Как автоматизация помогает торговой компании не терять клиентов

Для современной торговой компании автоматизация стандартных бизнес-процессов привычная задача. Эффективное управление компанией достигается за счет автоматизации задач оперативного и управленческого учета, инструментов планирования и анализа торговых операций.
344 32
Как автоматизация помогает торговой компании не терять клиентов

Для современной торговой компании автоматизация стандартных бизнес-процессов привычная задача. Эффективное управление компанией достигается за счет автоматизации задач оперативного и управленческого учета, инструментов планирования и анализа торговых операций.

Но не стоит забывать и о такой важной задаче, как автоматизация отношений с клиентами. Важно формировать доверие и лояльность у клиента. Именно это поможет выделить вашу торговую компанию среди конкурентов. Внедрение современного решения 1С позволяет это сделать.

1С:Управление торговлей 8.3 - популярная программ для торговых предприятий. Решение автоматизирует основные задачи компании: управление продажами, складом и запасами, закупками, казначейство.

Для управления отношениями с клиентами в программе есть возможности:

Регистрация контактов с новыми партнерами. Представим себе ситуацию, когда работа менеджера ведется без системы учета. Каждый сотрудник ведет базу своих клиентов, как ему удобнее: контакты в записной книжке, данные в Excel и тд. И по факту работу менеджера можно отследить только по оплаченной и отгруженной продукции. Что происходит при таком ведении клиентов, когда менеджер в отпуске, на больничном или увольняется? В самом худшем случае все контакты теряются. В 1С:Управление торговлей 8.3 можно хранить информацию и историю общения с клиентом от первого звонка до окончания сделки. Менеджер может фиксировать звонки, переписку по e-mail, встречи и тд. Правильное ведение базы позволяет минимизировать ошибки и дублирование информации, потерю данных. А также ситуации, когда с одним и тем же клиентов параллельно работают 2 менеджера, что приводит в конечном итоге к недоразумениям. Особенно это актуально для компаний с большой базой контрагентов.

Регистрация всех этапов отношений с клиентами. В программе можно выбрать тип сделки, в зависимости от которого будет настроен контроль: или менеджер может самостоятельно пропускать какой-то из этапов сделки, либо программа не будет давать ему пропустить нужный этап. Руководитель всегда имеет доступ к информации сколько сделок сейчас в работе и на каком этапе, сколько завершено успешно/неуспешно. Доступно формирование “воронки продаж” - можно отследить на каком именно этапе чаще всего сделка закрывается с неуспехом и обратить свое внимание на работу менеджеров на этом этапе.

Сделка — это гибкий инструмент программы, с помощью которого можно:

  • просматривать список документов по сделке;
  • регистрировать коммерческие предложения;
  • устанавливать условия продажи;
  • формировать заказы поставщику;
  • составлять план работ по сделке.

Работа с претензиями клиентов. Конфликтных ситуаций избежать невозможно, но важно грамотно отработать каждую претензию. В программе удобно фиксировать претензии: суть и причина возникшей ситуации, ответственный сотрудник, разбор конфликта. При разборе претензии можно разработать план: причины возникновения, что необходимо предпринять для решения конфликта, а впоследствии анализировать информацию.

Оценка эффективности работы менеджеров. Отслеживайте работу менеджеров и сравнивайте данные в разные периоды и по разным показателям.

Используя блок CRM в 1С:Управление торговлей 8.3 вы не просто фиксируете контактные данные клиента, но и получаете инструмент управления процессом продаж от начала и до конца. Повышение качества работы и укрепление связи с клиентами позволяет торговой компании быть конкурентоспособной, что особенно важно в современных условиях. Автоматизация рутинных операций менеджеров отдела продаж позволяет им взять в работу больше клиентов и качественно отрабатывать поступающие заявки.

Подробнее о работе в программном продукте 1С:Управление торговлей 8.3 расскажут специалисты фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт.

Начать дискуссию

Торгово-промышленная палата хочет создать единую базу со всеми видами поддержки бизнеса

Чтобы предприниматели получали меньше отказов в финансировании, ТПП создаст единую базу, где будут перечислены доступные и актуальные меры поддержки. Там же будут публиковать критерии отбора и сколько средств осталось в бюджете на финансирование бизнеса.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
НДФЛ

Как считать НДФЛ с продажи подаренной недвижимости

При получении недвижимости по договору дарения надо заплатить НДФЛ. Потом при продаже этой недвижимости тоже заплатить НДФЛ.

Модульбанк удвоил вознаграждение для партнеров

До конца марта Модульбанк платит двойное партнерское вознаграждение за каждую подключенную облачную кассу от Модулькассы.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора с ПВЗ

Теперь дорогие товары, которые выдает ПВЗ, будут гораздо меньше влиять на оборот и размер сервисного сбора.

Приказ Минтруда от 1 марта 2024 года: рассказываем о новых рисках при работе с самозанятыми и способах их избежать

С 1 марта контроль за сделками между бизнесом и самозанятыми стал строже — теперь ФНС не только анализирует формат сотрудничества, но и передает полученные сведения в межведомственные комиссии и органы Роструда. Особое внимание уделят компаниям, которые массово привлекают внештатный персонал. В этой статье разбираемся с новыми требованиями и объясняем, как нивелировать возможные риски.

Приказ Минтруда от 1 марта 2024 года: рассказываем о новых рисках при работе с самозанятыми и способах их избежать
Отпуска

Сотрудник вправе взять накопленный за прошлые годы дополнительный отпуск

Дополнительные отпуска за прошлые годы не сгорают. Сотрудник, у которого накопились дни, может уйти в дополнительный отпуск и взять сразу все дни.

75
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Общество

Какой дом выбрать: панельный, кирпичный или монолитный

При выборе недвижимости чаще всего смотрят на планировку квартир и район застройки. Однако соотношение цена–качество напрямую зависит и от вида строительства. Разберемся, на что стоит обратить внимание.

Иллюстрация: m2.ru
67
3-НДФЛ

Если ошиблись в 3-НДФЛ, сдайте уточненку

Бывают случаи, когда человек сдал декларацию 3-НДФЛ с ошибкой, в результате которой неправомерно претендует на возврат или, наоборот, начисляет себе налог к уплате.

ООО «КСК АУДИТ» включено в реестр аудиторских компаний

ООО «КСК АУДИТ» — в реестре компаний, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям (ОЗО).

Пятое Правило Волшебника. Хроники перехода с 7-ки на 8-ку

Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Банковские гарантии: как отразить в налоговом и бухгалтерском учете

Обеспечение исполнения обязательств — частое условие получения займов, поставки товаров (работ, услуг) и участия в госзакупках, когда банк гарантирует исполнение обязательств одной стороной сделки перед другой. За свои услуги банк взимает плату, отражение в учете которой зависит от предмета обеспеченной сделки.

Банковские гарантии: как отразить в налоговом и бухгалтерском учете
24
Банки

9 тысяч клиентов банка «Киви» получили страховое возмещение от Агентства по страхованию вкладов

Около 20 000 вкладчиков банка «Киви» должны получить свои средства после отзыва лицензии у кредитной организации. АСВ выплатила уже 85% страховой ответственности.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Иностранные компании потеряли больше 107 млрд долларов от ухода с российского рынка

Предприятия, которые перестали работать в России, несут убытки от списания активов и недополучают доходы.

9 ключевых правил оформления статьи. Как оформить статью, чтобы ее дочитали

Контент — инструмент для получения заявок на юридические услуги. Однако он не будет работать, если статья неправильно оформлена и ее сложно воспринимать. Как создавать тексты не только полезные по содержанию, но и читабельные? Делюсь основными правилами.

2
12

Не открывайте бизнес с нуля. Купите готовый

❗️Покупая готовый бизнес, вы минимизируете риски потери денег и времени. Покупая готовый бизнес, вы приобретаете платформу, которая генерирует деньги уже с 1 дня, + вы можете внедрить множество полезных фишек, тем самым увеличить прибыль и капитализацию бизнеса.

🚖 У работодателей будет новая обязанность. Возможно придется оплачивать сотрудникам такси + опрос

Оплату такси в ночное время могут признать производственной необходимостью, поскольку сотрудники не могут пользоваться общественным транспортом.

2
276

Узнай звезду! Бухгалтер, оторвись от работы, перегрузи мозги

Время послеобеденного отдыха! Давайте на 10 минут дадим себе отдохнуть и поиграем. Перезагрузка тоже важна.

Создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина, Клерк
256

Мошенники выдают себя за сотрудников ФНС и требуют прислать налоговые декларации

Сотрудники ФНС не рассылают электронные сообщения о задолженности и не требуют оплатить ее онлайн. Такие схемы применяют только мошенники. Декларации физлица и компании должны подавать самостоятельно.

Этапы регистрации кабинета в ЕГИСЗ (а также подсистемах ФРМР и ФРМР)

В статье даем пошаговую инструкцию по регистрации кабинета в ЕГИСЗ и подсистемах ФРМР и ФРМО для медорганизаций.

Этапы регистрации кабинета в ЕГИСЗ (а также подсистемах ФРМР и ФРМР)

Интересные материалы

«Тинькофф» стал оператором по выпуску цифровых финансовых активов

Теперь банк «Тинькофф» может обеспечивать заключение сделок с ЦФА по купле-продаже активов, их обмену и другим операциям.