как раз всё вполне логично. для оплаты питания в командировке предусмотрена выплата суточных. или они, по-вашему, что, компенсация морального вреда в связи с направлением в командировку?
Соцфонд самостоятельно получает информацию по межведомственному взаимодействию.
пытаемся выцарапать из фонда возмещение расходов по страхованию за прошлые периоды. фонд к куче документов запросил еще кучу документов. бухгалтер звонит туда и говорит, мол, у вас же типа межведомственное взаимодействие... а они в ответ ржут))
"Важнейшим положением закона должна стать безусловная определенность и предсказуемость налогового законодательства. Надо исключить практику принятия налогового закона в конце года, когда они вступают в силу с 1 января следующего года" - а вот что говорил этот крендель в 2022 году
С другой стороны.... все гуляют, ты работай... Но тут уж... Никто не заставляет - отдыхай полмесяца, потом за вторую половину делай тоже самое в двойном темпе.
поэтому и хочу отдыхать полмесяца в мае, потом вторую половину тоже несильно напрягаться.
вообще я написала к тому, что почему именно на школьников? что за основополагающая категория?
В мае школьники заканчивают учебный год и активно готовятся либо к ежегодной аттестации для перехода в следующий класс, либо к выпускным экзаменам, в связи с чем продолжительный отдых в указанном месяце может помешать учебному процессу
а школьники причем? почему мы должны на школьников ориентироваться? почему не на бухгалтеров, которым в январе приходится в мыле готовить январскую отчетность?
честно говоря, мне все равно, какая там цифра у них. если б они только из этих цифр требования об уплате не присылали. о! надо залезть посмотреть, висит там требование аль нет
я что-то ничего не понимаю. на прошлой неделе прилетают по двум компаниям требования с миллионными отрицательными сальдо. я в расстройстве сразу лезу в личный кабинет - и там вижу то же самое. неделю мучилась, сегодня собралась с духом и полезла разгребать. а мне в лк говорят, мол, нулевое сальдо, всё на самом деле было хорошо...
обязан выдать в течение трех рабочих дней по письменному заявлению работника справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах, о периоде работы у данного работодателя и другое (ст. 62 ТК РФ)
в календаре сбиса отчет за март есть. сдадим. это не самая большая проблема в апреле. то, что 25го теперь и прибыль, и РСВ, и 6-ндфл - вот это веселье 😓
Что налогоплательщики, блуждающие во мраке ЕНС, пытаясь увидеть хотя бы с фонариком свои налоги
не только налогоплательщики. налоговики, по всей видимости, тоже блуждают в поисках. вчера мне вдруг прилетает требование из региональной налоговой, где у нас обособка, о том что я вдруг почему-то не сдала уведомление. а я конечно же сдала, но, как водится, в головняк и налоги уплатила. значит, с февраля в регионы так ничего до сих пор и не отсыпали
однажды учредитель нас так на ремни чуть не порезал. отправили деньги в пятницу днём. все выходные банк их где-то крутил и зачислил на счета только в 7 утра понедельника. прикрываются условием, что зачисление может проводиться до трех дней.
валютный контроль отвратительный. какие-то непонятные мальчики и девочки самостоятельно рисуют сведения о валютных операциях и справки о подтверждающих документах, чаще всего не так, как нужно. постоянно приходится указывать им на ошибки. я уж лучше сама заполню и сама буду нести ответственность за то, что написала. раздела Валютный контроль в интернет-банке нет в принципе, все эти справки нужно искать в общем чате, нельзя увидеть список контрактов, стоящих на учете. единственный плюс во всей этой вакханалии - низкие комиссии.
отправляла вчера уведомления. по одной компании прошло всё ровненько. а с другой забуксовало. при отправке не обратила внимание, что файл из 1с выгрузился со старым КПП - отказ. набила руками в Сбисе, отправила - отказ. оказалось, что год 2022 поставила... 🙄
Но за неотделимые улучшения платить налог будет арендодатель.
исправьте на арендатора.
по существу вопроса: в свое время (пару лет назад) я пыталась отчитаться по налогу на имущество с неотделимых улучшений. половина налоговой инспекции занималась моим вопросом, потому что декларация никак не хотела вставать у них в базу. на тот момент туда вставали только зарегистрированные объекты. мне посоветовали обнулить расчет налога, но на это я не повелась
коллеги, кто-нибудь встречал инфу, в какую налоговую предоставлять уведомление, если есть обособки? по налогам обособленных надо в налоговую обособок или головняка?
коллеги, в предвкушении всего этого у меня возник вопрос: допустим, я заплатила одной платежкой все платежи по всем налогам и взносам. как нужно этот платеж разнести по счетам в базе? или придется все равно платить разными платежками на один КБК, по одним реквизитам, но с разными суммами?
а какой же код степени родства поставили в больничном? если она, допустим, назвалась матерью, то как работодатель должен узнавать все эти подробности личной жизни?
применить дисциплинарное взыскание: замечание или выговор. при повторном нарушении трудовой дисциплины работником, имеющим неснятое дисциплинарное взыскание, он может быть уволен за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей
EBITDA нужна, чтобы понять какую сумму можно потратить на те же цели в краткосрочном периоде
Амортизация берется из пояснений к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах
Например, за полугодие заработали 1 млн. В июле на 1 млн купили станок. В августе нужен еще станок за 950 тыс. В итоге для принятия решения у нас будет результат, что в нашем распоряжении будет 950 тыс. (1 млн - 50 тыс. амортизации по БУ), а по факту мы этот 1 млн потратили на первый станок.
запуталась в значении показателя Амортизация. если мы анализируем возможность приобретения основного средства за счет собственных ресурсов (т.е. можем ли мы потратить n-ную сумму здесь и сейчас), то почему в отчет за прошлый период мы включаем амортизацию по правилам бухучета, которая может учитываться в расходах в течение длительного периода времени?
допустим, ИПэшка уточнит РСВ с новой зарплатой и тогда одновременно уточняет 2-ндфл с признаком неудержания налога и налоговая выставляет продавцу весь НДФЛ
помнится, пыталась я налог на имущество начислять на неотделимые улучшения, так отчетность по этим улучшениям никак не хотела проходить, ну не воспринимало налоговое ПО никаких объектов, кроме как зарегистрированных в реестрах
складывается впечатление, что пора вводить аккредитацию для бухгалтеров, как для врачей, с выдачей сертификатов на право заниматься бухгалтерской деятельностью с ограниченным сроком действия
вы составляете допник о смене валюты, суммы контракта, реквизитов счета и дополнительно пересчитываете уже отраженные в ВБК обязательства (отгрузки и платежи) в юани по курсу на день заключения допника
коллеги, поделитесь, как сейчас обстановка? отправили сегодня заявление на перевод в турцию, обещают обработать только 5го числа. руководство обвиняет нас по этому поводу во всех смертных грехах...
у меня пустые прилетали по обособкам, когда я запрос отправляла в налоговую обособки. потом выяснилось, что нужно запрос по обособкам тоже в налоговую головняка отправлять. еще пустые прилетали, когда я запрашивала сверку по обособкам в головняке за прошлые годы, когда еще обособки учитывались в обособках (в головняке старых данных не было)...
год назад я сломала правую руку. вот в чем благодарна новомодной заразе, так это за то, что нам настроили удаленный доступ. поэтому я перенастроила мышь под левую руку и вперёд!!!
со стародавних времен, когда я училась на курсах делопроизводства, у меня в голове по этому вопросу информация такая: печать нужно ставить так, чтобы она чуть заходила на наименование должности и чуть затрагивала подпись. за давностью обоснований никаких не имею.
работаем в двух системах: Сбис и Контур. Отчетность перевели в Сбис, а ЭДО больше нравится в Контуре. если детально рассматривать, например, в Сбисе можно после сдачи декларации по НДС сформировать выписку по конкретному контрагенту для передачи ему, если есть вопросы по разрывам. в Контуре при таком запросе приходилось скачивать всю книгу продаж (а у нас это не одна тысяча листов), выискивать нужные листы, выдергивать из общего файла... Еще хорошо в Сбисе работать с обособками, все наглядно, например, проверить расчет долей распределения прибыли.
главный санитарный врач - глава роспотребнадзора. роспотребнадзор - структура, относящаяся к исполнительной власти, которая призвана своими действиями контролировать соблюдение федеральных, региональных, местных законов. позвольте поинтересоваться, во исполнение какого закона он что-то кого-то обязал?
а с заменяющими таких сотрудников что, срочный трудовой договор заключаться будет? или там столько ненужных работников, что отряд не заметит потери бойца?
как раз занималась этой задачей весь первый квартал. в 4 квартале 2020 г. был у меня такой ИП-шник. сдаю декларацию с заполненным разделом 2, как полагается. а потом понадобилось мне сдать корректировку, в результате которой задвоился этот агентский НДС по КРСБ. далее пени, требование об уплате... штуки три моих писем в налоговую с просьбой пояснить, из-за чего это произошло... итог: при заполнении корректировки выгрузилось другое наименование ИП-шника. допустим, в первичной было "Иванов", а в корректировке "Иванов ИП". налоговая программа восприняла их как два разных человека, потом одного из них пришлось обнулять дополнительными корректировками. и вот, как вишенка на торте, уведомление о вызове налогоплательщика по вопросу сдачи декларации на уменьшение НДС. не повторяйте моих ошибок
а если платите авансы по транспортному налогу по обособке, то указывайте наоборот КПП головной. мне по авансу за 1 квартал сначала сообщение об уточнении прислали, потом, правда, сами поправили. вот теперь не забыть бы...
у меня такое случилось после передачи администрирования в головную налоговую всех данных по обособкам (для удобства налогоплательщиков, как мне тут сказали). теперь мне никто не может дать выписку операций за прошлые периоды: в головняке их еще нет, в обособках их уже нет
и октмо, и инн - всё от обособки, но числится по головной. требования высылает московская с указанием платить в подмосковье. в личном кабинете еще какое-то неисполненное требование болтается, которое мне даже не высылали...
у меня компания в москве с обособкой в подмосковье. заметила, что как будто администрирование платежей по обособке передали по месту нахождения головняка, т.е. в московскую инспекцию. сразу нарисовались какие-то несуществующие пени, и московская инспекция выслала требования по обособке. пытаюсь от подмосковья добиться выписки операций за прошлый год, чтобы перепроверить платежи, пишут в ответ, что у них не найдены никакие операции. и в личном кабинете бред какой-то творится...
возник у меня вопрос: есть расхождение между весом металла, рассчитанным по металлическому калькулятору и указанным в документах поставщика, и фактическим весом при приемке. как поступать в данном случае и как принимать металл на учет? поставщик указывает на то, что ему такое количество поступает с завода, переделывать он ничего не будет.
сколько работаю - все пытаюсь доказать руководству, что бухгалтерия - это не только центр затрат. пытаюсь объяснить с точки зрения НК, ведь именно по нему неосуществленный расход - это тоже доход. неуплаченные пени, штрафы, которые могли бы быть за просрочку с уплатой налогов, несданные отчеты и декларации - это сохраненные деньги компании и, следовательно, собственников... пока меня так и не понимают
как раз всё вполне логично. для оплаты питания в командировке предусмотрена выплата суточных. или они, по-вашему, что, компенсация морального вреда в связи с направлением в командировку?
а я в нутрициологи пойду! решила однозначно после кейсов на работе на этой неделе
интересно, командир батальона ДПС каким боком прошел?
директриса как?
мало ли кто что не хочет...
отказать не отказывают, запрашивают дополнительно ерунду всякую типа карточки предприятия с банковскими реквизитами с подписью и печатью
пытаемся выцарапать из фонда возмещение расходов по страхованию за прошлые периоды. фонд к куче документов запросил еще кучу документов. бухгалтер звонит туда и говорит, мол, у вас же типа межведомственное взаимодействие... а они в ответ ржут))
"Важнейшим положением закона должна стать безусловная определенность и предсказуемость налогового законодательства. Надо исключить практику принятия налогового закона в конце года, когда они вступают в силу с 1 января следующего года" - а вот что говорил этот крендель в 2022 году
хорошо, что хоть на костяшках пальцев не посчитала. или это только мы, люди выросшие без гугла, такой способ помним? 🙄
поэтому и хочу отдыхать полмесяца в мае, потом вторую половину тоже несильно напрягаться.
вообще я написала к тому, что почему именно на школьников? что за основополагающая категория?
а школьники причем? почему мы должны на школьников ориентироваться? почему не на бухгалтеров, которым в январе приходится в мыле готовить январскую отчетность?
Дт 91-2
сегодня как раз по этому вопросу полезла в налоговый кабинет. у одной компании переплата осталась на налоге, у другой - вернулась на ЕНС. как-то так
честно говоря, мне все равно, какая там цифра у них. если б они только из этих цифр требования об уплате не присылали. о! надо залезть посмотреть, висит там требование аль нет
я что-то ничего не понимаю. на прошлой неделе прилетают по двум компаниям требования с миллионными отрицательными сальдо. я в расстройстве сразу лезу в личный кабинет - и там вижу то же самое. неделю мучилась, сегодня собралась с духом и полезла разгребать. а мне в лк говорят, мол, нулевое сальдо, всё на самом деле было хорошо...
вот уж действительно "горшочек не вари..."
надо поискать, откуда она такая красивая нарисовалась...
ясно все с ней. она юристка. т.е. на практике с расчетом налогов дела не имела.
посчитали - прослезились...
ну вот когда у Вас будет проверка, Вы нам расскажете, что и как, по реальным фактам, а не предположениям
обязан выдать в течение трех рабочих дней по письменному заявлению работника справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах, о периоде работы у данного работодателя и другое (ст. 62 ТК РФ)
я считаю, что если работник обратился к работодателю с заявлением на выдачу такой справки, его обязаны исполнить
плюсую. во время звонка складывается впечатление, что менеджерам запрещено первым класть трубку. ну что ж, кладу первая))
в календаре сбиса отчет за март есть. сдадим. это не самая большая проблема в апреле. то, что 25го теперь и прибыль, и РСВ, и 6-ндфл - вот это веселье 😓
не только налогоплательщики. налоговики, по всей видимости, тоже блуждают в поисках. вчера мне вдруг прилетает требование из региональной налоговой, где у нас обособка, о том что я вдруг почему-то не сдала уведомление. а я конечно же сдала, но, как водится, в головняк и налоги уплатила. значит, с февраля в регионы так ничего до сих пор и не отсыпали
однажды учредитель нас так на ремни чуть не порезал. отправили деньги в пятницу днём. все выходные банк их где-то крутил и зачислил на счета только в 7 утра понедельника. прикрываются условием, что зачисление может проводиться до трех дней.
это говорит тот, который бывший министр образования?? ну-ну
валютный контроль отвратительный. какие-то непонятные мальчики и девочки самостоятельно рисуют сведения о валютных операциях и справки о подтверждающих документах, чаще всего не так, как нужно. постоянно приходится указывать им на ошибки. я уж лучше сама заполню и сама буду нести ответственность за то, что написала. раздела Валютный контроль в интернет-банке нет в принципе, все эти справки нужно искать в общем чате, нельзя увидеть список контрактов, стоящих на учете. единственный плюс во всей этой вакханалии - низкие комиссии.
отправляла вчера уведомления. по одной компании прошло всё ровненько. а с другой забуксовало. при отправке не обратила внимание, что файл из 1с выгрузился со старым КПП - отказ. набила руками в Сбисе, отправила - отказ. оказалось, что год 2022 поставила... 🙄
не задалось как-то сразу с этими уведомлениями
мне интересно, кто озадачился этим вопросом?
исправьте на арендатора.
по существу вопроса: в свое время (пару лет назад) я пыталась отчитаться по налогу на имущество с неотделимых улучшений. половина налоговой инспекции занималась моим вопросом, потому что декларация никак не хотела вставать у них в базу. на тот момент туда вставали только зарегистрированные объекты. мне посоветовали обнулить расчет налога, но на это я не повелась
а если уголовный состав какой-нибудь попробовать натянуть? прокуратуре налоговая будет же обязана раскрыть данные тех, кто сдал нулевку?
сама нашла. по налогам обособки нужно сдавать в головняк
коллеги, кто-нибудь встречал инфу, в какую налоговую предоставлять уведомление, если есть обособки? по налогам обособленных надо в налоговую обособок или головняка?
в меню "Операции" раздел "Единый налоговый счет"
спасибо. нашла в конфигурации раздел с документами по ЕНС
коллеги, в предвкушении всего этого у меня возник вопрос: допустим, я заплатила одной платежкой все платежи по всем налогам и взносам. как нужно этот платеж разнести по счетам в базе? или придется все равно платить разными платежками на один КБК, по одним реквизитам, но с разными суммами?
Почта России
а какой же код степени родства поставили в больничном? если она, допустим, назвалась матерью, то как работодатель должен узнавать все эти подробности личной жизни?
применить дисциплинарное взыскание: замечание или выговор. при повторном нарушении трудовой дисциплины работником, имеющим неснятое дисциплинарное взыскание, он может быть уволен за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей
да, действительно. электронный - не бумажный, оформляется один
так может, и сейчас нужно было два больничных оформить?
будет вестись в бумажном виде. вы же на электронную не переходили
спасибо
Например, за полугодие заработали 1 млн. В июле на 1 млн купили станок. В августе нужен еще станок за 950 тыс. В итоге для принятия решения у нас будет результат, что в нашем распоряжении будет 950 тыс. (1 млн - 50 тыс. амортизации по БУ), а по факту мы этот 1 млн потратили на первый станок.
Я ошибаюсь?
запуталась в значении показателя Амортизация. если мы анализируем возможность приобретения основного средства за счет собственных ресурсов (т.е. можем ли мы потратить n-ную сумму здесь и сейчас), то почему в отчет за прошлый период мы включаем амортизацию по правилам бухучета, которая может учитываться в расходах в течение длительного периода времени?
ну хоть кто-то с утра в понедельник поднял настроение 😂
глубина ограничена годами, непосредственно предшествовавшими периодам, допускающим замену
прочитала "начальником отдела по БОРЬБЕ с малым бизнесом" 😂 но по-моему, как раз правильно прочитала
да-да, мама вовремя мне рассказала и я успела подать на расторжение договора в период охлаждения - две недели.
табло бухгалтера уже было))
такое впарили моей маме в прошлом году. хорошо, что я успела эти деньги спасти
проверка была по РСВ, а не по НДФЛ
допустим, ИПэшка уточнит РСВ с новой зарплатой и тогда одновременно уточняет 2-ндфл с признаком неудержания налога и налоговая выставляет продавцу весь НДФЛ
помнится, пыталась я налог на имущество начислять на неотделимые улучшения, так отчетность по этим улучшениям никак не хотела проходить, ну не воспринимало налоговое ПО никаких объектов, кроме как зарегистрированных в реестрах
можно обратиться в аутсорсинговую компанию. там обычно каждую операцию расценивают. за пару месяцев работы вычислить средний "чек"
это само собой, когда живые деньги
если с удержанием из зарплаты работника, то да
простите, но правильно СБП (система быстрых платежей)
это точно. как накидают покупатели авансов в последний день, а ты еще успей рассовать их поставщикам, да еще чтобы они на это согласились
было бы логично либо, так сказать, кассовым методом рассчитывать, либо методом начисления. а то дайте и то, и другое... и можно без хлеба (с)
предполагается, что он должен жить на дивиденды? а трудовой стаж? а страховые взносы? опять там что-то не то курят
с неработающих мужей мы раньше требовали справку о невыплате пособия из отдела соцзащиты по месту жительства
наверное, от нечего делать на работе в библиотеке))
складывается впечатление, что пора вводить аккредитацию для бухгалтеров, как для врачей, с выдачей сертификатов на право заниматься бухгалтерской деятельностью с ограниченным сроком действия
вы составляете допник о смене валюты, суммы контракта, реквизитов счета и дополнительно пересчитываете уже отраженные в ВБК обязательства (отгрузки и платежи) в юани по курсу на день заключения допника
коллеги, поделитесь, как сейчас обстановка? отправили сегодня заявление на перевод в турцию, обещают обработать только 5го числа. руководство обвиняет нас по этому поводу во всех смертных грехах...
у нас все равны!.. но некоторые равнее
они вообще за кого нас принимают? 😡
повтор такого курса будет? к сожалению, в апреле некогда учиться(( а курс интересный
конечно, скорее всего, его примут, но в нашей профессии некорректно ссылаться на НПА, который еще не действует, в утвердительном ключе.
вот-вот. как определить, какой оквэд больше страдает? на мой взгляд, все
что-то возникают сомнения в профессионализме данного "бухгалтера"...
почему горячая линия 112? это экстренные службы. может, 122?
у меня пустые прилетали по обособкам, когда я запрос отправляла в налоговую обособки. потом выяснилось, что нужно запрос по обособкам тоже в налоговую головняка отправлять. еще пустые прилетали, когда я запрашивала сверку по обособкам в головняке за прошлые годы, когда еще обособки учитывались в обособках (в головняке старых данных не было)...
год назад я сломала правую руку. вот в чем благодарна новомодной заразе, так это за то, что нам настроили удаленный доступ. поэтому я перенастроила мышь под левую руку и вперёд!!!
у меня тоже такая мысль была: на период навигации - транспорт и транспортный налог, на зимний период - недвижимость и налог на имущество
мда... только у нас такое возможно: морское судно, которое вполне активно движется по воде, относится к недвижимости
на что тут надеяться? достаточно посмотреть на владельцев фармкомпаний, производящих вакцины, и пазл сложится((
маразм крепчал... со справкой о медотводе нужно сидеть дома, а не посещать многие общественные места😖
со стародавних времен, когда я училась на курсах делопроизводства, у меня в голове по этому вопросу информация такая: печать нужно ставить так, чтобы она чуть заходила на наименование должности и чуть затрагивала подпись. за давностью обоснований никаких не имею.
т.е. тем, у кого ОРВИ, ставят ковид что ли?
мы не можем добиться от них счетов-фактур. может, мы чего-то не знаем?
работаем в двух системах: Сбис и Контур. Отчетность перевели в Сбис, а ЭДО больше нравится в Контуре. если детально рассматривать, например, в Сбисе можно после сдачи декларации по НДС сформировать выписку по конкретному контрагенту для передачи ему, если есть вопросы по разрывам. в Контуре при таком запросе приходилось скачивать всю книгу продаж (а у нас это не одна тысяча листов), выискивать нужные листы, выдергивать из общего файла... Еще хорошо в Сбисе работать с обособками, все наглядно, например, проверить расчет долей распределения прибыли.
от 08.04.2020 г.
звонила вчера оператору. а то как раз пару недель назад его сменила и непонятно, из-за чего не доходят отчеты. сегодня потихоньку принимаются.
так qr-код должен предъявить посетитель. при чем тут 60% сотрудников?
главный санитарный врач - глава роспотребнадзора. роспотребнадзор - структура, относящаяся к исполнительной власти, которая призвана своими действиями контролировать соблюдение федеральных, региональных, местных законов. позвольте поинтересоваться, во исполнение какого закона он что-то кого-то обязал?
а с заменяющими таких сотрудников что, срочный трудовой договор заключаться будет? или там столько ненужных работников, что отряд не заметит потери бойца?
как раз занималась этой задачей весь первый квартал. в 4 квартале 2020 г. был у меня такой ИП-шник. сдаю декларацию с заполненным разделом 2, как полагается. а потом понадобилось мне сдать корректировку, в результате которой задвоился этот агентский НДС по КРСБ. далее пени, требование об уплате... штуки три моих писем в налоговую с просьбой пояснить, из-за чего это произошло... итог: при заполнении корректировки выгрузилось другое наименование ИП-шника. допустим, в первичной было "Иванов", а в корректировке "Иванов ИП". налоговая программа восприняла их как два разных человека, потом одного из них пришлось обнулять дополнительными корректировками. и вот, как вишенка на торте, уведомление о вызове налогоплательщика по вопросу сдачи декларации на уменьшение НДС. не повторяйте моих ошибок
а если платите авансы по транспортному налогу по обособке, то указывайте наоборот КПП головной. мне по авансу за 1 квартал сначала сообщение об уточнении прислали, потом, правда, сами поправили. вот теперь не забыть бы...
у меня такое случилось после передачи администрирования в головную налоговую всех данных по обособкам (для удобства налогоплательщиков, как мне тут сказали). теперь мне никто не может дать выписку операций за прошлые периоды: в головняке их еще нет, в обособках их уже нет
жажду крови конченых лентяев!
прям хоть иск о защите чести и достоинства подавай ? ведь пени по сути означают, что я плохо работаю
и октмо, и инн - всё от обособки, но числится по головной. требования высылает московская с указанием платить в подмосковье. в личном кабинете еще какое-то неисполненное требование болтается, которое мне даже не высылали...
у меня компания в москве с обособкой в подмосковье. заметила, что как будто администрирование платежей по обособке передали по месту нахождения головняка, т.е. в московскую инспекцию. сразу нарисовались какие-то несуществующие пени, и московская инспекция выслала требования по обособке. пытаюсь от подмосковья добиться выписки операций за прошлый год, чтобы перепроверить платежи, пишут в ответ, что у них не найдены никакие операции. и в личном кабинете бред какой-то творится...
возник у меня вопрос: есть расхождение между весом металла, рассчитанным по металлическому калькулятору и указанным в документах поставщика, и фактическим весом при приемке. как поступать в данном случае и как принимать металл на учет? поставщик указывает на то, что ему такое количество поступает с завода, переделывать он ничего не будет.
сколько работаю - все пытаюсь доказать руководству, что бухгалтерия - это не только центр затрат. пытаюсь объяснить с точки зрения НК, ведь именно по нему неосуществленный расход - это тоже доход. неуплаченные пени, штрафы, которые могли бы быть за просрочку с уплатой налогов, несданные отчеты и декларации - это сохраненные деньги компании и, следовательно, собственников... пока меня так и не понимают
не подкидывайте пенсионному идеи ?
шутки про всё, что начинается с букв СЗВ, уже не смешные
действительно, в Москве в 2021 году авансовые платежи: 30.04, 02.08., 01.10.
спасибо за информацию. пропустила