Правительство намерено запретить размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона “О рекламе” и Федеральный закон “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ”».

Так, в частности, документ дополняет статью 19 Федерального закона «О рекламе» положением, согласно которому не допускается распространение наружной рекламы путем размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый госреестр, и их территориях, за исключением специальных случаев.

Кроме того, законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» статьей 351, устанавливающий запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Вместе с тем, данные ограничения не применяются в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях, передает пресс-служба Правительства РФ.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.