Будем кормить оценщиков. В прошлом году доля компании переходила наследнику. Нотариус уже тогда затребовал оценку. Оценщик должен быть лицензированный и ценник у него был больше чем уставный капитал. ООО ничего особенного из себя не представляла, просто была фирмой-помощником с маленькими и редкими оборотами без ОС. Очень надоело кормить всяких пиявок рядом с бизнесом (нотариусов, оценщиков, проверяющих всякую ерунду). Придумывают бред ни вникая ни во что. Сделали бы критерии для таких оценок, нет это ж напрягаться надо, всех под одну гребенку, помощники, блин
1988 закончила техникум с отличием, пошла работать в централизованную бухгалтерию торгового предприятия. Чуть позже началась перестройка, появилась частная собственность, все становились бизнесменами и бухгалтеры нужны были всем. При приеме на работу работодателя интересовал только опыт работы и твой гибкий ум, как законно поменьше налогов платить, у меня никто и никогда не спрашивал диплома. В 35 лет я решила уйти от частников и задумалась о том, что у меня нет вышки. Стала учится дистанционно. Ничего нового про бух.учет не узнала, все подавалось в зачаточном варианте и при условии, что поставщики и заказчики будут белыми и пушистыми, налоги будут насчитываться и платиться правильно и своевременно. Реальность была другой. В 40 лет я получила красный диплом и пошла работать в федеральную компанию в одну, потом в другую. Были жесткие условия и критерии к кандидатам, высшее образование должно было быть обязательным, но.... мне так и не пришлось ни разу показать два своих КРАСНЫХ диплома, брали за опыт и знания. Да и я принимая на работу бухгалтеров ориентировалась не на корочки, а на понятливость и обучаемость и элементарные знания основ бух.учета. За свою трудовую деятельность обучила не мало бухгалтеров. Были и с красными дипломами ВУЗов, но бестолковые, а были с 6-и месячными курсами, но довольно сообразительные.
Итог, если любишь свою профессию и хочешь стать профессионалом, то в век интернета лучше не тратить время на вышку.
В прошлом месяце получила два требования от одной даты, одно 5,43 руб., второе на 11,07 руб. Кое-как дозвонилась до них, где мне пояснили что это за 2021 год. Но я сверялась в конце 2024 года, у меня не было долгов. На том конце провода не стали слушать про сроки исковой, а посоветовали обращаться в суд если я не согласна))). Я помню как с меня приставы сняли 0,01 коп. года два назад. Кстати, эта копейка до ФСС так и не дошла пришлось платить самой еще раз на р/с ФСС. Представляете сколько было потрачено ресурсов материальных и людских на эту копейку. Там не думают об эффективности, просто делают.
Вообще нет никаких проблем, все уменьшают, даже 1% с патентов применила в середине года за текущий, который уплачивать буду еще через несколько месяцев
Что хорошего? Это ужасно. Я бухгалтер в одном лице, на работу выхожу по мере надобности. Могу заболеть, могу быть в отпуске и не отслеживать требования. теперь это никого не волнует, ведь бухгалтер по ихнему обязан сидеть и ждать весточку, а потом как подорванный отвечать .... Как же они нам дОроги
Деньги поступили на р/счет организации. Налоговая их видит, при налогообложении учтены. Зачем чек то на безналичную оплату? И какая ответственность предусмотрена если чека нет? Кто будет это проверять?
На прошлой неделе получила 8 патентов на 2025 год. Иркутская область. Причем стоимость осталась такая же как 2024 году, хотя в региональном законе, что ставки должны увеличиваться на к-дефлятор, а он на 2025 год 1,144
Пример рассчитан на нынешних цифрах. Если в 2023 поднимут предельную базу, то результат рассчета по двум формулам будет такой же. Факт тот, что от изменения формулы ничего не меняется.
Согласна с Владимиром. Клерку писать не о чем последнее время и становятся похожими на блогеров Дзена. Когда-то по этой причине ушла от Главбуха (Актион). Какое-то паникерство постоянно. Мало хороших и нужных статей становится, увы... Чаще стало проявляться "перетряска нижнего белья" и придумывание новостей. Раньше прочитывала все новости, сейчас могу и отмахнуться. Лучше бы перешли на недельный обзор ничего кто сказал и написал, а освещение фактов и по существу. Бла-бла-бла и без них много. Жалко смотреть как теряется их индивидуальность на фоне зарабатывания бабла....
А в городе Братске (от Усть-Илима 250 км) такой завод уже давно существует. Как житель города, регулярно страдаю от выбросов этого завода. Производят там отбеленную целлюлозу с 1950 года. На сегодняшний день помимо целлюлозы выпускают бумагу, картон и гофроупаковку. Среди акционеров хватает импортных товарищей). Кто или что им мешает наладить процесс изготовления офисной бумаги? Вопрос... Может и озадачаться
Они не просто уходят, они продают налаженный бизнес в нашей стране, на наших производственных площадях с готовым оборудованием, с нашими работниками и поставщиками. От смены собственника процесс меняться не должен.
А как же отпуск для единственного бухгалтера на предприятии? Не уехать теперь... Достали со своими отчетами. Толку то? При увольнении пенсионера пенсию пересчитывают через три месяца. Объясняли ранее что это все связано с формой СЗВ-М. Ввели форму СЗВ-ТД, она сдается на следующий день после увольнения, а пенсию по-прежнему пересчитывают по старым срокам. Ну и нафига было огород городить, если пользы никакой, одни хлопоты?
Наша и медведи наши))). Я живу в Сибири (Иркутская область). На прошлой недели родственники с Украины просветили, что всю Сибирь выкупил Китай, на трассе много китайский проституток и все жители Сибири учат китайский язык. На наш смех отреагировали подозрительно, а заявление о том, что китайца у нас можно увидеть разве что по телевизору, восприняли с недоверием. Ну у них сказочники в телевизоре еще не то сочинят, ну а Россияне почему верят? Непонятно...
Я вообще считаю, что спорить не о чем. Идея хорошая, у нас такая внедрена уже лет 5 по оплате за э/э, тепло и воду. Заходишь в личный кабинет, ставишь галочку, что готов принимать квитанции в электронном виде, указываешь эл.почту и все. Соответственно, кто не выбрал электронно тому приносят бумажные квитанции. Все равно меньше бумаги тратиться.
Блокировка и списание вещи разные. Блокировать запретили, а выставлять инкассовые не запрещено. Раньше как было: инкассовое+ограничение. Сейчас просто инкассовое. Счета не блокируют, но деньги то списывают. Если списывать нечего, отдают долг приставам. У приставов запрета на блокировку нет, они выставляют еще одно инкассовое и блокируют счета. В итоге два одинаковых инкассовых на списание + блокировка+комиссионный сбор приставов. Вот такая помощь.... Красиво сказано, а помощи ноль. Впрочем, как всегда.
Отмена блокировки только звучит красиво. Раньше выставляли требование и вводили ограничения по счету, сейчас только требование, но деньги то снимают! Идем дальше, требование выставили, а денег нет на уплату. Налоговая ждет пару дней и отправляет решение о взыскании на приставов. Те быстренько блокируют счет (а так же могут сразу и свое требование выставить) и если даже деньги придут, то требование налоговой не исполниться, ведь счет то заблокирован и у приставов право первой ночи. Вывод денег должно прийти в 2-4 раза больше, чем долг по налогам. И да, приставы обязательно снимут свой не хилый процент, за то что остановили нам деятельность. Маразм, маразмом погоняет. И никто на законодательном уровне не собирается приводить этот вопрос в порядок. Так что, отсутствие блокировок со строны налоговой, просто красивые слова, не несущие в себе никакой реальной помощи.
Позовчера общалась с налоговой по этому вопросу. Мне сказали. что готовится документ, в котором будет процесс ускорения возврата. Быстро обрабатываться, будут те, кто обратился не в первые, т.е. по одной и той же сделке продолжает получать вычет. Это логично, т.к. новых доков нет, сделка изначально проверена, справка 2-НДФЛ в налоговой есть, смело можно давать вычет. Я и раньше удивлялась, что там долго проверять, ведь по сути с этим может справиться и автоматизация.
Что такое зарплата? Это за сколько можно купить труд человека. Чем больше человек знает и умеет, тем дороже он может продать свои навыки и умение. Профессионалам переживать не за что. Молодежь без опыта цепляется за любое предложение, т.к. продать дорого им еще нечего. Недаром мы часто встречаем в объявлениях - з/п при собеседовании. И во время работы, если шеф видит, что бухгалтер грамотный и реально становится помощником в финансах, то и з/п поднимает и другие льготы дает.
Все эти меры касаются только определенных сфер, для остальных как создалась задница так и останентся по аналогии с короновирусной "помощью". Говорили и писали много и красиво по факту ничего, гребите как хотите....
Если вы малое предприятие, то ничего вам не будет ))). Я даже заморачиваться не буду. Кто у меня бух.учет проверит? Аудиторы? Если директор на них деньги выделит, то в Арктике зацветут яблони))). А больше некому, налоговая бух.учет не проверяет, их только налоговый интересует и то при выездной проверке.
Если бы у ЦБ ставка была божеская, а так... очень много. Знаю что вовремя не оплатим, все заказчики, как один, заявили, что у них трудности, хотя к оборонке не имеют никакого отношения.
Дефолт будет и инфляция будет больше чем обычно.. Хотя мы сами тоже виноваты, вместо того чтоб сплотиться, наши комерсы пытаются набить свои пузике на неразберихе. У нас вчера повысилась цена на лимонад, который делают в нашем городе из нашего местного сырья, не пойму почему...Видимо, на всякий случай.
Зачем так себя насиловать? Я вела 4 предприятия разных (не холдинг) и через два года поняла, что жить только работой нельзя - семья важнее. Села подумала, переосмыслила, сделала переоценку ценностей и отказалась от трех. Жить сразу стало легче, нервы пришли в порядок, поменяла основную работу на более спокойную и ближе к дому (прям цель такую себе поставила). Никогда не пожалела о своем решении. Потом если брала предприятие, то как подработку, чтоб не в напряг и не в ущерб личной жизни. Мне уже 55, но решение принятое в 35 до сих пор считаю верным и придерживаюсь своих принципов и по сей день. Сейчас у меня небольшой холдинг из пяти предприятий (все системы НО), но есть бухгалтеры в подчинении. Работу распределяю равномерно между всеми, раз в год меняю им участки работы (развиваю взаимозаменяемость). Работаем дружно и только в рамках рабочего дня, никто сверхурочно не работает, и регулярно проводим обсуждение бухгалтерских новшеств нашего законодательства.
Не понимаю вообще о чем сыр-бор? При чем тут геополитическая обстановка и увольнение? Сейчас будет тяжело вежде. Надо делать то что любишь и умеешь. Если работа бухгалтера в принципе не нравится и не приносит удовольствие, то надо ее менять в любом случае и кризисы тут ни при чем. Главное чтоб было на что менять )))
Сегодня 18.02.22 у меня никакой новой версии на горизонте. Все как было так и осталось. Правда заметила, что сейчас платежи быстрее проходят и выписку можно в тот же день выгрузить. И еще странные манипуляции с кредитами. Доначислили 300 руб процентов, якобы за несвоевременную оплату, хотя снимают сами и деньги на счете были и с поручителя сняли 1 копейку по тем же причинам. Написала письмо, разобрались и вернули (разбирались почти месяц), а на словах сказали, что запустили в работу новую программу и она чудит.
Очередной дурдом. Если я хочу воспользоваться центром занятости для поиска работника, то зарегистрируюсь, а иначе мне оно зачем? Чтоб сделать приятное еще и Минтруду? Перетопчатся.
Аутсорсинг - это бух и налоговый учет. А бухгалтер в штате - это плюс управленческий учет и правая рука руководителя по финансам, это анализ деятельности и определенных этапов бизнес-процессов. На месте виднее как оптимизировать расходы и управлять этой оптимизацией. Бухгалтер в штате не распыляется на несколько фирм, а знает все тонкости своей и может совет нужный дать в определенной ситуации. Он варится в общем котле и здесь мотивированность не просто плюс, это СУПЕР ПЛЮСИЩЕ. А зп и взносы с зп бухгалтера, не смешите, это не минус, т.к. аутсорсинг тоже не бесплатно работает. На аутсорсинг можно выводить микробизнес, иногда малый с небольшими оборотами и штатом. Недавно работа свела с бухгалтером на аутсорсинге поставщика. Ей глубоко на все плевать, заинтересованности нет, она просто проводит документ, который ей приносят (или не приносят) и ей фиолетово как это отразится на ведомом предприятии. Пришлось постоянно консультировать директора предприятия-поставщика, ну и смысл в таком бухгалтере? Правда хочу отметить, что директор поставщика, после окончания сделки оценил мои консультации в денежном эквиваленте )) Я ничего не просила, это было его решение. Так в чем экономия?
Дичь конечно, но не удивили. Постепенно скатываемся в 90-е. Причем во всем. Наши чиновники так выстроили свой бюрократический аппарат, что и пожаловаться на них некому. Законы написаны не прозрачно и не понятно, как сказки Шахеразады. Насоздавали колцентров и горячих линий, где как правило, сидят роботы в человеческом обличии и решить ничего не могут. Вчера больше часа переписывалась с такими в банке ВТБ. Они никак не могли понять чем отличается договор от квитанции по оплате. Иногда включаю свою схему для подобных случаев - надо хорошенько встряхнуть сотрудника, разозлить. Тогда он активирует человеческие возможности и начинает думать. Что я вчера и применила после часа бесплодной переписки, помогло.
А мне идея нравиться. Если нулевки сдаются годами, то можно и нужно ликвидировать. Забыли в статье отметить, что сейчас самоликвидация удовольствие не дешевое - гос.пошлина, нотариус, объявление. А смысл платить, если предприятие давно фактически не работает, нулевки дешевле. Только вот "о нем не должно быть метки в ЕГРЮЛ о недостоверных сведениях" должно быть причиной для ликвидации, а не для отказа.
Это нормально. Дети выросли, на приключения не тянет, практика большая, хороший жизненный опыт, мозги и нервы еще на месте. Хотя, тех кому за 50, тоже смело можно брать на работу. Как и в других специальностях надо глядеть на человека и общаться с ним ))). У меня одному буху - 39 лет, отношение к жизни усталое, инициативы нет, постоянно подгоняю и контролирую. Другой - 51, живчик, всегда на позитиве, без груза домашних проблем, все успевает, постоянно читает новшества и есть особое мнение, что очень ценно.
Ну и кто в налоговой готов взять эту базу? Даже если возьмут и бух.покажет где нарушения, то себя же и подставит, ведь это она не верно вела бух.учет. А законными методами разве нельзя идти? В суд обратиться, например. Если просто решила мстить и если действительно за дело, то стоит базу заархивировать и оставить себе как предмет шантажа, а на работе все данные удалить. Комп вообще можно оставить себе в счет зарплаты, никакая милиция ничего не сделает. Если работала в черную, то именно это можно слить в налоговую и трудовую инспекцию, только предварительно стоит запастись доказательствами. Эти службы умеют помотать нервы.
Если компания небольшая и раздуть штат не может себе позволить, то как быть? Я работала в такой некоторое время. На бухгалтере была куча доп.функций, но не в напряг. Я получила доп.опыт и доп. зп. Да был случай по теме, уборщицу искали больше 2-х месяцев и что все эти два месяца я буду сидеть в грязи? Свой кабинет мыла лично (только свой) и знаете корона не свалилась.
Прочитала и настольгически вспомнила первую редакцию Налогового кодекса. Был напечатан в Экономической газете на нескольких разворотах. Потом понеслось: поправки, дополнения, изменения и сейчас в итоге видим двухтомник, по запутанности похожий на сказки Шехерезады. А еще я помню справочник бухгалтера при СССР, там кратко и понятно было изложено все, что нужно бухгалтеру. Годами не менялся, даже знали на какой странице нормы естественной убыли и амортизация напечатаны.... А сейчас в Консультанте более 8 миллионов различных документов и в перспективе только их увеличение. Чем больше всяких правил и норм, тем легче допустить ошибку.
Я родилась во второй половине прошлого века и очень хорошо помню как нам с каждого утюга расписывали прелести накопительной пенсии. И уже 10 лет "умиляюсь" от этой прелести. Доверие к государственным инструментам как не было так и нет. Одно радует, при выходе на пенсию я забрала свою часть полностью.
Дополню: патент на 21 год нам обошелся бы в 3 600 000 руб. , на 22 год патент у нас 283 тыс. Согласитесь, разница очень большая. Патент даже стал дешевле, чем в 20 году (600 тыс. руб.).
Иркутска область - у нас на 2021 год цены патента увеличились космически. Мы просто охринели и перешли на УСН, но не сдались. Весь этот год предпринимательское сообщество плотно работало с Законодательным собрание области и патенты на 2022 стали божеские. Была удивлена, что нас выслушивали, обсуждали, советовались, приглашали на совещания и т.д. Увидела не формальный подход, а действительную заинтересованность и обратную связь. Если честно, то не ожидала, думала отписками будут заваливать, а нет, обращающихся по одиночке объединила в группу и так мы и работали. Вывод: не ждите манны небесной, обращайтесь, пишите и возможно сможете изменить ситуацию в лучшую сторону. Спасение утопающих - ..... )))
А как налоговая об этом узнает? Камералку по расходам запросит? Так компания на УСН 6% и расходы вести не обязана. А если ИП оформить, то вообще головной боли не будет.
А кто требуется? Сотрудники во всевозможные колцентры по продаже хрен знает чего по завышенным ценам и хрен знает кому или навязывание банковских карт и кредитов, а также риэлторы и таксисты. Сколько нормальной работы предлагается?
Жаловалась и не однократно - в ответ одно: вода + приносим свои извинения, либо ответа нет вообще. На деле никто работу над ошибками не делает. Поэтому тоже максимально отказываю, у меня несколько шаблонов на все случае жизни. Недавно абсолютно "левая" налоговая запрашивала у нас данные на нас же. Основания: я, могучая и всесильная так ХОЧУ! Аккуратно послала, успокоились. Видимо много мазохистов работает в налоговой.
Понятно, что главбуха сделали козлом отпущения. Интересно сколько ей пообещали, чтоб рот закрытым держала или угрожали, например расправой над близкими? Ясно, как божий день, что не себе она их в карман положила, обнал по указанию директора 100%. Правда какой-то кривой и нелепый. Столько рисков, вряд ли на голубом глазу опытный бух на такое пошёл.
Я думаю, что можно выявить не своевременную выплату сравнив между собой РСВ и 6-НДФЛ. Это будет поверхностно, но потом пусть ГИТ разбирается, им же нечем больше заняться )))
И еще хватает наглости вести разговоры, о том что бухгалтер вымирающая профессия. Пока гос.органы будут "упрощать" процессы, бухгалтер без работы не останется ))
Данные в ПФР есть только по итогам квартала, а если заболел в последний месяц квартала, где ПФР 2 месяца возьмет. Теперь доказывай кто есть кто. Раньше было проще - посчитали, выплатили, зачли. У нас работник получил выплату от ФСС 24 ноября, а данные подали 25 октября. В чем оперативность?
Было у меня вчера такое - удалила без сомнений. Только не поняла в чем суть мошенничества? Сорвать работу МФЦ? А зачем? От этого в кошелке у рассылающих не прибавится...
Не знаю с какого потолка взяты цифры, но до реальность им очееень далеко. Проведите опрос на сайте и увидите реальную картину. И да, Москва - это далеко не вся Россия
И что наше правительство мелочиться. Надо издать указ - пусть все сидят дома, всегда, а организации им платят зарплату. Организации надо вложиться один раз в "деньги-печатающий" станок и все проблемы решены. ))) Аж слеза наворачивается, когда смотрю как наше государство о бизнесе заботиться. Только это не слеза счастья... Прям как самоцель - убить бизнес и спать спокойно.
— А зачем нужна целая нерабочая неделя? — Ну чтобы больные из Москвы и других крупных городов успели разнести заразу по всей России. — А если никто никуда не поедет и все останутся дома? — На этот случай есть переписчики.
Грязные - это пол беды. После изменения с/ф в связи с прослеживаемостью идет тихий ужас по ЭДО, от тех кто на Астрале. Все шифровки прописаны, не документ/. а китайская грамота. Отказываю в подписи, поставщики стонут, а Астрал.... Астрал делает видимость, что пытается решить проблему.
Если отгрузки не было, то выписываю в конце месяца, задним числом. А вот сама порой похожа на попрошайку. Приходится уговаривать поставщиков, чтоб выписали с/ф на аванс. Аргумент у них абсурдный - не хочу и не буду. Приходиться стращать, что сама создам и покажу в книге покупок, а им придется разрыв объяснять. У меня все доказательства на руках.
Этот отчет и сейчас требуют, правда раз в месяц. Если хоть раз обратился в центр занятости за работниками, то подписал себе приговор - сразу попал на ежемесячную отчетность. Даже штраф есть за не вовремя предоставленную. дурь, а не отчет.
Надо смотреть какой объем дополнительной работы. Если ДДС не большое и занимает не много времени может и суетиться не стоит. НЕ возможно оговорить все при приеме на работу. За дополнительную работу затратную по времени мне директор сразу озвучивает размер премии. Хотя я считаю, что это моя работа и я ее и так должна делать. Он мотивирует только мое ускорение процесса ))). Кстати, это работает )))
Дополню предыдущее сообщение. Директор, глядя на мою оптимизацию, тоже проникся и поступил так - же. Результаты были отличные. Он мне потом спасибо сказал за науку и выписал премию )))
Когда кто-то требует заполнять чек-лист рабочего времени, я считаю это ерундой. Но ... Один раз я сама для себя делала такой в течении трех дней. Вывод: чтоб постоянно не дергали, внедрила устный регламент в работе, по обращению за справками, сходить в банк и проверить оплату, срочно сделать платежку, прочитать письмо чтоб узнать что ж хотят от нас, посмотреть договор и прочая мелочь. Семье и родственникам было сказано, чтоб звонили днем только если действительно что-то срочное. Перестала смотреть приходящие сообщения в мессенджерах, а то у учителей и родителей сумашедшая активность. Пересмотрела обязанности подчиненных и перераспределила некоторую работу, одну сотрудницу заменила. На работников распространилось мое правило по пользованию телефонами. У одной даже пришлось забирать в течении недели, а то целый день: мама, я я пописал, мама я покакал, мама, а где мой носок, мама, а что мне попить, а как котлету съесть, а где мой учебник, а во сколько мне в школу идти, а сколько у меня уроков и т.д. Честно скажу - заполнение бесило, но оно того стоило. )))
Работаю в строительной организации. У мужчин очень плоооохое зание ПК. Даже можно сказать никакое, ворд и эксель слова матерные, а не программы. И поэтому по умолчанию, все связанное с ПК висит на нашей маленькой женской бухгалтерии ))). Приучила просить, а не приказывать. Когда пришла в эту организацию, то увидела, что предыдущий бух вёл учет коммуналки директора - передавала показания счетчиков, платила, разбиралась, искала ремонтников и пр. Сразу сказала, не барин, сам справится или жена. И ничего, щечки немного надул, но вот уже четвертый год справляются сами. Помочь - это одно, а обязанность совсем другое. Надо уметь разделять.
Опять все путано и всякие "если". Все критерии должны быть четкими и понятными, а у нас одни оговорки. Убирать надо у производителей НДС с зп и страх.взносов, чтоб себестоимость уменьшалась и производство развивалось. Пока только перекупам нормально живется.
У меня есть обособка. Плачу по ней транспортный налог и НДФЛ. Платежку заполняю правильно. В налоговой платеж упорно разносится на головное предприятие и потом требуют уточнить платеж. Раз 5 уточнялась, потом написала письмо, что надо не мне уточняться, а им внимательнее разносить. Но, как вы и догадались, наши письма уходят как вода в песок. Теперь каждый месяц звоню (а это очень не легкая задача) и говорю чтоб разнесли по получателю....
Стройка это не так страшно. Допуски, сметы, КС - это не работа бухгалтера. Бухгалтер учет ведет ТМЦ и финансов. Стройка по сравнению с торговлей дом отдыха. Я 27 лет в торговле отработала и 3 года у меня строительство. Просто отдыхаю. Требований по минимуму, встречек почти нет. Списание материалов по смете проверить могут только при выездной, да и шанс, что вам попадется специалист, который в этом разбирается, стремиться к нулю. Я бы восстановила учет за 20 тыс. (хотя реально тянет не больше 10 тыс.), но а про ежемесячное решила бы после восстановления.
Можно и 100 тыс. предложить, а взять то их где? У нас северные и районные коэффициенты к минималке добавляются в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, а это +90% к МРОТ... Только почему-то на пенсии и пособия это правило не распространяется....
Я родилась во второй половине 20 века и бухгалтерский стаж более 30 лет. Могу с уверенностью сказать - мы это уже проходили и не один раз. И объединяли взносы (вспомните ЕСН) и платежи, потом разбивали, потом опять объединяли и опять разбивали. Кроме путаницы в период ввода ничего не поменялось для бухгалтера. Налоговая просто забавляется, играет. А в последствии в личном кабинете налоговой куча непонятных копеечных остатков висит и мешает оценке реальных обязательств. И остатки эти ни зачесть, ни списать, ни использовать. Им надо настроить, то что есть, а не придумывать новое.
А если работник работает в двух местах? Удержат сразу 2 работодателя и плюс банки отработают по картам, причем все сразу. Если не сделают "право первой ночи", то страшно становиться за свои кровные. Если еще принять во внимание бардак в работе приставов, то это получается ужастик
Попробуйте зайти с другого браузера для открытия ЛК. Я смогла только через экспловер, но ... инфа старая и не актуальная. Написала в тех.поддержку, уже 2 месяца жду ответа... Поняла, что ЛК это для галочки, а не для оперативного получения информации.
Неделю назад мы приобрели а/шины для автомобиля и они прослеживаются. Т.к. руки еще не дошли до изучения этой хрени (мы выполняем работы), то я поинтересовалась в бухгалтерии продавца, что мне делать дальше. Она сказала, что при продаже мне, товар списался из базы прослеживаемости и больше там не числится. После чего я сделала вывод, что нас, как конечного потребителя, это не касается... Сейчас прочитала статью и задумалась... инфа противоречивая - надо читать, т.к. вчера сгорел монитор и надо будет новый брать....
У меня Контур и я уже пообщалась и с налоговой и с Контуром. Наша налоговая ( Иркутская область) еще не готова выдавать подпись - не получили лицензию. Выяснилось следующее: подпись только УСЛОВНО бесплатная. К ней обязательно нужен сертифицированный рутокен, который надо купить в Контуре, пока это 1 тысяча рубликов (причем налоговая сказала, что рутокену должен прилагаться бумажный сертификат с печатью) + к ней надо купить лицензию на КРИПТО-про цену даже не узнавала. Дело в том, что электронная подпись от Контура сейчас содержит встроенную лицензию на крипто-про и носитель бесплатный выдавался и действует пока работает. Очередную подпись Контура, приобрела неделю назад и действовать она будет год, а там посмотрим. С подписью налоговой можно отправлять отчетность через их сайт, но здесь есть подводный камень как и в Сбере: нет посредника (удостоверяющего центра) и в случае сбоя на сайте, доказать что отправил сегодня, когда они получили завтра нет никакой возможности.
А для нотариуса подойдет такая оценка?
А какое заявление можно подать на ликвидацию? С удовольствием бы от одной фирмы избавились
Будем кормить оценщиков. В прошлом году доля компании переходила наследнику. Нотариус уже тогда затребовал оценку. Оценщик должен быть лицензированный и ценник у него был больше чем уставный капитал. ООО ничего особенного из себя не представляла, просто была фирмой-помощником с маленькими и редкими оборотами без ОС. Очень надоело кормить всяких пиявок рядом с бизнесом (нотариусов, оценщиков, проверяющих всякую ерунду). Придумывают бред ни вникая ни во что. Сделали бы критерии для таких оценок, нет это ж напрягаться надо, всех под одну гребенку, помощники, блин
В статье ошибка. Фиксики на 2025 год = 53 658 руб., а не 56 658 руб. Исправьте, не вводите народ в заблуждение
1988 закончила техникум с отличием, пошла работать в централизованную бухгалтерию торгового предприятия. Чуть позже началась перестройка, появилась частная собственность, все становились бизнесменами и бухгалтеры нужны были всем. При приеме на работу работодателя интересовал только опыт работы и твой гибкий ум, как законно поменьше налогов платить, у меня никто и никогда не спрашивал диплома. В 35 лет я решила уйти от частников и задумалась о том, что у меня нет вышки. Стала учится дистанционно. Ничего нового про бух.учет не узнала, все подавалось в зачаточном варианте и при условии, что поставщики и заказчики будут белыми и пушистыми, налоги будут насчитываться и платиться правильно и своевременно. Реальность была другой. В 40 лет я получила красный диплом и пошла работать в федеральную компанию в одну, потом в другую. Были жесткие условия и критерии к кандидатам, высшее образование должно было быть обязательным, но.... мне так и не пришлось ни разу показать два своих КРАСНЫХ диплома, брали за опыт и знания. Да и я принимая на работу бухгалтеров ориентировалась не на корочки, а на понятливость и обучаемость и элементарные знания основ бух.учета. За свою трудовую деятельность обучила не мало бухгалтеров. Были и с красными дипломами ВУЗов, но бестолковые, а были с 6-и месячными курсами, но довольно сообразительные.
Итог, если любишь свою профессию и хочешь стать профессионалом, то в век интернета лучше не тратить время на вышку.
В прошлом месяце получила два требования от одной даты, одно 5,43 руб., второе на 11,07 руб. Кое-как дозвонилась до них, где мне пояснили что это за 2021 год. Но я сверялась в конце 2024 года, у меня не было долгов. На том конце провода не стали слушать про сроки исковой, а посоветовали обращаться в суд если я не согласна))). Я помню как с меня приставы сняли 0,01 коп. года два назад. Кстати, эта копейка до ФСС так и не дошла пришлось платить самой еще раз на р/с ФСС. Представляете сколько было потрачено ресурсов материальных и людских на эту копейку. Там не думают об эффективности, просто делают.
Вы как-то определитесь с размером штрафа, миллион или миллиард. Для бухгалтерского сайта это не описка, это вопиющая ОШИБКА!!
Радоваться ли? Сейчас долги не переходят наследникам, а если сделают механизм выплаты переплаты, то и долги автоматом перейдут наследникам
Вообще нет никаких проблем, все уменьшают, даже 1% с патентов применила в середине года за текущий, который уплачивать буду еще через несколько месяцев
Что хорошего? Это ужасно. Я бухгалтер в одном лице, на работу выхожу по мере надобности. Могу заболеть, могу быть в отпуске и не отслеживать требования. теперь это никого не волнует, ведь бухгалтер по ихнему обязан сидеть и ждать весточку, а потом как подорванный отвечать .... Как же они нам дОроги
Деньги поступили на р/счет организации. Налоговая их видит, при налогообложении учтены. Зачем чек то на безналичную оплату? И какая ответственность предусмотрена если чека нет? Кто будет это проверять?
6
Финляндия когда-то была с нами
Дарственная и сейчас без нотариуса не действительная. Не пойму, что за новшества.
На прошлой неделе получила 8 патентов на 2025 год. Иркутская область. Причем стоимость осталась такая же как 2024 году, хотя в региональном законе, что ставки должны увеличиваться на к-дефлятор, а он на 2025 год 1,144
Пример рассчитан на нынешних цифрах. Если в 2023 поднимут предельную базу, то результат рассчета по двум формулам будет такой же. Факт тот, что от изменения формулы ничего не меняется.
Крысы побежали. Но если им лучше на Западе, то не надо останавливать - пусть едут. Освобятся рабочие места для новых кадров.
Нам пришло сообщение из налоговой по ЭДО о доступных льготах.
Согласна с Владимиром. Клерку писать не о чем последнее время и становятся похожими на блогеров Дзена. Когда-то по этой причине ушла от Главбуха (Актион). Какое-то паникерство постоянно. Мало хороших и нужных статей становится, увы... Чаще стало проявляться "перетряска нижнего белья" и придумывание новостей. Раньше прочитывала все новости, сейчас могу и отмахнуться. Лучше бы перешли на недельный обзор ничего кто сказал и написал, а освещение фактов и по существу. Бла-бла-бла и без них много. Жалко смотреть как теряется их индивидуальность на фоне зарабатывания бабла....
А в городе Братске (от Усть-Илима 250 км) такой завод уже давно существует. Как житель города, регулярно страдаю от выбросов этого завода. Производят там отбеленную целлюлозу с 1950 года. На сегодняшний день помимо целлюлозы выпускают бумагу, картон и гофроупаковку. Среди акционеров хватает импортных товарищей). Кто или что им мешает наладить процесс изготовления офисной бумаги? Вопрос... Может и озадачаться
Они не просто уходят, они продают налаженный бизнес в нашей стране, на наших производственных площадях с готовым оборудованием, с нашими работниками и поставщиками. От смены собственника процесс меняться не должен.
У меня КНП закончилась 01.04.22, денег до сих пор нет...
А как же отпуск для единственного бухгалтера на предприятии? Не уехать теперь... Достали со своими отчетами. Толку то? При увольнении пенсионера пенсию пересчитывают через три месяца. Объясняли ранее что это все связано с формой СЗВ-М. Ввели форму СЗВ-ТД, она сдается на следующий день после увольнения, а пенсию по-прежнему пересчитывают по старым срокам. Ну и нафига было огород городить, если пользы никакой, одни хлопоты?
Наша и медведи наши))). Я живу в Сибири (Иркутская область). На прошлой недели родственники с Украины просветили, что всю Сибирь выкупил Китай, на трассе много китайский проституток и все жители Сибири учат китайский язык. На наш смех отреагировали подозрительно, а заявление о том, что китайца у нас можно увидеть разве что по телевизору, восприняли с недоверием. Ну у них сказочники в телевизоре еще не то сочинят, ну а Россияне почему верят? Непонятно...
Я вообще считаю, что спорить не о чем. Идея хорошая, у нас такая внедрена уже лет 5 по оплате за э/э, тепло и воду. Заходишь в личный кабинет, ставишь галочку, что готов принимать квитанции в электронном виде, указываешь эл.почту и все. Соответственно, кто не выбрал электронно тому приносят бумажные квитанции. Все равно меньше бумаги тратиться.
Блокировка и списание вещи разные. Блокировать запретили, а выставлять инкассовые не запрещено. Раньше как было: инкассовое+ограничение. Сейчас просто инкассовое. Счета не блокируют, но деньги то списывают. Если списывать нечего, отдают долг приставам. У приставов запрета на блокировку нет, они выставляют еще одно инкассовое и блокируют счета. В итоге два одинаковых инкассовых на списание + блокировка+комиссионный сбор приставов. Вот такая помощь.... Красиво сказано, а помощи ноль. Впрочем, как всегда.
Дополняю предыдущее: отправив долг на взыскание приставам, налоговая свое требование со счета не отзывает.
Отмена блокировки только звучит красиво. Раньше выставляли требование и вводили ограничения по счету, сейчас только требование, но деньги то снимают! Идем дальше, требование выставили, а денег нет на уплату. Налоговая ждет пару дней и отправляет решение о взыскании на приставов. Те быстренько блокируют счет (а так же могут сразу и свое требование выставить) и если даже деньги придут, то требование налоговой не исполниться, ведь счет то заблокирован и у приставов право первой ночи. Вывод денег должно прийти в 2-4 раза больше, чем долг по налогам. И да, приставы обязательно снимут свой не хилый процент, за то что остановили нам деятельность. Маразм, маразмом погоняет. И никто на законодательном уровне не собирается приводить этот вопрос в порядок. Так что, отсутствие блокировок со строны налоговой, просто красивые слова, не несущие в себе никакой реальной помощи.
"По имущественным вычетам с мая 2021 года на проверку отводился один месяц" - забыли написать, что не для всех.
Позовчера общалась с налоговой по этому вопросу. Мне сказали. что готовится документ, в котором будет процесс ускорения возврата. Быстро обрабатываться, будут те, кто обратился не в первые, т.е. по одной и той же сделке продолжает получать вычет. Это логично, т.к. новых доков нет, сделка изначально проверена, справка 2-НДФЛ в налоговой есть, смело можно давать вычет. Я и раньше удивлялась, что там долго проверять, ведь по сути с этим может справиться и автоматизация.
Что такое зарплата? Это за сколько можно купить труд человека. Чем больше человек знает и умеет, тем дороже он может продать свои навыки и умение. Профессионалам переживать не за что. Молодежь без опыта цепляется за любое предложение, т.к. продать дорого им еще нечего. Недаром мы часто встречаем в объявлениях - з/п при собеседовании. И во время работы, если шеф видит, что бухгалтер грамотный и реально становится помощником в финансах, то и з/п поднимает и другие льготы дает.
Все эти меры касаются только определенных сфер, для остальных как создалась задница так и останентся по аналогии с короновирусной "помощью". Говорили и писали много и красиво по факту ничего, гребите как хотите....
Если вы малое предприятие, то ничего вам не будет ))). Я даже заморачиваться не буду. Кто у меня бух.учет проверит? Аудиторы? Если директор на них деньги выделит, то в Арктике зацветут яблони))). А больше некому, налоговая бух.учет не проверяет, их только налоговый интересует и то при выездной проверке.
Так всем или только пострадавшим?
Если бы у ЦБ ставка была божеская, а так... очень много. Знаю что вовремя не оплатим, все заказчики, как один, заявили, что у них трудности, хотя к оборонке не имеют никакого отношения.
Дефолт будет и инфляция будет больше чем обычно.. Хотя мы сами тоже виноваты, вместо того чтоб сплотиться, наши комерсы пытаются набить свои пузике на неразберихе. У нас вчера повысилась цена на лимонад, который делают в нашем городе из нашего местного сырья, не пойму почему...Видимо, на всякий случай.
Зачем так себя насиловать? Я вела 4 предприятия разных (не холдинг) и через два года поняла, что жить только работой нельзя - семья важнее. Села подумала, переосмыслила, сделала переоценку ценностей и отказалась от трех. Жить сразу стало легче, нервы пришли в порядок, поменяла основную работу на более спокойную и ближе к дому (прям цель такую себе поставила). Никогда не пожалела о своем решении. Потом если брала предприятие, то как подработку, чтоб не в напряг и не в ущерб личной жизни. Мне уже 55, но решение принятое в 35 до сих пор считаю верным и придерживаюсь своих принципов и по сей день. Сейчас у меня небольшой холдинг из пяти предприятий (все системы НО), но есть бухгалтеры в подчинении. Работу распределяю равномерно между всеми, раз в год меняю им участки работы (развиваю взаимозаменяемость). Работаем дружно и только в рамках рабочего дня, никто сверхурочно не работает, и регулярно проводим обсуждение бухгалтерских новшеств нашего законодательства.
Не понимаю вообще о чем сыр-бор? При чем тут геополитическая обстановка и увольнение? Сейчас будет тяжело вежде. Надо делать то что любишь и умеешь. Если работа бухгалтера в принципе не нравится и не приносит удовольствие, то надо ее менять в любом случае и кризисы тут ни при чем. Главное чтоб было на что менять )))
Короновирус ушел на спец.операцию и там его убили...
Австрийский банк... Может своими обойдемся
Что я думаю глядя на соотношение обязанностей к зарплате? Что Москва это отдельное государство в России.
Сегодня 18.02.22 у меня никакой новой версии на горизонте. Все как было так и осталось. Правда заметила, что сейчас платежи быстрее проходят и выписку можно в тот же день выгрузить. И еще странные манипуляции с кредитами. Доначислили 300 руб процентов, якобы за несвоевременную оплату, хотя снимают сами и деньги на счете были и с поручителя сняли 1 копейку по тем же причинам. Написала письмо, разобрались и вернули (разбирались почти месяц), а на словах сказали, что запустили в работу новую программу и она чудит.
Очередной дурдом. Если я хочу воспользоваться центром занятости для поиска работника, то зарегистрируюсь, а иначе мне оно зачем? Чтоб сделать приятное еще и Минтруду? Перетопчатся.
25 лет в профессии - это не маньяк, это опытный профессионал, на вес золота!
Аутсорсинг - это бух и налоговый учет. А бухгалтер в штате - это плюс управленческий учет и правая рука руководителя по финансам, это анализ деятельности и определенных этапов бизнес-процессов. На месте виднее как оптимизировать расходы и управлять этой оптимизацией. Бухгалтер в штате не распыляется на несколько фирм, а знает все тонкости своей и может совет нужный дать в определенной ситуации. Он варится в общем котле и здесь мотивированность не просто плюс, это СУПЕР ПЛЮСИЩЕ. А зп и взносы с зп бухгалтера, не смешите, это не минус, т.к. аутсорсинг тоже не бесплатно работает. На аутсорсинг можно выводить микробизнес, иногда малый с небольшими оборотами и штатом. Недавно работа свела с бухгалтером на аутсорсинге поставщика. Ей глубоко на все плевать, заинтересованности нет, она просто проводит документ, который ей приносят (или не приносят) и ей фиолетово как это отразится на ведомом предприятии. Пришлось постоянно консультировать директора предприятия-поставщика, ну и смысл в таком бухгалтере? Правда хочу отметить, что директор поставщика, после окончания сделки оценил мои консультации в денежном эквиваленте )) Я ничего не просила, это было его решение. Так в чем экономия?
Дичь конечно, но не удивили. Постепенно скатываемся в 90-е. Причем во всем. Наши чиновники так выстроили свой бюрократический аппарат, что и пожаловаться на них некому. Законы написаны не прозрачно и не понятно, как сказки Шахеразады. Насоздавали колцентров и горячих линий, где как правило, сидят роботы в человеческом обличии и решить ничего не могут. Вчера больше часа переписывалась с такими в банке ВТБ. Они никак не могли понять чем отличается договор от квитанции по оплате. Иногда включаю свою схему для подобных случаев - надо хорошенько встряхнуть сотрудника, разозлить. Тогда он активирует человеческие возможности и начинает думать. Что я вчера и применила после часа бесплодной переписки, помогло.
Это нормально. Дети выросли, на приключения не тянет, практика большая, хороший жизненный опыт, мозги и нервы еще на месте. Хотя, тех кому за 50, тоже смело можно брать на работу. Как и в других специальностях надо глядеть на человека и общаться с ним ))). У меня одному буху - 39 лет, отношение к жизни усталое, инициативы нет, постоянно подгоняю и контролирую. Другой - 51, живчик, всегда на позитиве, без груза домашних проблем, все успевает, постоянно читает новшества и есть особое мнение, что очень ценно.
Ну и кто в налоговой готов взять эту базу? Даже если возьмут и бух.покажет где нарушения, то себя же и подставит, ведь это она не верно вела бух.учет. А законными методами разве нельзя идти? В суд обратиться, например. Если просто решила мстить и если действительно за дело, то стоит базу заархивировать и оставить себе как предмет шантажа, а на работе все данные удалить. Комп вообще можно оставить себе в счет зарплаты, никакая милиция ничего не сделает. Если работала в черную, то именно это можно слить в налоговую и трудовую инспекцию, только предварительно стоит запастись доказательствами. Эти службы умеют помотать нервы.
Если компания небольшая и раздуть штат не может себе позволить, то как быть? Я работала в такой некоторое время. На бухгалтере была куча доп.функций, но не в напряг. Я получила доп.опыт и доп. зп. Да был случай по теме, уборщицу искали больше 2-х месяцев и что все эти два месяца я буду сидеть в грязи? Свой кабинет мыла лично (только свой) и знаете корона не свалилась.
Прочитала и настольгически вспомнила первую редакцию Налогового кодекса. Был напечатан в Экономической газете на нескольких разворотах. Потом понеслось: поправки, дополнения, изменения и сейчас в итоге видим двухтомник, по запутанности похожий на сказки Шехерезады. А еще я помню справочник бухгалтера при СССР, там кратко и понятно было изложено все, что нужно бухгалтеру. Годами не менялся, даже знали на какой странице нормы естественной убыли и амортизация напечатаны.... А сейчас в Консультанте более 8 миллионов различных документов и в перспективе только их увеличение. Чем больше всяких правил и норм, тем легче допустить ошибку.
И что теперь делать этим людям? Как доказать? Суды не поворотливые и долгие и на кого в суд подавать?
Я родилась во второй половине прошлого века и очень хорошо помню как нам с каждого утюга расписывали прелести накопительной пенсии. И уже 10 лет "умиляюсь" от этой прелести. Доверие к государственным инструментам как не было так и нет. Одно радует, при выходе на пенсию я забрала свою часть полностью.
Дополню: патент на 21 год нам обошелся бы в 3 600 000 руб. , на 22 год патент у нас 283 тыс. Согласитесь, разница очень большая. Патент даже стал дешевле, чем в 20 году (600 тыс. руб.).
Иркутска область - у нас на 2021 год цены патента увеличились космически. Мы просто охринели и перешли на УСН, но не сдались. Весь этот год предпринимательское сообщество плотно работало с Законодательным собрание области и патенты на 2022 стали божеские. Была удивлена, что нас выслушивали, обсуждали, советовались, приглашали на совещания и т.д. Увидела не формальный подход, а действительную заинтересованность и обратную связь. Если честно, то не ожидала, думала отписками будут заваливать, а нет, обращающихся по одиночке объединила в группу и так мы и работали. Вывод: не ждите манны небесной, обращайтесь, пишите и возможно сможете изменить ситуацию в лучшую сторону. Спасение утопающих - ..... )))
А как налоговая об этом узнает? Камералку по расходам запросит? Так компания на УСН 6% и расходы вести не обязана. А если ИП оформить, то вообще головной боли не будет.
А кто требуется? Сотрудники во всевозможные колцентры по продаже хрен знает чего по завышенным ценам и хрен знает кому или навязывание банковских карт и кредитов, а также риэлторы и таксисты. Сколько нормальной работы предлагается?
Жаловалась и не однократно - в ответ одно: вода + приносим свои извинения, либо ответа нет вообще. На деле никто работу над ошибками не делает. Поэтому тоже максимально отказываю, у меня несколько шаблонов на все случае жизни. Недавно абсолютно "левая" налоговая запрашивала у нас данные на нас же. Основания: я, могучая и всесильная так ХОЧУ! Аккуратно послала, успокоились. Видимо много мазохистов работает в налоговой.
Письмо не следует рассматривать серьезно. Есть НК, он в приоритете. А все письма ноясят рекомендательный характер
Понятно, что главбуха сделали козлом отпущения. Интересно сколько ей пообещали, чтоб рот закрытым держала или угрожали, например расправой над близкими? Ясно, как божий день, что не себе она их в карман положила, обнал по указанию директора 100%. Правда какой-то кривой и нелепый. Столько рисков, вряд ли на голубом глазу опытный бух на такое пошёл.
Я думаю, что можно выявить не своевременную выплату сравнив между собой РСВ и 6-НДФЛ. Это будет поверхностно, но потом пусть ГИТ разбирается, им же нечем больше заняться )))
И еще хватает наглости вести разговоры, о том что бухгалтер вымирающая профессия. Пока гос.органы будут "упрощать" процессы, бухгалтер без работы не останется ))
Данные в ПФР есть только по итогам квартала, а если заболел в последний месяц квартала, где ПФР 2 месяца возьмет. Теперь доказывай кто есть кто. Раньше было проще - посчитали, выплатили, зачли. У нас работник получил выплату от ФСС 24 ноября, а данные подали 25 октября. В чем оперативность?
Было у меня вчера такое - удалила без сомнений. Только не поняла в чем суть мошенничества? Сорвать работу МФЦ? А зачем? От этого в кошелке у рассылающих не прибавится...
Напоминает дитё, которое помогает маме посуду мыть)))
А кто даст справку 2-НДФЛ сотруднику? Кто посчитает отпускные? Банк? А если не верно, где потом правду искать?
Не знаю с какого потолка взяты цифры, но до реальность им очееень далеко. Проведите опрос на сайте и увидите реальную картину. И да, Москва - это далеко не вся Россия
И что наше правительство мелочиться. Надо издать указ - пусть все сидят дома, всегда, а организации им платят зарплату. Организации надо вложиться один раз в "деньги-печатающий" станок и все проблемы решены. ))) Аж слеза наворачивается, когда смотрю как наше государство о бизнесе заботиться. Только это не слеза счастья... Прям как самоцель - убить бизнес и спать спокойно.
— А зачем нужна целая нерабочая неделя? — Ну чтобы больные из Москвы и других крупных городов успели разнести заразу по всей России. — А если никто никуда не поедет и все останутся дома? — На этот случай есть переписчики.
Поступаю так же как и Хатиора ))).
Грязные - это пол беды. После изменения с/ф в связи с прослеживаемостью идет тихий ужас по ЭДО, от тех кто на Астрале. Все шифровки прописаны, не документ/. а китайская грамота. Отказываю в подписи, поставщики стонут, а Астрал.... Астрал делает видимость, что пытается решить проблему.
Если отгрузки не было, то выписываю в конце месяца, задним числом. А вот сама порой похожа на попрошайку. Приходится уговаривать поставщиков, чтоб выписали с/ф на аванс. Аргумент у них абсурдный - не хочу и не буду. Приходиться стращать, что сама создам и покажу в книге покупок, а им придется разрыв объяснять. У меня все доказательства на руках.
Этот отчет и сейчас требуют, правда раз в месяц. Если хоть раз обратился в центр занятости за работниками, то подписал себе приговор - сразу попал на ежемесячную отчетность. Даже штраф есть за не вовремя предоставленную. дурь, а не отчет.
Надо смотреть какой объем дополнительной работы. Если ДДС не большое и занимает не много времени может и суетиться не стоит. НЕ возможно оговорить все при приеме на работу. За дополнительную работу затратную по времени мне директор сразу озвучивает размер премии. Хотя я считаю, что это моя работа и я ее и так должна делать. Он мотивирует только мое ускорение процесса ))). Кстати, это работает )))
Дополню предыдущее сообщение. Директор, глядя на мою оптимизацию, тоже проникся и поступил так - же. Результаты были отличные. Он мне потом спасибо сказал за науку и выписал премию )))
Когда кто-то требует заполнять чек-лист рабочего времени, я считаю это ерундой. Но ... Один раз я сама для себя делала такой в течении трех дней. Вывод: чтоб постоянно не дергали, внедрила устный регламент в работе, по обращению за справками, сходить в банк и проверить оплату, срочно сделать платежку, прочитать письмо чтоб узнать что ж хотят от нас, посмотреть договор и прочая мелочь. Семье и родственникам было сказано, чтоб звонили днем только если действительно что-то срочное. Перестала смотреть приходящие сообщения в мессенджерах, а то у учителей и родителей сумашедшая активность. Пересмотрела обязанности подчиненных и перераспределила некоторую работу, одну сотрудницу заменила. На работников распространилось мое правило по пользованию телефонами. У одной даже пришлось забирать в течении недели, а то целый день: мама, я я пописал, мама я покакал, мама, а где мой носок, мама, а что мне попить, а как котлету съесть, а где мой учебник, а во сколько мне в школу идти, а сколько у меня уроков и т.д. Честно скажу - заполнение бесило, но оно того стоило. )))
Не вижу ничего плохого и страшного. Чек должен пробиваться. Это моё мнение как покупателя.
Работаю в строительной организации. У мужчин очень плоооохое зание ПК. Даже можно сказать никакое, ворд и эксель слова матерные, а не программы. И поэтому по умолчанию, все связанное с ПК висит на нашей маленькой женской бухгалтерии ))). Приучила просить, а не приказывать. Когда пришла в эту организацию, то увидела, что предыдущий бух вёл учет коммуналки директора - передавала показания счетчиков, платила, разбиралась, искала ремонтников и пр. Сразу сказала, не барин, сам справится или жена. И ничего, щечки немного надул, но вот уже четвертый год справляются сами. Помочь - это одно, а обязанность совсем другое. Надо уметь разделять.
Опять все путано и всякие "если". Все критерии должны быть четкими и понятными, а у нас одни оговорки. Убирать надо у производителей НДС с зп и страх.взносов, чтоб себестоимость уменьшалась и производство развивалось. Пока только перекупам нормально живется.
Бывалый самурай ))
У меня есть обособка. Плачу по ней транспортный налог и НДФЛ. Платежку заполняю правильно. В налоговой платеж упорно разносится на головное предприятие и потом требуют уточнить платеж. Раз 5 уточнялась, потом написала письмо, что надо не мне уточняться, а им внимательнее разносить. Но, как вы и догадались, наши письма уходят как вода в песок. Теперь каждый месяц звоню (а это очень не легкая задача) и говорю чтоб разнесли по получателю....
Такие справки выдают в паспортном столе. Для субсидии беру каждые пол года, никаких проблем. Справка называется о составе семьи.
Внесли, не утвердили - выборы на носу, надо пиариться.
Стройка это не так страшно. Допуски, сметы, КС - это не работа бухгалтера. Бухгалтер учет ведет ТМЦ и финансов. Стройка по сравнению с торговлей дом отдыха. Я 27 лет в торговле отработала и 3 года у меня строительство. Просто отдыхаю. Требований по минимуму, встречек почти нет. Списание материалов по смете проверить могут только при выездной, да и шанс, что вам попадется специалист, который в этом разбирается, стремиться к нулю. Я бы восстановила учет за 20 тыс. (хотя реально тянет не больше 10 тыс.), но а про ежемесячное решила бы после восстановления.
Можно и 100 тыс. предложить, а взять то их где? У нас северные и районные коэффициенты к минималке добавляются в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, а это +90% к МРОТ... Только почему-то на пенсии и пособия это правило не распространяется....
Я родилась во второй половине 20 века и бухгалтерский стаж более 30 лет. Могу с уверенностью сказать - мы это уже проходили и не один раз. И объединяли взносы (вспомните ЕСН) и платежи, потом разбивали, потом опять объединяли и опять разбивали. Кроме путаницы в период ввода ничего не поменялось для бухгалтера. Налоговая просто забавляется, играет. А в последствии в личном кабинете налоговой куча непонятных копеечных остатков висит и мешает оценке реальных обязательств. И остатки эти ни зачесть, ни списать, ни использовать. Им надо настроить, то что есть, а не придумывать новое.
А если работник работает в двух местах? Удержат сразу 2 работодателя и плюс банки отработают по картам, причем все сразу. Если не сделают "право первой ночи", то страшно становиться за свои кровные. Если еще принять во внимание бардак в работе приставов, то это получается ужастик
Попробуйте зайти с другого браузера для открытия ЛК. Я смогла только через экспловер, но ... инфа старая и не актуальная. Написала в тех.поддержку, уже 2 месяца жду ответа... Поняла, что ЛК это для галочки, а не для оперативного получения информации.
Клерк. Шпаргалка - если простым языком будете писать, то и название должно быть простое
Неделю назад мы приобрели а/шины для автомобиля и они прослеживаются. Т.к. руки еще не дошли до изучения этой хрени (мы выполняем работы), то я поинтересовалась в бухгалтерии продавца, что мне делать дальше. Она сказала, что при продаже мне, товар списался из базы прослеживаемости и больше там не числится. После чего я сделала вывод, что нас, как конечного потребителя, это не касается... Сейчас прочитала статью и задумалась... инфа противоречивая - надо читать, т.к. вчера сгорел монитор и надо будет новый брать....
У меня Контур и я уже пообщалась и с налоговой и с Контуром. Наша налоговая ( Иркутская область) еще не готова выдавать подпись - не получили лицензию. Выяснилось следующее: подпись только УСЛОВНО бесплатная. К ней обязательно нужен сертифицированный рутокен, который надо купить в Контуре, пока это 1 тысяча рубликов (причем налоговая сказала, что рутокену должен прилагаться бумажный сертификат с печатью) + к ней надо купить лицензию на КРИПТО-про цену даже не узнавала. Дело в том, что электронная подпись от Контура сейчас содержит встроенную лицензию на крипто-про и носитель бесплатный выдавался и действует пока работает. Очередную подпись Контура, приобрела неделю назад и действовать она будет год, а там посмотрим. С подписью налоговой можно отправлять отчетность через их сайт, но здесь есть подводный камень как и в Сбере: нет посредника (удостоверяющего центра) и в случае сбоя на сайте, доказать что отправил сегодня, когда они получили завтра нет никакой возможности.