Клерк.Ру

Бухгалтеры собирают отзывы по сопровождению 1С

В «Красном уголке бухгалтера» участница форума попросила порекомендовать компанию или специалиста, оказывающего услуги по внедрению и сопровождению продуктов 1С.

В общем, видимо, настало время мне поменять своих 1сников. Посему вопрос в зал: порекомендуйте свои конторы , которые вас обслуживают по 1ске.

 Кулагина Наталья

Бухгалтерское сообщество, которое славится своей отзывчиваостью, поделились названиями фирм, которые по их мнению, прекрасно справляются с задачами по сопровождению 1С.

Но многие из клерков поделились негативным опытом работы с некоторыми компаниями.

Первый бит Москва отвратно!!!! Приезжают, пьют кофе, считают за свои отработанные часы и уезжают. Надо ещё — платите. Руководство их вообще не реагирует на поведение сотрудников и жалобы клиентов. Пришлось отказаться.

— рассказал Александр Каф

Кроме того, участники форума рассказали о том, что поглощение небольших компаний более крупными отрицательно сказалось на уровне сервиса предоставляемого в рамках обслуживания программного обеспечения 1С.

1аб был супер до того, как его Рарус купил...

— Ирина Ку

Отметим, что очень многие клерки не привлекают к работам по сопровождению 1С специализированные компании, а выбирают услуги знакомых программистов.

А вы доверяете сопровождение и обновление своей 1С компаниям, или программистам оказывающим услуги такого рода в частном порядке?

Читайте ещё по теме 1C

Мнения

Специально напишу отдельно:

Да, и разумеется, у каждого бухгалтера, у каждой компании свои потребности в сопровождении. Кому то достаточно чтобы его программа была обновлена, кому то нужны консультации по бухгалтерии 3.0, а у кого то нетиповая УПП и им нужно поддержка для формирования регламентированной отчетности, кто то вообще дописывает отраслевой функционал и что удивительно, компания которая прекрасно дописывает решает вопросы по УПП может плохо оказывать банальные консультации по бухгалтерии 3.0 и это факт. 

Очень много зависит от руководителей компании, от того как они позиционируют качественное сопровождение сотрудникам, как они следят за этим.

Рынок постоянно меняется, если чего то не хватает, пробуйте другие варианты. Как вариант компании кто не боится за качество готовы оказать бесплатную пробную консультацию!

на последнем партнерском мероприятии 1С признали ошибку с НДФЛ, ее критичность и сделали выводы для себя.

 выводы то сделали, а мы получили штрафы...

не бойтесь передавать базу (ее можно обезличить)

 вот как бухгалтер сможет "обезличить" базу?? создайте тему на форуме (как это сделать), с удовольствием подпишусь!!!

 выводы то сделали, а мы получили штрафы...

 Ну вот как раз нужно было проверить свою компанию на качество оказания услуг. Какой бы вариант они предложили для решения задачи.

 вот как бухгалтер сможет "обезличить" базу?? создайте тему на форуме (как это сделать), с удовольствием подпишусь!!!

 

Нет ничего сложного, в БП 3.0. Делаем копию базу, заходим в нее, далее Меню - Все функции - Обработки - Скрытие конфиденциальной информации.

Если пользуетесь программами в режиме обычного приложения, то вот ссылка для скачивания:

https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:1644:hdoc

Татьяна-Васильевна, если честно, на форуме писать не буду, отпишусь у себя в блоге! Спасибо за идею!

Татьяна-Васильевна, Вы писали:

Тогда подпишусь на Ваш блог)))

я правда не часто там публикую информацию, но если и выкладываю то что то полезное )

Аватар
В сопровождение входят такие то действия:

1. 

2.

И т.д.

Антон Смирнов, списочек будем писать? Или не чего написать? 

Давайте, я начну.

1. Обновление .

2. Ознакомление с новыми продуктами 1 с.

3. Выявление Косяков релизов и обещания, что в следующем релизе данный косяк исправят.

 Продолжите. 

Сопровождение стоит денег, что входит в эти деньги. За что вы их берёте то?

Аноним, Вы писали:

В сопровождение входят такие то действия:



1. 



2.



И т.д.

Антон Смирнов, списочек будем писать? Или не чего написать? 

Давайте, я начну.

1. Обновление .

2. Ознакомление с новыми продуктами 1 с.

3. Выявление Косяков релизов и обещания, что в следующем релизе данный косяк исправят.

 Продолжите. 

Сопровождение стоит денег, что входит в эти деньги. За что вы их берёте то?

Я не собираюсь делать рекламу компании, где я работаю. 

Деньги мы берем за обслуживание клиентов, а для каких целей Вам нужен данный список? 

Аватар
Я не собираюсь делать рекламу компании, где я работаю. 

Деньги мы берем за обслуживание клиентов, а для каких целей Вам нужен данный список? 

 Вам не чего написать, Вы не сможете расписать, что входит в  стоимость сопровождения. 


для каких целей Вам нужен данный список? 

 Как для каких? Вы считаете, что люди не должны знать за что платят деньги? А просто платить, с улыбкой на лице. И радоваться?

Аноним, Вы писали:

Я не собираюсь делать рекламу компании, где я работаю. 



Деньги мы берем за обслуживание клиентов, а для каких целей Вам нужен данный список? 

 Вам не чего написать, Вы не сможете расписать, что входит в  стоимость сопровождения. 


для каких целей Вам нужен данный список? 

 Как для каких? Вы считаете, что люди не должны знать за что платят деньги? А просто платить, с улыбкой на лице. И радоваться?

 Я думаю что будет правильней всего обратится именно в компанию, где у Вас для начала спросят что Вы ожидаете от сопровождения, а уже потом согласно этому предложат тариф и расскажут все что в него входит.

Если написать общий список, то кому то он будет мал, кому то в самый раз, для кого то не актуален!

Аватар
что Вы ожидаете от сопровождения,

 Если вы не способны расписать, что входит в сопровождение, то какой смысл интересоваться - вообще?

Кстати, они тоже не способны расписать, что входит в сопровождение. 

Сопровождение, это просто деньги из Воздуха. По сути - Лохотрон.

Аноним, Вы писали:

что Вы ожидаете от сопровождения,

 Если вы не способны расписать, что входит в сопровождение, то какой смысл интересоваться - вообще?

Кстати, они тоже не способны расписать, что входит в сопровождение. 

Сопровождение, это просто деньги из Воздуха. По сути - Лохотрон.

 я Вам ответил выше! Если Вы не внимательно прочитали, напишу еще раз:

Для того, чтобы узнать что входит в сопровождения для начала нужно понять, что Вам нужно от этого сопровождения, потом предложить соответствующий тариф и рассказать все что в него входит!

Другого пути просто нет ) 

Так что будьте аккуратны, неуважение и попытки оскорбления не красит собеседника!

Кстати, они тоже не способны расписать, что входит в сопровождение. 

это весьма печально, наверное стоит запросить предложения от других компаний!

Аватар
что Вам нужно от этого сопровождения,

От какого? Вы ещё не огласили, что входит в сопровождение, и просите высказать, что вам надо от сопровождения. Это как? 

Аноним, Вы писали:

что Вам нужно от этого сопровождения,

От какого? Вы ещё не огласили, что входит в сопровождение, и просите высказать, что вам надо от сопровождения. Это как? 

 я уже понял что общаюсь не с клинтом, а то ли с партнером 1С, то ли с фрилансером, то ли с частником то явно не с клиентом.

Для Вас отвечу так - там где я работаю, есть разные тарифы, мы оказываем работы согласно потребностям клиентом, на основе этого сделали свои тарифы. Работы делаем разные, начиная от обновления простых конфигураций (если клиенту нужно) до решения сложных вопросов учета корпоративных решений.

Аватар

А еще непонятно, почему 1С не продает свои дополнительные лицензии сама на своем сайте, а предлагает их покупать у дистрибьюторов. А дистрибьюторы не хотят их продавать. Поучились бы у Аваста и прочих этому делу, что ли.

Аватар

Антон Смирнов, Вы писали:

Татьяна-Васильевна, Вы писали:

Тогда подпишусь на Ваш блог)))

я правда не часто там публикую информацию, но если и выкладываю то что то полезное )

 

Добрый день. Подскажите, как подписаться на Ваш блог? Увы, не вижу БОЛЬШУЮ кнопку Подписаться?))
Аватар
 я уже понял что общаюсь не с клинтом, а то ли с партнером 1С

 Неправильное понимание приводит к неправильным выводам.

Татьяна-Васильевна, Вы писали:

на последнем партнерском мероприятии 1С признали ошибку с НДФЛ, ее критичность и сделали выводы для себя.

 выводы то сделали, а мы получили штрафы...

не бойтесь передавать базу (ее можно обезличить)

 вот как бухгалтер сможет "обезличить" базу?? создайте тему на форуме (как это сделать), с удовольствием подпишусь!!!

 Добрый день, у меня з/пл порушена обновлением.  Перепроведение документов не улучшило учет. В БУ руками все восстановила, а в НУ стало очень страшно! Переписываюсь с ними:даже не извинились за содеянное. В последнем письме пообещала связаться с ген директором 1С. если обезличить базу, то было бы хорошо передать.

По сопровождающей компании: Первый Бит - ужастен. На вопросы отвечали на пятый день вопросом:" Вам еще актуален ответ или сами справились?" Перешла в " Что делать консалт"  - очень довольна!
Аватар
Здравствуйте! Не стала даже дочитывать все комментарии...Я убедилась в одном: 1С-это типа какой то бренд что ли....Все как пошли на неё....так до сих пор она и главенствует. Но ведь там очень трудный способ особенно для простых ИП и мелких ООО.Содержать дорого,консультации платные...дают какой то час...на год что ли...А ИТС вообще не по плечу малому бизнесу.Самому разобраться практически невозможно...И что уж так трудно там всё сделано ?...Конечно,научиться и запомнить-всё можно,но всё-же,всё-же,всё-же...
Аватар
Добавить хочу-взять в егаис утверждать накладные простому ипэшнику...Смотрите не выбирайте 1С! Ни за что не справитесь сами ,уверяю.Только с помощью программиста,который берет денежки за это. И отчеты не сформирует и списание там или что не сделаете просто так.... А возьмите простейшую программу Трезвый декларант: все легко настолько просто,что удивительно даже.Даже декларацию сформирует.Стоит копейки.Супер-программа,а ведь это совершенно не бренд,а просто человек создал программу,введя в нее только основные и только нужные функции.Вот талантище!Извините,это не реклама,я простой  старый бухгалтер- и там и там веду егаис розницу у разных ИП.И кто работает на 1с,в конце года перейдем на Трезвый декларант,конечно.Извините 1С,это мое мнение и практика.

Приветствую, господа.
  Я "программист 1С". Вот той самой поддержкой и занимаюсь. У меня 10+ лет опыта работы с разными компаниями, конфигурациями и много людей довольных моей работой.
  Задам вопрос со своей стороны: сколько вы готовы платить специалисту за хорошую, полную и своевременную поддержку вашего инструмента?

Аноним, Вы писали:

Добавить хочу-взять в егаис утверждать накладные простому ипэшнику...Смотрите не выбирайте 1С! Ни за что не справитесь сами ,уверяю....

 

Согласен, для учета нескольких операций в месяц ставить "Управление торговлей" избыточно. Не стесняйтесь смотреть на простые решения от 1С... Ну или ещё от кого. Вон, там банки уже прям предлагают вести весь учет прямо у не выходя из банк-клиента.

 

Не, только не контора! Лучше всего программист-фрилансер, или который под себя конторку открыл с одним собой в штате.

 Вполне есть грамотные специалисты которые работают по такому формату! Нужно просто пробовать!

Добрый день. Подскажите, как подписаться на Ваш блог? Увы, не вижу БОЛЬШУЮ кнопку Подписаться?))

 Я так понял что нужно просто добавить в друзья и далее следить за публикациями.


 Неправильное понимание приводит к неправильным выводам.

 Я тогда, если не трудно представьтесь пожалуйста, чтобы понимать с кем я общаюсь и кому отвечаю на вопросы.

Добрый день, у меня з/пл порушена обновлением.  Перепроведение документов не улучшило учет. В БУ руками все восстановила, а в НУ стало очень страшно! Переписываюсь с ними:даже не извинились за содеянное. В последнем письме пообещала связаться с ген директором 1С

 Вообще, они должны были исправить эту проблему в одном из обновлений. Если ситуация не ушла, и партнер по 1С не может помочь с решением, тогда пишите на поддержку 1С с просьбой принять базу.


Но ведь там очень трудный способ особенно для простых ИП и мелких ООО

 Почему дорого? Есть бизнес старт https://1cbiz.ru/ стоит от 400 рублей в месяц и база в надежном облаке (как и другие аналоги типа Мое дело). Программа простая, интерфейс БП переработан для удобства и простоты восприятия Директором.


Добавить хочу-взять в егаис утверждать накладные простому ипэшнику...Смотрите не выбирайте 1С!

 Ну тут есть разные моменты, УТ брать нет смысла для розничной точки. Мы предлагаем либо Розницу (базовая) либо УНФ.

Аватар

Приветствую всех!

Полностью разделяю мнение заказчиков, когда "подсев" на одного из франчайзи, возможно даже после вполне удачного внедрения, франчайзи, мягко сказать, начинают наглеть. С фиксированной ставкой за час работы - работа делается с превышением сроков и изначально озвученных "часов", а также и с кучей ошибок.

Несколько лет, работая 1С специалистом в одной крупной организации был на этой стороне баррикады.

Осмыслив то, что нужно заказчику, я  принял решение о создании собственного бизнеса по внедрению, поддержке и консультациям по конфигурациям 1С. Не франчайзи. В итоге: действительно довольные клиенты, с реальными откликами и рекомендациями. Индивидуальные подход к задачам заказчика. Гибкие условия.

Из опыта:



-
консультирование по ведению учета: бухгалтерского, зарплаты, управленческого,
МСФО;



-
исправление учета, корректировка сложных «исторически» сложившихся ошибок;



-
доработки конфигурации, отчеты, обработки, интеграция с внешними системами;



-
внедрение систем 1С с нуля от Управления Торговлей до ERP.





Один
из моих принципов – твори добро, так что в любом случае, готов просто помочь
советом или технической поддержкой, обращайтесь!

mikenet79@Hotmail.com


Юрий




 

Аноним, Вы писали:

Не, только не контора! Лучше всего программист-фрилансер, или который под себя конторку открыл с одним собой в штате.

 я именно таким и являюсь, обращайтесь если понадобится http://www.1s-golubev.ru/ 


Осмыслив то, что нужно заказчику, я  принял решение о создании собственного бизнеса по внедрению, поддержке и консультациям по конфигурациям 1С. Не франчайзи. В итоге: действительно довольные клиенты, с реальными откликами и рекомендациями. Индивидуальные подход к задачам заказчика. Гибкие условия.

 Здорово. Но в чем Ваше отличие от франчайзи? Все что указано ниже, может делать и другая организация, партнер фирмы 1С. Кроме того, у пользователей 1С ПРОФ версий должны быть заключены договора сопровождения (они же ИТС) с официальными партнерами 1С. 

Конечно, кому то это удобно, зазключить ИТС по минимальной цене и работать с другой компанией, вполне нормальный выход если клиента все устраивает!

Читаю и слеза капает!!!! Сколько вокруг нашего брата, бухгалтера,наросло: сопровождающие,обучающие,проверяющие, ведущие семинары-вебинары, консультанты с + и - !!!!! И это все деньги, деньги и деньги. А они уверены, что  им не доплачивают ( в предыдущих комментарих кто-то из них спросил, сколько мы готовы им платить).Только вот "обновлением" наградили, а за косяки отвечать не кому! На вопросы отвечают: "Рекомендуем попробовать....." А мне работать надо, а не пробовать !И в итоге одинокий бухгалтер будет сидеть распроводить и потом опять проводить, надеясь на успех. А тот кто " нашкодил" вечером  будет дома с семьей, с детьми! Не плохо, правда!

:) "тот который спросил сколько" будет сегодня до глубокой ночи настраивать обмен между нетиповой учетной системой и Бух 3.0 чтоб уважаемая бухгалтер (на которой висит море обязанностей кроме нажимания кнопок в 1С) могла бы сделать закрытие периода.
  И претензия у меня к тем, кто уверен, что если они себе поставили УПП (самый дорогой продукт 1С), то всё остальное должно быть бесплатно. Нет, леди и джентльмены: чем дороже автомобиль, тем дороже обслуживание. И да, это коммерция. А вы что, из сочувствия к владельцу бизнеса на работу ходите? ;)
Аватар

id196072707, Вы писали:

Читаю и слеза капает!!!! Сколько вокруг нашего брата, бухгалтера,наросло: сопровождающие,обучающие,проверяющие, ведущие семинары-вебинары, консультанты с + и - !!!!! И это все деньги, деньги и деньги. А они уверены, что  им не доплачивают ( в предыдущих комментарих кто-то из них спросил, сколько мы готовы им платить).Только вот "обновлением" наградили, а за косяки отвечать не кому! На вопросы отвечают: "Рекомендуем попробовать....." А мне работать надо, а не пробовать !И в итоге одинокий бухгалтер будет сидеть распроводить и потом опять проводить, надеясь на успех. А тот кто " нашкодил" вечером  будет дома с семьей, с детьми! Не плохо, правда!

 Согласна...с НДФЛ полная Ж..а получилась, при чем я обнаружила это только после того как кто-то из сотрудников попросил справку 2-НДФЛ, сделала на автомате, а потом слышу в трубке: А где моя премия за октябрь? Испугано начинаю проверять и вот вам здрасте в начислениях стоит в октябре....а в 2 НДФЛ ее нет...а дпльше пошло-поехало.... 1Сники разводят руками, мол мы не в курсе и что делать не знаем, может Вам распровести все начисления, а потом заново провести...може это, может то.... Все конечно может, только одно  НО, закрытые периоды нельзя трогать. Но мне кажется 1С не в курсе этого.  Вот в 7.7 было открыл-закрыл документ(даже провел заново), но исправлений не внес в закрытом периоде и не надо перепроводить-перезакрывать месяцы...а теперь...жуть и чем дальше-тем страшнее

Клерк

Аноним, Вы писали:

id196072707, Вы писали:

 Вот в 7.7 было открыл-закрыл документ(даже провел заново), но исправлений не внес в закрытом периоде и не надо перепроводить-перезакрывать месяцы...

 Как бы... в 7.7 не было, а есть. Есть две сущности: закрытый период и ГП (главная последовательность).
Так вот. Во-первых, в закрытом периоде ничего нельзя "заново провести" от слова "вообще". Потому этот период и закрытый. А во-вторых, ГП слетает до этого самого неисправленного, но криворуко заново проведенного документа. И, в отличие от 1С8, ГП можно восстановить только монопольно.

Я бы прошел мимо этой ошибки, но подавляющее большинство бухгалтеров именно так и считают, бездумно открывая закрытые периоды и перепроводя документы и операции. "Я же ничего не исправляла"...

Читаю и слеза капает!!!! Сколько вокруг нашего брата, бухгалтера,наросло: сопровождающие,обучающие,проверяющие, ведущие семинары-вебинары, консультанты с + и - !!!!!

 Вот, а вокруг руководителей скопилось куча инфобизнесменов которые не имея бизнеса учат его делать! Целеполагание, ответственность и бла бла бла. В современном мире очень сложно найти из общей массы информации полезную лично для себя.

Я, так сказать, с другой стороны, со стороны тех самых "сопровождающих" и просто не могла пройти мимо такой волнительной темы. 
Дорогие мои бухгалтеры-критики, вы, для начала, посмотрите на себя. Ни один из моих клиентов не может внятно сформулировать задачу. Все претензии к 1С в большинстве своем сводятся к тому, что нет одной замечательной кнопки "Сделать все". Еще есть такой вариант "После вашего обновления....." 99,9% "ошибок после обновления" - кривые руки пользователей плюс практически нулевое знание законодательства.
Далее. Кто тут просил перечислить пункты сопровождения? Мой юный друг, сопровождение в каждом своем случае - это уникальная вещь. Договор сопровождения составляется для заказчика, исходя из его потребностей, а не потребностей "соседней конторы". Уясните это.
Еще далее. Ищите сопровождающего для гос.предприятий? Вы его не найдете, потому что в нашей стране такого зверя, как "гос.предприятия" не существует. В государственном секторе учреждения, а не предприятия. Вы не владеете элементарной терминологией, а все туда же, с какой-то критикой.
Ну и напоследок. Почему никто не высказывает претензий к Минфину? ФНС? Росстату? ЦБ? РФМ? ПФР? Тысячи их... Программа плохо считает? А кто-нибудь вообще знает алгоритмы формирования документов/отчетов? Куча новшеств, бешеный принтер исправно поставляет нормативные правовые акты, а разъяснений нет. Как заполнять счет-фактуры продавцам лома с 2018 года разъяснили? Про книгу покупок/продаж рассказали? Март месяц на дворе. Или взять госсектор - с 01.01.2018 действуют новые КОСГУ, которые появились в приказе от конца февраля (точное число не назову) 2018 года. Как быть? Ну в конце года разъяснят, будем придумывать механизм переделки за почти год, как это часто бывает.
P.S. Извиняюсь за много букв, накипело. Я работаю как с коммерческими фирмами, так и с госсектором. Плюс в коммерческих фирмах сейчас деление между Минфином/ФНС и ЦБ (ряд организаций под надзором ЦБ переходит на единый план счетов по типу банковского). Каждый день я читаю гору нормативных актов, официальных разъяснений, комментариев к законодательству и проч. Успеваю по всему этому проконсультировать пользователей, да еще и писать разные отчеты/обработки/расширения для конфигураций 1С. И не жалуюсь на то, что у меня времени нет выполнять свои прямые обязанности (в отличие от некоторых главбухов, которые прямо заявляют, что читать всякие глупые инструкции, по которым им надо работать, они не будут/не хотят/времени нет).
Аватар

Аноним, Вы писали:

Ненавижу восьмерку. Как прекрасно и спокойно работалось на 7. Действительно, идет выколачивание денег.

 эмммм....  а почему в прошедшем времени??  Как работалось, так и работается. У тех клиентов, где от меня хоть что-то зависит, стоит ТОЛЬКО "семёрка". Прелесть, а не программа! Небольшая, абсолютно интуитивно понятные действия, нет излишней детализации и привязок обработок документов к 100500 ненужных субконто типа документа поставки конкретной продукции/товара/материала. Многое можно сделать руками. Если честно, "шестёрка" была ещё лучше, легче, проще и её даже такой "спец" в программировании, как я, спокойно мог её дописать под необходимости разных клиентов...  но что с возу упало - то пропало.

8.3 я вообще считаю преступлением против человечества :)  Вот пяток лет подождём, 1С-ники косяки исправят, тогда видно будет.

А насчёт регламентных отчётов...  да, я тоже, бывает, наступаю на грабли, но чаще всего только 1 раз. Этот раз был в 2002-м что ли году, когда я взяла очередных клиентов, и пришлось начать с ликвидации текущего юр.лица, потому что предыдущий бухгалтер как раз-таки нажимала кнопочку "заполнить", распечатывала отчётность и несла в налоговую, даже не посмотрев, а что же программа ей назаполняла. С тех пор у меня регламентной отчётности из 1С веры нет. Поэтому отчёты я делаю по обороткам только пальчиками, ручками (ну и головой ещё) и с оценкой этих самых обороток (что я вижу, что ожидаю увидеть и почему увиденное расходится с ожидаемым и где что надо поправить). А для этих целей "семёрка" - в самый раз :)

Аватар

ZloiConsultant, Вы писали:

Я, так сказать, с другой стороны, со стороны тех самых "сопровождающих" и просто не могла пройти мимо такой волнительной темы. 

 Присоединяюсь, коллега!

Аватар

Аноним, Вы писали:

Надо прежде всего понять, что программа 1 С 8.3 это не программа для ведения БУ и НУ. Это программа для выкачивания денег из клиентов. Интерфейс постоянно тасуется без всякой надобности. Актуального описания не существует уже хотя бы поэтому. Терминология  программы далека от бухгалтерской. Одни номенклатурные группы, группы номенклатуры, виды номенклатуры чего стоят. Программисты не знают бухгалтерии. Поэтому мы с ними на разных языках разговариваем. Да  они  и за "новшествами" не успевают. Если вопрос сколь-нибудь серьезный-тушите свет. Во всех Фр. уровень примерно одинаковый. На любой вопрос даже в пределах программы-2700 в час. И надо хорошо поскандалить, поугрожать, чтобы все-таки озаботились. Давно пора этот бизнес или "Национализировать", т.е отдать государству, или рассмотреть в антимонопольном комитете.

 программист не должен знать предметную область, он с кодом работает, для постановки ТЗ и сбора функциональных требований заказчика есть консультанты и методологи, а хороший консультант денег стоит. И Вы не правы: Бухгалтерия 8.3 очень простая и удобная для работы программа. Но: если Вы пользуетесь типовой версией, а задачи учета у Вас нетривиальные и денег в доработку Вы вкладывать не хотите - тогда получаете именно такой результат, о котором пишете. Я много лет преподаю на курсах и работаю аналитиком и методологом по этому ПП и никогда от своих заказчиков не слышала, что программа неудобна для работы, напротив, все отзывы положительные. И да - услуги специалиста стоят дорого, а почему должно быть иначе?

:ZloiConsultant, Вы писали
Дорогие мои бухгалтеры-критики, вы, для начала, посмотрите на себя. Ни один из моих клиентов не может внятно сформулировать задачу. Все претензии к 1С в большинстве своем сводятся к тому, что нет одной замечательной кнопки "Сделать все".

 Уважаемый Злой Консультант, плохо когда человек себя не ценит, но еще хуже когда переоценивает. Где же находите своих клиентов? Может, потому что Вы "Злой..." поэтому и контингент такой подбирается. Те, что поумнее, исключают всякую возможность с Вами общаться и заключать договоры.

".И не жалуюсь на то, что у меня времени нет выполнять свои прямые обязанности

(в отличие от некоторых главбухов, которые прямо заявляют, что читать всякие глупые инструкции, по которым им надо работать, они не будут/не хотят/времени нет). 

 Не читающие "гл бухи", как правило, не работают гл бухами. Невозможно ничего сделать в учете, тем более, у нас два учета : бухгалтерский и налоговый, НЕ ИЗУЧАЯ труды наших Минфинов, ФНСов  и других участников процесса Начните менять Мир с себя, может и негатива у Вас поубавиться и вокруг Вас появятся достойные специалисты бух учета . И работать будет приятнее Вам и с Вами. С ув 

уххх....
сколько уже лет работаю в сфере сопровождения и постоянно слышу:
1. 8-ка сырая, еще лет 5 допиливать, так говорили лет 5 назад, так и говорят. Зарабатывают такие люди на обновлениях и каких то собственных уникальных разработках. Увы, перейдя человек на 8-ку в больше степени не нужен будет ему такой сопровожденец, вот и хают эти люди 8-ку.
2. Есть бухгалтера в возрасте, ну на самом деле конечно вполне возможно нет уже желания изучать новый продукт. Ну чтоже, для таких и есть сопровожденцы из п. 1.
3. Есть сопровожденцы которые считают что все им должны пользователи правильно сформулировать и тогда они все супер запрограммируют. Коллеги - на самом деле уже давным давно пора научиться общаться с клиентом, каким бы требовательным он не был, нужно показывать что есть типовое, как это работает и правильно понять какую задачу хочет решить бухгалтер с помощью доработки. Не переписывайте конфигурацию, есть внешние обработки, есть расширения...
4. Есть сопровожденцы которые партнеры 1С и хают программу, один такой был исключен из списка центров ERP когда нагло перевирал клиенту информацию с партнерской конференции и тем самым дезинформировал клиента.
Ну правда, в каждой сфере есть такое - есть те кто окна в тридорога продают, есть те кто в машине ремонтирует то, что не нужно делать и тем самым зарабатывает. 
И это я не буду говорить про частных специалистов, фрилансеров. Примеров плохих можно привести очень много. Но вот только зачем? Я так же знаю много примеров некомпетентности бухгалтера, но зачем это все доносить? с такими тоже стараемся работать, ищем правильный подход. Нужно общаться.
Давайте будем дружелюбны друг к другу, если поддержка по 1С не устраивает, попробуйте посмотрите другие варианты.
Уважаемый Злой Консультант, плохо когда человек себя не ценит, но еще хуже когда переоценивает. Где же находите своих клиентов? Может, потому что Вы "Злой..." поэтому и контингент такой подбирается. Те, что поумнее, исключают всякую возможность с Вами общаться и заключать договоры.
Не читающие "гл бухи", как правило, не работают гл бухами. Невозможно ничего сделать в учете, тем более, у нас два учета : бухгалтерский и налоговый, НЕ ИЗУЧАЯ труды наших Минфинов, ФНСов  и других участников процесса Начните менять Мир с себя, может и негатива у Вас поубавиться и вокруг Вас появятся достойные специалисты бух учета . И работать будет приятнее Вам и с Вами. С ув 

 

Вы не поверите, желающих работать со мной столько, что я просто вынуждена отказывать, потому что иногда я спать хочу. Это раз. Во-вторых, я не знаю как у вас в столице, а у нас в России очень многие нечитающие работают именно главбухами. Они просто сваливают всю работу на подчиненных (или консультантов). В-третьих, негатива у меня, как ни странно, нет, есть только недоумение - как можно работать главным бухгалтером, зная о своей деятельности меньше, чем консультант. Оказывается, очень даже можно. И да, меня окружают прекрасные специалисты, только главбухами они не работают.

ZloiConsultant, Вы писали:

Уважаемый Злой Консультант, плохо когда человек себя не ценит, но еще хуже когда переоценивает. Где же находите своих клиентов? Может, потому что Вы "Злой..." поэтому и контингент такой подбирается. Те, что поумнее, исключают всякую возможность с Вами общаться и заключать договоры.
Не читающие "гл бухи", как правило, не работают гл бухами. Невозможно ничего сделать в учете, тем более, у нас два учета : бухгалтерский и налоговый, НЕ ИЗУЧАЯ труды наших Минфинов, ФНСов  и других участников процесса Начните менять Мир с себя, может и негатива у Вас поубавиться и вокруг Вас появятся достойные специалисты бух учета . И работать будет приятнее Вам и с Вами. С ув 

 

Вы не поверите, желающих работать со мной столько, что я просто вынуждена отказывать, потому что иногда я спать хочу. Это раз. Во-вторых, я не знаю как у вас в столице, а у нас в России очень многие нечитающие работают именно главбухами. Они просто сваливают всю работу на подчиненных (или консультантов). В-третьих, негатива у меня, как ни странно, нет, есть только недоумение - как можно работать главным бухгалтером, зная о своей деятельности меньше, чем консультант. Оказывается, очень даже можно. И да, меня окружают прекрасные специалисты, только главбухами они не работают.

 Добрый день,я рада, если все обстоит так как Вы говорите. Но Ваш НИК не предвещает ничего доброго.Не просто так берут такие "имена". Всего доброго. С ув 

Накипело!!

Поняв,
что надо все-таки переходить в новую версию 8.3 (у нас 8.2), я начала изучение
этого вопроса в ноябре прошлого (2017 года). Своими силами переходить не хотели
(есть особенности и печальный опыт перехода).  По основным 1С-шникам СПб, разослала свои
вопросы в виде ТЗ.  Одни ответили, другие
нет. Кто-то приехал (вот зачем, не знаю??), выслушал и уехал навсегда. Другие
не могли приблизительно посчитать сумму работ. Только 1 БИТ, был настойчив,
звонил, уточнял и т.д. и т.п. Вот по этому принципу его и выбрали.  У 1 БИТа принцип работы такой  (все  начали согласовывать 15 января  2018 года, к 12 февраля  определились по суммам и подписали все
документы. Договор действует с 01 марта 2018 года). Сами не звонят, вернее, перезванивают,
только если «усиленно» их напрягаешь:

-
разговариваешь (согласовываешь, переписываешься, уточняешь) с одним менеджером.
Я так и делала (рассказывая про наши настройки, проблемы и т.д. и т.п.). Как выяснилось(!!)
зря, это был менеджер по
заключению
договоров и кроме этого (факта заключения) абсолютно ничего не понимал!.



-
разговариваешь с другим менеджером (согласовываешь, переписываешься, уточняешь).
Я так и делала (рассказывая про наши настройки, проблемы и т.д. и т.п.). Как выяснилось(!!)
зря, это был менеджер по сопровождению
 договоров и кроме сопровождения
(бла,бла)  абсолютно ничего не понимал!
Действие договора с 1 марта 2018 года.



-
разговариваю с программистом (урра !!!), все обсудили поняли друг друга (базу
выслали)



- 19
марта 2018 года, у программ. проблемы с обновлением + перенос данных;



- 06
апреля 2018 года, ни обновить данные, ни перенести не могут (??), ответ: не
хватает технических возможностей, предложено сделать самим (??);



-
06 апреля (также 7 и 8), будем пытаться сделать сами.



При
заключении договора оговариваются часы, объем работ и стоимость часов. В
обязательном порядке  заключается договор
с формулировкой «работы по ежемесячному абонентному сопровождению и поддержки
программных продуктов на платформе 1С» длительностью три месяца и стоимостью 15 000
р. Поскольку наша база еще в процессе работы (уже апрель), то сопровождения
нет. Изменить стоимость и перенести сроки- нельзя.



Что
будет дальше, не знаю.


Татьяна-Васильевна, Вы писали:

Накипело!!

Поняв,

что надо все-таки переходить в новую версию 8.3 (у нас 8.2), я начала изучение

этого вопроса в ноябре прошлого (2017 года). Своими силами переходить не хотели

(есть особенности и печальный опыт перехода).  По основным 1С-шникам СПб, разослала свои

вопросы в виде ТЗ.  Одни ответили, другие

нет. Кто-то приехал (вот зачем, не знаю??), выслушал и уехал навсегда. Другие

не могли приблизительно посчитать сумму работ. Только 1 БИТ, был настойчив,

звонил, уточнял и т.д. и т.п. Вот по этому принципу его и выбрали.  У 1 БИТа принцип работы такой  (все  начали согласовывать 15 января  2018 года, к 12 февраля  определились по суммам и подписали все

документы. Договор действует с 01 марта 2018 года). Сами не звонят, вернее, перезванивают,

только если «усиленно» их напрягаешь:

-

разговариваешь (согласовываешь, переписываешься, уточняешь) с одним менеджером.

Я так и делала (рассказывая про наши настройки, проблемы и т.д. и т.п.). Как выяснилось(!!)

зря, это был менеджер по
заключению

договоров и кроме этого (факта заключения) абсолютно ничего не понимал!.





-

разговариваешь с другим менеджером (согласовываешь, переписываешься, уточняешь).

Я так и делала (рассказывая про наши настройки, проблемы и т.д. и т.п.). Как выяснилось(!!)

зря, это был менеджер по сопровождению

 договоров и кроме сопровождения

(бла,бла)  абсолютно ничего не понимал!

Действие договора с 1 марта 2018 года.





-

разговариваю с программистом (урра !!!), все обсудили поняли друг друга (базу

выслали)





- 19

марта 2018 года, у программ. проблемы с обновлением + перенос данных;





- 06

апреля 2018 года, ни обновить данные, ни перенести не могут (??), ответ: не

хватает технических возможностей, предложено сделать самим (??);





-

06 апреля (также 7 и 8), будем пытаться сделать сами.





При

заключении договора оговариваются часы, объем работ и стоимость часов. В

обязательном порядке  заключается договор

с формулировкой «работы по ежемесячному абонентному сопровождению и поддержки

программных продуктов на платформе 1С» длительностью три месяца и стоимостью 15 000

р. Поскольку наша база еще в процессе работы (уже апрель), то сопровождения

нет. Изменить стоимость и перенести сроки- нельзя.





Что

будет дальше, не знаю.


 Напишите письмо в контрольную группу 1С: k@1c.ru

Укажите свой ИНН, регистрационный номер программы и опишите подробно ситуацию.

Татьяна-Васильевна, Вы писали:

Накипело!!

Поняв,

что надо все-таки переходить в новую версию 8.3 (у нас 8.2), я начала изучение

этого вопроса в ноябре прошлого (2017 года). Своими силами переходить не хотели

(есть особенности и печальный опыт перехода).  По основным 1С-шникам СПб, разослала свои

вопросы в виде ТЗ.  Одни ответили, другие

нет. Кто-то приехал (вот зачем, не знаю??), выслушал и уехал навсегда. Другие

не могли приблизительно посчитать сумму работ. Только 1 БИТ, был настойчив,

звонил, уточнял и т.д. и т.п. Вот по этому принципу его и выбрали.  У 1 БИТа принцип работы такой  (все  начали согласовывать 15 января  2018 года, к 12 февраля  определились по суммам и подписали все

документы. Договор действует с 01 марта 2018 года). Сами не звонят, вернее, перезванивают,

только если «усиленно» их напрягаешь:

-

разговариваешь (согласовываешь, переписываешься, уточняешь) с одним менеджером.

Я так и делала (рассказывая про наши настройки, проблемы и т.д. и т.п.). Как выяснилось(!!)

зря, это был менеджер по
заключению

договоров и кроме этого (факта заключения) абсолютно ничего не понимал!.





-

разговариваешь с другим менеджером (согласовываешь, переписываешься, уточняешь).

Я так и делала (рассказывая про наши настройки, проблемы и т.д. и т.п.). Как выяснилось(!!)

зря, это был менеджер по сопровождению

 договоров и кроме сопровождения

(бла,бла)  абсолютно ничего не понимал!

Действие договора с 1 марта 2018 года.





-

разговариваю с программистом (урра !!!), все обсудили поняли друг друга (базу

выслали)





- 19

марта 2018 года, у программ. проблемы с обновлением + перенос данных;





- 06

апреля 2018 года, ни обновить данные, ни перенести не могут (??), ответ: не

хватает технических возможностей, предложено сделать самим (??);





-

06 апреля (также 7 и 8), будем пытаться сделать сами.





При

заключении договора оговариваются часы, объем работ и стоимость часов. В

обязательном порядке  заключается договор

с формулировкой «работы по ежемесячному абонентному сопровождению и поддержки

программных продуктов на платформе 1С» длительностью три месяца и стоимостью 15 000

р. Поскольку наша база еще в процессе работы (уже апрель), то сопровождения

нет. Изменить стоимость и перенести сроки- нельзя.





Что

будет дальше, не знаю.


 Татьяна, добрый день.Бегите от этого 1 БИТа. Программу мы приобрели в 1 БИТе, цена за перенос данных ужаснула. Переносила сама,"парилась" не один месяц.На вопросы обязаны отвечать в течение суток, НО ответы я получала на пятые. Причем, позвонив, спрашивали:"....актуален ли еще вопрос или сами разобрались?" Нашла других через 9 месяцев и ушла. Пошел второй год "разлуки" с 1 БИТом, а я счастлива!!! С ув Ольга

Аноним, Вы писали:

А кого порекомендуете в Петербурге ?

 Добрый день. После 1БИТа ушла в " Что Делать Консалт". Работаю с фирмой второй год. Очень довольна.Любую помощь получаю максимум через 10-15 минут. С ув Ольга

 

Добрый день. Комментариев много, но по сути вопроса ответов маловато. 

Работал в 1С франчайзи и от руководителя всегда звучала фраза, когда будет закончена работа, когда мы получим деньги за работу. Некоторых сотрудников не устраивало: работа всегда была либо не доделаны, либо не проверены, потом вылезали ошибки и правили за счет клиентов. Когда все надоело - решили уволится и создать свою компанию.

На данный момент имеются специалиста в разной области (Консультации по конфигурациям(ERP, Управление предприятием, Комплексная автоматизация, БП, УТ, ЗУП, УНФ и др.), настройка касс, синхронизация между базами и сайтом, написание новой конфигурации, восстановление баз). 

Главные задачи: научить пользователей, настроить под требование компании и стараться сделать работу так, что бы по одному и тому же вопросу не обращались.

Работаем по Москве, есть клиенты в МО, Твери и Рязани. Работаем удаленно, командой.

Господа, есть кому то интересно пишите.

Люди которым это нравится