Ну да, про юридические лица тоже говорили, что зарезервированные суммы будут возвращаться на енс, если там отрицательное сальдо. А по факту: по енс отрицательное сальдо, по налогу на прибыль переплата. Причем переплата эта не на 1 января 2023 г. Это они уже по полугодовой декларации часть переплаты зажали.
Пишите заявление на отмену зачёта говорят. Да мы то напишем, только за период с даты возникновения отрицательного сальдо по енс и до даты проведения заявления об отмене зачёта пени то начислят
Ну да, про юридические лица тоже говорили, что зарезервированные суммы будут возвращаться на енс, если там отрицательное сальдо. А по факту: по енс отрицательное сальдо, по налогу на прибыль переплата. Причем переплата эта не на 1 января 2023 г. Это они уже по полугодовой декларации часть переплаты зажали.
Пишите заявление на отмену зачёта говорят. Да мы то напишем, только за период с даты возникновения отрицательного сальдо по енс и до даты проведения заявления об отмене зачёта пени то начислят.
Авансы за 1, 2, 3 кварталы уплачены в 2022. Пишут,что будут зарезервированы до наступления срока уплаты. Но срок их уплаты наступил в 2022. Сдаём декларацию и...? Когда резерв то снимется? Сдали мы декларацию. Начисления есть, оплаты не видно. Отрицательное сальдо
Кто то видит сальдо? Числа с 24 января в ЛК пишут, что что то там для нашей пользы актуализируют, поэтому раздел нем временно не доступен. В контуре на запросы сверок либо вообще не отвечают,либо присылают отказ, "пересечение сроков".
А мы сделали сотруднику подпись как на физика. И мчд пытались выпустить. В реестре мчд у налоговой так ее и не нашли. Не понятно есть она в налоговой или нет. В пенс вообще нельзя по мчд сдать. И в ЛК юр на сайте налоговой тоже нельзя зайти по подписи на физика, в ней ОГРН ИНН организации нет. Проверку не проходит. Техподдержка сказала, что тех задание на работу с мчд им не давали. А на директора подпись старая закончится в марте.
Получать ещё на этого же физика подпись по старому, как на уполномоченное лицо, платить заново. И она 8 мес будет действовать подучается
Столкнулись с ситуацией, подотчетник принес чек: в бумажном чеке указано наименование покупателя {т.е. нас) и ИНН. Проверила в интернете (в офд) чек, в электронном чеке нет нашего наименования и ИНН.
Специально зашла не поленилась проверила наши чеки, когда мы пробивали покупателя и его ИНН. В наших чеках в электронном виде эта информация тоже видна.
Действительно интересно. Мы как раз кредиторы. В реестре кредиторов стоим. Мы не получили пока не копейки. Так хотя бы знали процент удовлетворенных требований.
А если ремонт ос, которое берём в аренду, чтобы сдавать в субаренду после ремонта. Субаренда, это финансовая аренда, фсбу 25. А там ремонт входит в ппа. А ппа налогом на имущество не облагаются писал тот же Минфин.
Я давно, несколько лет назад по просьбе работника делала запрос в ПФР. ПФР ответил, что работник работал там то и там то, организации не ликвидированы, поэтому берите сведения у бывших работодателей. ПФР может дать сведения только если бывшие работодатели ликвидированы.
А теперь я сама в ситуации, когда не могу получить справку у бывшего работодателя. Директор принципиально ее не подписывает. Ему хочется мне чем нибудь отомстить за то что я имела наглость уволиться. мне остаётся лишь утешать себя тем, что хорошо хоть всего 2 месяца проработала там, пропадают не годы. Быстро поняла, что за человек этот директор.
Но я потом долго не могла работу найти, и данные о заработке даже двух месяцев мне бы пригодились. Работу не могла найти отчасти и от того,что если на новом месте работы служба безопасности искали характеристики с прежнего места работы, что им говорил прежний директор, могу лишь догадываться.
Диплом 1996 г. И нет его там. Я в твердой памяти и трезвом уме и точно помню, что по честному отучилась 5 лет и по честному сдала экзамены. Даже на видео есть (правда кассета, где ее теперь посмотреть) как мне диплом вручали. А как оказалось, что картонка просто. И я в одном ряду оказалась с теми кто диплом купил в переходе.
Есть такой справочник ОКДПР. Так ОКЗ является его частью. А главный или зам на это предусмотрен в ОКДПР. Цифры в конце, фасеты их там называют. Так что ОКЗ у главбуха и просто буха может быть один. У директора и зам директора тоже
Водители сами платили штрафы гибдд раньше. Автомобили зарегистрированы на организацию. поэтому квитанции на организацию. Но водители по УИН сами платили в интернет банке. Интересно поменяли в интернет банке с 17.07.21 платеж, если плательщик отличается от того, на кого штраф выписан.
Заканчивается подпись контуровская в августе. Срочно перевыпустить до июля?. Или в августе ещё можно будет у контура? Пока они не аккредитованы. Но по телефону говорят,что и в августе спокойно перевыпустить. Что то мы не готовы тестировать налоговую уже сейчас.
Сама узнала недавно, что работала в организации, в которой не работала и денег не получала. Взносы конечно хорошо, но для чего то ведь меня там подделали, подписи наверное ставили.
Когда то очень давно нельзя было НДС по ос принять весь сразу. Его частями принимали. Чтобы сразу бюджет не пострадал. А потом вот разрешили и по ос "в полном размере". С тех пор эта фраза так и осталась в кодексе. Прошло время, в налоговую пришли молодые. И не кому напомнить, что она означала не то что нельзя дробить НДС к зачету, а то что можно и по ос НДС взять весь к зачёту. Закон что дышло....
А как ноу хау оформляется? Для тех же грантов что предоставить в доказательство? И если это актив, то как его на баланс поставить? Или это все не балансовые, бухгалтерские термины.
Не понятно как по прямым выплатам получать пособие, если как совместитель два года не проработал. Кто должен сведения о заработке передавать в ФСС по месту работы по совместительству? Основной работодатель? А потом ФСС ему не пришлет письмо, что после проверки обнаружили,что вы завысили доходы.
Похоже близок конец года, годовые премии в ИФНС наверное считают с учетом взысканных налогов, или невзысканных задолженностей. Может перевели стрелки на другой подведомственный орган, и премия больше будет?
Вот похоже мы тот первый, которому предложено доплатить. Хотя в чем мы выгодоприобретатели не знаю. Покупали по рыночной цене. Ни сном ни духом. Просто работаем долго. В выгоде у нас однодневки, а мы как бы те щепки "которые летят"
А может кто нибуть объяснить в чем профит для тех, кто эту нулевку сдает?
Я понимаю, если сдают уточненку наоборот с дополнительной реализацией, и кто то по этим сч_ф к зачету успевает взять. Ну и ндс больше потребует налоговая с тех, за кого уточненку сдали. А в чем выгода нулевок?
Еще несколько лет назад я бы согласилась с автором. Мне казались смешными претензии аудиторов, ну надо же отразили долгосрочную задолженность в краткосрочной, ну через пару строк в балансе. А уж резервы это вообще ненужная фигня. Но однажды в моей "микромалышке" один собственник решил выйти из общества и потребовал выплатить ему действительную стоимость его доли. А нераспределенную прибыль там годами оставляли для развития бизнеса. Ну не миллиарды конечно, но все таки. И я вдруг поняла, что на складе много товаров, стоимость которых явно в разы меньше, но резерв никто не создавал. В дебиторской задолженности есть задолженность явно нереальная, и суммы не маленькие. И должники то крупные организации, но вот кредитную нагрузку не потянули, и банкротятся. Резерв на отпуска тоже не создавался, а так как организация маленькая взаимозаменяемости нет, поэтому в отпуска надолго не ходят, вот и накопилось по-тихоньку. Т.е. если выплатить действительную стоимость доли уходящему учредителю, то получается, что остающимся остается куча долгов по отпускным, по списанию дебиторской задолженность, убытки по реализации обесценившихся товаров....
Ну да, бухучет никому был не нужен, пока не начали делить собственность.
"в целях стимулирования деятельности в сфере радиоэлектронной промышленности кабмин будет также утверждать правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции"
Сколько не говори Халва, во рту слаще не становится.
А если работники и не на удаленке, и не в отпуске за свой счет, и не на простое, Если они сидят на "нерабочих днях", и ждут своей зарплаты, то тут какой пункт выбирать?
Может он и очнулся, этот он лайн. только как то наполовину. Просто страшно делать какие то операции, как то боязно, что обнулиться счет, ходи потом, доказывай. А что докажешь то? И главное Чем? Скрин шоты делать7
Адресная помощь это которую обещали с этого года, до 7 лет которая?
А вычет по НДФЛ дается до достижения 18 лет. У нас много матерей одиночек, номинально папа есть в разводе, алиментов от него нет, зарплата у мамы бюджетницы тысяч 20. Это если поделить на двоих с ребенком, меньше минимальной оплаты. И никакой адресной помощи нет. И не будет, ребенок в школу если пошел.
"Не позднее 1 числа налогового периода" А откуда уверенность, что 1 число можно перенести на первй рабочий день? Тут ведь "не позднее". Есть вариант, что действительно, только одни день, когда можно подать.
Задвоили у тех, кто платил на авансовый кошелек. В теории на 3 декабря сумму аванса из кошелька должны были зачесть в счет начислений по налогам. Но как всегда, "что то пошло не так". Программист где то минус с плюсом спутал. Да и двойной записи как в бухгалтерии у них в системе не предусмотрено похоже. Ну не понимают мальчики программисты нафига нужна "двойная запись". У них все по отдельным регистрам. А то что если где то убыло, то где то должно прибыть, ну это не для программистов. у них иное видение жизни. Должно было быть "-" кошелек "+" задолженность по налогу. А они просто добавили "-" к задолженности по налогу. И никак не затронули регистр авансового кошелька.
А так то конечно печально, что у них такие планы. Директора свои подписи, как физиков не дадут, но и лобик морщить, заходить куда то и что то там настраивать, потом подписывать попробуй их сагитируй.
Что то у меня система не просит три подписи (и направляет их в ЕИИС «Соцстрах» с квалифицированными электронными подписями главного бухгалтера, руководителя и самого работодателя-юридического лица.). Я слышала, что ФСС в законопроектах именно так и хочет, чтобы мы подписывали, но пока еще это не принято. Налоговая вот тоже хочет, чтобы двумя подписями подписывали : подписью директора, как физика, и подписью организации
И как они будут выдавать эл.подписи, если примут законопроект? Интересно посмотреть скорость исправления ошибки.
Три недели назад нам нужно было подать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую, и у них на него приходил отрицательный протокол. в налоговой сказали, что это ошибка после обновления. В течении недели ошибку никто не исправил, а потом нам стало уже и не надо. Исправили ли они это ошибку на сегодняшний день-не знаю, вполне возможно, что и не исправили до сих пор.
А Ликвидационный баланс как составляете? Даты какие указываете? По идее дата на начало - это дата промежуточного баланса и его данные. Дата на конец -это дата ликвидационного баланса и там нули обычно. По ТКС конечно такие даты не поставишь, но сейчас в Екатеринбурге действительно в рег. отделе инспекции не требуют сдавать ПЛБ и ЛБ в общий отдел по сдаче отчетности, на бумаге даты могу и поправить.
Так как Вы делаете ЛБ? Не заморачиваясь просто с датами на начало предыдущего года, текущего года и дату ликвидационного баланса? или руками делаете форму, где даты на ПЛГ и ЛБ?
У них просто с-до на начало года не выведено. Раньше при переходе на новый год в КРСБУ переносилось сальдо. А сейчас его нет, Разница между сальдо по налогу и сальдо по карточке у меня вышло как раз вот это недостающее сальдо. Это сальдо не совпадает с тем, что у меня в бухучете, ну потому что у них начисления за 4 квартал 2018 г проходят в карточке 2019. Но в целом все верно.
Да, такие же кривые выписки приходят. Это же кто то такой алгоритм написал, или заказал. Само же так не стало бы делаться. Мне кажется это надо как то сильно постараться, что бы машина в таком хаотичном порядке выписки делала. Машина же она на то и машина, что жестко по алгоритму делает. Это какую же там зависимость в алгоритм написали, долго ломала голову, никакой логики не нашла.
в апреле как назло в платежках ошибку сделала, пришлось писать заявление на уточнение платежа. Месяц прошел- никто ничего не уточнил. Может конечно в налоговой в таком же замысловатом виде все, тогда понятно, что процесс замедляется. Звонила в налоговую, если бы они сказали, что вот программа нас тут путает, но мы стараемся, но нет, они ни на что не жаловались. Зато пожаловались мы, в областную налоговую. Платежи уточнили после этого.Как написали в письме "работу с нижестоящей инспекцией, чтобы своевременно реагировали на заявления провели" Вот не знаю, нас сейчас за жалобу повесить должны?
Работаю больше 20 лет. И должна признаться, что не помню, чтобы так плохо общались с налогоплательщиками. Те что повыше, те корректно с тобой разговаривают, но каждый ли будет искать правды. Исполнители на местах откровенно хамят, а если ты ошибся, и тебе нужна помощь, даже пожалуй нотки злорадства. Кто эти люди? Они появились не так давно. возраст как правило чуть больше или меньше 30. Они не готовы сидеть и ковыряться в мелочах, и они никогда не работали бухгалтерами.
Наверное с покупателя проще взыскать, может у него имущество в собственности и деньги на счете, а у поставщика ничего своего нет. Может налоговая этим руководствуется.
в Контуре декларация еще не обновлена по НДС, а в 1С уже в новом формате.
Я не знала, тоже надо было нулевую сдать в Контуре, только я ее там руками заполняла, а раз нулевая, то в Контуре 3 раздел не надо даже раскрывать, не то что заполнять, иначе их проверка жалуется. Вобщем не заметила, что там старый формат да и отправила. Распечатала когда, только тогда увидела, что там нет ставки 20%. Переживала. А пришел протокол из налоговой, о вводе декларации, пишут, что ошибок не найдено. Видимо в файле xml по нулевке нет никаких нулей из Раздела 3. Ну или у налоговой пока приемный комплекс тоже пока не обновлен.
Одни прожекты. А на поверку с января уже третий месяц ЛК на сайте налоговой колбасит. То вообще не зайдешь, а если зайдешь-всегда висит объявление, что могут де быть некорректными данные, т.к. ИДУТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Я как физик 3НДФЛ сдала через ЛК. В начале февраля еще, на следующий день. появилось сообщение, что все ОК. через неделю в документообороте по декларации появилось новое сообщение, что мою декларацию передали в мою инспекцию по месту жительства (хотя в декларации и так была указана моя инспекция, наверное теперь декларация идет вначале в Москву, не иначе). Еще через две недели появилось сообщение, что моей налоговой получена декларация. Это значит с даты подачи 3 недели прошло. Почтой России у нас по городу максимум за 2 недели доходит корреспонденция, это получается ФНС в своем сервисе Почту России переплюнул. Наверное есть предмет для гордости.
P.S. Еще через неделю появилось сообщение, что эл. подпись под моими документами отозвана или просрочена. Даже не знаю что сказать. Месяц ЭЦП устраивала, а на исходе 4 недели стала просроченной. Подпись у меня по информации ЛК действительна еще год, если что.
А прожекты то рассказывать можно. Лучше бы разобрались с тем функционалом, который есть на данный момент.
Пыталась посмотреть обсуждения по теме 1С. точно помню, там полно было тем. Выдает только одну. хоть выбирай что все обсуждаемые и за все периоды, что не выбирай. Что новый форум мне не понравился. и интуитивно не понятен. стара видать я уже, за новым интерфейсом мне не угнаться
Мы малое предприятие, много лет мы попадали в так называемую "выборку" по сдаче ежемесячного отчета ПМ чего то там. Для малого предприятия ежемесячная отчетность сильно напрягает. И как только у нас появились убытки, мы тут же чудесным образом перестали попадать в выборку. Убытки уже года три, и в выборку мы не попадаем. Случайно конечно же.
Даже если они захотят использовать эти наработки для какой то своей программы, эта программа будет для Гос.. чего нибуть (учитывая их прежние проекты, это работа по госзаказам). А у меня есть неясная тоска от программ 1С. А есть ли конкуренты? они растворяются.
И кстати у Ланит был совместный проект с 1С (Также «ЛАНИТ» совместно с 1С вложил деньги в бизнес компании "Мобильное электронное образование" (МЭО), создающей программные решения и сервисы для системы образования [25].ВИКИ)
У них там на форуме есть вопрос и ответ про открытые данные:
Отправлено Вчера, 16:32
e0404 сказал(а) 20 Дек 2018 - 11:28:
Появятся ли в сервисе Прозрачный бизнес сведения о среднесписочной численности, доходах и расходах за 2017 год, уплаченных налогах (сборах) в бюджет РФ, применяемых системах налогообложения. Если да, то когда планируется данное обновление?
Спасибо за вопрос.
В ближайшее время такая информация в Сервисе размещена не будет. В настоящее время мы оцениваем работу Сервиса, а также потребность пользователей в получении дополнительной информации, которую возможно разместить в Сервисе.
Зашла на новый сервис. В профиле организацию пишет. Но при попытке зайти на вкладку "Страхователь" говорит, что "у пользователя... нет организаций" "У пользователя ... отсутствует роль страхователь".
Совершенно не поняла в чем заключался перенос на новый портал. и что там я могу со своими правами увидеть полезного. Кто то понял?
Так я что то не поняла, акты в электронном виде подписываются обычно уже в следующем месяце. У меня к примеру за сентябрь документы на услуги не приходят раньше 5 октября. И что в затраты за 9 месяцев эти услуги нельзя ставить. Типа НДС к зачету взять можно, а по прибыли уже только за год отражать?
При УСН при продаже созданного ОС можно учесть в расходах его остаточную стоимость
Правда не ВС. И основное средство было создано ОРГАНИЗАЦИЕЙ. А если ИП купил ОС до регистрации, то поди посчитают его не ОС, и на остаточную стоимость не дадут уменьшить.
Конституционный суд (КС) принял к рассмотрению жалобу пенсионерки из Свердловской области Галины Ахмадеевой на базовые нормы ГК, НК и УПК, которые позволили налоговым органам взыскать с нее 2,8 млн руб. недоимок, не уплаченных ООО «Темп».
Заявитель, имевшая статус индивидуального предпринимателя, вела по договору с компанией бухгалтерскую отчетность ООО. По итогам налоговой проверки выяснилось, что госпожа Ахмадеева неправильно определила режим налогообложения фирмы, что и привело к некорректному исчислению налога. Против заявительницы возбудили уголовное дело, и оно было прекращено по амнистии. Однако несмотря на то что она не подписывала документы от имени ООО «Темп», а сама компания в период расследования уплатила налоги и штрафы на 4,5 млн руб., нарушение юрлица было признано неумышленным и сумма штрафов в связи со смягчающими обстоятельствами была снижена, налоговые органы после амнистии взыскали с заявительницы ущерб, который, по их мнению, был причинен РФ.
Если бы это через спецоператоров делалось, было бы жизненно. Не знаю, мне кажется те кто делает ЭЦП, всегда к какому то спецоператору имеют доступ, дополнительно не надо уже за это платить.
Что касается отчетности, то, к примеру, в контур экстерн можно зайти под любой должностью, пожалуйста, подписывай отчетность, главное что бы доверенность была на тебя. Налоговая не ограничивает подписание отчетности только директором.
Доступ к порталу госуслуг имеет только директор. И никакому бухгалтеру он его не даст. А сам сидеть получать там больничные и отправлять их в ФСС - сомневаюсь, что многие станут заморачиваться.
А как рассматривать то, что электронные сч-фактуры от контрагентов, приходят с опозданием? Это задним числом считается? к примеру Екатеринбургэнергосбыт выставляет эл.сч-ф числа 15, за предыдущий месяц. И дата самого сч-ф конец предыдущего месяца. Т.к. сч-ф от 31.08.2015 г. выстален через ЭДО 15.09.15
Ничего не скажу про контур бухгалтерия. Но с электронной отчетностью контур-экстерн работаю больше 10 лет. Есть моменты, которые не всегда устраивают, но в общем и целом 100 % конкурентов им так и не нашла. И уходить пока не собираюсь.
У нас пока в отчете просят указывать код ОКАТО, код ОКТМО не просят. я отчитываюсь по инету, у СБИС++ сказали что изменений в декларацию не было, значит окато. в ФСС тоже сказали, что раз не было изменений в саму форму, то как прежде окато.
Екатеринбург так решил пока видимо. а за другие места нашей Родины не скажу.
Читала в комсомолке про Грецию. В связи с тем что евросоюз их обязал социальные меры снизить и искать источники доходов: какие у них налоги. там вроде упоминался налог на безработных. Типа не работаешь, значит сам виноват - в наказание плати налог. Пособия там вроде тоже нет.
У нас навроде того же.
Маленькая зарплата-сам виноват, плати налог по повышенной ставке с маленькой зарплаты.
И ради чего все это? Ради того,что со следующего года ставка накопительной части снизится, а в перспективе вообще отомрет. Зачем тогда такая подробность? Что бы получить минимальную пенсию? Не минимальная ведь только у госслужащих и "иже с ними".
Если для того, чтобы пенс мог снабжать ФСС базой для автоматического начисления больничных, так эти данные опять не подходят. там по беременным надо чтобы были указаны не только периоды больничных, но и суммы начислений по ним. ПФ еще не перестроился. а когда перестроится, там опять чего нибуть поменяют.. Вобщем бесполезный набор информации. а мучений то сколько.
Спасибо НатальяС, сама не смогла догадаться. Жалко декларацию уже подала. Примут ли уточненку, ведь оригиналы справок об оплате мед услуг к ней я уже не смогу приложить.
Освобождение распространяется на доходы от реализации (погашения) долей (акций), приобретенных начиная с 1 января 2011 г. (ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2010 N 395-ФЗ). При реализации акций, приобретенных налогоплательщиком ранее указанной даты, с полученного дохода следует уплатить НДФЛ в порядке, установленном ст. 214.1 НК РФ (Письмо Минфина России от 18.07.2012 N 03-04-05/3-883);
И кстати "Для платы за предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП указывается КБК ЂЂЂ «182 1 13 01020 01 6000 130», " я по этому кбк и раньше перечисляла. в чем изменение не вижу.
Знаю поменялся получатель средств, сейчас со всех р-нов платят в пользу одной налоговой 24 вроде, но тут я не помню номер. Но только в этом вижу новое, и то не с 01.03.13
Счета фактуры от поставщиков как только не рисуют (Ростелеком, к примеру, присылает сч-ф с закорючками вместо подписи, ни расшифровки, ни кем уполномочен), в накладных расшифровок подписей тоже нет, и должностей. Транспортные накладные попробуй добыть. Экспедиторы составляют какие угодно бумажки, только не расписку экспедитора. Да можно ли при наших избыточных требованиях законодательства быть добросовестным?
Вот с нового года еще и бухгалтерские регистры надо распечатывать. У меня это тома будут. Прямо так и представляю как все кинулись все это распечатывать и подписывать.
Я так поняла, что при оплате медицинских услуг минфин не требует чеков, достаточно справки об оплате медицинских услуг. наконец то. а то линяют они к концу года.
Немного некорректно передано содержание письма. в Нем есть еще и такой абзац "В целях осуществления клиентом вычетов по налогу на добавленную стоимость к первому экземпляру счета-фактуры, выставляемого экспедитором клиенту, следует приложить копии счетов-фактур, полученных экспедитором от организаций, оказывающих услуги экспедитору, а также копии соответствующих первичных документов."
Кто нибуть видел, чтобы экспедиторы прилагали эти пресловутые копии сч-ф?
ну вряд ли кто то до суда дойдет по этому вопросу. Не так уж часто вообще учебные отпуска оплачивают, а уж если такое письмо есть, то работодатель с облегчением им воспользуется.
там лучше само письмо прочитать, тогда вывод будет понятнее.
они ссылаются на закон об образовании, где поименованы образовательные уровни. и там в одном пункте 5,1 написано "...специалист или магистратура..." И раз образовательный уровень один, то они дальше в письме такой неутешительный вывод и делают
Честно говоря это тот случай, когда я бы не ворошить на сколько это соответсвует законодательству, и с удовольствием бы приняла мнения Минфина, высказанное в этом письме. Вот только до этого были другие письма.
Недавно в интервью Путин говорил, кого он считает представителем среднего класса: это человек, который зарабатывает 30 тыс. рублей в месяц, имеет квартиру, и машину.
Я еще тогда подивилась, как можно зарабатывая 30 тыс купить квартиру и машину.
Таким макаром я как раз под налог на роскошь попадаю .
Машину я правда так и не могу купить, а живу то ведь не на улице
даже если перейдем на МСФО это ничего не меняет. Потому что в письме говорится о распределении расходов для исчисления прибыли. к бух отчетности это не имеет отношения
В налоговой мне последний раз говорили что за год мы еще должны сдать.
Но может они еще сами не знают. а это просто их домыслы. Как звучить в этой статье, так с 1 января, а не с отчетности за 2012 г. Можно предположить что за год уже не надо
Принесла соглашение на эл. документооборот 29 августа, мне сказали, что девушка, которая занимается оформлением в отпуске, поэтому приносите после 20 сентября.
вот такую информацию рассылали у нас из пенс фонда:
Уважаемые страхователи! Обращаем внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» регистрация страхователей в ТФОМС Свердловской области прекращена. Страхователи, зарегистрированные после 01.01.2011 года при заключении договора обязательного медицинского страхования со страховой компанией (для получения полиса ОМС) до мая 2011 года используют регистрационные номера, присвоенные в Пенсионном фонде РФ. Указанная дата обусловлена изменением порядка финансирования медицинской помощи по ОМС на территории всех субъектов РФ до введения универсальной электронной карты гражданина, которая заменит бумажные полисы в соответствии с п. 2 ст. 51 Федерального закона № 326-ФЗ. Управление ПФР в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга
Ну да, про юридические лица тоже говорили, что зарезервированные суммы будут возвращаться на енс, если там отрицательное сальдо. А по факту: по енс отрицательное сальдо, по налогу на прибыль переплата. Причем переплата эта не на 1 января 2023 г. Это они уже по полугодовой декларации часть переплаты зажали.
Пишите заявление на отмену зачёта говорят. Да мы то напишем, только за период с даты возникновения отрицательного сальдо по енс и до даты проведения заявления об отмене зачёта пени то начислят
Ну да, про юридические лица тоже говорили, что зарезервированные суммы будут возвращаться на енс, если там отрицательное сальдо. А по факту: по енс отрицательное сальдо, по налогу на прибыль переплата. Причем переплата эта не на 1 января 2023 г. Это они уже по полугодовой декларации часть переплаты зажали.
Пишите заявление на отмену зачёта говорят. Да мы то напишем, только за период с даты возникновения отрицательного сальдо по енс и до даты проведения заявления об отмене зачёта пени то начислят.
А как на это учредитель посмотрит. Чистая прибыль то его.
Авансы за 1, 2, 3 кварталы уплачены в 2022. Пишут,что будут зарезервированы до наступления срока уплаты. Но срок их уплаты наступил в 2022. Сдаём декларацию и...? Когда резерв то снимется? Сдали мы декларацию. Начисления есть, оплаты не видно. Отрицательное сальдо
Кто то видит сальдо? Числа с 24 января в ЛК пишут, что что то там для нашей пользы актуализируют, поэтому раздел нем временно не доступен. В контуре на запросы сверок либо вообще не отвечают,либо присылают отказ, "пересечение сроков".
Когда читаю письмо, остаётся такое ощущение, что если была предоплата, то НДС начисляется один раз, на предоплату. В конце месяца уже не нужно
А мы сделали сотруднику подпись как на физика. И мчд пытались выпустить. В реестре мчд у налоговой так ее и не нашли. Не понятно есть она в налоговой или нет. В пенс вообще нельзя по мчд сдать. И в ЛК юр на сайте налоговой тоже нельзя зайти по подписи на физика, в ней ОГРН ИНН организации нет. Проверку не проходит. Техподдержка сказала, что тех задание на работу с мчд им не давали. А на директора подпись старая закончится в марте.
Получать ещё на этого же физика подпись по старому, как на уполномоченное лицо, платить заново. И она 8 мес будет действовать подучается
Так а методика то в ERP какая?. Реклама курса?
Тоже ничего не поняла.
Так вывод то какой? Кап.ремонт не может быть расходами периода никогда?
Столкнулись с ситуацией, подотчетник принес чек: в бумажном чеке указано наименование покупателя {т.е. нас) и ИНН. Проверила в интернете (в офд) чек, в электронном чеке нет нашего наименования и ИНН.
Специально зашла не поленилась проверила наши чеки, когда мы пробивали покупателя и его ИНН. В наших чеках в электронном виде эта информация тоже видна.
Изящно
Действительно интересно. Мы как раз кредиторы. В реестре кредиторов стоим. Мы не получили пока не копейки. Так хотя бы знали процент удовлетворенных требований.
И в чем виртуальность? Если привязали реальную карту мир. И не нашла перечень льгот. В Свердловской области даже льготного проезда нет видимо
А если ремонт ос, которое берём в аренду, чтобы сдавать в субаренду после ремонта. Субаренда, это финансовая аренда, фсбу 25. А там ремонт входит в ппа. А ппа налогом на имущество не облагаются писал тот же Минфин.
Я давно, несколько лет назад по просьбе работника делала запрос в ПФР. ПФР ответил, что работник работал там то и там то, организации не ликвидированы, поэтому берите сведения у бывших работодателей. ПФР может дать сведения только если бывшие работодатели ликвидированы.
А теперь я сама в ситуации, когда не могу получить справку у бывшего работодателя. Директор принципиально ее не подписывает. Ему хочется мне чем нибудь отомстить за то что я имела наглость уволиться. мне остаётся лишь утешать себя тем, что хорошо хоть всего 2 месяца проработала там, пропадают не годы. Быстро поняла, что за человек этот директор.
Но я потом долго не могла работу найти, и данные о заработке даже двух месяцев мне бы пригодились. Работу не могла найти отчасти и от того,что если на новом месте работы служба безопасности искали характеристики с прежнего места работы, что им говорил прежний директор, могу лишь догадываться.
Так что не так уж просто эти справки получить.
Ну пособие по безработице видимо не будут платить, платить будут за общественные работы, минималку скорее всего.
Диплом 1996 г. И нет его там. Я в твердой памяти и трезвом уме и точно помню, что по честному отучилась 5 лет и по честному сдала экзамены. Даже на видео есть (правда кассета, где ее теперь посмотреть) как мне диплом вручали. А как оказалось, что картонка просто. И я в одном ряду оказалась с теми кто диплом купил в переходе.
Есть такой справочник ОКДПР. Так ОКЗ является его частью. А главный или зам на это предусмотрен в ОКДПР. Цифры в конце, фасеты их там называют. Так что ОКЗ у главбуха и просто буха может быть один. У директора и зам директора тоже
Налог на прибыль считается по оплате разве? По начислению же. Если товар не оплачен, что его на затраты нельзя поставить?
Водители сами платили штрафы гибдд раньше. Автомобили зарегистрированы на организацию. поэтому квитанции на организацию. Но водители по УИН сами платили в интернет банке. Интересно поменяли в интернет банке с 17.07.21 платеж, если плательщик отличается от того, на кого штраф выписан.
Все в кучу. И фсбу 5 и тут же, что для списания с 44 счета пропорции тзрдля налога на прибыль
А реквизиты документа ИФНС?
Заканчивается подпись контуровская в августе. Срочно перевыпустить до июля?. Или в августе ещё можно будет у контура? Пока они не аккредитованы. Но по телефону говорят,что и в августе спокойно перевыпустить. Что то мы не готовы тестировать налоговую уже сейчас.
Что то надо делать.
Сама узнала недавно, что работала в организации, в которой не работала и денег не получала. Взносы конечно хорошо, но для чего то ведь меня там подделали, подписи наверное ставили.
Когда то очень давно нельзя было НДС по ос принять весь сразу. Его частями принимали. Чтобы сразу бюджет не пострадал. А потом вот разрешили и по ос "в полном размере". С тех пор эта фраза так и осталась в кодексе. Прошло время, в налоговую пришли молодые. И не кому напомнить, что она означала не то что нельзя дробить НДС к зачету, а то что можно и по ос НДС взять весь к зачёту. Закон что дышло....
А как ноу хау оформляется? Для тех же грантов что предоставить в доказательство? И если это актив, то как его на баланс поставить? Или это все не балансовые, бухгалтерские термины.
Не понятно как по прямым выплатам получать пособие, если как совместитель два года не проработал. Кто должен сведения о заработке передавать в ФСС по месту работы по совместительству? Основной работодатель? А потом ФСС ему не пришлет письмо, что после проверки обнаружили,что вы завысили доходы.
Похоже близок конец года, годовые премии в ИФНС наверное считают с учетом взысканных налогов, или невзысканных задолженностей. Может перевели стрелки на другой подведомственный орган, и премия больше будет?
Вот похоже мы тот первый, которому предложено доплатить. Хотя в чем мы выгодоприобретатели не знаю. Покупали по рыночной цене. Ни сном ни духом. Просто работаем долго. В выгоде у нас однодневки, а мы как бы те щепки "которые летят"
А может кто нибуть объяснить в чем профит для тех, кто эту нулевку сдает?
Я понимаю, если сдают уточненку наоборот с дополнительной реализацией, и кто то по этим сч_ф к зачету успевает взять. Ну и ндс больше потребует налоговая с тех, за кого уточненку сдали. А в чем выгода нулевок?
Еще несколько лет назад я бы согласилась с автором. Мне казались смешными претензии аудиторов, ну надо же отразили долгосрочную задолженность в краткосрочной, ну через пару строк в балансе. А уж резервы это вообще ненужная фигня. Но однажды в моей "микромалышке" один собственник решил выйти из общества и потребовал выплатить ему действительную стоимость его доли. А нераспределенную прибыль там годами оставляли для развития бизнеса. Ну не миллиарды конечно, но все таки. И я вдруг поняла, что на складе много товаров, стоимость которых явно в разы меньше, но резерв никто не создавал. В дебиторской задолженности есть задолженность явно нереальная, и суммы не маленькие. И должники то крупные организации, но вот кредитную нагрузку не потянули, и банкротятся. Резерв на отпуска тоже не создавался, а так как организация маленькая взаимозаменяемости нет, поэтому в отпуска надолго не ходят, вот и накопилось по-тихоньку. Т.е. если выплатить действительную стоимость доли уходящему учредителю, то получается, что остающимся остается куча долгов по отпускным, по списанию дебиторской задолженность, убытки по реализации обесценившихся товаров....
Ну да, бухучет никому был не нужен, пока не начали делить собственность.
"в целях стимулирования деятельности в сфере радиоэлектронной промышленности кабмин будет также утверждать правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции"
Сколько не говори Халва, во рту слаще не становится.
А если работники и не на удаленке, и не в отпуске за свой счет, и не на простое, Если они сидят на "нерабочих днях", и ждут своей зарплаты, то тут какой пункт выбирать?
Может он и очнулся, этот он лайн. только как то наполовину. Просто страшно делать какие то операции, как то боязно, что обнулиться счет, ходи потом, доказывай. А что докажешь то? И главное Чем? Скрин шоты делать7
Адресная помощь это которую обещали с этого года, до 7 лет которая?
А вычет по НДФЛ дается до достижения 18 лет. У нас много матерей одиночек, номинально папа есть в разводе, алиментов от него нет, зарплата у мамы бюджетницы тысяч 20. Это если поделить на двоих с ребенком, меньше минимальной оплаты. И никакой адресной помощи нет. И не будет, ребенок в школу если пошел.
"Не позднее 1 числа налогового периода" А откуда уверенность, что 1 число можно перенести на первй рабочий день? Тут ведь "не позднее". Есть вариант, что действительно, только одни день, когда можно подать.
Задвоили у тех, кто платил на авансовый кошелек. В теории на 3 декабря сумму аванса из кошелька должны были зачесть в счет начислений по налогам. Но как всегда, "что то пошло не так". Программист где то минус с плюсом спутал. Да и двойной записи как в бухгалтерии у них в системе не предусмотрено похоже. Ну не понимают мальчики программисты нафига нужна "двойная запись". У них все по отдельным регистрам. А то что если где то убыло, то где то должно прибыть, ну это не для программистов. у них иное видение жизни. Должно было быть "-" кошелек "+" задолженность по налогу. А они просто добавили "-" к задолженности по налогу. И никак не затронули регистр авансового кошелька.
А так то конечно печально, что у них такие планы. Директора свои подписи, как физиков не дадут, но и лобик морщить, заходить куда то и что то там настраивать, потом подписывать попробуй их сагитируй.
Что то у меня система не просит три подписи (и направляет их в ЕИИС «Соцстрах» с квалифицированными электронными подписями главного бухгалтера, руководителя и самого работодателя-юридического лица.). Я слышала, что ФСС в законопроектах именно так и хочет, чтобы мы подписывали, но пока еще это не принято. Налоговая вот тоже хочет, чтобы двумя подписями подписывали : подписью директора, как физика, и подписью организации
И как они будут выдавать эл.подписи, если примут законопроект? Интересно посмотреть скорость исправления ошибки.
Три недели назад нам нужно было подать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую, и у них на него приходил отрицательный протокол. в налоговой сказали, что это ошибка после обновления. В течении недели ошибку никто не исправил, а потом нам стало уже и не надо. Исправили ли они это ошибку на сегодняшний день-не знаю, вполне возможно, что и не исправили до сих пор.
А Ликвидационный баланс как составляете? Даты какие указываете? По идее дата на начало - это дата промежуточного баланса и его данные. Дата на конец -это дата ликвидационного баланса и там нули обычно. По ТКС конечно такие даты не поставишь, но сейчас в Екатеринбурге действительно в рег. отделе инспекции не требуют сдавать ПЛБ и ЛБ в общий отдел по сдаче отчетности, на бумаге даты могу и поправить.
Так как Вы делаете ЛБ? Не заморачиваясь просто с датами на начало предыдущего года, текущего года и дату ликвидационного баланса? или руками делаете форму, где даты на ПЛГ и ЛБ?
Уже два дня вообще не показывает никакой информацию по расчетам с бюджетом в ЛК налог.ру
Если есть возможность зайти в лк на сайте налог.ру, то там карточки по расчету с бюджетом в хронологической последовательности.
У них просто с-до на начало года не выведено. Раньше при переходе на новый год в КРСБУ переносилось сальдо. А сейчас его нет, Разница между сальдо по налогу и сальдо по карточке у меня вышло как раз вот это недостающее сальдо. Это сальдо не совпадает с тем, что у меня в бухучете, ну потому что у них начисления за 4 квартал 2018 г проходят в карточке 2019. Но в целом все верно.
Сегодня прочитала анекдот
Акцизы подняли, НДС подняли, пенсионный возраст подняли. Поднимается государство то. Разве статистика не про это же говорит? И ведь не поспоришь.
Да, такие же кривые выписки приходят. Это же кто то такой алгоритм написал, или заказал. Само же так не стало бы делаться. Мне кажется это надо как то сильно постараться, что бы машина в таком хаотичном порядке выписки делала. Машина же она на то и машина, что жестко по алгоритму делает. Это какую же там зависимость в алгоритм написали, долго ломала голову, никакой логики не нашла.
в апреле как назло в платежках ошибку сделала, пришлось писать заявление на уточнение платежа. Месяц прошел- никто ничего не уточнил. Может конечно в налоговой в таком же замысловатом виде все, тогда понятно, что процесс замедляется. Звонила в налоговую, если бы они сказали, что вот программа нас тут путает, но мы стараемся, но нет, они ни на что не жаловались. Зато пожаловались мы, в областную налоговую. Платежи уточнили после этого.Как написали в письме "работу с нижестоящей инспекцией, чтобы своевременно реагировали на заявления провели" Вот не знаю, нас сейчас за жалобу повесить должны?
Работаю больше 20 лет. И должна признаться, что не помню, чтобы так плохо общались с налогоплательщиками. Те что повыше, те корректно с тобой разговаривают, но каждый ли будет искать правды. Исполнители на местах откровенно хамят, а если ты ошибся, и тебе нужна помощь, даже пожалуй нотки злорадства. Кто эти люди? Они появились не так давно. возраст как правило чуть больше или меньше 30. Они не готовы сидеть и ковыряться в мелочах, и они никогда не работали бухгалтерами.
Наверное с покупателя проще взыскать, может у него имущество в собственности и деньги на счете, а у поставщика ничего своего нет. Может налоговая этим руководствуется.
Спасибо, Просвещаете.
в Контуре декларация еще не обновлена по НДС, а в 1С уже в новом формате.
Я не знала, тоже надо было нулевую сдать в Контуре, только я ее там руками заполняла, а раз нулевая, то в Контуре 3 раздел не надо даже раскрывать, не то что заполнять, иначе их проверка жалуется. Вобщем не заметила, что там старый формат да и отправила. Распечатала когда, только тогда увидела, что там нет ставки 20%. Переживала. А пришел протокол из налоговой, о вводе декларации, пишут, что ошибок не найдено. Видимо в файле xml по нулевке нет никаких нулей из Раздела 3. Ну или у налоговой пока приемный комплекс тоже пока не обновлен.
Одни прожекты. А на поверку с января уже третий месяц ЛК на сайте налоговой колбасит. То вообще не зайдешь, а если зайдешь-всегда висит объявление, что могут де быть некорректными данные, т.к. ИДУТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Я как физик 3НДФЛ сдала через ЛК. В начале февраля еще, на следующий день. появилось сообщение, что все ОК. через неделю в документообороте по декларации появилось новое сообщение, что мою декларацию передали в мою инспекцию по месту жительства (хотя в декларации и так была указана моя инспекция, наверное теперь декларация идет вначале в Москву, не иначе). Еще через две недели появилось сообщение, что моей налоговой получена декларация. Это значит с даты подачи 3 недели прошло. Почтой России у нас по городу максимум за 2 недели доходит корреспонденция, это получается ФНС в своем сервисе Почту России переплюнул. Наверное есть предмет для гордости.
P.S. Еще через неделю появилось сообщение, что эл. подпись под моими документами отозвана или просрочена. Даже не знаю что сказать. Месяц ЭЦП устраивала, а на исходе 4 недели стала просроченной. Подпись у меня по информации ЛК действительна еще год, если что.
А прожекты то рассказывать можно. Лучше бы разобрались с тем функционалом, который есть на данный момент.
Вы не путаете со старым? Старый вот тут: https://forum.klerk.ru/
Но на сайте klerk.ru я не вижу ссылки на старый форум.
Зашла как всегда из меню, там нет никакой ссылки что это новый форум.
Пыталась посмотреть обсуждения по теме 1С. точно помню, там полно было тем. Выдает только одну. хоть выбирай что все обсуждаемые и за все периоды, что не выбирай. Что новый форум мне не понравился. и интуитивно не понятен. стара видать я уже, за новым интерфейсом мне не угнаться
Мы малое предприятие, много лет мы попадали в так называемую "выборку" по сдаче ежемесячного отчета ПМ чего то там. Для малого предприятия ежемесячная отчетность сильно напрягает. И как только у нас появились убытки, мы тут же чудесным образом перестали попадать в выборку. Убытки уже года три, и в выборку мы не попадаем. Случайно конечно же.
Даже если они захотят использовать эти наработки для какой то своей программы, эта программа будет для Гос.. чего нибуть (учитывая их прежние проекты, это работа по госзаказам). А у меня есть неясная тоска от программ 1С. А есть ли конкуренты? они растворяются.
И кстати у Ланит был совместный проект с 1С (Также «ЛАНИТ» совместно с 1С вложил деньги в бизнес компании "Мобильное электронное образование" (МЭО), создающей программные решения и сервисы для системы образования [25].ВИКИ)
Жаль
У них там на форуме есть вопрос и ответ про открытые данные:
Отправлено Вчера, 16:32
e0404 сказал(а) 20 Дек 2018 - 11:28:
Спасибо за вопрос.
В ближайшее время такая информация в Сервисе размещена не будет. В настоящее время мы оцениваем работу Сервиса, а также потребность пользователей в получении дополнительной информации, которую возможно разместить в Сервисе.
Зашла на новый сервис. В профиле организацию пишет. Но при попытке зайти на вкладку "Страхователь" говорит, что "у пользователя... нет организаций" "У пользователя ... отсутствует роль страхователь".
Совершенно не поняла в чем заключался перенос на новый портал. и что там я могу со своими правами увидеть полезного. Кто то понял?
Так я что то не поняла, акты в электронном виде подписываются обычно уже в следующем месяце. У меня к примеру за сентябрь документы на услуги не приходят раньше 5 октября. И что в затраты за 9 месяцев эти услуги нельзя ставить. Типа НДС к зачету взять можно, а по прибыли уже только за год отражать?
а у меня ошибку выдает ссылка https://vademec.ru/news/2017/09/22/p...hode-k-rabote/
убрали что ли
https://www.audit-it.ru/news/account/912417.html
У нас в Екатеринбурге не дают талончик к врачу, если не предоставишь в регистратуре паспорт, Страховой полис, и обязательно св-во СНИЛС.
Теперь наверное будут еще справку от работодателя требовать пр выписке больничного :)))
Если бы это через спецоператоров делалось, было бы жизненно. Не знаю, мне кажется те кто делает ЭЦП, всегда к какому то спецоператору имеют доступ, дополнительно не надо уже за это платить.
Что касается отчетности, то, к примеру, в контур экстерн можно зайти под любой должностью, пожалуйста, подписывай отчетность, главное что бы доверенность была на тебя. Налоговая не ограничивает подписание отчетности только директором.
Доступ к порталу госуслуг имеет только директор. И никакому бухгалтеру он его не даст. А сам сидеть получать там больничные и отправлять их в ФСС - сомневаюсь, что многие станут заморачиваться.
Тупиковое техническое решение.
Ничего не скажу про контур бухгалтерия. Но с электронной отчетностью контур-экстерн работаю больше 10 лет. Есть моменты, которые не всегда устраивают, но в общем и целом 100 % конкурентов им так и не нашла. И уходить пока не собираюсь.
Реклама СКБ-Контура?
У нас пока в отчете просят указывать код ОКАТО, код ОКТМО не просят. я отчитываюсь по инету, у СБИС++ сказали что изменений в декларацию не было, значит окато. в ФСС тоже сказали, что раз не было изменений в саму форму, то как прежде окато.
Екатеринбург так решил пока видимо. а за другие места нашей Родины не скажу.
Читала в комсомолке про Грецию. В связи с тем что евросоюз их обязал социальные меры снизить и искать источники доходов: какие у них налоги. там вроде упоминался налог на безработных. Типа не работаешь, значит сам виноват - в наказание плати налог. Пособия там вроде тоже нет.
У нас навроде того же.
Маленькая зарплата-сам виноват, плати налог по повышенной ставке с маленькой зарплаты.
И ради чего все это? Ради того,что со следующего года ставка накопительной части снизится, а в перспективе вообще отомрет. Зачем тогда такая подробность? Что бы получить минимальную пенсию? Не минимальная ведь только у госслужащих и "иже с ними".
Если для того, чтобы пенс мог снабжать ФСС базой для автоматического начисления больничных, так эти данные опять не подходят. там по беременным надо чтобы были указаны не только периоды больничных, но и суммы начислений по ним. ПФ еще не перестроился. а когда перестроится, там опять чего нибуть поменяют.. Вобщем бесполезный набор информации. а мучений то сколько.
Спасибо НатальяС, сама не смогла догадаться. Жалко декларацию уже подала. Примут ли уточненку, ведь оригиналы справок об оплате мед услуг к ней я уже не смогу приложить.
Знаю поменялся получатель средств, сейчас со всех р-нов платят в пользу одной налоговой 24 вроде, но тут я не помню номер. Но только в этом вижу новое, и то не с 01.03.13
Инвентаризация дебиторской кредиторской з-ти делается обычно в конце года.
Я не много не поняла, в расходы то включать каждый квартал или раз в год?
Там где только офисные работники она по проекту не нужна будет?
В чем подвох?
Счета фактуры от поставщиков как только не рисуют (Ростелеком, к примеру, присылает сч-ф с закорючками вместо подписи, ни расшифровки, ни кем уполномочен), в накладных расшифровок подписей тоже нет, и должностей. Транспортные накладные попробуй добыть. Экспедиторы составляют какие угодно бумажки, только не расписку экспедитора. Да можно ли при наших избыточных требованиях законодательства быть добросовестным?
Вот с нового года еще и бухгалтерские регистры надо распечатывать. У меня это тома будут. Прямо так и представляю как все кинулись все это распечатывать и подписывать.
Кто нибуть видел, чтобы экспедиторы прилагали эти пресловутые копии сч-ф?
Правительство России одобрило законопроект о повышении Минимального размера оплаты труда (МРОТ). Информация об этом опубликована на сайте Минтруда.
Планируется, что с 1 января 2013 года минимальный размер оплаты труда вырастет до 5205 руб. в месяц.
Вывод Минфина, что транспортная экспедиция это "типо" посреднических договоров не однозначен.
они ссылаются на закон об образовании, где поименованы образовательные уровни. и там в одном пункте 5,1 написано "...специалист или магистратура..." И раз образовательный уровень один, то они дальше в письме такой неутешительный вывод и делают
А если нежилое помещение в единоличной собственности, тогда можно доход уменьшить на расходы по покупке? это же прочее имущество. Я правильно понимаю?
Честно говоря это тот случай, когда я бы не ворошить на сколько это соответсвует законодательству, и с удовольствием бы приняла мнения Минфина, высказанное в этом письме. Вот только до этого были другие письма.
Вроде в Постановлении 1137 как раз наоборот. Или я путаю?
Недавно в интервью Путин говорил, кого он считает представителем среднего класса: это человек, который зарабатывает 30 тыс. рублей в месяц, имеет квартиру, и машину.
Я еще тогда подивилась, как можно зарабатывая 30 тыс купить квартиру и машину.
Таким макаром я как раз под налог на роскошь попадаю
.
Машину я правда так и не могу купить, а живу то ведь не на улице
даже если перейдем на МСФО это ничего не меняет. Потому что в письме говорится о распределении расходов для исчисления прибыли. к бух отчетности это не имеет отношения
В налоговой мне последний раз говорили что за год мы еще должны сдать.
Но может они еще сами не знают. а это просто их домыслы. Как звучить в этой статье, так с 1 января, а не с отчетности за 2012 г. Можно предположить что за год уже не надо
У нас стоимость письма с описью будет стоит рублей 70 не меньше.
Плюс очередь на почте от 1 до 3 часов (некому там за нищенскую зарплату работать). Так что дешевле уж ЭЦП купить
Принесла соглашение на эл. документооборот 29 августа, мне сказали, что девушка, которая занимается оформлением в отпуске, поэтому приносите после 20 сентября.
Какая то частная лавочка, да и только
вот такую информацию рассылали у нас из пенс фонда:
Уважаемые страхователи! Обращаем внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» регистрация страхователей в ТФОМС Свердловской области прекращена. Страхователи, зарегистрированные после 01.01.2011 года при заключении договора обязательного медицинского страхования со страховой компанией (для получения полиса ОМС) до мая 2011 года используют регистрационные номера, присвоенные в Пенсионном фонде РФ. Указанная дата обусловлена изменением порядка финансирования медицинской помощи по ОМС на территории всех субъектов РФ до введения универсальной электронной карты гражданина, которая заменит бумажные полисы в соответствии с п. 2 ст. 51 Федерального закона № 326-ФЗ. Управление ПФР в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга
на мой взгляд логичнее указать не ИНН, а номер ПФ в поле ввода номера ТФОМС
Вчера звонила в свой ТФОМС, мне сказали что номер такой же что и в ПФ.
Означает ли это что номера ТФОМС нет вообще или что можно просто указать там такой же номер что и в ТФОМС не стала уточнять.