Банки

МЕТРОБАНК запустил круглосуточную систему голосового информирования

Автоматическая система голосового информирования о предлагаемых продуктах и услугах запущена на базе колл-центра банка.

МЕТРОБАНК запустил круглосуточную Автоматическую систему голосового информирования о предлагаемых продуктах и услугах на базе собственного колл-центра.

Теперь при обращении в банк по телефону достаточно войти в Автоматическую систему и выбрать соответствующий пункт меню для получения желаемой информации. С помощью Автоматической системы стали доступны такие сервисы, как "калькулятор кредитов" – потенциальный клиент может самостоятельно определить размер ежемесячного платежа по потребительскому кредиту "Быстрые Деньги", введя сумму и срок кредита, и сумму кредита, введя размер ежемесячного платежа и срок кредита; курс покупки/продажи банком евро и долларов США.

Почему мы провоцируем своих клиентов на конфликт?

✅Что такое рукотворный конфликт и почему мы всегда сами провоцируем своих клиентов? Что такое сервис и как его внедрить в бухгалтерском агентстве? За что бизнес готов платить больше? Что делать, чтобы твои клиенты говорили о тебе и советовали другим? Сегодня мы говорим об этом с сервисологом Полиной Пушкиной

Начать дискуссию