Банки

В РБР создана система дистанционного банковского обслуживания

Система, созданная в Русском Банке Развития, направлена на усовершенствование предоставляемого сервиса корпоративным клиентам.

Система дистанционного банковского обслуживания, созданная в Русском Банке Развития, направлена на усовершенствование предоставляемого сервиса корпоративным клиентам.

В систему вошли услуги "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", "Телефон-Клиент" и защищенная электронная почта "Mail-PRO Client".

В рамках данных услуг клиентам предоставляется возможность совершать Банковские операции дистанционно и обмениваться с Банком электронными документами (в том числе документами валютного контроля), получать устную (по телефону) и/или письменную (по факсу) информацию о состоянии своего счета. Воспользоваться данными услугами при помощи системы дистанционного банковского обслуживания можно, присоединившись к Регламенту обслуживания через сайт банка.

Ведение бизнеса

Азим Рой и история успеха: как преодолеть трудности и стать успешным

Чалдовар, зима 2020 года. На столе - мешки с мукой, канистры масла и десятки пакетов. Мужчина в темной куртке раздает их один за другим. Кто-то благодарит, кто-то молчит - но в глазах всех читается одно: "Ты свой". Так начинается история Азима Роя - не с миллионов, а с того, как он их тратит.

Начать дискуссию

Интересные материалы