Пока мы будем обсуждать этот бред только внутри наших сообществ, до них не достучаться и дальше будут творить полный бред и говорить, что это нам во благо. Вот сравнивают количество платежек с количеством уведомлений. Нормальные вообще? А ничего, что мы кроме уведомлений, так и делаем, эти несчастные платежки, да и делали бы и дальше, никому они не были в тягость
та же фигня, висит табличка с кодами периодов, у компа, даже не собираюсь их запоминать, опять, небось поменяют что-то с 2025. А на телефоне стоит напоминаловка про Уведомления, уже задолбалась дергаться - А вдруг я то-то забыла(((( Не сводится же наша работа к отправке только этой чуши...
Не уверена, что делая по шаблону от ИФНС можно спать спокойно. Сегодня у них одно, завтра другое. И да, я не доверяю ИФНС. Состояние Личных кабинетов в стране тому ярчайшее подтверждение
меня даже сейчас смущает не формат указания периода, а то, что эти умники в перечисленных ошибках указали дублирование платежек-уведомлений с одинаковыми периодами. А у ИП за весь год по страховым взносам период то будет всегда один - это 2023 год. Ничего другого указать оплачивая страховые во 2,3 и 4 квартале, чтобы уменьшить ими авансы мы не можем.
А я вот не пойму с периодами. Если я в платежке-уведомлении по страховым взносам поставлю Гд.2023 ну или по сроку 09.01.2024. То когда я буду формировать платежку во втором квартале на следующий платеж по страховым взносам, наша "доблестная" ИФНС будет считать мою вторую платежку с таким же периодом как замещающее уведомление первой платежки???? И вообще, каждый раз обращаясь к этим процедурам в этом году, ну такого хочется пожелать придумавшим все это........
"Статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) предусмотрено, что трудовые отношения между работником и работодателем могут возникать не только на основании трудового договора, заключенного в соответствии с ТК РФ, но и на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя (его уполномоченного на это представителя) в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Кроме того, в соответствии со статьей 16 ТК РФ трудовые отношения возникают в случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, в том числе в результате избрания на должность"
И тут же "При условии отсутствия в отношениях между руководителем и организацией признаков трудовых отношений или признаков осуществления работы по гражданско-правовому договору, а также при условии отсутствия заработной платы или вознаграждения за выполнение трудовых функций (функций по гражданско-правовому договору), руководитель организации не может быть отнесен к кругу застрахованных лиц в целях Федерального закона № 167-ФЗ.
Я сдавала по всем своим подобным Председателям и Директорам СЗВ-М, т.к. разъяснения были противоречивы. Сейчас снова пытаюсь все разложить в голове. Например, Директор назначен, но трудовой договор не подписан (Директор сам и учредитель), соответственно СЗВ-ТД на этот прием не подавали. Объясняю Директору, что сейчас вы бесплатно (в Уставе конечно такого нет про безвозмездность) а завтра начнем начислять ЗП. В этом моменте с Руководителями в НКО много лет головомойка(((( Просто от этого момента же зависит что ставим в СЗВ-СТАЖе, если это трудовой но без оплаты, что проставляем НЕОПЛ, а если доброволец на ГПД, то проставляем ДОГОВОР. Просто всегда продумываю сразу взаимосвязь всех отчетов
Надежда, ваше мнение. Как быть с этим отчетом как раз для руководителе НКО, которые избираются и чаще да, на договоре ГПХ исполняют обязанности как добровольцы. Подавать на них этот отчет или нет? С СЗВ-М тоже голову с этим всегда ломали, т.к. позиции противоположные у ведомств и четко это все еще нигде не прописали(((
Пока по НКО решила использовать платежки-уведомления, чтобы было легче отчитываться перед грантодателями. Вопрос. Теперь разбили периоды по НДФЛ. Если я плачу платежкой- уведомлением НДФЛ 25.01, например, то какой период мне указывать в поле Налоговый период Мс.01.2023 или МС.02.2023? Пока не уложу все в голове))) Спасибо
А что по КБК для ИП в части фиксированного платежа в части ОПС - 182 102 02010 01 1000 160 и в части ОМС 182 102 02020 01 1000 160? Зачем тогда они??? И разве на пенсионные взносы в размере 1% КБК не 182 102 03000 01 1000 160?
Вот вчера ломала над этим голову увидев разные КБК за периоды с 01.01.2023 - один общий (логичный) 18210201000011000160 -страховые взносы, распределяемые по видам страхования. Но зачем еще отдельные КБК (в которых указанный меняется в 10 знаке) сделали на страховые взносы в части ОПС, в части ВНиМ, в части ОМС?
Чудесный отпуск у вас был отпуск. В Жабыни я крестила обоих своих сыновей, замечательные места и воспоминания. Этим летом с удовольствием посетила православные святыни Абхазии, очень понравился восстанавливаемая территория древнего монастыря Дранда, ну и постоянный к посещению Команский монастырь.
Я про ДБО Сбера. У меня и ИП и Юр.лица. И с флешкой и без флешки, несколько дней на второй платежке виснет, приходится перезагружать страницу. Такое ощущение что технические работы начинаются и продолжаются несколько дней до и после их объявления.
Как же хорошо что у моих не ВТБ)))) подумала я. Ведь у НКОшек по определенным грантам выбора особо нет или ВТБ или Сбер, деньги должны ,так сказать, крутиться в семье)))))) ДБО Сбера давно достало, эти их перепрошивки флешек, заход через определенный браузер, определенной версии((( глюки и подвисы. У техподдержки рецепт один - почистите куки))) которые и без них почистили кучу раз. У меня как у ИП Кубанькредит (наш местный), пока устраивает
Только я не поняла почему тогда ВБ за возвраты 33 все так же снимает в Продавца, если решили компенсировать все себе этой 100кой. И логистику бы проверить за возвращенные товары он пересчитывают продавцу или нет. Логистику они же сразу снимают с Продавца, как только заказали товар.
Я не вижу чем это хуже, когда твоим клиентам по базам обзваниваются банки, операторы, которые ранее только отправляли отчетность, а теперь и услуги оказывают и т.д. Человеку свойственно оправдывать себя, что его действия чище((( Сейчас, к сожалению, немногих волнует порядочность((((
Ну ничего не взорвали, ожидаемо решили зарабатывать на своей экспертности. Но так себе, скажем лозунг на сервисе для бухгалтеров про минимальный чек. И лишний раз убеждаюсь, что рекомендовать своим клиентом какие-то места не стоит))))) как контур, например, сейчас предлагает добавлять им контакты своих клиентов))))) а через пару чихов тоже предложит свою бухгалтерию))))) Всем успехов, кто работать умеет, работу найдет.
Чудесное чтиво, читала под кофе с шоколадкой. Успехов Вам в новом бизнесе! И я думаю, у вас все получится)))) Спасибо))) и посмеялась и слегка призадумалась, а не послать ли все))))) ну нет, работу я люблю, свою, хотя все больше раздражают эти скороизменения и нерадивые клиенты. Так один уже десять дней не может мне дать цифру для СОНКО, скольких он облагодетельствовал за год. Чего только не присылает-количество буклетов, количество участников конкурса. Иду на принцип и жду, когда он сам определиться в чем суть его работы была в 2020 году.
Надежда, у нас это сплошь и рядом такая "торговля" только вот с этого года по-тихоньку все с ЕНВД приводят в порядок, т.к. чувствуют, что контроль растет
Вот интересно, если ИП был в 2020 году на ЕНВД, сидел в своем магазинчике без ККМ и, естественно в живой доход ему показать нечего. То как определить вел ли он предпринимательскую деятельность? По ГК, "предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг", т.е. фактически он мог сидеть в своем магазинчике год, с надеждой получить доход, но ничего не продал. Деятельность вел, но доход -0 ? Налог ЕНВД, естественно платил и страховые тоже. Вот как заполнять данную форму на таких ИП?
Я тут недавно про статистику вспомнила, которая лет 20 назад была как холодный пот))))) помню толпа народа и все, кто точку на запятую исправляет, кто обратно, кто нолики замазывает, кто дописывает)))) Это сейчас, пошла информписьмо сдавать, что, ну нет, у НКО инвестиций, инноваций, отгрузок и производства, а так же инфы по добыче и дорогам, которые они нам предложили сдавать в отчетах. Ан, нет, не принимают одну бумажку, давай им все распечатывать, а в одной только инновации 25 стр((((((( бумажная промышленность у нас как и прежде))))) Подключила всех своих доходяг нулевых НКОшек как уполномоченный и давай отправлять эти никчемные пустые отчеты....... Бюрократия рулит.
Я тоже первым делом об этом подумала)))) жаба задушила, что не может уже быть ИП со своими оборотами))))))) Был ли он трезв так рассуждая о логике?)))))) Может вина перенюхался?
Когда же этих чинуш посадят на реальные заработные платы, чтобы они о жизни думали, а не о том как выслужиться! На эти наполеоновские планы я сразу вспоминаю слова одной инспекторши из ИФНС4 Краснодара из камералки, которые мне вместо письменного ответа на запрос о снятии денег с расчетного счета, просто позвонила с извинениями и сказала "ой, у нас программка так посчитала"(((( А из недавнего совсем, два периода прилетало из ИФНС1Краснодара, о РСВ, что несоответствие персональных данных, в не быстрой переписке уточнила, о каком именно работнике идет речь, в неспешном ответе мне сообщили, что у работника по данным ИФНС другой снилс, я, не напрягаясь ответила, что у меня в отчетах указан снилс из документа работника и эти же данные в ПФР, после отправки копии снилса из ИФНС прилетело сообщение "данные в базе ИФНС актуализированы"))))))) ну слава богу, простой живой бухгалтер, а не сверхискусственныйпрограммный интеллект помог актуализировать базу ИФНС. Алилуя.
А, ну т.е. ваш призыв отправлять к вам неподходящих нам клиентов, к нам 45летним отношения не имеет, правильно? Ну тогда ставьте рядом со своей рекламой, что вы только для 25-
ничем вы большинство не удивили!!!!! Да и название у вас фиговатое- Черная бухгалтерия!!!! надо же было такое придумать, на сленге так всегда прозывали заведующих леваком!
Странная статья!!!! Ип должен заключать с бухгалтером такой же договор как заключает с вами. А собственно кто есть ЧБ, это та же бухгалтерия на аутсорсе! Даже не хочу вникать в ваш статус, ИП вы или ООО, но оказываете вы такие же услуги как и бухгалтер! Практически всегда когда берешь новую организацию или ИП на обслуживание, ЛЮБОЙ грамотный бухгалтер начинает со сверки с ИФНС и проверки сдачи всех отчетов, ну по крайней мере за последний год. Ничего нового и героического вы не сделали. Бухгалтера все разные!
"полностью берет исчисление налогов на борт ФНС"- думаю мало кого это вдохновит)))) учитывая, как часто этот бор зависает))))))) А после слов-извинений спеца из отдела урегулирования задолженностей - "Ой, машинка так посчитала", мне абсолютно не хочется, чтобы за меня кто-то что-то автоматом считал и удерживал.
Да уж, снизили нагрузку на бизнес, так уж снизили((((( тут уже не знаешь, за что хвататься, где что учесть, изменить, не забыть......................... скоро из образовательных курсов вылазить не будем(((( пока все новшества перечитаешь, работать когда????? И интересно, при планах исчезновения профессии бухгалтера, который чаще и кадровик у малышей, кто этими сборами и передачами будет заниматься))))
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он Кукушку. Вот посмотрела бы я на эффективность Сбера, так называемого, без привязки на него всей страны, пенсий, президенских грантов и т.д. ОООООООчень эффективные менеджеры. По мне эффективные, это когда сделал конфетку сам из ничего, а не получил все готовое!
Полностью согласна. Вот у меня НКОшки, так я через фирму сдала в этом году только баланс, т.к. не по ТКС уже было нельзя, но остальное можно было на бумаге. А теперь с этой статистикой так не прокатит, если за каждую бумажку по 300 отдавать. Они же что удумали, что письмом о том, что по запрашиваемым формам данных нет теперь не отвертишься. Они же теперь хотят чтобы им пустые формы отправляли по их бредовым спискам статнаблюдения, когда они от благотворительной организации хотят видеть отчеты по инновационной деятельности, отчет по наличию автомобильных дорог, по добыче ископаемых. Какие только бреды не всплывают по твоим ОКПО(((((((
От Актиона захочешь не отпишешься)))) 31 прислали ссылку на фильм. Пегову очень люблю. Конечно утрированно, но забавно. Может просто мне повезло, что все могу это делать удаленно, не завидую тем, кому действительно пришлось так мучиться(((((
Меня наряду со всем этим умиляет, как параллельно в нашей стране продолжают работать интернет-магазины и продающие блоги, страницы и группы, без всякого оформления, и при этом на ИПшников сыпятся все шишки((((
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а вот если пониженные тарифы 0, то в Приложениях с тарифом 01, по строкам 020 в Подразделе 1.1. , 015 в Приложении 2, мы указываем этих лиц как лиц, с выплат которых начислены страховые взносы? Они же получаются не начислялись по этому тарифу?
В нашей стране не скоро что-то измениться, т.к. начиная с верхов и заканчивая большинством,только и думают как прихватить чего. Мы видимо, достойны нашей власти, для которой закон - не закон!
Видимо одному моему ИП отвечал тоже бездушный автомат))))) стоит "В заявлении указан корректный банковский счет". Не указано за что отказ, звоню через горячую линию, соединяют с налоговой, те пересылают в отдел расчетов и у них оказывается, что такого расчетного (текущего) счета в банке у них нет в базе)))))))) Они не видят счета физлиц открытые до 2014 года
А у второго ИП, висит три заявления, хотя было подано только два. И на два отказ, в одном по причине численности, хотя ИП без работников, во втором причина отказа не указана. Третье в обработке и как сообщил ИП, одна сумма субсидии уже получена.
Пока по этому всему больше вопросов. Например, будет ли банк на втором этапе анализировать в численности те же люди работают, что и были на 1 июня 2020,если общая численность сохранена, но состав работников менялся? Второй вопрос как поторопиться СОНКО, если еще не рожден их реестр))))? И самый главный вопрос, по поводу "Кредит может быть использован для возобновления предпринимательской деятельности на любые цели, для покрытия любых, документально подтвержденных расходов, но в первую очередь, на выплату заработной платы" Про ЗП все понятно, но покрытие любых, документально подтвержденных расходов - пока не понятно. Т.е. дадут из расчета ЗП, на ЗП ты деньги нашел, а другие расходы покрываешь кредитом? Теория изучена, как приступать к практике пока не понятно))))))))))))))
Да, конечно упадет)))) все же сами и ресторанный бизнес и туризм пойдут разбираться со своей так или иначе отложенной переотложенной отчетностью и заработные платы сами поначисляют, и отчеты по уволенным сами посдают. Да и на субсидии и на всякую обещалку все же сами раз и написали заявления))) и разобрались что и куда подавать. И такое ощущение, что на аутсерсе не бухгалтера работают, да мы же и работаем, чего вы нас пугаете)))))при нашем подходе людей к законодательству, и при подходе нашего законодательства к жизни, мы будем нужны всегда.
А я сдавая очно СЗВ-М за февраль, уже получила вопрос, "у вас увеличилось количество работников-не забудьте подать на них СЗВ-ТД" меня передернуло, думала уже о другом месте куда бежать с отчетами. Потом сообразила и сказала специалисту, что это люди на ГПХ разово оказали в этом месяце услуги. Я уже об этом думала, как у них, у бедных будут ручки чесаться до конца года, ведь только в СЗВ-СТАЖ они видят по каким договорам люди получают доход. А так уже хочется, небось за несданную СЗВ-ТД что-нибудь предъявить уже сейчас))))))
Каждый раз разгребаю учет у НКОшников , которым предложили аутсерс, а вникнуть в специфику работы НКО не удосужились. Сколько балансов им сдано без обязательной формы о целевом использовании, без обязательного раздела о том же в декларации по УСН и прибыли уже перестала и считать и т.д.... не говоря о том, что в данных организациях кроме бухгалтерского и налогового учета, есть еще финансовый учет для грантодателей и жертвователей.
нет, нет, у них как раз вернули бухгалтерии в школы, взамен централизованной, она то же есть)))) но все расходы и предполагаемые доходы (которые обязали, в частности школы иметь))) ведет бухгалтерия школы, которая именно в этой школе и сидит. В нашем крае 100% так, в Краснодарском.
У меня пивнушка напротив дома ни на один день не закрывалась. Продают правда только на вынос, но тоже видимо товар первой необходимости на карантине. Рядом круглосуточные цветы, трудятся. Я за поддержку бизнеса, но у нас одни действительно даже к своим магазинам подъехать не могут, чтобы продержаться в это время на онлайн заказах, а другим ничего, можно....
Я обожаю гречку, ну при таком раскладе, принципиально не буду ее покупать!!! Слава богу, на прилавках полно всего другого, это не то время, которое помню с детства, когда пустые прилавки и ты идешь с купоном и берешь пакет сахара. Идиотизм на таком наживаться!
Я недавно вела одну НКО, там без присутствующего бухгалтера тяжеловато, в силу специфики, ушла по личным причинам, бух-замена не прижилась, они отдались на аутсорс, ну и что, теперь благотворитель затребовал отчет, а девушка из фирмы, не разъяснила руководителю какие документы ей собирать и что их вообще нужно собирать. Т.ч. специфических организаций много, где отдача дел на аутсорс рисковано, все же. Сама веду организации удаленно, но оформлена как ИП и настаиваю, чтобы они забирали второй экземпляр договора, а то есть и такие, что , да ну, зачем)))) А вот, коллега, с ужасом ушла из фирмы-аутсорсешной, т.к. сразу навалили 45 контор, с разными режимами, в разных состояниях. Знаете ли.... Так ты ведешь сам и знаешь, сколько ты сможешь обслужить без вреда для дела.
ПФР перешло в режим экономии)))) наверное, печатать и ламинировать СНИЛСы, это единственные из своих расходов от которых ПФР готов отказаться, ну не оптимизация же и освобождение дворцов с отделениями по всему городу же))))
Вообще не приняла статью на свой счет))) Знаете, каждый думает в меру своей распущенности, я когда засобиралась уходить с последнего места работы, ну просто достала одна дама-дирехтор, без подробностей))) так вот, она заблокировала банковский ключ и я не смогла платежи по зп работникам сделать))) Ну поровняла по себе, что ж взять)))) Но то, что от подобных дирехторов сначала приказ, а потом перечисление и денежки в ручки под расписку, это я уже выученная))))
Это точно, у меня был руководитель, который квитанции свои по коммуналке не могла оплатить, не то что отчеты куда-то сдать)))) а я как "имитатор работы" еще и принтер после приобретения ей настраивала, т.к. руководителей, реальных деятелей то же еще поискать)))))
"Подчеркнем, что пока речь идет только о госсекторе, в котором Росказна постепенно централизует учет и учреждения остаются без бухгалтеров." Помнится все учебные заведения были на обслуживании Централизованной бухгалтерии несколько лет назад. Сейчас в каждой школе своя бухгалтерия, состоящая из 2-3, а то и больше человек))) а это еще наши школы не перешли в полной мере на оказание платных услуг в большом объеме. Уже с удовольствием бы переквалифицировалась в садовницу))) но идут и идут, например, ИП, которым при регистрации, "ктотамоказывает подобные услуги" не подсказали-рассказали о таком понятии налоговый режим и вот сидит перед тобой такой ИП, который и не знает, что и куда он должен платить и какие отчеты по своей деятельности сдавать. И таких пруд пруди.
Вот поэтому я изначально скептически относилась к облачным сервисам, когда ты заливаешь туда все поднаготную по своим контрагентам и клиентам. Ройся, не хочу. Сейчас тренд, обойдись без бухгалтера и спи спокойно))))
И, кстати, хорошо, если ИП платит эти самые страховые))) недавно обращались два Ипэшника, супруги, у него висит за 100тыщ долга, рассчитывает на амнистию, у жены была карточка и с нее безакцептно исполнители списывали , доложили на карту только для того, чтобы перед ипотекой, оформляемой на нее, закрыть долги))) никак не беспокоила их пенсия и поликлиника))))
Про поликлиники не надо)))) просидела с отнимающейся рукой 2 часа в ожидании терапевта))), а отец поехал в свою военную, так провел там 6 часов. От платной то же не всегда есть толк, но вот наша бесплатная медицина точно не бонус)))))
Значит так, Дмитрий! Я очень рада, что у Вас там сбоя нет. Но лично у меня скоро возможен сбой нервной системы. Только сейчас я получила отказ по СБИСУ на РСВ за 2018 год. Причины 2, 1- Декларация содержит ошибки и не принята к обработке. При этом не указывается ни одного ошибочного элемента. Когда захожу в форму показывает одну единственную ошибку - Декларация сдана повторно. Переходим ко второй ошибке - Повторная декларация первичного документа. Разбираемся. Мною была отправлена РСВ 19 января, Ура, я распечатала квитанцию об отправке, с подтверждением данного факта. Декларация провисела в статусе не принятой до 29 января, когда я позвонила в колцентр, то единственное в чем там смогли помочь, соединили с Управлением по Краснодарскому краю. С милой девушкой мы смотрели среднесписочную численность, которая к слову сказать, висит с 14 января, так и не принятой до сих пор!!!! Так вот, представитель Управления сказал, что мой отчет РСВ они не видят и сделайте повторную отправку, что и было сделано при нахождении специалиста на линии. А что теперь? Как жы Вы .... , эх выразилась бы, но вот девочка и цензура!!!!!
Та же тема, купила 1С Рарус для НКО и что, мало того, что одна форма арифметически, да Автор, арифметически не правильно суммировала, так еще оказалось, что программа, вообще не подготовлена для НКО, т.к. элементарно нет первичных документов специфических для этой сферы. На мой вопрос и дальше, мне предложили вызвать специалиста за дополнительную плату и отладить программу для нас, а там при временной оплате работы не на один час и практически написание программы для НКО заново))) тогда не называйте свой продукт так. Я считаю
))) особенно мне нравиться, когда обращаются с запущенной фирмой и за год платят штрафы за все не сданные отчеты тихо и спокойно, при этом некоторым и 1500 в квартал кажется огромной суммой за нулевку.
Вот я поэтому из принципа не хочу электронно у ним подключаться, ведь будут засылать какой-то фигней, каждый день и не отвертишься, ты же получил это от них, уведомлен, так сказать((((
Как обычно придумали как ПФР поиметь из бюджета деньги, на очередную идею И главное, за нас решили, что нам это ничего не будет стоить(((( Хорошо, если микропреприятие хоть книгу дохода и расхода ведет. И, блин, ну вот снова, кто-то работает по черному, ну даже не регистрируется, а на кого-то снова какие-то задумки, ну вот достали уже((( Во пусть после этого ПФР хоть одного пенсионера развернет, за какой-то бумажкой!
А я вот хочу, чтобы эти, как бы их, депутаты были обязаны вести в какой-нибудь социальной сети блоги, в которых были бы обязаны ежедневно (в рабочие дни) отчитываться, кто и за что голосовал, что предлагал в своей Го.Думе. И выборы были бы именными, а не партийными, тогда все будут идти на выборы посмотрев, что эти "граждане" сделали за время отсиживания своих задниц за бюджетные деньги.
Точно))) тут как-то сравнивали уровень нервной нагрузки между продавцом и бухгалтером)))) у всех есть сложности, но....)))) иногда думаю, лучше в продавцы))))
Можно обманываться сколько хочешь, занялся предпринимательской деятельностью, плати с дохода налоги. А пока мы будем позволять себе поблажки позволять, так и будем жить, чиновники тоже казнокрадство себе оправдывают чем-нибудь. У меня тоже ИП началось с хобби, только я вначале предпринимательскую деятельность оформила, да, ПФР был около 3000 тогда, правда. Я за уплату налогов, но более за граммотное их распределение для граждан страны.
"Например, не секрет, что некоторые предприниматели просят своих клиентов перечислять денежные средства в оплату товаров и услуг на свои банковские карты, выданные им как физическим лицам. «Вот именно такие случаи налоговый орган хочет (и, уверен, будет!) выявлять», - говорит юрист." - т.е. как понимаю опять крайними останутся официально зарегистрированные ИП, которые хоть что-то платят. Сходила на наш оптово-розничный рынок, где продавцы все сплошь нанятые, хозяева чаще приезжие гости города.И что, ни одной кассы на всем рынке, а тот несчастный ИП, который снимает отдельно стоящий магазин в городе -отвали за аренду, заплати продавцу, закупи товар и т.д еще и на кассу от 20 до 40 выложился. Сейчас еще и касса при гражданско-правовых договорах, совсем сбрендили, если у меня один такой договор, а организация не торгует и услуги платные не оказывает, мне что из-за этого кассу покупать? Что-то все грустнее и грустнее
А я мечтаю о роботах-чиновниках, работать будут эффективнее, если в процесс обсуждения и принятия законопроектов будет закладываться общественное мнение, в процессе общения все равно одинаковы, что с роботом, что с чиновником, а экономия на лицо.До сих пор не могу отойти от 1млн700 зп в месяц Силуанова, это ж сколько бюджетных денег тратиться ни на что. В крупных компаниях понятно, кто будет перенастраивать роботов, под скоротечные изменения последних времен, а вот в небольших компаниях, кто будет вкладывать правильные мозги в соответствии с изменяющимися нормами и т.д. Приходящий IT? Вот действительно будут специалисты широкого профиля)))
с удовольствием поддержала голосом
Пока мы будем обсуждать этот бред только внутри наших сообществ, до них не достучаться и дальше будут творить полный бред и говорить, что это нам во благо. Вот сравнивают количество платежек с количеством уведомлений. Нормальные вообще? А ничего, что мы кроме уведомлений, так и делаем, эти несчастные платежки, да и делали бы и дальше, никому они не были в тягость
та же фигня, висит табличка с кодами периодов, у компа, даже не собираюсь их запоминать, опять, небось поменяют что-то с 2025. А на телефоне стоит напоминаловка про Уведомления, уже задолбалась дергаться - А вдруг я то-то забыла(((( Не сводится же наша работа к отправке только этой чуши...
Как они надоели, идиоты!!!!!
Не уверена, что делая по шаблону от ИФНС можно спать спокойно. Сегодня у них одно, завтра другое. И да, я не доверяю ИФНС. Состояние Личных кабинетов в стране тому ярчайшее подтверждение
имеется ввиду, чтобы не подавать Заявления на зачет.
меня даже сейчас смущает не формат указания периода, а то, что эти умники в перечисленных ошибках указали дублирование платежек-уведомлений с одинаковыми периодами. А у ИП за весь год по страховым взносам период то будет всегда один - это 2023 год. Ничего другого указать оплачивая страховые во 2,3 и 4 квартале, чтобы уменьшить ими авансы мы не можем.
А я вот не пойму с периодами. Если я в платежке-уведомлении по страховым взносам поставлю Гд.2023 ну или по сроку 09.01.2024. То когда я буду формировать платежку во втором квартале на следующий платеж по страховым взносам, наша "доблестная" ИФНС будет считать мою вторую платежку с таким же периодом как замещающее уведомление первой платежки???? И вообще, каждый раз обращаясь к этим процедурам в этом году, ну такого хочется пожелать придумавшим все это........
"Статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) предусмотрено, что трудовые отношения между работником и работодателем могут возникать не только на основании трудового договора, заключенного в соответствии с ТК РФ, но и на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя (его уполномоченного на это представителя) в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Кроме того, в соответствии со статьей 16 ТК РФ трудовые отношения возникают в случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, в том числе в результате избрания на должность"
И тут же "При условии отсутствия в отношениях между руководителем и организацией признаков трудовых отношений или признаков осуществления работы по гражданско-правовому договору, а также при условии отсутствия заработной платы или вознаграждения за выполнение трудовых функций (функций по гражданско-правовому договору), руководитель организации не может быть отнесен к кругу застрахованных лиц в целях Федерального закона № 167-ФЗ.
Я может чего-то не понимаю???
Как же они задолбали......
Я сдавала по всем своим подобным Председателям и Директорам СЗВ-М, т.к. разъяснения были противоречивы. Сейчас снова пытаюсь все разложить в голове. Например, Директор назначен, но трудовой договор не подписан (Директор сам и учредитель), соответственно СЗВ-ТД на этот прием не подавали. Объясняю Директору, что сейчас вы бесплатно (в Уставе конечно такого нет про безвозмездность) а завтра начнем начислять ЗП. В этом моменте с Руководителями в НКО много лет головомойка(((( Просто от этого момента же зависит что ставим в СЗВ-СТАЖе, если это трудовой но без оплаты, что проставляем НЕОПЛ, а если доброволец на ГПД, то проставляем ДОГОВОР. Просто всегда продумываю сразу взаимосвязь всех отчетов
Надежда, ваше мнение. Как быть с этим отчетом как раз для руководителе НКО, которые избираются и чаще да, на договоре ГПХ исполняют обязанности как добровольцы. Подавать на них этот отчет или нет? С СЗВ-М тоже голову с этим всегда ломали, т.к. позиции противоположные у ведомств и четко это все еще нигде не прописали(((
Имеется ввиду, если 25.01 перевожу доход физ.лицу и сразу делаю платежку на НДФЛ
Пока по НКО решила использовать платежки-уведомления, чтобы было легче отчитываться перед грантодателями. Вопрос. Теперь разбили периоды по НДФЛ. Если я плачу платежкой- уведомлением НДФЛ 25.01, например, то какой период мне указывать в поле Налоговый период Мс.01.2023 или МС.02.2023? Пока не уложу все в голове))) Спасибо
А что по КБК для ИП в части фиксированного платежа в части ОПС - 182 102 02010 01 1000 160 и в части ОМС 182 102 02020 01 1000 160? Зачем тогда они??? И разве на пенсионные взносы в размере 1% КБК не 182 102 03000 01 1000 160?
Вот вчера ломала над этим голову увидев разные КБК за периоды с 01.01.2023 - один общий (логичный) 18210201000011000160 -страховые взносы, распределяемые по видам страхования. Но зачем еще отдельные КБК (в которых указанный меняется в 10 знаке) сделали на страховые взносы в части ОПС, в части ВНиМ, в части ОМС?
Правильно я понимаю, что если НДФЛ за декабрь весь перечислен в декабре, то Уведомление подавать не надо?
Интересно, это и статистики касается? Лично мне точно звонят по базам, которые слиты именно из этого учреждения
Чудесный отпуск у вас был отпуск. В Жабыни я крестила обоих своих сыновей, замечательные места и воспоминания. Этим летом с удовольствием посетила православные святыни Абхазии, очень понравился восстанавливаемая территория древнего монастыря Дранда, ну и постоянный к посещению Команский монастырь.
Я про ДБО Сбера. У меня и ИП и Юр.лица. И с флешкой и без флешки, несколько дней на второй платежке виснет, приходится перезагружать страницу. Такое ощущение что технические работы начинаются и продолжаются несколько дней до и после их объявления.
Как же хорошо что у моих не ВТБ)))) подумала я. Ведь у НКОшек по определенным грантам выбора особо нет или ВТБ или Сбер, деньги должны ,так сказать, крутиться в семье)))))) ДБО Сбера давно достало, эти их перепрошивки флешек, заход через определенный браузер, определенной версии((( глюки и подвисы. У техподдержки рецепт один - почистите куки))) которые и без них почистили кучу раз. У меня как у ИП Кубанькредит (наш местный), пока устраивает
Только я не поняла почему тогда ВБ за возвраты 33 все так же снимает в Продавца, если решили компенсировать все себе этой 100кой. И логистику бы проверить за возвращенные товары он пересчитывают продавцу или нет. Логистику они же сразу снимают с Продавца, как только заказали товар.
Я не вижу чем это хуже, когда твоим клиентам по базам обзваниваются банки, операторы, которые ранее только отправляли отчетность, а теперь и услуги оказывают и т.д. Человеку свойственно оправдывать себя, что его действия чище((( Сейчас, к сожалению, немногих волнует порядочность((((
Клерк, Благодарю за Наталью Зубаревич. Мудрейшая, приятнейшая. Смотрю интервью за интервью. Какое удовольствие слушать таких людей.
Елена, смотря какие аппетиты на работу)))) на мой век в моем секторе хватит, имя моему поселку Краснодар)))))
Ну ничего не взорвали, ожидаемо решили зарабатывать на своей экспертности. Но так себе, скажем лозунг на сервисе для бухгалтеров про минимальный чек. И лишний раз убеждаюсь, что рекомендовать своим клиентом какие-то места не стоит))))) как контур, например, сейчас предлагает добавлять им контакты своих клиентов))))) а через пару чихов тоже предложит свою бухгалтерию))))) Всем успехов, кто работать умеет, работу найдет.
?точно
Чудесное чтиво, читала под кофе с шоколадкой. Успехов Вам в новом бизнесе! И я думаю, у вас все получится)))) Спасибо))) и посмеялась и слегка призадумалась, а не послать ли все))))) ну нет, работу я люблю, свою, хотя все больше раздражают эти скороизменения и нерадивые клиенты. Так один уже десять дней не может мне дать цифру для СОНКО, скольких он облагодетельствовал за год. Чего только не присылает-количество буклетов, количество участников конкурса. Иду на принцип и жду, когда он сам определиться в чем суть его работы была в 2020 году.
Я на практике столько вижу "стилей" работы Ип, что чего только нет......
Надежда, у нас это сплошь и рядом такая "торговля" только вот с этого года по-тихоньку все с ЕНВД приводят в порядок, т.к. чувствуют, что контроль растет
Вот интересно, если ИП был в 2020 году на ЕНВД, сидел в своем магазинчике без ККМ и, естественно в живой доход ему показать нечего. То как определить вел ли он предпринимательскую деятельность? По ГК, "предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг", т.е. фактически он мог сидеть в своем магазинчике год, с надеждой получить доход, но ничего не продал. Деятельность вел, но доход -0 ? Налог ЕНВД, естественно платил и страховые тоже. Вот как заполнять данную форму на таких ИП?
Надежда, сочувствую!
Как показывает практика-логика, это не про наше законодательство))))))
Я тут недавно про статистику вспомнила, которая лет 20 назад была как холодный пот))))) помню толпа народа и все, кто точку на запятую исправляет, кто обратно, кто нолики замазывает, кто дописывает)))) Это сейчас, пошла информписьмо сдавать, что, ну нет, у НКО инвестиций, инноваций, отгрузок и производства, а так же инфы по добыче и дорогам, которые они нам предложили сдавать в отчетах. Ан, нет, не принимают одну бумажку, давай им все распечатывать, а в одной только инновации 25 стр((((((( бумажная промышленность у нас как и прежде))))) Подключила всех своих доходяг нулевых НКОшек как уполномоченный и давай отправлять эти никчемные пустые отчеты....... Бюрократия рулит.
Я тоже первым делом об этом подумала)))) жаба задушила, что не может уже быть ИП со своими оборотами))))))) Был ли он трезв так рассуждая о логике?)))))) Может вина перенюхался?
Когда же этих чинуш посадят на реальные заработные платы, чтобы они о жизни думали, а не о том как выслужиться! На эти наполеоновские планы я сразу вспоминаю слова одной инспекторши из ИФНС4 Краснодара из камералки, которые мне вместо письменного ответа на запрос о снятии денег с расчетного счета, просто позвонила с извинениями и сказала "ой, у нас программка так посчитала"(((( А из недавнего совсем, два периода прилетало из ИФНС1Краснодара, о РСВ, что несоответствие персональных данных, в не быстрой переписке уточнила, о каком именно работнике идет речь, в неспешном ответе мне сообщили, что у работника по данным ИФНС другой снилс, я, не напрягаясь ответила, что у меня в отчетах указан снилс из документа работника и эти же данные в ПФР, после отправки копии снилса из ИФНС прилетело сообщение "данные в базе ИФНС актуализированы"))))))) ну слава богу, простой живой бухгалтер, а не сверхискусственныйпрограммный интеллект помог актуализировать базу ИФНС. Алилуя.
Как всегда спасибо за очень удобную таблицу
?
"Отметим, что «льготный» патент выдается на срок до 3 месяцев со сроком действия не позднее 31 марта 2020 года", наверное 2021 года))))
А, ну т.е. ваш призыв отправлять к вам неподходящих нам клиентов, к нам 45летним отношения не имеет, правильно? Ну тогда ставьте рядом со своей рекламой, что вы только для 25-
ничем вы большинство не удивили!!!!! Да и название у вас фиговатое- Черная бухгалтерия!!!! надо же было такое придумать, на сленге так всегда прозывали заведующих леваком!
Странная статья!!!! Ип должен заключать с бухгалтером такой же договор как заключает с вами. А собственно кто есть ЧБ, это та же бухгалтерия на аутсорсе! Даже не хочу вникать в ваш статус, ИП вы или ООО, но оказываете вы такие же услуги как и бухгалтер! Практически всегда когда берешь новую организацию или ИП на обслуживание, ЛЮБОЙ грамотный бухгалтер начинает со сверки с ИФНС и проверки сдачи всех отчетов, ну по крайней мере за последний год. Ничего нового и героического вы не сделали. Бухгалтера все разные!
"полностью берет исчисление налогов на борт ФНС"- думаю мало кого это вдохновит)))) учитывая, как часто этот бор зависает))))))) А после слов-извинений спеца из отдела урегулирования задолженностей - "Ой, машинка так посчитала", мне абсолютно не хочется, чтобы за меня кто-то что-то автоматом считал и удерживал.
Предлагаю отменить Профсоюзы!!!!!!!!!!
Да уж, снизили нагрузку на бизнес, так уж снизили((((( тут уже не знаешь, за что хвататься, где что учесть, изменить, не забыть......................... скоро из образовательных курсов вылазить не будем(((( пока все новшества перечитаешь, работать когда????? И интересно, при планах исчезновения профессии бухгалтера, который чаще и кадровик у малышей, кто этими сборами и передачами будет заниматься))))
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он Кукушку. Вот посмотрела бы я на эффективность Сбера, так называемого, без привязки на него всей страны, пенсий, президенских грантов и т.д. ОООООООчень эффективные менеджеры. По мне эффективные, это когда сделал конфетку сам из ничего, а не получил все готовое!
Полностью согласна. Вот у меня НКОшки, так я через фирму сдала в этом году только баланс, т.к. не по ТКС уже было нельзя, но остальное можно было на бумаге. А теперь с этой статистикой так не прокатит, если за каждую бумажку по 300 отдавать. Они же что удумали, что письмом о том, что по запрашиваемым формам данных нет теперь не отвертишься. Они же теперь хотят чтобы им пустые формы отправляли по их бредовым спискам статнаблюдения, когда они от благотворительной организации хотят видеть отчеты по инновационной деятельности, отчет по наличию автомобильных дорог, по добыче ископаемых. Какие только бреды не всплывают по твоим ОКПО(((((((
Аналогично!
От Актиона захочешь не отпишешься)))) 31 прислали ссылку на фильм. Пегову очень люблю. Конечно утрированно, но забавно. Может просто мне повезло, что все могу это делать удаленно, не завидую тем, кому действительно пришлось так мучиться(((((
В примере 3 по строке 150 имелось ввиду 15000, наверное?
Меня наряду со всем этим умиляет, как параллельно в нашей стране продолжают работать интернет-магазины и продающие блоги, страницы и группы, без всякого оформления, и при этом на ИПшников сыпятся все шишки((((
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а вот если пониженные тарифы 0, то в Приложениях с тарифом 01, по строкам 020 в Подразделе 1.1. , 015 в Приложении 2, мы указываем этих лиц как лиц, с выплат которых начислены страховые взносы? Они же получаются не начислялись по этому тарифу?
Ну так и СОНКО дадут не всем,даже,если ты в реестре, а только если у СОНКО нужный ОКВЭД из перечисленных, правильно же?
В нашей стране не скоро что-то измениться, т.к. начиная с верхов и заканчивая большинством,только и думают как прихватить чего. Мы видимо, достойны нашей власти, для которой закон - не закон!
Видимо одному моему ИП отвечал тоже бездушный автомат))))) стоит "В заявлении указан корректный банковский счет". Не указано за что отказ, звоню через горячую линию, соединяют с налоговой, те пересылают в отдел расчетов и у них оказывается, что такого расчетного (текущего) счета в банке у них нет в базе)))))))) Они не видят счета физлиц открытые до 2014 года
А у второго ИП, висит три заявления, хотя было подано только два. И на два отказ, в одном по причине численности, хотя ИП без работников, во втором причина отказа не указана. Третье в обработке и как сообщил ИП, одна сумма субсидии уже получена.
Пока по этому всему больше вопросов. Например, будет ли банк на втором этапе анализировать в численности те же люди работают, что и были на 1 июня 2020,если общая численность сохранена, но состав работников менялся? Второй вопрос как поторопиться СОНКО, если еще не рожден их реестр))))? И самый главный вопрос, по поводу "Кредит может быть использован для возобновления предпринимательской деятельности на любые цели, для покрытия любых, документально подтвержденных расходов, но в первую очередь, на выплату заработной платы" Про ЗП все понятно, но покрытие любых, документально подтвержденных расходов - пока не понятно. Т.е. дадут из расчета ЗП, на ЗП ты деньги нашел, а другие расходы покрываешь кредитом? Теория изучена, как приступать к практике пока не понятно))))))))))))))
Да, конечно упадет)))) все же сами и ресторанный бизнес и туризм пойдут разбираться со своей так или иначе отложенной переотложенной отчетностью и заработные платы сами поначисляют, и отчеты по уволенным сами посдают. Да и на субсидии и на всякую обещалку все же сами раз и написали заявления))) и разобрались что и куда подавать. И такое ощущение, что на аутсерсе не бухгалтера работают, да мы же и работаем, чего вы нас пугаете)))))при нашем подходе людей к законодательству, и при подходе нашего законодательства к жизни, мы будем нужны всегда.
Я думаю - "Как они все уже надоели!!!!!!!"
А я сдавая очно СЗВ-М за февраль, уже получила вопрос, "у вас увеличилось количество работников-не забудьте подать на них СЗВ-ТД" меня передернуло, думала уже о другом месте куда бежать с отчетами. Потом сообразила и сказала специалисту, что это люди на ГПХ разово оказали в этом месяце услуги. Я уже об этом думала, как у них, у бедных будут ручки чесаться до конца года, ведь только в СЗВ-СТАЖ они видят по каким договорам люди получают доход. А так уже хочется, небось за несданную СЗВ-ТД что-нибудь предъявить уже сейчас))))))
Каждый раз разгребаю учет у НКОшников , которым предложили аутсерс, а вникнуть в специфику работы НКО не удосужились. Сколько балансов им сдано без обязательной формы о целевом использовании, без обязательного раздела о том же в декларации по УСН и прибыли уже перестала и считать и т.д.... не говоря о том, что в данных организациях кроме бухгалтерского и налогового учета, есть еще финансовый учет для грантодателей и жертвователей.
нет, нет, у них как раз вернули бухгалтерии в школы, взамен централизованной, она то же есть)))) но все расходы и предполагаемые доходы (которые обязали, в частности школы иметь))) ведет бухгалтерия школы, которая именно в этой школе и сидит. В нашем крае 100% так, в Краснодарском.
А, ну да)))) я просто им не питаюсь))))
Ну хорошо, девушка подставная, а операционист? Т.е. бросить в ответ паспорт с документами нормально?
У меня пивнушка напротив дома ни на один день не закрывалась. Продают правда только на вынос, но тоже видимо товар первой необходимости на карантине. Рядом круглосуточные цветы, трудятся. Я за поддержку бизнеса, но у нас одни действительно даже к своим магазинам подъехать не могут, чтобы продержаться в это время на онлайн заказах, а другим ничего, можно....
Я обожаю гречку, ну при таком раскладе, принципиально не буду ее покупать!!! Слава богу, на прилавках полно всего другого, это не то время, которое помню с детства, когда пустые прилавки и ты идешь с купоном и берешь пакет сахара. Идиотизм на таком наживаться!
Я недавно вела одну НКО, там без присутствующего бухгалтера тяжеловато, в силу специфики, ушла по личным причинам, бух-замена не прижилась, они отдались на аутсорс, ну и что, теперь благотворитель затребовал отчет, а девушка из фирмы, не разъяснила руководителю какие документы ей собирать и что их вообще нужно собирать. Т.ч. специфических организаций много, где отдача дел на аутсорс рисковано, все же. Сама веду организации удаленно, но оформлена как ИП и настаиваю, чтобы они забирали второй экземпляр договора, а то есть и такие, что , да ну, зачем)))) А вот, коллега, с ужасом ушла из фирмы-аутсорсешной, т.к. сразу навалили 45 контор, с разными режимами, в разных состояниях. Знаете ли.... Так ты ведешь сам и знаешь, сколько ты сможешь обслужить без вреда для дела.
ПФР перешло в режим экономии)))) наверное, печатать и ламинировать СНИЛСы, это единственные из своих расходов от которых ПФР готов отказаться, ну не оптимизация же и освобождение дворцов с отделениями по всему городу же))))
да, все идет к поголовному чипированию((((
Вообще не приняла статью на свой счет))) Знаете, каждый думает в меру своей распущенности, я когда засобиралась уходить с последнего места работы, ну просто достала одна дама-дирехтор, без подробностей))) так вот, она заблокировала банковский ключ и я не смогла платежи по зп работникам сделать))) Ну поровняла по себе, что ж взять)))) Но то, что от подобных дирехторов сначала приказ, а потом перечисление и денежки в ручки под расписку, это я уже выученная))))
Разобралась, он выходит только при выгрузке, вот замудрили, а если до 25 человек и выгружать не нужно. Вот же ж
Не могу найти в Налогоплательщике реестр к справкам 2-НДФЛ, тоже так продуманно что ли?
А еще меня умиляют такие Мозги))) которые НДС всем кто не попросит выделяют в счетах и прочих документах)))))
Это точно, у меня был руководитель, который квитанции свои по коммуналке не могла оплатить, не то что отчеты куда-то сдать)))) а я как "имитатор работы" еще и принтер после приобретения ей настраивала, т.к. руководителей, реальных деятелей то же еще поискать)))))
"Подчеркнем, что пока речь идет только о госсекторе, в котором Росказна постепенно централизует учет и учреждения остаются без бухгалтеров." Помнится все учебные заведения были на обслуживании Централизованной бухгалтерии несколько лет назад. Сейчас в каждой школе своя бухгалтерия, состоящая из 2-3, а то и больше человек))) а это еще наши школы не перешли в полной мере на оказание платных услуг в большом объеме. Уже с удовольствием бы переквалифицировалась в садовницу))) но идут и идут, например, ИП, которым при регистрации, "ктотамоказывает подобные услуги" не подсказали-рассказали о таком понятии налоговый режим и вот сидит перед тобой такой ИП, который и не знает, что и куда он должен платить и какие отчеты по своей деятельности сдавать. И таких пруд пруди.
Вот поэтому я изначально скептически относилась к облачным сервисам, когда ты заливаешь туда все поднаготную по своим контрагентам и клиентам. Ройся, не хочу. Сейчас тренд, обойдись без бухгалтера и спи спокойно))))
Ну да, а в агрохолдингах Краснодарского края все честь по чести)))))) захотелось верить)))))
И, кстати, хорошо, если ИП платит эти самые страховые))) недавно обращались два Ипэшника, супруги, у него висит за 100тыщ долга, рассчитывает на амнистию, у жены была карточка и с нее безакцептно исполнители списывали , доложили на карту только для того, чтобы перед ипотекой, оформляемой на нее, закрыть долги))) никак не беспокоила их пенсия и поликлиника))))
Про поликлиники не надо)))) просидела с отнимающейся рукой 2 часа в ожидании терапевта))), а отец поехал в свою военную, так провел там 6 часов. От платной то же не всегда есть толк, но вот наша бесплатная медицина точно не бонус)))))
Значит так, Дмитрий! Я очень рада, что у Вас там сбоя нет. Но лично у меня скоро возможен сбой нервной системы. Только сейчас я получила отказ по СБИСУ на РСВ за 2018 год. Причины 2, 1- Декларация содержит ошибки и не принята к обработке. При этом не указывается ни одного ошибочного элемента. Когда захожу в форму показывает одну единственную ошибку - Декларация сдана повторно. Переходим ко второй ошибке - Повторная декларация первичного документа. Разбираемся. Мною была отправлена РСВ 19 января, Ура, я распечатала квитанцию об отправке, с подтверждением данного факта. Декларация провисела в статусе не принятой до 29 января, когда я позвонила в колцентр, то единственное в чем там смогли помочь, соединили с Управлением по Краснодарскому краю. С милой девушкой мы смотрели среднесписочную численность, которая к слову сказать, висит с 14 января, так и не принятой до сих пор!!!! Так вот, представитель Управления сказал, что мой отчет РСВ они не видят и сделайте повторную отправку, что и было сделано при нахождении специалиста на линии. А что теперь? Как жы Вы .... , эх выразилась бы, но вот девочка и цензура!!!!!
На Кубани у всей правящей верхушки не то что проспекты)))))
Хотелось грубо написать, сглажу. А остальные регионы чем не вышли?
Та же тема, купила 1С Рарус для НКО и что, мало того, что одна форма арифметически, да Автор, арифметически не правильно суммировала, так еще оказалось, что программа, вообще не подготовлена для НКО, т.к. элементарно нет первичных документов специфических для этой сферы. На мой вопрос и дальше, мне предложили вызвать специалиста за дополнительную плату и отладить программу для нас, а там при временной оплате работы не на один час и практически написание программы для НКО заново))) тогда не называйте свой продукт так. Я считаю
))) особенно мне нравиться, когда обращаются с запущенной фирмой и за год платят штрафы за все не сданные отчеты тихо и спокойно, при этом некоторым и 1500 в квартал кажется огромной суммой за нулевку.
да, даже по отраслям надо разделять персонал в кабинетах и работников среднего звена, а то их усредненные показатели уж больно красивые)))
Да, люди просто обязаны реагировать правильно, а то, что это, еще и вопросы странные задают))))))))
У меня одной ощущение, что нам просто в нос пытаются тыкнуть, что им на всех по...ть с высоты их Думы?
Ну значит жить будем долго))) минимум 81 год))))
А за что они тогда нас будут штрафовать?))))
Вот я поэтому из принципа не хочу электронно у ним подключаться, ведь будут засылать какой-то фигней, каждый день и не отвертишься, ты же получил это от них, уведомлен, так сказать((((
Как обычно придумали как ПФР поиметь из бюджета деньги, на очередную идею И главное, за нас решили, что нам это ничего не будет стоить(((( Хорошо, если микропреприятие хоть книгу дохода и расхода ведет. И, блин, ну вот снова, кто-то работает по черному, ну даже не регистрируется, а на кого-то снова какие-то задумки, ну вот достали уже((( Во пусть после этого ПФР хоть одного пенсионера развернет, за какой-то бумажкой!
А я вот хочу, чтобы эти, как бы их, депутаты были обязаны вести в какой-нибудь социальной сети блоги, в которых были бы обязаны ежедневно (в рабочие дни) отчитываться, кто и за что голосовал, что предлагал в своей Го.Думе. И выборы были бы именными, а не партийными, тогда все будут идти на выборы посмотрев, что эти "граждане" сделали за время отсиживания своих задниц за бюджетные деньги.
Не мытьем, так катаньем)))))
Точно))) тут как-то сравнивали уровень нервной нагрузки между продавцом и бухгалтером)))) у всех есть сложности, но....)))) иногда думаю, лучше в продавцы))))
Как обычно, очаровательно. На деле грустно, что все грустнее((((
Можно обманываться сколько хочешь, занялся предпринимательской деятельностью, плати с дохода налоги. А пока мы будем позволять себе поблажки позволять, так и будем жить, чиновники тоже казнокрадство себе оправдывают чем-нибудь. У меня тоже ИП началось с хобби, только я вначале предпринимательскую деятельность оформила, да, ПФР был около 3000 тогда, правда. Я за уплату налогов, но более за граммотное их распределение для граждан страны.