1С:Кабинет сотрудника - мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам

Выходите на новый уровень взаимодействия сотрудников компании и бухгалтерии вместе с онлайн-сервисом 1С:Кабинет сотрудника.

С помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника работники могут самостоятельно получить расчетные листки, посмотреть сведения о зарплате, написать заявление на отпуск, увидеть оставшиеся дни отпуска, запросить справки 2-НДФЛ и все это, не отвлекая сотрудников бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.

Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника

Уже сейчас сотрудник компании в своем личном кабинете сервиса или в мобильном приложении 1С:Кабинет сотрудника может:

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
  • запросить справку 2-НДФЛ;
  • запросить справку с места работы;
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.

Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника, сервис 1С:ИТС от фирмы «1С», присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.

Работает в программах:

Попробуйте 1С:Кабинет сотрудника бесплатно в течение 45 дней!