

Совет. Свести к минимуму «пожирателей времени» в течение рабочего дня. Иначе, так и не отдохнув, вы дольше обычного задержитесь на работе. Для этого запланируйте свой отдых заранее — и пусть весь мир подождет.

Причина шестая. Кажется, что времени ни на что не хватает, но «спойлер» — это не так.

Совет. Научитесь говорить нет. Зачастую вы тратите время на бесплатные консультации друзей или несерьезные просьбы коллег. А могли бы на свое развитие, на решение первостепенных задач.

Вместе с этим советом используйте такой лайфхак — смените свою установку и настрой. Попробуйте сказать, что у вас не куча дел, с которыми вы не справитесь, а наоборот — настройтесь на то, что к решению проблемы вы подойдете более сосредоточенно и ответственно. Всё решаемо и вам по силам. Эффект плацебо в действии. Это как аутотренинг перед зеркалом — «я — самая счастливая и самая успешная».

Причина седьмая. Вы не пытаетесь выделить время на обучение и саморазвитие, любимые занятия, вам кажется, что даже на планирование и бизнес-стратегию нет сил.

Совет. На самом деле просто вы себя перегрузили задачами.Тут поможет делегирование полномочий, передача рутинных дел помощникам. Со временем сможете передать и более сложные экспертные задачи сотрудникам.

Причина восьмая. Наемные сотрудники не справляются со своей работой. Вместо того, чтобы разгрузить руководителя, становятся для него обузой.

Совет. Не экономьте на персонале. Подбирайте людей ответственных, близких вам по духу.

Ключевые навыки управления персоналом, делегирования, грамотная мотивация, установка KPI, тайм-менеджмент и другие знания преподают в Школе бухгалтерского бизнеса. Вы наконец-то освободите свое время на то, что бы заняться тем, что действительно нужно и хочется.

Комментарии

5
  • Лидия С

    полномочий полно, но не делегировать не кому, что делать

  • Лидия С

    у меня четвертная причина, уже два облачных диска забито не понятно чем, надо бы разобраться

Банки

Суд арестовал имущество исполнительного директора Freedom Holding на 18,9 млн евро и 2 млн долларов

На денежные средства и имущество Тимура Турлова наложили арест по требованию Агентства по страхованию вкладов.

302

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Ведение бизнеса

Российским кемпингам будут присваивать звезды: организовать бизнес станет проще

Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий.

ФССП взыскала долги по алиментам на 66 млрд рублей

Приставы вернули на 39% больше долгов по алиментам. Сейчас в работе 772,4 тысячи исполнительных производств.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Бесплатно с Компенсации работникам

Компенсации дистанционным работникам в 2024 году: НДФЛ, взносы, расходы для целей налогообложения

В 2024 году удаленщикам, которые работают на собственном оборудовании, нужно выплачивать компенсации. Законодательство не ограничивает размер выплаты, но не всегда можно избежать начисления НДФЛ и взносов на нее или учесть ее в расходах. Разберем, как считать налоги и взносы при выплате компенсаций дистанционным сотрудникам и можно ли включать ее в расходы.

Компенсации дистанционным работникам в 2024 году: НДФЛ, взносы, расходы для целей налогообложения
Бесплатно с

Может ли муж или жена передать супругу остаток имущественного вычета. Мини-курс

Как имея общую совместную собственность супруги могут получить налоговый вычет и может ли один из них передать другому остаток имущественного вычета, разбираемся в мини-курсе.

Может ли муж или жена передать супругу остаток имущественного вычета. Мини-курс
Банки

Банки начали учитывать цифровые активы на отдельных счетах

В бухгалтерском учете кредитных организаций появились отдельные балансовые счета для учета ЦФА. Сейчас в активах банковского сектора на цифровые финансовые активы приходится 7 млрд рублей.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Внедряем электронный документооборот в учреждении, пошаговая инструкция

Бюджетным (автономным) учреждениям не стоит бояться перехода на электронное применение первичных документов. Цель использования последних исключительно из-за удобства применения и хранения.

Внедряем электронный документооборот в учреждении, пошаговая инструкция
Маркетинг

10 трендов в стратегических коммуникациях, которые изменят подход к маркетингу

Мир стремительно развивается и вносит изменения во все сферы жизни, включая методы и подходы к коммуникации. Новейшие технологии и цифровизация создают возможности для инновационного подхода к маркетинговым стратегиям.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

ИИ все же заменит бухгалтеров, говорят осталось чуть-чуть. Сами бухгалтеры так не считают. 🤖«Ночной бухгалтер» № 1644

Тут одно исследование провели и говорят скоро бухгалтеров и кадровиков можно будет заменить искусственным интеллектом без проблем. А вот сами бухгалтеры уверены, что этому не бывать. Ни один ИИ не справится с такими запутанными штуками как ЕНС или НДС.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
565
Цифровой рубль

Цифровой рубль будет подчиняться антиотмывочному закону

Центробанк будет оценивать подозрительные операции на электронной платформе, блокировать цифровые рубли и отправлять информацию в Росфинмониторинг.

Что такое прогрессивное налогообложение, к которому хотят прийти власти

Прогрессивное налогообложение — это система, построенная на принципе увеличения налоговых ставок в зависимости от роста уровня облагаемого дохода налогоплательщика. Чем больше доход получаем, тем больше налога платим.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Охрана труда

Что должен знать сотрудник об охране труда. Какая ответственность грозит за ее нарушение

Для многих «охрана труда» — это всего лишь ежегодное посещение кабинета СОТ (службы охраны труда), чтобы поставить подпись в журнале прохождения инструктажа. На самом же деле это сложная система нормативов и мероприятий, которую контролирует государство. Знать все нюансы от рядового сотрудника не требуется, но ему стоит изучить свои права и обязанности в этой области — ведь речь идет в том числе о его личной безопасности.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Обзоры новостей

⚡️Итоги дня: цены на пиво вырастут, IT-специалисты стали чаще брать займы «до зарплаты», каждый 3-й россиянин в группе риска по инсульту

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

214

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов. Один из таких способов — контент-маркетинг. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Сотрудник должен выйти на работу на следующий день после заключения договора

Если в условиях трудового не указана точная дата, с которой работник должен приступить к выполнению своих задач, он обязан выйти на работу на следующий день.

47% работодателей оплачивают для сотрудников курсы повышения квалификации

Большинство компаний тратят на образование сотрудников не менее 10% от своих ежемесячных расходов. Работодателям важно, чтобы персонал умел пользоваться современными инструментами и быстро адаптироваться к изменениям.

УК РФ

Будут судить ИП за кражу земельных участков на 530+ млн рублей

В Московской области перед судом предстанет местный предприниматель, обвиняемый в организации преступного сообщества для хищения земельных участков.

НДС

Обновлены данные о безопасной доле вычетов НДС

ФНС обновила сводные статистические данные по НДС по регионам. На сайте службы опубликована форма 1-НДС по состоянию на 1 января 2024 года. Плательщикам НДС их следует использовать для самоконтроля.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Кейс. Переход с 1C:УПП на 1C:ERP с внедрением механизма расчёта себестоимости и учетом продукции «в пути»

Как учитывать товары и комплектующие в пути. Технология быстрого внедрения.

Кейс. Переход с 1C:УПП на 1C:ERP с внедрением механизма расчёта себестоимости и учетом продукции «в пути»

Интересные материалы

Метод GTD: как делать дела сделанными

Говорят, когда у человека много задач, он лучше работает. Да ладно?!

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру