Система дистанционного банковского обслуживания, созданная в Русском Банке Развития, направлена на усовершенствование предоставляемого сервиса корпоративным клиентам.
В систему вошли услуги "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", "Телефон-Клиент" и защищенная электронная почта "Mail-PRO Client".
В рамках данных услуг клиентам предоставляется возможность совершать Банковские операции дистанционно и обмениваться с Банком электронными документами (в том числе документами валютного контроля), получать устную (по телефону) и/или письменную (по факсу) информацию о состоянии своего счета. Воспользоваться данными услугами при помощи системы дистанционного банковского обслуживания можно, присоединившись к Регламенту обслуживания через сайт банка.
В РБР создана система дистанционного банковского обслуживания
Система, созданная в Русском Банке Развития, направлена на усовершенствование предоставляемого сервиса корпоративным клиентам.
Начать дискуссию