Как автоматизация помогает торговой компании не терять клиентов

Для современной торговой компании автоматизация стандартных бизнес-процессов привычная задача. Эффективное управление компанией достигается за счет автоматизации задач оперативного и управленческого учета, инструментов планирования и анализа торговых операций.
Как автоматизация помогает торговой компании не терять клиентов

Для современной торговой компании автоматизация стандартных бизнес-процессов привычная задача. Эффективное управление компанией достигается за счет автоматизации задач оперативного и управленческого учета, инструментов планирования и анализа торговых операций.

Но не стоит забывать и о такой важной задаче, как автоматизация отношений с клиентами. Важно формировать доверие и лояльность у клиента. Именно это поможет выделить вашу торговую компанию среди конкурентов. Внедрение современного решения 1С позволяет это сделать.

1С:Управление торговлей 8.3 - популярная программ для торговых предприятий. Решение автоматизирует основные задачи компании: управление продажами, складом и запасами, закупками, казначейство.

Для управления отношениями с клиентами в программе есть возможности:

Регистрация контактов с новыми партнерами. Представим себе ситуацию, когда работа менеджера ведется без системы учета. Каждый сотрудник ведет базу своих клиентов, как ему удобнее: контакты в записной книжке, данные в Excel и тд. И по факту работу менеджера можно отследить только по оплаченной и отгруженной продукции. Что происходит при таком ведении клиентов, когда менеджер в отпуске, на больничном или увольняется? В самом худшем случае все контакты теряются. В 1С:Управление торговлей 8.3 можно хранить информацию и историю общения с клиентом от первого звонка до окончания сделки. Менеджер может фиксировать звонки, переписку по e-mail, встречи и тд. Правильное ведение базы позволяет минимизировать ошибки и дублирование информации, потерю данных. А также ситуации, когда с одним и тем же клиентов параллельно работают 2 менеджера, что приводит в конечном итоге к недоразумениям. Особенно это актуально для компаний с большой базой контрагентов.

Регистрация всех этапов отношений с клиентами. В программе можно выбрать тип сделки, в зависимости от которого будет настроен контроль: или менеджер может самостоятельно пропускать какой-то из этапов сделки, либо программа не будет давать ему пропустить нужный этап. Руководитель всегда имеет доступ к информации сколько сделок сейчас в работе и на каком этапе, сколько завершено успешно/неуспешно. Доступно формирование “воронки продаж” - можно отследить на каком именно этапе чаще всего сделка закрывается с неуспехом и обратить свое внимание на работу менеджеров на этом этапе.

Сделка — это гибкий инструмент программы, с помощью которого можно:

  • просматривать список документов по сделке;
  • регистрировать коммерческие предложения;
  • устанавливать условия продажи;
  • формировать заказы поставщику;
  • составлять план работ по сделке.

Работа с претензиями клиентов. Конфликтных ситуаций избежать невозможно, но важно грамотно отработать каждую претензию. В программе удобно фиксировать претензии: суть и причина возникшей ситуации, ответственный сотрудник, разбор конфликта. При разборе претензии можно разработать план: причины возникновения, что необходимо предпринять для решения конфликта, а впоследствии анализировать информацию.

Оценка эффективности работы менеджеров. Отслеживайте работу менеджеров и сравнивайте данные в разные периоды и по разным показателям.

Используя блок CRM в 1С:Управление торговлей 8.3 вы не просто фиксируете контактные данные клиента, но и получаете инструмент управления процессом продаж от начала и до конца. Повышение качества работы и укрепление связи с клиентами позволяет торговой компании быть конкурентоспособной, что особенно важно в современных условиях. Автоматизация рутинных операций менеджеров отдела продаж позволяет им взять в работу больше клиентов и качественно отрабатывать поступающие заявки.

Подробнее о работе в программном продукте 1С:Управление торговлей 8.3 расскажут специалисты фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт.

Начать дискуссию

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру