Чтобы 25го сдать НДС, мне надо в рабочие дни первичку собрать, разослать акты сверки и многое другое. А вообще да, предлагаю ввести выходные для всех, кроме бухгалтера. Забыла написать, что 1 апреля ИФНС должна рассылать по каждому ООО на ОСНО по 5 требований по представлению документов. Кстати Вы помните, что в 2014 г. нам обещали, что после введения новой декларации по НДС встречек станет меньше. Стало? У меня с понедельника 4 требования пришло.
Предлагаю сделать выходными дни с 12 апреля по 24 апреля, с 12 июля по 24 июля, с 12 октября по 24 октября. А 25 апреля, 25 июля и 25 октября сдавать по каждой фирме 20 отчетов, уведомление по 10 налогам и платить налог в бюджет одной платежкой.
Работаю со СБИС с 2013 г. Раньше можно было дозвониться в техподдержку. Теперь почти всегда ожидание около 10 минут, а в отчетные месяцы 25 минут. Например сегодня, 12 апреля, когда до сдачи отчетов еще 13 дней, ожидание 24 минуты. Что же будет 24 и 25 апреля? Началось это все с 2020 года, с ковида. И не заканчивается. Неужели не приходит в голову нанять больше сотрудников в техподдержку, чтобы не было таких очередей? Или экономия на зарплате важнее? Теперь мне приходится звонить в 7 утра по МСК, или в 8 вечера по МСК, или по выходным. По мнению руководства данной компании это нормально? Клиентоориентированность?
Удивили цены в Ижевске. У нас в г. Челябинске климат как в Ижевске, озера не успевают прогреться, но даже если и прогреются, в единственном месяце, пригодном для купания, могут идти дожди. У нас есть 2 похожих комплекса в черте города и 2 комплекса в 40 км от города. Прийти на 3 часа стоит 1450 руб, 1,5 часа 800 руб. Поэтому ажиотажа там нет, закроют и ладно. Сходить втроем с мужем и ребенком будет стоить около 4 тыс., если там не покупать еду и напитки.
Я работаю удаленно. Веду несколько компаний. Среди них есть ООО на ОСНО. У нее валютные счета, импорт, несколько кредитов в банке, 3 сотрудника. Я веду кадровый учет, считаю з/п, налоги, создаю часть платежек, ежедневно провожу банк, вношу поступления от поставщиков, считаю себестоимость товара в руб. и валюте, делаю акты сверки по запросу, готовлю пакет документов для очередного кредита. В 1С я делаю все, кроме выставления счетов и реализаций. Зарплата у меня 20 тыс. в месяц. Попросила повышение зарплаты и пока директор думает. Как Вы считаете, сколько стоит этот объем? Что-то делаю для этого ООО каждый день. Часто бывают срочные запросы.
Почему не написано, что теперь все декларации надо будет сдать до 20 числа, а не до 30. Для бухгалтеров-аутсорсеров уменьшение сроков сдачи отчетности на 1/3 приведет к отказу от 1/3 клиентов и как следствие к уменьшению доходов на 1/3.
за 20 лет работы я никогда не видела такой акт, чтобы например, телефонная связь была за декабрь, а акт за январь. Даже если теоретически это возможно, на практике такого почти не бывает.
Бухгалтерам без опыта советую переучиться в айтишников. Было бы мне сейчас до 35 лет, тоже бы ушла туда. Сейчас скорее всего не возьмут из-за возраста.
Прочитайте мои слова внимательно. Я отзывалась о тех, кто вообще НЕ работает. А Вы пишите о тех, кто на 12000 живет месяц. То есть Вы не о подработке пишите, а об основном доходе. Только почему я должна Вам объяснять смысл написанного?
Некоторые люди не работают и в мусорке продукты ищут. Причем тут я? У меня высшее образование и опыт работы 20 лет. Наверное я заслужила зарплату более 12000 в месяц?
Нет смысла подрабатывать за какие-то 100 долл в месяц. Я решила работать по минимуму. На еду, одежду и развлечения мне хватит. А работать по 12 часов в день ради не пойми каких денег уже не хочется.
А что это? И зачем ему приходящий бух, если есть удаленный доступ? И куда приходить, если нет офиса? И почему сразу налом? Есть еще 3 варианта: ИП, самозанятый и трудовой договор.
20 лет работаю, но так просто счет не блокировали ни разу. И по ФЗ-115 так просто тоже документы не запрашивают. Была у меня ООО на УСН в содружестве с ИП, так там запросы из банков просто сыпались, но они далеко не белые и пушистые. Нормальные ООО с 1 расчетным счетом никогда эти запросы не получали. А требование о несовпадении выручки в декларации по НДС и выручки+внереализационных доходов в декларации по прибыли раньше присылали 1 раз в квартал. Это обычная деятельность бухгалтера и никакие гранаты тут не нужны.
ООО с НДС, бывает и 1 реализация в квартал. Почему сразу УСН? И потом собственник не хочет сам вести, ему лень. Собственник многое может сам сделать, но передает это бухгалтеру. Женщина ведь тоже может сама ногти накрасить, но зачем то платит за это деньги другому человеку.
Вы закон не нарушайте, и не надо будет кидать гранату. Я не за 10, не за 200 тыс. не собираюсь нарушать закон. А нормальные рабочие процессы не подразумевают кидания гранат.
Скорее всего у Вас не малый бизнес. Если у меня ОООшки с 3 реализациями в месяц, никто из ИФНС и ПФР на них не прет и им не нужен человек в штате. У них зачастую даже офиса нет. И уж тем более нет желания платить кому-то зарплату в 60 тыс+налоги с зарплаты, если можно платить всего 10 тыс. Штатного буха надо заменять на время отпуска и болезни, это еще один бух. Конечно, все мелкие фирмы идут на аутсорсинг. А ошибки и там и там бывают, особенно если экономить на оплате. Если работу, которую надо распределить на 3 штатных единиц, выполняют 2 единицы, будет не сделанная неосновная работа и ошибки. Если аутсорсеру платить 5 тыс. вместо 15, он наберет 20 фирм и тоже будет забывать, не успевать и не делать не самое важное.
Как называется форма отчета? Пришло письмо из ФСС с просьбой сдать сведения на всех сотрудников, но какие сведения и по какой форме, не написано. Если директор без оплаты, тоже сдавать?
Смотрите начало беседы. Я написала, что если договор аренды заключен и в нем прописан срок окончания аренды, то выселить арендатора до окончания срока аренды нельзя. Если он не платит или как вы выразились, вынес из квартиры все имущество, включая ламинат и унитаз, то этот арендатор продолжает жить в квартире, за которую он не платит и в которой он испортил имущество, а Вы обращаетесь в суд. Суд выносит решение о возмещении убытков. Если договора нет и арендатор не платит, его можно выселить в тот же день. Если вызвать участкового, то он поможет с выселением и не надо никаких скандалов и крепких ребят. Заключать договор или нет, каждый решает сам. Но договор защищает арендатора, а не арендодателя. Если Вы забыли прописать в договоре срок окончания, то он заключен на 5 лет и Ваш арендатор может жить в квартире 5 лет.
Что взыскать? Моя ООО выиграла суд у другого ООО. Присудили миллион. Угадайте, сколько денег мы получили? 0 руб. У Вас есть опыт сдачи квартиры? Если нет, то этот спор вообще смешон.
Арендодатель подаст в суд, если есть договор. А если нет, не подаст. Итог будет один. Ничего арендодатель не получит. Потому что приличные люди с деньгами, имуществом и официальным доходом не будут сдирать б/у ламинат. А с тех, что сдирают, взять нечего. Я жестко выбираю квартирантов плюс залог. И да, завышенный ценник.
Когда у арендодателя все вынесут, он подаст в суд. Суд возможно присудит сумму к выплате, которую такой арендатор не выплатит, потому что у него нет официального дохода и имущества.
Договор аренды вообще не выгоден арендодателю, потому что договор защищает права арендатора, а не арендодателя. Если договора нет, а арендатор не платит, его можно выселить за 1 день. Если договор есть, то выселить можно только через суд. Если в договоре не указано, на какой срок он заключен, он считается заключенным на 5 лет.
В этом году у меня на аутсорсе была фирма на УСН доходы. Выручка 36 млн в год. Я делала все отчеты, выставляла счета, акты, делала платежки, считала зарплату, делала документы для перечисления дивидендов, отвечала на требования ИФНС и проверки банка. Все это за 15 тыс. в месяц, или 180 тыс. в год. Если данное ООО перейдет на АУСН, то оно переплатит 720 тыс. налогов в год. 180 тыс. экономия на з/п бухгалтера или 720 тыс. лишних налогов в год. Плюс кто будет выставлять счета, акты, делать акты сверок, платежки, вносить это все в программу, пересылать клиентам? Зачем этот режим нужен бизнесу, если бухгалтер обходится дешевле и делает больше? Директор вообще не думал, что платит мне за отчеты. Он мне платил за текущую работу, которую не сделает банк или ИФНС на АУСН. Ее также сделает бухгалтер.
Сотрудники в фирмах на новом режиме не будут зарабатывать пенсию? Это не является дискриминацией части граждан? Туда пойдут только те, кому все равно или кого больше никуда не берут.
В Челябинске, городе с низкой зарплатой по меркам других областных центров, иду мимо столовой и там на дверях объявление, что им требуются работники на раздачу еды, зарплата от 40 тыс.на руки. А тут Москва, квалифицированная работа, а зарплата такая же. На мой взгляд бухгалтер на первичке должен получать больше работника столовой, ведь бухгалтером берут обязательно с высшим образованием, обычно требуют знания программ и опыт работы. Какой смысл 5 лет получать образование и нарабатывать опыт работы, если официантке или кассиру в столовой платят больше?
Еще на главбуха налагают штраф за неиспользование ККТ. Главбух с пеной у рта доказывает директору, что при продаже машины физлицу надо пробить чек, даже если физлицо положит деньги нам на счет через кассу банка. И что квитанция банка это не чек ККМ. Уже двум директорам это объясняла, не верят.
Работаю по варианту 4. Получаю 100 тыс в месяц. На пятидневке в нашем городе рассчитываю на 40. Удаленные фирмы тоже из моего города. Вариант 4 самый выгодный, иначе не было бы столько бухфирм и аутсорсеров.
Я не хочу сдавать через 1С-отчетность, а почему я должна? Чтобы 1С заполнил обязательный отчет? Почему СТД-Р не заполняется на основании приказов? И почему СЗВ-ТД у меня тоже не заполнился на этого сотрудника. Я даже выбрать его не могу, программа не позволяет. А разбираться с 1С мне дольше, чем сделать отчет в экселе. Только вот хороша ли тогда 1С? А еще найти в ЗУП СТД-Р и 182-н может только ясновидящий. Причем 182-н есть в разных местах входящая и исходящая под названием "Справки для расчета пособий". Это "очень" удобно. Вот мой отзыв на 1С.
1С такая классная. Вот у меня есть 1С ЗУП лицензия, в ней я считаю зарплату. А СЗВ-М и СЗВ-Тд я сдаю через другую программу, поэтому в ЗУП не формирую. Сейчас мне надо дать уволенному сотруднику СТД-Р, но ЗУП ее не формирует без СЗВ-ТД. Попыталась сделать по сотруднику все СЗВ-ТД и поняла, что проще и быстрее сделать в экселе. Зачем нужна ЗУП не понятно.
1С такая классная. Вот у меня есть 1С ЗУП лицензия, в ней я считаю зарплату. А СЗВ-М и СЗВ-Тд я сдаю через другую программу, поэтому в ЗУП не формирую. Сейчас мне надо дать уволенному сотруднику СТД-Р, но ЗУП ее не формирует без СЗВ-ТД. Попыталась сделать по сотруднику все СЗВ-ТД и поняла, что проще и быстрее сделать в экселе. Зачем нужна ЗУП не понятно.
Какой громкий заголовок, а по факту ИФНС все сделала правильно. Везде написано, что если в течении 30 дней не сдать уведомление об отказе УСН, то самозанятость аннулируется. Почему же бизнес-леди в шоке? Что помешало ей сдать уведомление, хотя бы по почте? Нарушила правила, получила по заслугам. А уведомлять ее вообще никто не обязан. Моих ООО и ИП никто не уведомляет о снятии с учета. Пока сам ЕГРЮЛ не проверишь, и не знаешь.
Для компаний на ОСНО это не актуально, а ООО и ИП на УСН бухгалтеру либо не интересны, потому что за расчет УСН много не взять, либо помимо расчета УСН там так много текучки, что опять новый режим не приведет к увольнению бухгалтера.
Ну банк точно не сделает это бесплатно или дешевле, чем это сделает бухгалтер-аутсорсер. А зачем все эти СЗВ, если взносы с сотрудников платить не будут? Если я проработаю 40 лет в таких организациях, мне в 60 лет скажут в пенсионном фонде, что я действительно ходила 40 лет на работу, но пенсию не заработала? И зачем в 2021 году отменять бухучет у упрощенцев, если в 2013 г. его ввели? До 2013 у них не было бухучета, а еще раньше у них был ЕСН 14%. Потом их уровняли с остальными, чтобы они не экономили на взносах и чтобы их можно было взять за одно место за незакрытый под отчет, а теперь возвращаемся к старому? Зачем? Хотят снизить нагрузку на мелкий бизнес, пусть отменять онлайн-кассы, ЕГАИС, прослеживаемость товаров, маркировку и прочее.
Я так понимаю, что режим только для упрощенцев. От ставки 6% они стонут и говорят, что это много. А на 10% никогда не пойдут. И вряд ли банки будут делать акты сверок, выписать счета на оплату, реализации и прочее. Еще не понятно, как быть с диксриминацией работников? Теперь при приеме на работу работник должен спрашивать режим работодателя, иначе у него не будет стажа?
Сколько же времени отнимает это ЭДО! Для каждого разового покупателя настроить роуминг, выгрузить документы, дождаться, что они их подпишут(а чаще не подписывают). Намного быстрее распечатать, сразу подписать и забрать свой экземпляр. А вообще благие намерения ИФНС мы давно знаем. Спасибо за бесплатную ЭЦП, которую надо получать за деньги там же, где и раньше, но еще заплатив сверху 1600 на новый токен, который будет разный на каждого директора. То есть мне как аутсорсеру теперь надо переставить 50 токенов, чтобы отправить СЗВ-М. Прогресс в действии.
Если мы перестанем демпинговать, то цены на наши услуги вырастут. Парикмахеров тоже много, но они цены постоянно повышают. А почему у бухгалтеров не так?
Сейчас у старых организаций висят старые пени и штрафы по налогам. Им уже больше 3 лет. С нас их не сняли, а сами мы не платим. Их тоже зачтут? У меня по одной ООО еще ЕСН и налог на пользователей автодорог висит.
А как же делать 6-НДФЛ? Откуда я узнаю, на какой налог зачли единый платеж? Допустим, у нас по НДС недоимка, и по зарплатным налогам все четко. В день выплаты зарплаты зачтут НДФЛ или недоимку по НДС?
Не поняла, Вы одновременно пишете, что уволились и что штраф за СЗВ-М будете долго выплачивать и что Вас там премии лишили. Так Вы там во вторник последний день отработали или нет?
То есть с главбуха деньги будет трясти страховая, а не судебный пристав? Это еще хуже. Смысл страхования в том, что застрахованное лицо не несет финансовых потерь в случае наступления страхового случая.
В 2014 году я получала 80 тыс. руб. и работала 4 часа в день. Сейчас я работаю 8 часов в день и получаю максимум 70. Я бухгалтер-фрилансер. Это справедливо? Недавно видела вакансию главбуха на производство, пятидневка, 3 юрлица, 25-30 тыр. У кого еще так упали зарплаты и так вырос объем работы и материальной ответственности? Теперь даже в отпуск не уехать без компа. Требования идут пачками, СЗВ-ТД на следующий день. В 2014 этого не было, а платили больше.
Пусть сам ищет себе налогового консультанта, регистратора или специалиста по договорам, да и онлайн-кассы с маркировкой это не ваша стезя
Согласна. У меня нет на это времени. Я вообще сделала вывод, что не надо работать со всеми подряд. Никаких ИП на патенте или УСН. Они платят мало и пропадают через полгода. Никакой розницы и онлайн-касс. Упрощенцы на доходах минус расходы принесут документы за год за 2 недели до сдачи УСН. Причем это будет 30% документов, остальные они не собирали и теперь времени на сбор уже нет. К тому же они не платили каждый месяц, а теперь за год сумма внушительная, и им надо сделать отчет за год за 2 недели, и чтобы они заплатили за 1 месяц. Идеальный клиент это ООО с НДС. Собирают все документы поквартально, платят поквартально или помесячно, и слово "НДС" действует на них магически. Они готовы за работу платить, ведь "НДС это сложно и важно".
По какой причине главбух добровольно из личных средств заплатила НДФЛ? Разве была выездная проверка, по результатам которой НДФЛ с под отчета повесили на главбуха? Как агент, НДФЛ должно было перечислить предприятие. Разве сотрудник сам добровольно делает платежи по НДФЛ? К тому же НДФЛ по долговисящему под отчету предмет спорный, он не возникает автоматически.
За 10500 в Москве тоже можно поработать. Но удаленно, с частью обязанностей. Например, не брать на себя кассу. Главбухом лучше не устраиваться, потому что штрафы за онлайн-кассу выставляют на главбуха, а он ее в глаза не увидит. Также не понятно, 10 движений по р/с в месяц или в день? Если в день, то 10500 в месяц все же мало. Но если человек живет в маленьком поселке и ему очень нужны деньги, то почему бы и нет?
Я живу в областном центре, население более 1 млн человек. Главбуху в нашем городе предлагают 30-80 тыс. Но за 80 тыс. предприятие с выручкой свыше 800 млн, экспортом, импортом и т.д. В обычном ООО можно рассчитывать на 40 тыс. И вот сдавала я квартиру трем официанткам в возрасте 18-20 лет. Их з/п в семейной пиццерии 70 тыс. Зарплата хостес в семейной пиццерии около моего дома от 40 тыс. Хостес-это девочка 20 лет, которая проводит Вас к свободному столику. Я специально делаю упор на семейную пиццерию. Она не работает ночью, там нет пьянных щедрых мужиков и их огромных чаевых.
В нашем регионе есть авансовые платежи. Поэтому несмотря на отмену декларации, я точно также должна рассчитать сумму налога. Никакого облегчения работы для меня нет. После расчета налога отправить декларацию электронно не составляло для меня труда. Что и кому облегчила ИФНС? Пусть тогда сами снимают налог с расчетника, чтобы мне не нужно было его считать.
Каким образом бухгалтер чуть не похоронила бизнес? Я не вижу в ее действиях ничего такого. Я вижу ситуацию так. ИП платит бухгалтеру без договора сумму ниже рынка. Сумма так низка, что в нее не входит, к примеру, кадровый учет. ИП хочет только отчетность в срок и больше ни за что платить не хочет. Более того, он скорее всего очень задерживает оплату. Задерживал всегда, надо было несколько раз позвонить и попросить оплату за уже сделанную работу. Но в связи с короновирусом оплата работы бухгалтера вообще прекратилась. Кроме того, ИП заявил, что переходит на работу по договору с каким-то бух. сервисом. Бухгалтер потеряла интерес к ИП, не сделала последние отчеты и прекратила работу с ИП, не получив оплату как минимум за 1 отчетный период. В любом случае, несданные 6-НДФЛ и РСВ за 1 кв не могут похоронить чей-то бизнес. А СЗВ-М уже сдает ЧБ, поэтому не понятно, причем тут прежний бух и СЗВ-М.
Клиентов найти просто? Они придут сами? Что за сказки? Найти клиентов самая большая проблема. А вот открыть ИП/ООО, снять офис и нанять пару бухгалтеров это не сложно.
Не считаю обязательным отвечать на такие письма. Часто это массовая рассылка. Но бывает требование конкретно нам. Отвечаю без соблюдения сроков. Еще бывает присылают вызов в налоговую, но по факту это требование внести изменения в отчетность.
Но в Вашей организации нет 7 мест ведущего бухгалтера. В другую фирму после первички возмут главбухом только в мелкую фирму, совмещать главбуха, секретаря, кадровика и курьера. Если возьмут...
Скажите, как Вашим подчиненным надо развиваться, чтобы получить повышение? И куда Вы повысите сразу 7 человек? По моим наблюдениям, в организациях очень маленький шанс повышения для рядового буха, всегда берут готового специалиста со стороны. Повышают обычно замов после увольнения главбуха.
Так он и получил то, что получил. Все справедливо. Почему 1 бух в старой допотопной программе должна работать за троих за зарплату, которая мала даже для одного? У меня подруга в Челябинске разносит банк за 30. А тут главбух с калькуляциями, кредитами, лизингом и кадрами за 28. Зачем она там вообще теряла время 13 лет? Могла бы найти нормальную фирму и получать нормальные деньги.
Ага, вот сейчас поменялись ставки по взносам. Тоже обновлять не надо? По налогу на прибыль много изменений каждый год. Это все вручную в декларации в другие строки ставить? Каждый получает то, что заслуживает. Это я про гену. Не хочет платить, пусть получает учет на коленке. Если не будет выездной, никто об этих недочетах не узнает. А гене это бухучет не нужен. Ему нужно, чтобы не было штрафов, пеней, выездной и поменьше налогов платить. Он даже не знает отличие БУ от НУ.
За такую зарплату главбухи еще много делали. Как я понимаю, в первом случае 1 человек не успеет все это делать, а гендиректор вряд ли был готов платить помощнику бухгалтера. Калькуляции бухгалтеру должны предоставлять готовые. Обновлять 1С должен программист, а это за деньги. Директор готов был это оплачивать? Кадровый учет еще можно повесить на главбуха, но если он не успевает делать основную работу, то о каких карточках Т2 может идти речь? Платите больше, берите еще людей и потом требуйте идеальный учет.
Прочитав про кадры, я чуть не прослезилась. Это абсолютно другая должность, и почему в небольшой фирме ее должен совмещать бухгалтер, я вообще не понимаю. Там очень много нюансов, которые не имеют ничего общего с бухгалтерией. Это своя отрасль, и ее нужно ЗНАТЬ, а не просто делать. Потом не хватает 90% кадровых документов и сплошные ошибки в записях в трудовой.
Какие такие изменения могут каждый год что-то менять в ООО на ОСНО без имущества, транспорта, с 1 сотрудником или вообще без зарплаты? Во что должен вникать собственник? В обновления 1С, в то, как заполнить декларацию по НДС с 2015 года, что ЕРСВ за 1 кв 2020 изменилась, или каждую неделю проверять требования от ИФНС и отвечать на них? Никаких существенных изменений, кроме форм деклараций и новых отчетов по зарплате и кадрам, нет. А учиться считать самим и проверять сроки и требования собственники не хотят.
В провинции белую з/п 25 тыс. можно найти или на заводе, или в школе/больнице. Частные компании или вообще не трудоустраивают, или трудоустраивают на полставки, или просят открыть ИП или делают белую минималку. За 30 лет стажа-30 балов. И потом пенсия по прожиточному минимуму пенсионера.
Мы заплатили налог с опозданием, но не указали в платежке номер требования. Налог списали повторно. Поэтому с трудом верится в правильное автоматическое списание.
Каким образом арендодателя заставят регистрироваться на этой платформе? У нас миллионы людей ведут предпринимательскую деятельность без образования юрлица и уменьшают налоги под страхом уголовной и субсидиарной ответственности, но все равно это делают. А тут все арендодатели вдруг добровольно зарегистрируются на платформе?
Я не поняла смысла данной статьи. Зачем переходить на НПД, если не закрывать ИП? Фиксированные взносы ИП все равно придется платить? Я планировала перейти на НПД как физлицо и платить 6% от выручки, а ИП закрыть, что бы не платить фиксированные взносы. Я что-то не так понимаю?
В Пятерочке вечно очереди на кассе, в Спаре из 20 касс работают 3 и тоже очереди. Не хватало еще деньги там снимать. Тогда очередь порвет этих умников. Пусть идут в банкоматы.
Откуда в первом способе экономия 54000? Мы платим НДФЛ 26000, но не платим налог на прибыль 40000. Таким образом, экономия всего 14000. С учетом того, что НДФЛ надо заплатить сразу, а некоторое имущество амортизируется по 7 лет, то какой учредитель в здравом уме на это согласится? Платить НДФЛ с аренды тоже мало кто хочет.
Мне уже 1,5 года приходят требования, почему я не сдаю нулевой 6-НДФЛ. С этого года буду сдавать по всем.
Я бы не хотела попасть на субсидиарку в несколько десятков млн. руб, а вот мастер маникюра точно не попадет.
Не понимаю, зачем начинающему бухгалтеру работать за 25 тыс. в офисе, если можно маникюром заработать от 50 тыс. И при этом сам себе хозяин.
Я не хочу писать свой ИНН, да и что изменит ИНН? Позвоните в техподдержку и сами все узнаете. ИНН значения не имеет.
Чтобы 25го сдать НДС, мне надо в рабочие дни первичку собрать, разослать акты сверки и многое другое. А вообще да, предлагаю ввести выходные для всех, кроме бухгалтера. Забыла написать, что 1 апреля ИФНС должна рассылать по каждому ООО на ОСНО по 5 требований по представлению документов. Кстати Вы помните, что в 2014 г. нам обещали, что после введения новой декларации по НДС встречек станет меньше. Стало? У меня с понедельника 4 требования пришло.
Предлагаю сделать выходными дни с 12 апреля по 24 апреля, с 12 июля по 24 июля, с 12 октября по 24 октября. А 25 апреля, 25 июля и 25 октября сдавать по каждой фирме 20 отчетов, уведомление по 10 налогам и платить налог в бюджет одной платежкой.
Работаю со СБИС с 2013 г. Раньше можно было дозвониться в техподдержку. Теперь почти всегда ожидание около 10 минут, а в отчетные месяцы 25 минут. Например сегодня, 12 апреля, когда до сдачи отчетов еще 13 дней, ожидание 24 минуты. Что же будет 24 и 25 апреля? Началось это все с 2020 года, с ковида. И не заканчивается. Неужели не приходит в голову нанять больше сотрудников в техподдержку, чтобы не было таких очередей? Или экономия на зарплате важнее? Теперь мне приходится звонить в 7 утра по МСК, или в 8 вечера по МСК, или по выходным. По мнению руководства данной компании это нормально? Клиентоориентированность?
Раздел 2 заполнила не по начисленным доходам и НДФЛ с них, а по выплаченным. Стр. 160 совпала с суммой строк из Раздела 1.
Удивили цены в Ижевске. У нас в г. Челябинске климат как в Ижевске, озера не успевают прогреться, но даже если и прогреются, в единственном месяце, пригодном для купания, могут идти дожди. У нас есть 2 похожих комплекса в черте города и 2 комплекса в 40 км от города. Прийти на 3 часа стоит 1450 руб, 1,5 часа 800 руб. Поэтому ажиотажа там нет, закроют и ладно. Сходить втроем с мужем и ребенком будет стоить около 4 тыс., если там не покупать еду и напитки.
Просчитала первоисточник. Там нет слова "налоговый". Мораторий на другие виды проверок.
Можно было бы написать КБК так, чтобы их можно было копировать.
Я работаю удаленно. Веду несколько компаний. Среди них есть ООО на ОСНО. У нее валютные счета, импорт, несколько кредитов в банке, 3 сотрудника. Я веду кадровый учет, считаю з/п, налоги, создаю часть платежек, ежедневно провожу банк, вношу поступления от поставщиков, считаю себестоимость товара в руб. и валюте, делаю акты сверки по запросу, готовлю пакет документов для очередного кредита. В 1С я делаю все, кроме выставления счетов и реализаций. Зарплата у меня 20 тыс. в месяц. Попросила повышение зарплаты и пока директор думает. Как Вы считаете, сколько стоит этот объем? Что-то делаю для этого ООО каждый день. Часто бывают срочные запросы.
Зачем нам КБК, если теперь единый платеж?
Почему не написано, что теперь все декларации надо будет сдать до 20 числа, а не до 30. Для бухгалтеров-аутсорсеров уменьшение сроков сдачи отчетности на 1/3 приведет к отказу от 1/3 клиентов и как следствие к уменьшению доходов на 1/3.
за 20 лет работы я никогда не видела такой акт, чтобы например, телефонная связь была за декабрь, а акт за январь. Даже если теоретически это возможно, на практике такого почти не бывает.
Бухгалтерам без опыта советую переучиться в айтишников. Было бы мне сейчас до 35 лет, тоже бы ушла туда. Сейчас скорее всего не возьмут из-за возраста.
Если расходы за декабрь, акт тоже будет за декабрь. Все документы за декабрь получаем в январе с датой 31.12.ХХХХ.
Прочитайте мои слова внимательно. Я отзывалась о тех, кто вообще НЕ работает. А Вы пишите о тех, кто на 12000 живет месяц. То есть Вы не о подработке пишите, а об основном доходе. Только почему я должна Вам объяснять смысл написанного?
Некоторые люди не работают и в мусорке продукты ищут. Причем тут я? У меня высшее образование и опыт работы 20 лет. Наверное я заслужила зарплату более 12000 в месяц?
Смотря сколько часов в месяц за 12000 работать надо. Да и что купишь на эти 12000?
Нет смысла подрабатывать за какие-то 100 долл в месяц. Я решила работать по минимуму. На еду, одежду и развлечения мне хватит. А работать по 12 часов в день ради не пойми каких денег уже не хочется.
Кроме ПСБ, даже банков таких не знаю. А у ПСБ ужасный интернет-банк, видимо за это карма настигла.
А что это? И зачем ему приходящий бух, если есть удаленный доступ? И куда приходить, если нет офиса? И почему сразу налом? Есть еще 3 варианта: ИП, самозанятый и трудовой договор.
20 лет работаю, но так просто счет не блокировали ни разу. И по ФЗ-115 так просто тоже документы не запрашивают. Была у меня ООО на УСН в содружестве с ИП, так там запросы из банков просто сыпались, но они далеко не белые и пушистые. Нормальные ООО с 1 расчетным счетом никогда эти запросы не получали. А требование о несовпадении выручки в декларации по НДС и выручки+внереализационных доходов в декларации по прибыли раньше присылали 1 раз в квартал. Это обычная деятельность бухгалтера и никакие гранаты тут не нужны.
ООО с НДС, бывает и 1 реализация в квартал. Почему сразу УСН? И потом собственник не хочет сам вести, ему лень. Собственник многое может сам сделать, но передает это бухгалтеру. Женщина ведь тоже может сама ногти накрасить, но зачем то платит за это деньги другому человеку.
Вы закон не нарушайте, и не надо будет кидать гранату. Я не за 10, не за 200 тыс. не собираюсь нарушать закон. А нормальные рабочие процессы не подразумевают кидания гранат.
Скорее всего у Вас не малый бизнес. Если у меня ОООшки с 3 реализациями в месяц, никто из ИФНС и ПФР на них не прет и им не нужен человек в штате. У них зачастую даже офиса нет. И уж тем более нет желания платить кому-то зарплату в 60 тыс+налоги с зарплаты, если можно платить всего 10 тыс. Штатного буха надо заменять на время отпуска и болезни, это еще один бух. Конечно, все мелкие фирмы идут на аутсорсинг. А ошибки и там и там бывают, особенно если экономить на оплате. Если работу, которую надо распределить на 3 штатных единиц, выполняют 2 единицы, будет не сделанная неосновная работа и ошибки. Если аутсорсеру платить 5 тыс. вместо 15, он наберет 20 фирм и тоже будет забывать, не успевать и не делать не самое важное.
Как называется форма отчета? Пришло письмо из ФСС с просьбой сдать сведения на всех сотрудников, но какие сведения и по какой форме, не написано. Если директор без оплаты, тоже сдавать?
Ага, сдать все отчеты до 20го числа вместо 30го. Станет легче 100%
Ничего не сдаю в экологию и центр занятости. Ни разу никто ничего не присылал. ООО численностью до 15 человек.
15000 в квартал за УСН 6%? 6000 в квартал за нулевки и ИП на патенте? Кто-то реально столько за это платит?
Пусть ФСС эти уведомления пишет.
Смотрите начало беседы. Я написала, что если договор аренды заключен и в нем прописан срок окончания аренды, то выселить арендатора до окончания срока аренды нельзя. Если он не платит или как вы выразились, вынес из квартиры все имущество, включая ламинат и унитаз, то этот арендатор продолжает жить в квартире, за которую он не платит и в которой он испортил имущество, а Вы обращаетесь в суд. Суд выносит решение о возмещении убытков. Если договора нет и арендатор не платит, его можно выселить в тот же день. Если вызвать участкового, то он поможет с выселением и не надо никаких скандалов и крепких ребят. Заключать договор или нет, каждый решает сам. Но договор защищает арендатора, а не арендодателя. Если Вы забыли прописать в договоре срок окончания, то он заключен на 5 лет и Ваш арендатор может жить в квартире 5 лет.
Что взыскать? Моя ООО выиграла суд у другого ООО. Присудили миллион. Угадайте, сколько денег мы получили? 0 руб. У Вас есть опыт сдачи квартиры? Если нет, то этот спор вообще смешон.
Мы это давно знаем.
Арендодатель подаст в суд, если есть договор. А если нет, не подаст. Итог будет один. Ничего арендодатель не получит. Потому что приличные люди с деньгами, имуществом и официальным доходом не будут сдирать б/у ламинат. А с тех, что сдирают, взять нечего. Я жестко выбираю квартирантов плюс залог. И да, завышенный ценник.
Когда у арендодателя все вынесут, он подаст в суд. Суд возможно присудит сумму к выплате, которую такой арендатор не выплатит, потому что у него нет официального дохода и имущества.
Договор аренды вообще не выгоден арендодателю, потому что договор защищает права арендатора, а не арендодателя. Если договора нет, а арендатор не платит, его можно выселить за 1 день. Если договор есть, то выселить можно только через суд. Если в договоре не указано, на какой срок он заключен, он считается заключенным на 5 лет.
Замечательная реклама. Читать не стала.
В этом году у меня на аутсорсе была фирма на УСН доходы. Выручка 36 млн в год. Я делала все отчеты, выставляла счета, акты, делала платежки, считала зарплату, делала документы для перечисления дивидендов, отвечала на требования ИФНС и проверки банка. Все это за 15 тыс. в месяц, или 180 тыс. в год. Если данное ООО перейдет на АУСН, то оно переплатит 720 тыс. налогов в год. 180 тыс. экономия на з/п бухгалтера или 720 тыс. лишних налогов в год. Плюс кто будет выставлять счета, акты, делать акты сверок, платежки, вносить это все в программу, пересылать клиентам? Зачем этот режим нужен бизнесу, если бухгалтер обходится дешевле и делает больше? Директор вообще не думал, что платит мне за отчеты. Он мне платил за текущую работу, которую не сделает банк или ИФНС на АУСН. Ее также сделает бухгалтер.
Сотрудники в фирмах на новом режиме не будут зарабатывать пенсию? Это не является дискриминацией части граждан? Туда пойдут только те, кому все равно или кого больше никуда не берут.
В Челябинске, городе с низкой зарплатой по меркам других областных центров, иду мимо столовой и там на дверях объявление, что им требуются работники на раздачу еды, зарплата от 40 тыс.на руки. А тут Москва, квалифицированная работа, а зарплата такая же. На мой взгляд бухгалтер на первичке должен получать больше работника столовой, ведь бухгалтером берут обязательно с высшим образованием, обычно требуют знания программ и опыт работы. Какой смысл 5 лет получать образование и нарабатывать опыт работы, если официантке или кассиру в столовой платят больше?
Еще на главбуха налагают штраф за неиспользование ККТ. Главбух с пеной у рта доказывает директору, что при продаже машины физлицу надо пробить чек, даже если физлицо положит деньги нам на счет через кассу банка. И что квитанция банка это не чек ККМ. Уже двум директорам это объясняла, не верят.
Работаю по варианту 4. Получаю 100 тыс в месяц. На пятидневке в нашем городе рассчитываю на 40. Удаленные фирмы тоже из моего города. Вариант 4 самый выгодный, иначе не было бы столько бухфирм и аутсорсеров.
Я не хочу сдавать через 1С-отчетность, а почему я должна? Чтобы 1С заполнил обязательный отчет? Почему СТД-Р не заполняется на основании приказов? И почему СЗВ-ТД у меня тоже не заполнился на этого сотрудника. Я даже выбрать его не могу, программа не позволяет. А разбираться с 1С мне дольше, чем сделать отчет в экселе. Только вот хороша ли тогда 1С? А еще найти в ЗУП СТД-Р и 182-н может только ясновидящий. Причем 182-н есть в разных местах входящая и исходящая под названием "Справки для расчета пособий". Это "очень" удобно. Вот мой отзыв на 1С.
1С такая классная. Вот у меня есть 1С ЗУП лицензия, в ней я считаю зарплату. А СЗВ-М и СЗВ-Тд я сдаю через другую программу, поэтому в ЗУП не формирую. Сейчас мне надо дать уволенному сотруднику СТД-Р, но ЗУП ее не формирует без СЗВ-ТД. Попыталась сделать по сотруднику все СЗВ-ТД и поняла, что проще и быстрее сделать в экселе. Зачем нужна ЗУП не понятно.
1С такая классная. Вот у меня есть 1С ЗУП лицензия, в ней я считаю зарплату. А СЗВ-М и СЗВ-Тд я сдаю через другую программу, поэтому в ЗУП не формирую. Сейчас мне надо дать уволенному сотруднику СТД-Р, но ЗУП ее не формирует без СЗВ-ТД. Попыталась сделать по сотруднику все СЗВ-ТД и поняла, что проще и быстрее сделать в экселе. Зачем нужна ЗУП не понятно.
Какой громкий заголовок, а по факту ИФНС все сделала правильно. Везде написано, что если в течении 30 дней не сдать уведомление об отказе УСН, то самозанятость аннулируется. Почему же бизнес-леди в шоке? Что помешало ей сдать уведомление, хотя бы по почте? Нарушила правила, получила по заслугам. А уведомлять ее вообще никто не обязан. Моих ООО и ИП никто не уведомляет о снятии с учета. Пока сам ЕГРЮЛ не проверишь, и не знаешь.
Для компаний на ОСНО это не актуально, а ООО и ИП на УСН бухгалтеру либо не интересны, потому что за расчет УСН много не взять, либо помимо расчета УСН там так много текучки, что опять новый режим не приведет к увольнению бухгалтера.
Ну банк точно не сделает это бесплатно или дешевле, чем это сделает бухгалтер-аутсорсер. А зачем все эти СЗВ, если взносы с сотрудников платить не будут? Если я проработаю 40 лет в таких организациях, мне в 60 лет скажут в пенсионном фонде, что я действительно ходила 40 лет на работу, но пенсию не заработала? И зачем в 2021 году отменять бухучет у упрощенцев, если в 2013 г. его ввели? До 2013 у них не было бухучета, а еще раньше у них был ЕСН 14%. Потом их уровняли с остальными, чтобы они не экономили на взносах и чтобы их можно было взять за одно место за незакрытый под отчет, а теперь возвращаемся к старому? Зачем? Хотят снизить нагрузку на мелкий бизнес, пусть отменять онлайн-кассы, ЕГАИС, прослеживаемость товаров, маркировку и прочее.
Я так понимаю, что режим только для упрощенцев. От ставки 6% они стонут и говорят, что это много. А на 10% никогда не пойдут. И вряд ли банки будут делать акты сверок, выписать счета на оплату, реализации и прочее. Еще не понятно, как быть с диксриминацией работников? Теперь при приеме на работу работник должен спрашивать режим работодателя, иначе у него не будет стажа?
Тензор на своем сайте написал, что его ЭЦП действуют после 1 января 2022 и он и далее будет выдавать ЭЦП.
Сколько же времени отнимает это ЭДО! Для каждого разового покупателя настроить роуминг, выгрузить документы, дождаться, что они их подпишут(а чаще не подписывают). Намного быстрее распечатать, сразу подписать и забрать свой экземпляр. А вообще благие намерения ИФНС мы давно знаем. Спасибо за бесплатную ЭЦП, которую надо получать за деньги там же, где и раньше, но еще заплатив сверху 1600 на новый токен, который будет разный на каждого директора. То есть мне как аутсорсеру теперь надо переставить 50 токенов, чтобы отправить СЗВ-М. Прогресс в действии.
Спрос растет, зарплата снижается...
Пускай кадровый учет заберут.
Если мы перестанем демпинговать, то цены на наши услуги вырастут. Парикмахеров тоже много, но они цены постоянно повышают. А почему у бухгалтеров не так?
Сейчас у старых организаций висят старые пени и штрафы по налогам. Им уже больше 3 лет. С нас их не сняли, а сами мы не платим. Их тоже зачтут? У меня по одной ООО еще ЕСН и налог на пользователей автодорог висит.
А как же делать 6-НДФЛ? Откуда я узнаю, на какой налог зачли единый платеж? Допустим, у нас по НДС недоимка, и по зарплатным налогам все четко. В день выплаты зарплаты зачтут НДФЛ или недоимку по НДС?
Не поняла, Вы одновременно пишете, что уволились и что штраф за СЗВ-М будете долго выплачивать и что Вас там премии лишили. Так Вы там во вторник последний день отработали или нет?
То есть с главбуха деньги будет трясти страховая, а не судебный пристав? Это еще хуже. Смысл страхования в том, что застрахованное лицо не несет финансовых потерь в случае наступления страхового случая.
В 2014 году я получала 80 тыс. руб. и работала 4 часа в день. Сейчас я работаю 8 часов в день и получаю максимум 70. Я бухгалтер-фрилансер. Это справедливо? Недавно видела вакансию главбуха на производство, пятидневка, 3 юрлица, 25-30 тыр. У кого еще так упали зарплаты и так вырос объем работы и материальной ответственности? Теперь даже в отпуск не уехать без компа. Требования идут пачками, СЗВ-ТД на следующий день. В 2014 этого не было, а платили больше.
Согласна. У меня нет на это времени. Я вообще сделала вывод, что не надо работать со всеми подряд. Никаких ИП на патенте или УСН. Они платят мало и пропадают через полгода. Никакой розницы и онлайн-касс. Упрощенцы на доходах минус расходы принесут документы за год за 2 недели до сдачи УСН. Причем это будет 30% документов, остальные они не собирали и теперь времени на сбор уже нет. К тому же они не платили каждый месяц, а теперь за год сумма внушительная, и им надо сделать отчет за год за 2 недели, и чтобы они заплатили за 1 месяц. Идеальный клиент это ООО с НДС. Собирают все документы поквартально, платят поквартально или помесячно, и слово "НДС" действует на них магически. Они готовы за работу платить, ведь "НДС это сложно и важно".
Не было бы у меня работы, я бы взяла удаленно. Это лучше, чем вообще без денег. Поэтому не совсем понимаю Ваше негодование.
И мне знакомо ?
Может быть начать с того, что бы отменить нам уведомления об уплате страховых взносов на ПСН?
По какой причине главбух добровольно из личных средств заплатила НДФЛ? Разве была выездная проверка, по результатам которой НДФЛ с под отчета повесили на главбуха? Как агент, НДФЛ должно было перечислить предприятие. Разве сотрудник сам добровольно делает платежи по НДФЛ? К тому же НДФЛ по долговисящему под отчету предмет спорный, он не возникает автоматически.
Я так и не думаю. Но если в их местности низкие зарплаты и нет работы, то от отсутствия выбора можно взять. Лучше такая работа, чем никакой.
Если у ИП есть сотрудники, уменьшить патент на 50% можно своими фиксированными взносами плюс взносы за сотрудников?
За 10500 в Москве тоже можно поработать. Но удаленно, с частью обязанностей. Например, не брать на себя кассу. Главбухом лучше не устраиваться, потому что штрафы за онлайн-кассу выставляют на главбуха, а он ее в глаза не увидит. Также не понятно, 10 движений по р/с в месяц или в день? Если в день, то 10500 в месяц все же мало. Но если человек живет в маленьком поселке и ему очень нужны деньги, то почему бы и нет?
Я живу в областном центре, население более 1 млн человек. Главбуху в нашем городе предлагают 30-80 тыс. Но за 80 тыс. предприятие с выручкой свыше 800 млн, экспортом, импортом и т.д. В обычном ООО можно рассчитывать на 40 тыс. И вот сдавала я квартиру трем официанткам в возрасте 18-20 лет. Их з/п в семейной пиццерии 70 тыс. Зарплата хостес в семейной пиццерии около моего дома от 40 тыс. Хостес-это девочка 20 лет, которая проводит Вас к свободному столику. Я специально делаю упор на семейную пиццерию. Она не работает ночью, там нет пьянных щедрых мужиков и их огромных чаевых.
В нашем регионе есть авансовые платежи. Поэтому несмотря на отмену декларации, я точно также должна рассчитать сумму налога. Никакого облегчения работы для меня нет. После расчета налога отправить декларацию электронно не составляло для меня труда. Что и кому облегчила ИФНС? Пусть тогда сами снимают налог с расчетника, чтобы мне не нужно было его считать.
Это неприличная зарплата для любого региона.
То есть главбух на пятидневке должен зарабатывать меньше 20-летней официантки в пиццерии?
Каким образом бухгалтер чуть не похоронила бизнес? Я не вижу в ее действиях ничего такого. Я вижу ситуацию так. ИП платит бухгалтеру без договора сумму ниже рынка. Сумма так низка, что в нее не входит, к примеру, кадровый учет. ИП хочет только отчетность в срок и больше ни за что платить не хочет. Более того, он скорее всего очень задерживает оплату. Задерживал всегда, надо было несколько раз позвонить и попросить оплату за уже сделанную работу. Но в связи с короновирусом оплата работы бухгалтера вообще прекратилась. Кроме того, ИП заявил, что переходит на работу по договору с каким-то бух. сервисом. Бухгалтер потеряла интерес к ИП, не сделала последние отчеты и прекратила работу с ИП, не получив оплату как минимум за 1 отчетный период. В любом случае, несданные 6-НДФЛ и РСВ за 1 кв не могут похоронить чей-то бизнес. А СЗВ-М уже сдает ЧБ, поэтому не понятно, причем тут прежний бух и СЗВ-М.
Клиентов найти просто? Они придут сами? Что за сказки? Найти клиентов самая большая проблема. А вот открыть ИП/ООО, снять офис и нанять пару бухгалтеров это не сложно.
Аутсорсерам хотят платит 1000 р. в месяц. Уже реально проще и денежнее в найм вернуться. Аутсорсинг стал невыгоден.
Не считаю обязательным отвечать на такие письма. Часто это массовая рассылка. Но бывает требование конкретно нам. Отвечаю без соблюдения сроков. Еще бывает присылают вызов в налоговую, но по факту это требование внести изменения в отчетность.
Но в Вашей организации нет 7 мест ведущего бухгалтера. В другую фирму после первички возмут главбухом только в мелкую фирму, совмещать главбуха, секретаря, кадровика и курьера. Если возьмут...
До 2015 г. спокойно летала в отпуск. Тогда не было СЗВ-М, СЗВ-ТД и не было столько требований. Теперь надо брать с собой ноут.
Скажите, как Вашим подчиненным надо развиваться, чтобы получить повышение? И куда Вы повысите сразу 7 человек? По моим наблюдениям, в организациях очень маленький шанс повышения для рядового буха, всегда берут готового специалиста со стороны. Повышают обычно замов после увольнения главбуха.
Вместо знака умножения знак вопроса, вместо 10 000 написана 1000. Можно хоть проверять, что Вы пишите?
Так он и получил то, что получил. Все справедливо. Почему 1 бух в старой допотопной программе должна работать за троих за зарплату, которая мала даже для одного? У меня подруга в Челябинске разносит банк за 30. А тут главбух с калькуляциями, кредитами, лизингом и кадрами за 28. Зачем она там вообще теряла время 13 лет? Могла бы найти нормальную фирму и получать нормальные деньги.
Ага, вот сейчас поменялись ставки по взносам. Тоже обновлять не надо? По налогу на прибыль много изменений каждый год. Это все вручную в декларации в другие строки ставить? Каждый получает то, что заслуживает. Это я про гену. Не хочет платить, пусть получает учет на коленке. Если не будет выездной, никто об этих недочетах не узнает. А гене это бухучет не нужен. Ему нужно, чтобы не было штрафов, пеней, выездной и поменьше налогов платить. Он даже не знает отличие БУ от НУ.
За такую зарплату главбухи еще много делали. Как я понимаю, в первом случае 1 человек не успеет все это делать, а гендиректор вряд ли был готов платить помощнику бухгалтера. Калькуляции бухгалтеру должны предоставлять готовые. Обновлять 1С должен программист, а это за деньги. Директор готов был это оплачивать? Кадровый учет еще можно повесить на главбуха, но если он не успевает делать основную работу, то о каких карточках Т2 может идти речь? Платите больше, берите еще людей и потом требуйте идеальный учет.
Прочитав про кадры, я чуть не прослезилась. Это абсолютно другая должность, и почему в небольшой фирме ее должен совмещать бухгалтер, я вообще не понимаю. Там очень много нюансов, которые не имеют ничего общего с бухгалтерией. Это своя отрасль, и ее нужно ЗНАТЬ, а не просто делать. Потом не хватает 90% кадровых документов и сплошные ошибки в записях в трудовой.
Какие такие изменения могут каждый год что-то менять в ООО на ОСНО без имущества, транспорта, с 1 сотрудником или вообще без зарплаты? Во что должен вникать собственник? В обновления 1С, в то, как заполнить декларацию по НДС с 2015 года, что ЕРСВ за 1 кв 2020 изменилась, или каждую неделю проверять требования от ИФНС и отвечать на них? Никаких существенных изменений, кроме форм деклараций и новых отчетов по зарплате и кадрам, нет. А учиться считать самим и проверять сроки и требования собственники не хотят.
ИФНС права, а налогоплательщику надо быть внимательнее. Никакого сочувствия к нему нет.
В провинции белую з/п 25 тыс. можно найти или на заводе, или в школе/больнице. Частные компании или вообще не трудоустраивают, или трудоустраивают на полставки, или просят открыть ИП или делают белую минималку. За 30 лет стажа-30 балов. И потом пенсия по прожиточному минимуму пенсионера.
Мы заплатили налог с опозданием, но не указали в платежке номер требования. Налог списали повторно. Поэтому с трудом верится в правильное автоматическое списание.
Спасибо за информацию
Каким образом арендодателя заставят регистрироваться на этой платформе? У нас миллионы людей ведут предпринимательскую деятельность без образования юрлица и уменьшают налоги под страхом уголовной и субсидиарной ответственности, но все равно это делают. А тут все арендодатели вдруг добровольно зарегистрируются на платформе?
НПД действует для ИП и физлиц. Физлица не платят фиксированные взносы. ИП при переходе на НПД освобождаются от уплаты фиксированных взносов?
Я не поняла смысла данной статьи. Зачем переходить на НПД, если не закрывать ИП? Фиксированные взносы ИП все равно придется платить? Я планировала перейти на НПД как физлицо и платить 6% от выручки, а ИП закрыть, что бы не платить фиксированные взносы. Я что-то не так понимаю?
Можно разрешить применять ЕНВД или ПСН при маркировке.
Спасибо за ответ )
Но ПФР на своем сайте утверждает, что дает 1,8 балла за рождение ребенка, а не за отпуск по уходу за ребенком.
Если женщина родила ребенка, но не брала отпуск по уходу до 1,5 лет, а после окончания больничного вышла на работу, ей начислят 1,8 балла?
В Пятерочке вечно очереди на кассе, в Спаре из 20 касс работают 3 и тоже очереди. Не хватало еще деньги там снимать. Тогда очередь порвет этих умников. Пусть идут в банкоматы.
Как приятно читать на бухгалтерском сайте, что с Вашим банком не нужен бухгалтер ))
Откуда в первом способе экономия 54000? Мы платим НДФЛ 26000, но не платим налог на прибыль 40000. Таким образом, экономия всего 14000. С учетом того, что НДФЛ надо заплатить сразу, а некоторое имущество амортизируется по 7 лет, то какой учредитель в здравом уме на это согласится? Платить НДФЛ с аренды тоже мало кто хочет.