Ни одной ссылки и обоснования не будет? это ладно если БГ 60 тр., я могу и по 1,5 ляма платить. Как списать БГ на 20(26) счет, если она может выходит за рамки срока исполнения контракта на 7-12 меясцев? А если БГ на обязательства по возврату займа или на гарантийные обязательства по исполненному договору взята на 5 лет, то я могу ее всю сразу запихать в расходы одной суммой? И как автор предлагает засовывать такие БГ на 20 счет, если работа уже выполнена и номенклатурная группа закрыта?
Не понимаю смысл уведомления. Поясните пожалуйста. Если не подаю, то до 60 млн. только усн, потом + НДС Если подаю, то до 60 млн. только усн, потом + НДС. В чем разница?
То есть директору тоже можно установить разъездной характер? У нас реально директор с машины может не вылазить неделю и мотаться с одного города в другой напрямик. Объекты смр крупные и часто просят на совещаниях присутствие директора, а это от 200 до 500 км от нас. Но с ночёвой редко остаётся, 1-2 в месяц. До 5 тыс. км может в месяц накатывать.
Ранее читала, что устанавливаются не суточные, а компенсация в любой сумме и она должна включать в себя расходы на гсм и питание. А это муторно.
Начислять суточные, если он например неделю в разъездах, а неделю в офисе, только за дни когда катается?
Нет. Например, ООО работающее, один директор и он же учредитель,сидит в одного баннеры и флаги делает не спеша только для предприятий. Ему в прошлом году пришло уведомление о постановке на учет.
РКН так не считал. 99,99 предприятий работают с ИП, а это тоже физики, и отношения с ними не входят в рамки трудовых. И я уже лет 10 точно не видела, чтоб например годовые 2-ндфл относили заполненными руками, зп в полном объеме из кассы налом выдают единицы. Так что по факту, все давно должны были встать. Опять же самозанятые уже давно существуют и с ними активненько работают.
По какому поводу паника? РКН ещё в 2011 году массово рассылал письма о необходимости постановки на учет. Без кипиша всё поясняли и помогали, мы без спешки ставили на учёт клиентов. За 11 лет периодически приходят письма на разные ООО (в т.ч. которые работают по 20 лет или где всего один сотрудник директор) с необходимости постановки. И директора/адреса менялись, через пару лет вспомнишь, что нужно сообщить, отправишь без всяких санкций.
Зп и отпускные может и разные выплаты. Но если взять доход за год одинаковых работников с равными условиями, то получается тот кто ушел в отпуск в эти месяцы, по итогам года получит доход на руки меньше. Потому что соседу выплатили необлагаемый доход, а ему весь доход обложили. Верно же?
Сравнение не аналогичных выплат. Суточные и прочее -это доп.выплаты (возмещение расходов) сверх дохода за труд. А если применить вариант 2 то в справке обычная его зп будет на 12 тр меньше.
Например иностранцам важны доходы, они там куда-то справки 2ндфл носят, а не в свободной форме.
Убрать доход тоже не правомерно. Человек у вас попросит справку для кредитов или прочих целей, а там зп маленькая, он вас потом и пришибёт. Работников не должна была касаться вся эта херота с налогами.
Ндфл считается нарастающим итогом, не у всех зп за этот месяц могла получиться более мрот. И получается вычет у работников разный. Или в конце октября начислили отпуск человеку на ноябрь 12тр, удержали ндфл, выдали 10тр. А у тех кто работал ндфл не удержали. И получается за один и тот же месяц люди получили разный доход. Кого-то ущимили .
Им не нужно было давать льготу на ндфл, это сложный налог.
Со взносами тоже миллион вопросов. На отпускные он при дословном прочтении не распространяется.
А время идёт, потом разъяснения выпустят после сдачи ответов и все кучей будем доплачивать взносы и пени, а заодно и штрафы по ндфл
если у нас в регионе обязательный доп.отпуск 8 дней + за вредность (например врачам) ещё 7 + ещё добавят 5 на детей = 48, а на литейном пр-ве получится и все 60 дней, то логично встаёт вопрос "а на кой нам нужен многодетный сотрудник, кто работать то будет, кто этому сотруднику зарабатывать на зарплату будет"?
устно. мне одну выплату осталось сделать, с 01.07. прямые выплаты будут, смысла письменный ответ ждать пару месяцев нет. Еще и наш филиал фсс объединяется и там вообще бардак.
Печально всё это, вот что думаем. У нас патент для розницы охренеть какой огромный, пипец просто. За одну торговую точку не более 50 квадратов 350 тр в год. и не важно чем торгует.
ага. У меня у декретницы, которая была на 0,5 ставки с 1 февраля пособие 4050.92 вместе с районным коэф. Сказали что нифига вам не светит, платите дальше так же
Мне в двух ФСС на днях сказали что это повышение для малообеспеченных и прочих. Работодатели у себя продолжают платить как и раньше и возмещать никто нам не будет если выплатим эту сумму.
Насколько поняла из ФЗ, что прощение кредита не включается в прибыль/усн даже если пострадавший оквэд не основной, главное чтоб остальные условия соблюдались?
А по тем кто работает на 0,5 или 0,25 ставки как будут расчет? У меня есть студенты очники, которые прибегают на 2 часа делать чёрную работу и получать практические знания по профессии. У них оклад выше мрот, но начисление по ставке 0,25 и получается меньше мрот.
Ну все мутят-крутят. Есть реально работающие семьями предприятия. Недавно один ИП ходил на комиссию. У него буфет, который работает 3 часа в день и маленький магазин в снт. Жена и дочь оформлены в буфет, тк в магазине он сам торгует. Иногда они его применяют. ФНС заставляла оформить их обоих еще и на ставку продавца и на ставку уборщиц и тд. Прокуратура сидела рядом от смеха под стол падала, трудинспекция сочувственно молчала, а фнс и пфр слюной плевались что нужно оформлять всех на должности которые они выполняют и платить налоги и чем больше тем лучше... Теперь жену и дочь , т.е. 2 сотрудника табелируем по часу на 4 должности и когда он выдаёт им зп, то ведомость обязательно!! . Идиотизм. Бред сивой кобылы!!
Поэтому такие ждут понятие семейного бизнеса, но чтоб со льготами (снисхождениями) к трудовым отношениям, соутам, классовой дисциплине и пониженным ставкам страховых взносов, либо установлением фиксированной минимальной суммы страховых взносов на одного работающего члена семьи....
Тоже вчера всей многочисленной группе родни в мессенджере объясняла что это вброс. Что есть понятия начисления и оплата и тд... в общем с танцами, с бубнами, с матами...
Та же хрень. У всех все куплено и деньги оплачены. Чтоб у них у всех в новый год понос прорвал или запор, а все аптеки были закрыты до конца праздников в связи с переходом на новые правила торговли.
ПБУ 18/02 хотя бы дает выбор "применять" или "не применять" для малого бизнеса. А эта ерунда не даёт. Хочу хоть один пример, так как из этого словесного поноса непонятных букв, которые в ПБУ воопче ничего не понятно.
Кстати, если это читает 1с, после последнего вчерашнего обновления на абсолютно любой печатной форме программа орёт про ошибку, вылазит по 5 непонятных окон.... Надо вечерочком им жалобу накатать, то печатать ничего не возможно.
А еще путевые листы теперь есть в 1с. вчера одним глазом глянула, вроде так не плохо. Только огорчило обязательный расход по норме. А если я не нормирую расходы на гсм?
А от наших всем ип у кого более одной квартиры или есть гаражи или нежилое, пришли письма что нужно обязательно заявить, что это имущество используется в енвд или усн и не платить налог на имущество.
А с чего вы решили что аутсерсерам не шлют требования и они не отвечают?. Когда в отчетность нужно сделать деклараций 100 штук по разным предприятиям, а каждое утро сыпется по 10 требований по разным предприятиям. Мозг взрывается. Вы сидите и однотипные запросы обрабатываете не поднимая жопы со стула, а у нас они все разные, и они без остановки, нужно выловить еще 10 директоров, чтоб они раздобыли кучу документов, выстраиваешь их в очередь чтоб сканить. А когда запросы за 2016-2017 год и ты с этими людьми не работал, и они стоят и ноют "Придумайте что-нибудь, а то я ничего не помню", нужно еще ворох бумаг перерыть чтоб понять суть проблемы. А вы знаете сколько слабаков не выдерживает и с аутсерса идут обратно в главнюки? Так что сидите и радуйтесь своим однородным 50-55 требованиям.
Наценка в аптеках примерно 50% (кроме жизненоважных из перечня), долго там точно ничего не лежит. Народ таблетки ждет как витамины, так как диагнозы сами себе ставят после прочтения интернета. Просто есть не сети, а небольшие аптеки, да еще и неудачно выбравшие место, поэтому выручка небольшая. Вот таким сложновато будет.
Тогда уж тогда пусть и стоимость ОС поднимают с 40 тр, хотя бы до 200 тр. Комп для работы чтоб нормально тянул 1с и все одновременно работающие программы (почта, эдо, ткс, ....) , должен стоить от 50 тр. Что -то в них постоянно летит и нужен ремонт, а геморрой с ремонтом компа и оформлением тысячи бумаг нахрен бы не сдался. А в строительстве сколько инструмента от 40 до 100 тысяч просто как расходный материал уходит, так как цены космос, а качество так себе, и носишься с ними..
Мне недавно дали чек. Но честно сказать, то с каким мучением кондуктор отбивал эти чеки, прям жалко стало. В автобусе битком, как килька в банке и она с этим аппаратом, психует, билеты отрываются плохо, отдает помятый клочок бумаги. Скорость работы снизилась, половина выходит не оплатив проезд
Мне вовремя отдали. 01 апреля сдала отчет, 29 июля получила деньги на счёт. А на прошлой неделе клиентка ходила сдавать, её предупредили что возможно будут задержки.
Да.Да. Звонили на днях. Сразу поняла что мошенники, ждала момента чтоб послать их виртуозно в сад. Но обломали... Когда спросили сколько денег было на карте после последней оплаты, я сказала что миллион, а мне в ответ "совсем **....ь, тв..рь" и трубку бросили. На следующий день СМС с номера 900 "На вашем устройстве виру, зайдите в приложение "Сбербанк онлайн" - Настройки - Антивирус - Отключить". Со смеха чуть не лопнула, у меня кнопочный телефон к банку привязан и настройки инета удалены.
Так а что должен сделать главбух если сотрудники не исполнят? Штраф на сотрудников наложить нельзя, с выговором он в туалет сходит и забудет, а уволить нельзя, так как свои должностные обязанности он выполняет на отлично и даже больше.
Работа фнс. Клиент, реальный человек , был ип, для себя открыл ООО только с 2го раза, щаявлен всего два оквэда, регистрация по прописке.... Благо сейчас не нужно квитанции повторно оплачивать. Блокируют если посмотрел искоса, не мгновенно ответил на вопрос. После первого отказа назначают комиссию, там должен доказать что для работы, приносил документы на недвижимость, бизнес план, называл поставщиков у которых будет брать товар.... гестапо
А для районов с доп.отпусками не предусмотрен? Получается что за у нас в регионе доп.отпуск 8 дней в год, следовательно 0,67 в месяц. А у вас в доп.отпуске только целое число можно ставить.
Обязанность или право? У меня много возвратов качественного товара, в связи с тем что неправильно составлены сметы. Поставщик не против возврата. Но он наверное будет против выставления мне корректировок, а я хочу именно корректировки, чтоб не раздувать продажи.
Просто любая критика должна быть конструктивной и основана на фактах. У меня нет претензий к Клерку в плане новостей, пожаоуй один из лучших сайтов для бухгалтеров., но статьи на Клерке о сбисе регулярные очень даже, и как правило они высосаны из пальца.
либо у вас инет плохой, либо комп. У нас очень медленный интернет, прям очень, ни одну игрушку не грузит, что поиграть, коров покормить, но сбис работает прекрасно.
Клерку платят за обсирание Сбиса? Почему про плохую работу других не пишут. Работаю со Сбисом уже 5 лет. Идеальнее не придумаешь - и менеджер душка все нюансы помнит и об окончании ключа 10 раз позвонит, и тех.поддержка лапочки (не переводят по 100 раз, а один человек решает все проблемы и очень быстро). И соотношение "цена - объем предоставленных услуг" даже сравнить нес чем.
Пожалуй еще Траст восхвалю, нереально дёшево для уполномочки и поддержка хороша.
Мне кажется есть ограничение. Взяла фирму, прошлая бухгалтерия в июне 2018 сф на аванс отразила как входящие услуги, сумма 700 руб.. Даже в сбисе красным горит расхождение с поставщиком. А фнс до сих пор ни слова ни сказала, что у меня вычет по коду 01 как покупка услуг, а у поставщика отражен по 02 аванс.. Я полгода голову ломала что делать с актами и сф на усгуги, лежат в сторонке бесхозные.
Красноярск как всегда верен своему девизу - максимум и не копейкой ниже!! Что налоги, что тарифы жкх.... Со льгатами тот же девиз - максимум никаких льгот, никаких субсидий.... И при этих тарифах мусор лежит уже третий месяц по всему городу огромными горами, с НГ его во многих УК не вывозят, люди мусор свой приносят к администрации складывают, тк дворы забиты. Хотя.... СЛАВА Универсивде!!! К ней прилегающие дворы очистили от мусора и собак. Работодателям запрещают выдавать справки работникам для оформления субсидий на квартплату.. Незнающих об этом вызывают на комиссию с участием фнс, пфр и труд.инспекции и пресуют не по детски.
В ст. 288 написано что уведомление о выборе куда платить нужно подать в течении 10ти дней после окончания квартала, а налог оплатить "начиная с отчетного (налогового) периода, следующего за отчетным (налоговым) в котором такое обособленное подразделение было создано"
Получается что если ОП создать с 01 января, то уведомление я могу подать до 10 апреля, а налог с головы смогу платить только с июля? За 1 квартал нужно сдавать отчеты и платить налог по отдельности? А уведомление отменяет декларацию по ОП или тольок дает возможность формировать 1 платежку вместо 2-х?
А можно тогда вместо приставов работодатель будет брать себе 7% от удержания, а приставов сократить, а то получается что они не нужны, раз не могут сами долги взыскать.
Вот интересно, в связи с такими штрафами, они же могут вспомнить что 402-ФЗ распространяется и на ИПэшечки-ИПулички-крохотулички? Подправять один пунктик в законе, втихоря к 2020 году.... И как начнут бобло грести самосвалами, билазами,... Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Вы можете купить себе программку за примерно 4500 в год и сдавать вообще все отчеты не выходя из офиса, а можете обратиться в бух. агентства у которых подключена уполномоченная сдача отчетности и отправить бух.баланс за 100-200 рублей (только не в последний день, а хотя бы дня за 2-3)
Большой. Я так очень рада. У меня есть СНТ у которого 1км. земли общего пользования. Так этот несчастный 1км. имеет 3 разные КБК и ОКТМО, А так как часто еще земли передают из района в район, то ОКТМО тоже меняется. По началу парилась, потом тупо в начале года звоню в налоговую и под диктовку заполняю!! А даже если проявить героизм, взять 5 литров горячительного и самому отважно заполнить, то какой бы бред вы там не написали, вам позвонят с налоговой и скажут что надо переделать, так как у них начислено по-другому. Они заполняют свою базу по данным госреестра, а не по нашим отчетам. Отчеты только для пеней и штрафов. Наша задача только проконтролировать кадастровую стоимость.
С транспортным почти тоже самое, единственное что вроде можно не начислять если авто в угоне, но думаю и тут проблем не будет, предоставил в фнс справку и пусть сами считают как надо.
Сделали бы добровольными отчеты. У кого стандартный случай то пусть фнс начисляет, у кого льготы, спец.коэффициенты то предприятия сдают. Как то так.
Это хорошо. Конкретно мне звонили по обслуживаемому ИП и спрашивали - Вот он продал личный автомобиль и земельный участок, а вы доход учли в УСН? и что что оно более 3-х лет и что что оно личное, он же ИП и у него все участвует в предпринимательской деятельности прямо или косвенно! я конечно их в сад послала, сказала чтоб требование выставляли с перечислением всего этого бреда и ссылками на статьи НК, тогда поговорим. Опечалились, больше не звонили.
Что за бред? Зачем свой идиотизм и самодурство и желание унижать и властвовать прикрывать желанием народа? 70% покупателей даже чеки не берут в магазинах. Либо взяли, глянули чтоб не обсчитали и в ближайшую урну выкинули.
Траст написал что в ПФР идет обновление системы и что то еще, есть шанс что протоколов не будет и что статус отчета узнавать самим в ПФР. Что в Трасте что в Сбисе есть квитанции о доставке до ПФР, так что особо не волнуемся.
Сегодня уже пришло сообщение: Превышен срок ожидания ответа... И что делать? Снова оправить?
Не, увитанция о доставке в пфр же есть. Наши вчера сказали что начальство не расстраивается по этому поводу и их это печалит и чтоб сегодня и понедельник мы разрывали телефон и устраивали скандалы их начальникам и желательно в аппарат что повыше.
Отправили в этом месяце пораньше. И Москва и местные, все зависли, ни один отчет не принят с начала месяца.
Новая Инструкция, я думаю, всему виной. Теперь они будут "честно" не спешить принимать, чтобы потом народ не успевал исправляться - вот и профит бюджету
Думаю связано с чем то другим. Приняты сегодня отчеты у которых новые ЭЦП по новым стандартам. Может с этим как-то связано
А еще вы не написали, что в этом году налоговая сделала рассылку не Почтой России, а курьерской службой и если дома не было никого то нужно забрать самостоятельно в другом конце города - нахрена оно надо переться в жару и по пробкам за бумажкой.
У меня ИП (папа) оформлял все пособия сотруднице связанные с рождением ребенка ( по случайному совпадению - жене). Так ФСС по МО заставляет его на каждое пособие брать у них же справку что они же не выплачивали ему пособий. Ну ладно чтоб заказать нужно писать заявление (в котором кстати указываешь куда будешь представлять), блин но неужели им трудно готовые справки передать своим же сотрудникам? Нужно самим приехать, забрать в одном кабинете и просто отдать в другой кабинет. Сами они не могут.
Помню времена, когда в налоговых работали замечательные специалисты, асы своего дела!! Вот такой я динозавр
Я помню когда у каждого предприятия был свой личный налоговый инспектор, и он помнил всех в лицо и знал все проблемы и помогал решать проблемы бездвоздмездно, а не создавал их бесконечными требованиями.
У меня у одних 2 раза в год блокируют счет за не сдачу ндс. на УСН уже 10 лет. Писали бесконечные письма и в налоговую и в управление, представляли копии уведомления об усн, крыла инспекторов и начальника отдела отборным матом - результата нет. 5 лет одно и тоже. Пока что блокировка ни разу не выпадала на срок уплаты налогов, поэтому звонок и фраза "как вы нас достали курицы, опять что ли писать в управление" разблокируют счет за 2 часа. Не стесняюсь в выражениях в адрес сотрудников, так как считаю что не имеют права в таких органах работать неграмотные люди без опыта работы.
Это где это Вы такое видели? Фантазеры, блин. Мелкая, немелкая, пофигу, порядок ликвидации никто не отменял.
Я лично ликвидировала в прошлом году 2 предприятия, ООО и НОУ. Требования одинаковые для всех, и бух учет отдел который контролирует закрытие мало волнует. но если вы еще и в здравом уме, до до закрытия вы обнулите баланс и 3 года посдаете нулевочки.
Тот редкий случай когда я поддерживаю Над.К, Прокуратура проверяет договора, ведомости на выплату или начисление зарплаты (им даже расходники не нужны), налоговая при закрытии просит пояснений и договора, расшифровки но не просит ни анализы счетов ни оборотки. Единственный случай когда фирмам на енвд или усн нужен полный учет это получение кредита(ипотеки) в банке, вот тут просят то что налоговой и не снилось. Либо большой объем поставщиков и покупателей и часто отсрочки и предоплаты, то можно вести суммовой учет в программе без детализации 41 и 10 счета.
Скажите мне пожалуйста. О применении егаис для алкоголя нас предупреждают при получении лицензии и поставщик, о егаис для пива нас предупреждает поставщик, так как он просто не может отписать без ID, про лес-егаис тоже вроде кто-то сообщает. А КТО уведомил вообще хоть раз (кроме клерка который в основном в рамках рекламы 1с и касс иначе бы тоже молчал, так как закон от 2015 года а заговорили об этом за месяц до..) людей связанных с мясом, рыбой и тд. Я опросила всех клиентов, достала все магазинчики в которые я захожу, итог - 70% понятия не имеют о чем я говорю, 20% где то слышали или читали, 5% что-то поставщик вскользь сказал, и 5% зарегистрировались, но даже не заходили и не смотрели и пока не собираются этого делать, так как их об обязательном применении никто официально не уведомил никаким путем.
Кому лапшу вешают? Да это уже закон жанра: "Чем больше налогов платишь - тем сильнее тебя имеют". А потом решают что ты им уже мало платишь и устраивают выездную, забирают последнее и предприятие банкротится. А потом открывают новое и работают в чёрную и живут хорошо и налоги не платят. Своей тупой логикой лишают себя налогов и нас работы.
ИП по грузоперевозкам на ЕНВД регистрируется по месту прописки. УСН вам никто не отменит и нужно дальше сдавать. И не экономьте на качественной консультации с глазу на глаз у бухгалтерии вашего региона, так как куча ответов в интернете могут привести к печальным последствиям
Если я зарегистрирован в инспекции 4305, а деятельность хочу осуществлять по грузоперевозкам в налоговой 5038, то я должен еще и в налоговой 5038 зарегистрироваться? и сдавать декларации ЕНВД только в 5038, а раньше я сдавал нулевые по УСН в налоговую 4305, их так и продолжать туда сдавать или уже не надо?
Моя инспекция 4305. хотел сегодня, 28 мая, подать через Такском заявление о постановке на ЕНВД. Какую самую раннюю дату начала деятельности я могу поставить? 21 мая? Там рабочие дни учитываются? Правильно я понимаю, что мне нужно в свободной форме написать письмо в налоговую и просто прикрепить бланк заявления в экселе?
Дата 21 мая можно. Заявление ни письмом ни экселем, а по формату выгрузка в хмл.
Первый вариант отменили с июня 2017 года. А второй вариант еще толком не доделали и теперь все сданные сзв-м с апреля 2016 г полетели, так как сдавались на номер, который аннулирован, и пфр присылает требования об исправлении и штрафах. Приходится объяснять что мы не олени.
Я и неофициальные приказы о возмещении штрафов заставляла подписывать, а толку все подписали и через неделю забыли. Приходится ежемесячно опросы проводить у кого и что сменилось.
Если я выдал з/пл 15, я удержал 15 и перечислил 15. Где нарушение? Почему в 6 НДФЛ я должен вносить неверные данные? Даже если так, а штраф за что?
Нарушение у вас в заполнении отчета, которое привело к штрафу. В 6-ндфл вы должны указать три даты:
1. Дата начисления дохода(стр 100), как правило это последнее число месяца,
2. Дату удержания налога(стр 110), то есть дату выплаты зарплаты
3. СРОК перечисления налога (стр.120). А срок перечисления НЕ может совпадать с датой удержания налога.
Так что вы сами составили неправильно отчет, неправомерно оскорбили инспектора (который и так нихрена не понимает в этих отчетах, а на них наезжают ещё и бухгалтера которые сами не умеют делать отчеты. При этом он попытался вам объяснить как надо, но вы отказались слушать, а главное услышать).
2016г. выдача з/пл, удержание и перечисления НДФЛ проводились одним днем. ИФНС № 31 по РБ выписала штрафы за несвоевременное перечисление по 20%. На вопрос "Почему? Ведь по закону не позднее следующего дня после удержания ?" Ответ инспектора ИФНС № 31 по РБ: "У меня в компьютере ваши удержания сели на следующий день" ?!?! И что с этого? Ответ "Вы должны в отчете ставить дату, когда они у нас сядут." ???!!! Это как? После жалобы в УФНС по РБ, штрафы убрали, но инспектор звонила и сказала, что я не прав и "до вас никто еще не жаловался". Вот так 6НДФЛ.
Значит вы неверно указали именно в отчете срок перечисления. Если зп перечислили 15го, то срок перечисления ндфл 16го, именно эту дату и ставите в сроке 120. А вы наверное указали везде одну дату.
А как быть вкладчикам, у которых и в том и в другом банке вклады чуть менее 1400т. Если лопнет этот объединенный банк, то как АСВ будет вклады возвращать? Есть подозрение, что 1400т вернут, а остальное "простят". (
Так вроде оба банка пока прекрасно работают. Выводите свои вклады или уменьшайте до 1400. Насколько я знаю выплаты застрахованной части происходят сейчас быстро (относительно), знакомые по Югре через 1,5 или 2 месяца получили, по Легиону через месяц.
опрос --подали заявление 10дней назад( на 4день)..указали код--розн.торговля через магазины с торг.залами.. нас поставили..
но сейчас выясняется что это будет торг место-- перв декларация через 2 мес.. проставим в ней правильный код..
вопрос не является ли ошибкой что код постановки на учет другой? не могут ли отменить и т.п.?
Не должны, они особо не смотрят что за постановка, главное чтоб была. Если уж вдруг что-то спросят, то напишите пояснение что ошибочно указали код такой-то.
За 2016г. в отчёт стоят суммы по выдаче за 2015г. и в декабре я полностью закрыла долги по зарплате за 2016г. и попала на штраф. Потому что в отчёте 6НДФЛ за 2016г. выдано и удержано больше,чем начислено . Здесь можно только матом....
Странно, не могли они за это оштрафовать. Вообще логически можно было догадаться что за 2015 год и ранее данные в 6-ндфл не нужно было отражать, так как отчёта такого не было. Это же советовали и налоговики на местах. Если есть штраф, то скорее всего вы некорректно отразили данные в отчёте. И любой штраф можно снизить до нуля, и в отношении ндфл налоговики (у нас точно) идут навстречу, так как понимают, что порой штраф 20% это очень много, а если ещё и за просрочку в 1 день , то он вообще несоразмерен правонарушению.
Я продирался около двух часов сквозь дебри регистрации на этом чудесном сервисе.
Ну не знаю. В прошлом квартале регистрация заняла 5 минут, ну и подтверждение ждала минут 30. В этом зашла и меньше чем за минуту отправила 2 отчёта. На заметку- с сайтом ФНС лучше работать утром, с обеда то виснет, то тех.работы. И кстати "предприниматель" молодеет, а так как сегодня вся жизнь построена на компах, мобильных приложениях и интернете, то многие получше нас разбираются в этих сервисах.
проблема в том, что посредник нужен для того, чтобы хоть кто-то мог бы подтвердить, что налогоплательщик отправил всё вовремя
И на этом сервисе есть все данные и об отправке и о доставке. Звонила в налоговую, чтоб уточнить как проходят отчёты через этот сервис. Инспектор был удивлён что есть такая услуга, но сказала что он ничем не отличается от отчётов отправленных через спец.операторов
А у нас подпись для отчетности купи (плюс еще посреднику заплати), программу для очередного ЕГАИС купи,
Кстати. Клерк как то вскользь и не очень активно сообщил что на сайте ФНС отчётность можно сдавать бесплатно. А сервис тем временем прекрасно работает. Все у кого есть ключи для сдачи отчётов в ФСРАР, могут ими же подписывать декларации и отправлять их через сайт ФНС (кроме НДС). А таких ИП очень много и посредников не надо.
Госпожа инспектор не согласен с Вами. Не нужно плодить кучу порталов и личных кабинетов при существующей обязанности сдавать через ТКС. Должна быть единая усилен.квалиф.электронная подпись. Достаточно утвердить ее формат законодательно для всех структур и расчетов, и предоставить налогоплательщикам возможность сдавать ВСЕ (АКЦЕНТИРУЮ "ВСЕ") через ТКС.
Я только ЗА всеми конечностями за единый ключ. Но почему это нужно делать только через единый ТКС и платить посредникам? Если государство обязывает сдавать по интернету, то и обязано предоставить бесплатный вариант, пусть хреновый но бесплатный. И тогда у меня будет выбор, или сдаю бесплатно, или оплачиваю посредникам за вкусные программки, которые отправляют куда захотите.
Лучше б госпожа инспектор писал начальству докладные записки о всём что их не устраивает при работе с налогоплательщиками. О том что вы не можете принять например РСВ, потому что тупо не знаете как их принять чтоб не нарушить новые критерии, которые в свою очередь не очень разумны. Я в 4 налоговые позвонила и инспекторам и начальству и мне все в голос сказали что не знают как нам сдавать корректировки-говорят пробуйте всякие варианты на что ваша фантазия способна.
А еще бы этот единый ТКС не сдался бы никуда, лучше бы сократили дублирующие контроли. Мы в ФСРАР и ЕГАИС сдаём одни и те же данные. Мы в налоговую теперь носим все больничные, чтоб подтвердить раздел по ФСС и срать вы хотели что мы уже всё это отнесли в ФСС на возмещение.
А у нас подпись для отчетности купи (плюс еще посреднику заплати), программу для очередного ЕГАИС купи,
Кстати. Клерк как то вскользь и не очень активно сообщил что на сайте ФНС отчётность можно сдавать бесплатно. А сервис тем временем прекрасно работает. Все у кого есть ключи для сдачи отчётов в ФСРАР, могут ими же подписывать декларации и отправлять их через сайт ФНС (кроме НДС). А таких ИП очень много и посредников не надо.
а вот "серо-буро-малиновых" отправляют тогда когда им дают данные
Вообще-то в последний день отправляют не только вот эти самые цветные. Причины бывают разными.
Раньше до 20го числ прекрасно успевали и сделать и ещё 5 часов в очереди отстоять чтоб сдать. И не было ЭДО и фактуры добывались иногда кровью и потом (особенно у ресурсоснабжающих). А тем кто тянет до последнего и причин не надо - продли им ещё на 5 дней, они и их будут тянуть до последней минуты.
Мне интересно это у уполномочек фишка такая отправлять в последний день?
Уполномочки отчёты своих предприятий отправляют досрочно, а вот "серо-буро-малиновых" отправляют тогда когда им дают данные, а все эти мутные конторки данные дают только 25го числа после 18 вечера, а потом истерики закатывают что что-нибудь не прошло. А у нас вообще 25 января в 15 часов отрубили свет в половине города и все "чернушки" остались без сданных отчётов по НДС.
Здравствуйте. Может есть у вас ответ на такую ситуацию: Супруги купили в 2011 г. квартиру с частичным привлечением ипотеки в общую совместную собственность. При подаче декларации за 2011 год в налоговой написали заявление на распределение доли по 50%. Жена до сих пор не работает, соответственно дохода нет, ничего никогда не оплачивала и вычет не получала. Муж свои 50% выбрал в 2015 году и заявил в этом же году уже на % по ипотеке. В налоговой ни слова не сказали что вычет на проценты можно изменить, а грубо сказали что всё делится по заявлению от 2011 года. В 2016 году они развелись и по суду признали что супругу принадлежит 4/5 доли и 1/5 жене(или ребёнку - подробности не знаю). Можно ли на основании решения суда просить в налоговой изменить долю на вычет с 1/2 доли на 4/5 и заявить на вычет дополнительно и по квартире и по %? А сейчас он пытается выкупить у нее оставшуюся долю и надеется в ближайшее время стать 100% собственником.
В данном случае уведомляется именно добровольно чтоб зафиксировать что счет физ.лица используется в предпринимательских целях.
а что это даст? Вы серьезно верите что имея такое письмо на руках - банк не посмеет Вам заблокировать карту? Ну, ну. скоро новый год - и дед мороз тоже придет.
Очевидно вы не сталкивались лично с блокировкой карты. Во-первых банк блокирует карту временно - до выяснения обстоятельств. И да, предъявив это письмо, банк отдает деньги Ип-ку. Во-вторых, там вполне адекватные люди (по крайне мере у нас в городе сотрудники сбера). В-треьих, даже если у вас нет ИП, но они видят что это деньги от предпринимательской деятельности а не обнал, то вам дают время на открытие ИП, подачу заявлений на ЕНВД или УСН и после сдачи первого отчета деньги вам возвращают(правда ещё есть нюанс с внесением в чёрную книгу сбера на 3 года по кредитам и обслуживанию, но это мелочи). А если у вас есть ИП и всего один-два вида деятельности и деньги на катру приходят с формулировкой близкой к указанному у вас ОКВЭДУ и суммы относительно не большие, то никто вас не тронет.
Ни одной ссылки и обоснования не будет? это ладно если БГ 60 тр., я могу и по 1,5 ляма платить. Как списать БГ на 20(26) счет, если она может выходит за рамки срока исполнения контракта на 7-12 меясцев? А если БГ на обязательства по возврату займа или на гарантийные обязательства по исполненному договору взята на 5 лет, то я могу ее всю сразу запихать в расходы одной суммой? И как автор предлагает засовывать такие БГ на 20 счет, если работа уже выполнена и номенклатурная группа закрыта?
Не понимаю смысл уведомления. Поясните пожалуйста.
Если не подаю, то до 60 млн. только усн, потом + НДС
Если подаю, то до 60 млн. только усн, потом + НДС.
В чем разница?
Какие вредные неинтересные советы 🥱
То есть директору тоже можно установить разъездной характер? У нас реально директор с машины может не вылазить неделю и мотаться с одного города в другой напрямик. Объекты смр крупные и часто просят на совещаниях присутствие директора, а это от 200 до 500 км от нас. Но с ночёвой редко остаётся, 1-2 в месяц. До 5 тыс. км может в месяц накатывать.
Ранее читала, что устанавливаются не суточные, а компенсация в любой сумме и она должна включать в себя расходы на гсм и питание. А это муторно.
Начислять суточные, если он например неделю в разъездах, а неделю в офисе, только за дни когда катается?
Основной - Деятельность рекламных агентов. Вообще никак не намекает на физиков)))
Нет. Например, ООО работающее, один директор и он же учредитель,сидит в одного баннеры и флаги делает не спеша только для предприятий. Ему в прошлом году пришло уведомление о постановке на учет.
РКН так не считал. 99,99 предприятий работают с ИП, а это тоже физики, и отношения с ними не входят в рамки трудовых. И я уже лет 10 точно не видела, чтоб например годовые 2-ндфл относили заполненными руками, зп в полном объеме из кассы налом выдают единицы. Так что по факту, все давно должны были встать. Опять же самозанятые уже давно существуют и с ними активненько работают.
По какому поводу паника? РКН ещё в 2011 году массово рассылал письма о необходимости постановки на учет. Без кипиша всё поясняли и помогали, мы без спешки ставили на учёт клиентов. За 11 лет периодически приходят письма на разные ООО (в т.ч. которые работают по 20 лет или где всего один сотрудник директор) с необходимости постановки. И директора/адреса менялись, через пару лет вспомнишь, что нужно сообщить, отправишь без всяких санкций.
Зп и отпускные может и разные выплаты. Но если взять доход за год одинаковых работников с равными условиями, то получается тот кто ушел в отпуск в эти месяцы, по итогам года получит доход на руки меньше. Потому что соседу выплатили необлагаемый доход, а ему весь доход обложили. Верно же?
Сравнение не аналогичных выплат. Суточные и прочее -это доп.выплаты (возмещение расходов) сверх дохода за труд. А если применить вариант 2 то в справке обычная его зп будет на 12 тр меньше.
Например иностранцам важны доходы, они там куда-то справки 2ндфл носят, а не в свободной форме.
Убрать доход тоже не правомерно. Человек у вас попросит справку для кредитов или прочих целей, а там зп маленькая, он вас потом и пришибёт. Работников не должна была касаться вся эта херота с налогами.
Ндфл считается нарастающим итогом, не у всех зп за этот месяц могла получиться более мрот. И получается вычет у работников разный. Или в конце октября начислили отпуск человеку на ноябрь 12тр, удержали ндфл, выдали 10тр. А у тех кто работал ндфл не удержали. И получается за один и тот же месяц люди получили разный доход. Кого-то ущимили .
Им не нужно было давать льготу на ндфл, это сложный налог.
Со взносами тоже миллион вопросов. На отпускные он при дословном прочтении не распространяется.
А время идёт, потом разъяснения выпустят после сдачи ответов и все кучей будем доплачивать взносы и пени, а заодно и штрафы по ндфл
Оба варианта не верные в корне. Куча нюансов, а ответов нет
А критерии мата определили, словарь запрещённых слов утвержден? А то что одному любезность , другому стыд вселенский.
если у нас в регионе обязательный доп.отпуск 8 дней + за вредность (например врачам) ещё 7 + ещё добавят 5 на детей = 48, а на литейном пр-ве получится и все 60 дней, то логично встаёт вопрос "а на кой нам нужен многодетный сотрудник, кто работать то будет, кто этому сотруднику зарабатывать на зарплату будет"?
Вот только в 1с это реализовать у меня не получилось((. Неделю извращалась всяко разно.
Вот и у меня иногда руки чешутся, чтоб убыток не показывать в текущем году, растянуть амортизацией, а останавливают следующие периоды.
устно. мне одну выплату осталось сделать, с 01.07. прямые выплаты будут, смысла письменный ответ ждать пару месяцев нет. Еще и наш филиал фсс объединяется и там вообще бардак.
Печально всё это, вот что думаем. У нас патент для розницы охренеть какой огромный, пипец просто. За одну торговую точку не более 50 квадратов 350 тр в год. и не важно чем торгует.
ага. У меня у декретницы, которая была на 0,5 ставки с 1 февраля пособие 4050.92 вместе с районным коэф. Сказали что нифига вам не светит, платите дальше так же
Мне в двух ФСС на днях сказали что это повышение для малообеспеченных и прочих. Работодатели у себя продолжают платить как и раньше и возмещать никто нам не будет если выплатим эту сумму.
Насколько поняла из ФЗ, что прощение кредита не включается в прибыль/усн даже если пострадавший оквэд не основной, главное чтоб остальные условия соблюдались?
А по тем кто работает на 0,5 или 0,25 ставки как будут расчет? У меня есть студенты очники, которые прибегают на 2 часа делать чёрную работу и получать практические знания по профессии. У них оклад выше мрот, но начисление по ставке 0,25 и получается меньше мрот.
Ну все мутят-крутят. Есть реально работающие семьями предприятия. Недавно один ИП ходил на комиссию. У него буфет, который работает 3 часа в день и маленький магазин в снт. Жена и дочь оформлены в буфет, тк в магазине он сам торгует. Иногда они его применяют. ФНС заставляла оформить их обоих еще и на ставку продавца и на ставку уборщиц и тд. Прокуратура сидела рядом от смеха под стол падала, трудинспекция сочувственно молчала, а фнс и пфр слюной плевались что нужно оформлять всех на должности которые они выполняют и платить налоги и чем больше тем лучше... Теперь жену и дочь , т.е. 2 сотрудника табелируем по часу на 4 должности и когда он выдаёт им зп, то ведомость обязательно!! . Идиотизм. Бред сивой кобылы!!
Поэтому такие ждут понятие семейного бизнеса, но чтоб со льготами (снисхождениями) к трудовым отношениям, соутам, классовой дисциплине и пониженным ставкам страховых взносов, либо установлением фиксированной минимальной суммы страховых взносов на одного работающего члена семьи....
Тоже вчера всей многочисленной группе родни в мессенджере объясняла что это вброс. Что есть понятия начисления и оплата и тд... в общем с танцами, с бубнами, с матами...
Та же хрень. У всех все куплено и деньги оплачены. Чтоб у них у всех в новый год понос прорвал или запор, а все аптеки были закрыты до конца праздников в связи с переходом на новые правила торговли.
ПБУ 18/02 хотя бы дает выбор "применять" или "не применять" для малого бизнеса. А эта ерунда не даёт. Хочу хоть один пример, так как из этого словесного поноса непонятных букв, которые в ПБУ воопче ничего не понятно.
Функциональность-запасы (ставите галку). В покупках появляется документ "путевые листы".
Кстати, если это читает 1с, после последнего вчерашнего обновления на абсолютно любой печатной форме программа орёт про ошибку, вылазит по 5 непонятных окон.... Надо вечерочком им жалобу накатать, то печатать ничего не возможно.
А еще путевые листы теперь есть в 1с. вчера одним глазом глянула, вроде так не плохо. Только огорчило обязательный расход по норме. А если я не нормирую расходы на гсм?
А от наших всем ип у кого более одной квартиры или есть гаражи или нежилое, пришли письма что нужно обязательно заявить, что это имущество используется в енвд или усн и не платить налог на имущество.
Ага, ща!!
Да, коров тоже на 4-х дневку. По выходным запрет на выработку молока.
А с чего вы решили что аутсерсерам не шлют требования и они не отвечают?. Когда в отчетность нужно сделать деклараций 100 штук по разным предприятиям, а каждое утро сыпется по 10 требований по разным предприятиям. Мозг взрывается. Вы сидите и однотипные запросы обрабатываете не поднимая жопы со стула, а у нас они все разные, и они без остановки, нужно выловить еще 10 директоров, чтоб они раздобыли кучу документов, выстраиваешь их в очередь чтоб сканить. А когда запросы за 2016-2017 год и ты с этими людьми не работал, и они стоят и ноют "Придумайте что-нибудь, а то я ничего не помню", нужно еще ворох бумаг перерыть чтоб понять суть проблемы. А вы знаете сколько слабаков не выдерживает и с аутсерса идут обратно в главнюки? Так что сидите и радуйтесь своим однородным 50-55 требованиям.
Наценка в аптеках примерно 50% (кроме жизненоважных из перечня), долго там точно ничего не лежит. Народ таблетки ждет как витамины, так как диагнозы сами себе ставят после прочтения интернета. Просто есть не сети, а небольшие аптеки, да еще и неудачно выбравшие место, поэтому выручка небольшая. Вот таким сложновато будет.
Тогда уж тогда пусть и стоимость ОС поднимают с 40 тр, хотя бы до 200 тр. Комп для работы чтоб нормально тянул 1с и все одновременно работающие программы (почта, эдо, ткс, ....) , должен стоить от 50 тр. Что -то в них постоянно летит и нужен ремонт, а геморрой с ремонтом компа и оформлением тысячи бумаг нахрен бы не сдался. А в строительстве сколько инструмента от 40 до 100 тысяч просто как расходный материал уходит, так как цены космос, а качество так себе, и носишься с ними..
Мне недавно дали чек. Но честно сказать, то с каким мучением кондуктор отбивал эти чеки, прям жалко стало. В автобусе битком, как килька в банке и она с этим аппаратом, психует, билеты отрываются плохо, отдает помятый клочок бумаги. Скорость работы снизилась, половина выходит не оплатив проезд
ФНС блокирует сразу все счета, так что если и содержать второй счет, то только для п. 3 и 5.
Его год назад отменили. С мая этого года отчеты принимают без соглашений и прочих уведрмлений
Мне вовремя отдали. 01 апреля сдала отчет, 29 июля получила деньги на счёт. А на прошлой неделе клиентка ходила сдавать, её предупредили что возможно будут задержки.
Ой, не отключить, а удалить Антивирус.
Редактировать нельзя что ли комментарии?
Да.Да. Звонили на днях. Сразу поняла что мошенники, ждала момента чтоб послать их виртуозно в сад. Но обломали... Когда спросили сколько денег было на карте после последней оплаты, я сказала что миллион, а мне в ответ "совсем **....ь, тв..рь" и трубку бросили. На следующий день СМС с номера 900 "На вашем устройстве виру, зайдите в приложение "Сбербанк онлайн" - Настройки - Антивирус - Отключить". Со смеха чуть не лопнула, у меня кнопочный телефон к банку привязан и настройки инета удалены.
Так а что должен сделать главбух если сотрудники не исполнят? Штраф на сотрудников наложить нельзя, с выговором он в туалет сходит и забудет, а уволить нельзя, так как свои должностные обязанности он выполняет на отлично и даже больше.
Недавно читала что с 01.01.2020 его закроют.
А чего не 15 минут дали на передачу данных? А аж целых 8 часов. Мы вчера весь день без света были, неделю назад сутки сидели без интернета.
Добрый день. Скажите какую цифру нужно поставить в гр.15 книги покупок при импорте? Из чего она должна состоять? Должна она включать ндс или нет?
Работа фнс. Клиент, реальный человек , был ип, для себя открыл ООО только с 2го раза, щаявлен всего два оквэда, регистрация по прописке.... Благо сейчас не нужно квитанции повторно оплачивать. Блокируют если посмотрел искоса, не мгновенно ответил на вопрос. После первого отказа назначают комиссию, там должен доказать что для работы, приносил документы на недвижимость, бизнес план, называл поставщиков у которых будет брать товар.... гестапо
А для районов с доп.отпусками не предусмотрен? Получается что за у нас в регионе доп.отпуск 8 дней в год, следовательно 0,67 в месяц. А у вас в доп.отпуске только целое число можно ставить.
Обязанность или право? У меня много возвратов качественного товара, в связи с тем что неправильно составлены сметы. Поставщик не против возврата. Но он наверное будет против выставления мне корректировок, а я хочу именно корректировки, чтоб не раздувать продажи.
И клеймо всем на лоб с номером с 8го класса. И как рабов продавать. А директора-учредители фирм тоже будут сами себя покупать у цз?
Платформа ОФД самая неудобная для работы и аналитики.
Просто любая критика должна быть конструктивной и основана на фактах. У меня нет претензий к Клерку в плане новостей, пожаоуй один из лучших сайтов для бухгалтеров., но статьи на Клерке о сбисе регулярные очень даже, и как правило они высосаны из пальца.
нет
либо у вас инет плохой, либо комп. У нас очень медленный интернет, прям очень, ни одну игрушку не грузит, что поиграть, коров покормить, но сбис работает прекрасно.
Клерку платят за обсирание Сбиса? Почему про плохую работу других не пишут. Работаю со Сбисом уже 5 лет. Идеальнее не придумаешь - и менеджер душка все нюансы помнит и об окончании ключа 10 раз позвонит, и тех.поддержка лапочки (не переводят по 100 раз, а один человек решает все проблемы и очень быстро). И соотношение "цена - объем предоставленных услуг" даже сравнить нес чем.
Пожалуй еще Траст восхвалю, нереально дёшево для уполномочки и поддержка хороша.
Мне кажется есть ограничение. Взяла фирму, прошлая бухгалтерия в июне 2018 сф на аванс отразила как входящие услуги, сумма 700 руб.. Даже в сбисе красным горит расхождение с поставщиком. А фнс до сих пор ни слова ни сказала, что у меня вычет по коду 01 как покупка услуг, а у поставщика отражен по 02 аванс.. Я полгода голову ломала что делать с актами и сф на усгуги, лежат в сторонке бесхозные.
Красноярск как всегда верен своему девизу - максимум и не копейкой ниже!! Что налоги, что тарифы жкх.... Со льгатами тот же девиз - максимум никаких льгот, никаких субсидий.... И при этих тарифах мусор лежит уже третий месяц по всему городу огромными горами, с НГ его во многих УК не вывозят, люди мусор свой приносят к администрации складывают, тк дворы забиты. Хотя.... СЛАВА Универсивде!!! К ней прилегающие дворы очистили от мусора и собак. Работодателям запрещают выдавать справки работникам для оформления субсидий на квартплату.. Незнающих об этом вызывают на комиссию с участием фнс, пфр и труд.инспекции и пресуют не по детски.
А если авто уехало в командировку на 5 дней?
Да, не сварщик нужен буквально 2-3 раза в месяц.
А если у Ип будут только гпд? Надо ли вставать на учёт если взносы в фсс платиться не будут ?
В ст. 288 написано что уведомление о выборе куда платить нужно подать в течении 10ти дней после окончания квартала, а налог оплатить "начиная с отчетного (налогового) периода, следующего за отчетным (налоговым) в котором такое обособленное подразделение было создано"
Получается что если ОП создать с 01 января, то уведомление я могу подать до 10 апреля, а налог с головы смогу платить только с июля? За 1 квартал нужно сдавать отчеты и платить налог по отдельности? А уведомление отменяет декларацию по ОП или тольок дает возможность формировать 1 платежку вместо 2-х?
Да хотя бы НДФЛ не облагали минималку, и то многие будут рады до небес.
А можно тогда вместо приставов работодатель будет брать себе 7% от удержания, а приставов сократить, а то получается что они не нужны, раз не могут сами долги взыскать.
Вот интересно, в связи с такими штрафами, они же могут вспомнить что 402-ФЗ распространяется и на ИПэшечки-ИПулички-крохотулички? Подправять один пунктик в законе, втихоря к 2020 году.... И как начнут бобло грести самосвалами, билазами,... Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Вы можете купить себе программку за примерно 4500 в год и сдавать вообще все отчеты не выходя из офиса, а можете обратиться в бух. агентства у которых подключена уполномоченная сдача отчетности и отправить бух.баланс за 100-200 рублей (только не в последний день, а хотя бы дня за 2-3)
Большой. Я так очень рада. У меня есть СНТ у которого 1км. земли общего пользования. Так этот несчастный 1км. имеет 3 разные КБК и ОКТМО, А так как часто еще земли передают из района в район, то ОКТМО тоже меняется. По началу парилась, потом тупо в начале года звоню в налоговую и под диктовку заполняю!! А даже если проявить героизм, взять 5 литров горячительного и самому отважно заполнить, то какой бы бред вы там не написали, вам позвонят с налоговой и скажут что надо переделать, так как у них начислено по-другому. Они заполняют свою базу по данным госреестра, а не по нашим отчетам. Отчеты только для пеней и штрафов. Наша задача только проконтролировать кадастровую стоимость.
С транспортным почти тоже самое, единственное что вроде можно не начислять если авто в угоне, но думаю и тут проблем не будет, предоставил в фнс справку и пусть сами считают как надо.
Сделали бы добровольными отчеты. У кого стандартный случай то пусть фнс начисляет, у кого льготы, спец.коэффициенты то предприятия сдают. Как то так.
Это хорошо. Конкретно мне звонили по обслуживаемому ИП и спрашивали - Вот он продал личный автомобиль и земельный участок, а вы доход учли в УСН? и что что оно более 3-х лет и что что оно личное, он же ИП и у него все участвует в предпринимательской деятельности прямо или косвенно! я конечно их в сад послала, сказала чтоб требование выставляли с перечислением всего этого бреда и ссылками на статьи НК, тогда поговорим. Опечалились, больше не звонили.
Что за бред? Зачем свой идиотизм и самодурство и желание унижать и властвовать прикрывать желанием народа? 70% покупателей даже чеки не берут в магазинах. Либо взяли, глянули чтоб не обсчитали и в ближайшую урну выкинули.
На кой их вообще в командировки за границу отправлять? В Магадан, на Чукотку, в Сибирь пущай слетают, посмотрют як люди живут.
сова7202, Вы писали:
Не, увитанция о доставке в пфр же есть. Наши вчера сказали что начальство не расстраивается по этому поводу и их это печалит и чтоб сегодня и понедельник мы разрывали телефон и устраивали скандалы их начальникам и желательно в аппарат что повыше.
yante, Вы писали:
Думаю связано с чем то другим. Приняты сегодня отчеты у которых новые ЭЦП по новым стандартам. Может с этим как-то связано
Отправили в этом месяце пораньше. И Москва и местные, все зависли, ни один отчет не принят с начала месяца.
У меня ИП (папа) оформлял все пособия сотруднице связанные с рождением ребенка ( по случайному совпадению - жене). Так ФСС по МО заставляет его на каждое пособие брать у них же справку что они же не выплачивали ему пособий. Ну ладно чтоб заказать нужно писать заявление (в котором кстати указываешь куда будешь представлять), блин но неужели им трудно готовые справки передать своим же сотрудникам? Нужно самим приехать, забрать в одном кабинете и просто отдать в другой кабинет. Сами они не могут.
Я помню когда у каждого предприятия был свой личный налоговый инспектор, и он помнил всех в лицо и знал все проблемы и помогал решать проблемы бездвоздмездно, а не создавал их бесконечными требованиями.
Аноним, Вы писали:
Я лично ликвидировала в прошлом году 2 предприятия, ООО и НОУ. Требования одинаковые для всех, и бух учет отдел который контролирует закрытие мало волнует. но если вы еще и в здравом уме, до до закрытия вы обнулите баланс и 3 года посдаете нулевочки.
Скажите мне пожалуйста. О применении егаис для алкоголя нас предупреждают при получении лицензии и поставщик, о егаис для пива нас предупреждает поставщик, так как он просто не может отписать без ID, про лес-егаис тоже вроде кто-то сообщает. А КТО уведомил вообще хоть раз (кроме клерка который в основном в рамках рекламы 1с и касс иначе бы тоже молчал, так как закон от 2015 года а заговорили об этом за месяц до..) людей связанных с мясом, рыбой и тд. Я опросила всех клиентов, достала все магазинчики в которые я захожу, итог - 70% понятия не имеют о чем я говорю, 20% где то слышали или читали, 5% что-то поставщик вскользь сказал, и 5% зарегистрировались, но даже не заходили и не смотрели и пока не собираются этого делать, так как их об обязательном применении никто официально не уведомил никаким путем.
talkaw, Вы писали:
Вы ИП или ООо?
talkaw, Вы писали:
Дата 21 мая можно. Заявление ни письмом ни экселем, а по формату выгрузка в хмл.
Аноним, Вы писали:
Нарушение у вас в заполнении отчета, которое привело к штрафу. В 6-ндфл вы должны указать три даты:
1. Дата начисления дохода(стр 100), как правило это последнее число месяца,
2. Дату удержания налога(стр 110), то есть дату выплаты зарплаты
3. СРОК перечисления налога (стр.120). А срок перечисления НЕ может совпадать с датой удержания налога.
Так что вы сами составили неправильно отчет, неправомерно оскорбили инспектора (который и так нихрена не понимает в этих отчетах, а на них наезжают ещё и бухгалтера которые сами не умеют делать отчеты. При этом он попытался вам объяснить как надо, но вы отказались слушать, а главное услышать).
Аноним, Вы писали:
Значит вы неверно указали именно в отчете срок перечисления. Если зп перечислили 15го, то срок перечисления ндфл 16го, именно эту дату и ставите в сроке 120. А вы наверное указали везде одну дату.
Аноним, Вы писали:
Так вроде оба банка пока прекрасно работают. Выводите свои вклады или уменьшайте до 1400. Насколько я знаю выплаты застрахованной части происходят сейчас быстро (относительно), знакомые по Югре через 1,5 или 2 месяца получили, по Легиону через месяц.
Аноним, Вы писали:
Не должны, они особо не смотрят что за постановка, главное чтоб была. Если уж вдруг что-то спросят, то напишите пояснение что ошибочно указали код такой-то.
natalisa51, Вы писали:
Странно, не могли они за это оштрафовать. Вообще логически можно было догадаться что за 2015 год и ранее данные в 6-ндфл не нужно было отражать, так как отчёта такого не было. Это же советовали и налоговики на местах. Если есть штраф, то скорее всего вы некорректно отразили данные в отчёте. И любой штраф можно снизить до нуля, и в отношении ндфл налоговики (у нас точно) идут навстречу, так как понимают, что порой штраф 20% это очень много, а если ещё и за просрочку в 1 день , то он вообще несоразмерен правонарушению.
Ну не знаю. В прошлом квартале регистрация заняла 5 минут, ну и подтверждение ждала минут 30. В этом зашла и меньше чем за минуту отправила 2 отчёта. На заметку- с сайтом ФНС лучше работать утром, с обеда то виснет, то тех.работы. И кстати "предприниматель" молодеет, а так как сегодня вся жизнь построена на компах, мобильных приложениях и интернете, то многие получше нас разбираются в этих сервисах.
И на этом сервисе есть все данные и об отправке и о доставке. Звонила в налоговую, чтоб уточнить как проходят отчёты через этот сервис. Инспектор был удивлён что есть такая услуга, но сказала что он ничем не отличается от отчётов отправленных через спец.операторов
Аноним, Вы писали:
Я только ЗА всеми конечностями за единый ключ. Но почему это нужно делать только через единый ТКС и платить посредникам? Если государство обязывает сдавать по интернету, то и обязано предоставить бесплатный вариант, пусть хреновый но бесплатный. И тогда у меня будет выбор, или сдаю бесплатно, или оплачиваю посредникам за вкусные программки, которые отправляют куда захотите.
Лучше б госпожа инспектор писал начальству докладные записки о всём что их не устраивает при работе с налогоплательщиками. О том что вы не можете принять например РСВ, потому что тупо не знаете как их принять чтоб не нарушить новые критерии, которые в свою очередь не очень разумны. Я в 4 налоговые позвонила и инспекторам и начальству и мне все в голос сказали что не знают как нам сдавать корректировки-говорят пробуйте всякие варианты на что ваша фантазия способна.
А еще бы этот единый ТКС не сдался бы никуда, лучше бы сократили дублирующие контроли. Мы в ФСРАР и ЕГАИС сдаём одни и те же данные. Мы в налоговую теперь носим все больничные, чтоб подтвердить раздел по ФСС и срать вы хотели что мы уже всё это отнесли в ФСС на возмещение.
Кстати. Клерк как то вскользь и не очень активно сообщил что на сайте ФНС отчётность можно сдавать бесплатно. А сервис тем временем прекрасно работает. Все у кого есть ключи для сдачи отчётов в ФСРАР, могут ими же подписывать декларации и отправлять их через сайт ФНС (кроме НДС). А таких ИП очень много и посредников не надо.
Над.К, Вы писали:
Раньше до 20го числ прекрасно успевали и сделать и ещё 5 часов в очереди отстоять чтоб сдать. И не было ЭДО и фактуры добывались иногда кровью и потом (особенно у ресурсоснабжающих). А тем кто тянет до последнего и причин не надо - продли им ещё на 5 дней, они и их будут тянуть до последней минуты.
Уполномочки отчёты своих предприятий отправляют досрочно, а вот "серо-буро-малиновых" отправляют тогда когда им дают данные, а все эти мутные конторки данные дают только 25го числа после 18 вечера, а потом истерики закатывают что что-нибудь не прошло. А у нас вообще 25 января в 15 часов отрубили свет в половине города и все "чернушки" остались без сданных отчётов по НДС.
Здравствуйте. Может есть у вас ответ на такую ситуацию: Супруги купили в 2011 г. квартиру с частичным привлечением ипотеки в общую совместную собственность. При подаче декларации за 2011 год в налоговой написали заявление на распределение доли по 50%. Жена до сих пор не работает, соответственно дохода нет, ничего никогда не оплачивала и вычет не получала. Муж свои 50% выбрал в 2015 году и заявил в этом же году уже на % по ипотеке. В налоговой ни слова не сказали что вычет на проценты можно изменить, а грубо сказали что всё делится по заявлению от 2011 года. В 2016 году они развелись и по суду признали что супругу принадлежит 4/5 доли и 1/5 жене(или ребёнку - подробности не знаю). Можно ли на основании решения суда просить в налоговой изменить долю на вычет с 1/2 доли на 4/5 и заявить на вычет дополнительно и по квартире и по %? А сейчас он пытается выкупить у нее оставшуюся долю и надеется в ближайшее время стать 100% собственником.
ССГ, Вы писали:
Очевидно вы не сталкивались лично с блокировкой карты. Во-первых банк блокирует карту временно - до выяснения обстоятельств. И да, предъявив это письмо, банк отдает деньги Ип-ку. Во-вторых, там вполне адекватные люди (по крайне мере у нас в городе сотрудники сбера). В-треьих, даже если у вас нет ИП, но они видят что это деньги от предпринимательской деятельности а не обнал, то вам дают время на открытие ИП, подачу заявлений на ЕНВД или УСН и после сдачи первого отчета деньги вам возвращают(правда ещё есть нюанс с внесением в чёрную книгу сбера на 3 года по кредитам и обслуживанию, но это мелочи). А если у вас есть ИП и всего один-два вида деятельности и деньги на катру приходят с формулировкой близкой к указанному у вас ОКВЭДУ и суммы относительно не большие, то никто вас не тронет.