Система быстрых платежей

Прием оплат через систему СБП: мгновенно, удобно и выгодно

По данным Центробанка, каждый третий житель России оплачивает товары и услуги через СБП. Покупатели уже оценили простоту и удобство этой системы — но и продавцу прием оплаты по СБП тоже дает значительные преимущества.
Прием оплат через систему СБП: мгновенно, удобно и выгодно
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Что такое QRService

QRService — это платформа, с помощью которой вы можете принимать оплату через СБП на счет в любом банке без дополнительного оборудования.

QR-код для оплаты формируется в приложении QRManager — оно доступно на Android и iOS. Платежи можно принимать на любом сайте, в мобильных приложениях, в системах автоматизации бизнеса. QR-код можно вывести на дополнительный экран, распечатать и разместить в прикассовой зоне или изготовить специальную полимерную NFC-табличку.

С помощью QRManager вы можете формировать разные типы кодов:

  • Статический — содержит платежные реквизиты продавца, которые невозможно отредактировать, при этом сумму платежа нужно вводить при оплате.

  • Динамический — формируется отдельно для каждой оплаты, сумма платежа вшита в код.

  • Кассовая ссылка — нечто среднее между двумя предыдущими вариантами. Покупателю не нужно вводить сумму платежа — продавец указывает ее в кассовом ПО. Технология кассовых ссылок лежит в основе NFC-табличек, размещаемых около кассы. К такой табличке достаточно поднести смартфон, затем перейти по ссылке на экране и подтвердить платеж. 

При условии предоставления такой услуги в обслуживающем банке можно использовать технологию SoftPos для приема оплаты — покупателю нужно приложить карту к смартфону с установленным на нем приложением QRManager. Такой способ подходит для покупателей, которые предпочитают оплачивать покупки банковской картой.

Кому подойдет QRService

QRService подойдет бизнесам, которые принимают оплату от физических лиц. СБП позволяет сэкономить на эквайринге и покупке POS-терминалов, поэтому ее оценят в том числе представители малого бизнеса из сферы торговли и услуг. 

С помощью QRService удобно принимать платежи в интернет-магазине, кафе или ресторане, такси и общественном транспорте, фитнес-клубах, отелях и гостиницах. Также прием оплаты по СБП подойдет выездным сотрудникам.

Какие кассы можно использовать с системой QRService

QRService поддерживает автоматическую работу с операторами фискальных данных для формирования электронных чеков в соответствии с 54-ФЗ. Так как QRService выступает партнером ОФД, можно получить скидку до 10% на услуги ОФД в зависимости от стоимости тарифа.  

Также QRService предлагает услугу «1 чек — 1 рубль». Она выгодна предпринимателям, у которых в месяц проходит меньше 1000 платежей. В этом случае нужно выбрать QRService как поверенного. Каждый платеж фискализируется на облачном оборудовании QRService. На чеке будет указано, что платеж осуществляется в пользу вашей компании.

С какими программами интегрируется QRService

QRService интегрируется с любыми кассовыми решениями через управляющий софт, например, 1С. 

На сегодня реализованы интеграции c:

  • всеми актуальными конфигурациями 1С — подробные условия можно посмотреть здесь и здесь;

  • системами для управления кафе и ресторанами iiko и R-Keeper;

  • системами автоматизации гостиничного бизнеса;

  • программой лояльности BenefittY — конкретные условия начисления и списания бонусов можно настроить для каждой точки отдельно;

Также есть универсальное API, с помощью которого можно интегрировать СБП в любое программное решение.

Почему вам нужен QRService

  • Благодаря приему оплат через СБП предприниматель экономит на банковской комиссии до 80%. Тариф СБП для бизнеса составляет 0,4–0,7% против 1,5–2,5% за эквайринг.

  • Также продавец экономит на дополнительном оборудовании — чтобы принимать платежи, достаточно смартфона или компьютера.

  • Платежи зачисляются на счет продавца мгновенно.

  • У системы гибкие возможности внедрения: динамический или статический QR-код, кнопка на сайте, ссылка на оплату, NFC-табличка.

  • В приложении QRManager поддерживается работа с любым количеством точек продаж в одном приложении.

  • С помощью QRService можно использовать множество видов деятельности (МСС) для любого количества юрлиц в одной торговой точке, управлять торговыми точками от лица владельца бизнеса, управлять персоналом торговых точек и их правами.

Сколько это стоит

Стоимость подписки на 1 QR-терминал

  • до 500 рублей на 1 месяц;

  • до 1350 рублей на 1 квартал;

  • до 4800 рублей на 1 год.

В некоторых банках использование сервиса бесплатно.

Подключите прием платежей по СБП, чтобы клиенты оплачивали покупки смартфоном

Оставьте контакты, наш менеджер с вами свяжется:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «КУАРСЕРВИС», ИНН 9726001378, erid: LjN8KVcQ6

Комментарии

39
  • fkmrf123

    А сколько это стоит для того же ФЛ при оплате на кассе у ИП или ЮЛ почему то умалчивается.

    Это к тому, что была статья где при оплате ФЛ на кассе посредством СПБ оному кэшбек не начисляется, а эти копеечные средства уходят в оплату пользования того же СПБ.

    • Бух_гал_тер

      Реклама: ООО «КУАРСЕРВИС», ИНН 9726001378

      Статья рекламная. Поэтому и освещение преимуществ системы СБП в ней одностороннее. Отсюда же и умалчивание про недостатки данного вида оплаты для покупателей.

    • post@qrm.ooo

      Для плательщика это стоит ровно 0.
      Для ИП и для ЮЛ это до 0,4% при торговле товарами повседневного спроса или до 0,7% по всем остальным товарам и услугам. Это общие тарифы. Плюс доп. обслуживание от 275 до 500 рублей в месяц, что зависит от количества торговых точек у предпринимателя.

      Кэшбэки в СБП есть. Их отсутствие было в период до 2023 года. Т.е. второй год всё есть. Но не во всех торговых точках, это да. Но это сами владельцы торговых точек определяют - делать или нет.

      • bogdanovv

        оплата на сайте автодора с двух банков по СБП прошла без кэшбека, а по карте - начислился

  • Каковы, с вашей точки зрения, недостатки данного вида оплаты для покупателей?

    • fkmrf123

      А Вы посмотрите на всё это тоже самое с точки зрения пенсионера и считающего свои деньги и возможно дополнительные плюсы как до копейки.

    • Жанна

      - отсутствие кешбэка, как уже сказали

      - ограничение по оплатам через СБП - истратил на пиво и мороженку, а потом нужный и важный перевод не пройдет либо пройдет с комиссией

      - необходимость входить в телефоне каждый раз в банковское приложение, если есть необходимость платить с конкретного банка, а не с любого по выбору терминала оплаты - это увеличивает время оплаты и небезопасно с точки зрения компрометации паролей

      - для людей старшего возраста еще и очки надо достать, чтобы этим всем заниматься.

      Я вот принципиально не хочу платить СБП.

    • bogdanovv

      вынуть карту и приложить куда быстрее и удобнее, чем доставать телефон, запускать приложение и как часто инет не ловится, телефон тупит и позади шипение очереди не очень приятно выслушивать

      • post@qrm.ooo

        Вы, вероятно, хотели написать:
        "Мне вынуть карту и...."
        Потому, как другим проще телефон приложить и тапнуть кнопку "оплатить". Ведь оплата СБП это не только фотографирование QR кода, а это и касание NFC ссылки на специальной табличке.

        ДоБрендинг_m.jpg
        • bogdanovv

          а зачем тогда вообще интересовались мнениями?

        • Жанна

          я поняла, видимо, вы очень молодой человек из тех, кто ходит, круглосуточно не выпуская телефон из рук. И ваша реклама рассчитана на таких же. Но такие не все. У многих телефон лежит где-то в сумке или в кармане, и его нужно точно так же доставать, как и карту.

          И еще раз повторю, потому что вы просто этого в силу возраста пока не понимаете - большинство людей старше 40 лет могут пользоваться телефоном только в очках, возрастная дальнозоркость называется, и доставать надо еще и очки.

          Ну вот и представьте, стоит перед вами на кассу женщина лет 45, сначала долго ищет в сумочке телефон, потом долго ищет в сумочке очки, потом надевает очки, разблокирует телефон, в магазине плохой интернет, сеть не ловится... Потом она убирает в сумочку телефон, убирает очки... А потом начинает перекладывать с кассы свой товар - свою полную телегу на семью на неделю.

          А потом еще человека три таких же перед вами.

          Удобно? Вам нравится?

          • post@qrm.ooo

            Лично мне более 50-ти, И да. Я ношу смартфон в заднем кармане брюк, при этом в магазин хожу только с ним и всё. В магазине постоянно передо мной люди, которые точно также роются в сумочках и радикюлях в поисках нужной карты. Потом надевают очки, чтобы ввести пин-код на пос-терминале. Так что, к сожалению, всё дело исключительно во вкусе и привычках.

            • Жанна

              всё дело исключительно во вкусе и привычках.

              хорошо, но тогда остается главное, с чего мы начинали - экономическая выгода.

              И вы не убедили, и вряд ли сможете убедить, что людям выгоднее принести дополнительную прибыль магазину - причем не кассиру, и даже не управляющему, а хозяину, который, возможно, и живет-то в другой стране, чем прибавить себе лично несколько рублей с каждой покупки.

              • post@qrm.ooo

                Кэшбэки в СБП работают!
                Множество как федеральных программ, так и программ от отдельных розничных точек либо уже работают, либо могут практически мгновенно заработать.

                • Жанна

                  да я ж и не говорила, что они не работают. Но это не те кэшбэки, которые, например, лично мне нужны, я вот ни одним из предложенных (по вашей ссылке) не пользуюсь. Вообще ни одним. Да и там очень скудный выбор - ОСАГО, которое нужно один-единственный раз в год, сайты какие-то малонужные...

  • - Кэшбэк есть. https://vamprivet.ru/

    - Вместо банковского приложения используйте СБПэй https://sbp.nspk.ru/sbpay

    - У меня вокруг полно людей старшего возраста, которые вполне себе нормально используют смартфоны.


    Т.о. у вас один аргумент - принципиально не хочу.
    Ну ок. Есть альтернативные и менее удобные способы оплаты. Которые, при этом, существенно дороже. Но не для вас, да. Для предпринимателя.

    • Жанна

      Кэшбэк есть

      у вас есть, у моего банка, которым я хочу платить, нет. Видите ли, у разных банков разные условия. Удивительно, не правда ли?

      Вместо банковского приложения используйте СБПэй

      а если 4 банка, и у всех СБП, а ну-ка угадайте, с какого именно банка будет проходить платеж?

      Или вы просто не понимаете, в чем вопрос, зато пытаетесь тут учить пользоваться смартфоном?

      Т.о. у вас один аргумент - принципиально не хочу.

      т.е. 4 аргумента вы не заметили? Или не поняли?

      Которые, при этом, существенно дороже. Но не для вас, да. Для предпринимателя.

      т.е. вы реально думаете, что покупатели должны беспокоиться о том, как уменьшить расходы предпринимателя, при этом жертвуя своим удобством и своими доходами? Вы такой наивный или что?

      • post@qrm.ooo

        - кэшбэк в СБП формирует не банк, а оператор СБП или владелец торговой точки.
        - СБПэй приложение, в котором вы выбираете с какого счёта какого банка будет производиться списание "по умолчанию". Посмотрите ролик по ссылке.
        - Заметил, понял и ответил
        - Когда я хожу в один и тот же магазин, когда я знаю управляющего, кассиров и других сотрудников по именам, когда они делают презенты и скидки, я, конечно же, беспокоюсь о том, чтобы этот магазин процветал.
        Вы, вероятно, не из таких.
        И если вы принципиально не пользовались СБП, то как судите о том, что это неудобно? Если использовать СБПэй, то намного удобнее, чем банковской картой.

        • В Виктория

          Если использовать СБПэй, то намного удобнее

          У кого то память на смарфоне не безлимитная. Я лично лишние приложения вообще не люблю, они захламляют телефон только, и в них путаюсь иногда.

          • post@qrm.ooo

            СБПэй стоит установки, правда. Вы можете попробовать и, если не понравится, удалить. И размер этого приложения не сильно велик.

              • post@qrm.ooo

                Аргумент в следующем предложении: "Вы можете попробовать и, если не понравится, удалить."

                  • post@qrm.ooo

                    Согласен. Извините. Тогда аргумент был в следующем предложении. "размер этого приложения не сильно велик"

                    • В Виктория

                      размер этого приложения не сильно велик

                      Это значит, что это приложение не добавит мне места в телефоне, а сократит в любом случае. Так в чем аргумент?

        • Жанна

          Когда я хожу в один и тот же магазин, когда я знаю управляющего, кассиров и других сотрудников по именам

          При чем здесь ваши личные отношения с управляющим и кассирами какого-то одного конкретного магазина? Вы им оплату по СБП - они вам скидки персональные, это логично и взаимовыгодно.

          Или вам в каждоя пятерочке и магните тоже персональные скидки делают и презенты делают, и вы каждого кассира там знаете?

          Или у вас в деревне это единственный магазин и все друг друга знают? ну тогда это другое дело, но не повод для рекламы в других условиях.

          я, конечно же, беспокоюсь о том, чтобы этот магазин процветал

          вы опять о каком-то конкретном магазине. О процветании пятерочек и магнитов тоже беспокоитесь?

          СБПэй приложение, в котором вы выбираете с какого счёта какого банка будет производиться списание "по умолчанию". Посмотрите ролик по ссылке.

          а вы вообще понимаете, что махание телефоном с NFC на каждый QR-код может быть небезопасно? Видимо, нет.

          кэшбэк в СБП формирует не банк, а оператор СБП или владелец торговой точки.

          естественно. И они мне не предлагают что-то интереснее, чем то, что в данный момент предлагает банк. Вот по вашей ссылке - ни одного нужного мне варианта.

          В общем, не убедили.

          • post@qrm.ooo

            Я приводил в качестве примера "какой-то" магазин. Другие торгове места также стоят внимания.
            А вот посмотрите в сторону "микро торговой точки". Почему они принимают платежи с нарушением, т.е. по СБП, но как перевод ФЛ-ФЛ?
            Потому, что дорого по-другому. Эквайринг дорогой. Оборудование надо.
            А использовать как раз наши решения - это начало обеления бизнеса с нулевыми вложениями. Ничего не надо делать, кроме как установить нашу онлайн кассу и предложить вам оплачивать с помощью СБП, но уже не как перевод физику, а как перевод на счёт ИП или ЮЛ.

            В таком то месте у вас карты не принимают. И наличием наличных как-то не очень...

            Так что смело смотрите на оплату по СБП. А представителям малого бизнеса можно и нужно обращаться к нам - www.qrservice.ru

            • Жанна

              А использовать как раз наши решения - это начало обеления бизнеса с нулевыми вложениями

              ну очень смешно, именно в эквайринге всё дело 🤪

              Ничего не надо делать, кроме как установить нашу онлайн кассу

              бесплатно?

              В таком то месте у вас карты не принимают

              ну не знаю, у нас карты везде принимают, даже на рынках.

        • Бух_гал_тер

          - Когда я хожу в один и тот же магазин, когда я знаю управляющего, кассиров и других сотрудников по именам, когда они делают презенты и скидки, я, конечно же, беспокоюсь о том, чтобы этот магазин процветал.
          Вы, вероятно, не из таких.

          Всё, что вы описали в этом абзаце, совершенно не подходит для покупки продуктов, которые подавляющим большинством населения приобретаются в сетях типа Пятерочки и Магнита.

          При покупке образной куртки или костюма, можно как раз "переморщиться" и воспользоваться СБП (т.к. это происходит не каждый день, и затраты времени будут не критичными). Плюс в таких "одёжных" магазинах действительно иногда бывают теплые личные отношения именно с собственником, т.е. с человеком, который лично заинтересован в снижении своих банковских расходов.

          А вот при ежедневных закупках продуктов в сетевых магазинах, плюс случайных покупках по пути (допустим, минералки, причем, иногда даже в незнакомых магазинах) - этот способ становится совершенно неудобен.

          Вы, вероятно, не из таких.

          Эта фраза особенно понравилась)

          Если речь про ближайшую Пятерочку, то да, я не из таких. В целом, мне всё равно, будет процветать данный конкретный Магнит, или на его место придет Пятерочка. Кстати, при такой смене магазинов персонал обычно остается старый, т.е. "кочует" из Магнита в образную Пятерочку.

          Кстати, если я буду волноваться за процветание магазина, делать усилия, платить исключительно через СБП, то (вы, наверное, удивитесь этому) магазин всё равно может не выстоять и закрыться. Ибо не только от меня всё зависит. И моя протекция - это не панацея от бед.

          Если же речь про маленький магазин, где всё основано на личных отношениях, где ты знаешь собственника, - то вы ошибаетесь. Я "из таких" и тоже буду прилагать свои крошечные усилия (платить через СБП), чтобы сохранить теплоту взаимоотношений с теми, кто держит этот бизнес и с теми, кто у них работает.

        • klerk

          может и удобно пользовать СБП, но, не выгодно в отличие от банковских карт, карты банков дают кэшбэк почти на все покупки

          • Кэшбэк в СБП уже очень много где.

            Пример:

            А вы знаете, как сделать поездки в столичном транспорте ещё более комфортными и выгодными? 🚍

            У нас есть ответ: установите специальный виджет, оплачивайте проезд через СБП и получайте кешбэк 15 ₽.

            • Жанна

              а вы знаете, что здесь далеко не все из Москвы?

    • fkmrf123

      \\\\\\....используют смартфоны....../////

      Кстати и о тех самых смартфонах.

      А Вы никогда не обращали внимания на размеры этого смартфона, что уже и карман положить проблемно, т.к. топорщиться сам карман и приходится с собой таскать как отдельно ридикюль куда собственно и уложен этот смартфон. И вот именно по этой причине ваш слуга и приобрел сам себе iPhone 13mini (не реклама), что хотя бы как то, но можно в карман запихать, не говоря уже о шортах в летние месяцы.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру