С трудом верится в такую историю. Здесь дело было не в специфике, а в полном отсутствии учета. По крайней мере это так выглядит после прочтения статьи.
Аутсорс + несколько бухов не знали как банк загружать , зарплату считать и акты выставлять? Они полные деб...ы что-ли?
Как я понимаю автора статьи! У нас в городе сидят молодые девченки, но проблемы те же. Типовые формы не принимают. Читают каждый документ и постоянно что-то черкают. В сентябре 2024 я отправила по почте в военкомат типовой план работ по ведению воинского учета, скачанный из К+. Хотела избежать личной встречи с этими "специалистками" и поберечь свою нервную систему. В начале января 2025 я получила оба экземпляра с пометками на полях обратно. Когда я пошла к ним с исправленными вариантами лично, мне сказали, что сроки прошли, план у меня не утвержден и повторно его никто мне его согласовывать не будет.
Т.е. у меня есть обязанность его ежегодно утверждать у них, а у них встречного обязательства его согласовывать нет. И конские штрафы.
Нельзя получить кредит в цифровых рублях, разместить их на вкладе или получить процент на остаток (п. 1 ст. 140 ГК РФ, ч. 4 ст. 30.8 Закона о национальной платежной системе, ч. 8 ст. 5 Закона о банках и банковской деятельности).
Т.е. ЦР - это не средство накопления и после получения их надо сразу потратить. А в чем же тогда хранить и как конвертировать?
Вот так же думаю. Как сын будет доказывать, что папа только перед смертью о квартире узнал? А до этого 245 лет даже не подозревал о ее существовании. Мутно как-то
1,5 недели прислали уведомление о профилактическом визите по почте со ссылкой на конференц связь. Как обычно почта России хоть и спешила и доставила его за 3 дня из другого города (просто сказочная скорость), но дата конференции все равно прошла, т.к. уведомление было выслано за день до нее. Так что даже теоритически мы о ней вовремя узнать не могли.
На госуслугах появилась запись, что профвизит не состоялся из-за организации.
Что хотели - не знаю. Мучаюсь в догадках - зачем эта имитация бурной деятельности.
Навеяло про Германию. Была там в Баварии в командировке в небольшом городке. И немец мне выпалил "идинах..су..бл...". На мой ошеломленный взгляд он пояснил, что с ним по соседству живут русские беженцы и они эту фразу кричат чаще всего. Он ее и выучил. До сих пор ее забыть не могу.
Так что про изучение под микроскопом, думаю, это сильное преувеличение. Люди везде одинаковые.
Написала официальное письмо с ЭЦП о несогласии с сальдо ЕНС. Через неделю ответили, что в 2020 году декларация по налогу на прибыль была сдана с не заполнеными начисленными авансовыми платежами за период. Попросили сдать уточненку и сказали будет счастье. Уточненку сдала. Цифры немного изменились и добавились пени. Опять на писала такое же письмо. Позвонили, сказали, что в том же первичном отчете было ОКАТО вместо ОКТМО. Думают, что с этим делать. Автоматом у них там что-то не встает. Ждала неделю. Цифры менялись при каждом входе в ЛК, но не так как надо. Написала им письма о несоответствии сальдо еще пару раз. И о чудо! Сальдо стало почти таким же как у меня (даже чуть-чуть больше), пени ушли.
Позвонили с ФНС, попросили больше таких писем не писать. Ответила, что если сальдо больше прыгать не будет, то не стану. Оно меня устраивает.
У вас еще по божески. В этом году плитку ложила по 1200 руб за м2 + 50 руб м2 за грунтовку. Остальные работы типа штукатурка и обои решила сама сделать после того как они цены озвучили.
Это было 2021-2022 годах. Я только пришла работать и меня как самую молодую и компьютерно грамотную заставили этим заниматься. Сколько крови и пота пролила, не описать. Все эти СЗВ-К сдавались на дискетках, в папках с завязками, прошнурованные и скрепленные печатью определенным образом. Если на дискетке лишний пробел или какая-то опечатка - инспекторша разворачивала переделывать. Ко всему этому надо было приложить заверенные копии всех трудовых и оригиналы справок с подтверждением льготного стажа. Это все проверялось при тебе при сдаче, так что на 1 сдающего тратилось по несколько часов. Поэтому трудно было даже в кабинет попасть. Я в очереди отсидела 3 дня. И сдала не с первого раза. А у меня 3 фирмы было. С утра приезжали, записывали номера очереди. Узкий коридор, присесть негде.
Я вчера (01.08.2023) получила уведомление о доставке письма в налоговую, которое было отправлено в апреле 2022 года😧. В одном городе больше года шло. А вы всего лишь неделю ждали. Это ж просто космическая скорость😂😂.
Мне в налоговой сказали, что ФБ автоматом поднимается на ЕНС в случае декларации к уменьшению, а региональный автоматом резервируется и без заявления об отмене резерва никуда не переносится.
Но при этом исходя из анализа действующего законодательства и судебной практики балкон (лоджия), расположенный в квартире и предназначенный для использования исключительно лицами, проживающими в этой квартире, не относится к общему имуществу собственников помещений МКД (ч. 2, 5 ст. 15, ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции N 88-13245/2021, Информация Минстроя России).
Тогда получается, что при объединении увеличивается не только площадь конкретной квартиры, но и общая площадь МКД.
Площадь лоджии и так входит в общую площадью квартры. Тут проблем не вижу. Другое дело отапливаемая площадь меняется. Тут да. Проблема. Если ее не включить в жилую (отапливаемую), тогда получится, что ее отапливать будут всем домом.
А у нас в Самарской области тоже с кв метров. Причем теперь еще и с площади под внутренними стенами, т.к. по новым правилам определения площади для регистрации новых жилых домов берутся размеры от внешней стенки до противоположной внешней стенки, а не сумма площадей помещений как было раньше.
Не знаю как где, а у нас отчет не принимали без заверенных копий трудовых книжек и оригиналов справок, подтверждающих любой льготный стаж, например, северный. И мы с инспектором сидели и весь отчет по копиям сверяли. А потом отчет, копии + дискетки складывали в папки с завязками и оставляли в ПФ.
Личный опыт: В начале 2000х была зарегистрирована в качестве ИП. В 2011 закрылась, все долги погасила. В 2013 году приходит повестка из суда якобы по долгам ИП по ЕСН, к тому времени отмененному. Причем в исковом ФНС честно написала, что документами, подтверждающими основания возникновения задолженности не располагает, так програма посчитала. Сумма 235,03 руб. Мне лень даже в суд сходить было. Потом пришло решение, что во взыскании отказано. Я даже удивилась и порадовалась тому, какая у нас справедливая судебная система. В октябре 2020 года получаю из ФНС требование срочно погасить эту задолженность. Звоню в налоговую, объясняю ситуацию, что есть на руках решение суда об отказе во взыскании. Вишенка на торте: инспектор говорит - я в 2013 была в декрете, ничего не знаю, или тащите копию решения или платите. Отнесла им копию, чтоб отстали. Теперь гадаю, это все или будет продолжение истории.
Я слушаю в основном классику или детективы по дороге на работу с работы в машине. А в связи с этими удаленками теперь с одной стороны, экономлю 2 часа на дорогу, а сдругой, перестала слушать книги.
Да, мне установили электронный счетчик по электричеству, который сам показания передает, что очень удобно, и позволяет перейти на 3х тарифный режим. Одной головной болью меньше стало. Да и про его поверку не надо думать.
Вы правы. Приезжали, опрашивали, инвентаризировали, делали фотки. Там конечно не только вопросы по МПЗ были. Но имнно этот момент больше всего запал в душу. Мне инспекторшу жалко прям стало.
Это был 2017 год. И это было в действительности. Если вы с этим не сталкивались, то это не значит, что этого не было. А для НДС это было существенно, т.к. возмещали НДС по импорту и надо было доказать, что все задекларированные МПЗ были оприходованы. Причем тут КУДиР не поняла. Мы на ОСНО и возмещали НДС.
Потому что всю эту макулатуру, которую мы сдаем на т.н. проверку никто никогда не читает
Случай из практики когда я работала на заводе и МПЗ было очень много всяких разных. Возмещали НДС и я предоставила карточку по движению материалов в формате pdf более 300 страниц и еще остатки МПЗ на начало и конец периода. ОСВ не дала, так как работала не в 1С и программа не формировала таких отчетов именно по счету 10. Так вот начальница отдела камеральных проверок заставила инспектора по карточке и остаткам воссоздать нашу оборотку по каждому виду материалов. У нас на конец периода были небольшие расхождения с ее расчетами по нескольким номенклатурным позициям и я их потом поясняла. Так что не могу согласиться, что они их не смотрят.
Если ЭЦП выдали гендиру, то он не вправе ее передавать. Ни по какой доверенности. Это аналог собственноручной подписи.
Я готовлю в бух. программе отчет со статусом подготовлено. Говорю директору какую отчетность надо отправить, а он под своим логином заходит, подписывает ЭЦП и отправляет во все инстанции. Читает он отчеты или ответы на требования при этом или нет - мне фиолетово.
Я тоже передала эту обязанность кадровой службе (СЗВ-стаж, сзв-м и сзв-тд) и не контролирую сдачу от слова совсем. Сдали / не сдали, не вовремя сдали, с неправильными данными сдали - отвечает кадровая служба.
Законопроектом предлагается обеспечить единый источник соответствующей информации — Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс).
А в чем облегчение? На федресурсе тоже побликуют только за деньги и только по предоплате. При этом для них нужно отдельную ЭЦП покупать.
Согласно п.п. 25 п. 3 ст 149 НК РФ не подлежит обложению НДС передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей. Чтобы иметь право на принятие к вычету НДС по рекламной продукции до 100 руб. надо отказаться от данной льготы написав письмо в ФНС до начала квартала в котором вы планируете отказаться от льготы.
Момент первый — зарубежному инвестору нельзя единолично открыть компанию: должен быть соучредитель — резидент РФ (кроме случая, когда иностранный инвестор — физлицо).
Бред. Никакого российского соучредителя не требуется.
Раньше эту систему использовали как инструмент для работы, однако сейчас одних подозрений от программы достаточно, чтобы возбудить дело.
Этим все сказано. Налоговый инспектор - это приложение к программе, которая если что-то заподозрит, то инспектор обязан возбудит дело. Очень уж подозрительная программа используется налоговыми органами.
А в чем вы видите проблему? У нас, что все жители РФ полностью недееспособные? Если уж на то пошло, то пусть налоговые органы считают НДФЛ самостоятельно и рассылают уведомления налогоплательщикам как они делают это с имущественными и транспортным налогами. Налорги получают все данные о зарплате в РСВ. А физ лица пусть заявляют о своих льготах напрямую в налоговую. Я не понимаю, зачем на предприятия навесили обязанность по сбору налогов с населения, по ведению дурацкого учета по датам получения доходов, по проверке и сбору информации о положенных льготах, по заполнению 6-НДФЛ и т.д. и т.п. Раньше заплатить нельзя - это не налог компании, позже - пени, а если вдруг ошибся, то работник ни при чем, а компания должна за него его налоги заплатить.
Я считаю, что каждый должен платить свои налоги самостоятельно, а не перекладывать эту "почетную обязанность" на кого-о другого, например, на работодателя. Во всем мире все сами платят и отчитываются, а у нас - все сразу беспомощные, ничего не знают и не умеют. А как в бухгалтерию заходят, так лучше бухгалтеров все про бухгалтерию и налогообложение знают. И как зарплаты считаются и как налоги. Только вот сами это делать не хотят. Интересно почему, если все так легко и просто.
А вот и не соглашусь. Летом путешествовала по деревням области. Так там в каждой деревне или один магнит или одна пятерочка. Мелких местных магазинчиков практически не осталось.
Я живу в небольшом городке Поволжья. И у нас не самая благоприятная социальная ситуация в городе, хорошей работы нет. Приходится ездить в соседний крупный город каждый день на работу.
НО для детей в нашем городе полно бесплатных кружков. Например, моя дочь ходит на КВН, в театральную студию и сообщество спортивных волонтеров (помогают проводить спортивные мероприятия, сдачу ГТО и т.п.). Раньше ходила в шахматный клуб, кружок рисования, в детскую телестудию. И все это абсолютно бесплатно. Уверена есть и другие бесплатные секции, просто она ими не заинтересовалась. И все это она нашла без моего участия. У нас прямо в школу приходят и рекламируют свои секции, в группах в ВК при ДК и прочих ДМО выкладывают соотвествующие сообщения-приглашения. Думаю и в ваших городах есть что-то подобное, просто вы плохо искали.
В чем-то соглашусь с вами. Но тут надо работать над ответственностью медиков за недостоверные выводы о профпригодности кандидатов, а не давать работодателям неограниченные права в подглядывании за сотрудниками. Нужен все-таки соблюдать баланс интересов.
Для этого есть предварительные медосмотры перед приемом на работу. И там медики должны решать противопаказана человеку работа, на которую он претендует, или нет. Многие работодатели не хотят тратить на это деньги, а потом ноют и рассказывают страшилки о бессовестных работниках.
Вы предлагаете забыть про такое понятие как врачебная тайна.
Раскрывать не понятно кому диагнозы я считаю аморальным. Про то, что это протеворечит Конституции я вообще молчу. Кадровик или директор не имеют мед образования, поэтому не смогут принять правильное решение о том можно или нельзя человеку работотать. А вот распространить эту информацию в коллективе или еще где, кто от небольшого ума, а кто и из иных нехороших побуждений, смогут с легкостью.
Ну раз ВАМ нужен человек по взаимодействию с контролирующими органами, так и оплачивайте ЕГО работу и требуйте выполнение только ЕГО функций. Почему кто-то другой должен это оплачивать?
Ну вообще-то, так и надо организовывать работу. Бухгалтер формирует отчетность и загружает ее в систему, а директор подписывает и отправляет. Несколько раз кнопочку нажать подписать отправить рука не отсохнет, может и изучить отчетность, если есть желание. Зато на допросах налоговой с чистой совестью можно говорить, что отчетность директор подписывает и отправляет лично.
У меня нет ответа на этот вопрос. Да честно говоря и голову ломать на эту тему не хочется. Есть более насущные проблемы.
Но я считаю, что изображать бурную деятельность просто, чтобы доказать свою занятость, вредно для окружающих. И проталкивать дурацкие идеи, которые однозначно работать так, как декларирует это автор у нас не будут, также не нужно. Если автор инициативы не может придумать эффективную модель борьбы с каким-то явлением, то нечего засорять эфир.
А то получиться как с законом Яровой. Один вред для народа.
Во-первых, за 500 рублей ни один бомж даже глядеть на ваш участок не будет, а во-вторых, ну изъяли участок и дальше-то что? Как ниже правильно написала Nadine обычно такие заброшенные участки не ликвидны и собственники с радостью бы от них избавились, да не могут. Участки изымут, а проблема заброшенности решена не будет. Да к тому же я думаю, что и изымать торопиться не будут, т.к. лишаться доходов в виде штрафов и налога на имущества.
Изымать будут только дорогие участки, под предлогом, что типа травинка на 3 см выше положенного и т.п. А уж если пожарники начнут предписаниями закидывать, то сам захочешь свой участок отдать, потому что денег не будет все их указания/хотелки выполнить. А в глухой деревне никто ничего изымать и не почешется, т.к. там она даром никому не нужна.
Я такого не писала. Не надо передергивать. Просто должны быть ЭФФЕКТИВНЫЕ меры воздействия. А изъятие земельных участков проблему не решит, а просто поможет очередному чинуше еще больше разбогатеть.
А чем изъятие поможет? Что Администрация населенного пункта выйдет на субботник и уберется на всех изъятых участках? Сомневаюсь.
Они так и будут стоять заброшенными пока их опять кому-нибудь не продадут. А потом и по второму кругу изъять можно, т.к. еще не понятно как будут определять неухоженность.
Как пояснил автор поста, причина отказа — выявленное налоговиками использование автомобиля для целей, отличных от служебных.
Я может чего не понимаю, но при чем тут НДС? Я бы поняла, если бы из расходов арендную плату на ам выкинули. Или все 50 т.р. НДС к возмещению были с аренды / лизинга этого а/м?
Отвечаю: иногда беру деньги под отчет на командировки, на почтовые расходы, на срочную покупку канцелярки и т.п. В чем вы видите криминал? Мне, например, не понятно.
Так делает сбер. Выцветение чеков относилось к сравнению с бумажными чеками. Квитанций банка не всегда достаточно для подтверждения факта покупки, к тому же в них нет наименований товаров и услуг. Уж вам ли про это не знать.
Удобство в хранении. Мне нужны именно кассовые чеки, чтобы предъявлять их в дальнейшем, в т.ч. и в нал. органы на вычеты. Хранить в эл. виде мне их удобнее. Эл. чеки не выцветают и не теряются (по крайней мере у меня).
Я не обижаюсь :). Поверьте, занимаюсь этим не из любви к искусству. Просто я под обязательным аудитом и аудитор строго это отслеживает. Корректировки конечно стараюсь делать самые незамысловатые, чтобы не утонуть в ненужных расчетах/подсчетах. А расхождения в основном по амортизации в ОС от 40 до 100 тыс., которые в налоговом ТМЦ + всякие доп. услуги, которые необходимо засунуть в бух с/с (требование учредителя), но нельзя принять в целях налогообложения.
Ведение регистров не имеет различий для НУ и БУ, и УУ тоже
Возможно вам повезло больше, чем мне. У меня налоговый учет (в частности, расчет налоговой с/с продукции) и заполнение декларации по налогу на прибыль не автоматизирован от слова совсем. И приходится в эксель делать безумные корректировки, чтобы хоть как-то было похоже на правду. И это все при том, что по части деятельности у меня есть льгота по налогу на прибыль и приходится все расходы еще делить по безумной методологии. Поэтому отчет по прибыли ежеквартально - это ад для меня.
Из SAP гораздо проще выгрузить нужный отчет или сырые данные, которые сам потом можешь крутить-вертеть в эксель
Это утверждение верно, если его изначально настраивали качественно и потом не жалеют денег на его доработку/обслуживание. Можно красиво выуживать данные и из 1С, если задуматься об аналитике и использовать все ее возможности.
По-моему мнению, 1С намного лучше приспособлен к налоговому учету, SAP - фин анализу. Конечно, при условии грамотного построения работы и настройки программ. Бух учет вести удобно в каждой программе по своему. Надо привыкнуть. В каждой из них есть свои + и -.
На производстве на 10-ый счет материалы, как правило, приходуются с тем названием, которое указано в накладной. На этот материал заводится отдельная карточка и соответственно отпуск делается по факту наличия материала на складе. И делает это все кладовщик.
вы тоже склонны к скоропалительным выводам. На каждом предприятии своя схема и она всегда сугубо индивидуальна и зависит от квалификации персонала (бухгалтеров, кладовщиков, мастеров, закупщиков и т.п.) Из-за специфики всегда использую строго метод ФИФО, партионный учет.
Если интересно, могу поделиться краткими примерами:
1 Работали в 1с:УПП, бухгалтерия удаленная (в другом регионе), закупом-отпуском занимался мастер или его начальник непосредственно на месте. Также мастер вводил отчет производства за смену, требования накладные на выдачу и контролировал остатки путем выборочной инвентаризации. Всю номенклатуру и приход, аналоги материалов забивал бухгалтер на основе присланных документов, контролировал красноту по 10 счету. Естественно по новым позициям запрашивались пояснения, что это - новый материал для новой продукции или аналог для уже выпускаемой.
2 SAP. Там есть система защиты от дурака. Приемка и отпуск основных материалов по сканеру, контроль отрицательных остатков 100%, практически все материалы имеют также складские места и т.п. Но все проблемы всплывают в так называемых прочих материалах, количество наименований которых больше чем сырья. И основная проблема в заведении нового материала, т.к. это делают только в головном офисе в Европе и только, если сможешь доказать на английском, что это очень жуть как надо для правильного учета и предоставишь очень подробное описание. Кстати оприходование идет через 15 счет. Это когда кладовщик делает проводку Д10 К15 и контролируют правильность и количество номенклатур, но не видит цен и суммы, а бухгалтерия вводит счета поставщиков Д15 К60 и на этом этапе не видит количество, но контролирует цены и сумму. Про САП можно писать много. Но, к сожалению, тем кто с ним не сталкивался, сложно понять все трудности работы в нем. Просто поверьте 1С - это мечта бухгалтера после САПа.
Во-первых, не путайте налоговый учет с бухгалтерским. А во-вторых, такую пересортицу как описана в примере в статье вполне реально подкорректировать подобной справкой. И ни один налоговик мне не докажет, что я должна "приходовать ее с отражением в прибыли".
Сразу видно, что вы далеки от производства. Там тоже приходит много сырья. И разные поставщики называют это сырье по-разному и отпускают в разных единицах измерения. Поэтому проблемы на 10 счете возникают. Но в разных программах они решаются по разному.
Например, я непонятную бух справку не кинусь ваять, а отправлю все эти минусы на склад начальнику склада, чтобы он пояснил как так получилось и исправил это или дал пояснения (у меня производственная компания). Потом совместно выработаем методологию предотвращения и исправления подобных ситуаций. В любом случае человек, который отпускает товар, ТМЦ, должен удостовериться, что остаток товара у него на складе (в т.ч. по программе) позволяет совершить расходную операцию, а не бездумно ваять бумажки называя их гордо документами. Если сотрудники на местах будут делать свою работу грамотно и своевременно сигнализировать о подобном в бухгалтерию или начальнику складу, то в конце месяца таких вопросов не возникнет
видите "огромное" количество номенклатуры с минусами и дальше что?
В статье описан глупейший пример. И ни один вменяемый бухгалтер такую глупую бух. справку ваять не будет, если у него конечно есть понимание того чем он занимается. А вот то, что оприходование товаров и другие движения по складу должны делаться кладовщиками, товароведами (и т.п.), а не бухгалтерами согласна на 100%. К тому же с советских времен осталась форма складской справки, в которой ответственный работник (не бухгалтер) изменяет наименование/артикул в случае пересортицы и расхождений между наименованием прихода и продажи или единицы измерения (напр, пришло в т продаем в кг).
Почему вы должны "решать вопросы"? Законность работы налоговой не подразумевает того, что вы должны куда-то ходить и что-то с ними утрясать.
А с чего вы взяли, что ходила? Много вопросов решается по телефону.
То, что вы не автор статьи, мне понятно. И обсуждаю я тоже самое. Но т.к. обсуждение идет под конкретной статьей, то ссылки на нее вполне естественны.
PS читая ваши перлы в духе "я истина в последней инстанции", прям не хочется на сайт больше заходить. Почему вы никак не хотите смириться, что у каждой медали 2 стороны. Есть перегибы, сбои, незаконные требования/действия отдельных налоговиков, но есть и вполне вменяемые специалисты в ФНС с адекватными требованиями. Как везде. И ваши примеры имеют место быть, но есть и другие.
А я поддержу Катерину. Если все так плохо и везде беспредел твориться, и так случилось, что только Катерине и мне законными способами удается решить большинство вопросов с налоговой, в т.ч. утрести неверно переданные данные о задолженности из ФСС, возместить НДС и т.п. и т.д., то становится непонятно, а зачем бизнесу нужен налоговый консультант? Законными способами, по вашему мнению, решить вопросы нельзя. Тогда чем он-то поможет? Подскажет кому и сколько занести или сведет с нужными людьми, чтобы "вопрос порешали"? Мне, например, из статьи непонятна цель обращения к таким специалистам. Из п. 22 делаю вывод, что они подскажут "в какой позе надо отдаться налоговой", чтобы по-минимуму прилетело.
Сотрудник нанимается, что бы выполнять определенную функцию, и выполнять хорошо.
Вот про это большинство руководителей забывает напрочь и просит поработать за себя и за того парня (причем парня в буквальном смысле - руководителя другого отдела). С этим сталкивалась неоднократно. При этом говорится: "но что тебе сложно что ли?". И когда я в ответ возражаю, что это не моя вообще-то обязанность, мне говорят, что он мальчик, у него нет соответствующих навыков и вообще не царское это дело. Иногда я даже соглашаюсь со словами, чтобы за меня выполнили мои обязанности, пока я делаю чужую работу. И чтобы вы думали? В итоге я получаю обвинение, что не могу самостоятельно определить приоритеты. О доп. оплате и премии даже никто и не заикается.
А после этого (на 100% уверена) такие вот директора орут
что сотрудники уверены, что им должны ДАРИТЬ зарплату. Просто потому, что он присутствует 8 часов на рабочем месте.
А если мужчина деб.. (не очень умный человек) сунул руку в станок и ему палец отрезало. В этом случае вы тоже отвлекаетесь от работы, причем возни с ним больше чем с декретницей и вероятность штрафов и прочих выплат за счет работодателя гораздо выше и суммы больше. Вы за это не переживаете? Или тоже увольняете его и пусть он носится сам со своей изуродованной рукой, а вы ни при чем.
Только после каждого обновления все настройки деления прав слетают и надо все по новой. Замучилась это администрировать, поэтому обновляемся как можно реже.
Да, проблема в регионах. Они в лучшем случае не развиваются, а в худшем стагнируют. Для развития, например, нужен платежеспособный спрос, а с этим в регионах большая проблема.
В отличие от вас я себя истиной в последней инстанции не считаю. Я сразу написала: За всех ответить не могу, но могу привести такой пример
А у вас все это вдруг превратилось
А, так все москвичи виноваты в том, что кто-то держит людей в рабстве? И что кто-то соглашается на такие условия? Почему у других понаехавших такого нет?
Если им всю обещанную зарплату платят в белую с уплатой всех налогов, это еще не означает, что работодатель также ревностно соблюдает остальные положения ТК РФ. Поверьте, люди знают, что их права попирают, но соглашаются из-за денег. Им семьи кормить надо. У нас в городе работы практически нет.
За всех ответить не могу, но могу привести такой пример: из нашего города молодые люди ездят в Москву работать охранниками на стройках вахтовым методом. Так вот им даже в магазин за продуктами разрешат выходить только пару раз в неделю и то не всей толпой, а по очереди. Живут там же на стройках. Я, слушая их рассказы, вспоминаю учебники про крепостное право. О каком использовании инфраструктуры Москвы может идти речь?!
Зря удивляетесь. Директор компании, в которой работаю, тоже считает, что у компании плохие показатели не потому, что он руководить не умеет, а потому, что я плохо считаю. Решила не ждать, когда меня поменяют...
А вот у нас в школах города дети до сих пор убирают классы, вытирают доски, дежурят по школе и в столовой. И даже субботники есть. Уборщицы моют только общие коридоры и туалеты. Ничего плохого в этом не вижу. Единственно у нас в одном классе пытались ввести дежурство по классу за опоздание на урок. Я отказалась и сказала, что мой ребенок будет убираться только в свою очередь по графику. Я против воспитания дисциплины через трудотерапию.
Когда вела учет в 1с в 3х производственных компаниях с ПБУ 18/02 проблем не было. Все настроила и только проверяла данные после закрытия месяца.
Сейчас веду 1 производственное предприятие, где учет ведется в САП с налоговым учетом в эксель, т.к. в сап его дорого автоматизировать, и с 2мя ставками налога на прибыль на 2 "разных" вида деятельности. На самом деле вид деятельности один, просто минфин считает, что часть расходов/доходов не попадает под льготу. Например, курсовые разницы. В БУ вид деятельности один, в НУ их два. И вот я в ступоре как считать ОНО и ОНА, по какой ставке и как сравнять бух прибыль с налоговой мне не ведомо, т.к. это практически нельзя проверить или логически обосновать. И поэтому у меня действительно вопрос, а зачем это нужно?
Я своих кадровиков заставила делать и сдавать этот отчет самостоятельно. Думаю, пока бухгалтера не перестанут по доброй воле работать за себя и за того парня они так и остануться тыжбухгалтерами. Надо уметь отстаивать свои интересы и достаточно уважать себя, чтобы не делать чужую работу. А флешку с контуром отдала директору после допроса в налоговой, где меня спросили, где хранится ЭЦП. И теперь каждый специалист берет ее у дира лично по мере необходимости и отчитывается ему для чего.
Посоветовала бы горе-предпринимателю подать на кнопку за недобросовестную рекламу.
Цитирую их лозунги с официального сайта
Что вы получите
Команду специалистов, которые удалённо обслуживают ваш бизнес.
Каждая роль будет закреплена за вами — вы всегда будете знать, к кому обратиться
по бухгалтерским, юридическим или другим бизнес-вопросам.
Это дешевле, чем нанять одного специалиста в штат.
Бухгалтер
Ведёт бухгалтерию, консультирует и сдаёт отчётность, считает зарплату сотрудникам и готовит первичные документы. Помогает получить льготы для вашего бизнеса.
Юрист
Консультирует по юридическим вопросам, делает договоры. Проверяет документы и контрагентов перед сделками. Составляет претензии и помогает урегулировать споры.
Бизнес-ассистент
Решает вопросы с банком, оформляет валютные сделки. Подскажет, где найти сотрудников, помещение, поставщиков и всё, что нужно для бизнеса.
Ага. Я прям так и вижу как условные "продавцы 5ки и Магнита" массово переходят на дистанционную работу.
Надеюсь суточные за эти отгулы платить не придется.
С трудом верится в такую историю. Здесь дело было не в специфике, а в полном отсутствии учета. По крайней мере это так выглядит после прочтения статьи.
Аутсорс + несколько бухов не знали как банк загружать , зарплату считать и акты выставлять? Они полные деб...ы что-ли?
Как я понимаю автора статьи! У нас в городе сидят молодые девченки, но проблемы те же. Типовые формы не принимают. Читают каждый документ и постоянно что-то черкают. В сентябре 2024 я отправила по почте в военкомат типовой план работ по ведению воинского учета, скачанный из К+. Хотела избежать личной встречи с этими "специалистками" и поберечь свою нервную систему. В начале января 2025 я получила оба экземпляра с пометками на полях обратно. Когда я пошла к ним с исправленными вариантами лично, мне сказали, что сроки прошли, план у меня не утвержден и повторно его никто мне его согласовывать не будет.
Т.е. у меня есть обязанность его ежегодно утверждать у них, а у них встречного обязательства его согласовывать нет. И конские штрафы.
Я просто в шоке от этой организации.
Такими темпами скоро всем и каждому надо будет сдавать Уведомление в Роскомнадзор, ведь у каждого в телефоне
Меня одну это смущает?
Т.е. ЦР - это не средство накопления и после получения их надо сразу потратить. А в чем же тогда хранить и как конвертировать?
Они незаменимы в любое время года.
Вот так же думаю. Как сын будет доказывать, что папа только перед смертью о квартире узнал? А до этого 245 лет даже не подозревал о ее существовании. Мутно как-то
п. 7 ст 38 СК РФ 7. К требованиям супругов о разделе общего имущества супругов, брак которых расторгнут, применяется трехлетний срок исковой давности.
Мне тоже кажется что-то какие-то подробности упущены.
1,5 недели прислали уведомление о профилактическом визите по почте со ссылкой на конференц связь. Как обычно почта России хоть и спешила и доставила его за 3 дня из другого города (просто сказочная скорость), но дата конференции все равно прошла, т.к. уведомление было выслано за день до нее. Так что даже теоритически мы о ней вовремя узнать не могли.
На госуслугах появилась запись, что профвизит не состоялся из-за организации.
Что хотели - не знаю. Мучаюсь в догадках - зачем эта имитация бурной деятельности.
Навеяло про Германию. Была там в Баварии в командировке в небольшом городке. И немец мне выпалил "идинах..су..бл...". На мой ошеломленный взгляд он пояснил, что с ним по соседству живут русские беженцы и они эту фразу кричат чаще всего. Он ее и выучил. До сих пор ее забыть не могу.
Так что про изучение под микроскопом, думаю, это сильное преувеличение. Люди везде одинаковые.
1) 100%
2) НДФЛ
3) 12 000,00
Писала я в эти сервисы. Ни ответа ни привета.
Написала официальное письмо с ЭЦП о несогласии с сальдо ЕНС. Через неделю ответили, что в 2020 году декларация по налогу на прибыль была сдана с не заполнеными начисленными авансовыми платежами за период. Попросили сдать уточненку и сказали будет счастье. Уточненку сдала. Цифры немного изменились и добавились пени. Опять на писала такое же письмо. Позвонили, сказали, что в том же первичном отчете было ОКАТО вместо ОКТМО. Думают, что с этим делать. Автоматом у них там что-то не встает. Ждала неделю. Цифры менялись при каждом входе в ЛК, но не так как надо. Написала им письма о несоответствии сальдо еще пару раз. И о чудо! Сальдо стало почти таким же как у меня (даже чуть-чуть больше), пени ушли.
Позвонили с ФНС, попросили больше таких писем не писать. Ответила, что если сальдо больше прыгать не будет, то не стану. Оно меня устраивает.
Такая история.
У вас еще по божески. В этом году плитку ложила по 1200 руб за м2 + 50 руб м2 за грунтовку. Остальные работы типа штукатурка и обои решила сама сделать после того как они цены озвучили.
Точно. В 2001-2002 гг. Спасибо, что поправили😊
Это было 2021-2022 годах. Я только пришла работать и меня как самую молодую и компьютерно грамотную заставили этим заниматься. Сколько крови и пота пролила, не описать. Все эти СЗВ-К сдавались на дискетках, в папках с завязками, прошнурованные и скрепленные печатью определенным образом. Если на дискетке лишний пробел или какая-то опечатка - инспекторша разворачивала переделывать. Ко всему этому надо было приложить заверенные копии всех трудовых и оригиналы справок с подтверждением льготного стажа. Это все проверялось при тебе при сдаче, так что на 1 сдающего тратилось по несколько часов. Поэтому трудно было даже в кабинет попасть. Я в очереди отсидела 3 дня. И сдала не с первого раза. А у меня 3 фирмы было. С утра приезжали, записывали номера очереди. Узкий коридор, присесть негде.
Вообщем как вспомню так вздрогну.
Я вчера (01.08.2023) получила уведомление о доставке письма в налоговую, которое было отправлено в апреле 2022 года😧. В одном городе больше года шло. А вы всего лишь неделю ждали. Это ж просто космическая скорость😂😂.
Мне в налоговой сказали, что ФБ автоматом поднимается на ЕНС в случае декларации к уменьшению, а региональный автоматом резервируется и без заявления об отмене резерва никуда не переносится.
Но при этом исходя из анализа действующего законодательства и судебной практики балкон (лоджия), расположенный в квартире и предназначенный для использования исключительно лицами, проживающими в этой квартире, не относится к общему имуществу собственников помещений МКД (ч. 2, 5 ст. 15, ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции N 88-13245/2021, Информация Минстроя России).
Тогда получается, что при объединении увеличивается не только площадь конкретной квартиры, но и общая площадь МКД.
Площадь лоджии и так входит в общую площадью квартры. Тут проблем не вижу. Другое дело отапливаемая площадь меняется. Тут да. Проблема. Если ее не включить в жилую (отапливаемую), тогда получится, что ее отапливать будут всем домом.
Около 3х лет назад проходила собеседование в ПИК. Зарплату предлагали меньше 200 тыс правда ненамного. Не думаю, что сейчас там намного больше.
А у нас в Самарской области тоже с кв метров. Причем теперь еще и с площади под внутренними стенами, т.к. по новым правилам определения площади для регистрации новых жилых домов берутся размеры от внешней стенки до противоположной внешней стенки, а не сумма площадей помещений как было раньше.
Не знаю как где, а у нас отчет не принимали без заверенных копий трудовых книжек и оригиналов справок, подтверждающих любой льготный стаж, например, северный. И мы с инспектором сидели и весь отчет по копиям сверяли. А потом отчет, копии + дискетки складывали в папки с завязками и оставляли в ПФ.
Личный опыт: В начале 2000х была зарегистрирована в качестве ИП. В 2011 закрылась, все долги погасила. В 2013 году приходит повестка из суда якобы по долгам ИП по ЕСН, к тому времени отмененному. Причем в исковом ФНС честно написала, что документами, подтверждающими основания возникновения задолженности не располагает, так програма посчитала. Сумма 235,03 руб. Мне лень даже в суд сходить было. Потом пришло решение, что во взыскании отказано. Я даже удивилась и порадовалась тому, какая у нас справедливая судебная система. В октябре 2020 года получаю из ФНС требование срочно погасить эту задолженность. Звоню в налоговую, объясняю ситуацию, что есть на руках решение суда об отказе во взыскании. Вишенка на торте: инспектор говорит - я в 2013 была в декрете, ничего не знаю, или тащите копию решения или платите. Отнесла им копию, чтоб отстали. Теперь гадаю, это все или будет продолжение истории.
интересный взгляд на вещи.
Я слушаю в основном классику или детективы по дороге на работу с работы в машине. А в связи с этими удаленками теперь с одной стороны, экономлю 2 часа на дорогу, а сдругой, перестала слушать книги.
Присоединяюсь к вопросу.
Да, мне установили электронный счетчик по электричеству, который сам показания передает, что очень удобно, и позволяет перейти на 3х тарифный режим. Одной головной болью меньше стало. Да и про его поверку не надо думать.
Вы правы. Приезжали, опрашивали, инвентаризировали, делали фотки. Там конечно не только вопросы по МПЗ были. Но имнно этот момент больше всего запал в душу. Мне инспекторшу жалко прям стало.
Это был 2017 год. И это было в действительности. Если вы с этим не сталкивались, то это не значит, что этого не было. А для НДС это было существенно, т.к. возмещали НДС по импорту и надо было доказать, что все задекларированные МПЗ были оприходованы. Причем тут КУДиР не поняла. Мы на ОСНО и возмещали НДС.
Случай из практики когда я работала на заводе и МПЗ было очень много всяких разных. Возмещали НДС и я предоставила карточку по движению материалов в формате pdf более 300 страниц и еще остатки МПЗ на начало и конец периода. ОСВ не дала, так как работала не в 1С и программа не формировала таких отчетов именно по счету 10. Так вот начальница отдела камеральных проверок заставила инспектора по карточке и остаткам воссоздать нашу оборотку по каждому виду материалов. У нас на конец периода были небольшие расхождения с ее расчетами по нескольким номенклатурным позициям и я их потом поясняла. Так что не могу согласиться, что они их не смотрят.
Дурь редкостная. Зачем ему тогда в офис приходить? Он чайку попьет, а ему потом натуральный доход надо начислить и НДФЛ обложить??
Я за то, чтобы 31 декабря сделали частью новогодних каникул :)
Согласна полностью
Я готовлю в бух. программе отчет со статусом подготовлено. Говорю директору какую отчетность надо отправить, а он под своим логином заходит, подписывает ЭЦП и отправляет во все инстанции. Читает он отчеты или ответы на требования при этом или нет - мне фиолетово.
Я тоже передала эту обязанность кадровой службе (СЗВ-стаж, сзв-м и сзв-тд) и не контролирую сдачу от слова совсем. Сдали / не сдали, не вовремя сдали, с неправильными данными сдали - отвечает кадровая служба.
Делая данный вывод, автор статьи перепутал налоговый и бухгалтерский учет.
А в чем облегчение? На федресурсе тоже побликуют только за деньги и только по предоплате. При этом для них нужно отдельную ЭЦП покупать.
Согласно п.п. 25 п. 3 ст 149 НК РФ не подлежит обложению НДС передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей. Чтобы иметь право на принятие к вычету НДС по рекламной продукции до 100 руб. надо отказаться от данной льготы написав письмо в ФНС до начала квартала в котором вы планируете отказаться от льготы.
Бред. Никакого российского соучредителя не требуется.
Этим все сказано. Налоговый инспектор - это приложение к программе, которая если что-то заподозрит, то инспектор обязан возбудит дело. Очень уж подозрительная программа используется налоговыми органами.
А можно поподробнее как это сделать на практике?
В Лиссабоне тоже есть. 2 евро за ночь с носа.
А в чем вы видите проблему? У нас, что все жители РФ полностью недееспособные? Если уж на то пошло, то пусть налоговые органы считают НДФЛ самостоятельно и рассылают уведомления налогоплательщикам как они делают это с имущественными и транспортным налогами. Налорги получают все данные о зарплате в РСВ. А физ лица пусть заявляют о своих льготах напрямую в налоговую. Я не понимаю, зачем на предприятия навесили обязанность по сбору налогов с населения, по ведению дурацкого учета по датам получения доходов, по проверке и сбору информации о положенных льготах, по заполнению 6-НДФЛ и т.д. и т.п. Раньше заплатить нельзя - это не налог компании, позже - пени, а если вдруг ошибся, то работник ни при чем, а компания должна за него его налоги заплатить.
Я считаю, что каждый должен платить свои налоги самостоятельно, а не перекладывать эту "почетную обязанность" на кого-о другого, например, на работодателя. Во всем мире все сами платят и отчитываются, а у нас - все сразу беспомощные, ничего не знают и не умеют. А как в бухгалтерию заходят, так лучше бухгалтеров все про бухгалтерию и налогообложение знают. И как зарплаты считаются и как налоги. Только вот сами это делать не хотят. Интересно почему, если все так легко и просто.
А вот и не соглашусь. Летом путешествовала по деревням области. Так там в каждой деревне или один магнит или одна пятерочка. Мелких местных магазинчиков практически не осталось.
В целом согласна, но с небольшим уточнением - избыточность АУП в большей части обусловлена избыточной бюррократической нарузкой на бизнес.
Я живу в небольшом городке Поволжья. И у нас не самая благоприятная социальная ситуация в городе, хорошей работы нет. Приходится ездить в соседний крупный город каждый день на работу.
НО для детей в нашем городе полно бесплатных кружков. Например, моя дочь ходит на КВН, в театральную студию и сообщество спортивных волонтеров (помогают проводить спортивные мероприятия, сдачу ГТО и т.п.). Раньше ходила в шахматный клуб, кружок рисования, в детскую телестудию. И все это абсолютно бесплатно. Уверена есть и другие бесплатные секции, просто она ими не заинтересовалась. И все это она нашла без моего участия. У нас прямо в школу приходят и рекламируют свои секции, в группах в ВК при ДК и прочих ДМО выкладывают соотвествующие сообщения-приглашения. Думаю и в ваших городах есть что-то подобное, просто вы плохо искали.
В чем-то соглашусь с вами. Но тут надо работать над ответственностью медиков за недостоверные выводы о профпригодности кандидатов, а не давать работодателям неограниченные права в подглядывании за сотрудниками. Нужен все-таки соблюдать баланс интересов.
т.е. доверия врачам нет, а "умная" кадровичка взглянет "опытным" взглядом в мед карту человека и сразу поймет можно его допускать к работе или нет.
Для этого есть предварительные медосмотры перед приемом на работу. И там медики должны решать противопаказана человеку работа, на которую он претендует, или нет. Многие работодатели не хотят тратить на это деньги, а потом ноют и рассказывают страшилки о бессовестных работниках.
Вы предлагаете забыть про такое понятие как врачебная тайна.
Раскрывать не понятно кому диагнозы я считаю аморальным. Про то, что это протеворечит Конституции я вообще молчу. Кадровик или директор не имеют мед образования, поэтому не смогут принять правильное решение о том можно или нельзя человеку работотать. А вот распространить эту информацию в коллективе или еще где, кто от небольшого ума, а кто и из иных нехороших побуждений, смогут с легкостью.
Если он вам не нужен, то и не берите его на работу.
Ну раз ВАМ нужен человек по взаимодействию с контролирующими органами, так и оплачивайте ЕГО работу и требуйте выполнение только ЕГО функций. Почему кто-то другой должен это оплачивать?
Так и нанимайте тогда финансиста. Зачем бухгалтера на работу приглашаете?
у операторов с чпу зпл больше.
Это навряд ли. За 20 + премии операторами не стремятся работать (не Автоваз). Говорят: трудно и мало. Адекватные бухгалтера на участок просят 30.
Я правильно поняла, что закон только 3 года будет действовать?
Ну вообще-то, так и надо организовывать работу. Бухгалтер формирует отчетность и загружает ее в систему, а директор подписывает и отправляет. Несколько раз кнопочку нажать подписать отправить рука не отсохнет, может и изучить отчетность, если есть желание. Зато на допросах налоговой с чистой совестью можно говорить, что отчетность директор подписывает и отправляет лично.
У меня нет ответа на этот вопрос. Да честно говоря и голову ломать на эту тему не хочется. Есть более насущные проблемы.
Но я считаю, что изображать бурную деятельность просто, чтобы доказать свою занятость, вредно для окружающих. И проталкивать дурацкие идеи, которые однозначно работать так, как декларирует это автор у нас не будут, также не нужно. Если автор инициативы не может придумать эффективную модель борьбы с каким-то явлением, то нечего засорять эфир.
А то получиться как с законом Яровой. Один вред для народа.
Во-первых, за 500 рублей ни один бомж даже глядеть на ваш участок не будет, а во-вторых, ну изъяли участок и дальше-то что? Как ниже правильно написала Nadine обычно такие заброшенные участки не ликвидны и собственники с радостью бы от них избавились, да не могут. Участки изымут, а проблема заброшенности решена не будет. Да к тому же я думаю, что и изымать торопиться не будут, т.к. лишаться доходов в виде штрафов и налога на имущества.
Изымать будут только дорогие участки, под предлогом, что типа травинка на 3 см выше положенного и т.п. А уж если пожарники начнут предписаниями закидывать, то сам захочешь свой участок отдать, потому что денег не будет все их указания/хотелки выполнить. А в глухой деревне никто ничего изымать и не почешется, т.к. там она даром никому не нужна.
Я такого не писала. Не надо передергивать. Просто должны быть ЭФФЕКТИВНЫЕ меры воздействия. А изъятие земельных участков проблему не решит, а просто поможет очередному чинуше еще больше разбогатеть.
А чем изъятие поможет? Что Администрация населенного пункта выйдет на субботник и уберется на всех изъятых участках? Сомневаюсь.
Они так и будут стоять заброшенными пока их опять кому-нибудь не продадут. А потом и по второму кругу изъять можно, т.к. еще не понятно как будут определять неухоженность.
Как пояснил автор поста, причина отказа — выявленное налоговиками использование автомобиля для целей, отличных от служебных.
Я может чего не понимаю, но при чем тут НДС? Я бы поняла, если бы из расходов арендную плату на ам выкинули. Или все 50 т.р. НДС к возмещению были с аренды / лизинга этого а/м?
Отвечаю: иногда беру деньги под отчет на командировки, на почтовые расходы, на срочную покупку канцелярки и т.п. В чем вы видите криминал? Мне, например, не понятно.
Так делает сбер. Выцветение чеков относилось к сравнению с бумажными чеками. Квитанций банка не всегда достаточно для подтверждения факта покупки, к тому же в них нет наименований товаров и услуг. Уж вам ли про это не знать.
Да, иногда квитанции банка мало :(. К тому же столкнулась с тем, что при блокировке или замене карты банк блокирует доступ к архиву операций по карте.
Удобство в хранении. Мне нужны именно кассовые чеки, чтобы предъявлять их в дальнейшем, в т.ч. и в нал. органы на вычеты. Хранить в эл. виде мне их удобнее. Эл. чеки не выцветают и не теряются (по крайней мере у меня).
Нет, в магазинах, которые я посещаю лично, я мэйл не называю. А вот когда делаю покупки в интернет магазинах или плачу компаниям как физ. лицо, то да.
с этим согласна.Но вот плюсов от перехода на онлайн кассы для бизнеса я, например, не вижу. Поделитесь, в чем они.
Но как покупателю мне удобно получать чеки по электронке.
Я не обижаюсь :). Поверьте, занимаюсь этим не из любви к искусству. Просто я под обязательным аудитом и аудитор строго это отслеживает. Корректировки конечно стараюсь делать самые незамысловатые, чтобы не утонуть в ненужных расчетах/подсчетах. А расхождения в основном по амортизации в ОС от 40 до 100 тыс., которые в налоговом ТМЦ + всякие доп. услуги, которые необходимо засунуть в бух с/с (требование учредителя), но нельзя принять в целях налогообложения.
С этим абсолютно согласна. Начав работать в САП, я стала быстрее и качественнее писать любые проводки. Я стала даже думать проводками.
Возможно вам повезло больше, чем мне. У меня налоговый учет (в частности, расчет налоговой с/с продукции) и заполнение декларации по налогу на прибыль не автоматизирован от слова совсем. И приходится в эксель делать безумные корректировки, чтобы хоть как-то было похоже на правду. И это все при том, что по части деятельности у меня есть льгота по налогу на прибыль и приходится все расходы еще делить по безумной методологии. Поэтому отчет по прибыли ежеквартально - это ад для меня.
Это утверждение верно, если его изначально настраивали качественно и потом не жалеют денег на его доработку/обслуживание. Можно красиво выуживать данные и из 1С, если задуматься об аналитике и использовать все ее возможности.
По-моему мнению, 1С намного лучше приспособлен к налоговому учету, SAP - фин анализу. Конечно, при условии грамотного построения работы и настройки программ. Бух учет вести удобно в каждой программе по своему. Надо привыкнуть. В каждой из них есть свои + и -.
вы тоже склонны к скоропалительным выводам. На каждом предприятии своя схема и она всегда сугубо индивидуальна и зависит от квалификации персонала (бухгалтеров, кладовщиков, мастеров, закупщиков и т.п.) Из-за специфики всегда использую строго метод ФИФО, партионный учет.
Если интересно, могу поделиться краткими примерами:
1 Работали в 1с:УПП, бухгалтерия удаленная (в другом регионе), закупом-отпуском занимался мастер или его начальник непосредственно на месте. Также мастер вводил отчет производства за смену, требования накладные на выдачу и контролировал остатки путем выборочной инвентаризации. Всю номенклатуру и приход, аналоги материалов забивал бухгалтер на основе присланных документов, контролировал красноту по 10 счету. Естественно по новым позициям запрашивались пояснения, что это - новый материал для новой продукции или аналог для уже выпускаемой.
2 SAP. Там есть система защиты от дурака. Приемка и отпуск основных материалов по сканеру, контроль отрицательных остатков 100%, практически все материалы имеют также складские места и т.п. Но все проблемы всплывают в так называемых прочих материалах, количество наименований которых больше чем сырья. И основная проблема в заведении нового материала, т.к. это делают только в головном офисе в Европе и только, если сможешь доказать на английском, что это очень жуть как надо для правильного учета и предоставишь очень подробное описание. Кстати оприходование идет через 15 счет. Это когда кладовщик делает проводку Д10 К15 и контролируют правильность и количество номенклатур, но не видит цен и суммы, а бухгалтерия вводит счета поставщиков Д15 К60 и на этом этапе не видит количество, но контролирует цены и сумму. Про САП можно писать много. Но, к сожалению, тем кто с ним не сталкивался, сложно понять все трудности работы в нем. Просто поверьте 1С - это мечта бухгалтера после САПа.
Во-первых, не путайте налоговый учет с бухгалтерским. А во-вторых, такую пересортицу как описана в примере в статье вполне реально подкорректировать подобной справкой. И ни один налоговик мне не докажет, что я должна "приходовать ее с отражением в прибыли".
Сразу видно, что вы далеки от производства. Там тоже приходит много сырья. И разные поставщики называют это сырье по-разному и отпускают в разных единицах измерения. Поэтому проблемы на 10 счете возникают. Но в разных программах они решаются по разному.
Например, я непонятную бух справку не кинусь ваять, а отправлю все эти минусы на склад начальнику склада, чтобы он пояснил как так получилось и исправил это или дал пояснения (у меня производственная компания). Потом совместно выработаем методологию предотвращения и исправления подобных ситуаций. В любом случае человек, который отпускает товар, ТМЦ, должен удостовериться, что остаток товара у него на складе (в т.ч. по программе) позволяет совершить расходную операцию, а не бездумно ваять бумажки называя их гордо документами. Если сотрудники на местах будут делать свою работу грамотно и своевременно сигнализировать о подобном в бухгалтерию или начальнику складу, то в конце месяца таких вопросов не возникнет
В статье описан глупейший пример. И ни один вменяемый бухгалтер такую глупую бух. справку ваять не будет, если у него конечно есть понимание того чем он занимается. А вот то, что оприходование товаров и другие движения по складу должны делаться кладовщиками, товароведами (и т.п.), а не бухгалтерами согласна на 100%. К тому же с советских времен осталась форма складской справки, в которой ответственный работник (не бухгалтер) изменяет наименование/артикул в случае пересортицы и расхождений между наименованием прихода и продажи или единицы измерения (напр, пришло в т продаем в кг).
Зачем так пугать?
А что делать, если учредитель - юр. лицо?
Да, я осилила.
А с чего вы взяли, что ходила? Много вопросов решается по телефону.
То, что вы не автор статьи, мне понятно. И обсуждаю я тоже самое. Но т.к. обсуждение идет под конкретной статьей, то ссылки на нее вполне естественны.
PS читая ваши перлы в духе "я истина в последней инстанции", прям не хочется на сайт больше заходить. Почему вы никак не хотите смириться, что у каждой медали 2 стороны. Есть перегибы, сбои, незаконные требования/действия отдельных налоговиков, но есть и вполне вменяемые специалисты в ФНС с адекватными требованиями. Как везде. И ваши примеры имеют место быть, но есть и другие.
А я поддержу Катерину. Если все так плохо и везде беспредел твориться, и так случилось, что только Катерине и мне законными способами удается решить большинство вопросов с налоговой, в т.ч. утрести неверно переданные данные о задолженности из ФСС, возместить НДС и т.п. и т.д., то становится непонятно, а зачем бизнесу нужен налоговый консультант? Законными способами, по вашему мнению, решить вопросы нельзя. Тогда чем он-то поможет? Подскажет кому и сколько занести или сведет с нужными людьми, чтобы "вопрос порешали"? Мне, например, из статьи непонятна цель обращения к таким специалистам. Из п. 22 делаю вывод, что они подскажут "в какой позе надо отдаться налоговой", чтобы по-минимуму прилетело.
PS Извините за французский :)
Вот про это большинство руководителей забывает напрочь и просит поработать за себя и за того парня (причем парня в буквальном смысле - руководителя другого отдела). С этим сталкивалась неоднократно. При этом говорится: "но что тебе сложно что ли?". И когда я в ответ возражаю, что это не моя вообще-то обязанность, мне говорят, что он мальчик, у него нет соответствующих навыков и вообще не царское это дело. Иногда я даже соглашаюсь со словами, чтобы за меня выполнили мои обязанности, пока я делаю чужую работу. И чтобы вы думали? В итоге я получаю обвинение, что не могу самостоятельно определить приоритеты. О доп. оплате и премии даже никто и не заикается.
А после этого (на 100% уверена) такие вот директора орут
что сотрудники уверены, что им должны ДАРИТЬ зарплату. Просто потому, что он присутствует 8 часов на рабочем месте.
А если мужчина деб.. (не очень умный человек) сунул руку в станок и ему палец отрезало. В этом случае вы тоже отвлекаетесь от работы, причем возни с ним больше чем с декретницей и вероятность штрафов и прочих выплат за счет работодателя гораздо выше и суммы больше. Вы за это не переживаете? Или тоже увольняете его и пусть он носится сам со своей изуродованной рукой, а вы ни при чем.
PS Про руку это только пример для наглядности.
Только после каждого обновления все настройки деления прав слетают и надо все по новой. Замучилась это администрировать, поэтому обновляемся как можно реже.
Да, проблема в регионах. Они в лучшем случае не развиваются, а в худшем стагнируют. Для развития, например, нужен платежеспособный спрос, а с этим в регионах большая проблема.
В отличие от вас я себя истиной в последней инстанции не считаю. Я сразу написала: За всех ответить не могу, но могу привести такой пример
А у вас все это вдруг превратилось
А, так все москвичи виноваты в том, что кто-то держит людей в рабстве? И что кто-то соглашается на такие условия? Почему у других понаехавших такого нет?
Это вас куда-то не туда понесло.
Если им всю обещанную зарплату платят в белую с уплатой всех налогов, это еще не означает, что работодатель также ревностно соблюдает остальные положения ТК РФ. Поверьте, люди знают, что их права попирают, но соглашаются из-за денег. Им семьи кормить надо. У нас в городе работы практически нет.
Работают, для сведения, официально с трудовой и налогами и все имеют лицензии.
За всех ответить не могу, но могу привести такой пример: из нашего города молодые люди ездят в Москву работать охранниками на стройках вахтовым методом. Так вот им даже в магазин за продуктами разрешат выходить только пару раз в неделю и то не всей толпой, а по очереди. Живут там же на стройках. Я, слушая их рассказы, вспоминаю учебники про крепостное право. О каком использовании инфраструктуры Москвы может идти речь?!
Зря удивляетесь. Директор компании, в которой работаю, тоже считает, что у компании плохие показатели не потому, что он руководить не умеет, а потому, что я плохо считаю. Решила не ждать, когда меня поменяют...
А вот у нас в школах города дети до сих пор убирают классы, вытирают доски, дежурят по школе и в столовой. И даже субботники есть. Уборщицы моют только общие коридоры и туалеты. Ничего плохого в этом не вижу. Единственно у нас в одном классе пытались ввести дежурство по классу за опоздание на урок. Я отказалась и сказала, что мой ребенок будет убираться только в свою очередь по графику. Я против воспитания дисциплины через трудотерапию.
Написать письменное заявление об отзыве разрешения на обработку персональных данных.
В выходные была на рынке. Карточкой оплату принимают, но за нал дают большую скидку. Оплатила налом, хотя предпочитаю карту....
Где эта чудесная компания? Хочу туда.... Руководить.... а отчеты пусть кто-нибудь другой делает и отвечает за них...
А кто занимается отчетами, если не секрет? И чем же она занимается? Ее сфера ответственности в чем?
Прям очень интересно...
Когда вела учет в 1с в 3х производственных компаниях с ПБУ 18/02 проблем не было. Все настроила и только проверяла данные после закрытия месяца.
Сейчас веду 1 производственное предприятие, где учет ведется в САП с налоговым учетом в эксель, т.к. в сап его дорого автоматизировать, и с 2мя ставками налога на прибыль на 2 "разных" вида деятельности. На самом деле вид деятельности один, просто минфин считает, что часть расходов/доходов не попадает под льготу. Например, курсовые разницы. В БУ вид деятельности один, в НУ их два. И вот я в ступоре как считать ОНО и ОНА, по какой ставке и как сравнять бух прибыль с налоговой мне не ведомо, т.к. это практически нельзя проверить или логически обосновать. И поэтому у меня действительно вопрос, а зачем это нужно?
Я своих кадровиков заставила делать и сдавать этот отчет самостоятельно. Думаю, пока бухгалтера не перестанут по доброй воле работать за себя и за того парня они так и остануться тыжбухгалтерами. Надо уметь отстаивать свои интересы и достаточно уважать себя, чтобы не делать чужую работу. А флешку с контуром отдала директору после допроса в налоговой, где меня спросили, где хранится ЭЦП. И теперь каждый специалист берет ее у дира лично по мере необходимости и отчитывается ему для чего.
А какой срок привлечения к ответственности по этим нарушениям?
Посоветовала бы горе-предпринимателю подать на кнопку за недобросовестную рекламу.
Цитирую их лозунги с официального сайта
Что вы получите
Команду специалистов, которые удалённо обслуживают ваш бизнес.
Каждая роль будет закреплена за вами — вы всегда будете знать, к кому обратиться
по бухгалтерским, юридическим или другим бизнес-вопросам.
Это дешевле, чем нанять одного специалиста в штат.
Бухгалтер
Ведёт бухгалтерию, консультирует и сдаёт отчётность, считает зарплату сотрудникам и готовит первичные документы. Помогает получить льготы для вашего бизнеса.
Юрист
Консультирует по юридическим вопросам, делает договоры. Проверяет документы и контрагентов перед сделками. Составляет претензии и помогает урегулировать споры.
Бизнес-ассистент
Решает вопросы с банком, оформляет валютные сделки. Подскажет, где найти сотрудников, помещение, поставщиков и всё, что нужно для бизнеса.