1️⃣ Пиши по номеру +37494310333, в т.ч. whatsapp, viber, и сообщите о желании открыть счет/карту в IDBank.
2️⃣ Предоставьте сотруднику банка Ваш контактный номер телефона и Ваш e-mail.
3️⃣ На указанный Вами мейл сотрудник Банка направит вопросник для заполнения. Заполните, пожалуйста, вопросник и направьте в ответном электронном письме Банку отсканированную копию вопросника, отсканированную копию страницы загранпаспорта с фотографией, а также копии страниц внутреннего паспорта с фотографией и регистрацией по месту жительства.
4️⃣ После получения сканов документов согласно п.3. от Вас, Ваш запрос на открытие счета будет рассмотрен в течение 72+ часов. При положительном ✅ решении, по указанному Вами электронному адресу Вы получите пакет документов на подпись, а также ссылку для skype-звонка с Банком.
Документы нужно будет заранее распечатать 📠 и быть готовым к подписанию. По готовности свяжитесь с нами по указанным выше номерам и сообщите, что вы готовы пройти идентификацию и подписать документы. Сотрудник банка укажет в какое время нужно будет подключиться к skype-звонку.
5️⃣ Держите при себе заграничный паспорт для прохождения процедуры дистанционной идентификации, а также обеспечьте возможность видеозвонка через skype по смартфону/планшету/компьютеру.
7️⃣ Сотрудник Банка проведет дистанционную идентификацию по видеозвонку: в процессе Вам нужно будет держать раскрытый заграничный паспорт рядом с Вашим лицом, так чтобы сотрудник смог отчетливо видеть фотографию в паспорте, номер и серию паспорта.
7️⃣ Подпишите заполненные документы во время видеозвонка, а после отправьте отсканированные копии документов на электронный адрес. Важно, отправьте оригиналы подписанных документов, а также нотариально заверенную копию загранпаспорта.
❌ Если Банк не получит оригиналы подписанных документов, а также нотариально заверенную копию загранпаспорта в течение 30 календарных дней с момента их подписания, Банк оставляет за собой право заморозить счета клиента, а при отсутствии подписанных документов в течение 45 календарных дней – закрыть счета клиента.
Комментарии
9Воу) Спасибо, Алексей
Вот не уверен, что пока писал ничего не поменялось, по этому не стал дожидаться открытия своего
Да я пошел по этому пути https://www.klerk.ru/tribune/2059515/527673/ и уже все изменилось. В Казахстане удаленное открытие счетов отменили. Только личное присутствие или доверенность
И это еще работает? Алексей, вы сами получили?
Сам только записался на идентификацию
Но не удивлюсь, что все может в моменте поменяться
Что по деньгам?